Renault duster или renault kangoo

Всё о Renault Kangoo 2

Renault Kangoo II vs Renault Duster

Renault Kangoo II vs Renault Duster

Konstantin » 13 янв 2012, 20:49

Читайте также:  Бампер задний nissan murano z52

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

AntonM » 14 янв 2012, 00:24

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

vlad3947 » 14 янв 2012, 01:52

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

КангоII » 14 янв 2012, 04:22

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

Konstantin » 14 янв 2012, 15:31

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

Konstantin » 14 янв 2012, 15:40

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

Konstantin » 14 янв 2012, 15:46

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

КангоII » 10 фев 2012, 12:35

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

Sunsetpeople » 12 фев 2012, 01:54

Посидел я недавно в дастере. Скажу Вам что один отзыв на «яндекс авто» полностью описывает все ощущения от этого авто:

«Внешний вид имеет претензии на старших братьев, но с дешёвыми просчётами в дизайне.
Окраска и качество штамповки просто впечатляют! Такое ощушение, что машина далеко не на конвейере собрана и покрашена.
Позорное качество автолиста (похоже на НЛМК) ужасает своей шагренью.Окраска от бабы Дуси в гараже, причём не спасает даже полироль и труды а/салона.
Салон новизны и особой емкости не имеет. Багажник -запаска прилично его уменьшила.2-х частник (спиннинг) поперёк не ложится, не говоря о фидере длинной 3.9-4.2 метра.( в слож. сост-ии конечно).
Ёмкого бардачка просто нет. Непонятное углубление в торпедо? Туда даже СБ -у не поставить!Подлокотник -высоковат для мелких и что характерно, и для рослых водителей! Да и умиляет цена этой опции!
Короче очередной хлам от Рено. Корейский Актион перед ним просто красавец.
Вопли про 1-ю передачу? Зачем такая короткая в городе? На просёлке она тоже никакая.
Обзорность ещё хуже чем в Логане. Попробуйте сдать задним ходом без помошника(либо во время дождя) в лесу вечером!
Похоже, что производитель понимает всё про свое чудо. Соответственно и цена такова.
Но т.не менее народ в очередь( 30 тыр), и через год машина у владельца. А за это время ,будем надеяться, решат проблемы. Если не все, то многие!»

Далее немного моих фоток из салона. Скажу что машина неплохая для цены в 450 тыс. Но брать ее в более дорогих исполнениях увольте- кангу в 10 раз выигрышней.

Лично мои притензии по первому впечатлению- это то что левой ноге мешает консоль стеклоподъемников, голова упирается в козырек при вертикальной посадке, глянцевая панель управления ни к селу ни к городу, бардачок маленький, пластик в салоне гримучий как и на кангу. В общем работы там много. Единственный пожалуй плюс- огромный багажник и много места у пассажиров.

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

romasam2004 » 18 мар 2012, 00:33

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

Konstantin » 18 мар 2012, 00:54

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

dixi`s » 18 мар 2012, 10:39

Что- больше чем в Кенгуру ?

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

Sunsetpeople » 18 мар 2012, 12:42

Что- больше чем в Кенгуру ?

трудно сказать, но вместительный

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

Андреi » 18 мар 2012, 15:45

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

loxic » 18 мар 2012, 23:07

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

Konstantin » 18 мар 2012, 23:41

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

softline3 » 18 мар 2012, 23:53

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

Konstantin » 19 мар 2012, 00:11

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

softline3 » 19 мар 2012, 00:52

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

AlexyCV » 24 апр 2012, 16:08

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

AlexyCV » 24 апр 2012, 16:17

Ну это зря. Хитрила очень хорош, особливо после рестайлинга и если бы у меня был 1300, я бы взял именно его. Проходимость на уровне, салон хорош, отделка и подвеска — ну очень даже не плохи. Почитай если не отзывы, то ДромоТест, уж они его и в хвост и в гриву дрючат.

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

Konstantin » 24 апр 2012, 16:45

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

CTPEJIOK29 » 24 апр 2012, 20:32

Соглашусь. Был у меня в эксплуатации Nissan Almera, очень жесткий автомобиль. Недавно знакомый продал Note 2012 года, говорит жесткий очень. (купил opel zafira). Знаком с Primera тоже жестокая подвеска. И, думаю, имхо, так у всех японцев. У сестры RAV-4 2010гв — жесткая машина и погремуха еще та. Конечно это все в сравнении с БЕГЕМОТИКОМ!

