Renault duster 2021 drive комплектация

НОВЫЙ RENAULT DUSTER

Легендарный внедорожник в новом дизайне

Новый Renault DUSTER — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Новый DUSTER — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Новый DUSTER — это две индивидуальности.

Новый Renault DUSTER

Узнаваемый образ, перевоплощенный в полностью новом дизайне, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и доказавшая свое превосходство система полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

Брутальная внешность в современном дизайне

Массивные колесные арки, большой дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Нового DUSTER.

Новый уровень комфорта

Каждая деталь в салоне нового DUSTER — это забота о комфорте водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.

Читайте также:  Фильтр тонкой очистки suzuki grand vitara

Современные технологии 4х4

Основа успеха DUSTER — это надежная система полного привода. Новый DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.

Максимальная подготовка для России

За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям. Новый DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная c уникальной энергоемкой подвески и металлической защиты картера двигателя, заканчивая новыми теплыми опциями.

Легендарный внедорожник в новом исполнении

Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами.

Получить максимум выгоды

Комплектации Нового RENAULT DUSTER

Access

Drive

Style

Готовы продолжить знакомство с Новым Renault DUSTER?

Источник

Renault Duster › Drive

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Черная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster
  • Зеркала заднего вида серебристого цвета
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Черные пороги дверей
  • Cеребристая накладка на передний и задний бамперы
  • Передние и задние брызговики
  • Легкосплавные колесные диски 16″ Cyclade серого цвета
  • Легкая тонировка стекол
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • Стальная защита картера и топливной системы
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Полноразмерное запасное колесо (16″ колесо)
  • Продольные рейлинги серебристого цвета
  • Черные стикеры на боковых стойках (кроме цвета металлик Noir Nacre)
  • Задние светодиодные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Дополнительное оборудование и опции
  • Окраска «Металлик» 16 000 ₽
  • Пепельница и прикуриватель 2 000 ₽
  • Пакет «Комфорт»: климат-контроль + датчики дождя и света + обогрев рулевого колеса + обогрев форсунок омывателя 15 000 ₽
  • Пакет «Мультимедиа»: Новая мультимедийная система EasyLink с поддержкой Яндекс.Авто, 2 разъемами USB на передней панели, Bluetooth, кнопкой голосового управления функцией отображения экрана смартфона Apple CarPlay/Android Auto + камера заднего вида с динамическими линиями с задними датчиками парковки 31 000 ₽
  • Шторки безопасности для переднего и заднего ряда 14 000 ₽
  • Пакет «Задние сиденья»: двухступенчатый подогрев задних сидений с 2-мя разъемами USB + 3-й задний подголовник 10 000 ₽
  • Пакет оранжевой персонализации: сиденья с тканевой обивкой, надписью DUSTER и оранжевой строчкой, оранжевые элементы на передней панели и центральной консоли 10 000 ₽
  • Пакет OFF-ROAD: расширители колесных арок + боковые молдинги дверей черного цвета с надписью DUSTER + пластиковая защита задних колесных арок + легкосплавные колесные диски 16″ Cyclade full black черного цвета 25 000 ₽
  • Пакет PROTECTION: пластиковая защита задних арок + защитная сетка в решетку радиатора + уплотнитель защитный для подкапотного пространства 5 000 ₽
  • Автосигнализация от 11 056 ₽
  • Трекер StarLine 6 410 ₽
  • Все допы

Модификации

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.

Источник

Оборудование Renault DUSTER

Откройте для себя Новый Renault DUSTER!

Новый DUSTER по-настоящему впечатляет количеством нового оборудования, которое теперь доступно в 4-х комплектациях, включая впервые для DUSTER новую максимальную комплектацию. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте.

Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров

В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.

Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay.

  • Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут.
  • Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Запускайте любимый плейлист в Google Play Music и переключайте треки с помощью голоса.
  • Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!
  • Перед путешествием прокладывайте маршрут и получайте всю актуальную информацию о ситуации на дорогах.
  • Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music.
  • Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля.

