Renault duster безопасность звезд

Краш-тест Рено Дастер

Проверка на выносливость

Краш-тест машин является дорогостоящим мероприятием, которое проводится с целью выяснения уровня их прочности при столкновении с различными препятствиями. На испытаниях европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP прошли испытания на прочность Рено Дастер 2 поколения в новом кузове. Также как и его предшественник, автомобиль получил не лучшую оценку по безопасности — всего 3 звезды.

Хоть производитель учел все слабые места модели предыдущего поколения, и большинство зон деформации кузова были доработаны, прорыва все же не произошло. Такая низкая оценка объясняется тем, что за прошедшие годы серьезно изменились требования по безопасности, которые стали более жесткими, да и к тому же дешевые варианты комплектации бюджетных автомобилей во многом лишены средств безопасности, а при проведении краш–тестов Euro NCAP это учитывается.

При фронтальном ударе о бетонную стену передняя часть кузова машины сильно помялась, а также сработали передние подушки безопасности, обилие которых делают ее немного безопаснее.

Новый Дастер оказался недружелюбным и к пешеходам, что дополнительно понизило рейтинг кроссовера, однако пассажиров он защищает неплохо, но недостаточно.

Проверка на прочность показала, что пассажиры имеют повышенный риск получить травмы ног и грудной клетки, а при заднем столкновении — травму шеи.

На фото довольно страшное зрелище — кузов Дастера складывается так, как будто он сделан из алюминиевой фольги, что особенно опасно для водителя и пассажиров при серьезных авариях.

Отчет Euro NCAP

Характеристики тестируемой модели
Модель Dacia Duster 2 поколения
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 5
Двигатель 1.5 dCi (дизель)
Снаряженная масса 1303 кг

Установленное спасательное оборудование

Защита от удара спереди
Водитель Передний пассажир Задние пассажиры
Передняя подушка безопасн. + +
Преднатяж. ремня + + +
Огранич. нагрузки ремня безопасн. + + +
Коленная подушка безопасн.
Защита от удара сбоку
Боковая подушка безопасн. + + +
Боковая грудная подушка безопасн. +
Боковая подушка безопасн. защиты таза
Защита детей
Система ISOFIX +
Интегрир. детское сидение
Выключ. подушки безопасн. +
Дополнительные системы безопасности
Система защиты пешеходов «Активный капот»
Система автономного экстренного торможения для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения в городских условиях
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках
Система контроля скорости +
Система удержания автомобиля на полосе движения

Результат краш-теста

Безопасность в процентном отношении
Защита взрослых 71%
Защита детей 66%
Защита пешеходов 56%
Эффективность систем активной безопасности 37%

По результатам испытаний европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP Дастеру 2 поколения в новом кузове присвоено 3 звезды.

Краш-тесты — видео

Краш-тест Рено Дастер 2 поколения

На видео показан краш-тест кроссовера Renault Duster 2 поколения (в новом кузове) бразильской сборки (такой же и в России) с оценкой активной и пассивной безопасности. Проверка нового Дастера на прочность проводится латиноамериканским комитетом по проведению независимых краш-тестов автомобилей Latin NCAP.

Лобовой удар в бетонное препятствие происходит на скорости 64 км/ч, а боковой — на скорости 50 км/ч.
Результат:

  • защита взрослых пассажиров — 4 звезды;
  • защита детей — 3 звезды.

Краш-тест Dacia Duster 2 поколения

Также смотрите краш-тест аналогичного кроссовера Dacia Duster 2 поколения (в новом кузове) румынской сборки с оценкой активной и пассивной безопасности европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.

Скорость фронтального удара — 64 км/ч, скорость бокового удара — 32 км/ч. Оценка полученного результата проведенного краш-теста Dacia Duster 2 поколения в новом кузове составила 3 звезды.

Источник

Краш тест Renault Duster: заслуженные 3 звезды

2015 год для Renault Duster не принёс существенных улучшений безопасности по сравнению с 2011, когда был проведён первый краш-тест. Сколько звёзд он получил тогда, на столько же была оценена и его новая версия: 3 звезды. Это и не высокая оценка, и не провальная.

Видео теста Renault Duster не впечатляет. Но памятуя о его демократичной цене, благодаря которой он находится вне конкуренции, можно посоветовать водителям быть внимательнее за рулём этого автомобиля и тщательно соблюдать скоростной режим.

Защита взрослых

По результатам теста Дастер продемонстрировал защищённость взрослых пассажиров на среднем уровне. Так, незащищённой оказалась грудная клетка водителя и сидящего впереди пассажира. Во время удара спереди, давление, оказываемое на грудь, оказалось значительным, в том числе и из-за ремней безопасности. Тяжёлыми травмами водителя опасна конструкция торпедо. Колени, ноги и другие органы не подвергаются большой опасности. Но эксперты снизили оценку безопасности за открывающуюся во время кормового удара дверь багажного отдела.

