- 92A производство 2011>>2018 (K;L) 958 S Diesel Непобедимая проблема с трансмиссией
- РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА Porsche Cayenne С 2010 ГОДА
- Неисправность переднего редуктора
- Диагностика переднего редуктора Porsche Cayenne с 2010 года
- Ремонт переднего редуктора Porsche Cayenne 958 с 2010 года
- ПОСЛЕДСТВИЯ НЕСВОЕВРЕМЕННОГО РЕМОНТА ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА
- РЕМОНТ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА Porsche Cayenne
- Ремонт заднего редуктора Porsche Cayenne с 2010 года 3.6, 4.8, 4.2
- Что мы делаем для устранения хруста, треска, щелчков
- Ремонт редуктора Porsche
- Стоимость ремонта редукторов Porsche
- Быстрое решение Вашей проблемы по ремонту редуктора Porsche
- Симптомы говорящие о неисправности переднего редуктора Porsche
- Симптомы говорящие о неисправности заднего редуктора Porsche
92A производство 2011>>2018 (K;L) 958 S Diesel Непобедимая проблема с трансмиссией
Симптом
В автомобилях, оснащенных I-номер 1Y1 (главная передача задней оси с блокировкой межколесного дифференциала) при прохождении поворотов на скорости до 50 км/ч может возникать треск.
Причина, дата начала установки и устранение
Причина
Неверный материал для шестерни в серводвигателе, а также неподходящие параметры программного обеспечения динамики движения могут вести к повышенному износу главной передачи задней оси.
Дата начала установки
На следующих идентификационных номерах автомобилей уже установлена новая главная передача задней оси:
WP1ZZZ92ZDLA01191 (Cayenne VR6)
WP1ZZZ92ZDLA80649 (Cayenne S)
WP1AD2A2XDLA70211 (Cayenne GTS)
WP1ZZZ92ZDLA90334 (Cayenne Turbo)
Способ устранения
В случае рекламации необходимо заменить главную передачу задней оси.
информация
В качестве превентивной меры устранения блок управления блокировки межколесного дифференциала перепрограммируется с помощью нового набора данных в рамках сервисной акции “WC26”.
Сервисную акцию необходимо выполнить в любом случае независимо от этого мероприятия.
Источник
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА Porsche Cayenne С 2010 ГОДА
Неисправность переднего редуктора
На автомобилях Кайен с 2010 года выпуска может проявляться неисправность переднего редуктора. При движении вы слышите гул в передней части автомобиля, также посторонний звук может проявляться как вой, либо высокочастотный «свист».
Источником этого звука является передний редуктор.
Причина — разрушение подшипников дифференциала и хвостовика.
Диагностика переднего редуктора Porsche Cayenne с 2010 года
Для точной диагностики автомобиль устанавливаем на подъемник, отключаем антипробуксовочную систему. Далее включаем передачу и «разгоняемся» до скорости, на которой проявляется посторонний звук.
В это время механик «вооружившись» стетоскопом точно определяет источник гула.
После подтверждения, что неисправность в переднем редукторе, агрегат снимаем, устанавливаем на стенд и разбираем корпус редуктора.
Ремонт переднего редуктора Porsche Cayenne 958 с 2010 года
После разборки осматриваем подшипники дифференциала. Для дальнейшей разборки, корпус хвостовика устанавливаем на специальный стенд для окручивания гайки хвостовика.
После разборки и выпрессовки вала хвостовика, появляем доступ к подшипникам хвостовика. На шариках подшипника и обоймы видно разрушение — это причина постороннего звука.
Вывод один — замена всех подшипников на новые и сборка агрегата.
После запрессовки новых подшипников, сборка выполняется также на стенде для соблюдения заводских моментов затяжки болтов и гаек хвостовика.
ПОСЛЕДСТВИЯ НЕСВОЕВРЕМЕННОГО РЕМОНТА ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА
При первом проявлении постороннего звука от редуктора, нельзя затягивать с ремонтом, так как при разрушении подшипников появляется металлическая стружка, которая будет попадать между шлицами главной пары и разрушать ее.
