Renault duster дергается при разгоне

Мой Duster

Иногда причины неполадок автомобиля можно узнать без дорогостоящей диагностики и компьютерной проверки работоспособности всех узлов. Некоторые симптомы могут однозначно и безошибочно сказать, какой именно модуль вашего авто не в порядке. Тем не менее, существуют такие проявления неполадок, которые могут указывать сразу на несколько вариантов поломок. Если ваша машина дергается при разгоне, необходимо сразу же отреагировать на такое проявление, ведь причины могут быть достаточно серьезные.

Существует несколько характерных для разных авто типов неровности набора оборотов. В каждом автомобиле с разными типами двигателей дергание будет происходить индивидуально. Рассмотрим основные возможные причины таких проявлений.

Появился провал при нажатии на педаль газа — машина дергается при разгоне

Часто водители сталкиваются с такой проблемой, как провал набора оборотов и практически прекращение работы двигателя в процессе ускорения. Особенно заметно такое проявление при резком нажатии на педаль газа. Если же набирать обороты плавно, автомобиль едет послушно и не преподносит водителю никаких неудобств. За этим проявлением скрывается достаточно большой ряд неполадок:

  • в карбюраторном авто следует обратить внимание на воздушные и топливные фильтры;
  • в инжекторном бензиновом двигателе практически гарантировано засорились форсунки;
  • в дизельном агрегате также проблема может быть с форсунками или плохим поступлением топлива;
  • иногда причиной такому проявлению дергания авто может стать плохое топливо;
  • часто на старых автомобилях такой симптом возникает при слишком высокой температуре окружающей среды.
Читайте также:  Докатка для kia sportage

Симптом не смертельный, потому имеет смысл подождать следующей заправки, а также поменять фильтры топлива и воздуха. Если же после этих действий провал не пропадет, лучше обратиться на СТО для выяснения причин такого поведения автомобиля. Возможно, вам придется заняться более серьезным ремонтом системы подачи топлива. Учесть стоит одно — ездить долгое время с таким провалом в наборе оборотов не только некомфортно, но и очень дорого. При таком поведении двигатель переваривает гораздо больше топлива, чем в обычном режиме работы.

Машина дергается при разгоне и глохнет

Это более серьезное проявление такого симптома, которое требует срочного решения, ведь эксплуатация такого транспорта невозможна. Вы теряете безопасность поездки на автомобиле, поскольку после старта движения со светофора, например, все водители будут разгонятся и не предвидят нестандартного поведения вашего авто. Когда машина глохнет на включенной скорости, происходит резкое торможение, что может стать причиной аварии. Потому лучше сразу же отправить авто на СТО и сделать следующие процедуры:

  • провести полную диагностику топливной системы;
  • заменить фильтры на подачу топлива;
  • проверить работу бензонасоса;
  • вынуть форсунки и протестировать или просто прочистить их;
  • поменять свечи зажигания;
  • проверить работу системы запуска двигателя;
  • протестировать электрический модуль, отвечающий за работу зажигания.

Зачастую в таких ситуациях приходится разбираться дольше, чем в простом подергивании автомобиля на ходу. Но причину все равно найти несложно. Вызвано такое поведение автомобиля либо нехваткой топлива при разгоне, либо некачественной работой электрики. Потому следует проверить все модули, отвечающие за данные функции работы вашей машины. В новых авто определить неполадку гораздо сложнее, чем в старых машинах без новейших технологий.

Машина подергивается, но двигатель работает ровно

Если проблема в подергивании автомобиля связана не с двигателем, значит, следует немедленно остановить движение, проверить люфт каждого колеса. Сделать это можно с помощью домкрата. Поднимите каждую сторону авто, предварительно положив упоры или кирпичи под колеса, и проверьте вручную наличие или отсутствие люфта. Затем посмотрите на следующие моменты:

  • крепление двигателя — просто пошатайте агрегат в разные стороны, чтобы убедиться в его нормальной работе;
  • целостность стоек — для проверки нужно раскачать машину, стойки должны издавать еле заметный шипящий звук;
  • нормально ли прикрученные колеса.

Если подергивание автомобиля, которое не зависит от работы двигателя, является периодичным, а не постоянным, можно медленно и осторожно доехать до СТО и провести полную диагностику. В ином случае лучше не рисковать и прекратить самостоятельное движение по дорогам. Вызовите эвакуатор и доставьте транспорт в мастерскую для устранения неполадки.

Помните, что проблемы могут возникнуть совершенно непредсказуемые, вот как в этом видео.

Видео:

Подводим итоги

Если вы хотите эксплуатировать свой автомобиль без каких-либо проблем и неприятностей, следует регулярно бывать на СТО и вовремя менять все расходные материалы, в том числе и фильтры. Но при возникновении неполадок, которые проявляются подергиванием автомобиля при разгоне, стоит сразу же обратиться к специалистам и узнать истинную причину такого поведения.

