- Как поменять стойки стабилизатора на Дастер
- Где находятся стойки
- Признаки необходимости замены стоек стабилизатора
- Выбор элемента
- Родные стойки
- Подходящие аналоги
- Что понадобится
- Процесс самостоятельной замены
- Самостоятельная замена стоек стабилизатора Renault Duster
- Определяем необходимость замены
- Проверка стоек стабилизатора
- Какие стойки стабилизатора выбрать
- Аналоги Renault 546180001R
- Замена стоек стабилизатора в несколько этапов
- Видео инструкция по выбору стоек стабилизатора для Дастера
- Видео мануал по замене стоек
- 5 лучших стоек стабилизатора для Renault Duster
- Топ-5. Ruville
- Стойки стабилизатора на Renault Duster
- Где находятся стойки
- Признаки необходимости замены стоек стабилизатора
- Выбор элемента
- Родные стойки
- Подходящие аналоги
- Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R)
- Стойки стабилизатора Рено Дастер — цены, варианты для покупки
- Стойки стабилизатора которые можно установить на Renault Duster
- Отзывы владельцев Дастера о стойках стабилизатора
- Форма обратной связи:
- Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт
- Стойка стабилизатора: DACIA, DUSTER
- 5 лучших стоек стабилизатора для Renault Duster
- Стойки стабилизатора на Renault Duster
- Чем грозит неисправная стойка
- Инструкция по замене стойки стабилизатора
Как поменять стойки стабилизатора на Дастер
Стойка стабилизатора Рено Дастер предназначена для соединения поперечного стержня с кожухом амортизатора и является элементом подвески. Тяга представляет собой стальной стержень диаметром 8-9 мм с расположенными на обоих концах шарнирными соединениями. Совместно с остальными элементами стабилизатора обеспечивает поперечную устойчивость автомобиля при поворотах и препятствует его опрокидыванию.
Где находятся стойки
На подвеске Duster установлены 4 тяги: 2 спереди и 2 сзади. Детали однотипные и взаимозаменяемые. Они размещаются под кузовом авто побортно и нижними шарнирами соединяются со штангой стабилизатора, а верхними – крепятся к проушинам стоек амортизаторов. Подвижные соединения оснащены пыльниками, которые предотвращают попадание воды и грязи в узел. Для уменьшения трения и дополнительной защиты от влаги внутренняя полость шарнира заполнена консистентной смазкой. Тяга крепится к деталям кузова с помощью самостопорящихся гаек.
Признаки необходимости замены стоек стабилизатора
На работоспособность элементов подвески влияет не только качество дорожного покрытия, но и стиль вождения. Передние стойки Рено Дастер выходят из строя раньше, чем задние. Это обусловлено более напряженным режимом работы из-за большого веса носовой части. Дефекты возникают в шарнирах стойки. Основной причиной является разрушение резинки, закрывающей узел. В смазку попадает песок, и смесь начинает работать как абразив, увеличивая износ полимерного вкладыша.
Стук появится с той стороны, где расположена дефектная деталь. Однако это может быть и опорный подшипник амортизатора. Данный дефект определяется поворотом рулевого колеса. Если стуков не слышно, с опорой все нормально.
В большинстве случаев разрушается нижний шарнир, который крепится к торсионной штанге. В связи с тем, что шаровый палец этого узла не виден из-за расположения детали, визуальный контроль в период эксплуатации за целостностью пыльника затруднен. При обнаружении дефекта необходима замена стойки на работоспособную, т. к. поломка детали ведет к потере поперечной устойчивости и возможному опрокидыванию автомобиля.
Выбор элемента
Специалисты рекомендуют парную установку новых тяг. Для этого потребуется приобрести стойки и втулки поперечного стержня. При выходе из строя тяги происходит большая выработка материала подушки и штанга вместо скручивания начинает проворачиваться, что приводит к неработоспособности стабилизатора.
Для выбора подходящей стойки нужно знать ее размеры: диаметр и длину стержня. Разница в показателе последней величины 2-3 мм не является критической, но при этом должна быть установлена аналогичная деталь с противоположной стороны.
Родные стойки
Тяги между собой различаются производителем и ценой. Лучше устанавливать оригинальные стойки, но цена будет выше, чем у аналогичной продукции других производителей. Родная деталь (артикул 551103022R)
может быть установлена как на полноприводном (4х4), так и на переднеприводном (4х2) кроссовере.
Однако на автомобиле во время заводской сборки могут монтироваться тяги других производителей. Нередки случаи, когда демонтированная деталь имела маркировку TRW JTS 550, что отличается от оригинальной тяги по цене и качеству. Родную стойку стабилизатора Дастер можно приобрести за 1,5 тыс. руб.
Подходящие аналоги
Если нет возможности купить каталожное изделие, можно установить аналогичные тяги других производителей. Например, подойдет стойка CTR CLMZ-30 от Mazda 3. Она длиннее оригинальной на 4 мм, поэтому нужно будет монтировать такие детали попарно.
Автолюбители устанавливают тяги таких производителей:
- GMB (Япония);
- CTR (Южная Корея);
- Lemforder (Германия);
- Sidem (Бельгия);
- Zekkert (Германия);
- Links Master (Россия, г. Тверь).
Большинство владельцев Дастер ориентируются на цену изделия, которая составляет 700-900 руб., т. к. не оригинальные детали приходится менять через 20-30 тыс. км. Удачное сочетание цены и качества показали стойки производства Lemforder и Sidem.
Кроме того, на оригинальной детали шаровый палец крепится нестандартной гайкой на 16 мм, а на аналогах применяются стандартные на 17 мм. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно проконсультироваться у специалистов.
Что понадобится
Для замены стойки стабилизатора поперечной устойчивости необходимы:
- рожковый ключ на 16 или 17 мм при установке детали другого производителя;
- шестигранник на 5 мм для удерживания пальца шарнира от прокручивания;
- домкрат и подставки для вывешивания передней или задней части машины.
Для очистки резьбовых соединений от грязи и ржавчины потребуется металлическая щетка и техническая жидкость ВД-40. Если гайки невозможно открутить, их обрезают болгаркой.
Процесс самостоятельной замены
Демонтаж старой детали и установка новой труда не составляют и могут быть выполнены самостоятельно в условиях гаража. Замена стойки стабилизатора осуществляется в следующей последовательности:
- Вывешиваем переднюю (заднюю) часть внедорожника. Это делать обязательно, т.к. при демонтаже подушек торсионной штанги их будет невозможно снять из-за того, что стержень прижмет элементы к раме.
- Открутить гайки крепления шаровых пальцев начиная с верхнего узла. Для того чтобы он не прокручивался, устанавливаем шестигранник в специальное отверстие в торцевой части детали и фиксируем ее.
- Снимаем тягу со штатного места и определяем причину возникновения дефекта.
Перед установкой новой стойки следует проверить наличие смазки под пыльником. В случае отсутствия необходимо ее добавить. Монтаж новых деталей проводится в обратной последовательности.
Источник
Самостоятельная замена стоек стабилизатора Renault Duster
Стойки стабилизатора в Рено Дастер установлена между штангой стабилизатора и стойкой. Основная их функция заключается в стабилизации автомобиля при поворотах или при совершении резких маневров. Они не дают раскачиваться автомобилю. Срок их службы зависит в первую очередь от качества самой стойки, а во вторых от условий эксплуатации автомобиля. К примеру на некоторых Дастерах стойки успешно служат по 30-40 тыс км пробега, есть примеры, когда требовалась замена стойки уже через 10 тыс км пробега.
Определяем необходимость замены
Если при движении по неровных участкам или гравию, вы заметили стуки в передней подвеске, одной из причин могут быть как раз стойки стабилизатора. Возможно при поворотах появился крен, автомобиль стал более неустойчивым. Все это может свидетельствовать о необходимой замене стоек.
Чтобы убедиться в необходимости замены, для начала нужно провести проверку стоек, действительно ли дело в них. Отметим, что некоторые из специалистов, относят стойки к «расходникам», так как качество наших дорог в некоторых местах не очень.
Проверка стоек стабилизатора
Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Далее есть два способа проверки:
- Помощник качает автомобиль, а вы рукой держите шарнирные соединения стойки стабилизатора и проверяете люфт
- Держим стойку стабилизатора и пытаемся раскачать ее, если есть подвижки и чувствуется люфт, требуется замена
При обнаружении неисправности одной стойки стабилизатора, советуем произвести замену сразу пары стоек с обоих сторон. Так вы избавите себя от повторной процедуры в результате выхода из строя другой стойки стабилизатора.
Так же причиной стука в подвеске могут служить не сами стойки стабилизатора, а к примеру втулки самой штанги. При замене стоек стабилизатора, советуем так же обратить внимание на втулки, при необходимости их так же следует заменить.
На безопасность вождения влияют так же тормозные колодки, как заменить передние колодки на Рено Дастер и какие выбрать, мы подробно описали в этой статье.
Каждые 30 тыс км пробега производитель рекомендует производить замену свечей зажигания на Рено Дастер.
При обнаружении повышенного расхода топлива, нестабильной работы двигателя на Рено, обратите внимание на модуль (катушку зажигания) о признаках ее неисправности и диагностике, мы писали тут.
Какие стойки стабилизатора выбрать
Заводские оригинальные стойки стабилизатора Renault 546180001R сейчас стоят очень дорого. Цена оригинала на данный момент от 1600 руб за штуку. Не каждый автолюбитель может позволить себе покупку таких дорогих стоек, поэтому советуем приобрести для замены более дешевый, но хорошего качества аналог.
Аналоги Renault 546180001R
- Sidem 5160 (Бельгия) цена от 800 руб
- Lemforder 3372401 (Германия) от 1300 руб
- TRW JTS550 (США) от 1000 руб
- Mapco 49169HPS (Германия) от 700 руб
Отметим, что все стойки стабилизатора продаются с гайками крепления, поэтому при снятии старых стоек гайки нам не понадобятся. При этом, для крепления оригинальных стоек стабилизатора используются гайки на «16»мм, а на аналогах уже на «17».
Замена стоек стабилизатора в несколько этапов
Для замены стоек нам потребуется ключи на 16 и 17 мм, а так же шестигранник на 5.
Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с обоих сторон. Если вывешивать только с одной стороны, стойка стабилизатора поджимает штангу вверх и снять стойку становится проблематично.
С помощью шестигранника удерживаем палец стойки от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления верхнего шарнира.
Далее вытаскиваем из посадочного места, ставим стойку вертикальною
Точно так же откручиваем нижнюю гайку крепления стойки и демонтируем ее.
Теперь нам остается только установить новую стойку и закрутить ее согласно рекомендациям по затяжке.
Видео инструкция по выбору стоек стабилизатора для Дастера
Видео мануал по замене стоек
Источник
5 лучших стоек стабилизатора для Renault Duster
Не секрет, что лучшие запчасти для автомобиля – это те, которые ставят на заводе. Они изготовлены с учетом всех требований производителя. Да и новая машина всегда стоит на гарантии, а значит, компании просто невыгодно монтировать низкокачественные компоненты. Отказ от оригинальных деталей чаще всего обусловлен их стоимостью. Но в случае с Рено Дастер этот вопрос отходит на второй план. Стойки стабилизатора и амортизаторы для этого авто выпускает сам концерн Renault. Он же изготавливает детали для вторичного рынка. Цена за комплект передних или задних стоек лишь немного превышает 3000 рублей. В то время как неоригинальные запчасти стоят всего на тысячу дешевле, а иногда и вовсе не отличаются по цене.
Тут сложность заключается в покупке. Концерн не заваливает вторичный рынок, и часто найти оригинальный продукт бывает очень сложно. Зато в магазинах полно альтернативы, и некоторые наиболее интересные варианты мы отобрали в наш рейтинг. Вся представленная здесь продукция не уступает по качеству оригиналу, а отдельные фирмы даже рекомендует использовать сам Рено. Каждый бренд, который мы рассмотрим отличается высоким качеством, но только при условии, что куплен брендовый продукт, а не его подделка. Перед покупкой настоятельно рекомендуем изучить защиту от копирования. У каждой фирмы есть свои способы и их просто необходимо знать.
Топ-5. Ruville
Компания является упаковщиком турецкого производителя As Metal, славящегося высоким качеством своей продукции.
- Средняя цена: 1 200 руб.
- Страна: Швеция (производится в Турции)
- Год основания фирмы: 1922
- Официальный сайт: adrussia.ruville.ru
Фирма Ruville является одной из старейших европейских компаний по производству высокоточных изделий. В 1990 годах компания немного изменила свое направление и стала сотрудничать с турецким заводом As Metal, который не вкладывает деньги в рекламу, зато может похвастаться высоким качеством. Покупая на свой Рено Дастер продукцию Ruville, необходимо понимать, что никого швейцарского качества там нет, а все надписи на упаковке – не более чем рекламные лозунги. Впрочем, это не отменяет того, что передняя или задняя стойка стабилизатора, амортизатор или шаровая опора этой компании прослужат дольше аналогичных. К тому же товары Ruville имеют рекомендацию непосредственно от концерна Рено.
Источник
Стойки стабилизатора на Renault Duster
Стойка стабилизатора Рено Дастер предназначена для соединения поперечного стержня с кожухом амортизатора и является элементом подвески.
Тяга представляет собой стальной стержень диаметром 8-9 мм с расположенными на обоих концах шарнирными соединениями.
Совместно с остальными элементами стабилизатора обеспечивает поперечную устойчивость автомобиля при поворотах и препятствует его опрокидыванию.
Где находятся стойки
На подвеске Duster установлены 4 тяги: 2 спереди и 2 сзади. Детали однотипные и взаимозаменяемые. Они размещаются под кузовом авто побортно и нижними шарнирами соединяются со штангой стабилизатора, а верхними – крепятся к проушинам стоек амортизаторов.
Подвижные соединения оснащены пыльниками, которые предотвращают попадание воды и грязи в узел. Для уменьшения трения и дополнительной защиты от влаги внутренняя полость шарнира заполнена консистентной смазкой.
Тяга крепится к деталям кузова с помощью самостопорящихся гаек.
Признаки необходимости замены стоек стабилизатора
На работоспособность элементов подвески влияет не только качество дорожного покрытия, но и стиль вождения. Передние стойки Рено Дастер выходят из строя раньше, чем задние.
Это обусловлено более напряженным режимом работы из-за большого веса носовой части. Дефекты возникают в шарнирах стойки. Основной причиной является разрушение резинки, закрывающей узел.
В смазку попадает песок, и смесь начинает работать как абразив, увеличивая износ полимерного вкладыша.
Если при движении машины на неровностях или поворотах появляются стуки и ее раскачивает, то возникли проблемы в ходовой части. Какой элемент вышел из строя, определяют при диагностировании. В условиях гаража это делают так: автомобиль устанавливают на ровную площадку и начинают раскачивать.
Стук появится с той стороны, где расположена дефектная деталь. Однако это может быть и опорный подшипник амортизатора. Данный дефект определяется поворотом рулевого колеса. Если стуков не слышно, с опорой все нормально.
В большинстве случаев разрушается нижний шарнир, который крепится к торсионной штанге.
В связи с тем, что шаровый палец этого узла не виден из-за расположения детали, визуальный контроль в период эксплуатации за целостностью пыльника затруднен.
При обнаружении дефекта необходима замена стойки на работоспособную, т. к. поломка детали ведет к потере поперечной устойчивости и возможному опрокидыванию автомобиля.
Выбор элемента
Специалисты рекомендуют парную установку новых тяг. Для этого потребуется приобрести стойки и втулки поперечного стержня. При выходе из строя тяги происходит большая выработка материала подушки и штанга вместо скручивания начинает проворачиваться, что приводит к неработоспособности стабилизатора.
Для выбора подходящей стойки нужно знать ее размеры: диаметр и длину стержня. Разница в показателе последней величины 2-3 мм не является критической, но при этом должна быть установлена аналогичная деталь с противоположной стороны.
Родные стойки
Тяги между собой различаются производителем и ценой. Лучше устанавливать оригинальные стойки, но цена будет выше, чем у аналогичной продукции других производителей. Родная деталь (артикул 551103022R)
может быть установлена как на полноприводном (4х4), так и на переднеприводном (4х2) кроссовере.
Однако на автомобиле во время заводской сборки могут монтироваться тяги других производителей. Нередки случаи, когда демонтированная деталь имела маркировку TRW JTS 550, что отличается от оригинальной тяги по цене и качеству. Родную стойку стабилизатора Дастер можно приобрести за 1,5 тыс. руб.
Подходящие аналоги
Если нет возможности купить каталожное изделие, можно установить аналогичные тяги других производителей. Например, подойдет стойка CTR CLMZ-30 от Mazda 3. Она длиннее оригинальной на 4 мм, поэтому нужно будет монтировать такие детали попарно.
Автолюбители устанавливают тяги таких производителей:
- GMB (Япония);
- CTR (Южная Корея);
- Lemforder (Германия);
- Sidem (Бельгия);
- Zekkert (Германия);
- Links Master (Россия, г. Тверь).
Стойка стабилизатора – это важный элемент конструкции машины.
Большинство владельцев Дастер ориентируются на цену изделия, которая составляет 700-900 руб., т. к. не оригинальные детали приходится менять через 20-30 тыс. км. Удачное сочетание цены и качества показали стойки производства Lemforder и Sidem.
Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R)
На схеме обозначена номером 2
Стойки стабилизатора в Рено Дастер установлены между штангой стабилизатора и стойкой. Основная их функция заключается в стабилизации автомобиля при поворотах и при совершении резких маневров. Они не дают раскачиваться автомобилю, выравнивая кузов в горизонтальной плоскости.
Срок их службы зависит в первую очередь от качества самой стойки, а во вторых от условий эксплуатации автомобиля. К примеру, на некоторых Дастерах стойки успешно служат по 50-100 тыс км пробега, но есть и примеры, когда требовалась замена стойки уже через 10-30 тыс км пробега.
Передние стойки выходят из строя быстрее, чем задние, иногда разница в пробеге может достигать до 2-х раз и более.
На Рено Дастер передние и задние стойки стабилизатора идентичны.
Настоятельно рекомендуется менять стойки стабилизатора парно на одной оси автомобиля. Т.е., если вышла из строя правая стойка, то меняют сразу обе и правую и левую.
Если при движении по неровных участкам или гравию, вы заметили стуки в передней подвеске, одной из причин могут быть как раз стойки стабилизатора. Возможно при поворотах появился крен, автомобиль стал более неустойчивым. Все это может свидетельствовать о необходимой замене стоек.
Краткая инструкция по замене стойки стабилизатора Рено Дастер:
Для замены стоек нам потребуется ключи на 16 и 17 мм, а так же шестигранник на 5.
Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с обоих сторон. Если вывешивать только с одной стороны, стойка стабилизатора поджимает штангу вверх и снять стойку становится проблематично.
- С помощью шестигранника удерживаем палец стойки от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления верхнего шарнира.
- Далее вытаскиваем из посадочного места, ставим стойку вертикально.
- Также откручиваем нижнюю гайку крепления стойки и демонтируем ее.
- Теперь стойка снята.
- Установка новой стойки производится в обратной последовательности.
- Наличие и качество Оплата Доставка Установка
Наименование: Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R) Лев-Прав / Пер=Зад
Артикул: DC517-551103022R Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 09.02.21): >10 шт.
- Применяемость
- Всегда на нашем складе в Москве
- Качество
Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R) Лев-Прав / Пер=Зад подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Аркана 2019- В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара. Только качественная, проверенная продукция В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R) Лев-Прав / Пер=Зад:
- Оплата
- Оплата наличными
- Банковский перевод
- Наложенный платеж, Почта РФ
- Яндекс Деньги
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка оплата в отделении на почте при получении посылки перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка Вы можете купить товар «Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Стойка стабилизатора оригинал арт.
551103022R (8200814411 / 546180001R)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу.
Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
- Доставка по Москве 500р
- Доставка по РФ от 600р
- Самовывоз со склада г.Москва
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2 Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу. Отзывы к товару Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R):
Стойки стабилизатора Рено Дастер — цены, варианты для покупки
Москва, 8-я улица Соколиной Горы, д. 15, с. 51
Ежедневно: с 9-00 до 19-00
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Когда возникнет необходимость заменить стойки стабилизатора на автомобиле Рено Дастер, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место.
Стойки переднего и заднего стабилизатора на Рено Дастер одинаковые. Передний стабилизатор установлен на полноприводных и переднеприводных модификациях. Задний стабилизатор есть только у полноприводных автомобилей.
☏ 8-985-211-53-44 (WhatsApp и Viber) Звоните! Пишите! Всё обсудим! |
Стойки стабилизатора которые можно установить на Renault Duster
Отзывы владельцев Дастера о стойках стабилизатора
На рестайлинговых Duster’ax все передние рычаги, стойки стабилизатора, рулевая рейка(вместе с тягами и наконечниками) и тормоза, — от TRW.В оригинальной коробке 8200814411 будут лежать стабилизаторы TRW JTS550.
Если покупать их по последнему артикулу, — выйдут на 200-300 рублей дешевле «оригинала», хотя, по сути, им же и являются)Есть ещё Sidem 5160, и стоят они дешевле стоек от TRW.Есть ещё Moog RELS7304RU, — фирма именитая, специализирующаяся именно на подвеске, по цене чуть ниже или на уровне Sidem.
Также предлагают стойки Sasic 2304011, — стойки достойного качества для своей цены(из всех перечисленных, они самые дешёвые). Предложенные же им же стойки RTS будут стоить столько же(по крайней мере на момент написания моего ) столько же, сколько стойки от Moog, но, последние, по моему опыту, ходят дольше.
Между Moog и Sidem нет такой разницы в цене, как между TRW и «TRW в коробочке Renault»(20-30 рублей разници в цене или 200-300 рублей).Я бы, ради спортивного интереса, взял одну стойку Moog, а вторую Sidem и сравнил, — действительно ли они одинаковые. А потом бы брал у тех, кто деталь производит, а не пакует.
В среде дастероводов неплохие отзывы по Sasic, из-за соотношения «цена-качество», по Sidem больше положительных отзывов, чем негатива.К сожалению, в нынешнее время капитализма, покупка запчастей — та ещё лотерея… В принципе я и против стока ничего не имею, кроме цены. Но когда сняли, считай на 60000 км, они ещё были живые.
Нижние шарниры правда крутились свободней, чем верхние…но не стучали.Рассматривал долго, но так и не понял кто производитель, всё уже затёрто. Но вроде, как по значку, стояли Lemfoerder. Недавно поставил Mapco, стойки отходили 1 месяц и им пришел кирдык. Не советую покупать такие, на вид качественные, а на самом деле полное г.но.
Конечно, но мне встречались, в большинстве, посты из разряда «умерли стойки-поставил Sasic-полёт нормальный!»)). Этого производителя, как альтернативу, тоже рассматривал. Стоят марсо 15000км уже отъездил, когда ставил смазки побольше залил и все. Получил стойки стабилизатора. Осмотрел только по приезду домой.
На первой же вытащенной из упаковки стойке обнаружил, что оба пыльника порваны уплотнительным металлическим кольцом. Сдал назад в Автодок. Приняли без проблем. Сказали, что за 2 дня я уже пятый, кто возвращает продукцию данного производителя (DODA) по причине рваных пыльников. Причем это касается и стоек стаба и рулевых наконечников данного производителя. Вывод: не рекомендую!
Форма обратной связи:
Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт
Стойка стабилизатора: DACIA, DUSTER
Номер запчасти: Каталог ► DACIA ► DUSTER ► 1.5DCI4X4 ► Подвеска оси ► Стойка стабилизатора
Бренд | Название | |||||||||||||||||||
STELLOX 56-00240-SX Найти аналоги | Искать фото | 56-00240-SX_тяга стабилизатора переднего! Suzuki Grand Vitara 1.9DDiS 05> Сторона установки: передняя ось, двусторонне Длина: 300 мм Наружная резьба: M10x1.25 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (1) | ||||||||||||||||||
FORMPART 4508000 Найти аналоги | Тяга стабилизатора передн DACIA: DUSTER 04/10- Сторона установки: передняя ось, двусторонне Длина: 294 мм Стойка: Соединительная штанга | |||||||||||||||||||
FENOX LS11102 Найти аналоги | Искать фото | Тяга стабилизатора RENAULT DUSTER пер.подв.лев/прав. Сторона установки: спереди Стойка: Соединительная штанга |
| |||||||||||||||||
MAPCO 49169HPS Найти аналоги | Стойка стабилизатора Front Axle left and right Сторона установки: передняя ось, двусторонне Необходимое количество: 2 Длина: 294 мм Разрешение производителя: HPS standard Наружная резьба: M10x1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (3) |
| ||||||||||||||||||
NK 5113904 Найти аналоги | Тяга стабилизатора RENAULT DUSTER пер.подв.лев/прав. Длина: 294 мм Стойка: Соединительная штанга |
| ||||||||||||||||||
ASMETAL 26RN0515 Найти аналоги | Тяга / стойка, стабилизатор | |||||||||||||||||||
LYNXauto C7420LR Найти аналоги | Искать фото | Стойка стабилизатора | зад прав/лев | Сторона установки: передний мост Размер резьбы 1: M10x1.5R Стойка: Соединительная штанга | ||||||||||||||||||
RTS 97-02417 Найти аналоги | 97-02417_тяга стабилизатора переднего! Dacia Duster 10> Сторона установки: передняя ось, двусторонне Вес: 0,374 кг Длина: 293,5 мм Наружная резьба 2: M10x1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2) |
| ||||||||||||||||||
SIDEM 5160 Найти аналоги | Стойка стабилизатора | зад прав/лев | Сторона установки: задний мост Длина 1: 295 мм Размер резьбы 1: MM10x1.5R Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (1) |
| ||||||||||||||||||
DELPHI TC2373 Найти аналоги | TC2373_тяга стабилизатора переднего! Renault Duster 1.6/1.5D 10> Ширина (мм): 30 Длина: 325 мм Высота: 64 мм Размер резьбы: M10x1.5 Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2) |
| ||||||||||||||||||
MAPCO 49199 Найти аналоги | Тяга/стойка стабилизатора Сторона установки: Задняя ось двусторонне Необходимое количество: 2 Внутренний диаметр: 14 Длина: 458 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2) | |||||||||||||||||||
MEYLE 516 060 0000/HD Найти аналоги | 516 060 0000/HD_тяга стабилизатора переднего! Fiat Grande Punto 05>, Opel Corsa all 05> Длина: 302 мм Размер резьбы 2: M10x1,5 Размер резьбы 1: M10x1,5 Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2) |
| ||||||||||||||||||
FEBI BILSTEIN 37305 Найти аналоги | 37305F_тяга стабилизатора переднего! Dacia Duster 10> Вес: 0,360 кг Длина: 294 мм Наружная резьба: M10 x 1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (1) |
▼ Показать ещё цены (1) | ||||||||||||||||||
LEMFÖRDER 36090 01 Найти аналоги | Тяга стабилизатора RENAULT DUSTER пер.подв.лев/прав. Сторона установки: передний мост Стойка: Штанга с качающимися полуосями |
▼ Показать ещё цены (2) | ||||||||||||||||||
IBERIS IB112164 Найти аналоги | Искать фото | |||||||||||||||||||
IBERIS IB112213 Найти аналоги | Искать фото | |||||||||||||||||||
AYWIPARTS AW1350135LR Найти аналоги | Искать фото | Тяга / стойка, стабилизатор Сторона установки: передний мост Стойка: Соединительная штанга | ||||||||||||||||||
BIRTH BX0104 Найти аналоги | Тяга / стойка, стабилизатор Сторона установки: справа Длина 2: 294 мм Вес: 300 г Наружная резьба 2: M 10X1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2) | |||||||||||||||||||
BORG & BECK BDL7390 Найти аналоги | Тяга / стойка, стабилизатор Стойка: Соединительная штанга | |||||||||||||||||||
COMLINE CSL7090 Найти аналоги | Тяга / стойка, стабилизатор Сторона установки: задний мост | |||||||||||||||||||
FAI AutoParts SS2788 Найти аналоги | Тяга / стойка, стабилизатор Необходимое количество: 2 Стойка: Соединительная штанга | |||||||||||||||||||
FARE SA F0018VO Найти аналоги | Тяга / стойка, стабилизатор Сторона установки: передняя ось, двусторонне Длина: 300 мм Размер резьбы: M10x1,5 Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (1) | |||||||||||||||||||
FIRST LINE FDL7390 Найти аналоги | Тяга / стойка, стабилизатор Стойка: Соединительная штанга | |||||||||||||||||||
FRAP 3804 Найти аналоги | Тяга / стойка, стабилизатор Сторона установки: передний мост Стойка: Соединительная штанга | |||||||||||||||||||
G.U.D GSP301317 Найти аналоги | Искать фото | Тяга / стойка, стабилизатор Сторона установки: передняя ось, двусторонне Стойка: Штанга с качающимися полуосями | ||||||||||||||||||
MASTER-SPORT 36090-PCS-MS Найти аналоги | Тяга / стойка, стабилизатор Сторона установки: передняя ось, двусторонне Стойка: Штанга с качающимися полуосями | |||||||||||||||||||
METZGER 53014618 Найти аналоги | Тяга / стойка, стабилизатор Длина: 300 мм Стойка: Соединительная штанга | |||||||||||||||||||
METZGER 83014618 Найти аналоги | Тяга / стойка, стабилизатор Длина: 300 мм Стойка: Соединительная штанга | |||||||||||||||||||
MGA SA5400 Найти аналоги | Тяга / стойка, стабилизатор Длина: 320 мм Размер резьбы 2: M10x1,5 Размер резьбы 1: M10x1,5 Стойка: Шатун ▼ Показать больше свойств (1) | |||||||||||||||||||
OCAP 0502453 Найти аналоги | Тяга / стойка, стабилизатор Сторона установки: передняя ось, двусторонне Стойка: Соединительная штанга |
5 лучших стоек стабилизатора для Renault Duster
1 | Delphi | 4.94 | Самый популярный бренд в мире |
2 | Meyle | 4.76 | Лучшие цены |
3 | Lemforder | 4.66 | Строгое соответствие качественным регламентам |
4 | Vaico | 4.41 | Лучшее соотношение цены и качества |
5 | Ruville | 4.27 | Самые надежные запчасти |
Не секрет, что лучшие запчасти для автомобиля – это те, которые ставят на заводе. Они изготовлены с учетом всех требований производителя.
Да и новая машина всегда стоит на гарантии, а значит, компании просто невыгодно монтировать низкокачественные компоненты. Отказ от оригинальных деталей чаще всего обусловлен их стоимостью. Но в случае с Рено Дастер этот вопрос отходит на второй план. Стойки стабилизатора и амортизаторы для этого авто выпускает сам концерн Renault. Он же изготавливает детали для вторичного рынка.
Цена за комплект передних или задних стоек лишь немного превышает 3000 рублей. В то время как неоригинальные запчасти стоят всего на тысячу дешевле, а иногда и вовсе не отличаются по цене.
Тут сложность заключается в покупке. Концерн не заваливает вторичный рынок, и часто найти оригинальный продукт бывает очень сложно. Зато в магазинах полно альтернативы, и некоторые наиболее интересные варианты мы отобрали в наш рейтинг.
Вся представленная здесь продукция не уступает по качеству оригиналу, а отдельные фирмы даже рекомендует использовать сам Рено. Каждый бренд, который мы рассмотрим отличается высоким качеством, но только при условии, что куплен брендовый продукт, а не его подделка.
Перед покупкой настоятельно рекомендуем изучить защиту от копирования. У каждой фирмы есть свои способы и их просто необходимо знать.
- НоминацияСамые надежные запчастиКомпания является упаковщиком турецкого производителя As Metal, славящегося высоким качеством своей продукции.
- Характеристики
- Средняя цена: 1 200 руб.
- Страна: Швеция (производится в Турции)
- Год основания фирмы: 1922
- Официальный сайт: adrussia.ruville.ru
Фирма Ruville является одной из старейших европейских компаний по производству высокоточных изделий. В 1990 годах компания немного изменила свое направление и стала сотрудничать с турецким заводом As Metal, который не вкладывает деньги в рекламу, зато может похвастаться высоким качеством.
Покупая на свой Рено Дастер продукцию Ruville, необходимо понимать, что никого швейцарского качества там нет, а все надписи на упаковке – не более чем рекламные лозунги. Впрочем, это не отменяет того, что передняя или задняя стойка стабилизатора, амортизатор или шаровая опора этой компании прослужат дольше аналогичных.
К тому же товары Ruville имеют рекомендацию непосредственно от концерна Рено.
- Рекомендация от концерна Рено
- Много запчастей конкретно под Дастер
- НоминацияЛучшее соотношение цены и качества Производитель, разработавший собственную марку качества Q+OE, которую сегодня используют и другие бренды. Продукция фирмы отличается высоким ресурсом и одновременно с этим доступными ценами.
- Характеристики
- Средняя цена: 1 050 руб.
- Страна: Германия
- Год основания фирмы: 1977
- Официальный сайт: vaico.de
Vaico – это не просто производитель, а целая торговая марка, под которой работают многие заводы, не имеющие собственных разрекламированных брендов.
Фирма собирает под своим крылом лучших представителей автомобильного рынка и дает им возможность продавать свои товары, но только при условии строгого соблюдения качественных требований, разработанных лично Vaico.
Покупая передние или задние стойки стабилизатора, а также амортизаторы с этим логотипом, вы можете быть на сто процентов уверены в их качестве, и совершенно неважно, чьими руками и в какой стране они изготовлены. Каждый модуль неоднократно тестируется и только после этого попадает на прилавки магазинов.
- Строжайший контроль за качеством продукции
- Постоянно расширяющийся ассортимент
- Не выпускается в Германии, несмотря на надпись «Made in Germany» на упаковке
- НоминацияСтрогое соответствие качественным регламентамПроизводитель строго соблюдает качественные регламенты и имеет множество сертификатов соответствия. В том числе (ЕС) № 461/2010, имеющий более 20 директив.
- Характеристики
- Средняя цена: 1 600 руб.
- Страна: Германия
- Год основания фирмы: 1947
- Официальный сайт: zf.com
Lemforder – одна из фирм, породивших стереотип о превосходном немецком качестве. Начав свою деятельность с выпуска высокоточных шестеренок, компания быстро превратилась в промышленного гиганта, который сегодня сотрудничает с топовыми концернами и поставляет им свои запчасти.
По умолчанию на своем Рено Дастер вы вряд ли встретите стойки стабилизатора или амортизаторы этого бренда, но если вам нужны детали, которые прослужат гораздо дольше оригинальных, то они перед вами. Продукция компании отличается повышенным ресурсом и устойчивостью к самым суровым климатическим условиям.
Точность во всем – девиз бренда, и он ему строго соответствует, подтверждая слова разнообразными сертификатами.
- Высокая точность деталей
- Повышенный ресурс
- Устойчивость к климатическим изменениям
Стойки стабилизатора на Renault Duster
Когда автомобиль мчится на высокой скорости по трассе и входит в поворот, на него начинает оказывать воздействие центробежная сила и пытается выбросить автомобиль с дороги.
Чтобы этого избежать, в конструкции транспортных средств предусмотрен поперечный стабилизатор.
Его задача – сохранить и сбалансировать упругость левой и правой подвески и удержать автотранспортное средство на дорожном покрытии.
1 Чем грозит неисправная стойка 2 Инструкция по замене стойки стабилизатора
Одним из конструктивных элементов поперечной балки является стойка стабилизатора, которая крепится на обоих ее концах. Вся система работает как одно целое. Ее действие способствует:
- снижению раскачки кузова автомобиля,
- уменьшению вероятности опрокидывания машины,
- возврату в горизонтальное положение,
- улучшению сцепки колесной пары с поверхностью дороги,
- правильному перераспределению нагрузки на боковые стойки во время виража.
Как бы мы не берегли свой автомобиль, постоянное движение машины рано или поздно приведет к потере работоспособности стоек. Для удобства их ремонта и замены стойки имеют несложную конструкцию и относятся к разряду расходников.
Если в машине установлены одинаково новые стойки стабилизатора, то они вполне могут выдержать до двадцати тысяч километров автопробега.
Эта цифра относится только к аккуратным водителям, если же машина эксплуатируется в сложных погодных условиях на неровной дороге, то гарантийный срок эксплуатации детали снижается на порядок.
Чтобы выяснить, насколько изношен узел, необязательно снимать его для обследования. Существуют определенные признаки, указывающие на нарушение в работе стабилизатора:
- при вхождении в поворот наблюдается сильный крен,
- попадая в небольшие ямы слышен отчетливый металлический удар в районе расположения амортизационных стоек,
- одну из сторон авто в момент торможения немного заносит вперед,
- при движении по ровной дороге машину уводит вправо или влево и прходится возвращать ее на прежний курс поворотом руля.
Причинами таких отклонений могут быть:
- частое передвижение по плохим участкам дороги с большим количеством ям,
- неаккуратная езда с резкими поворотами.
Если симптомы повреждения конструктивной целостности стабилизационного узла налицо – необходимо решить вопрос о целесообразности его ремонта или замены. Чтобы понять, нужно ли проводить профилактические работы или деталь еще поработает, следует:
- Поставить автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъемник.
- Визуально осматривают стабилизатор. Пробуют расшатать стойки рукой. При появлении небольшого люфта деталь необходимо немедленно заменить, чтобы дальше не стало еще хуже.
- Не всегда возможно определить люфт в машине, находящейся в подвешенном состоянии на эстакаде. Поэтому многие автовладельцы рекомендуют процедуру выявления неисправности выполнять на яме с привлечением помощника.
- Принцип осмотра: пока один раскачивает машину из стороны в сторону, другой, находясь в смотровой яме пытается услышать или ощутить стук.
Теперь, когда неисправность обозначена, нужно выбрать соответствующий узел. Многие автовладельцы ставят на свои автомобили оригинальные запчасти, считая, что это наиболее оптимальный вариант. Это не всегда так, поскольку известные производители автотоваров изготавливают неоригинальные запчасти, по качеству ничем не уступающие фирменным. Но это касается известных брендов. Есть мелкие производители, которые изготавливают продукцию без маркировки и сомнительного химического состава, но представляют ее покупателю, как самые лучшие оригинальные запчасти. Как не попасть в просак и не привезти домой некачественный товар? Вот некоторые советы, которые помогут избежать этого:
- каждый элемент в конструкции автомобиля имеет каталожный номер. Компания Рено имеет специализированную базу данных в интернете, в которой можно найти информацию о нужной детали автомобиля. При покупке запчастей эти сведения очень даже помогают,
- если деталь оригинальная, то на упаковке, в которой она находится, обязательно должен присутствовать логотип. Запчасть сопровождается документацией или руководством по ее установке,
- на самом изделии ставится специальное клеймо, номер, надпись или слабозаметная метка.
Оригинальные | ||
RENAULT | 546180001R | 2179 |
RENAULT | 551103022R | 2374 |
Аналоговые | ||
TEKNOROT | DC-336 | 550 |
FEBEST | 2423-DASTF ( 1.6 /1.5D 10) | 730 |
FENOX | LS11102 (для двигателя 2.0 F4R404) | 520 |
Meyle | 7160600014/HD ( усиленная ) | 759 |
Чем грозит неисправная стойка
Изменение в качестве управления автомобилем может обернуться необратимыми последствиями. Машина в самый неподходящий момент способна изменить траекторию движения и стать участником дорожно-транспортного происшествия.
Поэтому, чтобы обезопасить себя, своих близких и других участников дорожного движения, при выявлении малейших признаков нарушения работы автомобиля, следует немедленно прекратить движение и поставить машину на ремонт.
Если вовремя не обратить внимание на нарушения в работе, то через полгода, а то и раньше будет уже поздно и ремонтировать придется не только стойку стабилизатора, но и другие важные узлы.
Исправить недочеты с поперечной балкой можно вполне своими руками, не обращаясь на станцию технического обслуживания.
Инструкция по замене стойки стабилизатора
Из практики можно с уверенностью сказать, что при необходимости замены одной выработанной стойки, лучше всего менять стойку и на второй стороне авто. И так, приступаем к выполнению работ:
- Работы надо производить на ровной поверхности. Для начала необходимо авто приподнять при помощи домкрата, при чем, обе его стороны. Это надо сделать для горизонтальности поперечной балки. Если машина будет наклонена, то стабилизатор будет поджимать подвеску и препятствовать дальнейшим работам.
- Демонтируется колесо.
- На наружном шарнире выкручивается гайка, удерживающая палец.
- Вынимаем палец верхнего шарнира из кронштейна амортизационной стойки.
- Отвинчивается гайка крепления нижней части шарнира стойки стабилизатора к поперечной штанге. Демонтируется стойка.
- Устанавливается новая стойка в обратном порядке.
- Все резьбовые соединения обрабатываются фиксатором резьбы.
- Гайки зажимаем до упора. Процесс замены стойки завершен.
В аналогичной последовательности выполняются работы со второй стойкой передней подвески и двумя на задней. Как видно особых знаний в этом деле не требуется. Конечно, придется повозиться и изрядно вымазаться, но это стоит того.
Совет. По окончании всех этапов замены элемента стабилизатора нужно в обязательном порядке проверить автомобиль в движении. Если шум и стук остались теми же, то неполадки в работе автомобиля скрываются в других механизмах. Тут уже без вмешательства специалистов не обойтись.
Подробно видео инструкцию по замене стойки стабилизатора поперечной устойчивости Renault Duster можно изучить на страницах интернета, посвященных ремонту и обслуживанию транспортных средств.
Источник