Ремонт раздаточных коробок jeep

Ремонт раздаточных коробок (раздаток) Jeep

Более 10 лет мы уже специализируемся в области ремонта раздаточных коробок Jeep. C нами сотрудничает большое количество автосервисов по всей территории России (для автосервисов работающих с нами на постоянной основе — скидки).

Стоимость ремонта раздаточной коробки Jeep

Наименование услуги Цена Гарантия, мес.
Ремонт раздаточной коробки передач (раздатки) Jeep от 6 000 ₽ 12
Снятие / Установка раздаточной коробки передач Jeep 6 000 — 12 000 ₽* 12
Диагностика неисправности раздаточной коробки Jeep Бесплатно

* — Зависит от марки, модели и объема двигателя автомобиля.

Стоимость ремонта раздаточной зависит от степени разрушения внутренних деталей. Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 35000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль до финального свистка при появлении симптомов говорящих о неисправности раздатки, чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта. Бывает доходит до того, что раздатку разрывает на куски, тогда уже минимальные затраты переходят в категорию максимальные.

Все необходимые запчасти всегда в наличии на складе.

Работаем с регионами по всей России.

Быстрое решение Вашей проблемы (менее 2 часов)!

У нас вы можете приобрести и установить восстановленную раздаточную коробку для автомобиля Mercedes любой серии за 1-2 часа под ключ с гарантией 12 месяцев в обмен на вашу неисправную. Стоимость восстановленных раздаточных коробок вы можете посмотреть ниже или перейдите в раздел «Запчасти, узлы и агрегаты».

Читайте также:  Ножной переключатель света уаз 469 схема подключения

Источник

ремонт 247 раздатки, нужны инструкции.

Автор: Sonata177 ,
25 марта 2014 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21477
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 189
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Капитальный ремонт раздаточной коробки — общая информация Джип Гранд Черокки

Капитальный ремонт раздаточной коробки — общая информация

Капитальный ремонт раздаточной коробки является сложной для самостоятельного выполнения процедурой. Она предполагает проведение разборки и правильной обратной сборки множества мелких узлов и компонентов. Необходимо точно измерить множество зазоров и правильно их откорректировать, подобрав соответствующего размера регулировочные шайбы и стопорные кольца. Таким образом, если возникает необходимость в проведении капитального ремонта раздаточной коробки, ее снятие и установка могут выполнены силами механика-любителя, тогда как собственно ремонт и восстановление должны быть оставлены специалистам автосервиса. Существует возможность приобретения восстановленных коробок — проконсультируйтесь у специалистов дилерского отделения. В любом случае, затраты времени и средств на ремонт и восстановление старой коробки окажутся вполне соизмеримыми с затратами на приобретение восстановленного блока.

Тем не менее, следует сказать, что выполнение капитального ремонта раздаточной коробки силами даже неопытного механика-любителя вполне возможно при условии наличия соответствующего специального инструмента и аккуратного и тщательного подхода к выполнению каждой из процедур, когда не пропускается ни один из даже самых незначительных шагов.

В число инструментов, необходимых для выполнения капитального ремонта раздаточной коробки входят плоскогубцы для снятия и установки как внутренних, так и наружных стопорных колец, съемник подшипников, молоток со скользящим бойком, комплект выколоток, циферблатный индикатор плунжерного типа и, возможно, гидравлический пресс. Кроме того, совершенно необходимо наличие прочного, удобной высоты верстака, оборудованного тисками, или стенда для проведения демонтажа трансмиссий.

В ходе разборки раздаточной коробки уделяйте пристальной внимание способам установки каждого из мельчайших компонентов, его положению по отношению к другим деталям и тип крепежа (делайте по ходу разборки заметки). Приведенные здесь сопроводительные иллюстрации призваны помочь разобраться в компоновке коробки — однако, составление пояснительных записок в ходе разборки все же гораздо надежнее гарантирует правильность последующей сборки.

Компоненты раздаточной коробки типа NР231

1 — Передний держатель крестовины, его сальник, уплотнительная шайба и гайка крепления
2 — Пробка, палец и пружина фиксатора переключения
3 — Передний держатель с сальником
4 — Передняя половина картера
5 — Вакуумный датчик-выключатель с уплотнительным кольцом
6 — Сборка вентиляционной линии
7 — Подшипник и стопорное кольцо первичной шестерни
8 — Стопорное кольцо шестерни понижающей передачи
9 — Держатель первичной шестерни
10 — Упорные шайбы шестерни понижающей передачи
11 — Первичная шестерня
12 — Направляющий подшипник первичной шестерни
13 — Шестерня понижающей передачи
14 — Ступица вилки переключения режимов
15 — Стопорное кольцо ступицы
16 — Дистанционная шайба
17 — Пружины синхронизатора
18 — Cкользящие ключи синхронизатора
19 — Ступица
20 — Муфта
21 — Блокирующее кольцо
22 — Стопорное кольцо переднего подшипника
23 — Передний подшипник вторичного вала
24 — Передний вторичный вал