Автомобилисты, которые уже сталкивались с данной проблемой, называют самые разные причины дергания при разгоне. Бывало ли в вашем опыте подобное поведение авто и какими причинами оно было вызвано?

Источник

Renault Duster ДИЗЕЛЬ дерганье и провалы при езде.

#1 lelaus-a

Игорь, добрый день! Осмелюсь обратиться в Вашу редакцию от имени сотен пользователей дизельных Дастеров.

Проблема в следующем. При температуре воздуха ниже минус 10 градусов при равномерном движении, на оборотах двигателя от 2200 до 2800 машина очень сильно дергается, едет рывками, и эти рывки очень выражены.

С момента обращения к дилеру прошло уже 4 месяца, говорят, ждите новой прошивки, которая выйдет неизвестно когда. При этом не важно как называется дилер, в каком он городе — никто ничего не может сделать, а завод упорно молчит. Езда в таком режиме не просто раздражает, а очень сильно влияет на безопасность движения, все время сосредоточен на этом дерганье, держать обороты двигателя или ниже отметки 2200 или выше 2800. И, уверен, все это сказывается на ресурсе двигателя и трансмиссии.

Подробное обсуждение данной проблемы на профильном форуме:http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=5039. Там таких бедолаг, как я, несколько десятков.

Если есть возможность, «пошевелите» завод публикацией статьи или личной душевной беседой с ними. Статья,конечно, предпочтительней, не очень хорошо завод относится к своим потребителям, и потребители могут ответить так же.

Если возникнет необходимость испытать лично представителю журнала дискомфорт от вождения, то Дастероводы любого региона с удовольствием предоставят свой дефектный автомобиль на тест. Весна по стране задерживается, и еще пару недель можно ставить эксперименты.

Источник

Тема: дастер 1.6 2012 года подергивается при движении

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

дастер 1.6 2012 года подергивается при движении

Привет одноклубникам!Может кто сталкивался,с подобной проблемой? Автомобиль при движении подергивается,чаще проявляется при движении 2000-3000 оборотов.Менял свечи,две катушки,мыл дроссельную заслонку,делал диагностику-результата нет.после промывки дросселя день поездил без дерганья,а потом все снова повторилось.Делао диагностику ошибок нет.Может кто сталкивался с подобной проблемой,поделитесь пожалуйста.

Может с тормозными колодками чё? Или бензин. Хотя топливный фильтр менять рано (ИМХО).

В/в провода, подсос воздуха в любом месте впускного тракта, особливо после дмрв, низкое давление бензонасоса (обычно только на больших пробегах машины, лечится заменой), западание одного гидрокомпенсатора (вставить на холодном до отсечки, затем на горячем, заменить масло — залить человеческое), да ещё много чо.
Но чаще экономят на свечах, но раз меняли ужо. ХЗ.

Я думаю это топливный фильтр забит. у меня так было. при 2000-3000 оборотах не хватает топлива.

А при оборотах, больше 3000 машина едет? Если да, значит, дело не в фильтре, имхо.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

вы о каком топливном фильтре? сетке в бензонасосе или пустой банке «фильтре» под капотом?
Я когда на место этой банки поставил настоящий фильтр, показалось, что тоже стала хуже тянуть.

И от 2000 до 3000 тыс. дерганья тоже есть. Но они то есть то нет, поэтому я думаю на электронную педаль.

у меня банки нет,только бензонасос менять в сборе.

Для начало можно глянуть мешочек предварительного фильтра, вдруг он банально замерз
Да и недавно отписывались про замену только фильтра в топливном модуле.
Ну и не ответили про высокие обороты, едет или нет?

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

На высоких тоже дергается,но реже.

Воздушный фильтр давно менялся?

Попробуй поменять кольцо на ДУ , или подмотать фумку под него.

Попробуй поменять кольцо на ДУ , или подмотать фумку под него.

Подсос может влиять на холостой ход, при 2000. 3000 об заслонка открыта на приличный угол и миллиметровая, в лучшем случае, шель не изменит существенно объем входящего воздуха, имхо.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Кольца на дросселе поменял оба.

Аналогичная машина, год такой же , этим летом было так же , дёргается не всегда , может неделю всё гуд потом 2-3 раза за поездку в 30 мин дёрнуться. Всё тоже промыл, поменял подозрительную свечу (показалась трещина на изоляторе) Вроде успокоилось, спустя пару недель дернулась снова. Что характерно заметил дергается только когда включен кондиционер. Лето закончилось , кондиционером перестал пользоваться последние пол года не дёргается.

Постигла и меня сия проблема, при нажатии на газ машина дёргается как сумасшедшая, чем сильнее жмешь на газ тем сильнее дёргается, на холостых едет ровно. Чудом доехал последние 100 км с моря. На дешманских АЗС вроде не был, ТО сделал всего месяц назад (правда свечи не менял, но у них и пробег 14 тысяч всего)

Источник

Мой Duster

Иногда причины неполадок автомобиля можно узнать без дорогостоящей диагностики и компьютерной проверки работоспособности всех узлов. Некоторые симптомы могут однозначно и безошибочно сказать, какой именно модуль вашего авто не в порядке. Тем не менее, существуют такие проявления неполадок, которые могут указывать сразу на несколько вариантов поломок. Если ваша машина дергается при разгоне, необходимо сразу же отреагировать на такое проявление, ведь причины могут быть достаточно серьезные.

