Тема: Датчик уровня топлива
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Датчик уровня топлива
Приветствую всех.
Возникла такая проблема на Дастере 2.0 БК с показаниями уровня топлива. Сам столбец не изменяется больше чем на одно деление от полного бака даже после пробега в 200 км, а сам бортовик показывает что израсходовано как и полагается в районе 20 литров. Соответственно не очень удобно следить на уровнем топлива в баке, да и не очень приятная штука на новом авто.
В общем приехал я в RENAMAX по записи, зашел оформиться, как мастер сразу сказал пойдемте посмотрим, записываться мол не нужно, проделал всё как выше описано shiva, хоть и бортовик у меня есть, проделал видимо на всякий случай так 2 раза, всё восстановилось. Он мне сказал что подобная ошибка распространенная у рено на новых авто. Посмотрим как пойдет дальше.
Последний раз редактировалось Анатолий; 28.09.2012 в 18:08 .
В общем съездил на дачу на выходные, и прояснилось что эти действия не помогли. Всё по прежнему, так что вновь буду записываться к официалам для устранения этой проблемы.
Если кто-то решил эту проблему каким-либо образом, просьба отписаться тут, с уточнением как решился вопрос и где и какие именно из официальных представителей смогли решить проблему, если решалась у них.
Последний раз редактировалось Анатолий; 01.10.2012 в 16:08 .
У меня так. Верхний квадратик это литров 13, а последние примерно по 4. Средние соответственно посередине. Нелинейная шкала, так сказать. Проше привыкнуть, чем переделывать.
Спасибо, за совет, надо проверить у себя, будет ли так работать!)
у тебя каждое деление по 5 литров как в логане?
не знаю как в логане но примерно так
Появилось предположение, что болезнь только на 2.0 движках.
а что такого ведь бак один
Не только на бензинке, на дизеле таже проблема.
Доброго времени суток, форумчане! Нужен совет. В субботу под конец дня в баке осталось бензина на 2 деления(по приборам), машина была припаркована и оставлена на ночь. Утром поехал на заправку и залил 30 литров, сел, завел, а прибор как показывал 2 деления так и показывает, хотя Б.к. выдает реальную картину, т.е. оставшиеся км пути от 398 постепенно уменьшаются. 267. Хотелось бы услышать ваше мнение, может кто сталкивался с похожей проблемой и методы ее решения. Спасибо.
Санчес, не принимай близко к сердцу, при следующей заправке все вернется на круги. Было такое не единожды.
У приятеля было такое, после какой то очередной чиповки двигателя WV Polo.
намек понял, запрос в Казань отправил, ждемс.
Залил полный бак, светится весь столбик делений топлива. Тут же километров через 10 поставил машину на стоянку на пару часов с уклоном влево-вниз. Завожу. — на показометре уровня топлива ровно пол-бака. Б. ть! уже который раз это повторяется, и главное потом эти пол-бака так и показывает сволочь, пока на самом деле бензин не израсходуется до этого уровня. Реально напрягает!
у меня такая проблема;заправляешь полный бак, сжигаешь одно.два деления ставишь на стоянку.утром включаешь зажигание на одно два деления меньше
У меня так было, завис на двух деления, даже всклень залил — все равно два деления.
Прошло само по себе через пару-тройку дней
Камрады, а не кажется Вам, что в последнее время у многих производителей это в порядке вещей (попробуй угадай сколько в баке?). Что бы не быть голословным встречал на
-Ланос
-Нива(3-х и 5-ти дверки)
-Zaz vida
-Шевик Авео
У меня на дастере: залил полный бак, показал полый, но первое деление убавилось, при пробеге около 250км, а потом одно за одним быстро-быстро. Осталось одно деление, и сегодня залил 43 с копейками литра.
Не по теме но напишу — ходить 2 раза на поклон к баку это верх маразма инженеров рено, как и кнопка сигнала.
Может кто в курсе можно ли от какой ренохи крышку заколхозить или с родной что сделать что б без участия ключа открывать-закрывать.
Источник
Датчик топлива показывает неверный уровень на Дастере
Кто-то исправлял проблему с неверными показаниями датчика топлива на дорестайле? Заливаю на 800р — показывает 8 делений. Потом сразу -4 за короткое время. Как бороться с этим? Способ с инженерным меню на приборке помогает через раз.
Они живут своей жизнью, не парся.
0
0 Рейтинг ответа: 0
Юрий, да просто напрягает, что остаётся одно деление, а по факту там 2 или 3. И не знаешь, когда заправляться
0
0 Рейтинг ответа: 0
На рестайле такая же ерунда))
1
0 Рейтинг ответа: +1
Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:
Вставить ключ в замок зажигания.
На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.
Одновременно запустить двигатель.
Одновременно запустить двигатель.
Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.
На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:
o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;
o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;
o при третьем нажатии на дисплей выводится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, то на экране будут отображен знак « —- »;
o далее отображается мгновенный расход горючего;
o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:
— — d — – нарушение в цепи датчика расхода топлива,
— — h — – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,
— — J — – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,
— — T — – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.