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

AlexyCV » 28 апр 2012, 18:36

Катался и на том и на другом. Выбор однозначно за Хитрилой. А в Вашем случае обычная ситуация — каждый кулик своё болото хвалит))))

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

AlexyCV » 28 апр 2012, 18:39

Соглашусь. Был у меня в эксплуатации Nissan Almera, очень жесткий автомобиль. Недавно знакомый продал Note 2012 года, говорит жесткий очень. (купил opel zafira). Знаком с Primera тоже жестокая подвеска. И, думаю, имхо, так у всех японцев. У сестры RAV-4 2010гв — жесткая машина и погремуха еще та. Конечно это все в сравнении с БЕГЕМОТИКОМ!

Ноут — жестковата подвеска. Но — потому что крепкая. Примера — мягче только перина.

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

Konstantin » 02 май 2012, 18:02

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

AlexyCV » 02 май 2012, 23:11

Мне до Москвы далековато — я на другом конце страны. На том я ездил, на том. Просто Вы видимо не допускаете мысль о том, что люди как бы разные, и если что то нравится Вам, это ещё не значит что это лучше. Если ставить передо мной выбор Колеос или Икс-трейл — однозначно Икстрейл. Вы видимо катались в древнем Иксе каком то. Шумоизоляцие в Хитриле присутствует, подвеска у него жёсткая как у любого внедорожника кроме люксовых. Про отделку. В Колеосе смотрится интереснее, да, но насчет более высокого уровня я бы не говорил. Ну по проходимости даже спорить бесполезно, Хитрила здесь на голову Коляна сделает. Так о каких фактах Вы говорите? Так как Вы всё равно останетесь при своем мнении, а я при своём, предлагаю обсуждение прекратить, так как здесь как минимум о Дастере говорят.

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

Река2 » 16 июн 2012, 12:59

Re: Renault Kangoo II vs Renault Duster

Rammstern » 25 июн 2012, 21:18

Источник

Тема: Kangoo VS Duster 2×4

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Kangoo VS Duster 2×4

Как насчет сравнить дастер 4х2 с кангу, цены у них практически сопоставимы.
Для меня в плюсе кангу:
1. Размеры салона
2. Отличная трансформация салона, все складывается в ровный пол.
3. Огромное количество емкостей для хранения(в ногах пассажиров, полочки над водителем и задними пассажирами)
4. Лучше салон
5. Круиз-контроль

Минусы кангу:
1. Нет АВТОМАТА.
2. Двигатель вроде как слабенький 84 л.с.

Плюсы дастера:
1. АВТОМАТ
2. ДВИГАТЕЛЬ вроде должен быть шустрым
3. Наверно будет дешевле в эксплуатации чем кангу

Минусы дастера
1. Меньше багажник
2. Меньше салон
3. Хуже трансформация салона. Для меня загадка почему нелзя было сделать сиденье раздельное задние чтоб складывалось в ровный пол по частям как спинка.
4. Меньше полочек, отделений и прочего.

Пока перевешивает двигатель и автомат, может кто тоже стоял перед таким выбором?

дастер лучше, вроде бы олжен быть, если данные авто сравнивать
у дастера в плюсе клиренс, возможность полного привода, возможность АКПП, это кроссовер, возможность дизеля! и самое главное — дастер новинка, т.е. не избитая модель, по цене нового канго дастер будет в хорошей комплектации, а канго полупустой.
канго, да минивенчик маленький, страшненький, не суразный, с маленьким клиернсом, мне он вообще не подуше. уж лучше Лачети взять, чем канго. имхо

180 против 210..хмм.
как не крути у моего ланоса сейчас где то тоже 180, в принципе достаточно, но хочется больше (он у меня поднят)

Канга
у меня правда старый 2007 года.
Отличная рабочая коробка на колесах.
В ней все заточено под работу.
То есть я имею в виду, что это машина предназначена явно не для души и удовольствий.
А в быту она просто не нужна, что каждый день холодильники и шкафы возите?
По сути это грузовичек, со всеми повадками свойственными грузовой машине, жесткая подвеска, управляемость так себе, динамика до 60 км/ч есть дальше нет, потому, что не нужна, салон пропахший дешевизной без намека на какую-либо роскошь и тд и тп
с новой кангой та же песня.
Про имидж я ваше молчу. за рулем будешь похож, в лучшем случае на мелкого торговца, а то и просто на водилу.
))

Вот и обсудили.

