Renault duster радиатор акпп

Renault duster радиатор акпп

На DP8 нет теплообменника, при наличии радиатора huile АКПП охлаждается напрямую через радиатор и тут в теплообменнике посто нет никакого смысла вообще

———- Добавлено в 16:49 ———- Предыдущее написано было в 16:28 ———-

ЗЫ: система охлаждения с радиатором конечно эффективнее системы охлаждения с теплообменником. ничто так катастрофически не сокращает ресурс АКПП, как перегрев (даже кратковременный). если обеспечить температуру эксплуатации huile 60-95 градусов в АКПП без перегревов, то автомат будет фактическим «вечным» относительно жизни автомобиля

Подробнее

Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 1,781
Активность : 1375

Онлайн:
Был(а): 25 окт 2021 15:33
Имя: Ярослав
Адрес: Москва
Автомобиль: SantaFe, CR-V

Подробнее

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1,063
Активность : 1818

Онлайн:
Был(а): 04 фев 2016 10:48
Адрес: —
Автомобиль: Duster 2.0 4×2 Продан (к сожалению)

Из документации официального дилера, точнее из обновленного Dialogys-а дилера

———- Добавлено в 17:11 ———- Предыдущее написано было в 17:09 ———-

ПэЦэ: подумайте сами, какой смысл в теплообменнике, при наличии радиатора? Это же все равно что при наличии «полового партнера» заниматься «онанизмом».

Подробнее

Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 1,781
Активность : 1375

Онлайн:
Был(а): 25 окт 2021 15:33
Имя: Ярослав
Адрес: Москва
Автомобиль: SantaFe, CR-V

Подробнее

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1,063
Активность : 1818

Онлайн:
Был(а): 04 фев 2016 10:48
Адрес: —
Автомобиль: Duster 2.0 4×2 Продан (к сожалению)

Вы хотите сказать, что у официального дилера «неофициальный диалоджис».

———- Добавлено в 17:41 ———- Предыдущее написано было в 17:24 ———-

Вообще у меня DP2, штатной системы охлаждения на теплообменнике пока хватает, но, подумываю переделать систему охлаждения с теплообменником, на систему с радиатором (поэтому и подробно интересовался у дилера как устроена система охлаждения АКПП на 4х4), т.е. выбросить теплообменник, вместо него поставить переходник на радиатор и собственно сам радиатор

———- Добавлено в 17:44 ———- Предыдущее написано было в 17:41 ———-

Подробнее

Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 1,781
Активность : 1375

Онлайн:
Был(а): 25 окт 2021 15:33
Имя: Ярослав
Адрес: Москва
Автомобиль: SantaFe, CR-V

Вы хотите сказать, что у официального дилера «неофициальный диалоджис».

———- Добавлено в 17:41 ———- Предыдущее написано было в 17:24 ———-

Вообще у меня DP2, штатной системы охлаждения на теплообменнике пока хватает, но, подумываю переделать систему охлаждения с теплообменником, на систему с радиатором (поэтому и подробно интересовался у дилера как устроена система охлаждения АКПП на 4х4), т.е. выбросить теплообменник, вместо него поставить переходник на радиатор и собственно сам радиатор

———- Добавлено в 17:44 ———- Предыдущее написано было в 17:41 ———-

Для тех «кто в. « объясняю «банальную вещь» — у дилера только ОФИЦИАЛЬНЫЙ Диалоджис и никаких других диалоджисов даже в природе не имеется, возможно вас ввели в заблуждение, например что бы поскорее отвязаться. такое бывает .

Источник

Renault duster радиатор акпп

На DP8 нет теплообменника, при наличии радиатора huile АКПП охлаждается напрямую через радиатор и тут в теплообменнике посто нет никакого смысла вообще

———- Добавлено в 16:49 ———- Предыдущее написано было в 16:28 ———-

ЗЫ: система охлаждения с радиатором конечно эффективнее системы охлаждения с теплообменником. ничто так катастрофически не сокращает ресурс АКПП, как перегрев (даже кратковременный). если обеспечить температуру эксплуатации huile 60-95 градусов в АКПП без перегревов, то автомат будет фактическим «вечным» относительно жизни автомобиля

Подробнее

Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 1,781
Активность : 1375

Онлайн:
Был(а): 25 окт 2021 15:33
Имя: Ярослав
Адрес: Москва
Автомобиль: SantaFe, CR-V

Подробнее

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1,063
Активность : 1818

Онлайн:
Был(а): 04 фев 2016 10:48
Адрес: —
Автомобиль: Duster 2.0 4×2 Продан (к сожалению)

Из документации официального дилера, точнее из обновленного Dialogys-а дилера

———- Добавлено в 17:11 ———- Предыдущее написано было в 17:09 ———-

ПэЦэ: подумайте сами, какой смысл в теплообменнике, при наличии радиатора? Это же все равно что при наличии «полового партнера» заниматься «онанизмом».

