Renault duster обкатка двигателя

Тема: Кто как обкатывает ?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Кто как обкатывает ?

Хотелось бы знать ваше мнение про обкатку нового двигателя Дастера.

— Первая замена масла 2000-3000 тысячи или 15000 ?
— Нужна ли вообще обкатка ? Обороты двигателя ? Какой пробег нужно обкатывать ?
— Стоит ли на период обкатки выезжать на бездорожье ?
— На каком бензине обкатываете?
— Будет ли заметно изменение в поведении работы двигателя / динамике машины / расходе топлива после первых 2000-3000 тысяч пробега

Стандартные рекомендации, обороты не более 3000, на холостом долго не гонять, на одних оборотах долго не держать, бензин нормальный ))) Можно и на 95 фигню залить. Естественно бездорожье не есть гуд так как машину нагружать не нужно. На 3 тык смена масла, но это скорее все к нашей ментальности, никто за бугром не обкатывает.

А на холостых почему долго не гонять ?

На холостых вообще не полезно даже для обкатанного авто, свечи загаживаются как минимум.

Просто ездить, не рвать мотор несколько первых тысяч км.
Бензин любой. На счет смены масло в ДВС — нет регламента РЕНО.
т.е. по сути замена масло через год или 15000 км.

Вот вырезка из мануала, читали? Параграф 2.2

А в этом месте подробнее, пожалуйста. Пилю я, например, по трассе, далеко пилю. Скорость-100 км/час, 2,5 т. оборотов, режим смазки установившийся, без резких разгонов и торможений. Всю жизнь считал, что это идеальный вариант обкатки.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Я уже сьездил на нулевое ТО в 3044 пробега — мне движок убили нах! ОД заменил ДВС полностью, сейчас пробег ровно 6000 , поэтому есть с чем сравнить (считай обкатал 2 движка друг за другом). Думаю, нулевое ТО нафиг не нужно, поеду только на 15 000. Динамика заметно возросла, заправляю 92м, расход тоже сократился.

Ну что Вы! скатайтесь на ТО-0, чтобы после 3 обкатанного двигателя предоставить более точную информацию! может и в Книгу Гиннеса попадете )))

Это вообще самый идеальный режим и не только обкатки.

Обкатал как при обычной езде, не рвал и не гнал — 100 км/ч на 3000 об. Уже перевалило за 10000 км. -за 4 месяца. Так и езжу, ну иногда чуть газку прибавлю (ну не без этого же). Лью только 95. Сначала думал тоже на ТО-0 сгонять, но потом передумал, и наверное не прогадал — машинка при минус30-минус 35 заводится с полпинка (по ночам не грею). На первый взгляд может и стала чуть по резвее — но какие то сомнения меня берут в этом вопросе, вроде бы и стала и в тоже время вроде как всегда. Не парюсь — катаюсь с семьей и не заморачиваюсь. Всем Удачи на дорогах

Есть такое понятие резонанс, к примеру в звуке паразитные волны это в районе 60 герц, у авто точно не помню но по памяти около 1800 оборотов могут вызвать резонанс двигателя и его подвески, к плавности хода выражение не держать стабильные обороты я не применял, это только для достаточно узкого числа оборотов, в предыдущей моей машине это писалось, на дусю пока пасспорта нет, ждемс. )))

Здравствуйте!
Вчера купил сей пепелац с дизелем в комплектации Привеледж. Сам живу в Сочи, покупал в Краснодаре. Перегон — 310 км. Совсем не понимаю, как можно обкатывать сей аппарат по мануалу
При езде по серпантину первые четыре передачи — тянет начиная с 1500 оборотов (кроме первой,второй — на них и с меньших тянет), а вот дольше начинается попа. Т.к. на пониженных до 2500 тас оборотов долетает моментально, то приходится переключать выше. Но уже на пятой тяга хоть какая-то начинается только около 2000 оборотов. Ниже — хоть в пол дави педаль — тупо не едет. В горку — только на 4 и ниже (в зависимости от величины уклона). Ехать по прямым участкам менее чем на 5 передаче — сзади начинают люди возмущаться, ибо скорости нет вообще никакой. Обгон — из области фантастики. Вот даже и не знаю, что делать. Проехав 300 км задумался о продаже с потерей части вложенных средств. Или рано? Посоветуйте, господа!

Тоже плевался..
на 2500 т км начала немного появлятся тяга.
cейчас 3500 т км — едет гораздо лучше. ждем продолжения улучшений..

накатал где то около 3000. Больше 100 разгонял уже после 2000км и то на короткое время для обгона на трассе.Работать двигун стал тише. Расход около 12 в городе и 9 трасса. Надеюсь что расход ещё упадёт. Машинка резвая.нравиться.

