Renault duster рено дастер год изготовления 2014

Renault Duster 2014

Renault Duster 2014 года подвергся небольшим изменениям, когда было налажено производство кроссовера в России, а его рестайл 2015 года уже был ожидаемой моделью РФ. У модели 2014 года, как видно по фото из интернета, появилась новая решетка радиатора, изменился интерьер, стала больше площадь отчистки дворников, изменилось еще кое-что по мелочам, но основные характеристики и габариты остались прежними, за исключением того, что новый дизель получил дополнительно пять лошадей. Но, по отзывам владельцев, прибавление мощности автомобиля оказалось не слишком заметным.

Рено Дастер 2014 выпускного года показал свою надежность и неплохие характеристики для моделей своего ценового сегмента. Можно считать, что автомобиль стал самым недорогим кроссовером, наиболее приближенным к внедорожникам. Это видно и по многочисленным фото в интернете.

Разновидности

Выпускалось несколько версий автомобиля, отличающихся только внутренней комплектацией и техническими характеристиками.

Предлагалось два бензиновых двигателя мощностью 102 л. с. и 135 л. с. с рабочими объемами, соответственно, 1.6 и 2.0 литра или дизель 1.5 литра мощностью 90 л. с.

Также предлагалось оборудовать автомобиль механической пяти или шестиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатой автоматической. Новый дизель комплектовался только шестиступенчатой механической КПП. По отзывам владельцев, для дизеля очень удачная коробка для бездорожья. В Интернете много фото, демонстрирующих ее.

Renault Duster 2014 года оснащался полным или передним приводом.

Можно собрать 16 вариантов комплектации авто:

  • Authentique 4х2 или 4х4 с двигателем 1.6 литра и с коробками МКП5 или МКП6;
  • Expression 4х2 или 4х4 комплектуется любыми двигателями из трех: 1.6, 2.0, 1.5, автоматической или механической трансмииссией, расширенным списком оборудования и опций;
  • Privilege — то же самое, что и Expression, но с улучшенными мерами безопасности и средствами комфорта;
  • Luxe Privilege — то же, что и Privilege, но с самым максимальным комплектом дополнительного оборудования. Топ модель комплектуется только агрегатами с объемом 2.0 и 1.5.
Читайте также:  Хендай самый маленький кроссовер

Ходовые качества

В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь следующие технические характеристики:

  • 1.6, МКПП 4х2 – мощность 102 л.с, потребление бензина на 100 км – 7.5 л;
  • 1.6, МКПП 4х4 – мощность 102 л.с, потребление бензина на 100 км – 8.0 л;
  • 2.0, МКПП 4х4 – мощность 135 л.с, потребление бензина на 100 км – 7.8 л;
  • 2.0, АКПП 4х2 – мощность 135 л.с, потребление бензина на 100 км – 8.2 л;
  • 1.5 dCi, МКПП 4х4 – мощность 90 л.с, потребление солярки на 100 км – 5.3 л.

Изменения 2014

Легкий рестайл сделал салон более комфортным. Просмотрев фото, можно заметить, что появились дополнительные ниши для всякой мелочи. Кнопки стеклоподъемников встали на привычные места, но кнопка сигнала так и осталась на левом подрулевом переключателе. Появилась возможность установки медиацентра LG c 7 дюймовым экраном. Центр может воспроизводить аудио, видео, а также использоваться как GPS навигатор, показывать фото. По отзывам, местоположение центра выбрано неудачно, слишком низко.

Новый салон приобрел внешний вид от Логана, а кузов совершенно не изменился, хотя неплохо было бы усилить передний бампер и шумовую защиту.

По отзывам знатоков Duster 2014 года, салон от Логана стал выглядеть солиднее.

Мнения пользователей

Игорь, водительский стаж 7 лет

Купил Дастер 2014 выпускного года, прочитав пару положительных отзывов, просмотрев кучу фото в интернете. Как прочитал, сколько стоит – пошел покупать. Взял Authentique с передним приводом и атмосферным движком 1.6, коробка — механика. Как по мне – это Лада из 90-х. Комфорт на том же уровне. Хорошая машина для прорабов, агрономов в рабочее время.