Пакеты подключаемых сервисов

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

  1. Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление». Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
  2. Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации.

Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

Источник

Теперь не каждому по карману — Цены и комплектации на Новый Рено Дастер 2021

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале «В движении», здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

Новый Рено Дастер 2021 уже можно заказывать — его однозначно ждали многие, он стал гораздо современнее и привлекательнее чем старый Дастер. Однозначно многих волнует вопрос сколько стоит кроссовер и какие у него теперь комплектации. Давайте подробно разберём каждую комплектацию и посмотрим, что в ней есть, а в конце подведём итог, стоит ли новый Дастер своих денег или нет.

У нового Рено Дастер 5 комплектаций и 18 модификаций. Названия комплектаций следующие: Access, Life, Drive, Edition One, Style. Теперь смотрим каждую отдельно.

Access — цена 945 тысяч. Мотор бензиновый на 1.6 л мощностью 114 л.с. в паре с 6 МКПП. В оснащении есть:

электроусилитель руля с регулировкой, 2 подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, крепления для детских кресел на задних боковых кресел, системные помощники ABS, EBD, AFU, предупреждение о непристегнутых ремнях для передних пассажиров, 2 задних подголовника, адаптация двигателя к запуску в холодном климате, стальные диски на 16 дюймов, светодиодные дхо, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, тканевая обивка сидений, передние электростёкла, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер.

Life — цена 1.06 — 1.23 млн рублей. Моторы на выбор бензиновые на 1.6-2.0 л мощностью 114-117-143 л.с. в паре с механикой, привод передний или полный. Также есть дизель на 1.5 л 109 л.с. с механикой и полным приводом. В оснащении для версии за 1.23 млн дополнительно к базовой версии есть:

Системные помощники ESP, HSА, TPMS, ASR, TCS, ассистент спуска с горы, регулировка руля по вылету, кондиционер, аудиосистема Radio Classic с 4-мя динамиками, индикатор переключения передач.

Drive — цена 1.23 — 1.4 млн рублей. Моторы на выбор бензиновые на 1.6-2.0 л 117-143 л.с. , также турбомотор на 1.3 л 150 л.с.он может быть с вариатором у других версий механика. Плюс версия с дизелем, и полный привод для всех версий. В оснащении дополнительно:

круиз-контроль и ограничитель скорости, дистанционный запуск мотора, боковые подушки безопасности, литые диски на 16 дюймов, светодиодные фонари, противотуманные фары, обогрев лобового стекла, сдвижной подлокотник передний, тканевая обивка со строчкой, обогрев передних сидений, задние электростеклоподъёмники, регулировка по высоте и поясничная поддержка для водительского сиденья.

Edition One — цена 1.27-1.44 млн рублей . Моторы как в предыдущей версии, кроме мотора на 2.0 л. В оснащении дополнительно:

датчики дождя и света, в дизайне интерьера оранжевый цвет, передние двери с отделкой экокожей, кожаный руль с обогревом, климат-контроль.

Style — цена 1.35-1.46 млн рублей . Моторы как в предыдущей версии, только вместо мотора на 1.6 л будет 2.0 л. В оснащении дополнительно:

задние датчики парковки, камера заднего вида с динамической разметкой, литые диски на 17 дюймов, интерьер салона без оранжевых вставок, мультимедиа с сенсорным экраном на 8 дюймов и системой яндекс авто, андроид авто и эйпл карплей.

За доплату можно заказать кожаный салон, навигация, шторки безопасности для всех пассажиров, камеры кругового обзора. За это придётся доплатить 70 тысяч рублей.

Начиная со второй комплектации можно ставить мультимедиа за доплату.

Подвеска пружинная, спереди независимая, сзади полунезависимая. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные.

Расход дизеля 5.3 литра. Бензиновых моторов 6.7-8 литров. Объём багажника от 428 до 1720 литров. Клиренс 210 мм.

