Ремонт правого поворотного кулака военного моста УАЗ 3303
Проблема: раскачивания скорости 30-40 км\ч из стороны в сторону УАЗ 3303
Предполагаемая неисправность: разбитые гнезда шкворней в поворотном кулаке и «гуляющие» колеса.
Задача: отремонтировать поворотный кулак на УАЗ 3303
Ход работ по разборке правого поворотного кулака УАЗ 3303:
выкрутив шесть болтов отсоединил хаб
отогнул стопорную шайбу и с помощью монтировки открутил обе гайки ступицы, вынул ступицу вместе с тормозным барабаном и колесом
выкрутив шесть болтов отсоединил маслоотражатель ступицы с цапфой
открутил два болта на корпусе поворотного кулака, и не отсоединяя тормозной шланг отсоединил и подвесил рядом на рессоре щит тормоза в сборе
отсоединил шаровую от поперечной тяги
далее открутил оставшиеся шесть болтов и отделил крышку от корпуса поворотного кулака
зубья ведомой и ведущей шестерен оказались неубитыми, что очень порадовало
для снятия корпуса кулака с опоры открутил болты и отсоединил уплотнительные кольца сальника
сальники требуют замены
открутил накладки поворотного кулака, вынул шкворня и снял корпус поворотного кулака
ВТУЛКИ ВЫГЛЯДЕЛИ ИДЕАЛЬНО! далее меня накрыло огромное удивление и одновременно разочарование от того, что не во втулках шкворня дело, (радовало только то, что не обманул меня бывший владелец мостов, говоривший, что мосты перебранные)
далее, расстроенный что не нашел причину болтанки, решил снять для ревизии уплотнительные кольца, демонтировал поворотный кулак, для чего были аккуратно выкрутил, методом расшатывания резьбы, пять болтов с мелкой резьбой. Затем обстучал аккуратно молотком, вставил монтировку и прокручивая по и против часовой вынул поворотный кулак
Сборка правого поворотного кулака УАЗ 3303
Подшипники в норме и требуется замена только сальников и смазки, далее помыл в бензине все её части, основательно повозившись с выниманием и вымыванием смазки из корпуса поворотного кулака, дополнительно разобрал и проверил подшипник ведомой шестерни
прикупил вот такие наборы сальников и прокладок УАЗ взамен старым
вычистил из чулка сгустки старой смазки
прогнал резьбу мечиком на 10 с шагом 1.0
заменил сальник в опоре поворотного кулака, аккуратно его запрессовав
старый сальник выемками вниз
садил старым сальником
для смазки шруса использовал вот такую смазку 250гр
далее собрал бортовую на верстаке и отрегулировал прокладками шкворня (вышло общей толщиной верх и низ 7мм)
при установке войлока на шар необходимо предварительно замочить его в машинном масле
при сборке и установке поворотного кулака вместо прокладок использовал герметик
покрасил опору кулака
при установке цапфы чуть не забыл вставить тонкое кольцо, и далее собрал всё на герметик
перед установкой ступицы сфоткал размеры сальника
установил колесо со ступицей и отрегулировал люфт
Ремонт опоры левого поворотного кулака военного моста УАЗ 3303
Задача: восстановить опору левого поворотного кулака УАЗ 3303
Разбор левого поворотного кулака военного моста
Источник
Ремонт правого поворотного кулака военного моста УАЗ 3303
Проблема: раскачивания скорости 30-40 км\ч из стороны в сторону УАЗ 3303
Предполагаемая неисправность: разбитые гнезда шкворней в поворотном кулаке и «гуляющие» колеса.
Задача: отремонтировать поворотный кулак на УАЗ 3303
Ход работ по разборке правого поворотного кулака УАЗ 3303:
выкрутив шесть болтов отсоединил хаб
отогнул стопорную шайбу и с помощью монтировки открутил обе гайки ступицы, вынул ступицу вместе с тормозным барабаном и колесом
выкрутив шесть болтов отсоединил маслоотражатель ступицы с цапфой
открутил два болта на корпусе поворотного кулака, и не отсоединяя тормозной шланг отсоединил и подвесил рядом на рессоре щит тормоза в сборе
отсоединил шаровую от поперечной тяги
далее открутил оставшиеся шесть болтов и отделил крышку от корпуса поворотного кулака
зубья ведомой и ведущей шестерен оказались неубитыми, что очень порадовало
для снятия корпуса кулака с опоры открутил болты и отсоединил уплотнительные кольца сальника
сальники требуют замены
открутил накладки поворотного кулака, вынул шкворня и снял корпус поворотного кулака
ВТУЛКИ ВЫГЛЯДЕЛИ ИДЕАЛЬНО! далее меня накрыло огромное удивление и одновременно разочарование от того, что не во втулках шкворня дело, (радовало только то, что не обманул меня бывший владелец мостов, говоривший, что мосты перебранные)
далее, расстроенный что не нашел причину болтанки, решил снять для ревизии уплотнительные кольца, демонтировал поворотный кулак, для чего были аккуратно выкрутил, методом расшатывания резьбы, пять болтов с мелкой резьбой. Затем обстучал аккуратно молотком, вставил монтировку и прокручивая по и против часовой вынул поворотный кулак
Сборка правого поворотного кулака УАЗ 3303
Подшипники в норме и требуется замена только сальников и смазки, далее помыл в бензине все её части, основательно повозившись с выниманием и вымыванием смазки из корпуса поворотного кулака, дополнительно разобрал и проверил подшипник ведомой шестерни
прикупил вот такие наборы сальников и прокладок УАЗ взамен старым
вычистил из чулка сгустки старой смазки
прогнал резьбу мечиком на 10 с шагом 1.0
заменил сальник в опоре поворотного кулака, аккуратно его запрессовав
старый сальник выемками вниз
садил старым сальником
для смазки шруса использовал вот такую смазку 250гр
далее собрал бортовую на верстаке и отрегулировал прокладками шкворня (вышло общей толщиной верх и низ 7мм)
при установке войлока на шар необходимо предварительно замочить его в машинном масле
при сборке и установке поворотного кулака вместо прокладок использовал герметик
покрасил опору кулака
при установке цапфы чуть не забыл вставить тонкое кольцо, и далее собрал всё на герметик
перед установкой ступицы сфоткал размеры сальника
установил колесо со ступицей и отрегулировал люфт
Ремонт опоры левого поворотного кулака военного моста УАЗ 3303
Задача: восстановить опору левого поворотного кулака УАЗ 3303
Разбор левого поворотного кулака военного моста
Источник