Боковой удар и вовсе оказался ещё травмоопаснее. Причина тому — открывающаяся при ударе вбок водительская дверь. В случае столкновения со статичным объектом при боковом скольжении вновь страдает грудная клетка, что нетипично для внедорожника. Кормовое столкновение показало риск травм позвоночника в области шейного отдела. Почти в любом случае Дастер, из-за недостаточной жёсткости корпуса, травмирует рёбра сидящих впереди пассажиров.

Защита детей

Благодаря тому, что безопасность маленьких пассажиров в Renault Duster оказалась чуть выше, чем взрослых, оценка комиссии повысилась. Так, дети до полутора лет защищены на высоком уровне при условии использования детских кресел. На заднем сидении было зарегистрировано смещение туловища ребёнка старше трёх лет при фронтальном ударе, но оценено оно было как не опасное. Однако на переднем сидении детей старше трёх лет эксперты перевозить не советуют: в машине отсутствует сигнализация, показывающая, когда передняя подушка безопасности отключена, а значит водитель не всегда осведомлён о степени защищённости ребёнка.

Защита пешеходов

Кромка капота Renault Duster довольно острая и жёсткая, отсюда высокий риск травм для пешеходов при столкновении. Особенно потенциально страдают ноги и тазовая область. А также может серьёзно пострадать голова пешехода-ребёнка. К сожалению, назвать Дастер безопасным для пеших участников дорожного движения назвать нельзя.

Дополнительные системы безопасности

Опционально на Дастер может быть установлена система контроля устойчивости. В стандартной комплектации есть сигнализация ремня безопасности водителя и антиблокировочная система торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD).

Источник

Новый Duster провалил краш-тест Latin NCAP

Организация Latin NCAP базируется в Уругвае и курирует испытания автомобилей, предназначенных для рынка Латинской Америки, хотя непосредственно испытаниями занимаются известные лаборатории (например, немецкая ADAC). Новыми «жертвами» организации стали кроссовер Renault Duster второго поколения и хэтчбек Suzuki Swift. И оба провалили испытания, не заработав ни одной звезды! Как это возможно в 2021 году?

Дастеры для Латинской Америки компания Renault выпускает в Бразилии, модель второго поколения дебютировала здесь в прошлом году. Стандартная комплектация, как и в России, включает две подушки безопасности и систему стабилизации. На первый взгляд, кроссовер неплохо перенес стандартный фронтальный краш-тест (64 км/ч, перекрытие 40%): проем водительской двери сохранен, лобовое стекло цело. Однако пол в районе ступней передних седоков деформирован, нагрузки от ремней велики, а коленям угрожают жесткие элементы передней панели.

Впрочем, это еще цветочки. Нашлись у Дастера и куда более серьезные проколы. После фронтального удара потек бензобак. В результате бокового краш-теста смещение центральной стойки в салон оказалось слишком большим и открылся замок водительской двери, что недопустимо по правилам Latin NCAP. Передние сиденья плохо защищают от хлыстовых травм шеи при наезде сзади. Наконец, есть критичные замечания к безопасности пассажиров-детей на заднем сиденье. В итоге звездный рейтинг Дастера был обнулен, а организация Latin NCAP намерена добиваться у компании Renault отзыва всех уже проданных Дастеров, чтобы изменить конструкцию дверных замков и бензобака.

Автомобили Suzuki Swift поставляют в Латинскую Америку из Индии, причем не только хэтчбеки, но и седаны. «В базе» есть две подушки безопасности, но ESP — опция, и это первый минус в копилке Свифта: за превентивную безопасность ему начислили только 7%. Водительская дверь тоже открылась после бокового удара. Средний ремень безопасности на втором ряду — простейший поясной. А еще компания Suzuki в Латинской Америке не предоставляет рекомендаций по использованию детских кресел, из-за чего испытатели обнулили рейтинг безопасности пассажиров-детей (хотя краш-тесты проводились с установленными креслами и манекенами). В итоге — ни одной звезды.

Источник

Результаты краш-теста Рено Дастер

Euro NCAP – это Европейский комитет, который проводит независимые полноценные краш-тесты разнообразных автомобилей. А в минувшем 2016 году, этот самый комитет провел исследование популярного в России, и не только французского автомобиля, бюджетного Рено Дастер, на как пассивную, так и активную полную безопасность, и получила данная модель, всего лишь 3-и звезды, что собственно является не полным, но провалом. Требования комитета крайне высокие. Например, с 2010 года встроенная система так называемой круговой устойчивости непременно должна присутствовать в базовой новой комплектации авто.

Краш тест, который был проведен не однократно, выше указанной организации наглядно показал всем, что для всех пассажиров данного автомобиля, включая и детей, во время поездки безопасность в этом случае находится на среднем уровне 3-4 балла по 5-бальной шкале, а для пешеходов вообще на уровне 1-го балла. Получается, что пешеходам надо держаться подальше от Рено Дастер.

Оценка краш теста показала, что разработчикам «француза» необходимо сделать некоторые доработки, а владельцы машин узнали о потенциальных всевозможных опасностях, и негативных последствиях, которые следует избегать.

