Отключаем ESP без кнопки — 3 способа
ESP помогает водителю сохранить контроль над машиной при быстром движении и маневрировании. А для повышения проходимости иногда необходимо движение со значительной пробуксовкой ведущих колес. Тут все зависит от характера грунта, внедорожных возможностей автомобиля и наличия кнопочки ESP OFF. Обратите внимание, что у некоторых моделей систему ESP можно отключить через меню бортового компьютера. Долго, неудобно, но это лучше, чем ничего.
А что же делать владельцам автомобилей, где нет ни кнопки, ни возможности отключить ESP через меню?
Надо вспомнить теорию. Откуда система ESP знает о скорости вращения колес? Правильно, от датчиков системы АБС. Имейте в виду, что если в автомобиле предусмотрена система ESP, то и ABS имеется.
Значит, чтобы повысить проходимость автомобиля и ходом, с пробуксовкой проскочить сложный участок пути, надо временно дезактивировать АБС. Это можно сделать несколькими способами:
- Вынуть предохранитель. Для этого нужно найти в блоке предохранителей плавкую вставку, отвечающую за систему, и вынуть ее. В комбинации приборов загорится сигнализатор неисправности системы, но ESP нам больше мешать не будет.
- Отсоединить разъем одного, любого колесного датчика АБС. Система тут же полностью вырубится. Только нужно защитить разъем от грязи и влаги.
- Снять разъем с центрального блока АБС. Эффект тот же. И не забудьте, как и в предыдущем варианте, защитить контакты от попадания на них грязи.
Источник
Renault duster отключение esp
Вчера вечером еду на стоянку, перед поворотом на стоянку всё было хорошо, поставил машину, решил глушить и заметил что горит лампочка отключенного esp.
———- Добавлено в 08:29 ———- Предыдущее написано было в 08:27 ———-
Подумал голюн, утром прогрел мотор, тронулся и через пару метров опять загорелась лампочка отключения ESP. В обед проверю работу ABS, тем самым проверю датчики колёс. Пока сижу думаю в чём косяк. Есть мысля одна, как раз на кануне делал подогрев руля, возможно из-за этого, надо проверить.
Подробнее
Регистрация: 23.06.2014 |
Сообщений: 351 |
Активность : 706 |
Онлайн: |
Был(а): 14 Янв 2021 00:01 |
Имя: Роман |
Адрес: Москва |
Автомобиль: Duster 2.0 4wd |
Подробнее
Регистрация: 20.11.2013 |
Сообщений: 1,205 |
Активность : 2128 |
Онлайн: |
Был(а): 25 окт 2021 12:03 |
Имя: Дмитрий |
Адрес: Балаково |
Автомобиль: Duster diesel+ESP |
Подробнее
Регистрация: 20.11.2013 |
Сообщений: 1,205 |
Активность : 2128 |
Онлайн: |
Был(а): 25 окт 2021 12:03 |
Имя: Дмитрий |
Адрес: Балаково |
Автомобиль: Duster diesel+ESP |
Подробнее
Регистрация: 17.08.2016 |
Сообщений: 109 |
Активность : 82 |
Онлайн: |
Был(а): 02 апр 2021 02:48 |
Имя: Павел |
Адрес: Московская область |
Автомобиль: Renault Duster DCI 1.5 |
Подробнее
Регистрация: 20.11.2013 |
Сообщений: 1,205 |
Активность : 2128 |
Онлайн: |
Был(а): 25 окт 2021 12:03 |
Имя: Дмитрий |
Адрес: Балаково |
Автомобиль: Duster diesel+ESP |
В корпус датчика установил графитовую щётку для подогрева руля и догадался же термоклеем её зафиксировать, Щётка греется, клей плавится и стекает на прорези датчика поворота руля и ессно ESP отключается. Переделал щётку с графитовой на латунную, теперь ничего не греется и руль стал быстрее греться.
Подробнее
Регистрация: 20.11.2013 |
Сообщений: 1,205 |
Активность : 2128 |
Онлайн: |
Был(а): 25 окт 2021 12:03 |
Имя: Дмитрий |
Адрес: Балаково |
Автомобиль: Duster diesel+ESP |
Подробнее
Регистрация: 14.02.2017 |
Сообщений: 630 |
Активность : 325 |
Онлайн: |
Был(а): 22 окт 2021 19:00 |
Имя: Сергей |
Адрес: Мос. обл. |
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 мкп Luxe Privilege |
Подробнее
Регистрация: 20.11.2013 |
Сообщений: 1,205 |
Активность : 2128 |
Онлайн: |
Был(а): 25 окт 2021 12:03 |
Имя: Дмитрий |
Адрес: Балаково |
Автомобиль: Duster diesel+ESP |
В шлейфе подушки АБС на руле есть пара свободная, но по сечению она не потянет 3-5 А. Поэтому сделал щёточный узел.
