- Ремонт стартера kia sorento
- Re: Полетел стартёр
- Re: Полетел стартёр
- Re: Полетел стартёр
- Re: Полетел стартёр
- Re: Полетел стартёр
- Re: Полетел стартёр
- Re: Полетел стартёр
- Re: Полетел стартёр
- Re: Полетел стартёр
- Ремонт редуктора стартера KIA Sorento
- Ремонт редуктора стартера KIA Sorento
- Стартер Kia Sorento
- Проблемы со стартером, способы их решения на Киа Соренто 2 поколение
- Признаки неисправности стартера
- Визуальная диагностика стартера
- Где находится стартер на автомобиле Киа Соренто 2
- Оригиналы, аналоги, артикулы и цены на стартеры
- Замена и установка стартера на Киа Соренто
- Рекомендации по обслуживанию
Ремонт стартера kia sorento
kontra-bass » 31 окт 2008, 01:53
Re: Полетел стартёр
Belov222 » 08 май 2009, 16:18
Re: Полетел стартёр
SVA » 08 май 2009, 19:33
Re: Полетел стартёр
ANDROSOID » 27 окт 2015, 17:56
Re: Полетел стартёр
Бубайло » 14 янв 2016, 08:54
Re: Полетел стартёр
DiCh » 14 янв 2016, 09:33
Re: Полетел стартёр
velagor » 14 янв 2016, 13:30
Re: Полетел стартёр
Бубайло » 14 янв 2016, 23:21
Re: Полетел стартёр
ansuome » 23 мар 2016, 22:08
Стартер VALEO TM000A23601 DSL 36100-4A000 12. Соренто дизель, дорестайл.
Стоят 4 подшипника. Два шариковых на роторе, один шариковый держит передний вал бендикса и один роликовый держит заднюю пятку бендикса.
1. Задний подшипник ротора 629 (Наружный диаметр 26мм, внутренний диаметр 9мм, ширина 8мм)
2. Передний подшипник ротора 6002 (Наружный диаметр 32мм, внутренний диаметр 15мм, ширина 9мм)
3. Передний подшипник бендикса 6904 (Наружный диаметр 37мм, внутренний диаметр 20мм, ширина 9мм).
В этот подшипник впресована медная втулка. Подозреваю, что новая втулка разворачивается на 19мм. Вал бендикса в небольшом минусе. (На фото вал диаметром 18.65мм)
4. Задний подшипник бендикса HK1412, роликовый (Наружный диаметр 20мм, внутренний диаметр 14мм, ширина 12мм)
Номер щеточного узла. В комплекте плата и две щетки. Всего в стартере 4 щетки. Две припаиваются к статору и изнашиваются они сильнее.
Re: Полетел стартёр
ansuome » 04 апр 2016, 16:38
Попался в руки «откапиталенный» стартер от КИА SORENTO BL. Заводская маркировка отсутствует. На корпусе видны забои (подозреваю, что снят с машины после ДТП). Стояло новое втягивающее тоже без маркировки.
Втягивающее выдержало ровно 6 запусков. Вскрытие показало уже изрядно подгоревшие пятаки и перегоревшие обмотки. Но главное — обмотки перемотаны малярным скотчем.
Справа втягивающее реле здорового стартера, слева — курильщика. (на пятаках даже шпильки разной длины.)
Кишки:
Вывод: даже ремонтное и б/у нужно брать под гарантию. Везде дешевые «no name» заменители.
Источник
Ремонт редуктора стартера KIA Sorento
Для наглядного примера ремонта редуктора стартера авто марки Kia Sorento обратитесь к предложенному ниже фотоотчету.
Провести все процедуры вы можете в домашних условиях, однако провести действия возможно не каждому автолюбителю, а тем, кто уже сталкивался с данной проблемой и имеет опыт в данной области.При этом запастись придется определённым набором инструментов:
1) Тканевые перчатки;
2) Гаечные ключи и головки разных размеров;
4) Наждачная бумага;
5) Токарный станок;
6) Автомобильный тестер;
7) Молоток, оправка;
9) Смазка для бендикса;
10) Подшипники: 629D 6202U, 69040 игольчатый NK14.12.
Перед вами изношенный и новый подшипник.
Здесь представлен с бендиксом.
Перед вами изображен разобранный стартер, при этом мы почистили и промыли детали.
При развале подшипника повредился корпус, однако это никакими последствиями не чревато.
Устанавливаем подшипник на свое место.
При этом используем смазку на подвижной части.
Не оставляем без смазки и игольчатый подшипник.
После чего устанавливаем бендикс в подшипник, после чего можно перейти к передней части стартера.
