- Новый Renault Duster 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Рено Дастер 2
- Отзывы владельцев Renault Duster 2021
- Фото Рено Дастер 2021 года
- Интерьер
- Экстерьер
- Рено Дастер 2021: цены и комплектации с фото
- Комплектации и их отличия
- Access
- Drive
- Edition one
- Style
- Дополнительное оборудование
- НОВЫЙ RENAULT DUSTER
- Легендарный внедорожник в новом дизайне
- Новый Renault DUSTER
- Легендарный внедорожник в новом исполнении
- Получить максимум выгоды
- Комплектации Нового RENAULT DUSTER
- Access
- Drive
- Style
Новый Renault Duster 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Новый Рено Дастер 2021 модельного года буквально на днях был представлен широкой публике на автовыставке во Франкфурте. Обновленный автомобиль получился более длинным и роскошным, а также заметно изменился внутри.
Первое поколение покорило многие страны и нет сомнений, что и Rnault Duster II второго поколения также займет лидирующий позиции по продажам среди небольших кроссоверов.
Плюсы и все минусы Рено Дастер 2
- Дизайн
- Управляемость
- Проходимость
- Надежность
- Качество сборки
- Технические характеристики
- Отделка салона
- Шумоизоляция
- Объем багажника
- Экономичность
- Стоимость обслуживания
- Качество сборки
- Коробка передач
- Подвеска
Отзывы владельцев Renault Duster 2021
Дастер двигатель 2.0 литра. Расход топлива 9.5-10 литров. Эксплуатация 10% населённые пункты, 20% поля, 70% трасса иногда убитая. Пробег 72 300. Работа выжимает из меня, а я из машины. Явные +: надёжность. Были ремонты топливной на 50 тыс, сильно затроила, помыли, сказали где-то топлива хопанул…
Хорошая проходимость, даже отличная. Отличная подвеска. И на трассе, и в полях уверено идёт. Крепкие диски, такие камни ловил и хоть бы что. То что не понравилось мне: тесновата, я большой и кресла уже продавил (хотя возил по 5-6 человек). Страшный пылесос — внутри все в пыли, или особенность эксплуатации. Система вентиляции так себе.
Кондиционер не супер, отопление тоже не зверь. Вентилятор загудел на 30 тыс. Сказали из-за пыли. Зимой перестал. Плохо входит в повороты на скорости — можно улететь. Музыка так себе — слабенькая и по звучанию, и по качеству приёма. А если в целом — отличный компромисный кроссовер, сильные стороны проходимость, тяговитый двигатель + полный привод не застревал. На трассе шустрый, больше 130 км/ч не гоняю, в среднем 110-120. В меру шумный.
На Дастере похожая панель по воздуховодам в линию. Пластик конечно жёсткий, но не скрипит. Передние карты дверей мягкие, задние просто пластик. Не понравилось что регулировка сидения вперед / назад сделано как на старом Дастере, очень неудобно наклоняться и между ног пытаться дотянуться до ручки регулировки. Двери значительно тяжелее, чем на предшественнике, закрываются с приятным звуком, как на дорогом автомобиле.
Шумка хорошая, на 110 км/ч на новой резине шипованой Michelin xin2 разговариваем в пол голоса. Мотор не слышно вообще до 3тыс. оборотов. Больше не крутил, ибо обкатка. Управление удобное — всё на своих местах. Привык к машине за два часа.
Достойный автомобиль… цена приемлемая… куча запчастей для тюнинга… очень рекомендую. Недостатков по ходу использования автомобиля нет… единственное огорчение, на багажнике кнопка, очень неудобно открывать девушкам)
Источник
Фото Рено Дастер 2021 года
В 2020 году кроссовер Рено Дастер попал в десятку самых продаваемых автомобилей в России. В феврале 2021 года стартовали продажи второго поколения кроссовера. Новый Рено Дастер претерпел серьезные изменения кузова и салона. Однако платформа, на которой построен кроссовер, осталась прежней.
Интерьер
В салоне нового Рено Дастер произошло много изменений. Новый салон получил улучшенную шумоизоляцию и опции, которых не было раньше.
Приборная панель оснащена круглыми циферблатами спидометра и тахометра, между ними находится бортовой компьютер. Кнопка управления электрозеркалами теперь расположена на приборной панели. В Дастере первого поколения эта кнопка находилась под рычагом ручного тормоза.
На центральной части под небольшим углом к водителю расположился дисплей мультимедийной системы. Такое расположение дисплея уменьшает блики и улучшает читаемость информации. Размер сенсорного дисплея — 8 дюймов. В нем появилась функция Multi-touch, позволяющая управлять системами автомобиля.
В навигационной системе встроен голосовой помощник от Яндекса. Он управляет навигацией сам, не отвлекая водителя от вождения. Мультимедийная система обновляется сама, необязательно ездить за обновлениями к официальному дилеру.
В отличие от Рено Дастер первого поколения, у нового кроссовера появился полноценный климат-контроль. Регуляторы климат-контроля расположены под экраном мультимедийной системы. Каждый регулятор оснащен собственным жидкокристаллическим дисплеем.
В передних и задних сидениях изменилась конструкция каркаса, а также набивка. Для отделки стали использоваться более качественные материалы. К водительскому сиденью добавили удобный откидной подлокотник и возможность регулировки поясного подпора.
Объем багажника незначительно уменьшился и составил 376 литров. Дно багажника накрыто тканевой панелью, под которой располагается запасное колесо и небольшие контейнеры для хранения вспомогательного оборудования. Багажник оснащен автоматической подсветкой, срабатывающей при открытии задней двери.
На какие еще изменения стоит обратить внимание:
- Руль регулируется не только по наклону, но и по вылету.
- Воздушные рефлекторы на торпеде приобрели прямоугольную форму.