25 — Приводная звездочка
26 — Приводная цепь
27 — Подшипники приводной звездочки
28 — Задний подшипник вторичного вала
29 — Ведомый вал
30 — Сальник
31 — Сборка масляного насоса
32 — Задний подшипник ведомого вала
33 — Стопорное кольцо
34 — Задняя половина картера
35 — Заливная пробка с прокладкой
36 — Сливная пробка с прокладкой
37 — Задний держатель
38 — Кожух удлинения
39 — Втулка
40 — Сальник
41 — Сетчатый экран маслозаборной трубки
42 — Штуцерное соединение трубки
43 — Маслозаборная трубка
44 — Уплотнительное кольцо маслозаборной трубки
45 — Магнит
46 — Гайка и шайба рычага режимов
47 — Рычаг режимов
48 — Уплотнительное кольцо и втулка держателя селектора
49 — Селектор
50 — Вилка режимов
51 — Вилка диапазонов
52 — Пружина режимов

Компоненты раздаточной коробки типа NР242

1 — Держатель переднего подшипника с сальником
2 — Передняя половина картера
3 — Селектор переключения
4 — Вилка переключения на понижающую передачу с вкладышами
5 — Шток переключения
6 — Кронштейн переключения
7 — Кронштейн ползуна
8 — Втулка с пружиной
9 — Вилка режимов с вкладышами
10 — Втулка
11 — Пружина вилки
12 — Втулка
13 — Сборка вентиляционной линии
14 — Подшипник и стопорное кольцо первичной шестерни
15 — Стопорное кольцо шестерни понижающей передачи
16 — Держатель шестерни понижающей передачи
17 — Упорная шайба шестерни понижающей передачи
18 — Первичная шестерня
19 — Задняя половина картера
20 — Сливная и заливная пробки
21 — Держатель заднего подшипника
22 — Кожух удлинения
23 — Втулка и сальник
24 — Вакуумный датчик-выключатель
25 — Магнит
26 — Упорное кольцо
27 — Стопорное кольцо
28 — Муфта переключения
29 — Шестерня понижающей передачи

30 — Направляющий подшипник (первичной шестерни/ведомого вала)
31 — Передний подшипник переднего вторичного вала и стопорное кольцо
32 — Вал промежуточного сцепления
33 — Муфта переключения
34 — Стопорное кольцо
35 — Ведомый вал
36 — Сборка дифференциала
37 — Уплотнительное кольцо трубки масляного насоса
38 — Маслозаборная трубка масляного насоса с сетчатым экраном
39 — Ролики подшипника ведомого вала
40 — Приводная звездочка
41 — Приводная цепь
42 — Стопорное кольцо
43 — Сальник масляного насоса
44 — Масляный насос
45 — Задний подшипник со стопорным кольцом
46 — Задний подшипник переднего вторичного вала
47 — Стопорное кольцо
48 — Ведомая звездочка
49 — Передний вторичный вал
50 — Дистанционные шайбы подшипника ведомого вала
51 — Шайба и гайка рычага переключения
52 — Рычаг переключения
53 — Уплотнительное кольцо и сальник сектора
54 — Пробка, пружина и палец фиксатора
55 — Уплотнительная заглушка
56 — Передний держатель крестовины с гайкой и уплотнительной шайбой, ползун и сальник

Компоненты раздаточной коробки типа NР249

1 — Сальник
2 — Держатель переднего подшипника
3 — Передний подшипник ведомого вала с установочным кольцом
4 — Передняя половина картера (с зубчатым кольцом понижающей передачи внутреннего зацепления и втулкой штока переключения)
5 — Шестерня понижающей передачи
6 — Первичная шестерня
7 — Оборудованные язычками упорные шайбы
8 — Пластина держателя
9 — Стопорное кольцо первичной шестерни
10 — Муфта сцепления
11 — Вал сцепления
12 — Стопорное кольцо дифференциала
13 — Сборка дифференциала
14 — Ведущая шестерня ведомого вала
15 — Стопорное кольцо ведущей шестерни
16 — Дистанционная шайба подшипника ведомого вала
17 — Игольчатые подшипники ведомого вала
18 — Дистанционная шайба подшипника ведомого вала
19 — Ведомый вал
20 — Вязкостное сцепление
21 — Стопорное кольцо вязкостного сцепления
22 — Стопорное кольцо установки масляного насоса
23 — Масляный насос

