Ремонт заднего редуктора porsche cayenne 958

92A производство 2011>>2018 (K;L) 958 S Diesel Непобедимая проблема с трансмиссией

Симптом
В автомобилях, оснащенных I-номер 1Y1 (главная передача задней оси с блокировкой межколесного дифференциала) при прохождении поворотов на скорости до 50 км/ч может возникать треск.

Причина, дата начала установки и устранение

Причина
Неверный материал для шестерни в серводвигателе, а также неподходящие параметры программного обеспечения динамики движения могут вести к повышенному износу главной передачи задней оси.

Дата начала установки
На следующих идентификационных номерах автомобилей уже установлена новая главная передача задней оси:
WP1ZZZ92ZDLA01191 (Cayenne VR6)
WP1ZZZ92ZDLA80649 (Cayenne S)
WP1AD2A2XDLA70211 (Cayenne GTS)
WP1ZZZ92ZDLA90334 (Cayenne Turbo)

Способ устранения
В случае рекламации необходимо заменить главную передачу задней оси.

информация
В качестве превентивной меры устранения блок управления блокировки межколесного дифференциала перепрограммируется с помощью нового набора данных в рамках сервисной акции “WC26”.
Сервисную акцию необходимо выполнить в любом случае независимо от этого мероприятия.

Источник

РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА Porsche Cayenne С 2010 ГОДА

Неисправность переднего редуктора

На автомобилях Кайен с 2010 года выпуска может проявляться неисправность переднего редуктора. При движении вы слышите гул в передней части автомобиля, также посторонний звук может проявляться как вой, либо высокочастотный «свист».

Источником этого звука является передний редуктор.

Причина — разрушение подшипников дифференциала и хвостовика.

Диагностика переднего редуктора Porsche Cayenne с 2010 года

Для точной диагностики автомобиль устанавливаем на подъемник, отключаем антипробуксовочную систему. Далее включаем передачу и «разгоняемся» до скорости, на которой проявляется посторонний звук.

В это время механик «вооружившись» стетоскопом точно определяет источник гула.

После подтверждения, что неисправность в переднем редукторе, агрегат снимаем, устанавливаем на стенд и разбираем корпус редуктора.

Ремонт переднего редуктора Porsche Cayenne 958 с 2010 года

После разборки осматриваем подшипники дифференциала. Для дальнейшей разборки, корпус хвостовика устанавливаем на специальный стенд для окручивания гайки хвостовика.

После разборки и выпрессовки вала хвостовика, появляем доступ к подшипникам хвостовика. На шариках подшипника и обоймы видно разрушение — это причина постороннего звука.

Вывод один — замена всех подшипников на новые и сборка агрегата.

После запрессовки новых подшипников, сборка выполняется также на стенде для соблюдения заводских моментов затяжки болтов и гаек хвостовика.

ПОСЛЕДСТВИЯ НЕСВОЕВРЕМЕННОГО РЕМОНТА ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА

При первом проявлении постороннего звука от редуктора, нельзя затягивать с ремонтом, так как при разрушении подшипников появляется металлическая стружка, которая будет попадать между шлицами главной пары и разрушать ее.

Источник

РЕМОНТ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА Porsche Cayenne

Ремонт заднего редуктора Porsche Cayenne с 2010 года 3.6, 4.8, 4.2

На автомобилях Порше Кайен начиная с 2010 года устанавливается опционально блокировка заднего дифференциала. Визуально это можно определить по установленному моторчику, который прикручен к корпусу заднего дифференциала.

Моторчик получает команду от блока управления и приводит в действие механизм блокировки |зажимает пакет фрикционов|, пробуксовка сокращается.

В процессе эксплуатации пакет фрикционов загрязняется, увеличивается износ трущихся элементов блокировки, что и приводит к появлению посторонних звуков в виде хруста, треска, щелчков.

При проявлении данной неисправности не стоит затягивать с диагностикой и устранением неисправности, так как при износе пакета фрикционов мелкие частицы и изношенное масло попадает в подшипники и главную пару дифференциала, что в дальнейшем приведет к полному выходу из строя агрегата.

Что мы делаем для устранения хруста, треска, щелчков

  • Определяем точно источник звука |так как похожие симптомы могут быть и в раздаточной коробке|;
  • Берем пробу масла и проверяем уровень в агрегате;
  • Снимаем дифференциал;
  • Разбираем и осматриваем каждый элемент механизма блокировки;
  • Осматриваем подшипники и главную пару;
  • Отмываем все детали от отложений и масла;
  • Меняем изношенные детали блокировки;
  • Меняем подшипники |по необходимости|;
  • Собираем агрегат и устанавливаем;
  • Заправляем маслом с улучшенными характеристиками.

В итоге Вы получаете полностью рабочий агрегат с исправной блокировкой и гарантию 1 год на работы и замененные запасные части.

Источник

Ремонт редуктора Porsche

Стоимость ремонта редукторов Porsche

Наименование услуги Цена Гарантия, мес.
Ремонт переднего редуктора Porsche от 6 000 ₽* 12
Ремонт заднего редуктора Porsche от 6 000 ₽* 12
Снятие / Установка редуктора Porsche 10 000 ₽ 12
Масло для редуктора Porsche 2 000 ₽ 6
Диагностика неисправности редуктора Porsche Бесплатно

* — Стоимость ремонта редуктора редуктора зависит от степени разрушения внутренних деталей. Средняя стоимость ремонта редуктора в нашем специализированном сервисе составляет – 35000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев.

Мы работаем с регионами по всей России.