На счет 2007 года выпуска согласен, но посмотрите новый, зайдите на сайт рено, они его теперь позиционируют как семейный автомобиль для путешествий, все фото и видео на их сайте говорят об этом. Плюс круиз, зачем как вы говорите «водиле» круиз))))
Кстати салон у новой очень неплох, посмотрите.
Одного только не пойму посему двигатель 84 л.с на такую большую машину ведь если ее загружу под завязку на дальняк и салон полный народу то ехать будет на ней сложно.
И второе где автомат. На ЛОГАНЕ автомат уже есть, а на кангу нет.

Смотрел и ездил. извините, но коробка.
Просто другая, чуть красивше.
Дождитесь тест-драйва Дастера, все встанет на свои места.

Почему?
Потому что 70-80% этих авто покупают, для водителя, а там уже совсем другие принципы отбора авто.

Зачем?
Не хозяину же авто, ручку дергать!
А кому? прально водителю!

потому, что логан для быта, т.е. для удобства а канга для работы!

Но ведь для этого и создаются комплектации, самая простая для водилы на ручке и без опций такая кстати есть, дальше с опциями и наручке для того кто не любит автомат такая тоже есть и последняя автомат и движок помощнее, такой нет(((

Кстати кангу были версии 4х4, также были версии с панорамным люком, и были автоматы во франции, так что либо у них там водилы продвинутые, либо другой подход к покупателям)))

Лавочники побогаче!
Серьезно.
И их много, по сравнению с россией.
Европа держится на малом бизнесе.
Что нельзя сказать про пост СССР страны. В том числе и россию.

У Кангу приличный клиренс (сравним с большинством кроссоверов) — для среднестатистического обывателя достаточно. У Кангу две комплектации, и вторая богаче самого «нашпигованного» Дастера. Дизайн — дело очень спорное, если лично вам не нравится, то это еще ничего не означает для других. Кангу взял для замены универсала Лачетти и очень доволен покупкой.

Хватит уже кошмарить форумчан своим старым развозным фургоном. Прежде чем писать, съездите к дилеру рено и покатайтесь на обеих машинах (не забудте,что Кангу есть и в пассажирской версии). Кангу 2 — это меган и сценик 2, Дастер — логан. Что тут сравнивать то? Самому то не смешно? А если вас так заботит имидж (ох уж эти понты), то этот форум уж точно не в кассу. Какой к черту у Dacia Daster может быть имидж?
Лично я пересаживаясь с Колеоса в полной комплектации прекрасно себя чувствую в Кангу, а вот в Дастер без нужды точно не сяду. Да, и еще, если бы вы были во Франции или Германии, то не рассказывали бы про тучи лавочников на Кангу (или других каблучках). Пассажирская версия там популярна именно в качестве семейного авто.

P.S Кстати, качество первых Дастров не на высоте — варят пока вручную (скоро линию запустят), в чем вы можете и сами убедиться при осмотре машины. Если кто-то его и хочет брать, то сделайте это чуть позже. И еще раз про Кангу, конечно, это не полноценный семейный минивен, как скажем тот же Рено Эспас, но и цена совершенно другая. А сравнивать полноценный бюджетный автомобиль (Рено Кангу) с супербюджетным автомобилем (Рено Дастер) не очень то и корректно.

Последний раз редактировалось Konstantin; 29.01.2012 в 00:19 .

Источник

Renault Arkana или Duster: что выбрать из двух кроссоверов. Объясняю простым языком

Кроссоверы марки Рено в России пользуются высокой популярностью. А все потому, что этот производитель – один из немногих, который специализируется на продукции бюджетного сегмента и пока что, все еще позволяет приобретать относительно доступные автомобили. Тенденция последних лет свелась к тому, что кроссоверы стали покупать более активно, нежели городские легковушки по причине их более высокого функционала и практичности. Поэтому сейчас многие задаются вопросом, что же предпочесть – Рено Аркана или Дастер второго поколения. Последний появился на российском рынке лишь в 2021 году и его можно считать новинкой. Но при этом Аркана всегда позиционировался в качестве машины для среднего класса и разработчики заявляют, что бюджетное в ней свелось к минимуму. Именно поэтому перед многим сейчас стоит непростой выбор, что взять – Дастер или Аркану.