Источник
РЕМОНТ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА Porsche Cayenne
Ремонт заднего редуктора Porsche Cayenne с 2010 года 3.6, 4.8, 4.2
На автомобилях Порше Кайен начиная с 2010 года устанавливается опционально блокировка заднего дифференциала. Визуально это можно определить по установленному моторчику, который прикручен к корпусу заднего дифференциала.
Моторчик получает команду от блока управления и приводит в действие механизм блокировки |зажимает пакет фрикционов|, пробуксовка сокращается.
В процессе эксплуатации пакет фрикционов загрязняется, увеличивается износ трущихся элементов блокировки, что и приводит к появлению посторонних звуков в виде хруста, треска, щелчков.
При проявлении данной неисправности не стоит затягивать с диагностикой и устранением неисправности, так как при износе пакета фрикционов мелкие частицы и изношенное масло попадает в подшипники и главную пару дифференциала, что в дальнейшем приведет к полному выходу из строя агрегата.
Что мы делаем для устранения хруста, треска, щелчков
- Определяем точно источник звука |так как похожие симптомы могут быть и в раздаточной коробке|;
- Берем пробу масла и проверяем уровень в агрегате;
- Снимаем дифференциал;
- Разбираем и осматриваем каждый элемент механизма блокировки;
- Осматриваем подшипники и главную пару;
- Отмываем все детали от отложений и масла;
- Меняем изношенные детали блокировки;
- Меняем подшипники |по необходимости|;
- Собираем агрегат и устанавливаем;
- Заправляем маслом с улучшенными характеристиками.
В итоге Вы получаете полностью рабочий агрегат с исправной блокировкой и гарантию 1 год на работы и замененные запасные части.
Источник
Ремонт редуктора Porsche
Стоимость ремонта редукторов Porsche
Наименование услуги | Цена | Гарантия, мес. |
---|---|---|
Ремонт переднего редуктора Porsche | от 6 000 ₽* | 12 |
Ремонт заднего редуктора Porsche | от 6 000 ₽* | 12 |
Снятие / Установка редуктора Porsche | 10 000 ₽ | 12 |
Масло для редуктора Porsche | 2 000 ₽ | 6 |
Диагностика неисправности редуктора Porsche | Бесплатно | — |
* — Стоимость ремонта редуктора редуктора зависит от степени разрушения внутренних деталей. Средняя стоимость ремонта редуктора в нашем специализированном сервисе составляет – 35000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев.
Мы работаем с регионами по всей России.
Быстрое решение Вашей проблемы по ремонту редуктора Porsche
У нас вы можете приобрести и установить восстановленный редуктор для автомобиля Porsche любой серии за 1,5 — 3 часа под ключ с гарантией 12 месяцев в обмен на Ваш неисправный редуктор. Стоимость восстановленных редукторов вы можете посмотреть перейдя в раздел «Запчасти, узлы и агрегаты».
Porsche Cayenne 958 4.8S 3,09
Гарантия 12 месяцев
Цена: 35 000 руб.
Задний редуктор (мост) Porsche Cayenne 2 958 4.8 Turbo S 2,92 восстановленный с гарантией 12 месяцев в обмен на неисправный.
Гарантия 12 месяцев
Цена: 35 000 руб.
Гарантия 12 месяцев
Цена: 45 000 руб.
Восстановленный передний редуктор Porsche Cayenne (955) 3.7 в обмен на ваш неисправный.
Гарантия 12 месяцев
Цена: 30 000 руб.
Гарантия 12 месяцев
Цена: 50 000 руб.
Все узлы и агрегаты мы восстанавливаем своими силами и даем гарантию на них 12 месяцев. Всегда большой ассортимент редукторов Porsche в наличие.
Симптомы говорящие о неисправности переднего редуктора Porsche
При движении автомобиля постоянно слышен гул в передней части автомобиля, также звук может напоминать скрежет и вой.
Симптомы говорящие о неисправности заднего редуктора Porsche
При движении автомобиля постоянно слышен гул, скрежет или вой в задней части автомобиля, такие симптомы встречаются в автомобилях без блокировки заднего дифференциала. Некоторые модификации автомобилей Porsche имеют возможность блокировки заднего дифференциала, симптомы говорящие о механической неисправности редукторов с блокировкой отличаются от обычного, при повороте автомобиля будут слышны щелчки. В случае электрической неисправности редуктора с блокировкой (поломка сервопривода) на приборной панели загорится ошибка говорящая о неисправности заднего дифференциала.