Далее смазкой смазываем шестерню, далее подвижную часть вилки тоже, переходим к установке бендикса.
Закрепляем вилку, на фиксируется расположенными рядом втулками.
После чего закрепляем крышку сзади, фиксируем вал бендикса.
После фиксации крышки мы полностью собрали редуктор, пока он нам больше не нужен.
Приступаем к щеткам, взводим их.
Более подробно об этих действиях можно ознакомиться на этом фото.
Перед вами часть якоря, которая нуждается в очитке, берем наждачную бумагу и прочищаем, больших усилий прикладывать нет необходимости.
Далее стоит проверить работу подшипников, при необходимости провести замену либо смазку.
Перед вами подшипник 629D 6202U, а также подшипник редуктора 69040 игольчатый NK14.12.
Занимаемся установкой якоря в редуктор.
Устанавливаем после этого стартер и выключаем щетки.
Далее фиксируем крышку сзади, после чего подтягиваем винтами стартер, далее провод одеваем на другую клемму, устанавливаем втягивающее, и вот и все, мы закончили.
Источник
Ремонт редуктора стартера KIA Sorento
Фотоотчет демонстрирует собственноручный ремонт редуктора стартера автомобиля КИА Sorento.
Ремонт редуктора стартера своими руками вполне возможен даже в гаражных условиях, но для разборки стартера необходим опыт проведения подобной процедуры, а также следующие материалы и инструменты: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, мелкозернистая наждачная бумага, токарный станок, автомобильный тестер, молоток, оправка, диаметром как у ограничительного кольца, пассатижи, а также смазка для бендикса, подшипники 629D 6202U и подшипник редуктора 69040 игольчатый NK14.12.
Это подшипник который развалился и новый.
Для того чтобы снять старый бендикс с планетарного механизма, нужно снять кольцо, которое ограничивает ход бендикса и тем самым фиксирует его. Основная проблема во время разборки — это стопорное кольцо, которое прячется под другим кольцом. Снял я его при помощи головки на 13, упер его в кольцо и лёгким ударом сверху сбил его. Стопорное снять при помощи пассатиж и отвертки.
Стартер в разобранном виде. В данном случае все детали помыты при разборке.
Когда подшипник развалился, маленько изломало корпус, страшного ничего нет.
Аккуратно забиваем подшипник в посадочное место.
Обязательно смазать подвижную часть бендикса.
Также необходимо смазать и вот этот игольчатый подшипник.
Вставляем бендикс в подшипник и собираем переднюю часть стартера.
Новый подшипник вместе с бендиксом.
Затем вставляем внутреннюю шестерню, смазываем ее и сам бендикс где ходит вилка.
Вставляем вилку которая ставиться со втулками только в одном положении.
Закрываем заднюю крышку, и стопорим вал бендикса.
Закрываем крышечку и все, редуктор собран, его можно отложить в сторону.
Взводим щетки, чтобы легче было собирать.
На этой фотографии видно как это сделать, только очень аккуратно.
Чистим мелкой наждачкой вот эту часть якоря, только не надо усердствовать.
Обязательно проверить подшипники, если нужно заменить. Если замена не требуется, просто вскройте и добавьте смазки в оба.
Номера подшипников: 629D 6202U и подшипник редуктора 69040 игольчатый NK14.12.
Вставляем якорь в редуктор.
Одеваем на него статор, и выщелкиваем аккуратно щетки.
Закручиваем сначала заднюю крышку, потом стягиваем болтами весь стартер. Ставим на место втягивающее, только провод на другую клемму прикручиваем и все. Ставим на машинку и радуемся.
Источник
Стартер Kia Sorento
Стартер предназначен для передачи момента вращения коленчатому валу с целью последующего запуска двигателя автомобиля. Конструкция агрегата: корпус, ротор, статор, муфта, магниты, втулка, подшипник, плата.
Модель Киа Соренто оснащается одним из двух видов пусковых устройств: редукторными, и безредукторными.
- Редукторные: характеризуются сложной конструкцией, минимальным потреблением электрической энергии. Недостаток преждевременный выход из строя при длительной работе в «сильные морозы»;
- Безредукторные имеют простую конструкцию, стоимость дешевле аналогов. Недостаток: недлительный ресурс эксплуатации шестерни планетарного ряда.
Так как конструкция пускового механизма достаточно сложная, для проведения профилактики рекомендуем пользоваться услугами автомастерских. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, незапланированным тратам.