Я боялся что латунная щётка протрёт дорожку, но испытания показали что именной мой сорт латуни даже от меди полируется, поверхности друг к другу притираются и становятся зеркальными, это на сухую при сильном сжатии.
В принципе дорожку сделал временно, весной напаяю провод на дорожку и проточу на станке, толщина будет 0,35 мм и всё будет хорошо.
Графитовая щётка как оказалось греется при токе 3 А. А в планах регулировка тока от 3 до 5 Ампер.
Подробнее
Регистрация: 20.11.2013 |
Сообщений: 1,205 |
Активность : 2128 |
Онлайн: |
Был(а): 25 окт 2021 12:03 |
Имя: Дмитрий |
Адрес: Балаково |
Автомобиль: Duster diesel+ESP |
Подробнее
Регистрация: 14.02.2017 |
Сообщений: 630 |
Активность : 325 |
Онлайн: |
Был(а): 22 окт 2021 19:00 |
Имя: Сергей |
Адрес: Мос. обл. |
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 мкп Luxe Privilege |
Подробнее
Регистрация: 20.11.2013 |
Сообщений: 1,205 |
Активность : 2128 |
Онлайн: |
Был(а): 25 окт 2021 12:03 |
Имя: Дмитрий |
Адрес: Балаково |
Автомобиль: Duster diesel+ESP |
Сам обогрев зашит в чехол руля, одну сторону чехла распорол, вывернул кожанное покрытие на изнанку, а на резиновую болванку, которая задаёт профиль под пальцы уложил 10 метров провода МГФТ сечение 0,5 мм2, провод во фторопластовой изоляции.
Затем зашил всё обратно и вывел провода.
При длине провода 10 м и напряжении 14,7 В ток получается в пределах 3,5 А. В планах через преобразователь DC-DC поднять напряжение до 16-19 В в первые минуты в зависимости от температуры воздуха.
То есть пришли утром, машина промёрзла, контролер измеряет температуру и повышает на какое-то время (зависит от температуры) напряжение, чтоб руль быстрее прогрелся, а потом по истечении времени убавляет, чтоб жарко рукам не было.
Сейчас при температуре -7 градуса, руль начинает ощутимо прогреваться за 5 минут, через 10 полноценно тёплый, под местами где держусь руками провода больше, там греется быстрее и сильнее. Намотка провода бифилярная (встречная) это компенсирует магнитное поле намотки.
Телефоном мерил, показал очень маленькое значение магнитного поля.
———- Добавлено в 14:16 ———- Предыдущее написано было в 14:15 ———-
Источник
Тема: Есть ли в Дастере с ESP кнопка его отключения?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Есть ли в Дастере с ESP кнопка его отключения?
Собираюсь брать дизелек с ESP. Подскажите у кого такой же агрегат, есть ли кнопка, которая отключает ESP. Или может ESP отключается сама при принудительном 4WD?
Рядом с 2вд-автомат-4вд.
спасибо, кстати как нужная штука то? А то беру машину, какая есть в наличии. У меня был киа соул с ESP, так я в принципе ни когда его не отключал, но кнопка отключения была
Последний раз редактировалось Shest79; 25.02.2013 в 09:03 .
Кнопка нужна. В мануале написано, что ESP необходимо отключать на бездорожье. А я забыл ее выключить во дворе
+ обкатка, движок крутить нельзя; ESP душила двигатель и машина 2 раза заглохла в небольшом снегу на полном приводе, ну не дает ESP прокинуть назад снег и нормально проехать. А пузотерки проезжали спокойно, так стыдно было
Последний раз редактировалось Mabcroshi; 25.02.2013 в 10:11 .
Зато в следующий раз всем нос утрешь!
Есть кнопка. Автоматика отключает ЕСП , когда 4*4 включается. Так в мануле пишут. Хотя. манул бегло прочитал, могу и ошибиться. Но кнопка ЕСП есть!
Не совсем так. Отключается только с кнопки. А включатся может либо с кнопки, либо после запуска двигателя, либо автоматически при достижении определенной скорости в зависимости от режима 2wd 50 км/ч или 4wd 60 км/ч.
Правильно и делали , что не отключали. С Сынишкой ехали , по асфальту из Салехарда. Дорога, на одном участке, сильно волнами идёт. Видим, как встречный хундай-паркетник вильнул на встечку , затем на свою сторону вильнул . сделал диагональный кульбит , через бампер и на снег за дорогой , на крышу лёг. Когда мы подъехали, то увидели, что водила сильно гнавший машину. тормознул резко 4 черных полосы, на асфальте. Затем виляющие следы , контакт бампера с дорогой и сама машина на крыше, в снегу. Логаш, и без ЕСП, дорогу хорошо держит. Но Дастар с ЕСП покупаю. Бережённых и боженька бережёт.