В итоге самый богатый Дастер со всеми допами будет стоить 1.53 млн рублей , но он будет с вариатором, который мало кому интересен. Но как-то неправильно сделали, что для других версий только механика. Получается если хочешь автомат, то только с вариатором и за дорого.

Базовая версия подорожала на 33 тысячи и теперь стоит 945 тысяч . Но радости от этого нет, потому что дорого. Версия с полным приводом будет стоить от 1.15 млн, но она тоже бедновата, мультимедиа за доплату для неё не доступна. Мультимедиа за доплату можно взять для версии от 1.23 млн и это с мотором 1.6 л 117 л.с., за более мощные придётся ещё доплачивать.

Получается Дастер остался такой же рабочей лошадкой с механикой, потому что за 1.4-1.5 млн его мало кто будет покупать, ещё и с вариатором. При этом для богатой версии кроссовер современно оснащён, что тоже хорошо.

Нравится вам такой Дастер? Давайте обсудим в комментариях!

Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно

Источник

Обзор нового Renault Duster 2021 — всё, что нужно знать о новой модели

Новый Renault Duster – второго поколения – представлен в Беларуси официально. Комплектации и цены объявлены 31 марта 2021 года – прайс-лист стартует от 35 тысяч белорусских рублей. Этот обзор новой модели поможет вам разобраться во многих нюансах и особенностях нового «Дастера». А там достаточно много интересного!

Если нет времени читать весь обзор, сразу к выводам:

1. Новый Renault Duster по-прежнему хорош на плохих дорогах и легком бездорожье. Более того – он еще лучше приспособлен для «off-road».

2. Новый Renault Duster стал гораздо более комфортабельным в сравнении со спартанской моделью первого поколения.

3. Если «первый» Duster нравился вам заочно, но разочаровал «нюансами» при личной встрече, попробуйте новую модель. Очень большой шанс, что вы положительно оцените эту «работу над ошибками».

Renault Duster 2021: новый или обновленный?

Новый Renault Duster второго поколения (HM), который можно будет купить в Беларуси с весны 2021 года – не такая уж и новинка. Он был представлен на автосалоне во Франкфурте еще в 2017 году и с тех пор продается (под марками Dacia и Renault) во многих странах мира, включая Западную Европу и Украину. Теперь пришел и наш черед: в 2020 году российский завод Renault завершил выпуск «Дастера» первого поколения (HS) и в январе 2021 года запустил в производство «второй» Duster.

Вам кажется, что этот Duster – очередной рестайлинг «исходника»? В реальности это действительно совершенно новая модель. Полностью новый кузов, полностью новый салон, обновленная гамма двигателей и трансмиссий, модернизированное шасси. «Дастер» действительно переходит на качественно новый уровень – вслед за Arkana и обновленным Kaptur. Пройдем поподробнее по всем пунктам.

Кузов, двигатели, коробки передач

Duster второго поколения получил на 100% новый кузов. В конструкции используется больше высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, жесткость кузова выросла на 10%, была оптимизирована силовая клетка салона и зоны запрограммированной деформации. Это значит, что модель стала более безопасной – (инженеры Renault рассчитывают получить максимальную оценку в 4 звезды в краш-тесте по российской методике ARCAP). Кстати, теперь на «Дастер» появились надувные подушки-шторки, так что теперь максимум подушек безопасности – 6 вместо прежних 4.

Новый Duster стал более тихим в салоне. Во-первых, благодаря снижению вибраций более жесткого кузова, а также дополнительной шумоизоляции пассажирского отсека и подкапотного пространства. Во-вторых, сам кузов стал более аэродинамичным благодаря более сильному наклону лобового стекла, скрытым форсункам стеклоомывателей и опционной антенне «акулий плавник».

Габариты нового Duster практически не изменились. Длина кузова увеличилась до 4341 мм (+26 мм), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм. Колесная база прибавила скромные 3 мм и теперь равна 2676 мм. При этом новый Renault Duster сохранил отличную (по меркам класса) геометрическую проходимость: дорожный просвет (клиренс) равен 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.