24 — Задний подшипник ведомого вала
25 — Стопорное кольцо заднего подшипника
26 — Приводная шестерня спидометра
27 — Сборка заднего держателя (с колпачком, сальником, втулкой, крышкой доступа и прокладкой)
28 — Установочное кольцо заднего подшипника
29 — Передняя половина картера
30 — Задний подшипник переднего вторичного вала
31 — Сборка маслозаборной трубки (с соединительными шлангами, сетчатым экраном, трубками и уплотнительным кольцом)
32 — Сборка вилки переключения со штоком (включая накладки вилки)
33 — Приводная цепь
34 — Передний вторичный вал
35 — Селектор переключения
36 — Магнит картера
37 — Передний подшипник переднего вторичного вала
38 — Стопорное кольцо подшипника
39 — Плунжер и пружина фиксатора
40 — Пробка и уплотнительное кольцо фиксатора
41 — Контргайка и шайба рычага режимов
42 — Рычаг режимов
43 — Сальник (передний подшипник переднего вторичного вала)
44 — Держатель крестовины вторичного вала
45 — Уплотнительная шайба держателя крестовины
46 — Гайка держателя крестовины

Перед тем как отправлять раздаточную коробку в ремонт, полезно составить для себя представление о том в какой из ее частей кроется неисправность. Некоторые из дефектов однозначно привязаны различным узлам, что может существенно упростить процедуру поиска неисправности и сократить время на ее поиск и устранение. См. также Раздел Диагностика неисправностей в начале Руководства.

Источник

Раздатка Гранд Чероки 3.6 MP3023 DKA

Двухскоростная раздатка Гранд Чероки WK2 MP3023 с кодом DKA весьма проста в устройстве, что обеспечивает её надёжность. Тем не менее от времени и нагрузок она начинает течь либо по одному из уплотнителей, либо по стыку герметика. Рассмотрим что это за узел, с чем его едят и как ремонтировать.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, бензин
  • Коробка передач: 8HP70 (автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 111 715 километров

Для тех, кто хочет увидеть самое важное подготовили короткий ролик.

Всем остальным предлагаем нырнуть в дебри с подробными фотографиями и разбором полётов.

Обзор раздатки

Под маркировкой DKA прячется двухскоростная активная раздаточная коробка с приводом на четыре колеса Select-Trac® II MP3023. Отличное распределение момента при самых разных условиях и максимум удобства для водителя. В режиме 4WD Auto упреждает и предотвращает скольжение, перераспредляет крутящий момент по мере необходимости. В режиме режим 4WD Low шестерня второй передачи увеличивает момент двигателя в 2,72 раза и блокирует комплект муфт для обеспечения максимального сцепления с дорожным покрытием.

  1. Активный подключаемый полный привод, не требуется вмешательство водителя.
  2. Быстро распознает возможность проскальзывания и заблаговременно перенаправляет крутящий момент.
  3. Непрерывное перераспределение момента.
  4. 4WD Low обеспечивает преимущество перед автомобилями с односкоростными раздатками.
  5. Электрическое переключение между 4WD Auto и 4WD Low обеспечивает плавную работу, уменьшает уровень и вибрации по сравнению с механическим сцеплением.
  6. Блок управления раздаткой DTCM работает в паре с блоком ESP, что обеспечивает отличную курсовую устойчивость, устойчивость на спуске, помощь при старте на подъёме и контроль раскачивания прицепа.
  7. Требует минимального обслуживания.
  8. Для буксировки в нейтралку переводится только раздатка, коробка остаётся в паркинге.

Режимы раздаточной коробки: 4WD Auto для ежедневной эксплуатации, N для буксировки, 4WD Low только для движения по бездорожью, не предназначен для использования на твердых дорожных покрытиях, за исключением влажных, скользких, а также покрытых льдом или снегом дорог.

Демонтаж

Раздатка Гранд Чероки крепится к задней части АКПП, чтобы её снять нужно освободить её от кучи оков.

Раздатка Гранд Чероки течёт как минимум в трёх точках

В первую очередь снимаем все защиты днища и откручиваем выхлопную систему. Если гайки подпружиненных соединений сопротивляются, не лишним будет их нагреть.

Греем закисшую гайку

Задняя часть выхлопа от резонатора до самих глушителей это один узел. Зовём соратников на помощь и уносим в сторону.

Выхлоп снимается единым узлом

Настало время распрощаться с карданами. Если к переднему нет вопросов, то к заднему в инструкции есть важное примечание.

Нужно открутить оба кардана

Его нельзя оставлять висеть на промежуточном подшипнике. Производитель стращает, что это может закончиться повреждением подшипника.

Подвесной подшипник заднего кардана

С одной стороны вес кардана незначителен, тяжело представить как он может навредить, с другой – покупать новый узел никому не хочется, поэтому подвязываем его.

Сразу же проверяем сальник выходного вала АКПП, чтобы исключить его течь.

Проверяем состояние сальника АКПП

Всё чисто, сухо, вокруг свежий и чистый алюминий, словно машина не колесила пять лет по стране.

Осмотр

Если сильно упростить, раздатка Гранд Чероки это три вала, один входной и два выходных на карданы. Задний кардан расположен в верхней части кадра возле моторчика.

Раздатка Гранд Чероки MP3023

Осматриваем пациента со всех сторон и видим влажный герметик в верхней части стыка.

Даже сверху по стыку мокреет

Основной же виновник внешне неприметен. Только внимательный зритель найдёт течь на этой фотографии.

На первый взгляд всё нормально

Струйка тонкая и выглядит невинно, однако макросъёмка говорит, что перед нами стабильная течь.

Течь сальника вала раздатки

Масла внутри меньше двух литров, так что затягивать с заменой сальников это прямая дорога к покупке новой раздатки.

Грязь налипла на масло

Вооружаемся инстурментом и начинаем располовинивать.

Разборка

Первым делом снимаем моторчик. Вокруг него тоже есть влажные следы, словно все сговорились и каждая прокладка решила внести свою лепту в общую течь.

Снимаем моторчик раздатки

И виной тому не милое оранжевое уплотнение внутри корпуса, а зелёное кольцо на самом моторчике. В лучших традициях Крайслера его нет в оригинальном каталоге. Остаётся два пути: или подбирать, или ставить на герметик.

Моторчик раздатки Гранд Чероки

Энкодер, он же датчик положения раздаточной коробки, тоже недалеко ушёл.

Энкодер раздатки, он же датчик положения

Точно такое же кольцо, точно так же отсутствует в каталоге.

Эта прокладка тоже отсутствует в каталоге

Очень здорово, что Крайслер хочет заработать, но не такой же ценой. Покупать новый узел из-за одной резинки это нонсенс.

Место установки энкодера

Раскручиваем болты по периметру, приставляем к специальным упорам деревяшку и раздатка Гранд Чероки с первого же удара раскрывается.

Разъединяем раздатку на две части

Механики говорят, что заводской герметик на удивление легко счищается. Вполне вероятно из-за слабой адгезии и появляется течь по стыку.

Сама раздатка сделана очень просто, производитель позаботился о низком пороге входа и везде поставили защиту от дурака: датчик положения становится только в одном положении, для шестерен предусмотрен слепой установочный зуб и куча других мелочей.

Везде защита от дурака

Если будете делать сами и в первый раз, советуем запастись документацией или как минимум фотографировать все этапы, чтобы ничего не перепутать.

Сальники

На всю раздатку потребуется всего два артикула сальников: одна штука для входного вала 05143714AA и две штуки на карданы с артикулом 05143715AA.

Сальники раздатки Гранд Чероки WK2

Из трёх сальников только на задний кардан можно поменять на автомобиле, для всех остальных узел нужно снимать.

Сальник вала без верхнего упора

Сальники кардана легко отличить по металлическому упору, он выступает в роли естественного ограничителя, так что ошибиться с запрессовкой не получится.

В сальниках много металла, они жёсткие

У каждого сальника в конструкции предостаточно металла, именно поэтому извлечение будет исключительно деструктивным.

Сальник переднего кардана

Правило тут одно – нельзя повредить установочную поверхность.

Главное не повредить посадочные места

Самый простой вариант вцепиться плоскогубцами и потянуть.

Порой не обходится без членовредительства

Сальник входного вала можно извлечь при помощи короткого самореза с широкой шляпкой. Нет, это не шутки, в инструкции Крайслера есть подобные рекомендации. Вкрутили посередине, поддели и потянули.

Вынимаем сальник входного вала

Проводим сборку в обратном порядке, пользуемся только оригинальным герметиком. С ним количество возвратов стремится к нулю, целиком оправдывает свою стоимость.

Оригинальный герметик Крайслера

Дожидаемся завершения первичной полимеризации, после чего ставим узел на машину.

Соединяем оба корпуса

Осталось залить масло. Раздатка Гранд Чероки MP3023 питается традиционной жидкостью ATF+4. Поставляется в бутылках ёмкостью одна кварта или 946 миллилитров в традиционной системе измерений.

Заправочный объём раздатки две кварты

Весьма удобно, что не нужно измерять заправочный объём, он равняется двум квартам. Просто залили две бутылки и всё. После подобных работ машине полагается вернуться через неделю для проверки состояния – лишний контроль никому не мешает.

Источник

Оцените статью