Быстрое решение Вашей проблемы по ремонту редуктора Porsche

У нас вы можете приобрести и установить восстановленный редуктор для автомобиля Porsche любой серии за 1,5 — 3 часа под ключ с гарантией 12 месяцев в обмен на Ваш неисправный редуктор. Стоимость восстановленных редукторов вы можете посмотреть перейдя в раздел «Запчасти, узлы и агрегаты».

Porsche Cayenne 958 4.8S 3,09

Гарантия 12 месяцев

Цена: 35 000 руб.

Задний редуктор (мост) Porsche Cayenne 2 958 4.8 Turbo S 2,92 восстановленный с гарантией 12 месяцев в обмен на неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Цена: 35 000 руб.

Гарантия 12 месяцев

Цена: 45 000 руб.

Восстановленный передний редуктор Porsche Cayenne (955) 3.7 в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Цена: 30 000 руб.

Гарантия 12 месяцев

Цена: 50 000 руб.

Все узлы и агрегаты мы восстанавливаем своими силами и даем гарантию на них 12 месяцев. Всегда большой ассортимент редукторов Porsche в наличие.

Симптомы говорящие о неисправности переднего редуктора Porsche

При движении автомобиля постоянно слышен гул в передней части автомобиля, также звук может напоминать скрежет и вой.

Симптомы говорящие о неисправности заднего редуктора Porsche

При движении автомобиля постоянно слышен гул, скрежет или вой в задней части автомобиля, такие симптомы встречаются в автомобилях без блокировки заднего дифференциала. Некоторые модификации автомобилей Porsche имеют возможность блокировки заднего дифференциала, симптомы говорящие о механической неисправности редукторов с блокировкой отличаются от обычного, при повороте автомобиля будут слышны щелчки. В случае электрической неисправности редуктора с блокировкой (поломка сервопривода) на приборной панели загорится ошибка говорящая о неисправности заднего дифференциала.

Замена неисправного заднего редуктора P orsche Cayenne 958 GTS на восстановленный (перебранный) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения по предварительной записи.

Предварительно записаться и уточнить стоимость работ, Вы можете у наших менеджеров по телефону.

Замена неисправного заднего редуктора с блокировкой P orsche Cayenne 958 4,8 S на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 50 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный задний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 10 000 руб.

Масло – 5 000 руб.

Ремонт неисправного заднего редуктора Porsche Cayenne 958 3.6i с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 4 часа в день обращения, по предварительной записи.

Стоимость ремонта зависит от количества необходимых запчастей.

Замена неисправного заднего редуктора Porsche Cayenne 958 4.8 i Turbo на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 50 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный задний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 10 000 руб.

Масло – 5 000 руб.

Примечание к фото

1 – механизм включения меж колесной блокировки
2 – комплект колец фрикционов с карбоновыми пластинами
3 – сальники
4 – верхняя крышка корпуса заднего редуктора
5 – малая шестеренка
6 – большая шестеренка
7 – дифференциал
8 – шестерня полуоси
9 – Стальные диски пакета фрикционов
10 – отслоившиеся карбоновые пластины
11 – следы коррозии

С проблемой появления щелчков в задней части автомобиля и подклиниванием задних колес, на диагностику приехал автомобиль Porsche Cayenne 958 Turbo S.

В процессе диагностики локализовали неисправность, которая была связана с задним редуктором, точнее с его системой блокировки межосевого дифференциала.

Устранить неисправность предложено двумя способами: снимать неисправный редуктор и ремонтировать его или установить заранее восстановленный (перебранный).

В обоих случаях результат одинаковый, гарантия 12 месяцев без ограничения пробега, разница только в одном! Это время!

Замена на восстановленный редуктор занимает 1,5 — 2 часа, ремонт 5 — 6 часов в день обращения (зависит от загруженности сервиса, иногда может занять чуть больше).

Выбор пал в сторону экономии времени.

После замены неисправных узлов и агрегатов они отправляются на дефектовку, где тщательно отмываются до зеркального блеска и проходят осмотр. В процессе осмотра формируется список деталей, требующих замену, далее приступаем к процессу сборки, регулировки зазоров, натяжений и т.п.

Дефектовка данного редуктора показала наличие эмульсии в масле (попадание воды), большую выработку на рабочих поверхностях подшипников (наличие воды ускорило износ поверхностей) и разрушение дисков пакета фрикционов с карбоновым покрытием.

При вскрытии обнаружили, что фрикционы развалились, если быть более точными карбоновые пластины отслоились от дисков пакета фрикционов.

СИМПТОМЫ, ГОВОРЯЩИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДЕНГО РЕДУКТОРА PORSHE

При движении автомобиля слышен гул в передней части автомобиля, который прогрессирует с увеличением скорости.

СИМПТОМЫ, ГОВОРЯЩИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА PORSHE

Проявление гула в задней части автомобиля, также как и в передней, может говорить о неисправности заднего редуктора.

В некоторые модификации автомобилей Porsche устанавливаются редукторы с блокировкой межосевого дифференциала. Помимо гула, в них проявляются и другие симптомы, которые могут говорить о неисправности, такие как: ошибка заднего дифференциала на приборной панели (говорит о выходе из строя серводвигателя) и появление щелчков в задней части автомобиля и подклиниванием задних колес при движении в повороте.

Симптомы неисправности: Слышен гул в задней части автомобиля.

Диагностика: После проведения диагностики автомобиля был локализован гул в заднем редукторе.

Ремонт: Замена неисправного заднего редуктора PORSCHE CAYENNE на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1,5 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 50 000 рублей

Гарантия 12 месяцев

В стоимость включено:

Восстановленный (перебранный) задний редуктор – 35 000 руб.

Источник

Читайте также:  Замена глушителя nissan juke
Оцените статью