- Замена выключателя и реле зажигания
- ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
- Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания
- Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания УАЗ 31519
- Видео про «Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания» для УАЗ 31519
- Ремонт замка зажигания уаз 31519
- Ремонт замка зажигания уаз 31519
- Горит реле зажигания
Замена выключателя и реле зажигания
Отключаем аккумуляторную батарею выключателем «массы».
Шлицевой отверткой отворачиваем четыре самореза, соединяющие кожухи рулевой колонки.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления нижней части кожуха.
В его нижней части расположена колодка жгута проводов с подсоединенным реле зажигания.
Для замены реле…
…отсоединяем его от колодки жгута проводов и устанавливаем новое.
Для снятия выключателя зажигания…
…разъединяем колодку жгута проводов замка зажигания и…
…два разъема реле зажигания.
Ключом или головкой «на 10» отворачиваем два специальных, (с обламывающимися головками) болта крепления выключателя зажигания к рулевой колонке.
Если головки болтов сломаны, отвернуть болты можно при помощи небольшого острого зубила.
Снимаем выключатель с рулевой колонки.
Для замены контактной группы…
…тонким бородком выбиваем два стопорных штифта.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления накладки…
Снимаем контактную группу.
Устанавливаем новую контактную группу так, чтобы…
…выступ на личинке замка вошел в паз контактной группы.
…молотком забиваем штифты в отверстия.
Дальнейшую сборку и установку выключателя зажигания выполняем в обратной последовательности. Можно отломить головки крепежных болтов выключателя для обеспечения противоугонных свойств замка.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Ремонт бегунка токоразносной пластины
При ремонте изношенного бегунка в распределителе зажигания напайкой латунной полоски на токоразносную пластину трудно определить необходимый размер от оси бегунка до ее края. Если полоска окажется короче – не получим эффекта от ремонта, а если длиннее – пластина будет задевать за выводы крышки. Чтобы определить этот размер, до ремонта накладываем кусочек пластилина на конец токоразностной пластины и, установив крышку распределителя, вращаем коленчатый вал. Лишний пластилин срезается выводами, после чего измеряем размер «а». Припаяв полоску латуни, обрабатываем ее выступающий торец до размера на 0,1 мм меньше, чем величина «а».
1 – дополнительная пластина; 2 – штатная токоразносная пластина; 3 – корпус бегунка
Склеиваем крышку прерывателя-распределителя
Если в пути треснула крышка прерывателя-распределителя, а запасного (или подходящего клея) нет, можно склеить ее… соком чеснока. Натрите место разлома зубчиком чеснока и сожмите части крышки на одну-две минуты, как при пользовании обычным клеем. Чесночный «клей» не боится повышенной температуры в моторном отсеке и обладает хорошими электроизоляционными свойствами. Ездить с такой крышкой можно довольно долго – при хорошем качестве склеивания до нескольких сотен км.
Источник
Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания
Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания УАЗ 31519
Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).
3. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов панели приборов.
4. Выверните с помощью зубила и молотка…
5. …или высверлите два болта с самосрезными головками (для удобства фотосъемки эти операции показаны на снятом рулевом валу)…
6. …и снимите выключатель с рулевой колонки.
Так выглядит снятый с автомобиля выключатель (замок) зажигания.
7. Разборку и проверку контактов выключателя зажигания можно проводить, не снимая его с автомобиля. Выверните винт крепления…
8. …утопите фиксирующий штифт отверткой…
9. …извлеките замок зажигания из корпуса…
10. …выверните два винта крепления контактной группы к замку зажигания…
11 …и отсоедините контактную группу от замка.
12. Осмотрите контакты замка. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе.
13. Соберите и установите выключатель зажигания в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания» для УАЗ 31519
Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)Установка подрулевых переключателей от Хантера на УАЗ 469
Замок зажигания. Можно ли разобраться в его электрической части.
Источник
Ремонт замка зажигания уаз 31519
Брал давно, вроде как от хантера, но у меня там обычный разъём, вроде 4х4 (или 6х6) и всё.
Т.е. если сделать с реле, при включенном зажигание оно будет всегда включено, правильно ? А не будет ли реле сгорать от постоянного включенного состояния ? И сразу другой вопрос, если таки ставить реле, на сколько ампер взять ?
слава4х4, а у вас какой замок, с выходом под реле ? Может мне левак подсунули.
Вот такой вот у меня:
http://www.kskauto.kz/catalog/imagelarge/KCK_8623465.jpg
Да, реле будет включено постоянно при включенном зажигании. В этом и фишка — весь ток на приборы, систему зажигания и прочее идет не через контакты замка, а через реле. Ничего ему от этого не будет, не сгорит. Стандартного реле на 30А вполне хватит.
А замок у меня вот такой: http://bazashop.ru/product_1028032.html
Там видна фишка реле.
Нет не хватает, в большинстве случаев реле на 30А начинает греться как утюг, рекомендовал бы реле от газели стартерное на 70А, но есть и нюанс, у этого мощного реле силовые клеммы на много больше обычных реле, надо обязательно искать родную от него колодку, а так самое оно. замок без реле может потеч внутри, а там и до кз не далеко
70А?? Вот нифига себе 🙂
Если я правильно помню, это реле будет питать два предохранителя в подкапотном пространстве, каждый их которых рассчитан на 10А. Так получается еще и запас остается. К слову сказать, себе ставил именно 30А и никогда о него руки не обжигал.
В прочем, спорить не буду — иметь запас прочности всегда приятно 🙂 Но раз колодка прикрученная к замку в магазине предназначена для универсального реле.
