- Renault Arkana, Nissan Qashqai, Kia Sportage: тест-драйв в цифрах
- Как проходил и что показал сравнительный тест кроссоверов Renault Arkana, Nissan Qashqai и Kia Sportage, а также выводы экспертов «За рулем» читайте тут.
- ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
- СЕРВИС В ЦИФРАХ
- ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)
- ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ
- Nissan Qashqai или Renault Arkana. Сегодня Меня повезло.
- Какой не позорный кроссовер взять: Renault Arkana или Nissan Qashqai?
- Мастер-класс по высасыванию из пальца: обзор обновленного KIA Sportage 2018
- Renault Arkana VS Nissan Qashqai: выводы и ТТХ
Renault Arkana, Nissan Qashqai, Kia Sportage: тест-драйв в цифрах
Как проходил и что показал сравнительный тест кроссоверов Renault Arkana, Nissan Qashqai и Kia Sportage, а также выводы экспертов «За рулем» читайте тут.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Снаряженная / полная масса
Время разгона 0–100 км/ч
Топливо / запас топлива
АИ-92, АИ-95 / 62 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл
11,2 / 6,7 / 8,3 л / 100 км
9,6 / 6,0 / 7,3 л / 100 км
9,1 / 6,1 / 7,2 л / 100 км
Конфигурация / число клапанов
110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин
106 кВт / 144 л.с. при 6000 об/мин
110 кВт / 150 л.с. при 5250 об/мин
192 Н·м при 4000 об/мин
200 Н·м при 4400 об/мин
250 Н·м при 1700 об/мин
Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / з.х.
4,64 / 2,83 / 1,84 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / 3,38
Подвеска: спереди / сзади
реечное, с электроусилителем
реечное, с электроусилителем
реечное, с электроусилителем
Тормоза: спереди / сзади
дисковые, вентилируемые / дисковые
дисковые, вентилируемые / дисковые
дисковые, вентилируемые / барабанные
СЕРВИС В ЦИФРАХ
15 000 км или 12 месяцев
5 лет или 150 000 км
15 000 км или 12 месяцев
3 года или 100 000 км
15 000 км или 12 месяцев
3 года или 100 000 км
ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ
Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка — 10 баллов (идеал); 8 баллов — норма для машин этого класса.
Рабочее место водителя
Меньше всего вопросов — к сиденьям Kia: широкий диапазон регулировок и хороший профиль. Аркане и Кашкаю остро не хватает диапазона регулировки по высоте. Кожа руля у Kia скользкая, но этим претензии к органам управления исчерпываются. У него же самая удобная приборная панель. Аркане не хватает диапазона регулировки руля по вылету. Arkana и Qashqai оборудованы системой кругового обзора, а естественный обзор у них небезупречен — особенно через салонное зеркало. У Kia ситуация обратная.
Kia и Nissan — это широкие дверные проемы и масса отделений для мелких вещей. У Арканы неудобные карманы в дверях, «тугая» мультимедийная система. Самый тесный задний ряд — в Ниссане. Багажник Арканы самый маленький, а у Kia — самый большой.
Лучше всего шасси настроено у Kia и Ниссана. У Арканы слишком «длинный» руль с пустым «нулем». А по динамике она лучшая: отличная тяга во всем диапазоне оборотов. Ниссану не хватает силенок самогó мотора, динамике Kia вредит вялость автомата. К тормозам всех троих серьезных претензий нет.
Лучшая плавность хода — у Renault, но достают вибрации двигателя на холостых. Sportage тоже хорош. А у Ниссана отвратительная изоляция дорожных шумов. У Kia и Ниссана — двухзонный климат-контроль и обогрев руля. В Kia обогревается только зона покоя щеток, а не всё стекло. В Кашкае обогрев задних сидений завязан на одну кнопку, которая расположена… в передней части салона. У Арканы только однозонный климат-контроль.
Приспособленность к России
Капот Арканы — с пневмоупорами. Геометрическая проходимость у нее лучше, топливный бак и задний редуктор защищены. У Ниссана и Kia клиренс меньше. Самая разветвленная дилерская сеть и наиболее выгодные условия гарантии — у Kia.
Поведение вне дороги
Все автомобили позволяют заблокировать межосевую муфту. В Kia есть ассистент спуска с горы, можно полностью отключить ESP. У Ниссана ESP тоже отключается, электроника душит двигатель, чтобы сберечь вариатор и муфту. Противобуксовочная система Арканы автоматически подключается в самый неподходящий момент.
Источник
Nissan Qashqai или Renault Arkana. Сегодня Меня повезло.
И вот настал тот день, когда разверзлись небеса и на пьедестале появились два замечательных автомобиля Рено Аркана и Ниссан Кашкай !
Две рабочие лошадки, но такие разные.
