- Renault duster обучение дроссельной заслонки
- Адаптация дроссельной заслонки рено дастер
- Адаптация дроссельной заслонки рено дастер
- Обучение дроссельной заслонки – суть и тонкости операции
- 1 Обучение дроссельной заслонки – что это за процесс?
- Похожие статьи
- 2 Когда выполняется адаптация заслонки?
- 3 Условия для осуществления процесса адаптации холостого хода
- 4 Обучение заслонки и педали акселератора
- 5 Адаптация расхода воздуха на холостом ходу
- Как снять и почистить дроссельную заслонку на Рено Логан, Ларгус, Дастер
- Когда требуется чистка дроссельного узла
- Почему засоряется заслонка
- Процесс очистки
- Чистка дроссельной заслонки Рено Дастер с заменой прокладки
- Признаки грязной дроссельной заслонки
- Выбираем средство для чистки
- Снятие дроссельной заслонки Renault Duster
- Чистка дросселя Duster
- Адаптация дроссельной заслонки рено дастер
- Улучшим характеристики Renault Duster
- Рено Дастер и наша технология
- В чём технология
- Что даёт мощность на малых оборотах?
- Откуда экономия?
- Результаты после доработки дросселя:
- Вопросы и ответы
- Стоимость услуги
- Москва и область
- Санкт-Петербург и обл.
- Чебоксары
- Нижний Новгород
- Набережные Челны
- Екатеринбург
- Челябинск
- Самара
- Воронеж
- Ростов-на-Дону
- Краснодар
- Новороссийск
- Анапа
- Пенза
- Ульяновск
- Тамбов
- Саратов
- Тольятти
- Условия предоставления услуги
- За что вы платите
- Почему плавают обороты на Renault Duster
- Типичные детские болезни
- Дроссельная заслонка
- Подсос воздуха
- Плавают обороты на дизеле
- Клапан ЕГР
- Износ ЦПГ
Renault duster обучение дроссельной заслонки
Сергей!
по хорошему надо поездить с нештатным БК типа мультитроникс, либо считать ошибки ещё раз.
диагностика инжектора на расстоянии неблагодарное дело.
у тебя в первую очередь необходимо проверить свечи, провода, модуль зажигания.
Игорь, это не показывал, подобное на калине было, сейчас нормализовалось, ошибку не пишет, что я им объясню, они не совсем заинтересованы в таких проблемах где нет фактов, сейчас уже не смоделируешь, температура не та.
Дим всегда с нештатным БК гонял, возил распечатку ошибок и знал куда лезть и что смотреть, заметил что практически всегда одни ошибки бывают, БК позже наверное куплю, вопрос задал на надежду, что у кого то был похожий глюк и вылазил чейндж и он ездил к ОФам и они обозначили проблему, хотя ответ заранее известен, не качественнный бензин.
———- Сообщение добавлено в 12:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ———-
зимой то же было два раза при этом выскочила ошибка, пропала сама с нормализацией оборотов, скинул потом ошибки у ОФ. ———- Сообщение добавлено в 13:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ———- До такого значения не когда не гуляли, было три-четыре раза с чиханием в выхлоп без ошибки. Поменял на 95 бензин, юзаю, но наверное уже до следующей зимы, перападов температуры уже таких не будет. ———- Сообщение добавлено в 13:19 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ———- Источник Адаптация дроссельной заслонки рено дастерАдаптация дроссельной заслонки рено дастерСамый простой способ, сканером сделать обе операции. Can Clip , или мультимарочный сканер типа Скандока. Без сканера сбросить адаптации , по опыту владельцев (сам так не пробовал) — это включение зажигания со снятой фишкой с МАР. И при всем этом, Вы это после установки ГБО не замети ?(Езду на 2- х цилиндрах). По моим скромным предположениям, должны были бы иметь место ошибки по пропускам воспламенения. ———- Добавлено в 14:03 ———- Предыдущее написано было в 14:01 ———- Но главное, что победили. А вот мастеру, который ставил ГБО, привет можо передать! И при всем этом, Вы это после установки ГБО не замети ?(Езду на 2- х цилиндрах). По моим скромным предположениям, должны были бы иметь место ошибки по пропускам воспламенения. ———- Добавлено в 14:03 ———- Предыдущее написано было в 14:01 ———- Но главное, что победили. А вот мастеру, который ставил ГБО, привет можо передать! Ошибка P0503: Как вариант — подсос исчез, а мозги удивляются резкому изменению соотношению угла дросселя и качеству смеси. Надо ошибку сбросить. Должно помочь. Это если двигатель не мыли или по лужам с ветерком не глиссеровали . Bizet, ошибка не сбрасывается. По лужам было дело. ———- Добавлено в 08:25 ———- Предыдущее написано было в 08:23 ———- Народ, а кто нибудь знает про какой-то нижний диагностический то-ли разъем то-ли датчик, в который вода попадает и обороты начинают скакать. Bizet, ошибка не сбрасывается. По лужам было дело. ———- Добавлено в 08:25 ———- Предыдущее написано было в 08:23 ———- Народ, а кто нибудь знает про какой-то нижний диагностический то-ли разъем то-ли датчик, в который вода попадает и обороты начинают скакать. Обучение дроссельной заслонки – суть и тонкости операцииЗначение процедуры адаптации дроссельной заслонки трудно недооценить, при этом далеко не каждый автолюбитель знает, как выполнить данную операцию своими силами. 1 Обучение дроссельной заслонки – что это за процесс?При работе дроссельного узла любого современного транспортного средства на поверхности дросселя постепенно скапливается множество загрязнений в виде пыли, сажи, масла. Они формируют слой грязи, который делает воздушный зазор между заслонкой и воздуховодом автомобиля меньше установленной нормы. Этот зазор важен для нормального функционирования «сердца» автомобиля, так как благодаря ему обороты холостого хода поддерживаются на необходимом уровне. Похожие статьиПри его уменьшении электронный блок управления транспортного средства (компьютер авто) приоткрывает заслонку посредством введения коэффициентов, учитывающих изменения ее сечения. До определенного момента ЭБУ удается поддерживать воздушный зазор на постоянном уровне, но рано или поздно дроссельную заслонку все же придется очищать от грязи. После промывки данного узла обороты двигателя обязательно увеличатся за счет того, что сечение дросселя, освобожденного от загрязняющего слоя, станет больше.