Замена неисправного заднего редуктора P orsche Cayenne 958 GTS на восстановленный (перебранный) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения по предварительной записи.
Предварительно записаться и уточнить стоимость работ, Вы можете у наших менеджеров по телефону.
Замена неисправного заднего редуктора с блокировкой P orsche Cayenne 958 4,8 S на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.
Стоимость работ под ключ – 50 000 руб.
В стоимость работ включено:
Восстановленный задний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)
Снятие/установка – 10 000 руб.
Масло – 5 000 руб.
Ремонт неисправного заднего редуктора Porsche Cayenne 958 3.6i с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 4 часа в день обращения, по предварительной записи.
Стоимость ремонта зависит от количества необходимых запчастей.
Замена неисправного заднего редуктора Porsche Cayenne 958 4.8 i Turbo на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.
Стоимость работ под ключ – 50 000 руб.
В стоимость работ включено:
Восстановленный задний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)
Снятие/установка – 10 000 руб.
Масло – 5 000 руб.
Примечание к фото
1 – механизм включения меж колесной блокировки
2 – комплект колец фрикционов с карбоновыми пластинами
3 – сальники
4 – верхняя крышка корпуса заднего редуктора
5 – малая шестеренка
6 – большая шестеренка
7 – дифференциал
8 – шестерня полуоси
9 – Стальные диски пакета фрикционов
10 – отслоившиеся карбоновые пластины
11 – следы коррозии
С проблемой появления щелчков в задней части автомобиля и подклиниванием задних колес, на диагностику приехал автомобиль Porsche Cayenne 958 Turbo S.
В процессе диагностики локализовали неисправность, которая была связана с задним редуктором, точнее с его системой блокировки межосевого дифференциала.
Устранить неисправность предложено двумя способами: снимать неисправный редуктор и ремонтировать его или установить заранее восстановленный (перебранный).
В обоих случаях результат одинаковый, гарантия 12 месяцев без ограничения пробега, разница только в одном! Это время!
Замена на восстановленный редуктор занимает 1,5 — 2 часа, ремонт 5 — 6 часов в день обращения (зависит от загруженности сервиса, иногда может занять чуть больше).
Выбор пал в сторону экономии времени.
После замены неисправных узлов и агрегатов они отправляются на дефектовку, где тщательно отмываются до зеркального блеска и проходят осмотр. В процессе осмотра формируется список деталей, требующих замену, далее приступаем к процессу сборки, регулировки зазоров, натяжений и т.п.
Дефектовка данного редуктора показала наличие эмульсии в масле (попадание воды), большую выработку на рабочих поверхностях подшипников (наличие воды ускорило износ поверхностей) и разрушение дисков пакета фрикционов с карбоновым покрытием.
При вскрытии обнаружили, что фрикционы развалились, если быть более точными карбоновые пластины отслоились от дисков пакета фрикционов.
СИМПТОМЫ, ГОВОРЯЩИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДЕНГО РЕДУКТОРА PORSHE
При движении автомобиля слышен гул в передней части автомобиля, который прогрессирует с увеличением скорости.
СИМПТОМЫ, ГОВОРЯЩИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА PORSHE
Проявление гула в задней части автомобиля, также как и в передней, может говорить о неисправности заднего редуктора.
В некоторые модификации автомобилей Porsche устанавливаются редукторы с блокировкой межосевого дифференциала. Помимо гула, в них проявляются и другие симптомы, которые могут говорить о неисправности, такие как: ошибка заднего дифференциала на приборной панели (говорит о выходе из строя серводвигателя) и появление щелчков в задней части автомобиля и подклиниванием задних колес при движении в повороте.
Симптомы неисправности: Слышен гул в задней части автомобиля.
Диагностика: После проведения диагностики автомобиля был локализован гул в заднем редукторе.
Ремонт: Замена неисправного заднего редуктора PORSCHE CAYENNE на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1,5 часа в день обращения.
Стоимость работ под ключ – 50 000 рублей
Гарантия 12 месяцев
В стоимость включено:
Восстановленный (перебранный) задний редуктор – 35 000 руб.
Источник