Renault duster дизель сопливит патрубок

Renault duster дизель сопливит патрубок

109 это предел. У клубня на 90сильном, про чип у него не знаю, возможно чиповал. (человек с другого форума) накрылася блок двигтеля- образовалась трещина! масло погнало.

почему это предел?

блок двигателя может накрытся от чего угодно!

тем более ,»если незнаю, чиповал ли» . может гидроудар был. а может и замена двигателя была.. есть заключение экспертизы?

если нет, то это вброс тупой информациии!

вот трансмиссия. коробас, муфта, шрусы. может не выдеражать «дохлый» крутящий момент это более вероятно.

купил дастер дизель 4х4 Ф2(рестайл) , езжу — радуюсь ) ни косяков ни проблем и тут вдруг : ..
1) появилось примерно после 25 тыс.км. пробега , утром при запуске на холодную — запах выхлопа в салон прет (через систему вентиляции — четкий запах) , не клубами конечно , но сидеть уже не получится там .. открыл капот , да . воняет но понять откуда не получается (( на прогретом такого нет, либо чуть чуть совсем (оф дилер уверяет что надо насадку на выхлопную трубу надеть — удлинить) Но мое предположение что это может из -за забитого клапана РОГ (EGR) Солярка то в Питере не очень ( тут я про ДТ писал — http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=213&page=12 )
2) не знаю как этот узел называется на фото — красным обвел (это первый мой дизель).
но масло так активно потеет что . начинает напрягать (оф. дилер заявил — ну что вы хотите? Этож дизель ! это нормально ) ..залило почти всю клап крышку по периметру , на бензиновых дастерах у меня не было такого и в помине , а тут .. ((( Может там что то почистить надо ?? или само соединение как то обжать ??

Читайте также:  Замена масла renault duster дизель

В целом машина отлично едет, заводится без проблем , скоро вот чиповать буду — коплю монетки ).

Ну вобщем-то на моем авто так же мокрится это место. Завтра зафотаю, покажу.
На каком-то ТО показывал мастеру- ответили, типа, забей.
Сейчас пробег к 60 т.км. подходит. Может их на ТО-6 напрячь по этой теме еще разок?)))

блок двигателя может накрытся от чего угодно!
тем более ,»если незнаю, чиповал ли» . может гидроудар был. а может и замена двигателя была.. есть заключение экспертизы?
если нет, то это вброс тупой информациии!
Двигатель с нуля родой. Сначало у него возникла проблема с турбиной. потом вытекла проблема с трещиной в блоке.

———- Сообщение добавлено в 21:07 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ———-

От чипа просто поршня полопаются и шатуны погнутся. 130 имхо многовато с этого двигателя снимать.
это точно, предел это как раз эти 109лошадок в фазе2

Вот так выглядит это место на моем авто.
Может ТС замутить опрос по поводу этого узла?

Патрубок, который с интеркулера идет?

На моем дорестайле это место тоже в масляном налете. Пробег около 44к. Показывал диагносту при прохождении ТО — говорит, что самое негерметичное соединение в системе. Пока наблюдаю.

Патрубок, который с интеркулера идет?

На моем дорестайле это место тоже в масляном налете. Пробег около 44к. Показывал диагносту при прохождении ТО — говорит, что самое негерметичное соединение в системе. Пока наблюдаю.
Я на ТО-3 обратил внимание.
Сейчас ТО-6 на носу.
Мои пока только отмазывались- типа если налет, то еще жить можно, а вот если капельки будут, то это уже о-го-го)))

Я на ТО-3 обратил внимание.
Сейчас ТО-6 на носу.
Мои пока только отмазывались- типа если налет, то еще жить можно, а вот если капельки будут, то это уже о-го-го)))

Наш ОД сказал все в норме, можно ездить. Как мне кажется — неисправность :sorry. на следующем заезде к ОД буду настаивать на снятии патрубка, интрекулера и диагностики турбины. заканчивается гарантия.