Но на фоне общего негативного впечатления за время эксплуатации вырисовались и позитивные моменты, которые сам и реализовал. Укомплектовать Рено Дастер 2014 выпускного года медиацентром с 7 дюймовым экраном и навигатором за 150 долларов было совсем несложно. Очень недорого удалось купить передний тюнинговый бампер с сеткой под Ленд Ровер и расширители арок. Внешний вид стал лучше. Чтобы пыль не забивалась в моторный отсек, вставил уплотнитель от Газели. Это не мое изобретение, в одном из видео отзывов видел.

А дальше все начало нравиться. По городу езжу на 92 бензине с расходом около 10 литров. В обслуживании машина проста и не требует специального оборудования. Конечно, по мощности моя Дуся уступает авто с агрегатом 2.0, но мне достаточно.

Подвеска отрабатывает жестко и глубоко. И конечно высокий клиренс позволяет преодолевать препятствия, которые Лада не пройдет.

Валера, водительский стаж 14 лет

Приобрел полноприводный дизель Рено Дастер 2014 выпускного года, потому что живу в поселке, в котором дорог нет, трасс нет, а есть грязь, ямы и ухабы. Прочитал отзывы владельцев, изучил фото в интернете, и выбрал что подешевле.

Зимой, в мороз -20 — 25°C завожусь без особых проблем. В солярку ничего не доливаю. Но моторный отсек утепляю, ставлю и картонку под решетку радиатора, помогает быстрее разогреть мотор. Но, конечно, зимой по утрам разогреваю мотор минут 10.

По поводу проходимости, мой дизель похож на маленький танк. Стандартно трогаюсь со второй передачи, но иногда использую и первую пониженную. Помогает выбраться из неприятных ситуаций. Обычно езжу в режиме автомат, но часто приходиться переключаться на полный привод.

По мощности агрегат, конечно, слабоват, хоть его в отзывах и нахваливают. Это замечаешь на подъемах и обгонах. Даже если учитывать, что у меня новый мотор 90 л. с., на хорошем подъеме приходится скидывать до двух передач.

Но, так как это приходится делать редко, то меня вполне устраивает даже 90 сильный дизель. Тем более, сколько не попадал в грязевые ямы, столько же самостоятельно и выезжал. Особенно нравится потребление дизеля – около 6 литров.

Артем, водительский стаж 5 лет

Взял 2.0 Privilege 4х4 в полной комплектации. По фото в интернете очень уж понравился. Недолго игрался поездками по лесам да горам. И был очень машиной моей на 2.0 с приводом 4х4 доволен. Но таки передний бампер стукнул. Надо менять. Можно поставить родной передний бампер, российский или тайваньский. Выбрал самый дорогой родной. В СТО сказали приезжать за машиной через четыре дня. Мол, пока бампер привезут, пока его покрасят, высушат и установят четыре дня и пройдет. Приехал за машиной. Новый бампер стоит хорошо, Но ближе посмотрел — щели. А в ответ мастера заявляют – по-другому сделать ничего нельзя. У всех так бампер родной становится. В общем, поругался я с неучами и поехал в другое место. Показал автослесарю бампер, а он мне отвечает, что не может ничего сделать. Все так становятся. Полистал в интернете отзывы, так и есть, я не один.

Езжу теперь с криво поставленным бампером. Если не присматриваться, то незаметно. Потому расстраиваться не стоит. А в остальном машина — огонь, технические характеристики меня вполне устраивают, еще бы бензина поменьше съедала. Объем агрегата 2.0 литра с приводом 4х4 считаю самой оптимальной конфигурацией.

Источник

Мегаполулярный кроссовер Рено Дастер 2014-2015 года

Renault Duster представляет собой кроссовер, который смог завоевать популярность благодаря отличной проходимости, привлекательной внешности, надежности и большом количестве свободного пространства. Это лидер в своем сегменте, поскольку многие автолюбители, мечтавшие о доступном внедорожнике, смогли купить новый Рено Дастер и удовлетворить свои потребности.

Именно эта модель французской компании пользуется в России стабильно высоким спросом. Ещё в апреле 2014 года с конвейера сошел миллионный экземпляр модели. Наш обзор Рено Дастер посвящен рестайлинговой версии кроссовера, который был проведен в конце минувшего года. Чем же столь примечателен Renault Duster?

Дизайн экстерьера

Хотя внешность автомобиля сложно назвать оригинальной, в своем сегменте он выглядит очень даже неплохо. Все сделано качественно и аккуратно. Использовать машину в городе несложно, так как кроссовер имеет достаточно компактные габариты.