- Появились опции, такие как кнопочный безключевой доступ, парктроники по кругу, камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах и система помощи управления на спуске.
- Под сиденьем переднего пассажира установлен выдвижной органайзер.
- На задних сиденьях справа расположено гнездо (12 вольт) для подключения всевозможных гаджетов.
Экстерьер
Несмотря на внешнее сходство с Рено Дастер первого поколения, кузов нового кроссовера обновился полностью. Новый Дастер стал немного крупнее и длиннее своего предшественника.
Что изменилось в передней части автомобиля:
- Рельефные линии у капота стали другими.
- В передних фарах появились тонкие полоски светодиодных ходовых огней.
- В нижней части радиаторной решетки появилась фигурная окантовка.
- В нижней части переднего бампера установлена вставка, отличающаяся по цвету.
На передних крыльях появились пластиковые накладки с обозначением типа привода. Уменьшилась высота стекол, поскольку была поднята линия остекления. Передние кузовные стойки были перенесены вперед на 100 мм. Это увеличило место в салоне для водителя и переднего пассажира. Ширина и длина задних дверей увеличилась.
На какие изменения стоит обратить внимание в задней части автомобиля:
- Изменилась форма задних фонарей. Они стали прямоугольными с закругленными углами. Ширина фонарей стала больше.
- Надпись DUSTER на накладке задней двери стала полностью хромированной.
- Увеличился размер заднего спойлера.
Антенну перенесли с передней части крыши на заднюю часть. Сама конструкция антенны также была изменена, что позволило улучшить качество приема радиостанций. На креплениях для рейлингов появилась надпись DUSTER.
Новый Рено Дастер 2021 года претерпел серьезные измения. Внешний вид автомобиля стал более привлекательный, а салон — более комфортный. Несмотря на все изменения, цена на кроссовер увеличилась незначительно. Рено Дастер продолжает оставаться одним из самых доступных кроссоверов на рынке.
Источник
Рено Дастер 2021: цены и комплектации с фото
Renault Duster 2021 года имеет абсолютной новый кузов и интерьер. Система полного привода дополнена новыми опциями. Автомобиль максимально подготовлен к российским условиям.
Комплектации и их отличия
На начало 2021 года представлено 5 комплектаций Renault duster 2.
Access
Базовая комплектация Access. Двигатель только бензиновый. Цена данной комплектации от 945 000 руб. Она включает:
- стальные диски;
- обогреваемые зеркала;
- электроподъемники передних стекол;
- регулировка руля;
- стандартный и дополнительный электрический отопительный;
- система для крепления детского кресла;
- режим вождения Eco;
- антиблокировочная система;
- система помощи при экстренном торможении.
Следующая комплектация Life. В неё включаются все опции Access. Цена этой комплектации от 1 065 000 руб. Также в неё входит:
- кондиционер;
- регулировка руля по высоте и вылету;
- продольные рейлинги;
- аудиосистема Radio Classic.
Drive
Следующая комплектация — Drive. Цена комплектации Drive — 1 230 000 руб. В неё входят все составляющие Life, а также:
- боковые зеркала с регулировкой и обогревом;
- легкосплавные диски;
- импульсный стеклоподъемник со стороны водителя;
- электрические подъемники сзади;
- противотуманные фары;
- подушки безопасности спереди и всзади;
- система дистанционного управления двигателем;
- система курсовой устойчивости;
- подогрев передних сидений;
- обогрев лобового стекла.
Edition one
Далее следует Edition one. Цена авто в этой версии от 1 270 000 руб. В неё входят все опции Drive и плюс:
- тонировка стекол сзади;
- обогреваемые форсунки омывателя;
- обогрев руля;
- датчики света и дождя;
- климат-контроль.
Style
Максимальной, последней комплектацией является Style. Её цена от 1 370 000 руб. В неё включаются все опции Edition one, а также:
- мультимедийный экран;
- парктроник;
- камера заднего вида.
Дополнительно, за отдельную плату, можно заказать кожаный салон, камеру кругового обзора, шторки безопасности.
При заказе необходимо учесть, что на цену влияет выбор цвета, которой покрыт кузов. Стоимость авто будет увеличена при выборе оттенка «металлик».
Дополнительное оборудование
Дополнительно в комплектацию можно включить:
- защитную сетку радиатора;
- сигнализацию;
- систему контроля слепых зон;
- противоугонную систему;
- видеорегистратор;
- верхний багажник;
- чехлы;
- коврики;
- поддон из резины в багажник.
При заказе автомобиля менеджер рассчитывает полную стоимость и отсылает заявку на завод. На авто устанавливают заказанное дополнительное оборудование в техцентре официального дилера. После полной оплаты машина передается покупателю.
Источник
НОВЫЙ RENAULT DUSTER
Легендарный внедорожник в новом дизайне
Новый Renault DUSTER — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Новый DUSTER — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Новый DUSTER — это две индивидуальности.
Новый Renault DUSTER
Узнаваемый образ, перевоплощенный в полностью новом дизайне, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и доказавшая свое превосходство система полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.
Брутальная внешность в современном дизайне
Массивные колесные арки, большой дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Нового DUSTER.
Новый уровень комфорта
Каждая деталь в салоне нового DUSTER — это забота о комфорте водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.
Современные технологии 4х4
Основа успеха DUSTER — это надежная система полного привода. Новый DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.
Максимальная подготовка для России
За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям. Новый DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная c уникальной энергоемкой подвески и металлической защиты картера двигателя, заканчивая новыми теплыми опциями.
Легендарный внедорожник в новом исполнении
Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами.
Получить максимум выгоды
Комплектации Нового RENAULT DUSTER
Access
Drive
Style
Готовы продолжить знакомство с Новым Renault DUSTER?
Источник