п.с. за уровнем масла слежу — на месте за 3 тыс.км

Фото:
http://f5.s.qip.ru/V4IuUEbf.jpg
http://f2.s.qip.ru/cd2qmqRh.jpg
http://f6.s.qip.ru/IisZ0AR9.jpg

Наш ОД сказал все в норме, можно ездить. Как мне кажется — неисправность :sorry. на следующем заезде к ОД буду настаивать на снятии патрубка, интрекулера и диагностики турбины. заканчивается гарантия.

п.с. за уровнем масла слежу — на месте за 3 тыс.км

Фото:
http://f5.s.qip.ru/V4IuUEbf.jpg
http://f2.s.qip.ru/cd2qmqRh.jpg
http://f6.s.qip.ru/IisZ0AR9.jpg

У вас похоже дорестайл. И это место входа патрубка после интеркулера.
Я правильно понимаю?
В рестайле оно по другому устроено, и там ничего не подтекает.
В рестайлах подтекает на стыке после турбины к интеркулеру.
Как в вашем случае выглядит этот узел?

p.s. наверно нужно сделать фото общего плана моторного отсека, чтобы понятнее было.

У вас похоже дорестайл. И это место входа патрубка после интеркулера.
Я правильно понимаю?
В рестайле оно по другому устроено, и там ничего не подтекает.
В рестайлах подтекает на стыке после турбины к интеркулеру.
Как в вашем случае выглядит этот узел?

p.s. наверно нужно сделать фото общего плана моторного отсека, чтобы понятнее было.

Все верно. Патрубок после интеркулера.

Место расположение патрубка(на цифры внимания можно не обращать):
http://f3.s.qip.ru/WuKdN36W.png

Что нас объединяет, это соединение патрубков при помощи «скобы». В случае дорестайла так крепится патрубок с интеркулера на заслонку, на рестайле -патрубок идущий на интеркулер. Может дело в негерметичном креплении?

Всем привет снова . только приехал с РОЛЬФа что на Полюстровском пр. ( в Лахту ни ногой больше) — пишу «по горячим следам «.))).. На прошлом визите пару недель назад я обратился к оф.дилеру по поводу протечки (уже не потело а по сути капало ,пусть и еле еле . ) оставил машину на сутки в сервисе , пришел на сл. день и услышал что да .. проблема по этому узлу есть (что в принципе уже порадовало-признали случай гарантийным, т.е. все бесплатно) Сказали что закажут новую деталь (патрубок+прокладку ) и заменят . Приехал сегодня на замену . оказывается завод выдал рекомендацию (с представителем завода общается инженер по гарантии ОД) снять все, протереть, прочистить и пронаблюдать . как дальше , будет течь или нет (забегая вперед преположу что колечко не той стороной поставили вот и . ) Вобщем сняли все , я пришел пофоткал , собрали назад и я уехал . Пообщался с механиком в рем.зоне — типа чуть ли не каждый второй с такой проблемкой дизель к ним приходит , у кого то даже на 7 тыс.км уже обильно потеет . Но никакой отзывной компанией не пахнет , и вроде как это и не смертельно даже . Говорю им , давайте герметиком высокотемп.замажем еще для верности — отказались , мотивировав это тем что в этом месте сочленение подвижной (относительно конечно же) и неподвижной деталей и жестко скреплять узел нельзя . Как вариант можно было б колечко это уплотнительное чуть более крупное поставить — плотнее чтоб соединение было . но .. оно такой формы . вобщем фото прилагаю . смотрите ..

колечко вставили при мне вот этой стороной(канавка наружу)

Резюме ОД : кататься — наблюдать, если повторно будет обильно потеть , то будут менять по гарантии патрубок с уплотнительным кольцом . собственно и все .

Утром заведу , посмотрю , будет ли запах и будет ли потеть . потом отпишусь .

Источник

Оцените статью