Renault duster объемы жидкостей

Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster

Замена масла, охладительной жидкости и смазка узлов, агрегатов – стандартная процедура для любого автомобиля. Это касается и автомобиля Renault Duster. При этом важно правильно подобрать материал, который будет иметь качественный состав. Выполнить данную процедуру можно двумя способами:

  • Обратиться к специалистам;
  • Самостоятельно.

Подобная замена – несложный, но ответственный процесс. Его выполнение требует внимательности и аккуратности. Допущенные ошибки негативно скажутся на работе транспортного средства и станут причиной для его поломки в самый неподходящий момент. При выборе жидкости необходимо учесть разные моменты. К основным относят пробег машины, изношенность запчастей, срок эксплуатации масла после предыдущей замены и прочее. Кроме этого, важно правильно рассчитать необходимое количество.

Как показывает практика, экономия в данном вопросе не всегда уместна. Полную замену моторного масла лучше доверить специалистам. Смазки в данном случае будет недостаточно. Также к нему стоит обратиться, если видны явные поломки, протечки и прочие несвойственные автомобилю явления. В противном случае ситуация только усугубиться. Чтобы ее исправить потребует время, силы и деньги на приобретение новых запчастей.

Читайте также:  Renault duster рабочий объем двигателя

Если решили выполнить замену жидкости самостоятельно, то сведения, которые приведены ниже, непременно пригодятся. Предлагаем название жидкости, место применения и объем для каждой системы.

Источник

Какие расходники и сколько жидкости заливать в Рено Дастер

Renault Duster – недорогой, компактный и современный кроссовер. Главное, что привлекает в нем многих покупателей, доступная цена. Кроме этого, автомобиль обладает неплохими внедорожными качествами, комфортный и привлекательный. В основе используется платформа ВО. Оснащен несколькими видами силовых установок – бензиновые и дизельные. Первые представлены в двух объемах 1,6 и 2,0 л, мощностью 102 и 135 л.с. соответственно. Вторые агрегаты – 1,5 л, 90 л.с. Последние менее востребованы, так как велика вероятность провалов в тяге.

Заправочные объемы и марки масел для Renault Duster

Место заправки/смазки

Объем заправки/литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 60л Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 Система смазки

5,4 л Моторные масла класса вязкости SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40 Двигатель F4R Система охлаждения 6,0 л GLACEOL RX (тип D), раствор концентрата антифриза в дистиллированной воде, не содержащий аминов Тормозная система 0,7 л DOT-4 Механическая коробка передач в сборе с главной передачей 2,8 л TRANSELF TRJ 75W-80, API GL-4, SAE 75W-85W или 75W-90 Раздаточная коробка 0,9 л Гипоидное трансмиссионное масло APIGL5SAE 75W-90 (например, SHELL S PI RAX X или аналоги) Редуктор заднего моста 0,9 л Гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 (например, SHELL SPIRAX X или аналоги) Автоматическая коробка передач в сборе с главной передачей: полная 6л ELF RENAULTMATIC D3 или SYN (DEXRON-III) при замене 3,5 л Шарниры равных угловых скоростей приводов колес По мере необходимости ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена Рабочая жидкость усилителя рулевого управления 1,1л ELF RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF Бачок омывателя ветрового стекла 3,75 л Летом — концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой — незамерзающая жидкость Система кондиционирования 550 г Хладагент HFC-134a Масло для компрессора кондиционера 150 г PLANETELF PAG 488 Система кондиционирования 550 г Хладагент HFC-134a Масло для компрессора кондиционера 150 г PLANETELF PAG 488

Что и сколько масла заливать в Renault Duster

Топливный бак способен вместить не более 60 литров горючего. Завод-изготовитель рекомендует заливать АИ – 92.

Качество работы французского кроссовера напрямую зависит от своевременного технического обслуживания. Согласно рекомендациям производителя замена смазки должна проходить каждые 15 тысяч км или один раз в год. Периодичность зависит от того, что раньше наступит. Рекомендуемая жидкость для бензиновых агрегатов ELF EVOLUTION SRX. Можно заменить на Mobil 1. Для дизельных — ELF Competition STI. Требования к вязкости — 5w40. Заправочный объем — от 4,5 до 5,4 литра.

Официальный регламент замены охлаждающей жидкости – 90 тысяч км. Если раньше наступит три года, то также потребуется обновление смазки. Объем составляет 5,5 л. Если есть кондиционер, то потребуется жидкости на 1 л меньше. Применяется GLACEOL RX (тип D), раствор концентрата антифриза в дистиллированной воде, не содержащий аминов.