Читал, о том, что ЕСП , при4*4 оключать надо , а почему , не понял. ЕСП вроде не даёт свободным колёсам раскручиваться. Может у Дастара система 4*4 за сию функцию отвечает. и 2 программы ссорятся.
Последний раз редактировалось Александр Иванович; 25.02.2013 в 13:03 .
Дело то не в ЕСП, а в прилагающейся системе курсовой устойчивости.
У меня, 1.6 4х2, диллер говорит что есть функция ЕСП, декабрьская иль январская сборка, короче по ушам проехался. Так вот, он же утверждает что кнопки отключения ЕСП нету и тут резонный вопрос, как проверить есть ЕСП иль нет. Иль срубил ОД с меня денюшку без онной опции.
В договоре написано с ЕСП.
Дастер держит дорогу хорошо. По поводу хундая — дело явно не в отсутствии ESP, законов физики она не отменяет.
Вот именно, не дают раскручиватся и «прокинуть» назад часть снега скопившегося перед колесом. Она видит, что колесо прокручивается и блокирует его, уменьшая при этом еще и подачу топлива в двигатель. Поэтому и получается, что недоприводная пузотерка проходит немного заснеженный участок с помощью газа, а я встаю колом и глохну. На сыпучем покрытии надо ESP отключать.
на механике кнопка отключения esp есть.
на автомате говорят кнопки отключения esp нет.
проверить наличие: при включении зажигания — (тестировании индикации) иконка с авто в треугольнике
esp сама не отключается.
у меня такой.
кнопка есть.При принудительном 4вд есп не отключается . Только кнопкой.Есп помогает при нештатных ситуациях, при штатных её не видно и не слышно.
По идеи на принудиловке ЕСП должен отключаться, во всяком случае на Паджеро 4 когда включаешь «понижайку», ЕСП сразу отключается
идея идее рознь. У дастера понижайки нет, он паркетник а не внедорожник, и на скоростях до 60км есп тоже может работа найтись.Так что если надо отключить —лучше самому.
У меня Duster 2.0 АКП с ESP. Кнопки нет. Когда система срабатывает, на приборке высвечивается соответствующая пиктограмма.
Я помнил Про Ваш вопрос и спецом спросил у диллера показать эту кнопку. О её показал включил-выключил. В нижней части спидометра загорелся жёлтый треугольник , со знаком ;»Скользькая дорога»
ЕСП включенно по умолчанию в режиме 2*4 и Авто. Я перегонял машину в Салехард и когда пошли переметённые снегом участки, то стал помаргивать Значок ЕСП.
Значит Я не замечал, а система запарилась броться с пробуксовкой колёс. Не мудрстуя, я щёлкнул по тумблеру отключения. Загореля жёлтый треугольникотключения ЕСП. Но через время ЕСП опять включилось. Я остановился, заглушил мотор, постоял, выключил ЕСП и снова запустил двигатель. Немного проехал ,значок опять потух. Только когда, в самой тяжёлой дороге перешёл в режим 4*4 и отключил ЕСП, то больше не включалась. И на тахометре светился значок 4*4 ЛОК, а на спидометре треугольник»Скользькая дорога». С Отключенным ЕСП Дастар, уподобляется Ниве и УАЗке Поэтому никакого излишества в инерции, при маневрировании и быть готовым к тому, что попав в выбоину или засыпанную колею, машину будет туда затягивать. Тут едешь, как на УАЗке. Но как только попадаются участки твёрдого накатанного снега, то я снова переходил на автоматику, а ЕСП включалось в догонку. Тут уж не боишься поворачивать выскакивая на крутые берега . Знаешь, что машину не закрутит. поджимаются внешние тормоза и машина на курсе. Когда сильно часто попадаются заметённые участки, то ЕСП начинает моргат. Просит 4*4. Тогда опять, машина уже перестаёт прощать ошибки,но гребёт намного лцчше. Несколько раз проезжал такие участки, что на своём УАЗ-Фермер. мог зарыться и только расскачкой выходить. Дастаром обходил коллоны УРАЛов и другие паркетники. Датар тоже грёбся и тонул в снегу размазанномк по зитнику, но обходил при этом и Шнивы и Японки И и всякие там роверы и крузеры. Те только вслед за уралами, по коллее греблись. Быстро зарывались пытаясь обходть паралельным курсом. Я за час езды так оторвался от колонны уралов со ситой Шнивы и Японок, что потерял свет фар в зеркалах. потихоньку поджимался к передним машинам и тоже потихоньку, но обходил. Был удивлён, тем , что обхожу хвалённые японки и корейки вместе со шнивами. Дастар шёл уверенней. Тут сыграл фактор малого веса. Разница в 400-700кг негативно сказалась на проходимости в перемётах и заглаженных колеях.
Источник