- Режим ECO MODE на Рено Дастер, что это за новинка?
- Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE
- Обеднённая смесь
- Эластичная педаль газа
- Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима
- Что происходит с тахометром?
- Всё же, откроем инструкцию
- Рено Дастер и режим Eco Mode
- Режим Eco Mode на Рено Дастер что это
- Возможности и назначение
- Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode
- Кому подойдет
- Подведем итоги
- Режим ECO MODE на Рено Дастер, что это такое: фото и видео
- Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE
- Обеднённая смесь
- Эластичная педаль газа
- Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима
- Подведение итогов
- Двигатель 3,5 и 8 ступенчатая коробка
- Круиз-контроль Eco Cruise
- Указатель Eco на дисплее водителя
- Что происходит с тахометром?
- Особенности режима ЭКО на Хендай Солярис
- Эко режим
- Включение и отключение режима
- Mitsubishi Eclipse Cross › Система помощи вождению ECO или “Эко-режим”
- Всё же, откроем инструкцию
- Режим Eco Mode на Рено Дастер что это
- Ассистент ECO от Mercedes-Benz: экономия и защита экологии
- Видео с обзором всех опций новой модели
- Режимы EV, ECO, POWER
- Режимы езды Kia Stinger
- Спортивный
- Комфортный
- Экологичный
- Smart
- Индивидуальный
- Eco mode на тойота рав 4
- Грамотное пользование эко-режимом в автомобиле
- Что такое система eco-mode в автомобиле
- Обедненная смесь
- Эластичная педаль газа
- Быстрый метод отключения данного режима
- Рекомендации при езде в режиме eсо-mode
- Что такое режим эко моде в Рено Дастер: объясняем в общих чертах
Режим ECO MODE на Рено Дастер, что это за новинка?
В 2015-м году поколение внедорожников Дастер обновилось. При этом в конструкцию добавились опции, не доступные покупателю раньше. Например, появилась возможность использовать режим экономии. Знайте, что режим ECO MODE на Рено Дастер – это не просто «ограничитель оборотов». Более того, отдача двигателя и мощность работающего кондиционера не ограничивается. Зато на авто с коробкой-механикой меняется алгоритм работы «суфлёра», помогающего переключать передачи. Вообще же опция ЭКО отвечает за два основных параметра – за реакцию на педаль газа и за наполненность смеси кислородом.
Оцениваем экологичность вождения, пользуясь центром мультимедиа. Смотрим видео, пробуем повторить.
Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE
Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.
Органы управления и все индикаторы
На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.
Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».
Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.
Обеднённая смесь
Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.
Обедняем смесь – повышаем экономичность
Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.
Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.
Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.
При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».
Эластичная педаль газа
Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.
Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО
Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.
Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет. Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».
Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.
Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.
Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима
Управлять опцией ЭКО рекомендуется нажатиями на кнопку. Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант:
- Нажали на «газ» по максимуму – опция временно выключилась;
- Верните опцию к состоянию «включено», отпустив педаль газа полностью.
Кстати сказать, все указанные методы не действуют, если опцию не включали «с кнопки».
Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.
Лампочка «ECO» на приборке
Что происходит с тахометром?
Циферблат тахометра может отображать «красную зону». Это отображение работает, когда мотор заведён (см. фото) .
Индикация на циферблате
Стрелка тахометра может находиться как в «красной зоне», так и под ней. А отсечка, то есть прекращение подачи топлива, наступает при 6500 об/мин.
Режим ЭКО на Рено Дастер обладает свойствами:
- Индикация в этом режиме меняется. Она начинает работать по-новому, помогая экономить топливо, но не получить наилучшую динамику;
- Уровень отсечки не изменяется никак.
Следовать подсказкам, которые отображает тахометр, будет не обязательно. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Этому не помешает даже действующий режим ЭКО.
Что в режиме ЭКО, что без него отсечка может срабатывать на 5000 об/мин либо на 3000 об/мин. Первый случай – это стоянка, а второй – нажатие на педаль сцепления.
Всё же, откроем инструкцию
В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.
Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу
Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно – как включать опцию и как отключать её.
Любую сложную технологию, такую как Eco Mode, всегда рассматривают в подробностях либо не говорят о ней совсем. В первом случае приходится сообщать информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй путь, а фирма Рено снабдила пользователя всеми необходимыми сведениями.
Источник
Рено Дастер и режим Eco Mode
Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим Эко Мод – функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту опцию, можно с комфортом и выгодой использовать популярный автомобиль.
Режим Eco Mode на Рено Дастер что это
Включается эта возможность в одно нажатие. Удобство использования и простота, соответствуют общему характеру знаменитого бюджетного внедорожника. Да и, в общем-то, само наличие Eco режима – естественный спутник авто из низкого ценового сегмента.
К тому же, даже новенький Дастер последней модели обладает не лучшей аэродинамикой во время быстрой езды, в то время как на более низкой скорости, на бездорожье, ведет себя практически идеально. Так что режим Eco Mode на Рено Дастер будет отлично гармонировать с динамикой авто, особенно, если хорошо представлять, что это.