Несмотря на то, что производитель не предусматривает замену трансмиссионного масла и залил ее на весь срок службы автомобиля, замену проводить все же стоит. Лучше делать при первых 100 тысячах км, потом каждые 80 000. Подойдет для этих целей смазка ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80.

Источник

Какие жидкости и когда заливать в Рено Дастер

При должном уходе Рено Дастер без проблем проходит до 200 000 км пробега. Для этого нужно всего лишь соблюдать 2 условия: периодический ТО и своевременная замена жидкостей. Что и когда менять рассмотрим далее.

Моторное масло

Renault рекомендует заливать в двигатель масло Elf. Из всей линейки этого производителя для теплого климата заливать 5W40; 5W50; 5W30, для зимы: 0W30; 0W40. Масло должно соответствовать уровню качества API: SL; SM; SN либо АСЕА А2 или А3.

Эксплуатационный период замены моторного масла 15 тысяч км. или 1 год. При эксплуатации в тяжелых условиях период замены следует уменьшить в два раза, т.е. 7-8 тысяч км. к тяжелым условиям относится: постоянная эксплуатация в городских условиях с частыми поездками на короткие дистанции; частые поездки на короткие расстояния в зимних условиях; поездки по бездорожью; буксировка прицепа и т.п.

Подробности о замене масла в двигателе Дастера читайте в статье «Как поменять масло в двигателе Рено Дастер».

Охлаждающая жидкость

Антифриз подлежит замене каждые 90 тысяч километров пробега или один раз в 4 года. Renault рекомендует заливать фирменный карбоксилатный антифриз Glaceol RX Type D, выпускаемый в форме концентрата разбавляемого дистиллированной водой.

Фирменный антифриз Renault

Масло для МКПП

В течение гарантийного срока заводом вообще не предусмотрена замена масла в механической коробке передач. Однако, исходя из опыта эксплуатации автомобиля рекомендуется делать замену масла в МКПП каждые 60 тысяч км, а при эксплуатации в тяжелых условиях (см. выше) снижать период замены практически вдвое.

Заливать рекомендуется масло Tranself TRZ 75W 80 или Tranself TRJ 75W 80 с уровнем качества API GL4+ (GL4/GL5). Для замены следует закупать 3 литра жидкости.

Масло для МКПП и АКПП Renault Duster

Масло для АКПП

Как и для МКПП, в автоматической коробке передач масло следует менять каждые 60000 км или вдвое чаще при тяжелых условиях работы АКПП.

Заливать следует ELF RENAULTMATIC D3 SYN по стандарту DEXRON III. При неполном обновлении войдет 4 литра. Для полной замены потребуется 7 литров.

В качестве аналога можно выбрать жидкость фирмы Mobil с индексом LT 71141 (объем 7 литров).

Масло в раздатку и задний редуктор

В раздаточной коробке в гарантийный период замена масла не предусмотрена. Исходя из опыта, желательно делать замену каждые 30 тысяч км. Применяемое масло — TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90, объемом 1 литр.

Для заднего редуктора автопроизводителем предусмотрен период замены каждые 60000 км, либо в два раза чаще для тяжелых условий. Масло используется аналогичное для раздаточной коробки — TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90.

Масло для заднего редуктора Рено Дастер 4×4

Гидроусилитель руля

В гидроусилителе используется такая же жидкость, что и в АКПП — ELF RENAULTMATIC D3. В течение гарантийного срока замена не предусмотрена, но при пробеге 100 тысяч км желательно сделать замену. Объем заменяемой жидкости 1 литр.

Тормозная система

Замена тормозной жидкости проводится каждые 90 тысяч км или каждые 4 года эксплуатации. Для замены используется жидкость стандарта DOT-4, объем 1 литр.

Тормозная жидкость DOT 4

Похожие статьи:

Если до этого масло в редукторе и раздатке еще не менялось, имеет смысл ждать 60к пробега, чтобы заменить его сразу в обоих узлах? Или все таки через 30 тысяч лезть отдельно в раздатку? Машину эксплуатирую в основном по городу.

Вообще понятия не имел, что надо масло в АКПП менять. Спасибо, что собрали все в одной статье!

В одной статье собрали очень много важной информации, о многом и не догадывался. Вот например в раздатку и задний редуктор даже не предполагал через сколько тысяч пробега стоит поменять масло. Уже набегал 50 000 километров, поеду менять на неделе. Знал что масло ELF качественное, но что Рено его рекомендует было открытием. Возьму именно его на замену старому.