Ни учите меня жить-лучше помогите материально.

Кто людям помогает тот тратит время зря,
Хорошими делами прославиться нельзя.

Источник

Renault duster обкатка двигателя

Как правильно обкатать новый двигатель.

———- Сообщение добавлено в 11:51 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ———-

Советы по обкатки нового двигателя http://ru.lanos.wikia.com/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%B0% D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1 %8F

Главное обороты не превышать, а после 3тыр сменить масло с фильтром. Но это по желанию. Стоит 2тыр. в любом сервисе. Ерунда. А движок разработается к 10-15тысячам. По началу будет страшно тупить

У меня вообще никогда не тупил, после 3000км начал ездить в нормальном, для себя, режиме.

На данный момент пробег 8500, динамика меняется в лучшею сторону.

Василий, а по накату есть изменения? Мне совершенно не нравится, как машинка катится, такое впечатление, что ее все время нужно подталкивать. Например на знакомых местах, типа внутреннего МКАДа перед Рублевкой или перед Волоколамкой, на Нексии мне приходилось подтормаживать при качении на нейтралке, а на Дастере хочется и на газ нажать, чтоб из общего движения не выпасть. Но у мну пробег меньше твоего.

через сколько тысяч первый раз менять масло
См. тему по поводу ТО-0.

Василий, а по накату есть изменения.

Влад, по накату у меня тоже есть замечание, такое ощущение как будто ее за фаркоп придерживают(это наблюдается с новья). В начале я все на ручник обращал внимание, не забыл ли его отпустить. Колеса все вывешивал, вращение вроде нормальное, без усилий. Скорей всего это от массы машины и сопротивления зависит.

подскажите, на каком бензине лучше обкатывать: 98 или 95, если планирую ездить на 92?
(2.0, 4вд)

Я от того как авто взял и уже 50т.к. заправляю только 92. 2 раза заправил 98, чтобы понять что его так хвалят и не понял. 95-го бензина в моем баке вообще не было.
Но тут Вам никто не ответит на этот вопрос, он слишком философский. Сколько людей столько и мнений.

подскажите, на каком бензине лучше обкатывать: 98 или 95, если планирую ездить на 92?
(2.0, 4вд)

Обкатывайте на том бензине, на котором потом будете ездить.
После 98 вам Дастер на 92 покажется. не тем, что вы хотели.

Я ездил и на 92, и на 95 (сейчас), и на 98.
Чтобы реально почувствовать разницу, ваш ЭБУ должен приспособиться к марке бензина.
А это дело не быстрое — пару полных баков спалить успеете.

Заливаете полный бак, потом ещё один — только потом можете заявлять о разнице в бензине.
Ни в коем случае не раньше.
Хотя если планируете ездить на 92 — обкатывайте на 92 и не парьтесь, заливайте его дальше.
Но 95 всё же лучше, ИМХО.

подскажите, на каком бензине лучше обкатывать: 98 или 95, если планирую ездить на 92?
(2.0, 4вд)

обкатывайте на любом. Лучше на трассе, под постоянной нагрузкой. Устройте себе выходной, прокатитесь куда-нибудь километров за 300.

километров за 300
По мануалу вроде ещё нолик надо добавить, 3000км чтобы вышло.
Тогда можно безбоязненно крутить двигатель выше 3000 оборотов.
Во всяком случае, я так обкатывал.

А под мой стиль езды машинка приспособилась где-то на восьмой сотне километров.
Прям как будто сзади её перестали держать 🙂
Потому и написал, что ЭБУ должен распробовать, какой бензин залит.
А для этого нужно время.

Если рестайлинговый, то 95
Если рестайлинговый, то у него Евро-5 вместо наших Евро-4.
Кагбэ 92 вообще не в тему.

P.S. Забыл я чота про рестайл.

Почему моя дуся больше 160 не едет, может кто знает?!

Может на 6й тяги не хватает? На 5й крути.

Может на 6й тяги не хватает? На 5й крути.