Габаритные размеры Renault Duster (Рено Дастер):

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1625 мм;
  • колесная база – 2673 мм.

Клиренс Рено Дастер равен 205 мм, а его снаряженная масса составляет 1280-1450 кг, что зависит от выбранной комплектации Дастера.

Покупателям доступны следующие цвета кузова Рено Дастер: белый лед, синий морской, коричневый орех, светлый базальт, серая платина, синий минерал, красный тореадор, темный каштан, черная жемчужина.

Салон

Хотя внешний вид Renault Duster каких-либо серьезных нареканий не вызывает, интерьер автомобиля явно могли бы сделать и более современным. Хотя Рено Дастер в России продается и с более богатым салоном, по сравнению с европейским вариантом кроссовера, сказать, что все продумано до мелочей, крайне непросто.

Свободного пространства в салоне Рено Дастер достаточно много, в этом плане он заметно превосходит другой популярный внедорожник в России в лице Chevrolet Niva. Однако столь бюджетный и скрипучий пластик, который применили в отделке, – один из обязательных элементов негативных отзывов о Рено Дастер. Многие владельцы этого автомобиля отмечают, что переднюю панель также могли бы сделать более продуманной, так как доступ к отдельным элементам управления утрудняет рычаг переключения коробки передач. Преимуществами салона Рено Дастер можно назвать лишь великолепную обзорность и неплохой уровень шумоизоляции.

Одним из достоинств Duster называют его грузовой отсек. Объем багажника Дастера составляет 475 литров, но при складывании задней спинки он увеличивается до 1636 литров (данные для версий с передним приводом). Если же вы присматриваетесь к модификациям с приводом на обе оси, нужно понимать, что объем багажника Рено Дастер в таком исполнении составляет 408 и 1570 л., соответственно.

Техническая начинка

Технические характеристики Рено Дастер предполагают использование одного из трех двигателей.

  1. В качестве основного движка устанавливается бензиновая 1,6-литровая «четверка», которая развивает 102 силы. Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 145 Нм. Передача тяги на версии с передним приводом осуществляется с помощью пятиступенчатой МКПП, а вот полноприводный вариант с таким мотором комплектуется шестиступенчатой «механикой». Время разгона автомобиля с «пятиступкой» с 0 до 100 км/ч составляет 11,8 сек., а расход топлива Renault Duster в этом исполнении составляет около 7,6 л. Использование 6-ступенчатой коробки и полного привода приводит к тому, что разгон занимает уже 13,5 сек., а расход топлива Дастера достигает 8,2 литра на сотню.
  2. Ещё один бензиновый двигатель Рено Дастер в России – 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 135 «лошадей с пиковым крутящим моментом в 195 Нм. Двигатель может сочетаться с четырехступенчатой АКПП и 6-ступенчатой механической трансмиссией (лишь полноприводные версии Дастера). Версии кроссовера на механике разгоняются с места до первой сотни за 10,4 сек., причем расход Дастера равен 7,8 л. А вот модификация автомобиля с АКПП и передним приводом разгоняется до 100 км/ч за 11,2 сек. Потребление топлива такого кроссовера достигает примерно 8,2 литра на 100 пройденных километров. Версия с «автоматом» и полным приводом имеет расход топлива на уровне 8,7 литра, а до сотни она разгоняется за 11,7 сек.
  3. Один из самых популярных вариантов кроссовера – Рено Дастер дизель. В России доступен 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность достигает 90 сил, а максимальный крутящий момент равен 200 Нм. Дизельный Дастер доступен лишь с шестиступенчатой МКПП. Разгон с места до 100 км/ч составляет 15,6 сек., а расход топлива дизельного Renault Duster составляет около 5,3 л. Примечательно, что именно дизельный вариант кроссовера Рено Дастер отлично справляется со сложными условиями наших зим, ему не страшны морозы, да и к качеству топлива движок не привередлив.

Отдельно хочется упомянуть об автоматической трансмиссии на Рено Дастер. Интересно, что на других рынках переднеприводные версии модели также доступны с АКПП, а вот Дастер с полным приводом и «автоматом» продается только у нас. Рено Дастер 4х4 комплектуется довольно надежной АКПП DP8, в разработке которой принимали участие отечественные эксперты. Коробка тестировалась в России ещё до начала серийной сборки, поэтому она отличается минимумом проблем в ходе эксплуатации.