Дизайн – более эффектный и мужественный. Более выпуклые и рельефные колесные арки, обновленные фары и радиаторная решетка, задние фонари в интересном прямоугольном стиле, расширенная палитра цветов лакокрасочного покрытия кузова.

Обратите внимание на серые вставки в переднем и заднем бампере. Теперь они окрашены в массе – то есть внутри этот пластик такого же серебристого цвета. Так что после внедорожных «покатушек» или контакта, к примеру, с бордюром на них не появится никаких «черных меток». Можно просто заполировать и ездить дальше.

На первых заводских фотографиях видно, что новый Duster предлагает два варианта внешнего дизайна. Машина в оливковом цвете – топовая «городская» комплектация с хромированными вставками на радиаторной решетке и пластиковыми накладками на порогах и серебристой накладкой на двери багажника.

Оранжевый Duster – во внедорожном исполнении (наследник прежних комплектаций Dakar и Adventure). У него полностью черная решетка радиатора, дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях, черные литые диски и черная накладка на двери багажника.

Да, за рулем нового «Дастера» по-прежнему тянет на приключения за пределы асфальта. Тем более, что он остался достаточно способным «вседорожником» Но гораздо важнее, что Duster второго поколения стал гораздо более комфортабельным в обычных условиях города и автотрассы.

Первая техническая «обновка» — новый рулевой механизм с электроусилителем. В результате рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. И, главное – руль теперь вращается гораздо легче, чем на прежней модели с гидроусилителем. Так что на новом Duster гораздо легче и приятнее крутиться на парковках. Если вы ездили на «первом» «Дастере» по разбитым дорогам, то заметили, что на руль приходят удары от неровностей. Так себе удовольствие. В новом этого не будет – опять же, благодаря новой конструкции. В итоге имеем «легкий» руль, который делает всего 3,2 оборота от упора до упора, и достаточно четкую управляемость – как на новой «Аркане».

Вторая новинка – бензиновый турбированный мотор TCe150 (1,33 литра, 150 л.с.), который известен по Arkana и обновленному Kaptur. Но, в отличие от «старших» моделей, на новом Duster этот двигатель можно получить не только с вариатором CVT X-Tronic, но и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – только полный. Кстати, специально для Duster была изменена программа для электронной педали газа: при включении селектора трансмиссии в режим «4WD LOCK» она обеспечивает более точное дозирование тяги. Кроме того, гидротрансформатор в трансмиссии CVT X-Tronic блокируется только при достижении скорости 45 км/ч (на других моделях уже на 12 км/ч) – это позволяет уберечь элементы трансмиссии от ударных нагрузок во время движения по бездорожью или на смешанном покрытии.

Базовым двигателем для нового Renault Duster остается атмосферный мотор 1.6 на 114 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Также в гамме появилась новая комбинация: мотор 1.6 на 117 л.с. (с цепным приводом ГРМ), 6-ступенчатая «механика», полный привод.

Некоторые переживали по поводу того, что Renault откажется от 2.0-литрового бензинового атмосферного двигателя мощностью 143 л.с. Так вот – он остался! Сочетается по умолчанию с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Все бензиновые двигатели нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92.

Новый Renault Duster можно по-прежнему купить с дизельным двигателем – нынче это достаточно редкое предложение в классе. Турбодизель 1.5 dCi на 109 л.с. скомпонован с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом.

Полный привод и новые системы для бездорожья

Система полного привода All-Mode 4×4-i по-прежнему предлагает три режима работы: 2WD, 4WD AUTO и LOCK. Режим LOCK предназначен для езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, и крутящий момент распределяется между передними и задними осями в пропорции 50:50.

Впервые для «Дастера» доступна система Hill Descent Control. Она активируется на первой передаче в режиме 4WD LOCK и автоматически поддерживает постоянную скорость (минимум 5 км/ч), когда автомобиль едет вниз по склону. Водителю достаточно только крутить руль – хотя на спуске без лишней необходимости этого лучше не делать.