Возможности и назначение
Служит функция для того, чтобы сэкономить потребление горючего. И она прекрасно с этим справляется, в иных случаях сберегая вплоть до 10% топлива. Если произвести расчет потребления Рено Дастером за месяц, и, тем более, за год, получится, что режим Эко Мод экономит кругленькую сумму.
Опция эта весьма автоматизирована. Например, при езде в горку, когда такой режим езды будет неактуален в силу малой мощности, Eco Mode сам отключится, что очень удобно. Водитель, может даже не заметить, как программа сама будет включать и выключать эту функцию.
Во время излишне резкого нажатия на педаль газа автомобиль, как правило, потребляет много топлива. Eco режим позволяет Дастеру воспринимать такое нажатие как плавное. То есть педаль газа становится эластичной, и вовсе не придется следить за тем, чтобы плавно выжимать ее. Это удобно, ведь на дороге, зачастую, ситуация может резко измениться, и потому действия водителя тоже могут быть довольно резкими.
Перечисленного достаточно, чтобы выявить основные достоинства режима Eco. Они состоят в:
- Экономии топлива.
- Некоторой автоматизации управления авто.
- Удобстве и простоте использования.
Наверняка этот режим останется и у будущих поколений Дастера или в тех моделях, что станут его наследниками. Возможно, режим будет еще усовершенствован, если, конечно, еще есть к чему стремиться.
Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode
Включаться и выключаться опция может двумя путями. Во-первых, это можно делать при помощи кнопки. Во-вторых, был предусмотрен вариант отключения режима Эко за счет максимального выжимания педали газа, тогда как включение можно произвести полностью, отпустив эту педаль. Впрочем, этот альтернативный вариант актуален лишь в том случае, если функция Eco изначально была включена при помощи кнопки, что вполне логично и удобно.
Чтобы грамотно использовать эко мод в Рено Дастер, важно знать, что именно следует делать при такой опции. Переключать передачи необходимо в подходящий момент, руководствуясь показаниями тахометра. Число оборотов за минуту поможет сориентироваться.
Самая высокая передача при Eco применяется в случае, если скорость автомобиля равномерная или несколько превышена. Если количество оборотов за минуту понизилось и составляет 1000, то лучше перейти на пониженную скорость. Когда число оборотов составляет 2400 у бензиновых версий и 2000 – у дизельных, стоит переходить на повышенную передачу.
При этом двигаться надо плавно. Для этого стоит большое внимание уделить ситуации вокруг, чтобы как можно меньше использовать педаль тормоза. Равномерность движения – очень важный аспект при использовании режима Eco. Если скорость составляет свыше 50 км/ч, необходимо приложить все усилия, чтобы сохранить эту равномерность.
Скорость должна быть под контролем. Рубеж в полсотни километров в час лучше преодолеть с наибольшей динамикой. Это также поспособствует оптимальной работе режима Eсо, сделав его использование максимально оправданным.
Соблюдение этих рекомендаций позволит ощутить все преимущества опции.
Конечно, не любой стиль езды подойдет для использования этого режима. Однако для большинства Eco Mode с заводскими настройками будет очень кстати.
Кому подойдет
Режим Eco прекрасно подойдет тем, кому нужен автомобиль на все случаи жизни. Что же до ценителей скорости, то им вообще лучше не приобретать этот автомобиль, поскольку машина не порадует их ни комфортной ездой по загородному шоссе, ни своей динамикой. Про испытание модели на типичном гоночном треке и говорить не стоит. Как-никак, это обычный внедорожник.
Руководствуясь правилами вождения для оптимизации расхода топлива, можно использовать этот автомобиль с режимом Eco и для рыбалки, и для работы, и для семейного отдыха, ведь стоимость содержания будет значительно меньше. К тому же, не стоит забывать, что работа на полную мощность быстрее приведет к изнашиванию определенных компонентов и необходимости ремонта. Даже если довольно часто использовать машину и проезжать на ней по 200 км за месяц, можно добиться экономии около двух литров топлива за тот же период, с учетом того, что в среднем автомобиль потребляет примерно 10 л на 100 км.
Подведем итоги
В заключение, стоит отметить, что Эко Мод у Рено Дастер выполнен на высоком уровне и представляет интерес для тех, кто заботится о природе и кошельке. Возможности режима широкие, к тому же, он способен работать «незаметно», облегчая жизнь водителя. Умная и ненавязчивая, эта опция делает Дастер еще более бюджетным.
Источник
Режим ECO MODE на Рено Дастер, что это такое: фото и видео
Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE
Речь идет о режиме экономии топлива, сокращенно ЭКО. Обратите внимание, что режим Eco на Рено Дастер включается и выключается кнопкой — она находится на нижней правой панели.
Органы управления и все индикаторы
На той же панели есть еще один главный переключатель. Проверьте работу трансмиссии: выберите вариант LOCK, 2WD или AUTO.
Когда режим ECO активен, индикатор спидометра должен гореть. Похоже на значок с надписью «ЭКО».
Итак, мы узнали, как включать и отключать экономичный режим. Теперь попробуем разобраться, что это такое.
Обеднённая смесь
Всем известно, что уменьшение концентрации топлива приводит к одному результату — повышению КПД и снижению мощности.
