- Ремонт турбины mitsubishi pajero sport
- Пора менять турбину?
- Re: Пора менять турбину?
- Re: Пора менять турбину?
- Re: Пора менять турбину?
- Re: Пора менять турбину?
- Re: Пора менять турбину?
- Re: Пора менять турбину?
- Re: Пора менять турбину?
- Re: Пора менять турбину?
- Re: Пора менять турбину?
- Re: Пора менять турбину?
- Re: Пора менять турбину?
- Re: Пора менять турбину?
- Re: Пора менять турбину?
- Re: Пора менять турбину?
- Re: Пора менять турбину?
- Re: Пора менять турбину?
- Re: Пора менять турбину?
- Re: Пора менять турбину?
- Re: Пора менять турбину?
- Передувает турбина.
- Ремонт турбины mitsubishi pajero sport
- Re: Турбина: особенности работы и ремонта
- Re: Турбина: особенности работы и ремонта
- Re: Турбина: особенности работы и ремонта
- Re: Турбина: особенности работы и ремонта
- Re: Турбина: особенности работы и ремонта
- Re: Турбина: особенности работы и ремонта
- Re: Турбина: особенности работы и ремонта
- Re: Турбина: особенности работы и ремонта
- Re: Турбина: особенности работы и ремонта
- Рекламный блок
- Кто сейчас на форуме
Ремонт турбины mitsubishi pajero sport
Пора менять турбину?
Сообщение Nickolas » 28 ноя 2014, 12:23
Пожалуйста, не ругайтесь сильно, в дизельных делах я человек новый и многого не понимаю.
Вчера обнаружил потеки масла на дросселе (фото) и полез посмотреть что твориться в интеркулере. Там маслянных луж нет, но все стенки в маслянном налете. Жор масла если и есть, то незначительный.
Что характерно, 1000км назад делал комплексную диагностику в РОЛЬФ, ничего по этому поводу не сказали, я даже не уверен, смотрели ли они туда.
Если я правильно понимаю, то турбина на подходе.
В связи с чем несь несколько вопросов:
1. Сколько еще она протянет 100км-1000км-10000км? Как определить, что она приехала окончательно?
2. Ее возможно отремонтировать? Я так понимаю, что ее устройство достаточно примитивно.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Re: Пора менять турбину?
Сообщение Слава MPS » 28 ноя 2014, 14:54
Re: Пора менять турбину?
Сообщение Nickolas » 28 ноя 2014, 17:06
Т.к. в теме особой активности нет, то решил позвонить в РОЛЬФ(сорри, больше некуда).
Они утверждают, что небольшое количество масла в интеркулере и запотевание дросселя — НОРМА. Говорят, что чуть ли не с новья на машинах такое наблюдается.
Признаками неисправности турбины является повышенный расход масла и течь(именно течь) масла из дроссельного узла.
Не знаю уж насколько это соответствует действительности, но тем не менее, это — ответ официального дилера.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Re: Пора менять турбину?
Сообщение DIKII76 » 28 ноя 2014, 21:06
Re: Пора менять турбину?
Сообщение flamer » 28 ноя 2014, 21:34
Re: Пора менять турбину?
Сообщение Nickolas » 29 ноя 2014, 08:17
Ну так с этого и начал.
Но то ли не то ищу, то ли ищется не то, то ли читаю не так, но мне так и не удалось вкурить сколько масла нормально, а сколько нет и вообще, что нормально, а что нет.
Буду безумно благодарен за правильную ссылку!
И, пожалуйста, не стоит очень сильно ругаться на новичков типа меня, тем паче, что на опытных людей мы смотрим с должным пиитетом.
Я всю жизнь на рядной атмосферной бензиновой четверке и там у меня вопросов не возникает вообще но турбодизель для меня тема настолько новая, что я фильтр тонкой очистки искал аж 2 недели и еле нашел. Сложно ожидать, что я буду задавать поиску правильные вопросы чтобы получить правильные ответы.
Я понимаю, что все подобные проблемы перетирались не один десяток раз, но если не знаешь как спросить, то получаешь нерелевантный ответ.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Re: Пора менять турбину?
Re: Пора менять турбину?
Сообщение Урал » 29 ноя 2014, 09:30
Re: Пора менять турбину?
Сообщение Слава MPS » 29 ноя 2014, 10:20
Re: Пора менять турбину?
Сообщение Nickolas » 29 ноя 2014, 10:42
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Re: Пора менять турбину?
Сообщение Nickolas » 29 ноя 2014, 11:20
Можно об этом чуть подробнее? Или где почитать можно?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Re: Пора менять турбину?
Сообщение Слава MPS » 29 ноя 2014, 13:13
Re: Пора менять турбину?
Сообщение DIKII76 » 29 ноя 2014, 13:17
Re: Пора менять турбину?
Сообщение Слава MPS » 29 ноя 2014, 13:24
Re: Пора менять турбину?
Сообщение Урал » 29 ноя 2014, 19:08
Re: Пора менять турбину?
Сообщение SNOOPER » 29 ноя 2014, 19:24
Nickolas писал(а): Т.к. в теме особой активности нет, то решил позвонить в РОЛЬФ(сорри, больше некуда).
Они утверждают, что небольшое количество масла в интеркулере и запотевание дросселя — НОРМА. Говорят, что чуть ли не с новья на машинах такое наблюдается.