Максимальная скорость обычно достигается на предпоследней передаче, другое дело, а зачем ее надо достигать 🙂

Как правильно обкатать новый двигатель.[COLOR=»Silver»]

Обкатывать двигатель нужно на разных режимах работы. Обороты в пределах 2000 — 4000. Нагрузка запрещается при оборотах ниже 2000. Ездить лучше всего по городу, а не по трассе. Основные передачи это 1-4, включать 5 можно только изредка. Важные при обкатке первые 1500 километров. А длится обкаточный период от 3000 до 5000 км. Подробнее можешь почитать в этой статейке «Как правильно и на протяжении скольких километров нужно проводить обкатку нового автомобиля (http://auto-pos.ru/ekspluatatsiya/dvigatel/97-skolko-kilometrov-dlitsya-obkatka-novogo-avtomobilya.html)» Чем дольше ты проедешь в таком режиме, тем лучше обкатаешь двигатель, и тем дольше он тебе прослужит. punish:

ИМХО, но трассовая обкатка получше будет. Да и нет там такого монотонного режима, то 50 тащишься за кем либо, то на обгон пошел и до 120 разогнался.
А вот, то что холостых в пробках меньше будет и рваных нагрузок, это я считаю за благо.

Ну это не везде так, в моем регионе бывает иногда можно и 300 км. проехать со скоростью 110, и лишь иногда сбрасывать до 80, при этом обкатать нужно не только двигатель, но и коробку. По крайней мере это касается первых 500км. smile:

Если цацкаться и церемониться с двиглом. ну может , тык на 10ооо дольше пройдет. у крайнего владельца.:mda:

Идеология одноразовых вещей у нас крепко в массы впиталась. 🙂

Да. Бензин 92-«это если выбора нет» или халява. Сосед по гаражу, на ларгусе(там и то на люке 95-98) ездит на 92-м. Разницу с 95-м, например, и на том древнем двигле различает. Но на 95-м, не говоря о 98-м:небо и земля и расход, кстати, на них меньше. По деньгам-то на то и выйдет.

———- Сообщение добавлено в 18:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:43 ———-

Идеология одноразовых вещей у нас крепко в массы впиталась.
как и то что жигулевский двигатель 1.5 ремонтнопригодней 1.6.)

———- Сообщение добавлено в 18:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:44 ———-

. а масляные присадки и промывки-пяти минутки-«творят чудеса»)))

Если цацкаться и церемониться с двиглом. ну может , тык на 10ооо дольше пройдет. у крайнего владельца.:mda:

Да нет, тут не 10000 км., а проценты идут, где-то читал что как минимум на 30% такие авто дольше ходят, а это не один год. smile:

Разброс зависит еще от большого множества факторов во время эксплуатации.
Кто то по трассе в основном ездит, а кто то в городе Мск толкается.
У меня товарищ первый раз колодки на тоёте поменял в 120тык, потому что по трассам ездил, а я на логане в 55тык менял.

Согласен, но это если сравнить трассу и город. В одинаковых условиях я думаю про 30% не врали.

———- Сообщение добавлено в 19:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:02 ———-

Где у нас такая трасса, чтобы монотонно пару тыщ то. То деревня, то светофор, то ещё какое приключение
Все лучше , чем в городе

Ну про пару тыщ я загнул конечно:pardon:, но по трассах именно так и ездят, а это не обкатка. punish: То есть нужно приработать и коробку, и подвеску, и колодки. Как не в городе лучше всего это сделать?:punish:

Defoger, учтите , что наши города/трассы могут сильно отличаться от ваших, а уж подвеску обкатать можно и во дворе 🙂 тормоза тоже, уворачиваясь от некоторых. С другой стороны, есть люди, которые из салона на трассу, 160 до дома. 1.5года активного юзания и в хвост, и в гриву, и все чики-пики было

ЗЫ. Адрес: Grodno
очень понравился!

Defoger, учтите , что наши города/трассы могут сильно отличаться от ваших, а уж подвеску обкатать можно и во дворе 🙂 тормоза тоже, уворачиваясь от некоторых. С другой стороны, есть люди, которые из салона на трассу, 160 до дома. 1.5года активного юзания и в хвост, и в гриву, и все чики-пики было

ЗЫ.
очень понравился!

Ну и подвеску и тормоза обкатать во дворе не получится:smile:, не будете же вы пару сотен раз разгоняться и тормозить во дворике) А люди, которые из салона на трассу, 160 до дома — это все ровно не правильно, так автомобиль не обкатаешь, ресурс по любому значительно снизишь, на 100% уверен, такой автомобиль заявленный срок производителем до кап ремонта не проедет. Конечно все зависит от эксплуатации, по трассе например может и намного больше пройти) И да, я из Беларуси=)

А как надо?
Выехал из салона, 20-30км по пробкам, и 100 км до дома относительно по трассе проехал, не превышая 2500об.

Стрелка тахометра должна активно работать в районе 2000 — 4000, двигатель должен поработать на разных режимах, а не только не превышая 2500об. Нагрузка при меньше чем 2000 оборотов тоже ничего хорошего не даст, да и вообще этого правила стоит придерживаться всегда, страдает весь кривошипно-шатунный механизм.