Подвеска и опыт эксплуатации

Кроссовер Renault Duster 2014-2015 года создан на основе шасси Nissan B0, поэтому он является собратом автомобилей Nissan Juke и Terrano. Правда, платформу серьезно изменили, в результате чего появилась возможность установить на Дастер полный привод Nissan All Mode 4×4-i, оснащаемый электромагнитной муфтой. Кроме этого, кроссовер Renault получил другой задний мост.

Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson. А сзади доступны две версии подвески:

  • на переднеприводных вариантах Дастера – полунезависимая торсионная балка;
  • на модификациях Рено Дастер 4х4 – независимая многорычажка.

На передней оси модели установлены вентилируемые тормоза с 269-миллиметровыми дисками (в базовых версиях) и 280-миллиметровыми изделиями в более дорогих комплектациях Renault Duster. Сзади применяются барабанные тормозные механизмы. Автомобиль комплектуется гидравлическим усилителем руля.

Рено Дастер смог получить статус народного автомобиля, который имеет великолепные ходовые характеристики и неплохую проходимость, учитывая его стоимость. Внушительный дорожный просвет Дастера создает отличные возможности для тех, кому частенько приходится съезжать с качественных дорог. Отзывы владельцев Дастера показывают, что на бездорожье он ведет себя зачастую гораздо лучше, по сравнению с доступной Шеви Нива.

Отметим, что на асфальте кроссовер показывает отличную курсовую устойчивость, что в особенности касается версий с ESP. Машина предоставляет неплохие возможности для маневрирования, однако недостатком является поведение при экстренном торможении.

Комплектации и цены Renault Duster в России

В России доступны следующие комплектации Рено Дастер:

  • Authentique. Базовая комплектация с тканевой обивкой сидений, подсветкой багажника, брызговиками, ABS, 16-дюймовыми стальными дисками, обогревом заднего стекла, гидроусилителем, креплениями Isofix на боковых креслах сзади, водительской подушкой безопасности, а также иммобилайзером.
  • Expression. Эта комплектация Дастера дополнена передними электростеклоподъемниками, настройкой руля по высоте, центральным замком с ДУ, аудиосистемой с USB, MP3 и Bluetooth, а также подрулевым джойстиком.
  • Privilege. Данная комплектация также имеет хромированные вставки на щитке приборов, противотуманную оптику, передние кресла с подогревом, наружные зеркала с обогревом и электрической регулировкой, регулировку водительского кресла по высоте, кондиционер и бортовой компьютер.
  • Luxe Privilege. Рено Дастер в этом исполнении получил тонированные задние стекла, задние датчики парковки, 4 электростеклоподъемника, фронтальные боковые Airbag, фронтальную пассажирскую подушку безопасности и легкосплавные диски размерностью 16 дюймов.

Renault Duster Adventure

Отдельное место в линейке производитель решил отвести версии Renault Duster Adventure (Рено Дастер Адвентуре). Компания позиционирует этот автомобиль в качестве идеального кроссовера для любителей путешествий и приключений. Кресла кроссовера в такой комплектации имеют соответствующую нашивку и контрастную прострочку белого цвета. Уже в базе Рено Дастер Адвентуре получил кондиционер и навигатор Media Nav. В качестве опций для авто доступны набор «Безопасность», передние кресла с подогревом и наружные зеркала с электроприводом.

На боковинах кузова Renault Duster Adventure можно увидеть значок компаса, спецверсия также оснащается красивыми литыми дисками и противотуманками. Модификация Адвентуре получила и расширенные колесные арки, а также боковые молдинги, обеспечивающие дополнительную защиту кузова Дастера от повреждений. Под капотом Duster Adventure может быть установлен один из бензиновых моторов, которые сочетаются с 6-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной АКПП. Все модификации комплектуются системой полного привода.

Цена Рено Дастер в России стартует от 496 000 рублей. Комплектация Expression стоит уже минимум 548 000 рублей. За Renault Duster Adventure надо выложить от 674 000 рублей. А вот комплектации Дастера Privilege и Luxe Privilege предлагаются по цене в 688 и 774 тыс. рублей, соответственно.

Источник

Оцените статью