Говоря по правде, нужно отметить, что Renault Arkana является достаточно привлекательным автомобилем – если говорить о дизайне экстерьера. Автомобиль представляет из себя купеобразный кроссовер и радует глаз стремительным силуэтом кузова, достаточно изящной оптикой освещения, которая в богатых версиях состоит из светодиодных элементов, а также мускулистыми выштамповками, подчеркивающими лишний раз агрессивность облика.

С другой стороны, если посмотреть на новый Duster, то и его в отсутствии стиля упрекнуть сложно. Первое поколение модели отличалось нарочитой простотой, что многим не нравилось. Актуальная генерация лишилась некоторых непопулярных решений и стала более привлекательной на вид. Я хочу отметить авангардные стоп-сигнальные фонари, более строгие линии кузова и чуть более зауженные головные фары. Хотя, если поставить Дастер первого и второго поколения рядом, то можно найти и множество схожих дизайнерских решений, которые делают модель узнаваемой в потоке.

Что касается салона, то увы, здесь нас ждет разочарование, ибо никакой разницы в архитектуре передней панели практически нет. В частности, тут все та же комбинация приборов с классической компоновкой, идентичные блоки головного устройства и климат-системы. Следовательно, уровень эргономики одинаковый. Впрочем, разницы в обзорности есть и она не в пользу Арканы – тут меньше зеркала и шире кузовные стойки, особенно, задние, поэтому ориентироваться по сторонам легче, сидя в Дастере.

Также, хочется отметить и такой момент, как удобство посадки на диване второго ряда. Места для коленей почти одинаково – при росте в 185 сантиметров относительно вольготно сможете расположиться и в Аркане, и в Дастере. Однако, Аркана расстраивает ниспадающей крышей, из-за чего существует постоянная вероятность контакта головы седока со стойками.

Багажное отделение, также, лучше в Дастере – объем составляет 428 литров против 408 у соплатформенника. При этом погрузочная высота больше, что дает возможность транспортировать более габаритную поклажу. А еще, стенки у багажного отделения Дастера более тонкие и ровные, и сей факт тоже облегчает процесс погрузки вещей.

Переходим к силовой гамме. Автомобили оснащаются моторами 1,6 литра, которые выдают 114 лошадиных сил. Также, общим является турбодвижок 1,3 литра на 150 сил. Есть полутаролитровый дизель. Но, как ни странно, Дастер, дополнительно, получил в гамму 117-сильный «атмосферник» 1,6 литра, а также старый-добрый 2,0 литра с отдачей в 143 «кобылы». Более того, такой движок еще и с механической трансмиссией сочетаться может – эдакий вариант для регионов нашей страны, а не только лишь, для крупных городов, где вариатор на «турбо» себя еще как-то оправдывает. Таким образом, Дастер представляет более гибкий выбор и здесь, действительно, можно говорить о точности целевой аудитории.

Еще, мне хотелось бы добавить, что в плане динамических качеств и топливной экономичности предпочтительней именно Рено Дастер. Почему? Все дело – в меньшей снаряженной массе, которая составляет 1280 килограмм. У Арканы же, данный показатель равен 1380 килограммам. Поэтому финал здесь чуть более, чем предсказуем.

В настройке ходовой части, правда, есть нюансы. В частности, у Арканы более зажатая подвеска и она имеет чуть меньшие ходы, поэтому чувствительность рулевого управления у нее выше, а раскачка на высоких скоростях – меньше. Ходовая часть Дастера более приспособлена к плохим дорогам и мелкие неровности отрабатывает мягче, что повышает плавность хода. С другой стороны, он управляется уже не так живо, в сравнении с визави, и доставляет чуть меньше удовольствия от вождения.

Ну и, конечно же, внедорожные качества чуть лучше – у Дастера. Дело здесь в меньших свесах кузова, а также в большем дорожном просвете, который составляет 213 миллиметров. У Арканы клиренс составляет 206 миллиметров – не критично меньше, но в глубокой колее о себе сей факт даст знать.

Таким образом, подошли к выводам. Итак, что же предпочесть? Если вы жаждете модного дизайна кузова, то покупайте себе Renault Arkana. Автомобиль, действительно, очень красивый. Однако по части всего остального небольшой, но перевес – за Duster. К тому же, он еще и гораздо дешевле, особенно, в богатых комплектациях. Следовательно, Дастер лидирует в данной паре.

А чему отдали бы предпочтение вы? Напишите в комментариях.

Источник

Оцените статью