С одной стороны Рено Аркана — надёжная подвеска которой, не даст часто посещать автосервис для своего ремонта.
С другой стороны Ниссан Кашкай — комфорт которого не позволит заскучать в пути и ощутить удобство новых кресел.
Трудный выбор автомобилиста. Хочется и рыбку съесть и в кресло сесть.
Значит Так ! Сажусь в Аркану — отодвинул кресло впрочем, но жёсткий пластик вокруг на ощупь не очень. Пощупал и кнопки, экранчик включил, омывайкой стекло щедро так намочил. Хочу снова выйти, ещё раз взглянуть, при виде её невозможно уснуть. Хорошие линии, пластик по кругу, понравится вид даже лучшему другу. Но что же такое взглянул я назад , на задних колёсах барабаны стоят. Машина конечно такая мне нравится, упёрся об крышу — а она проминается. Открыл и багажник, он вроде не мал, поместится даже здоровый амбал. Присяду ка сзади в удобный салон, но с ростом моим там сидеть не резон. Послушал внутри, что с наружи болтают и понял, что шумка совсем никакая.
С наружи красивый и простой внутри, но с таким комплектом Увы мне не по пути !
Решил я тогда взглянуть на Ниссан, открыл тихо дверцу, присел в него сам. Включил передачу, нажал педаль газа, но ускорение почувствовал как то не сразу. Машина поехала тысяч так к трём, удобно конечно сидеть за рулём. Спина в этих креслах совсем не болит, ремень не пристёгнутый сразу пищит. Отделка салона меня удивила, прохлада кондея быстро взбодрила. И кожа везде и мягенький пластик добавили в общем в поездке мне счастья. Подвеска конечно была жестковата, но в общем машина не тесновата. Багажник вместительный, клиренс достойный, машиной Я в общем остался довольный !
Ну что же конечно хотел бы сказать Аркану купить или Кашкая взять. Вы с выбором только не торопитесь, в тест-драйв запишитесь, в машину садитесь. Проехаться нужно чтоб всё же понять, какую машину Вам следует взять !
Источник
Какой не позорный кроссовер взять: Renault Arkana или Nissan Qashqai?
- вы почему-то еще не подписаны на наш telegram-канал, самое время сделать это!
Сегодня за полтора можно только посмотреть на базовый «Тигуан» (тряпка, ручка, полгода ожидания) или такой же базовый Sportage (тряпка, ручка, существует только в прайс-листах, чтоб в рекламе писать цену «От…»).
Мастер-класс по высасыванию из пальца: обзор обновленного KIA Sportage 2018
А если хочется не только посмотреть, но и взять, и чтоб не стыдно было, то тут начинаются проблемы: к вашим услугам крошечные Creta и Ко, несколько «китайцев», имена которых называть грешновато, да весь секонд-хенд. Если же говорить про рынок новых автомобилей, то вся надежда, как это ни странно, на ребят из Renault-Nissan. Они за счет глубокой локализации и сильного проникновения в российскую индустрию в целом умудряются держать цены, пусть и за счет разных компромиссов и упрощений. Вот, например, сравнительно свежий Qashqai и еще более свежая Arkana.
Знатоки тут же воскликнут, мол, аля-улю, они же разные, как их сравнивать — и будут сто раз неправы. Потому что между визуально разными Qashqai и Arkana куда больше общего, чем может показаться. Оба SUV, оба С-класс, 4×4 у обоих, оба при желании убираются в 1.5± млн.
И будь я перед выбором между ними, крепко бы задумался. Ибо «ноздря в ноздрю» — это вот про них сказано: если один чуток вырывается вперед, второй тут же знает, чем ответить. И так по кругу.
Взять хотя бы салон. Arkana с ее раздутыми бамперами длиннее на добрых полтора дециметра. Выглядит внушительно, при этом габариты внешние преимущества внутреннего не дают: у «Кашкая» и багажник больше (430 VS 409 л), и салон шире без малого на дециметр.
Это не слишком заметно, если пассажиров 1–2, но втроем в «Аркане» уже не усесться. В отличие от Qashqai, который к тому же не давит на голову, как давит потолок «кросс-купе».
Аналогичная история, кстати, при посадке спереди: салон Arkana у́же, и при росте от 180 даже высадка-посадка будет сложнее, чем в «Кашкай». Поэтому с точки зрения «ехать пассажиром спереди ли, сзади ли» мне Qashqai импонирует сильнее «Арканы». Хотя и она не совсем безнадежна: например, задние пассажиры Qashqai обделены USB-зарядками, а у Arkana такая опция есть. Правда, вместо обогрева покупателю Renault придется выбирать — или тепло под седалищем пассажиров, или планшет подзарядить.
