Renault duster температура воздуха

Установка датчика температуры за бортом на Рено Дастер

Процесс установки датчика температуры за бортом на Renault Duster.

Табло устанавливается на место кнопки ESP (на данном автомобиле эта опция отсутствует).

Его можно установить в любое доступное место.

Питание 12V можно подключить к прикуривателю или в цепь габаритов, чтобы при включении габаритов включался и загорался датчик.

Сам датчик — ИТ2-к с красным свечением. (Цена

Длина кабеля 2.5 метра, концевик с самим датчиком температуры устанавливается в районе переднего буксировочного крюка.

Место установки табло датчика:

Снимаем лицевую панель для примерки циферблата.

Плату данного циферблата (ИТ2-к) придется немного обрезать с помощью напильника или болгарки, чтобы он встал в штатное место кнопки ESP.

Окно с обратной стороны можно закрыть куском прозрачного пластика от бутылки.

По горизонтали табло не перемещается, но для фиксации вверх-вниз его нужно чем-то укрепить.

Подойдет кусок пластмассы. Пустые места по бокам закрываем черным материалом для эстетики.

Установка табло температурного датчика на переднюю панель Рено Дастер:

Табло можно укрепить с помощью герметика или клеевого пистолета, но можно сделать съемным.

Для этого подойдет немного доработанная заглушка кнопки.

Протягиваем провода под панелью, далее под коврами и выводим в моторный отсек Дастера через штатных выход (резиновая заглушка)

Далее прокладываем провод к буксировочной проушине, где крепим сам датчик с помощью пластиковых стяжек.

Есть способ установки температурного датчика в плафон освещения салона Рено Дастер.

Для этого необходимо убрать внутренние неровности в плафоне:

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Установка датчика температуры за бортом на Рено Дастер «:

Источник

Renault duster температура воздуха

Renault Duster 2015 года. ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА

Наличие кнопок управления зависит от

1 Распределение воздуха.

2 Включение и выключение кондиционера.

3 Регулировка частоты вращения вентилятора.

4 Обогрев заднего стекла и, в зависимости от автомобиля, зеркал заднего вида и ветрового стекла.

5 Регулировка температуры воздуха.

6 Включение режима рециркуляции воздуха (режим изоляции салона от наружного воздуха).

Информация и советы по эксплуатации: см. раздел «Система кондиционирования воздуха: информация и советы по эксплуатации».

Регулирование температуры воздуха

Установите ручкой 5 желаемую температуру воздуха. Чем больше ручка сдвинута в сторону красной зоны, тем выше температура.

Регулировка скорости вращения вентилятора

Выберите положение регулятора 3 от О до 4. Чем дальше регулятор повернут вправо, тем больше воздуха подается в салон. Для полного перекрытия поступления воздуха и выключения системы вентиляции установите регулятор 3 в положение 0.

Система остановлена: вентиляция воздуха в салоне автомобиля выключена (автомобиль стоит), но при движении автомобиля Вы сможете почувствовать слабый поток воздуха.
Длительное использование режима 0 может привести к запотеванию ветрового стекла и боковых стекол, а также к появлению неприятных запахов, поскольку воздух в салоне автомобиля не будет обновляться.

Включение режима рециркуляции воздуха (режим изоляции салона от наружного воздуха)

Переведите регулятор в в положение

В этом режиме воздух забирается из салона и рециркулирует в нем без доступа наружного воздуха.

Режим рециркуляции воздуха позволяет:

— изолировать салон от наружного воздуха (при движении на участках с загрязненной атмосферой и т. п.);

— ускорить достижение необходимой температуры воздуха в салоне автомобиля.

Длительное использование режима рециркуляции воздуха может привести к запотеванию ветрового стекла и боковых стекол, а также к появлению неприятных запахов, поскольку воздух в салоне автомобиля не будет обновляться.

Как только надобность в рециркуляции воздуха отпадет, мы рекомендуем вернуться к нормальному режиму работы системы (с поступлением наружного воздуха), повернув регулятор 6 вправо.

Поверните ручки 1, 3 и в в положения
— забор наружного воздуха;

Включение кондиционера позволяет ускорить обдув.

Ветровое стекло с элекгрообогревом/ заднее стекло с электрообогревом

При работающем двигателе нажмите кнопку 4 (сигнальная лампа загорится).

В зависимости от комплектации автомобиля данная функция включает оттаивание и обогрев заднего стекла, зеркал заднего вида с подогревом и ветрового стекла.

В зависимости от комплектации автомобиля, прекращение работы происходит:

— автоматически, после установленного в системе времени (индикатор гаснет);

— при повторном нажатии на кнопку 4 (при этом сигнальная лампа гаснет).

Распределение воздуха, поступающего в салон

Поверните регулятор 1 для выбора желаемого варианта

Воздух поступает в салон только через дефлекторы, расположенные на приборной панели.

Воздух направляется к ногам пассажиров и к дефлекторам, расположенным на приборной панели.

Воздух направляется к ногам пассажиров и к дефлекторам, расположенным на приборной панели. Чтобы воздух направлялся только к ногам пассажиров, закройте дефлекторы, расположенные на приборной панели.

Воздух поступает в салон через все дефлекторы, решетки обдува передних боковых стекол и ветрового стекла и отверстия для обогрева ног пассажиров.

Это позволит направить весь воздушный поток на обдув ветрового стекла и боковых передних стекол.

Включение или выключение кондиционера

С помощью кнопки 2 можно включать (сигнальная лампа горит) или выключать (сигнальная лампа не горит) кондиционер.

Система кондиционирования воздуха не включается, если ручка 3 находится в положении 0.

Система кондиционирования воздуха обеспечивает:

— снижение температуры воздуха в салоне;

— ускоренное отпотевание стекол.

Кондиционер не работает при низкой температуре наружного воздуха.

При работе кондиционера возрастает расход топлива (выключайте кондиционер, когда в нем нет надобности).

Источник

Снижаем за 15 мин расход топлива Рено Дастер 2.0 f4r 2013.

Владельцы Duster с мотором в 2 л знают, что машина любит кушать бензин. У меня в руках данный автомобиль вёл себя точно также, с момента покупки новым. Что я только не делал, свечи подбирал, форсунки чистил, лямбды менял, все равно расход топлива по трассе был 8-9 литров и по городу с пробками 12-13 л/100 км.

Главная проблема мотора Дастера, на мой взгляд, это увеличенная по сравнению с ранними сериями степень сжатия. Если на Лагуне и Мегане степень сжатия 9,5, то на новой версии сделали 11,3. Из-за этого, особенно под нагрузкой, мотор часто работает с детонацией, со всеми вытекающими последствиями в виде разрушения поршневой или хотя бы залегания колец. Электронный блок управления тоже настроен не лучшим образом и борется с детонацией в том числе и при помощи обогащения смеси. А наш бензин оставляет желать лучшего, это еще усложняет задачу регулирования.

Конечно, это происходит не всегда, а только при резких открытия дросселя, как мы и постоянно ездим в городе. Обратите внимание на выхлопные трубы Дастеров, они черные, практически сразу на новых машинах.

На трассе обогащение смеси не нужно, это очень хорошо видно при просмотре графика процента мгновенной коррекции состава смеси через любую программу и ELM327.

Что же делать, менять прошивку?

Перешивать ЭБУ у нас в Курске негде, можно только перейти на евро-2 с удалением нейтрализатора, а я это делать не хочу.

Что еще можно придумать? Многие делают себе холодный впуск. В принципе, подход верный, мотор на холодном воздухе работает лучше, потому что растёт КПД мотора, физику в школе учили. Впуск Дастера спроектирован с огромной баклушей воздушного фильтра, нагревающейся от выпускного коллектора, даже зимой температура по датчику у меня достигала 70 градусов цельсия. Где-то инженеры ошиблись, это слишком много, и потом, на рестайлинговом моторе стоит уже другой впускной тракт, далеко от коллектора. Возможно, расход стал меньше на новом аппарате, но у меня-то старый и впуск горячий, а это плохо.

Неужели, надо все переделывать? Давайте посмотрим температуру воздуха на впуске.

Источник

Renault duster температура воздуха

Вчера случилось такое в пробке на съезде с ТТК — выскочили 6 делений указателя температуры.
http://images.vfl.ru/ii/1542043393/f3e53c16/24165947_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/f3e53c1624165947.html)
Причем скакало 4-6-4-6-4 делений. Вентилятор срабатывал.
Как пробка кончилась, пошла движуха и стало 4 палки на постоянку.
Утром движуха без пробок , все нормально 4 деления .

Решение проблемы (Замена температурного датчика). (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=121673&postcount=5)
Расположение температурного датчика. (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=121859&postcount=10)
Двухканальный температурный датчик. (эл. схема) (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=121969&postcount=18)
Перед установкой датчика — очистить резьбу! (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=243403&postcount=42)
Решение проблемы (Замена термостата) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=229640#post229640)
Термодатчики (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=431811#post431811)
VERNET TH604789J Термостат
Прокладка, оригинал: 82 00 267 272. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=461128#post461128)
VERNET WS2602 Датчик температуры

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1039&stc=1&d=1356278703
Температуре менее 50°C ни один из сегментов не горит.
Температура от 50°C -включительно, до 80°C -исключительно, высвечиваются два сегмента.
Температура от 80°C -включительно, до 105°C -исключительно, высвечиваются четыре сегмента.
Температура от 105°C -включительно, до 115°C -исключительно, высвечиваются шесть сегментов.
Температура выше 115°C -включительно, высвечиваются все сегменты и включается сигнальная лампа.
Термостат для 1,5 dci

83′ — 8200 954 288
он же
VERNET TH6416.83J
———————————
89′ — 8200 954 285
он же
VERNET TH6666.89J

Где-то проскочила инфа, что датчик двухканальный. Один канал на приборку, другой — на МОЗГ.

в одном корпусе? какой смысл? скока контактов у него? мало верится. гуру молчат. а про проскочившую инфу знаю. одни домыслы. нашолся бы ктонить- озвучил бы скока датчиков температуры и где они стоят. остальное- сплетни извините. причом на всех форумах.

Где-то проскочила инфа, что датчик двухканальный. Один канал на приборку, другой — на МОЗГ.
Да ну!

Специально для LUNO и Buran!
Скачиваем страничку и внимательно смотрим на позицию №3 )))
16347

температурная шкала не начала наполняться делениями, хотя воздух шел теплый. Далее, в процессе движения выскочило сразу два деления, -потом некоторое «затишье», -и, сразу 4деления, причем совпало с проездом неровностей на дороге. Может совпадение, но есть повод задуматься.

Дык, до 50гр нет палочных показаний-отсюда и теплый воздух.Четыре палки появляются после 80гр.

Дык, до 50гр нет палочных показаний-отсюда и теплый воздух.Четыре палки появляются после 80гр.

Так это понятно, смутило то, что поднимается температура скачкообразно: сразу два деления, потом сразу четыре, минуя три.

заглушу двигатель — включается вентилятор
Это нормально и стандартно, как было написано выше для «логаноподобных».

4-6-4 только пару раз наблюдал в жару в пробки (после пробки)
Вот 6 никогда не видел, но наверно, в жару и в пробках может такое случаться.

Сегодня поставил на место родной датчик, предварительно очистив от окисла резьбовую часть. Окисление очень сильное. Теперь будем посмотреть.

Цитирую себя же.
Ну что сказать. Помогла очистка резьбовой части старого родного датчика от белесого налета. Датчик из силумина сделан. И контакт с антифризом не очень любит видимо. Вчера ехал в той же пробке-при тех же температурах воздуха-выше 4 палок так и не поднялось ( а поднималось до 9 палок- фото есть выше). Пробку могу обозначить- выезд из Митино на Волоколамку через Пенягино. Вечером там ж.па. И еще большая ж.па в 5 рядов на Волоколамке по прямой из МСК.
Рекомендую клубням в моей ситуации сначала выкрутить старый датчик-пальцем заткнуть дырку-отдать датчик помощнику-он его почистит от налета — отдаст вам и вы его вкрутите- ну и потестите потом.
Или же заменить на VERNET WS2602, который прошел испытания у уважаемого Кубика. Повторюсь-ставил датчик ERA 330138-кстати из латуни сделан, в отличие от стокового- но не подходит он нам. В 45 градусов на нем загораются 2 палки. в 71- 4 палки. термостат срабатывает по его показаниям в 75 градусов на большой круг- опять 2 палки. х.рня полная. Не покупайте Эру.
Вот как-то так. Мож кому пригодится мой опус.

А как Вы узнаете о том, что включился вентилятор?

Уже на которой машине все собираюсь лампочку от вентилятора вытащить и все никак не соберусь 🙁

Второй день наблюдаю такую картину.В пробке температура поднимается до 6 палок, вентилятор срабатывает с опозданием примерно на 105-108 градусах(раньше выше сотни не поднималась). Это замена датчика? Стоит ли беспокоить дилера или проще самому поменять?

Для начала нужно проверить разъём датчика температуры. Если есть адаптер OBDII, то можно с помощью него определить где плохой контакт.

А как Вы узнаете о том, что включился вентилятор?

как уже подметили при выключенной музыке и вентиляторе салоне, всё хорошо слышно, что происходит под капотом.
В конце мая мне меняли радиатор кондиционера по гарантии. Между радиаторами и основной радиатор были чистыми. В выходные проверю еще раз. Пробег 59т.км. Возраст 2г11мес.

Х
Когда я перевел заслонку в крайне правое положение на горячий воздух, то секунд через 5-10 черточки упали опять до 4 полосок. И так было несколько раз пока я был в этой пробке и из неё не выехал.
Это нормально?

нет. Вентилятор включался?

А на остановленном авто?

На стоящем и на холостых как будто все путем.Вентилятор включается на 98гр.Но до этого момента проходит вечность.

Может действительно это норма. В движении, на оборотах, циркуляция антифриза происходит быстрей, вот термостат так и работает.

Вот с этим и хотелось бы разобраться.

Самое главное, что штатный показометр выдает норму!

Согласен.Но всё же.

Самое главное, что штатный показометр выдает норму!
Не факт, что это главное!

Вот у меня и не только на дизеле все наоборот:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=356543#post356543

Так что как раз по БК важнее.

devils, коненчно. выложите картинку со ссылкой на источник/автора

вот ссылка на тему — http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=604533#post604533

Вот пост с графиком больного термостата — http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=608280#post608280

Вот пост про замену больного термостата по гарантии — http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=612694#post612694

График замененного термостата с дилерского КЛИПа

Пост с логами замененного термостата — http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=614816#post614816

Привет ребята! Замерзал я, замерзал (это моя первая зима на Дастере), и решил таки по мониторить темп двигателя в утренней пробке. Выше 72гр так и не нагрелась, на улице -6гр, радиатор закрыт, МО утеплен. Купил термостат Лагановский от Fenox, и заменил. Темпр теперь 88-92гр, и тепло в салоне как в бане :). И еще из приятного, упал расход по БК белее чем на 2л, при тех же условиях с не исправным термосом. По истине говорят «Сапожник, без сапог» Чужие машины делаем, на свою как всегда не хватает времени. Издержки професии 🙂

———- Сообщение добавлено в 22:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ———-

По жору, этот двигатель очень зависит от температурного режима.

Вы бы на дизель что-нить придумали — зацеловали бы всем форумом.:friends:

Здравствуйте.помогите😩Куда обратиться,
После того ,как простояла в пробке больше двух часов,загорелись сначала 6 делений,а потом и полностью🙈Я испугалась,включила аварийку,и выключила машинку😔Минут 30-40 постояла,и поехала,не ножко уменьшилась,а когда выехала из пробки и вовсе стало 4 деления.машинке третий год только,с гарантии слетела😔(После аварии сама чинила,а не у официалов).Может подскажите куда обратиться,чтобы починили и по норм цене.я девушка и не разбираюсь особо в этом😔Боюсь теперь в пробку попасть😩😢

Лучше было (если была возможность), продолжить движение, глушить в этом случае не стоит.

Всё!Теперь я пробок не боюсь☺🎉👻мне сегодня всё исправили в Логан Гараж.Спасибо ребята вам☺

а что было то?
если ответят исполнители, совсем здорово будет.

зы. я думаю, что проблемы с термостатом, либо его проводкой были.

Стал обращать внимание, что даже с наступлением тепла температура не поднимается выше двух «полосок». Хотя раньше такое было свойственно только зимнему времени.
Подключил OBD блютуз адаптер и посмотрел изменение температуры в динамике.
По сему грешу на термостат и раннее его открытие.
Если по OBD так, то видимо, да термостат, ну или все-таки датчик, точнее оба (и на приборку и основной).

У меня сейчас очень редко появляется больше двух палок, но по Мультитрониксу держится нормальная температура 81-83 градуса. Т.е. у меня дохлый только датчик на приборку.

по Мультитрониксу держится нормальная температура 81-83 градуса. Т.е. у меня дохлый только датчик на приборку.

У меня по таким показаниям меняли по гарантии термостат (чуть не доходит до 85°С):
https://a-a.d-cd.net/81a9efas-960.jpg

Но если расход топлива не напрягает — можно и не менять 🙂

У меня по таким показаниям меняли по гарантии термостат (чуть не доходит до 85°С):
У Вас бензин. На дизеле 85 с заводским термостатом, в нормальной ситуации практически невозможно (я никогда не видел).

Уже неоднократно обсуждали, что на дизель поставили неправильный термостат, но менять его не планируют.

VERNET
Отличные термостаты. Знаю их еще по Лачетти. 🙂

———- Сообщение добавлено в 21:41 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ———-

Alchi, Андрей, а зачем было столько разбирать то? Три болта и делов на 20 минут для смены элемента.

А аналоги типа Вахлера или Вернета не рассматривали? По какой причине?
Как раз Vernet я и установил. На фото видно, если присмотреться.
Вопрос был про каталожные номера родных термостатов. Их и написал. И потом, аналоги всегда удобно искать относительно родных деталей.

———- Сообщение добавлено в 21:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ———-

Андрей, а зачем было столько разбирать то? Три болта и делов на 20 минут для смены элемента.
Я по-другому не смог никак подобраться к этим самым трём болотам.
У дизелей совсем иначе устроен термостатный узел, по сравнению с бензиновыми.
Ну и антифриза терять много не хотелось.

Ну расскажите, как новую машину подготовить к перегреву системы охлаждения (а кондёр отключается, как я понял, именно по-этому).

Жор, у меня дизель. пока все норм(тьфу,тьфу,тьфу) 😉

Неважно, сколько суток пути было. Важно, что вы не следили за температурой двигателя, потому и перегрели. Вы же в пробке стояли, движок на холостых молотил?

А наверно надо было съехать на обочину, залезть под машину и в тенёчке подождать часиков 12 пока пробка рассосётся, да?

А наверно надо было съехать на обочину, залезть под машину и в тенёчке подождать часиков 12 пока пробка рассосётся, да?

Зачем же под машину то лезть?! Чего там искать собираешься?
Нужно просто выключить кондиционер, не выключая двигателя. Желательно прибавить обороты, до 1500-1800, чтобы помпа разогнала ОЖ. И на жаре кондиционер лучше включать на минимум (по температуре), поскольку автомобильные системы не рассчитаны на большой перепад. Да и подачу воздуха лучше переключить на рециркуляцию (внутри салона), чтобы снизить нагрузку на кондиционер.

Я же написал, что кондиционер сам выключается при перегреве)

А если следить за температурой двигателя, и заранее выключать кондиционер, то и перегрева не будет. Когда у нас в Самаре два месяца температура держалась +41-43°С, приходилось быть весьма бдительным.

если следить за температурой двигателя, и заранее выключать кондиционер,
А у меня с кондиционером наоборот в жару остывала лучше. Радиатор был забит и температура поднималась до 102 градусов.

———- Сообщение добавлено в 18:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:46 ———-

Радиатор надо чаще проверять и ничего греться не будет. А так мне хватило один раз съездить на рыбалку по траве и по лесу и весь радиатор забился семенами травы и пухом. Заметил на следующий день в пробке в Москве когда температура выросла до 6 «палок».

За машиной надо следить и после какашек мыть, я хоть и мыл сам, но радиаторы нормально чистятся со снятием радиатора кондиционера.
Ну, вот стоит самому пару раз грязное дело сделать и голова начинает включаться там, где это надо.

Теперь 8 раз думаю прежде чем в жижу лесть. Кстати да, вполне вероятно.

———- Сообщение добавлено в 07:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:41 ———-

Согласен. Все должно работать в жару, а зимой кондей не нужен)))
Ну, это и понятно

Температура на улице 27, при движении температура двигателя 88 (87-89) стабильно. В пробке подъем до 99 шесть делений, включается вентилятор температура растет до 100 потом идет спад до 96 вентилятор отключается температура падает до 95 и так по кругу. Это нормально . Прошлый год шесть делений не видел. Радиатор чистый. Температура по БК мультитроникс.

Не знаю как в дастере сделана первая скорость вентилятора радиатора, но причина в ней, т.е в её отсутствие. В других машинах стоит гасящий резистор, ну и отдельный предохранитель.

В пробке подъем до 99 шесть делений,
6 делений это 105 должно быть. возможно приборка не правильно сигнал получает- пошевелите датчик температуры.

———- Сообщение добавлено в 12:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:26 ———-

На моем авто я не видел и не слышал первой скорости вентилятора, сразу на полную.

Какую ещё муфту, алё.

Муфту компрессора кондиционера. Есть и такая.

В логане 1.6 (8 клопов), как раз на пятое лето,палки начали плясать: 4-6-4, с вкл. кондеем, при этом, в режиме 6 палок врубался на вторую, карлсон так, что полик под педалями дрожал.До этого карлсон на вторую, никогда не врубался.
Внешне, радиаторы чистые, но МЕЖДУ ними был войлок тополиного пуха: с помощью керхера, струей сверху, вдоль сот и «какого-то прутика», этот «утеплитель» был снят и все пришло в норму- в 4 палки, так сказать. А советовали и фреона добавить и антифриз и датчик t поменять.

———- Сообщение добавлено в 16:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ———-

Да, обошлось без снятия бампера- в Дастере такой фокус не пройдет, без снятия.

кондеея нет, датчик крутил контакты чистил, при движении температуру показывает по бк стабильно. Сколько температура включения вентилятора?

без кондея может не быть двух скоростей у вентилятора- он сразу может работать в «боевом» режиме.
температура сработки, насколько помню, около 99 градусов на первой скорости.