Кроме того, на бездорожье водителю нового Duster поможет новая система кругового обзора с 4 камерами, а также функция «монитор 4х4», которая отображает на дисплее мультимедийной системы компас и углы продольного и поперечного крена кузова.

Салон, мультимедиа, багажник

Новый Renault Duster получил более современный – и стильный – салон от модели Arkana. Да, здесь по-прежнему много жесткого пластика, но теперь это не так бросается в глаза. Зато эргономические недостатки, за которые постоянно критиковали «первый» Duster, по большому счету исправлены.

Неудобное сиденье водителя ругали все. В новом «Дастере» установлено сиденье новой конструкции. Подушка на 20 мм длиннее, диапазон регулировки по высоте увеличился с 40 до 60 мм. Появился даже поясничный упор с регулировкой! С учетом того, что и рулевая колонка теперь регулируется и по высоте, и по вылету, водителю нового Duster должно быть гораздо более комфортно.

Расширен список «теплых» опций. Новый Duster может быть оснащен подогревом передних и задних сидений, а также электрообогревом рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Для модели доступна фирменная система удаленного запуска двигателя Renault Start.

Новая система климат-контроля – такая же, как на Arkana и обновленном Kaptur. По ней у некоторых владельцев Arkana были вопросы: кто-то жаловался, что «климат» слишком сильно холодит в жару, кто-то обращал внимание на то, как нестабильно он работает при околонулевых температурах. Как будет на Duster – покажет эксплуатация.

Новая мультимедийная система EASY LINK тоже известна по старшим моделям. 8-дюймовый сенсорный дисплей, навигационная система с функциями предупреждения о камерах и отображения дорожных заторов в режиме реального времени, поддержка интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто, дистанционное включение двигателя и климат-контроля, онлайн-сервисы, музыка, управление голосом, помощник «Алиса» и т.д. Любопытно, что мультимедийная система умеет обновляться «по воздуху» — как смартфон. Впервые для Duster доступна система кругового обзора с динамическими линиями разметки.

Renault Duster идет в ногу со временем – в нем может быть до пяти разъемов USB и два разъема на 12V, один из которых – на правой панели багажного отсека.

Объем багажника прибавил 20 литров: на полноприводном Duster он составляет 428 литров до полки, 662 литра до потолка и 1720 литров со сложенными сиденьями. Под полом багажника появился органайзер вокруг запасного колеса. Спинки задних сидений складываются отдельным рычагом в пропорции 40:60 и укомплектованы новыми подголовниками L-образной формы, которые не ограничивают обзор назад.

Дополнительное оснащение и аксессуары

Это просто премиум какой-то! Смотрите, сколько всего интересного предлагает каталог дополнительного оснащения: несколько вариантов ковриков в салон, стальные накладки на пороги, органайзеры и сетки для багажника, оригинальный бокс на крышу (нагрузка до 80 кг), убирающийся фаркоп. Плюс стильные аксессуары: сумки и рюкзаки, термосы и холодильники, кепки, дождевики, пледы и даже палатка!

Цены, комплектации, конкуренты и перспективы

Как видим, новый Renault Duster сделал внушительный шаг вперед. Естественно, это отразилось и на ценах. Модель второго поколения немного подорожала — белорусский прайс-лист начинается от 35 000 рублей (здесь и далее информация по состоянию на 31.03.2021, актуальные цены — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by). Изучим все комплектации и варианты оснащения поподробнее.

Как могли заметить самые наблюдательные поклонники марки Renault, комплектации и варианты оснащения одной и той же модели для рынков РФ и РБ всегда немного отличаются. И новый Renault Duster — не исключение. Хотя гамма моторов будет идентичной для всех рынков. На данный момент в белорусском прайс-листе не видно версии с бензиновым атмосферным двигателем 2.0 — говорят, что это временно. И как только «Дастер» 2.0 станет доступен для заказа в Беларуси, его тоже добавят в прайс-лист.