2 Когда выполняется адаптация заслонки?Необходимость в подобной операции, предполагающей приведение к стандартному показателю высоких оборотов холостого хода, возникает не только после промывки дроссельного узла, но и в других случаях, в частности, в следующих:
Несомненными признаками, сигнализирующими о том, что требуется незамедлительно обучить заслонку, являются далее указанные явления:
3 Условия для осуществления процесса адаптации холостого ходаПеред началом обучения следует выполнить ряд обязательных условий:
4 Обучение заслонки и педали акселератораАдаптацию этих устройств желательно выполнить перед тем, как вы будет обучать холостой ход. Если кабель датчика, посылающего сигнал о положении педали акселератора, отсоединялся, необходимо выполнить следующие действия:
Описанная процедура (согласитесь, совсем несложная) научит заслонку правильному открытию. А вот для адаптации клапана положению «Закрыто» следует выполнить такие операции:
5 Адаптация расхода воздуха на холостом ходуТеперь можно приступать непосредственно к обучению холостого хода, «вооружившись» секундомером и некоторой толикой терпения. Процедура выполняется так:
После всех озвученных действий разгоняем двигатель (2–3 раза) и убеждаемся в соответствии стандартам угла опережения зажигания и оборотов холостого хода. На этом процедуру адаптации заслонки можно считать завершенной. Как снять и почистить дроссельную заслонку на Рено Логан, Ларгус, ДастерГлавное предназначение дроссельной заслонки – регулировка подачи воздуха в двигатель для получения оптимальных характеристик воздушно-топливной смеси. В двигателях Рено K4M этот процесс производится через тросик, связанный с педалью газа. Положение заслонки контролируется датчиком, связанным с электронным блоком управления. Если уплотнители дросселя разгерметизируются, система пытается компенсировать это изменением количества оборотов и двигатель начинает «плавать». Чтобы избежать этих проблем, периодически требуется чистка дроссельной заслонки Рено Логан 1.6 и в других моделях, куда устанавливают шестнадцатиклапанный двигатель К4М. Когда требуется чистка дроссельного узлаДроссельная заслонка – один из элементов двигателя, который нуждается в периодическом уходе, поскольку может засоряться. При этом особой периодичности соблюдать не надо, поскольку многое зависит от качества топлива и масла, состояния фильтров. Существует несколько сигналов, что наступило время очистить дроссельный узел:
Отметим, что подобные признаки могут указывать и на другие поломки системы подачи топлива и двигателя. Но при этом надо проверить и дроссельную заслонку, поскольку именно она часто бывает причиной возникшей проблемы. Видео:ЧИСТКА РХХ. Обучение регулятора. Чистка дросселя. ПЕРЕЗАЛИВ.Почему засоряется заслонкаРаботоспособность дроссельной заслонки зависит от большого количества факторов. От владельца автомобиля требуется регулярная замена фильтров и масла, использование качественного топлива. Среди причин, которые приводят к засорению дросселя в двигателях К4М, отмечают:
Особенно неприятно, когда сочетаются несколько негативных факторов, например, попадание масла из двигателя и пыли из воздуха. В этом случае образуется налет, который не дает дроссельной заслонке работать нормально, выходят из строя уплотнители, в результате чего потребуется ее чистка и замена уплотняющих колец. Видео: Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя.Процесс очисткиСнятие и очистка дроссельной заслонки на Renault Logan и других моделях, куда устанавливается мотор К4М, например, Ларгус или Дастер, делается на СТО. Но это можно сделать и самостоятельно, поскольку данная операция не требует специальных знаний или инструмента. Причина того, что плавают обороты холодного двигателя – разгерметизация уплотнителя, соединяющего дроссель и впускной коллектор. Чтобы проверить это, требуется открутить 4 болта. Снимается трос газа и разъем с регулятора холостого хода, для чего потребуется торцевой ключ. После этого снимается впускной ресивер, для чего потребуется головка Е8, можно использовать головку на 6, которой выкручиваются два болта. Отсоединяется патрубок вентиляции картера от регулятора холостого хода. Ресивер сдергивается с дросселя в сторону моторного щита. Дроссельная заслонка Рено Логан 1.6 16 клапанов снимается после выкручивания двух болтов, которые находятся под ней, для чего потребуется головка на 8. На снятом узле можно увидеть уплотнительные кольца дроссельной заслонки Рено, изготовленные из специальной резины. Маленький уплотнитель идет во впускной коллектор, а большой в ресивер. На плавающий холостой ход влияет маленькое уплотнительное кольцо, которое требуется заменить. Тем не менее, после снятия коллектора рекомендуется заменить или дополнительно уплотнить обе прокладки дроссельной заслонки Рено Логан. После удаления старых уплотнителей, дроссель обрабатывается промывающей жидкостью в виде аэрозоля или другим доступным способом. Затем он тщательно обтирается ветошью. Посадочные места для резиновых уплотнителей тщательно обезжириваются. Существует несколько решений по уплотнению впускного коллектора и ресивера. Идеальный вариант – новые оригинальные прокладки. Но они стоят дорого, кроме того, на рынке всегда предлагается огромное количество подделок, которые очень быстро выходят из строя. Хорошее решение – оставить оригинальные уплотнители, если они целые, но подмотать под них несколько слоев ФУМ-ленты. Это позволит избежать лишних затрат и обеспечить герметизацию дросселя на длительный срок. Перед установкой дросселя все резиновые уплотнители смазываются силиконовой смазкой, а если ее нет, подойдет обычное масло. Сборка осуществляют в обратном порядке, дроссель аккуратно вставляется во впускной коллектор, причем с большим усилием, чем вынимался из него, далее закручиваются болты. После этого в обратном порядке устанавливается ресивер, тросик педали газа и другие ранее снятые узлы. Как показывает опыт, почистить дроссельный узел самостоятельно не представляет никакой трудности даже неопытному автолюбителю. Для этого потребуется набор торцевых ключей и жидкость для промывки карбюраторов или другой подобный состав. Обязательно нужно обратить внимание, что при переустановке уплотнителей они должны прилегать к обезжиренной поверхности, иначе они быстро выйдут из строя. Снятие и установка дроссельного узла, который находится в верхней части двигателя не вызывает никаких затруднений. Чистка дроссельной заслонки Рено Дастер с заменой прокладкиНе все знают, как водитель может контролировать обороты движка. При нажатии на газ дроссельная заслонка Рено Дастер открывается. Впоследствии диаметр пространства, через которое проходит воздух, увеличивается. А чем больше в мотор поступает воздуха, тем больше туда поступает топлива.
Признаки грязной дроссельной заслонкиДроссельную заслонку можно назвать «легкими» мотора. Вместе с воздухом туда точно также попадают пыль, загрязнения, которым удалось проникнуть сквозь воздушный фильтр. В моторе Duster дополнительно присутствует система рециркуляции картерных газов. Там скапливаются отработанные газы не сгоревшие в цилиндрах. Соответственно стандартам, эти отходы принято дожигать в цилиндрах. Путь их проходит как раз через дроссельную заслонку.
Когда дроссельная заслонка забивается грязью, машина медленнее реагирует на нажатие педали газа. Это происходит, потому что скопившиеся загрязнения мешают прохождению воздушных потоков. На малых оборотах и низкой скорости можно даже наблюдать подергивания Дастера. Если загрязнение сильное, движок может внезапно заглохнуть сам по себе. Кроме того, горючего расходуется в разы больше, чем обычно. Потому что воздуха проникает мало, приходится повышать холостые обороты. Выбираем средство для чисткиНа автомобильном рынке есть перечень средств, которые подходят для чистки этой детали. Некоторые водители используют для этого «народные средства» вроде WD-40, ацетона или растворителя. По большому счету, их тоже допустимо задействовать для дросселя. Но все же есть риск повредить детали.
А если учесть, что очищать заслонку нужно относительно нечасто, то каждый владелец Рено Дастера способен позволить себе покупку подходящей жидкости. Далее краткий список популярных очистительных средств для этой детали Duster:
Снятие дроссельной заслонки Renault DusterРазобраться, как снять дроссельную заслонку с Рено Дастера, достаточно просто. Процедура займет всего около получаса. Для снятия не требуется ни подъемника, ни ямы. Из инструментов понадобится:
Алгоритм снятия дросселя Duster на двигателях 1.6 и 2.0 следующий:
|