В остальном по части оснащения практически паритет. Номинально. А если вглядываться, то Nisssan начинает подотставать. Например, там и там есть круговой обзор. Но у Renault (фото ↓) разрешение камер ощутимо выше, в Qashqai же по старинке монтируется система из 2007 года. Разница картинки — примерно как между Doom (1993) и DOOM (2016).
Ну и вообще, по части мультимедиа Arkana «из коробки» более совершенная: навигация штатная, «Яндекс.Авто» с Алисой тут же. Qashqai всеми этими вещами тоже можно дооснастить (у дилера или самому), но тогда будет «Яндекс», но не будет кругового обзора. Вообще никакого, даже плохонького ¯\_(ツ)_/¯.
Зато Nissan бьет наотмашь и по обеим щекам своей отделкой. Это еще не премиалочка, но уже не стыдно. Там даже в начальных версиях нет ощущения, что на тебе по-страшному экономят. А вот в топовой Arkana такое ощущение есть. Там, где Qashqai затянут в кожзам, Arkana бесстыже отсвечивает шершавым пластиком. Вроде и ладно бы, подумаешь — в морозы потрещит немножко. Но флер «кросс-купе», моды и стиля начинает улетучиваться.
Промежуточно резюмируя: при более компактных габаритах Qashqai просторнее, вместимее и богаче отделан, но сильно уступает в мультимедийных дисциплинах. Arkana пышет молодостью и задором, умеет свайпать и гуглить. Но извечный спутник молодости — нищета и потертости на джинсах. Так и тут: на новый «Хуавей» стипендии хватило, но большой палец немножко высовывается уже из кроссовок.
Совершенно противоположное впечатление Arkana производит на ходу. Никакой экономии, никакой нищеты: плотный, мясистый, озорной местами аппарат с претензией на динамику. Ребята из Renault даже в кои-то веки смогли настроить вариатор так, чтобы не было ощущения непроходимого тупняка. Их коллеги из Nissan тоже много времени провели над апгрейдом CVT: там новая прошивка, новый гидротрансформатор, что должно бы дать более линейный отклик, но если и даёт, то не очень ощутимо — скорее, как плацебо.
При этом по абсолютным цифрам оба SUV близки, а то и идентичны: там и там порядка 150 сил, там и там — 10,5 сек. до первой сотни. Но это очень разные 10,5 сек. Arkana с турбиной подрывается сразу и не думает сбавлять ход после отметки «100», Qashqai на старте думает чуть дольше, но, попав в рабочий диапазон, тоже бежит. Потом, правда, одумывается и бежать прекращает.
Еще больше разницы на малых скоростях: моментная и эластичная Arkana резвее откликается на акселератор, в то время как Qashqai каждый раз должен раскрутить свой атмосферник, чтобы дать хоть какое-то ускорение. Это не всегда удобно (и безопасно) при необходимости оперативного перестроения, но ретрограды скажут что-то вроде «зато атмосферник надежнее, чем эти ваши турбо». Все так, а главное, Qashqai дает достаточно времени, чтобы эту мысль про себя проговорить каждый раз, когда хочешь занять «дырку» в соседней полосе, но не успеваешь.
Зато Qashqai при случае может подарить некое подобие драйверского счастья, в то время как «Аркане» срочно нужно корректировать калибровки ЭУР. Этот вопрос поднимался на презентации в июне, но пока тишина. А значит, руль Arkana по-прежнему вращается одним пальцем. Это, конечно, хорошо на околонулевых скоростях, но при переезде отметки «80», а то и «100» км/ч становится дискофортным, а то и просто небезопасным. Все-таки для контроля нужно соразмерное скорости усилие, а оно все такое же, как без скорости вообще. Можно качнуть чуть сильнее и уехать, например, в отбойник. Чего не случится у «Кашкая»: с усилием все в порядке, рулится остро, но понятно, в поворотах как-то умудряется стоять ровно, несмотря на высоту.
Отсюда, конечно, диссонанс: идеала в этой паре нет. Qashqai едет задумчивее, но точнее. Arkana шустрая, но валкая и с пустым рулем. Qashqai просторный и богатый, но никак не расстанется со своим кнопочным BenQ-Siemens. Arkana пригожа лицом, но с красотой за фасадом у нее не очень. А у «Кашкая» богатый внутренний мир, зато даже небесно-голубой колер уже не маскирует дизайнерский консерватизм. Покупатель при этом пока что голосует за него: «Кашкаев» по стране за август разошлось 2154, «Аркан» — 1975. А вы на чьей стороне?
Renault Arkana VS Nissan Qashqai: выводы и ТТХ
Паспортные данные | Renault Arkana | Nissan Qashqai |
---|---|---|
|
| |
| ||
|
| |
|
| |
| ||
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
|
За тестовые автомобили благодарим «Ниссан Регинас» и «Лаки Моторс Селькоровская»
Источник