Renault duster радиатор акпп
На DP8 нет теплообменника, при наличии радиатора huile АКПП охлаждается напрямую через радиатор и тут в теплообменнике посто нет никакого смысла вообще
———- Добавлено в 16:49 ———- Предыдущее написано было в 16:28 ———-
ЗЫ: система охлаждения с радиатором конечно эффективнее системы охлаждения с теплообменником. ничто так катастрофически не сокращает ресурс АКПП, как перегрев (даже кратковременный). если обеспечить температуру эксплуатации huile 60-95 градусов в АКПП без перегревов, то автомат будет фактическим «вечным» относительно жизни автомобиля
Подробнее
Регистрация: 25.07.2013 |
Сообщений: 1,781 |
Активность : 1375 |
Онлайн: |
Был(а): 25 окт 2021 15:33 |
Имя: Ярослав |
Адрес: Москва |
Автомобиль: SantaFe, CR-V |
Подробнее
Регистрация: 02.09.2012 |
Сообщений: 1,063 |
Активность : 1818 |
Онлайн: |
Был(а): 04 фев 2016 10:48 |
Адрес: — |
Автомобиль: Duster 2.0 4×2 Продан (к сожалению) |
Из документации официального дилера, точнее из обновленного Dialogys-а дилера
———- Добавлено в 17:11 ———- Предыдущее написано было в 17:09 ———-
ПэЦэ: подумайте сами, какой смысл в теплообменнике, при наличии радиатора? Это же все равно что при наличии «полового партнера» заниматься «онанизмом».
Подробнее
Регистрация: 25.07.2013 |
Сообщений: 1,781 |
Активность : 1375 |
Онлайн: |
Был(а): 25 окт 2021 15:33 |
Имя: Ярослав |
Адрес: Москва |
Автомобиль: SantaFe, CR-V |
Подробнее
Регистрация: 02.09.2012 |
Сообщений: 1,063 |
Активность : 1818 |
Онлайн: |
Был(а): 04 фев 2016 10:48 |
Адрес: — |
Автомобиль: Duster 2.0 4×2 Продан (к сожалению) |
Вы хотите сказать, что у официального дилера «неофициальный диалоджис».
———- Добавлено в 17:41 ———- Предыдущее написано было в 17:24 ———-
Вообще у меня DP2, штатной системы охлаждения на теплообменнике пока хватает, но, подумываю переделать систему охлаждения с теплообменником, на систему с радиатором (поэтому и подробно интересовался у дилера как устроена система охлаждения АКПП на 4х4), т.е. выбросить теплообменник, вместо него поставить переходник на радиатор и собственно сам радиатор
———- Добавлено в 17:44 ———- Предыдущее написано было в 17:41 ———-
Подробнее
Регистрация: 25.07.2013 |
Сообщений: 1,781 |
Активность : 1375 |
Онлайн: |
Был(а): 25 окт 2021 15:33 |
Имя: Ярослав |
Адрес: Москва |
Автомобиль: SantaFe, CR-V |
Вы хотите сказать, что у официального дилера «неофициальный диалоджис».
———- Добавлено в 17:41 ———- Предыдущее написано было в 17:24 ———-
Вообще у меня DP2, штатной системы охлаждения на теплообменнике пока хватает, но, подумываю переделать систему охлаждения с теплообменником, на систему с радиатором (поэтому и подробно интересовался у дилера как устроена система охлаждения АКПП на 4х4), т.е. выбросить теплообменник, вместо него поставить переходник на радиатор и собственно сам радиатор
———- Добавлено в 17:44 ———- Предыдущее написано было в 17:41 ———-
Для тех «кто в. « объясняю «банальную вещь» — у дилера только ОФИЦИАЛЬНЫЙ Диалоджис и никаких других диалоджисов даже в природе не имеется, возможно вас ввели в заблуждение, например что бы поскорее отвязаться. такое бывает .
Источник
Renault duster радиатор акпп
На DP8 нет теплообменника, при наличии радиатора huile АКПП охлаждается напрямую через радиатор и тут в теплообменнике посто нет никакого смысла вообще
———- Добавлено в 16:49 ———- Предыдущее написано было в 16:28 ———-
ЗЫ: система охлаждения с радиатором конечно эффективнее системы охлаждения с теплообменником. ничто так катастрофически не сокращает ресурс АКПП, как перегрев (даже кратковременный). если обеспечить температуру эксплуатации huile 60-95 градусов в АКПП без перегревов, то автомат будет фактическим «вечным» относительно жизни автомобиля
Подробнее
Регистрация: 25.07.2013 |
Сообщений: 1,781 |
Активность : 1375 |
Онлайн: |
Был(а): 25 окт 2021 15:33 |
Имя: Ярослав |
Адрес: Москва |
Автомобиль: SantaFe, CR-V |
Подробнее
Регистрация: 02.09.2012 |
Сообщений: 1,063 |
Активность : 1818 |
Онлайн: |
Был(а): 04 фев 2016 10:48 |
Адрес: — |
Автомобиль: Duster 2.0 4×2 Продан (к сожалению) |
Из документации официального дилера, точнее из обновленного Dialogys-а дилера
———- Добавлено в 17:11 ———- Предыдущее написано было в 17:09 ———-
ПэЦэ: подумайте сами, какой смысл в теплообменнике, при наличии радиатора? Это же все равно что при наличии «полового партнера» заниматься «онанизмом».