Поддержка смеси — рост экономики
Двигатель контролирует степень обедненности смеси: регулируется период, в течение которого форсунка остается открытой. Чем дольше этот период, тем более обогащенной будет смесь. В режиме ЭКО используется с точностью до наоборот — срок укорачивается принудительно.
Имейте в виду, что работа на обедненной смеси приводит к потере тяги на низких оборотах.
Прочитав все, что здесь сказано, читатель решит: режим ECO должен быть отключен перед склоном, чтобы увеличить тягу и не переключаться на более низкую передачу. Но все будет проще. Автоматика быстро распознает, когда нагрузка на двигатель увеличивается, и смесь не вылетает, если в этом нет необходимости. Renault — гарантия достоверности признания.
При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, активен Эко-режим или нет. Но в этом режиме расход бензина снижается и в некоторых случаях экономия достигает 10%. То же самое и с «дизелем».
Эластичная педаль газа
Ничто так не способствует повышенному расходу газа, как резкое открытие дроссельной заслонки. Добавьте к этому, что во всех современных автомобилях используется «электронная» педаль газа. Сравнивая эти два факта, мы поймем, как на Рено Дастер реализован режим IVF.
Экономим топливо самостоятельно или активируем ЭКО режим
Контроллер игнорирует резкие нажатия на «газ». Точнее, считает их «плавным нажатием». Для водителя все выглядит так: реакция на давление мгновенная, но педаль упругая.
Он говорил здесь о дроссельной заслонке. А на «дизеле» его просто нет. Но принцип остается прежним: «жесткое» нажатие эквивалентно «плавному».
Кстати, опытный водитель сам управляет автомобилем, как это делает для него система ECO. При нажатии «газ» должен быть текучим, поэтому топливо экономится.
Динамика разгона в режиме Eco будет не хуже, чем при отключении опции ECO. По крайней мере, так кажется в теории.
Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима
Рекомендуется активировать опцию ECO нажатием кнопки. Здесь все кажется логичным. К тому же есть альтернативный вариант:
- Нажать «газ» на максимум — опция временно отключена;
- Верните опцию в состояние «включено», полностью отпустив педаль акселератора.
Кстати, все эти методы не работают, если опция не была активирована «кнопкой».
Текущее состояние опции можно отслеживать по индикатору.
«ЭКО» свет на обшивке
Подведение итогов
Установленная в автомобиле Рено Дастер система Eco Mode обладает обширными возможностями, позволяющими экономить на расходе топлива и контролировать его. С помощью этой статьи вы узнаете, как это правильно сделать.
Двигатель 3,5 и 8 ступенчатая коробка
В коробке также есть режим S. Кроме того, автомобиль может работать в трех режимах. Эко, нормальный, спортивный режим. Вы можете переключить машину в другой режим, нажав кнопку. Они расположены на селекторе передач.
Эко-режим: обязательный экологический стиль вождения. При включении питания обороты двигателя и нагревателя уменьшаются. Настройки направлены на уменьшение ущерба окружающей среде.
Во время движения машина ощущается вялой, замедляется реакция на акселератор. Уменьшен расход топлива. Подходит для спокойной и неторопливой езды. Например, при интенсивном движении по трассе или в городских пробках.
Этот режим особенно подходит для однополосных шоссе, где очень мало времени для обгона. Для горных дорог с постоянными подъемами и спусками.
Все версии Тойота Камри получили автоматическую коробку передач с последовательным режимом, что позволяет объединить в одной коробке многие функции старых автоматических трансмиссий. Топовая модель получила несколько режимов работы двигателя, что позволит либо сэкономить топливо, либо максимально раскрыть потенциал 3,5-литрового двигателя.
Круиз-контроль Eco Cruise
При использовании круиз-контроля в экономичном режиме вождения автомобиль ускоряется и замедляется менее быстро, чем в других режимах движения, что еще больше улучшает экономию топлива. Это означает, что скорость автомобиля может быть немного выше или ниже установленного значения.
- Когда круиз-контроль активирован, скорость автомобиля на ровной дороге может отклоняться от заданного значения при движении накатом.
- На крутом склоне скорость автомобиля снижается до тех пор, пока не будет включена более низкая передача, после чего начинается небольшое ускорение для достижения заданной скорости.
- На спуске, когда автомобиль движется по инерции, скорость автомобиля может быть немного выше или ниже установленного значения. Обычно функция использует тормоз двигателя для поддержания заданной скорости и, при необходимости, также включает рабочий тормоз.
Указатель Eco на дисплее водителя
Индикатор ECO на дисплее водителя 12*.
Указатель ECO на 8-дюймовом дисплее водителя.
Индикатор ECO показывает, насколько экономично вы водите:
- Экономичность вождения подтверждается низким значением указателя и переходом стрелки в зеленую зону.
- Неэкономичное вождение, например при торможении или резком ускорении, приводит к резкому повороту стрелки индикатора.
Датчик ECO также имеет индикатор, который показывает, как примерный водитель будет водить машину в той или иной ситуации. Это положение на индикаторе обозначено короткой стрелкой.
Что происходит с тахометром?
На шкале спидометра может отображаться «красная зона». Этот дисплей работает при работающем двигателе (см. Фото).
Индикация набора номера
Стрелку спидометра можно расположить как в «красной зоне», так и под ней. А отключение, то есть прекращение подачи топлива, происходит при 6500 об / мин.
Режим ECO на Рено Дастер обладает следующими свойствами:
- Индикация в этом режиме меняется. Он начинает работать по-новому, помогая экономить топливо, но не получать лучшую динамику;
- Уровень отсечки никак не меняется.
Нет необходимости следить за показаниями тахометра. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Даже нынешний режим ЭКО этому не помешает.
Что в режиме ECO, что без него отключение можно активировать при 5000 об / мин или при 3000 об / мин. Первый — когда вы припаркованы, а второй — когда вы нажимаете педаль сцепления.
Особенности режима ЭКО на Хендай Солярис
Hyundai — южнокорейский производитель автомобилей.
Выпускает современные легковые автомобили, которые с первых дней реализации в России полюбились отечественному потребителю.
Во многом это связано с высокой надежностью и функциональностью машин этой марки, а также доступностью широкому кругу покупателей. Все это делает бренд Hyundai национальным брендом нашей страны.
Hyundai Solaris — яркий представитель корейской компании, он был представлен в нашей стране в 2010 году. Он покорил сердца россиян рядом особенностей и характеристик, которые высоко ценятся автолюбителями всего мира. Например, в дополнение к простоте, доступности и надежности всех компонентов, Solaris обладает множеством функций и опций, которые прекрасно его дополняют.
Эко режим
Когда Солярис появился на рынке продаж, множество вопросов и споров вызвал установленный в нем экологический режим вождения. И первым из вопросов был: «Эко-режим на Хендай Солярис, что это?» Ответ на этот вопрос дает сам производитель, определяя этот режим как систему, позволяющую экономно управлять автомобилем. Повышайте экономию топлива, предупреждая водителя о расходе топлива.
Вождение автомобиля без высокой скорости и плавного торможения будет дешевле, чем движение с более высокими оборотами двигателя, с быстрым ускорением и резким торможением. Поэтому эко-режим еще можно назвать показателем грамотного вождения.
Можно со стопроцентной уверенностью сказать, что этот режим никак не влияет на работу силового агрегата.
Эта функция предназначена только для движения и отображает информацию об экономии топлива в эквиваленте топлива. В этом случае на приборной панели загорится зеленый значок «Эко».
Solaris может быть дешевым, но выйти из этого состояния можно только с помощью кнопок на приборной панели.
Включение и отключение режима
Эко-режим на Hyundai Solaris — это рекомендательная система, поэтому при желании его работу можно прервать или, наоборот, возобновить. Делается это нажатием комбинации клавиш на панели приборов:
- удерживая кнопку «Поездка» более одной секунды, когда активен эко-режим, на экране отобразится «Эко выкл.», и система выключится;
- чтобы снова включить режим, нужно проделать те же манипуляции. На дисплее отобразится «Eco on», что означает, что система включена;
- если при включенном режиме кнопка «Поездка» удерживается менее секунды, одометр включится на поездку.
Существуют условия, изначально не соответствующие критериям экономичного вождения, при которых эко-режим не работает:
- парковка;
- работать в нейтральном положении;
- работать в обратном направлении.
Таким образом, получается, что эко-режим — не более чем удобная информационная функция. Это никоим образом не ограничивает работу двигателя и его компонентов. Постоянный мониторинг этого показателя поможет вам сориентироваться в своем стиле вождения и существенно сэкономить на расходе топлива.
Mitsubishi Eclipse Cross › Система помощи вождению ECO или “Эко-режим”
Листая стандартное руководство пользователя, я часто замечал упоминание о системе ECO, которая может быть на нашей машине, но ее конечно нет, но ее используют, как говорится, «все, кроме нас» — японцы, европейцы и другие «иностранцы”…
Суть системы — «помочь» водителю сэкономить несколько литров топлива за счет ослабления реакции автомобиля на нажатие педали акселератора. Получается — «медленнее» газ = экономия 🙂 Кроме того, происходит равномерное снижение КПД кондиционера, что также способствует снижению расхода топлива.
На автомобилях, где режим заводской, для его активации установлена специальная кнопка, которая находится в нише под климат-контролем:
Цитата из руководства пользователя: «Режим ECO — это экономичная система помощи водителю, которая автоматически контролирует работу двигателя и компрессора кондиционера для повышения топливной экономичности». Для россиян это означает, что экономия топлива не так важна, у них уже есть бензин, который не очень дорогой, их снимут с производства:)
Те, чей автомобиль «богат» системой Smartphone-Link Display Audio (SDA), также называемой Mitsubishi Connect, могут самостоятельно регулировать эффективность кондиционера во время работы в эко-режиме, что также отражено в инструкции пользователя:
В зависимости от стиля «педалирования» водителя на приборной панели соответствующим образом мигает индикатор, предназначенный для того, чтобы показать пользователю, насколько экономично он движется в реальном времени, и не зависит от активности самого эко-режима, что отражается в значке ‘ левый верхний угол экрана приборной панели:
Поскольку я регулярно успешно «пополняю» эко-режим на Outlander, который сейчас продается в России, у меня не было ни капли сомнения после всего описанного выше, что режим более чем реален в моей машине!