Очень полезная статья, особенно для меня (у меня самого есть машина Рено Дастар!). Полезная информация для меня является, что в гидроусилителе используется такая же жидкость, что и в АКПП — ELF RENAULTMATIC D3. Это для меня прям новое открытие (у меня было полно ELF RENAULTMATIC D3 и мне не придется покупать дополнительно жидкость для гидроусилителя. Спасибо авторам за составления данной статьи!

Я в свой Рено Дастер заливал всегда машинное масло, тормозную жидкость и охлаждающую жидкость. Было полезно узнать из материала выше о том, что необходимо не только эти жидкости заливать, но и ещё ряд других. Особенно для меня сейчас актуальна замена масло в АКПП. Моя машина уже прошла 63 000 км. и перешла тот порог, когда необходима замена масло в АКПП. Думаю самостоятельно сумею заменить там масло, выбрав то, что было рекомендовано выше.

Статья не плохая. Но судя по отзывам, они купленные. Взрослые мужики пишут, что незнали о необходимости замены масла в АКПП, в редукторе, раздатке. Это даже не смешно.

Полностью согласен. Отзывы просто днище какое то. Урок труда в первой группе дет. сада.

Источник

Масло в двигателе Renault Duster, 2 поколение (HM), 2021 — наст. вр.

1.3 л, 149 л.с., бензин, МКПП/вариатор (CVT), полный привод (4WD), 2021 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.3 TCe 150 MT 4×4 Drive, 1.3 TCe 150 MT 4×4 Edition One, 1.3 TCe 150 MT 4×4 Style, 1.3 TCe 150 CVT 4×4 Drive, 1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One, 1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style
  • Двигатель: H5Ht
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.5 л, 109 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD), 2021 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.5 dCi MT 4×4 Drive, 1.5 dCi MT 4×4 Edition One, 1.5 dCi MT 4×4 Life, 1.5 dCi MT 4×4 Style
  • Двигатель: K9K
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 114 л.с./117 л.с., бензин, МКПП, передний привод/полный привод (4WD), 2021 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 MT 4×2 Access, 1.6 MT 4×2 Life, 1.6 MT 4×4 Drive, 1.6 MT 4×4 Edition One, 1.6 MT 4×4 Life
  • Двигатель: H4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD), 2021 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 MT 4×4 Drive, 2.0 MT 4×4 Life, 2.0 MT 4×4 Style
  • Двигатель: F4R
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 24 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник

Заправочные объемы Logan, Largus, Sandero, Duster

Сколько необходимо заливать масло в двигатель Renault? Сколько литров антифриза влазит в систему охлаждения? Какой объем у топливного бака?

Ниже мы привели таблицу, в которой Вы с легкостью найдёте ответы на все эти вопросы.

Место заправки/смазки Модель автомобиля
Logan Largus Sandero Duster
Уровень масла в двигателе должен находиться между минимальной и максимальной отметками щупа.
Завод Renault рекомендует заливать в свои моторы масло Elf.
Двигатель 1.6 и 1.4 8v — 3.3 л
1.6 16v — 4.9 л
1.6 — 4.9 л
1.5 dCi — 4.1 л
2.0 — 5.4 л
Уровень масла в КПП проверить по щупу невозможно из-за его отсутствия.
Однако, можно проверить уровень иным способом — отвернуть пробку заливного отверстия, масло должно быть у нижней кромки.
Залить масло выше уровня будет невозможным — все лишнее масло вытечет через заливное отверстие.
КПП МКПП — 3.1 л (замена 2.9 л)
АКПП — 6 л (замена 3 л)
МКПП — 2.8 л
АКПП — 6 л (замена 3.5 л)
Раздаточная коробка — 0.9 л
Редуктор заднего моста — 0.9 л
Особое внимание следует уделять системе охлаждения.
Время от времени проверяйте уровень антифриза в бачке. Если не заметив утечки антифриза, эксплуатировать двигатель — можно перегреть мотор.
Уровень антифриза в бачке должен находиться между минимальной и максимальной отметками.
Система охлаждения (антифриз) 5.45 л 6 л
Тормозная система 0.7 л (с прокачкой тормозов 1 л)
Гидроусилитель руля 1 л
Топливный бак 50 л
Омыватель лобового стекла 4.6 л

2009-2021 © RENOE.ru Все права защищены.

Источник

Оцените статью