Подробнее
Регистрация: 25.07.2013 |
Сообщений: 1,781 |
Активность : 1375 |
Онлайн: |
Был(а): 25 окт 2021 15:33 |
Имя: Ярослав |
Адрес: Москва |
Автомобиль: SantaFe, CR-V |
Подробнее
Регистрация: 02.09.2012 |
Сообщений: 1,063 |
Активность : 1818 |
Онлайн: |
Был(а): 04 фев 2016 10:48 |
Адрес: — |
Автомобиль: Duster 2.0 4×2 Продан (к сожалению) |
Вы хотите сказать, что у официального дилера «неофициальный диалоджис».
———- Добавлено в 17:41 ———- Предыдущее написано было в 17:24 ———-
Вообще у меня DP2, штатной системы охлаждения на теплообменнике пока хватает, но, подумываю переделать систему охлаждения с теплообменником, на систему с радиатором (поэтому и подробно интересовался у дилера как устроена система охлаждения АКПП на 4х4), т.е. выбросить теплообменник, вместо него поставить переходник на радиатор и собственно сам радиатор
———- Добавлено в 17:44 ———- Предыдущее написано было в 17:41 ———-
Подробнее
Регистрация: 25.07.2013 |
Сообщений: 1,781 |
Активность : 1375 |
Онлайн: |
Был(а): 25 окт 2021 15:33 |
Имя: Ярослав |
Адрес: Москва |
Автомобиль: SantaFe, CR-V |
Вы хотите сказать, что у официального дилера «неофициальный диалоджис».
———- Добавлено в 17:41 ———- Предыдущее написано было в 17:24 ———-
Вообще у меня DP2, штатной системы охлаждения на теплообменнике пока хватает, но, подумываю переделать систему охлаждения с теплообменником, на систему с радиатором (поэтому и подробно интересовался у дилера как устроена система охлаждения АКПП на 4х4), т.е. выбросить теплообменник, вместо него поставить переходник на радиатор и собственно сам радиатор
———- Добавлено в 17:44 ———- Предыдущее написано было в 17:41 ———-
Для тех «кто в. « объясняю «банальную вещь» — у дилера только ОФИЦИАЛЬНЫЙ Диалоджис и никаких других диалоджисов даже в природе не имеется, возможно вас ввели в заблуждение, например что бы поскорее отвязаться. такое бывает .
Источник
Renault duster радиатор акпп
Златоуст,
коробку зимой греете перед поездкой?
удар при резком разгоне или плавном?
если рывки есть на непрогретой коробке — то это нормально (ну как нормально, убьете коробку раньше времени)
если рывки есть постоянно, в том числе когда коробка уже прогрета — это не нормально, путь к ОД;
прогревайте зимой авто 5 минут перед поездкой и потом первые метров 500 тапку в пол не давите, и будет вам счастье.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Регистрация: 01.10.2012 |
Сообщений: 98 |
Активность : 21 |
Онлайн: |
Был(а): 30 апр 2013 15:24 |
Адрес: москва |
Автомобиль: Рено Дастер |
Подробнее
Регистрация: 04.10.2012 |
Сообщений: 94 |
Активность : 17 |
Онлайн: |
Был(а): 30 апр 2013 15:24 |
Адрес: москва |
Автомобиль: Рено Дастер |
Подробнее
Регистрация: 02.09.2012 |
Сообщений: 1,063 |
Активность : 1818 |
Онлайн: |
Был(а): 04 фев 2016 10:48 |
Адрес: — |
Автомобиль: Duster 2.0 4×2 Продан (к сожалению) |
Онлайн: |
Был(а): 01 Янв 1970 03:00 |
Адрес: |
Подробнее
Регистрация: 19.09.2014 |
Сообщений: 49 |
Активность : 15 |
Онлайн: |
Был(а): 03 мая 2017 20:35 |
Адрес: Уфа |
Автомобиль: Duster 4×4 |
Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.
1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!
Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?
Подробнее
Регистрация: 25.07.2013 |
Сообщений: 1,781 |
Активность : 1375 |
Онлайн: |
Был(а): 25 окт 2021 15:33 |
Имя: Ярослав |
Адрес: Москва |
Автомобиль: SantaFe, CR-V |
Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.
1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!
Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?
Подробнее
Регистрация: 08.09.2014 |
Сообщений: 22 |
Активность : 57 |
Онлайн: |
Был(а): 17 Янв 2017 20:50 |
Адрес: израиль |
Автомобиль: нет авто |
Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.
1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!
Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?
Пользователь сказал cпасибо: |
Регистрация: 27.08.2014 |
Сообщений: 883 |
Активность : 801 |
Онлайн: |
Был(а): 30 авг 2021 22:55 |
Имя: Макс |
Адрес: Москва |
Автомобиль: Duster |
Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.
1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!
Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?
__________________
Источник