Общая безопасность в автомобиле

Безопасность всех взрослых пассажиров в модели Рено Дастер составляет 74-процента. Фронтальные так сказать удары опасны очень и для пассажиров, и, конечно же, для самого водителя. Огромное давление на область грудной клетки человека, несмотря даже на защитные ремни и само собой, подушки безопасности. Зато у тестируемых манекенов области ног как-либо травмированы вообще не были. А во время сильного удара открылась задняя дверь, что является плохим показателем. Хотя в целом в этом тесте автомобиль набрал 11 баллов, что соответствует твердой троечке по 5-балльной шкале. Во время проведения имитации сильного столкновения авто со столбом, такая же история с человеческой грудной клеткой, оценка полученная – 6 баллов – и это действительно плохо.

Несколько хуже автомобиль прошел другое испытание, в котором было сымитировано столкновение сбоку. Во время удара с пассажирской стороны водительская дверь открылась, а это в разы повышает риск получить травму. Полученная оценка – только 7.2 балла.

Гораздо неприятнее и хуже дела обстоят при столкновении сзади. В данном случае имеется повышенная вероятность получить травмы тяжелые шейного отдела позвонков. Полученная оценка – лишь 5.2 балла.

Пассажиры дети защищены несколько лучше. В данной категории бюджетный автомобиль кроссовер Рено Дастер получил 78-процентов. Для модели это была максимальная оценка.

Далее, по возрастным отдельным группам самую высокую оценку получили автомобильные перевозки юных пассажиров тестируемой машины в возрасте до 1.5 лет – набрано 18 баллов. Краш тест был проведен с использованием манекена ребеночка, который находится в специальном автомобильном (под определенный возраст) кресле для деток, которое располагается на заднем кресле. Во время лобового удара, манекен удерживался в исходном положении на собственном своем месте. В свою очередь, манекен же, который имитировал ребенка в возрасте 3-ех лет, остался тоже в кресле, но тело сильно переместилось вперед, следовательно, поэтому оценка краш теста снизилась до 17-и баллов.

В машине можно отключить функцию, чтобы срабатывала подушка безопасности, и поэтому детское автокресло устанавливать можно даже на передние сидение автомобиля, но лишь против хода авто.

Имеется одно но – нельзя определить состояние так сказать, активности подушки безопасности, поскольку на приборной панели Дастера информация об этом никак не отображается.

Безопасность пешеходов

Видео краш теста сделанного не так давно, а точнее в 2016 году, доказывает, что Renault Duster «не любит», и может легко покалечить пешеходов, и посему оценка- 28-процентов, и полнейший провал в этом испытании. Передний же край капота и соответственно бампер сильно калечат ноги попавших под колеса пешеходов. Хотя, интересно, какая же даже легковая машина не покалечит. Но, по всей видимости, наша испытуемая модель, в этом плане очень жестокая. Еще кузов способен причинить крайне тяжелые травмы в области головы. И на этот раз результат теста составил 10 баллов.

Все без исключения средства активной повышенной безопасности тестируемой машины Renault Duster, сосредоточен и заключаются в одном сервисе, который сообщает о том, что ремень безопасности не пристегнут. И тут машина получила практически самую ниаинизшую оценку – только 2 балла. И вполне заслуженно. Общая оценка по активной и эффективной безопасности составила 29 баллов. Несколько вверх оценку подняли встроенные подушки безопасности, которые предназначаются и для водителя, и даже для всех пассажиров. Но при этом стоит отметить, в базовой новой комплектации их попросту нет, а отдельно, как опция, они стоят очень дорого.

Однако, специалисты утверждают, что паниковать не следует, поскольку у нас на некоторых машинах, которые ездят по России, одним единственным средством всей безопасности, является небольшая иконка, установленная на торпеде. Точно такую оценку имеет и машина Mersedes Benz Citan Combi, а модель Jeep Compass вообще получила лишь 2-е звезды.

Рекомендуем Вам ознакомиться с сравнениями Рено Дастер:

Каковы итоги

Интересный факт, что модель Renault Clio в минувшем году, была объявлена официально самой безопасной в своем сегменте. Недаром же в Европе вообще не продается «француз» Рено Дастер, а в РФ не продают Clio.

Если учитывать то, что автомобиль наш бюджетный, то совокупная оценка удовлетворительно, в районе троечки, не такая уж и плохая. Плюс ко всему прочему, разработчики модели по итогам просмотра видео краш теста, получили урок, и уже официально заявили, что машина 2017-го модельного года будет продаваться с оборудованными обязательно самыми современнейшими системами для обеспечения безопасности, а также с некоторыми компьютерными ассистентами самого водителя.

Источник

Читайте также:  Ford explorer 5 поколения какие проблемы
Оцените статью
Автомобиль Комплексная оценка Безопасность передних седоков Безопасность пассажиров-детей Безопасность пешеходов Превентивная безопасность
Renault Duster