Проанализировав схемы и предположив, что проводка для этой системы явно не имеет «заглушек», я запланировал быструю реализацию, установив родную кнопку вместо одной из заглушек слева от руля.
Вооружившись своей кнопкой, я пошел в беспорядке рыться в пластике новой машины с разъемом к нему, чтобы добраться до кнопок и разъемов etax. Сняв панель, я заметил, что все доступные разъемы были подключены к своим кнопкам, и только один был подключен к разъему — это был 10-контактный разъем для ручного управления светом фар (которого у меня нет из-за оптического светодиода). Посмотрев на нее, понял, что это примета — полная совместимость с разъемом кнопки ECO, но с двумя рядами контактов вместо одного, а проводов всего 5 — еще два провода подсветки + земля, осталось только протянуть кабель управления к etax и все!
Я быстро переставил необходимые кабели в новый 5-контактный разъем (оставив ненужные в исходном разъеме), сжал кабель с контактами с обеих сторон и протянул от кнопки до etax — как и положено, не c ‘ стандартный кабель в нужный разъём по схемам, и я его на место надежно вставил.
Каждая кнопка в автомобиле имеет свое место, и в зоне кластера кнопок производитель использует «ключи», чтобы кнопки были вставлены в правильные положения и все соответствовало описанию в руководстве пользователя. «Ключом» в данном случае выступают пластиковые выступы по периметру кнопки, которые соответствуют выемкам в монтажном положении на панели. Проанализировав все доступные места с заглушками, было выявлено место, ключ которого полностью совпал с тем, который использовался на кнопке ECO:
Разъемы кнопок зоны очень часто различаются технически, что позволяет не ошибиться при вставке кнопок, но тем не менее иногда встречаются технически совместимые, поэтому их специально делают в разных цветах, чтобы вставляющие не делали ошибок, даже у используемого разъема ручного корректора рядом был «клон» другого цвета, а также у нового разъема кнопки eco был «синий брат”:
Собирая панель заново, результат был такой:
Встала хорошо, думаю будет комфортно пользоваться, но выглядит немного «чужеродно» из-за разного цвета подсветки:)
Разумеется, не сразу заработала кнопка, для чего был захвачен ценный инструментарий, с помощью которого я внес необходимые программные исправления в ЭБУ двигателя + etax и кнопка ожила!
На некоторых страницах экрана при прокрутке, например, на странице, показывающей расход топлива, появлялась шкала, показывающая «мгновенную экономию», которая позволяет сосредоточиться на том, насколько экономично вы двигаетесь (также работает при выключенном эко-режиме!):
Также добавлена страница с рейтингом экономичности в виде иллюстрации дерева, упомянутого в руководстве пользователя, предназначенная для отображения общей статистики экономичности вождения.
Основной блок «доволен» своей «версией» степени эффективности в виде «точки режима ECO”:
Также в меню появилась статистика:
Что касается работы самого режима — проехав несколько сотен километров на машине с включенным и выключенным режимом, я для себя понял, что этот обзор весьма полезен, в том смысле, что, например, мне он пригодится при нет необходимости никуда бежать (когда вы путешествуете с семьей) или когда машиной управляет супруг, которому не нужна маневренность, присущая этой заводской турбированной машине. Если среди владельцев чужеземцев есть те, кто практически не замечает разницы при работе режима, то эффект очень удивительный: педаль акселератора становится словом «фаршированная» и чтобы заметно ускориться, нужно ее хорошо нажимать! Конечно, при пересадке с лансера и его 241 заводской мощности на кросс Эклипс для меня в таком режиме ездить ненормально, мягко говоря, но отключение режима уже становится вполне сносным — бесстыдство пня прошивка нравится еще:)
Спустя время я решил перенести «чужого» в отдельное место, расположенное чуть ниже кнопки запуска двигателя, где, на мой взгляд, он действительно принадлежит — там он не отличается своей необычностью по отношению к соседним кнопкам (просто их нет) + пользоваться намного удобнее — нажимать практически не глядя! Это место используется только на дизельных авто — там есть кнопка сжигания сажевого фильтра:
В заводскую локацию не привозил, потому что там снова начнут появляться «странности», а на обеих кнопках есть индикатор питания, который как бы говорит о том, что третья будет такой же:)
Для передачи пришлось еще немного разобрать — снял приборную панель, чтобы заложить изготовленную насадку для разъема ручного управления диапазоном фар (который я поставил на место):
Вот такая пристройка, которую я сделал для прокладки в новом месте установки кнопки ЭКО:
Помещая удлинитель, я заметил неиспользуемую «проушину» для поршня слева от рамки над зоной кнопок, что сразу заставило меня найти подходящую и вставить ее на разъем удлинителя, так как ручной разъем управляет дальность света дошла до этого места:
Кнопка, однажды установленная в розетку, расстроила, что ключ на этот раз не подошел, но, поскольку рядом с ней нет других кнопок, это никогда не вызовет никаких проблем, поэтому я немного изменил кнопку, чтобы она свободно подходила к панель:
Собираем все на место и вуаля — кнопка в этой области выглядит просто великолепно:
Всё же, откроем инструкцию
В стандартном руководстве, прилагаемом к обновленным кроссоверам Duster, тоже рассматривается режим Eco, но ему посвящена отдельная глава. Весь тест занимает 2/3 страницы с рекомендациями. Они содержат советы по технике вождения.
Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу
Проще говоря, официальное руководство посвящено одному: как включить эту опцию и как ее отключить.
Любая сложная технология, например, Eco Mode, всегда подробно рассматривается или не рассматривается вообще. В первом случае необходимо предоставить информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй маршрут, и Renault предоставила пользователю всю необходимую информацию.
Режим Eco Mode на Рено Дастер что это
Эта функция активируется одним щелчком мыши. Легкость использования и простота соответствуют общему характеру знаменитого экономичного внедорожника. И, в целом, само наличие режима Eco — естественный спутник авто низкого ценового сегмента.
Более того, даже новенький Дастер последней модели не обладает лучшей аэродинамикой при быстрой езде, а на более низких скоростях, на бездорожье ведет себя практически идеально. Так что режим Eco на Renault Duster будет идеально гармонировать с динамикой автомобиля, особенно если вы хорошо представляете, что это такое.
Ассистент ECO от Mercedes-Benz: экономия и защита экологии
Новые модели Mercedes-Benz оснащены беспрецедентным набором интеллектуальных помощников и вспомогательных систем. Среди них стоит отметить помощника ECO: на фоне стремительно ухудшающейся экологической ситуации эта технология кажется особенно ценной.
Функция ECO start-stop, разработанная Mercedes-Benz, снижает расход топлива и выбросы CO2 за счет автоматического выключения двигателя во время остановок (например, на светофоре). Забота об окружающей среде, а также экономическая составляющая — две из самых острых проблем в автомобильной промышленности, поэтому мы можем ожидать, что автомобили-помощники ECO будут пользоваться большим спросом в ближайшем будущем.
Помощник по охране окружающей среды направлен на уменьшение повреждений и низкий расход топлива, но не требует соблюдения каких-либо условий. Водителю, как правило, не нужно настраивать систему ECO, запоминать ее или принимать меры: система работает автоматически и сама обо всем позаботится.
Принцип работы Mercedes-Benz Environmental Assistant следующий: если водитель включает нейтраль на минимальных оборотах, двигатель автоматически выключается.
Если вы снова включите передачу или уберете ногу с педали тормоза, двигатель перезапустится. Процесс быстрый и бесшумный: эти манипуляции практически незаметны.
Однако снижение расхода топлива продемонстрирует эффективность системы ECO.
Основным принципом функции ECO является разумное использование энергии и ресурсов, выключение двигателя, когда в этом нет необходимости. В результате используется меньше топлива и меньше выбросов CO2.
Фактически, система всегда находится в состоянии готовности к работе и только ожидает выполнения минимальных условий для автоматического отключения двигателя — это символизируется индикатором на дисплее панели управления; если эти условия не соблюдены, индикатор не загорится.
Соблюдение некоторых или всех вышеперечисленных рекомендаций обеспечит минимально возможный расход топлива.
Видео с обзором всех опций новой модели
Экономия топлива важна для любого ответственного автомобилиста как по экономическим, так и по экологическим причинам. Eco Mod — это функция Renault Duster, позволяющая значительно снизить расход топлива, когда он не мешает вождению. Освоив этот вариант, вы сможете с комфортом и достоинствами пользоваться популярным автомобилем.
Режимы EV, ECO, POWER
Расскажу немного о трех режимах, доступных водителю Prius.
По умолчанию машина не находится в каком-либо режиме, например, когда индикатор одного из этих режимов не горит на дисплее. Нажимая кнопки на подлокотнике, вы можете включать и выключать эти режимы.
Нажатие кнопки EV (вероятно, сокращение от электромобиля) принудительно отключает работу двигателя внутреннего сгорания. В этом режиме с заряженным аккумулятором вы можете проехать до 2 км со скоростью не более 30 км / ч. Необходимо проехать на крытых стоянках, где выбросы газа приводят к загазованию помещения, или как можно тише уйти из дома, не разбудив спящего ребенка на первом этаже. Еще можно подъезжать к мирно идущим людям и пищать или даже сбивать их, шепча вдали… В целом режим интересный, но практической необходимости в нем мало.
Экологический режим. Как следует из названия, Prius может быть даже дешевле! Да-да, этот режим действительно помогает экономить примерно один литр на сотню. Меня это немного встревожило, потому что я надеялся, что бензин заработает…
Как можно сэкономить этот литр? За счет уменьшения интенсивности обогрева / охлаждения салона и (что еще более важно) за счет уменьшения реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Теперь машина разгоняется даже медленнее обычного, стараясь максимально противостоять электроприводу до определенной скорости. Если вы живете в городе с умеренным движением, то такой режим подойдет, но во Владивостоке вас обгонят особо нервные и в лучшем случае ругаются, а в худшем . не будем говорить о зле)
Режим POWER. Имя говорит само за себя. Именно в этом режиме Prius шлифует колеса по асфальту до 40 км / ч и даже превосходит Маркообразные в некоторых роликах в Интернете. Нет, он не забирает силу из воздуха и не высасывает силу у противников. Главное — повысить отклик на педали газа и тормоза. Достаточно небольшого давления, чтобы машина завизжала с маленьким мотором и улетела вдаль. Конечно, машина делает что-то еще, а именно перенастраивает двигатель и аккумулятор для максимальной подачи мощности на колеса, но когда вы нажимаете педаль на землю, ускорение до 100 будет таким же или почти таким же выбранный режим.