У меня тоже с забитым радиатором было 6 делений и это 99 градусов.

я ориентируюсь на шапку темы. там такие данные- и мне кажется это вполне логичным. по мне так 99 это мало для 6 сегментов. возможно температура была больше, а потом упала от вентилятора- но сброс с 6 на 4 кубика идёт уже по другой температуре и с задержкой.

Как вы умудрятесь так мотор поджарить, я в самой длинной пробке так разогревался. даже с кондеем.
В пробках конечно.

———- Сообщение добавлено в 19:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:26 ———-

Я же говорил, что радиатор был грязный и в пробках держал от 99 до 102 градусов и это 6 делений.

———- Сообщение добавлено в 19:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ———-

Похоже в шапке темы не правильно про деления и температуру. Я не первый кто написал про то, что 6 делений загорается при 99 градусах.

]Похоже в шапке темы не правильно про деления и температуру. Я не первый кто написал про то, что 6 делений загорается при 99 градусах.

У меня было 99°С, но шесть палок не загорелось. :sorry:

Собираю расходники для gerda12345, будем менять термостат, антифриз, ну и датчик за компанию. В салоне машинки зимой прохладно, двигатель прогревается неспешно, 4 деления «показометра» только в жару или в пробке, чаще 2. Покритикуйте расходники, пожалуйста. Ничего не упустил?

У дизеля 4 палки загораются в +70, а две в +55.

У меня, я повторюсь, две загораются при 51-52°, четыре при 81°. Шесть не видел ни разу, хотя 99° было.
ПС. При достижении 70° программа объявляет: «Достигнута рабочая температура двигателя».

Может я перестраховался, но на душе спокойнее.
В некотором роде, мы с женой тоже перестраховались и купили несколько штук этих Vernet’ов. Они, кстати, латунные, в отличие от стоковых. Снятый 82 00 561 449 оказался вполне рабочим и сейчас тоже лежит в запасе, в нашем случае проблема была только в термостате, но уж менять — так менять!:smile:

Под первым спойлером фотографии обоих датчиков, для сравнения.

Под вторым виновник недогрева ОЖ — термостат. Выработки в местах подклинивания видны невооруженным глазом.

предположительно расход топлива должен уменьшиться на прогреве.

Расход должен уменьшиться и при движении.

вопрос знатокам)))
Эти позиции:
VERNET TH604789J Термостат
VERNET WS2602 Датчик температуры
На моторах 2,0 и 1,6 (К4М) стоят такие. До 2015г точно такое все было.
термостаты и щас такие же, а вот датчики температуры на 2,0 надо теперь смотреть. Пока не обращался никто
На Логанах с АКПП ставят другие термостаты.
На Дастерах с АКПП, если верить ВИН-кодам — такой же как и всем.

а на сандеро степвей то же?
термостаты — ДА,
датчики температуры на более свежих ( с 2012г ) Логанах и Сандерах другие.

Из опыта: дилеры термостаты меняют по-гарантии, в т.ч. и по продленной.
Правда, «методом исключения»: сначала датчик- потом ждут, пока двигло остынет более-менее-беруться за термостат.:mda:

———- Сообщение добавлено в 17:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ———-

У кого долго висят две палки, из 4-рех, при околонулевых температурах- первый признак.

На моторах 2,0 и 1,6 (К4М) стоят такие. До 2015г точно такое все было.
термостаты и щас такие же, а вот датчики температуры на 2,0 надо теперь смотреть. Пока не обращался никто
На Логанах с АКПП ставят другие термостаты.

А какой на АКПП ставят?
Спрашиваю вот почему.
Машина шитая, у SVV. Не однократно выносил ему мозг с детонацией. Последняя перепрошивка в сентябре, всё типа гут! В среду, 8.02 на улице -12, попал кв пробец на шоссе энтузиастов, потом он резко кончился, стартанул, а она звенит, пипец как. проехал минутку, обдуло, все пропало. Зимний пакет а ля СТРЕЛКА стоит, палок на указателе 4, 6 не видел ни разу. радиатор мыл, пробег 50000.

Летом после 25, подзвякивало, последнюю прошивку на жару проверить не успел, но данный случай поднапряг!:sorry:

82, далее температура скачет в диапазоне 80. 88. За бортом где-то -2. Режим движения — сначала трасса без пробок 10км, далее МКАД с небольшими пробками 13 км. Настройки печки во время движения не менял. Около дома постоял минут 10 без движения — температура дошла до 93. Такие скачки температуры при движении — это нормально? Или термостат дурит? (На приборке всегда стабильно четыре деления. Сдвоенный датчик температуры поменян год назад по гарантии. Пробег

Рекомендую клубням в моей ситуации сначала выкрутить старый датчик-пальцем заткнуть дырку-отдать датчик помощнику-он его почистит от налета — отдаст вам и вы его вкрутите- ну и потестите потом.