То есть нужно приработать и коробку, и подвеску

А про подвеску можно поподробнее, как ее правильно прирабатывать? 🙂

А про подвеску можно поподробнее, как ее правильно прирабатывать? 🙂

Вы просто в Гродно не бывали похоже — там брусчатка есть 🙂 Наверное для подвески самое-то :preved:

У меня дизель 🙂
А так то на обкатке 4000об даже бензинке не нужны, вроде до 3500 обкатка, ну а потом уже осторожно временами планку повышать, после 1500км пробега.

Ну да, для дизеля там свои рекомендации) Да и рекомендации для каждого автомобиля свои, многое зависит от типа двигателя, вот например взять ДеоМатиз и БМВ х5=)

———- Сообщение добавлено в 20:00 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:56 ———-

А про подвеску можно поподробнее, как ее правильно прирабатывать? 🙂

Да она в принципе при поворотах, торможении, разгоне и обкатывается, самое то для города)

Вы просто в Гродно не бывали похоже — там брусчатка есть 🙂 Наверное для подвески самое-то :preved:

И в Гродно был, и не только, мой НИК ни о чем не говорит? А брусчатка и на Красной Пресне есть 🙂

Да она в принципе при поворотах, торможении, разгоне и обкатывается, самое то для города)

А что мы понимаем под обкатывается?

. многое зависит от типа двигателя, вот например взять ДеоМатиз и БМВ х5

Хорошо, и там и там бензин возьмем, и в чем принципиальная разница в обкатке?

Вы просто в Гродно не бывали похоже — там брусчатка есть 🙂 Наверное для подвески самое-то :preved:

Я живу в Гродно) Не сказал бы, с таким же успехом можно по лесам, гравейкам погонять)

———- Сообщение добавлено в 20:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ———-

Хорошо, и там и там бензин возьмем, и в чем принципиальная разница в обкатке?

Разница в рекомендациях, а придерживаться их или нет дело ваше.

———- Сообщение добавлено в 20:15 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ———-

А что мы понимаем под обкатывается?

Приработка деталей системы автомобиля, ее отдельных механизмов и узлов.

Разница в рекомендациях, а придерживаться их или нет ..

Приработка деталей системы автомобиля, ее отдельных механизмов и узлов.

Слова, слова, слова.
Конкретный вопрос, что и как в подвеске нужно правильно обкатывать, ну, или чего делать нельзя в период обкатки с подвеской из того, что можно делать после нее? :sarcastic:

Слова, слова, слова.
Конкретный вопрос, что и как в подвеске нужно правильно обкатывать, ну, или чего делать нельзя в период обкатки с подвеской из того, что можно делать после нее? :sarcastic:

Подвеска должна прирабатываться постепенно, то есть никакого бездорожья, езде по разбитой дороге и прочего в период обкатки. Простая дорога, без глубоких ухабин и выбоин. Да и в будущем езда по выбоинам ничем хорошим не кончится. Я уже писал выше, на дороге, например в городе при торможении, разгоне и поворотах, механизмы подвески постепенно «привыкают» к дорожным условиям. Вот и вся рекомендация по подвеске, больше ничего нет и быть не может.:punish:

Defoger, т.е. если я правильно понял после замены втулок снова обкатка, стоек-обкатаммо-обкатка и т.д.?

Да. Даже после разборке-сборки со старыми деталями снова обкатка (хотя и не такая «большая», как нового авто).

Я уже писал выше, на дороге, например в городе при торможении, разгоне и поворотах, механизмы подвески постепенно «привыкают» к дорожным условиям.

Как и что «привыкает»?
Я понимаю обкатку тормозов, там первые 200-700км идет взаимное притирание для максимально эффективного торможения.
Знаю о первичной прокачке аммортов (после горизонтального хранения).

А чему «привыкать» в шаровой, сайлентах, подшипниках? :sarcastic:

PS
напомнило накачивание колес азотом.

Как и что «привыкает»?
Я понимаю обкатку тормозов, там первые 200-700км идет взаимное притирание для максимально эффективного торможения.
Знаю о первичной прокачке аммортов (после горизонтального хранения).

А чему «привыкать» в шаровой, сайлентах, подшипниках? :sarcastic:

PS
напомнило накачивание колес азотом.