Признаками неисправности турбины является повышенный расход масла и течь(именно течь) масла из дроссельного узла.
Не знаю уж насколько это соответствует действительности, но тем не менее, это — ответ официального дилера.
Re: Пора менять турбину?
Сообщение Слава MPS » 30 ноя 2014, 08:16
Re: Пора менять турбину?
Сообщение genarjok » 06 фев 2015, 21:50
Re: Пора менять турбину?
Сообщение genarjok » 16 фев 2015, 21:19
Re: Пора менять турбину?
Сообщение Nickolas » 16 фев 2015, 23:26
«Так что не кто не менял турбину на 2.5 ЕФИ 116 лошадок?»
Немножко позанимался этим вопросом и пришел к выводу, что менять турбину в сборе ну совершенно небюджетно. Неоригинал не нашел, но вроде бы есть информация о том, что на нашу турбину можно заменить картридж(вал с лопатками и подшипники, все это в сборе и отбалансированное).
Правда, это только в том случае, если убитые подшипники не повредили корпус турбины.
Сколько я понимаю, в этом случае либо контрактная турбина, либо корпус от контраконой турбины + новый картридж.
С картриджем тоже есть проблемы — вот так сходу его номер назвать никто не готов, поэтому либо ехать на специализированный сервис. где снять-посавить около 5000, либо корячиться и снимать самому и переть туда только турбину.
Но и этим проблемы могут не ограничиться — наши управляемые лопатки могут доставить немало хлопот, а деталировки в экзисте на них нет
Больше скажу — я свою турбину даже смотреть боюсь. Шибко сильно масло не гонит, свистит не более чем на остальных турбодизелаях, в интеркулере(недавно снимал) масло на стенках, но как ни тряс, ни капельки не капнуло. А вот патрубок с турбины скинуть и пошатать ее пальчиком — страшно
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
Источник
Передувает турбина.
Так совпало или по каким-то другим обстоятельствам, но после того как выгнал машину от ОД после ТО 75 тыс., стала передувать турбина. С моей шайтан коробкой вроде как и неплохо, пропал дым и динамика просто ураганная стала, но при 140 км/ч и выше после пару минут движения выкидывается якорь и машина не едет. Останавливаюсь, сбрасываю ошибку и еду дальше. Понимаю, что так быть не должно, но не знаю с чего начать искать.
p.s. коробку выключал и отсоединял, ситуация не изменилась.
p.p.s. после тапка в пол и резкого сброса срабатывает клапан сброса на турбине. На своём Эвике я специально ставил этот клапан для сброса, а тут само получилось.
p.p.p.s. NMPS, 2011г.в., 4D56.
Скорей всего накрывается датчик наддувочного воздуха , это он управляет натдувом и при передуве выше определенных параметров идет команда на управление турбиной на сброс воздуха .
Добавлено через 1 минуту
А машмна наченает дымит когда тупит?
В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный.
Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува.
p.s. Если так, то остался вопрос, какой датчик отвечает за измерение давления уже после турбины?
В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный.
Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува.
p.s. Если так, то остался вопрос, какой датчик отвечает за измерение давления уже после турбины?
можно предположить незначительное подзаедание наравляющего аппарата турбины, в принципе, действительно, ничего страшного, можно попробовать подергать — расходить — залить ВДшкой. Тема с турбинами с переменной геометрией хорошо проработана на фольксваген пассат сайтах, у мицу это пока вновинку.
Источник
Ремонт турбины mitsubishi pajero sport
Super Puper » 12 дек 2012, 00:05
Re: Турбина: особенности работы и ремонта
morehod66 » 12 дек 2012, 01:54
Re: Турбина: особенности работы и ремонта
Super Puper » 12 дек 2012, 04:56
Re: Турбина: особенности работы и ремонта
morehod66 » 12 дек 2012, 05:38
скинь турбину, посмотри сам состояние, если в масле, кирдык ей, еще люфт крыльчатки проверь, должен только ощущаться пальцами, на глаз его не должно быть видно и сосотояние самых лепестков глянь, чтобы нагара на них много не было и не выгоревшие были, если катализатора нет, посмотри еще выхлопушку, когда турбина совсем наедается, из нее(выхлопной) может даже масло течь и сам выхлоп глянь, если густой синий, тоже как признак наевшейся турбины, у меня когда накрывалась, на перекрестке машину сзади дымом накрывал всю, когда подгазуешь нормально)))
Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:
в масле в смысле не вся сама турбина. а та часть, через которую выхлопные газы идут. если чутка, ну может еще даже годик протянешь, но обычно когда начинается жор масла, переходишь на не совсем хорошие масла, которые добивают турбинку окончательно, так что не тяни, заменяй, там ничего сложного. только обязательно проследи, когда новую будешь ставить, что бы в масляные каналы грязь не попала, а то наешь её сразу, не успев поездить
Re: Турбина: особенности работы и ремонта
Super Puper » 13 дек 2012, 03:51
Re: Турбина: особенности работы и ремонта
morehod66 » 13 дек 2012, 05:20
Re: Турбина: особенности работы и ремонта
RuLeX87Rus » 13 дек 2012, 15:56
Re: Турбина: особенности работы и ремонта
SAM » 13 дек 2012, 21:16
Re: Турбина: особенности работы и ремонта
morehod66 » 13 дек 2012, 22:06
Re: Турбина: особенности работы и ремонта
morehod66 » 16 дек 2012, 21:56
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник