Renault duster logo png

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Читайте также:  Mitsubishi outlander молдинги окон

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Источник

НОВЫЙ RENAULT DUSTER

Легендарный внедорожник в новом дизайне

Новый Renault DUSTER — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Новый DUSTER — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Новый DUSTER — это две индивидуальности.

Новый Renault DUSTER

Узнаваемый образ, перевоплощенный в полностью новом дизайне, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и доказавшая свое превосходство система полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

Брутальная внешность в современном дизайне

Массивные колесные арки, большой дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Нового DUSTER.

Новый уровень комфорта

Каждая деталь в салоне нового DUSTER — это забота о комфорте водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.

Современные технологии 4х4

Основа успеха DUSTER — это надежная система полного привода. Новый DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.

Максимальная подготовка для России

За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям. Новый DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная c уникальной энергоемкой подвески и металлической защиты картера двигателя, заканчивая новыми теплыми опциями.

Легендарный внедорожник в новом исполнении

Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами.

Получить максимум выгоды

Комплектации Нового RENAULT DUSTER

Access

Drive

Style

Готовы продолжить знакомство с Новым Renault DUSTER?

Источник

Старший брат Дастера: первое изображение серийного Bigster

Группа Renault недавно представила концепт будущей новинки бренда Dacia. Серийный кроссовер, созданный по его мотивам, выйдет на рынок в течение ближайших четырёх лет.

О создании нового бизнес-подразделения Dacia-Lada (румынская компания и АВТОВАЗ входят в Группу Renault) стало известно на прошлой неделе. Это означает, что все новые модели российского и румынского брендов будут созданы на модульной платформе CMF-B. Ранее мы рассказывали об этом «объединении» подробнее, а также сообщали о будущей новинке Дачии: пока что официально был представлен концепт очередного кроссовера.

Концепт Dacia Bigster

Известно, что длина шоу-кара составляет 4,6 метра. Для сравнения, у российского Renault Duster второй генерации этот габарит равен 4341 мм. Информации о ширине, высоте и колёсной базе нового SUV пока нет. Прототип получил внешность, выполненную в новом стиле, узнаваемы только «игреки» в головной оптике и фонарях: подобные элементы есть у последних Dacia Logan и Sandero, а также у электрического компакта Dacia Spring.

Экстерьер концепта отличают нарочито грубые формы, созданные из переработанного пластика массивные накладки на колёсных арках, а также ручки, спрятанные в верхней части задних дверей (рядом с окнами). Кроме того, у прототипа совершенно новая эмблема: она имеет форму «икса», а название марки написано иным шрифтом. При этом сама Dacia о смене логотипа не заявляла.

Серийный паркетник Dacia получит имя Bigster, он выйдет на рынок в 2025 году. Как он будет выглядеть, пока неизвестно, что даёт простор для художников. Так, своё видение нового кроссовера решил представить дизайнер испанского издания motor.es. Он решил далеко не уходить от представленного шоу-кара, но наделил его «серийными» чертами. Так, линия капота более прямая, рисунок воздухозаборника, встроенного в передний бампер, привычный, ячеистый. Колёсные арки художник оставил массивными, но лишил их дополнительных выемок, изменил пороги и дизайн колёсных дисков, а также перенёс ручки задних дверей на традиционное место. Более традиционно смотрятся боковые зеркала и рейлинги, а головная оптика выполнена в стиле последних Logan и Sandero.

Рендер Dacia Bigster

Фотографий интерьера концепта Bigster пока нет. В релизе отметили, что салон у прототипа рассчитан на пятерых седоков. Не исключено, что у серийной версии нового кроссовера будут как пяти-, так и семиместные варианты.

В основе новинки Dacia будет платформа CMF-B, в линейке он окажется на ступеньку выше Duster. Напомним, в Западной Европе младший паркетник выпускают под брендом Dacia, а на других рынках (в том числе и в РФ), на автомобиле красуется ромбовидный логотип Renault. Информации о «технике» пока немного: в компании отметили, что у Bigster будут гибридные версии и двигатели, питающиеся «альтернативным топливом» (вероятно, речь о сжиженном газе). Есть предположение, что у товарного автомобиля будут версии и с полным приводом (в зависимости от рынка).

Как мы сообщали ранее, похожая на Dacia Bigster модель появится и в линейке отечественной Lada. Автомобиль будет в том же сегменте (C-SUV), на рынок он выйдет также через четыре года. Ожидается, что дизайн у этого российского кроссовера будет свой.

Источник

Оцените статью