Разучились значит делать, что без реле они горят)) Тогда по хантеровской схеме собирать придётся.
я вообще по моему восьмерочный замок ставил- че бло в магазине.
блин я намучился с этими замками гацкими, то горят то ломаюца.
Насчет фар, их тоже буду переводить на реле. А откуда лучше взять силовой плюс для фар? С АКБ или с силового вывода гены?
Кстати купленный мной ЗЗ имеет фишку для реле.
Если машина с амперметром, с АКБ нельзя. Амперметр врать будет сильно. Если амперметра нет, то без разницы. Но клеммы АКБ иногда сильно окисляются, «силовой плюс для фар» может тупо отвалится в самый неподходящий момент.
Со стартера возьми, и тянуть к фарам ближе, и провода от акб и гены оба туда приходят
Источник
Ремонт замка зажигания уаз 31519
разгрузить его надо,в моем случае замок управляет -реле стартера и главное реле.(50а)
P.S. только от поломки ключа это не помогает 😀
Сказал «А», говори «Б» 🙂 в твоей реализации получается, что обмотка 5-ти контактного реле орбесточивается благодаря падению напряжения на кнопке или все же разрыву цепи подачи?
что такое ЦПС?
Обмотка 5-контактного реле получает напряжение при нажатии кнопки стартера. /Точнее, у меня стоит тумблер с самовозвратом./ Нормально замкнутые контакты реле размыкаются и мощные потребители обесточиваются. Тот контакт, который замыкается, не использован.
ЦПС — центральный переключатель света.
Так же озадачился заменой замка зажигания.
Смотрел вчера уазовски. срамота, амбарный и то симпатиШней.
Други, посоветуйте какой замок и от какой машины можно установить на штатное место в УАЗ 31512?
Так же озадачился заменой замка зажигания.
Смотрел вчера уазовски. срамота, амбарный и то симпатиШней.
Други, посоветуйте какой замок и от какой машины можно установить на штатное место в УАЗ 31512?
Заране спасибо!
Если в штатное место, то камазовский
замок зажигания старого образца пойдет ,после пары сгоревших штатных камазовский три года работал без проблем , пока мне не захотелось замок зажигания на рулевой колонке Поставил от 2108 уже два года работает пока
Так же озадачился заменой замка зажигания.
Смотрел вчера уазовски. срамота, амбарный и то симпатиШней.
Други, посоветуйте какой замок и от какой машины можно установить на штатное место в УАЗ 31512?
Стоит вот такой замок http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=53103&stc=1&d=1275923805 . Снят со старого автобуса КАВЗ. Контакты зажигания разгружены через реле. Удобный и ключ не сломается потому что нету.
Поломался значит у меня замок зажигания. Купил новый от ЗИЛа (был единственный похожий), при установке выяснилось, что на ЗИЛовском замке три контакта (АМ, КЗ, СТ), а на УЗАОвском четыре (АМ, КЗ, СТ и ПР). Подсоединил провода, кроме провода идущего на контакт «ПР». Машина завелась, всё нормально, только смущает не подключенный провод, идущий на контакт «ПР».
Контакт ПР это для питания ПРИЕМНИКА при выключенном зажигании и повороте ключа в лево.
Контакт ПР это для питания ПРИЕМНИКА при выключенном зажигании и повороте ключа в лево.
Спасибо тебе, обрадовал. Я почему-то тоже про него сначала подумал.
вот я писал в свое время
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1629599&postcount=45
а так все это выглядит:
Не знаю что вы забиваете себе голову. я купил поставил замок зажигая от 2108. с реле. поставил его подключил. уже 2 года езжу и никаких проблем не было никогда. только пришлось спилить блокировку руля.. мешалась при установки замка на руль..
Вот я не стал забивать себе голову. Купил от 8ки. Поставил стал провода подключать и фигушки. Не могу найти нужный провод. То на одном проводе питание есть, ключ поворачиваешь оно пропадает. Уже раз 30 все варианты перепробовал.
Источник
Горит реле зажигания
самое правильное реле для таких мест — контактор кт125. Здоров только очень и обладает неприятным свойством сгорать (да еще с дымом и капанием расплавленной пластмассы) если питающего напряжения не хватает для полного включения, у него пусковая обмотка жрет что-то типа ампер 10. Зато включать может что угодно, такие штуки обычно ставят на всякие копейки массу включать (стартерный ток держать) и то ничего.
Так что во все такие места — зажигание, электрокарлсоны, подключение каких-нибудь ядреных прожекторов этак на полкиловатта и тп весьма рекомендую. Лично у меня их в машине уже четыре штуки живет.
История 1. У меня сгорело 8 таблеток, после чего я сделал из внутренней таблетки «жучка», поставил РР внешнее и забыл о проблеме на 1,5 года.
История 2. Поменял генератор и удивился — напряжение в сети подскочило до 16V. Я поставил себе доп. сопротивление, в общем мучился и искал выход. Но едил я так, трясся за комутатор, за лампы, аккумулятор и пр. Пока случайно, поглядев на старый УАЗ, не купил себе на всякий случай «косичку» — провод массы от двигателя на корпус. И напруга стала 14,7. Сейчас на заводе массу бросают от двигателя на раму, но рама изолирована от кузова контакт двигателя с кузовом не ахти. Но таблетки горят потому что и теблетки . и генераторы .
Есть 2 мысли:
1. Что-то периодически коротит
2. Как сказали электрики (заочно правда) — плохой контакт реле и панельки
2- видел в магазине аналог для ГАЗ-53 на 50А, у него правда колодка другая;
Вопрос в том, как бы не перестараться и непожечь что-то лишнее.
Источник