Оказывается, чудес не бывает. Они просто помогают выйти из машины именно то, что вам нужно прямо сейчас. Хотите понять, как едет электромобиль, сэкономить еще сорок рублей на сотню километров или почувствовать себя водителем — просто нажмите кнопку;)
Режимы езды Kia Stinger
Продолжаем нашу переписку по мере знакомства с Kia Stinger. Сегодня мы поговорим о его интересной особенности — режимах движения. В автомобиле не так уж часто можно изменить реакцию рулевого управления или работу амортизаторов, чаще эти настройки изначально задаются конструкторами. Некоторые из них более агрессивны, а другие более комфортны.
Но часто бывает, что эти настройки не подходят ни под конкретные дорожные условия, ни даже под настроение водителя. Что, если у вас есть возможность выбрать, какой должна быть машина прямо сейчас? Функция выбора режима вождения, доступная на многих автомобилях Kia, вас удивит.
Давайте посмотрим правде в глаза на примере Kia Stinger, который является лучшим решением для этого.
Изменяя настройки двигателя, скорость реакции переключения и усилие рулевого управления, выбор режима движения позволяет водителю настраивать и оптимизировать впечатления от вождения. Одним нажатием кнопки вы можете добавить автомобилю удовольствия и управляемости или, наоборот, повысить комфорт вождения.
В то время как большинство автомобилей Kia, оснащенных функцией Drive Mode Select, предлагают выбор из трех режимов, усовершенствованный Kia Stinger, воплощающий в себе последние разработки компании, имеет сразу пять из этих режимов. Вот небольшая инструкция по их использованию и их характеристикам.
Спортивный
В этом режиме любое действие водителя распознается автомобилем и интерпретируется как немедленная реакция. Чаще всего используется для езды по шоссе. Спортивный режим делает рулевое управление более точным и ориентированным на активное вождение, обеспечивая лучший контроль на высоких скоростях.
Предназначенный для автолюбителей режим Sport +, доступный только на европейском рынке, предлагает еще более динамичный ход с ограниченной стабилизацией.
Комфортный
Идеально подходит для повседневной езды по городу, режим по умолчанию в автомобиле. В нем машина минимизирует информацию с дорожного покрытия и делает руль, коробку передач и подвеску максимально удобными.
В этом режиме движения рулевое управление идеально подходит для суровости, поэтому парковаться и управлять в городском потоке удобно, но достаточно точно и информативно. Совмещать отдых и работу коробки передач и педали акселератора, что позволяет разгоняться плавно и без рывков, сохраняя комфорт и экономя топливо.
Экологичный
Расход топлива в автомобиле во многом зависит от того, когда вы едете, где вы едете и от вашего стиля вождения. С экономичным режимом вы можете снизить потребление топлива с помощью умного автомобиля.
Эко-режим увеличивает топливную экономичность автомобиля за счет изменения параметров двигателя и трансмиссии. Предлагая немного меньшую мощность, режим Eco делает автомобиль более экономичным как в городе, так и на шоссе. В этом режиме автомобиль становится спокойнее и позволяет комфортно и без спешки ехать или просто получать удовольствие от езды по городу без резких движений.
Smart
В этом режиме движения выбирать что-либо не нужно, умная машина подстраивается под стиль вождения водителя и применяет настройки, которые будут оптимальными на данный момент. Интеллектуальный режим, разработанный для понимания и адаптации к водителю, адаптируется к его воле, изменяя различные настройки автомобиля на лету.
Индивидуальный
В этом режиме водитель может самостоятельно регулировать параметры автомобиля и создавать свой неповторимый режим вождения. Вы можете выбрать настройки подвески, дроссельной заслонки, руля по своему вкусу.
Разве Kia Stinger не идеален для автолюбителей? Мощное вождение и идеальная управляемость, комфорт и отзывчивость: все для того, чтобы доставить водителя и пассажиров к месту назначения, предлагая при этом максимальное удовольствие от вождения. Узнавайте первыми о передовых технологиях и разработках Kia.
Eco mode на тойота рав 4
Перемещение рычага управления коробкой передач в положение D возможно
система выбора передачи, подходящей для условий движения. Для нормального вождения рекомендуется переместить рычаг переключения передач в положение D.
Выберите диапазоны передачи, используя ограничения режима S
верхний предел возможных интервалов переключения передач контролирует работу моторного тормоза и предотвращает ненужное переключение передач.
Решил так же проверить, какая разница в расходе между этими тремя режимами. Я проехал все три режима одинаково (только город, пробка, обгон, вперед, ну в общем на своем обычном режиме).
Я полностью заполняю бак, когда стрелка находится где-то посередине между двумя последними делениями, и добавляю примерно 42-45 литров.