Я так понял вы считаете, что на новом авто нужно сразу в гору? И ломаться там нечему?:sarcastic:

Я так понял вы считаете, что на новом авто нужно сразу в гору? И ломаться там нечему?:sarcastic:

Я например считаю что на новом авто МОЖНО сразу в гору если обороты двигателя не крутить сильно :yahoo:

Я так понял вы считаете, что на новом авто нужно сразу в гору? И ломаться там нечему?:sarcastic:

Во-первых, разговор был об обкатке подвески, что, собственно, народ и удивило 🙂
Во-вторых, при правильно выбранной передаче двигателю все равно, что в гору, что по ровной дороге, главное, чтоб ему было легко крутиться, не превышая допустимых при обкатке оборотов 🙂

Я так понял вы считаете, что на новом авто нужно сразу в гору? И ломаться там нечему?:sarcastic:

Не надо смешивать обкатку мотора, с тем, что было процитировано выше. :rtfm: Все свои а/м обкатываю — это особый режим движения (ограничение по оборотам и нагрузке — типа 1500об на 6-й передаче не использую), меняю масла в моторе и трансмисиии до 2 тыс км.

Но «обкатывать» подвеску — это что-то.
Еще раз — что может «обкататься» в подшипнике, шаровой/рулевой или сайленте?

что может «обкататься» в подшипнике, шаровой/рулевой или сайленте?
Как, Вы не знаете?! :dash1:
В подшипнике обкатываются шарики или ролики.
В шаровой — шар должен правильно притереться к нейлоновым (или какие они там) вкладышам.
В пружине — витки притереться к посадочным местам.
В амортизаторе притирается шток к гильзе. Ходит туда-сюда и притирается. Если не правильно притрется, то жидкость выделятся начнет. :ok:
В сайлентблоке — . ну тут у меня фантазия иссякла. Сдаюсь :pardon:

Чо тут не понятного? :rofl:

В сайлентблоке — . ну тут у меня фантазия иссякла. Сдаюсь :pardon:

Ну у меня и для первых пунктов фантазии не хватило :rofl:
:drinks:

Чо тут не понятного?

Мне не понятно .
Как и в каком режиме лучше обкатать заслонку рециркуляции ?
А то как то туго ходит :rofl:

Ладно, кроме шуток.

двигатель нового автомобиля не стоит вводить в «большую жизнь» путём длительной работы на одних оборотах. Дело в том, что в ходе такой обкатки мотора происходит «узкоспециализированная» притирка деталей.http://www.aif.ru/auto/practice/45665

У меня пятая новая машина.
Все машины обкатывал как написано в книжке. Если требовала дорожная ситуация приходилось кратковременно нарушать обкаточные условия.
Проблем с двигателями не было.

p.s.
Масло менял согласно регламенту.

«Про греть-не греть». Ну не грейте, самому двиглу-то ничего.
А я сторонник того, что его надо подогреть.
Вот тут чел написал, почему надо греть..

Теория прогрева двигателя

Все детали двигателя, цилиндры и поршни не исключение, производятся из металла. Поршни чаще всего делают из легких сплавов алюминия, цилиндры из металла и чугуна. Здесь в первую очередь стоит вспомнить физику и то, что при нагреве тела расширяются, и от того, из чего это самое тело сделано, зависит время нагрева и коэффициент расширения.

Все детали двигателя настроены таким образом, чтобы зазор между цилиндром и поршнем был минимальным. Это дает наименьшие потери энергии в момент воспламенения топливной смеси. Пока детали не нагрелись до необходимой температуры и не расширились, считайте, что двигатель ваш работает не так, как это предусмотрено производителем. А уж если быть совсем точным, то цилиндро-поршневая группа вашего двигателя испытывает колоссальнейшие нагрузки, и подвержена наибольшему износу в момент нагрева до рабочей температуры. Стоит ли при этом начинать движение и дополнительно нагружать двигатель?
Прогрев двигателя зимой

Одно дело, когда на улице +10-15, и совсем другое, когда температура воздуха отрицательная. Тут в дело вступает ещё ряд факторов.

Один из них это вязкость масла, которое очень важно для работы двигателя. В момент запуска двигателя зимой, масло в поддоне достигает максимальной вязкости, а значит, не может полноценно смазывать все детали, нагрузка на масляный насос так же возрастает в разы. Да, масла бывают разные, да есть SAE 30 и 40, но даже у них есть свой предел.

Чем ниже температура воздуха, тем выше содержание в нем кислорода. А чем больше кислорода — тем беднее наша рабочая смесь. Это одна из причин, почему зимой сложнее завести двигатель. На старых, карбюраторных двигателях данная проблема решалась вытягиванием подсоса, что приводило к закрытию заслонки в камере карбюратора, и как следствие обогащению смеси.

И еще один не маловажный фактор. В не прогретой машине очень холодно. Ехать не удобно в шапке и перчатках.

Источник

Читайте также:  Nissan terrano график то
Оцените статью