Точно все так и было. При 4-6-4-6-8 помогла элементарная чистка датчика! На холодном двигателе требуются : помощник, ключ на 22, наждачка, гвоздик, 15 минут.
1.6 2012 г.в. Пробег 70 т к

Дастер 2.0л 2014 года, пробег 65500 км. При езде температура в норме и вентилятор не крутится, а как только остановлюсь в пробке или на светофоре, то температура растет 95 градусов и включается вентилятор, при чем вентилятор включается (не на максимальную скорость) очень и очень часто, если стоять на месте или толкаться в пробках. При этом показывает 4 деления. Но стоит только машину заглушить после поездки и отойти на 5 минут, то уже показывает 6 делений. То есть заглушенный двигатель дальше продолжает почему-то нагреваться. Запускаю двигатель и вентилятор на максимальной скорости начинает работать, после чего температура падает до 4 делений. На улице температура +20. И еще когда работает вентилятор, то идет вибрация по кузову, но по звуку вращения вентилятор исправный.
По системе охлаждения еще никаких работ не проводилось. Недавно менялся ремень ГРМ, помпа была сухая и без люфта. На решетках бампера уже 2 года стоят защитные сетки.
Ездил 3 года и проблем с охлаждением не знал.
1)Почему очень часто стал включаться вентилятор охлаждения?
2)Почему после того, как заглушить двигатель температура продолжает расти?
3)Почему от работы вентилятора передается вибрация на кузов, это даже ощущается в салоне и аж капот дребезжит? (Верхнее крепление радиатора не болтается).

Думаю поменять датчик, термостат, антифриз, промыть и продуть снаружи радиаторы и почистить лопасти у вентилятора.

Двигатель горячий когда заглушил а циркуляция остановилась. У меня часто вентилятор крутит как припаркуешься. Это ж вааще реношная фишка 😉

А то что чаще стал включаться так наверное мойка радиатора поможет имхо

А вот вибрация — наверное что-то таки разболталось — может сам вентилятор?

Двигатель горячий когда заглушил а циркуляция остановилась. У меня часто вентилятор крутит как припаркуешься. Это ж вааще реношная фишка 😉

А то что чаще стал включаться так наверное мойка радиатора поможет имхо

А вот вибрация — наверное что-то таки разболталось — может сам вентилятор?

«Карлсон» после глушки практически на всех машинах работает, если то требуется системе.

Вибрация на нем = 99% грязь или прилипшая живность.

Александр особенно хорошо у Вас с живностью, мыть радиатор и не простой мойкой, не керхером!, а то угробят!

А грм недавно меняли? Ищите проблему в этом. И смотря где меняли.
Что случилось у вас пока говорить не буду.

Менял сам недавно. Всё сделал правильно. Проблемы были и до замены ремня.
И что, по-вашему могло случиться?

Можно ли его ставить, или ехать сдавать обратно?

Русская классика — перед установкой термостат надо обязательно «сварить», и посмотреть как работает. Если открывается-закрывается нормально, то ставить.

Ничего не изменилось. Очкуете зря. Сварили термостат, добавьте майонез, специи по вкусу. Приятного аппетита.

Что можете сказать про термостат Vernet TH6047.89J?

А сколько в среднем «ходит» штатный термостат ?

———- Сообщение добавлено в 20:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ———-

Русская классика — перед установкой термостат надо обязательно «сварить», и посмотреть как работает. Если открывается-закрывается нормально, то ставить.

Я думаю другие народы уже давно помирают со смеху на нас, Русских. Для нас же это уже не смех, а мы сами довели страну до того, что уже и контроля никакого нет и не только в запчастях, а ещё и своих детей наверно травим всякой химией которую берём в таких же неподконтрольных магазинах.

Всем привет! Вот уже второй раз столкнулся с неправильной работой термостата. В первый раз термостат заменили по гарантии в 70 тыс. км. А сколько точно он прошел трудно сказать, т.к. заметил, что машина плохо прогревается уже поздней осенью.
Так было и сейчас. Стало на трассе иногда гореть 2 деления на приборке. И еще заметил, что на холостых с включенной печкой стало тоже появляться 2 деления, а при увеличении оборотов опять становилось 4ре.
Короче стало ясно, сломался термостат.
Купил оригинал фирма Томсон в коробочке от Рено)))
После снятия обнаружил, что уплотнительная резинка клапана термостата порвана. Вот он и не закрывается.
На фото видно. Места с оторванной резинкой зачистил для лучшей видимости, а то плохо видно было.