Базовая комплектация «Дастера» второго поколения, которая предлагается официальными дилерами в Беларуси, называется Comfort. Стоимость такого Duster — ровно 35 тысяч рублей. В «базе» ABS, 2 фронтальные подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте, электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, стальная защита картера и топливной системы, черные рейлинги на крыше, стальные колесные диски R16. Мотор — только 1.6 на 114 л.с., и только с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом.

Назвать комплектацию «Комфортом» и при этом не «положить» в нее хотя бы кондиционер — так себе идея для новой модели 2021 года. Если бюджет на Duster совсем ограничен, лучше добавить 2 тысячи рублей и взять за 37 000 рублей комплектацию Life — там будет и кондиционер, и регулировка руля по вылету, и простенькая аудиосистема с AUX, USB и bluetooth. Хотя и это компромисс — чтобы реализовать весь потенциал «Дастера», нужен полный привод и более тяговитый мотор. Так что идем по прайс-листу по нарастающей!

Дизельный двигатель 1.5 dCi на 109 л.с. с полным приводом на 6-ступенчатой «механике» — мечта рачительного хозяина! Цены на дизельный Duster стартуют от 43 200 рублей. Та же комплектация Life отличается от базовой «бензинки» наличием ESP, системой контроля давления в шинах, а также системой помощи при старте на подъеме).

Следующая комплектация — Drive. Такой «Дастер» стоит 46 700 рублей с дизельным мотором, 48 100 рублей — с турбобензином 150 TCe на «механике», и 51 200 рублей — с 150 TCe с вариатором. Комплектация Drive выгодно отличается от более доступных «Дастеров» литыми дисками R16, серебристыми рейлингами и накладками на бамперах, дверными ручками в цвет кузова и противотуманками. В салоне — передний центральный подлокотник, сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемым поясничным упором, боковые подушки безопасности и управление функциями автомобиля через смартфон R&Go. А на «Дастерах» с бензиновым двигателем 150 TCe комплектация Drive дополнительно включает в себя кожаную отделку руля, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль с ограничителем скорости и дистанционный запуск двигателя Renault Start.

Для дизельных «Дастеров» обогрев лобового стекла, круиз-контроль и дистанционный запуск двигателя недоступны — ни в одной из комплектаций. Максимум — обогрев форсунок омывателя в топовой комплектации Style.

Duster в топовой комплектации Style стоит 48 900 рублей с турбодизелем, 50 300 рублей — с бензиновым 150 ТСе и «механикой» и 53 400 рублей — с тем же турбомотором и вариатором. В «топ» входят литые диски R17, тонированные задние стекла, мультимедийная система Easy Link, климат-контроль, задние датчики парковки с камерой заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчики дождя и света.

Для Style можно дополнительно заказать обогрев задних сидений (550 рублей), систему камер кругового обзора (850 рублей) и пакет «Style» за 1600 рублей, который включает в себя обогрев задних сидений, 2 USB разъема для задних пассажиров и отделку сидений искусственной кожей.

Цвет «металлик» для любой комплектации Duster стоит 800 рублей.

Какие перспективы у нового «Дастера»? В последние пару лет Duster первого поколения сильно сдал свои позиции на белорусском рынке новых авто – в 2019 году он занял лишь 11-е место по продажам в общем зачете моделей, а в 2020 году и вовсе опустился на 15-е место. А ведь на пике своей популярности «Дастер» входил в ТОП-3 белорусских бестселлеров. Пришло время отвоевывать позиции. Модель второго поколения не уступает тем же Hyundai Creta, Geely GS и Geely Coolray в городских условиях и, судя по начинке, превосходит их во внедорожных дисциплинах. В «козырях» у нового Duster стильный дизайн, широкая гамма двигателей (включая турбодизель), энергоемкая подвеска, современный и качественный интерьер, богатое и разнообразное оснащение. Новый хит Renault? Все карты в руки!

Источник

Оцените статью