Подробнее

Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 1,781
Активность : 1375

Онлайн:
Был(а): 25 окт 2021 15:33
Имя: Ярослав
Адрес: Москва
Автомобиль: SantaFe, CR-V

Подробнее

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1,063
Активность : 1818

Онлайн:
Был(а): 04 фев 2016 10:48
Адрес: —
Автомобиль: Duster 2.0 4×2 Продан (к сожалению)

Вы хотите сказать, что у официального дилера «неофициальный диалоджис».

———- Добавлено в 17:41 ———- Предыдущее написано было в 17:24 ———-

Вообще у меня DP2, штатной системы охлаждения на теплообменнике пока хватает, но, подумываю переделать систему охлаждения с теплообменником, на систему с радиатором (поэтому и подробно интересовался у дилера как устроена система охлаждения АКПП на 4х4), т.е. выбросить теплообменник, вместо него поставить переходник на радиатор и собственно сам радиатор

———- Добавлено в 17:44 ———- Предыдущее написано было в 17:41 ———-

Подробнее

Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 1,781
Активность : 1375

Онлайн:
Был(а): 25 окт 2021 15:33
Имя: Ярослав
Адрес: Москва
Автомобиль: SantaFe, CR-V

Вы хотите сказать, что у официального дилера «неофициальный диалоджис».

———- Добавлено в 17:41 ———- Предыдущее написано было в 17:24 ———-

Вообще у меня DP2, штатной системы охлаждения на теплообменнике пока хватает, но, подумываю переделать систему охлаждения с теплообменником, на систему с радиатором (поэтому и подробно интересовался у дилера как устроена система охлаждения АКПП на 4х4), т.е. выбросить теплообменник, вместо него поставить переходник на радиатор и собственно сам радиатор

———- Добавлено в 17:44 ———- Предыдущее написано было в 17:41 ———-

Для тех «кто в. « объясняю «банальную вещь» — у дилера только ОФИЦИАЛЬНЫЙ Диалоджис и никаких других диалоджисов даже в природе не имеется, возможно вас ввели в заблуждение, например что бы поскорее отвязаться. такое бывает .

Источник

Renault duster радиатор акпп

Златоуст,
коробку зимой греете перед поездкой?
удар при резком разгоне или плавном?

если рывки есть на непрогретой коробке — то это нормально (ну как нормально, убьете коробку раньше времени)
если рывки есть постоянно, в том числе когда коробка уже прогрета — это не нормально, путь к ОД;

прогревайте зимой авто 5 минут перед поездкой и потом первые метров 500 тапку в пол не давите, и будет вам счастье.

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 98
Активность : 21

Онлайн:
Был(а): 30 апр 2013 15:24
Адрес: москва
Автомобиль: Рено Дастер

Подробнее

Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 94
Активность : 17

Онлайн:
Был(а): 30 апр 2013 15:24
Адрес: москва
Автомобиль: Рено Дастер

Подробнее

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1,063
Активность : 1818

Онлайн:
Был(а): 04 фев 2016 10:48
Адрес: —
Автомобиль: Duster 2.0 4×2 Продан (к сожалению)

Онлайн:
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
Адрес:

Подробнее

Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 49
Активность : 15

Онлайн:
Был(а): 03 мая 2017 20:35
Адрес: Уфа
Автомобиль: Duster 4×4

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Подробнее

Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 1,781
Активность : 1375

Онлайн:
Был(а): 25 окт 2021 15:33
Имя: Ярослав
Адрес: Москва
Автомобиль: SantaFe, CR-V

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Подробнее

Регистрация: 08.09.2014
Сообщений: 22
Активность : 57

Онлайн:
Был(а): 17 Янв 2017 20:50
Адрес: израиль
Автомобиль: нет авто

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 883
Активность : 801

Онлайн:
Был(а): 30 авг 2021 22:55
Имя: Макс
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

__________________

Источник

Читайте также:  Компрессор кондиционер hyundai tucson
Оцените статью