Существует несколько характерных для разных авто типов неровности набора оборотов. В каждом автомобиле с разными типами двигателей дергание будет происходить индивидуально. Рассмотрим основные возможные причины таких проявлений.

Появился провал при нажатии на педаль газа — машина дергается при разгоне

Часто водители сталкиваются с такой проблемой, как провал набора оборотов и практически прекращение работы двигателя в процессе ускорения. Особенно заметно такое проявление при резком нажатии на педаль газа. Если же набирать обороты плавно, автомобиль едет послушно и не преподносит водителю никаких неудобств. За этим проявлением скрывается достаточно большой ряд неполадок:

  • в карбюраторном авто следует обратить внимание на воздушные и топливные фильтры;
  • в инжекторном бензиновом двигателе практически гарантировано засорились форсунки;
  • в дизельном агрегате также проблема может быть с форсунками или плохим поступлением топлива;
  • иногда причиной такому проявлению дергания авто может стать плохое топливо;
  • часто на старых автомобилях такой симптом возникает при слишком высокой температуре окружающей среды.

Симптом не смертельный, потому имеет смысл подождать следующей заправки, а также поменять фильтры топлива и воздуха. Если же после этих действий провал не пропадет, лучше обратиться на СТО для выяснения причин такого поведения автомобиля. Возможно, вам придется заняться более серьезным ремонтом системы подачи топлива. Учесть стоит одно — ездить долгое время с таким провалом в наборе оборотов не только некомфортно, но и очень дорого. При таком поведении двигатель переваривает гораздо больше топлива, чем в обычном режиме работы.

Машина дергается при разгоне и глохнет

Это более серьезное проявление такого симптома, которое требует срочного решения, ведь эксплуатация такого транспорта невозможна. Вы теряете безопасность поездки на автомобиле, поскольку после старта движения со светофора, например, все водители будут разгонятся и не предвидят нестандартного поведения вашего авто. Когда машина глохнет на включенной скорости, происходит резкое торможение, что может стать причиной аварии. Потому лучше сразу же отправить авто на СТО и сделать следующие процедуры:

  • провести полную диагностику топливной системы;
  • заменить фильтры на подачу топлива;
  • проверить работу бензонасоса;
  • вынуть форсунки и протестировать или просто прочистить их;
  • поменять свечи зажигания;
  • проверить работу системы запуска двигателя;
  • протестировать электрический модуль, отвечающий за работу зажигания.

Зачастую в таких ситуациях приходится разбираться дольше, чем в простом подергивании автомобиля на ходу. Но причину все равно найти несложно. Вызвано такое поведение автомобиля либо нехваткой топлива при разгоне, либо некачественной работой электрики. Потому следует проверить все модули, отвечающие за данные функции работы вашей машины. В новых авто определить неполадку гораздо сложнее, чем в старых машинах без новейших технологий.

Машина подергивается, но двигатель работает ровно

Если проблема в подергивании автомобиля связана не с двигателем, значит, следует немедленно остановить движение, проверить люфт каждого колеса. Сделать это можно с помощью домкрата. Поднимите каждую сторону авто, предварительно положив упоры или кирпичи под колеса, и проверьте вручную наличие или отсутствие люфта. Затем посмотрите на следующие моменты:

  • крепление двигателя — просто пошатайте агрегат в разные стороны, чтобы убедиться в его нормальной работе;
  • целостность стоек — для проверки нужно раскачать машину, стойки должны издавать еле заметный шипящий звук;
  • нормально ли прикрученные колеса.

Если подергивание автомобиля, которое не зависит от работы двигателя, является периодичным, а не постоянным, можно медленно и осторожно доехать до СТО и провести полную диагностику. В ином случае лучше не рисковать и прекратить самостоятельное движение по дорогам. Вызовите эвакуатор и доставьте транспорт в мастерскую для устранения неполадки.

Помните, что проблемы могут возникнуть совершенно непредсказуемые, вот как в этом видео.

Видео:

Подводим итоги

Если вы хотите эксплуатировать свой автомобиль без каких-либо проблем и неприятностей, следует регулярно бывать на СТО и вовремя менять все расходные материалы, в том числе и фильтры. Но при возникновении неполадок, которые проявляются подергиванием автомобиля при разгоне, стоит сразу же обратиться к специалистам и узнать истинную причину такого поведения.

Автомобилисты, которые уже сталкивались с данной проблемой, называют самые разные причины дергания при разгоне. Бывало ли в вашем опыте подобное поведение авто и какими причинами оно было вызвано?

Источник

Оцените статью