1. Я залил полный бак, снизил промежуточный пробег, активировал эко-режим и просто поехал на нем до точки, где заправляю бак. В общей сложности проехал 390 км, снова заправился (залил 44 литра). Оказалось, что в эко-режиме расход составляет 11,2 литра процентов.
2. После заправки снова снизил промежуточный пробег и накатал как обычно. Он поехал к своей «отключенной» заправке. Проехал 371км, залил 42 литра на полный бак. Расход в штатном режиме составил 11,3 литра процентов.
3. Итак, сегодня, после очередной гонки перед «отсечкой» по «спорту», я сделал еще один полный бак, проехав 354 км и заправившись на 43,5 литра. Расход процентов составил 12,3 л.
Расчеты на летний период, конечно, потому что зимой цифры будут разные по среднему расходу, но разница между Eco и Sport должна оставаться в этих пределах — литр или полтора.
Средний расход топлива на 100 км составил (с округлением в большую сторону):
— в режиме «Эко» — 11,2 л;
Грамотное пользование эко-режимом в автомобиле
Как показывают опросы отечественных автомобилистов, не более 30% из них слышали о существовании в автомобиле эко-режима. Однако из них только около половины имеют правильное объективное представление о том, что это такое.
То есть существует очевидный информационный пробел в знаниях, который призван восполнить данный материал. Он дает ответы на две ключевые группы фундаментальных вопросов, а именно на сущность эко-режима и его «за», «против» и риски.
Поэтому знание этой статьи наверняка предоставит многим нашим читателям-драйверам важную информацию, которая будет им полезна на практике.
Что такое система eco-mode в автомобиле
Итак, вам следует начать понимать, что такое эко-режим в автомобиле. Суть этого понятия очень точно раскрывается в самом названии. В настойчивом стремлении к экономии топлива, цена на которую постоянно растет, производители автомобилей приняли «экологичный» формат вождения. Считается априори самым дешевым. На современном этапе развития автомобилей практически все модели имеют такую систему, за исключением, пожалуй, некоторых недорогих.
Если брать во внимание «передние» параметры этого термина, в целом он действительно соответствует названию, давая определенные экологические и экономические предпочтения при движении.
Однако новаторы стараются не говорить о обратной стороне этой «медали», то есть просто обманывают автовладельцев, утаивая от них очень ценную информацию.
Он также состоит в том, что этот режим движения (он определяется термином «эко-режим») представляет собой выход из строя, представляющий значительную опасность для определенного количества узлов и агрегатов машины.
Обедненная смесь
среди автомобилистов принято считать, что снижение концентрации топлива увеличивает эффективность и снижает мощность. Фактически, обедненная смесь повышает эффективность. Двигатель обычно выполняет функцию обеднения смеси, регулируя переход, при котором форсунка открыта. Чем дольше этот период времени, тем более обогащенным становится смесь.
А вот с эко-режимом все перевернуто, буквально «вверх дном». Следовательно, этот срок укорачивается принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ехать на обедненной смеси, на низких оборотах будет потеряна тяга.
Эластичная педаль газа
известно, что резкое ускорение увеличивает расход топлива. Кроме того, современные автомобили используют т.н. «электронная педаль акселератора». Эти два момента важны для понимания сути термина «эластичная педаль газа».
Хитрость в том, что использование эко-режима дает возможность почувствовать резкое нажатие на педаль акселератора автомобиля как плавное. Другими словами, педаль акселератора выполнена гибкой, и нет необходимости дополнительно обеспечивать равномерное давление на нее каждый раз.
Это одно из главных преимуществ экономичного режима, позволяющего значительно экономить топливо.
Быстрый метод отключения данного режима
А теперь о том, как быстро отключить этот режим эко-моды. Производители автомобилей рекомендуют управление опцией «эко» нажатием соответствующей кнопки, и в этом есть своя неоспоримая логика.
Хотя специалисты и опытные водители предполагают, что есть альтернативный способ. Если вы нажали дроссельную заслонку до упора, опция на некоторое время будет отключена. Вы сможете вернуть опцию во включенное состояние, если полностью отпустите педаль акселератора.
Также следует отметить, что эти опции не работают, если опция не была изначально включена «кнопкой».
Рекомендации при езде в режиме eсо-mode
Использование эко-режима в автомобиле, конечно же, требует от водителя не только практических навыков, но и некоторых знаний о том, как оптимально использовать его во время вождения. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо запомнить:
- Высшая передача. В режиме «эко» лучше всего его использовать, если скорость автомобиля равномерная, а также когда она немного превышена.
- Количество оборотов. Когда количество оборотов упало до 1000 (в минуту), рекомендуется перейти на пониженную скорость. На скорости 2400 (для бензиновых моделей) или 2000 (для дизельных моделей) рекомендуется переключение на повышенную. За скоростью нужно постоянно следить.
Что такое режим эко моде в Рено Дастер: объясняем в общих чертах
Экономия топлива важна для любого ответственного автомобилиста как по экономическим, так и по экологическим причинам. Eco Mod — это функция Renault Duster, позволяющая значительно снизить расход топлива, когда он не мешает вождению. Освоив этот вариант, вы сможете с комфортом и достоинствами пользоваться популярным автомобилем.
Источник