Проблемы со стартером, способы их решения на Киа Соренто 2 поколение
- Повреждение изоляционного слоя силовых кабелей;
- Слабая фиксация клемм на контактах;
- Залипание пластин реле вследствие перегрева;
- Окисление контактов;
- Короткое замыкание;
- Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус;
- Стороннее механическое повреждение ПУ;
- Деформация зубьев приводного вала, маховика;
- Заклинивание втягивающего реле из-за перегрева.
На практике большинство поломок вызвано нарушениями условий эксплуатации со стороны владельцев технического средства. Износ (скол) зубьев — первый признак долгого удержания приводного вала пускового устройства в активном состоянии.
Не менее распространенная поломка — слабый зажим клемм, вследствие чего нагревается проводка. Нередки случаи плавления изоляционного слоя силового кабеля, короткого замыкания.
Признаки неисправности стартера
- Пусковое устройство запускается с незначительной задержкой;
- Тугое вращение приводного вала;
- Скрежет в процессе работы пускового устройства;
- Двигатель не заводится после подачи тока, стартер не крутит;
- На силовом кабеле плавится изоляционный слой;
- На приборной панели индикация о поломке.
Визуальная диагностика стартера
Осматриваем электрическую проводку, корпус, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. Проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа. В противном случае заменяем изношенные элементы новыми.
Проверяем заряд аккумулятора, подключаем зарядное устройство по мере необходимости. По завершении осмотра анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, время на обслуживание.
Где находится стартер на автомобиле Киа Соренто 2
В автомобиле семейства Киа пусковой механизм установлен в левой части моторного отсека. Ниже платформы для аккумуляторной батареи (см. фото).
Оригиналы, аналоги, артикулы и цены на стартеры
Артикул / название | Цена (Руб.) | Артикул / название | Цена (Руб.) |
---|---|---|---|
FARCOM 107394 | От 6500 – 6800 | ARTEC 48214175 | От 7100 |
MAPCO 13516 | —/— | AUTOTECHNIK A79410 | —/— |
PARTS-MALL D-SA036, PXPSB-009 | —/— | BLUE PRINT ADG01254C | —/— |
POWERMAX 8214175 | —/— | BOSCH 0986CR1643, 0986UR1643, 042200053, 0986CR1654, 0986UR1654 | —/— |
TRW LRS02641 | —/— | CEVAM 9790 | —/— |
WAI 6975N | —/— | DA SILVA 040550, D040550 | —/— |
ASHUKI I112-20 | —/— | DELCO REMY DRS0618, DRS0618N | —/— |
AUTOTECHNIK A79400 | От 7000 | DRI 326066112 | —/— |
CASCO CST32143GS | —/— | EDR 910618, 910618N, EF18160 | —/— |
CEVAM 9787 | —/— | ELSTOCK 25-4314 | —/— |
KUHNER 254874 | —/— | DA SILVA 040551, D040551 | —/— |
POWERMAX 8214380 | —/— | DELCO REMY DRS0616, DRS0616N | —/— |
SANDO 6032143.1 | —/— | HERTH+BUSS J5210526 | —/— |
TRW LRS02539, LRS03853 | —/— | HOLGER CRISTIANSEN CS1522 | —/— |
*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.
Замена и установка стартера на Киа Соренто
По окончании комплексной диагностики подготавливаем инструменты, материалы:
- Набор головок, трещотка;
- Ветошь, смазка;
- Ремкомплект щеток, подшипник, втулки.
На основании результатов осмотра мастер выбирает способ ремонта: установка нового пускового механизма или частичный ремонт прежнего. С точки зрения экономии, выгоднее починить уже имеющееся пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 — 7 тыс. рублей, а ремонт около 3 тыс. руб.
- Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем колеса противооткатными башмаками;
- Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
- Демонтируем платформу для АКБ, отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
- Снимаем стартер, проводим его дефектовку, перебираем, устанавливаем.
Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми. Среди прочего: рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, шаровые опоры, резиновые пыльники, втулки. Неисправные элементы подвески повышают риск создания аварийной ситуации на дороге.
В других моделях Киа расположение пускового механизма по-иному. Для уточнения места расположения воспользуйтесь руководством по эксплуатации автомобилем.
Рекомендации по обслуживанию
Не приобретайте детали сомнительного происхождения, без гарантийного обязательства. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.
Пользуйтесь услугами только проверенных, официальных пунктов продажи запчастей. Для диагностики посещайте сертифицированные СТО, мастерские, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.
Не вращайте стартером дольше 15 секунд за «один раз». Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь. Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 — 85 тыс. км, плановая профилактика каждые 20000 км.
Для разрешения непонятных ситуаций консультируйтесь у специалистов СТО, обращайтесь к менеджерам автосалонов, читайте инструкции, смотрите видео.
Источник