При этом может присутствовать литера «О» (например, код — JО — ) в случае обрыва цепи и «С» при коротком замыкании. Несколько неисправностей выводятся на одной строке.
При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:
P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность
Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.
Как обнулить ошибки?
Входная диагностика (описанный выше режим самотестирования) позволяет удалить из памяти некоторую категорию ошибок после их устранения. Для этого после устранения неисправности необходимо активировать режим самодиагностики, последовательным нажатием кнопки одометра вывести на дисплей информацию об ошибке и удерживать кнопку нажатой до исчезновения соответствующей информации. После этого выключить зажигание.
0
0 Рейтинг ответа: 0
Источник
Renault duster датчик уровня топлива
Нередко возникает необходимость осуществить проверку датчика топлива рено дастер. И чтобы за этим не обращаться за помощью к специалистам, можно самостоятельно произвести такую работу.
Рекомендации по работе
При снятии датчика обязательно проследите за тем, чтобы бак был заполнен не полностью. В случае необходимости откачайте бензин или солярку насосом или слейте топливо. В ходе этого не вдыхайте пары, иначе не избежать отравления. Всю работу обязательно производите в вентилируемом помещении или на свежем воздухе.
Снятие и проверка
Произведите отсоединение проводов от клемм аккумулятора батареи Рено Дастер. Далее обратите внимание на расположение топливных шлангов и отметьте их любым способом (например, изолентой).
Осуществите и отсоединение их от прибора. Для этого следует ослабить хомуты. При этом важно производить их открепление постепенно, убирая выливающуюся из них жидкость тряпкой. Затем отсоедините электрический разъем и провода. После этого отвинтите крепление датчика, для этого поднимите его вверх и наклоните в сторону.
Для того чтобы осуществить проверку датчика топлива на автомобиле рено дастер, понадобится подключить омметр к его клеммам переменного резистора и массы. Следует удерживать прибор топлива в положении, когда стрелка находится внизу (отсутствие в баке топлива), а контакты контрольной лампы замкнуты. В это время снимите показания омметра, они должны быть практически нулевыми.
Теперь переверните топливный прибор, чтобы поплавок оказался в положении «полный бак». После этого произведите измерение сопротивления между контактами, оно должно быть бесконечно велико.
Затем плавно переведите его из одного положения в противоположное, при этом обязательно смотрите на омметр: сопротивление должно изменяться плавно, без провалов и скачков.
Итак, если сопротивление нулевое и бесконечное в двух положениях прибора, а при поворотах оно изменяется равномерно, то тогда датчик на Рено Дастер работает правильно.
Завершающие работы
После произведенной проверки вам лишь потребуется установить все на место. При сборке прибора следует обязательно заменить уплотнительное кольцо. При подсоединении трубок обязательно следите за тем, чтобы они «зашли» до конца. После этого вытрите все элементы насухо. А потом уже можно проверить работу своего французского внедорожника.
Источник
Замена датчика указателя уровня топлива Renault Duster
Рекомендации по работе.
При снятии датчика обязательно проследите за тем, чтобы бак был заполнен не полностью. В случае необходимости откачайте бензин или солярку насосом или слейте топливо. В ходе этого не вдыхайте пары, иначе не избежать отравления. Всю работу обязательно производите в вентилируемом помещении или на свежем воздухе.
Снятие и проверка.
Произведите отсоединение проводов от клемм аккумулятора батареи Рено Дастер. Далее обратите внимание на расположение топливных шлангов и отметьте их любым способом (например, изолентой).
Осуществите и отсоединение их от прибора. Для этого следует ослабить хомуты. При этом важно производить их открепление постепенно, убирая выливающуюся из них жидкость тряпкой. Затем отсоедините электрический разъем и провода. После этого отвинтите крепление датчика, для этого поднимите его вверх и наклоните в сторону.
Для того чтобы осуществить проверку датчика топлива на автомобиле рено дастер, понадобится подключить омметр к его клеммам переменного резистора и массы. Следует удерживать прибор топлива в положении, когда стрелка находится внизу (отсутствие в баке топлива), а контакты контрольной лампы замкнуты. В это время снимите показания омметра, они должны быть практически нулевыми.
Теперь переверните топливный прибор, чтобы поплавок оказался в положении «полный бак». После этого произведите измерение сопротивления между контактами, оно должно быть бесконечно велико.
Затем плавно переведите его из одного положения в противоположное, при этом обязательно смотрите на омметр: сопротивление должно изменяться плавно, без провалов и скачков.
Итак, если сопротивление нулевое и бесконечное в двух положениях прибора, а при поворотах оно изменяется равномерно, то тогда датчик на Рено Дастер работает правильно.
Завершающие работы.
После произведенной проверки вам лишь потребуется установить все на место. При сборке прибора следует обязательно заменить уплотнительное кольцо. При подсоединении трубок обязательно следите за тем, чтобы они «зашли» до конца. После этого вытрите все элементы насухо.
Источник