На третьем фото хорошо видны места где нет резинки)

Всем привет! Вот уже второй раз столкнулся с неправильной работой термостата. В первый раз термостат заменили по гарантии в 70 тыс. км. А сколько точно он прошел трудно сказать, т.к. заметил, что машина плохо прогревается уже поздней осенью.
Так было и сейчас. Стало на трассе иногда гореть 2 деления на приборке. И еще заметил, что на холостых с включенной печкой стало тоже появляться 2 деления, а при увеличении оборотов опять становилось 4ре.
Короче стало ясно, сломался термостат.
Купил оригинал фирма Томсон в коробочке от Рено)))
После снятия обнаружил, что уплотнительная резинка клапана термостата порвана. Вот он и не закрывается.
На фото видно. Места с оторванной резинкой зачистил для лучшей видимости, а то плохо видно было.

На третьем фото хорошо видны места где нет резинки)
Ставьте вернет и будет Вам счастье.

На 92-93 град. открывается термостат. Затем на 99-100 включается первая скорость вентилятора до 94-95 доводит и отключается.
Про вторую скорость не скажу — не дождался

У меня похоже все на термостате крутится около 88 градусов. Кажет от 86 до 89. В пробках добегает до 94 и сваливает вниз потихоньку. Вот и вопрос — когда карлсон включается, при 94 я его не слышу.
Сейчас не шибко актуальный вопрос, летом в говнах на рыбалке будет иметь значение.

фоточки не вижу.
странно . кто еще не видит? касяк Яндекс-диса или еще что.

Игорь, имеет смысл менять термостат после 120тыс км, или не мешать узлу работать?
Я бы на ТО-4 менял принудительно. Собственно себе так и делал

кто еще не видит?
Я. Только во втором сообщении видно фотки.

Я бы на ТО-4 менял принудительно
Хм.
А зачем, если заводская деталька исправно работает?
Пробег

Ну наверное затем, что любая заводская деталька имеет рессурс. И менять их, эти заводские детальки лучше, не дожидаясь выхода из строя по регламенту. Скупой. 😉

Где это описано?
Про термостат речь.

нет регламента по замене термостата или чего-то еще.. кроме тормозухи и кое-какой там еще канители, на что никто не обращает внимания и в сервисную книжку многие не глядят , а ща с новым регламентов по ГРМ вообще все все перепутали , особенно у Рено и ЛАДА Ларгус. У одних в сервисной книге одно, у других другое, у третьих вообще европейский регламент. И карту ТО и регламент ТО все , особенно после гарантии, читают / считают как им кажется правильным, ибо денег нет сейчас, я тогда по новому регламенту буду .. а потом да ну. у Лады ремень-то ГРМ вообще меняют вон через сколько. потом хлопок на светофоре, и звонок.. а че она не заводится. Да я типа на Жигулях тормозуху никогда не менял. и тут не буду. кто как хочет , так в свою сторону трактует все что душе угодно.

Где это описано?
Про термостат речь.
Ткните носом, плиз :hi:

То, что срок замены не написан в книжке, к сожалению, не сделает детальку вечной :sarcastic:

Термостат это такой же расходник, как амортизаторы, и стойки стаба. 🙂

Раньше помню, на Волгу покупал я их сразу десяток, варил в кастрюле, из того десятка пятОк штук брака сразу выкидывал. )))
Потом появились термосы от BMW подходящие в продаже, и проблема ушла, поставил и забыл.

То, что срок замены не написан в книжке, к сожалению, не сделает детальку вечной
Тем не менее, где написано, через сколько енту детальку РЕКОМЕНДОВАНО менять?
Нигде?
Тогда не стоит фантазировать 😉

нет регламента по замене термостата
Вот я ремень ГРМ со всеми роликами заменил на ТО-4, как положено.
И всё ходит нормально, как положено.
А про термостат где написано?
Нигде?

Тогда все разглагольствования о замене работающей детали считаю балабольством.
Пардоньте, не убедили.
Без обид!

И да, соглашусь с коллегой:
Игорь, имеет смысл менять термостат после 120тыс км

Про скачки Т (по индикатору), возможные их причины и устранение.

Факты:
1. Позапрошлой осенью стали появляться 6 делений в пробках. Причем, летом в жару, на бездорожье — ни разу, а осенью просто в пробке при +15/ +18С — стабильно 4-6-4-6-4.
//Радиаторы за сетками как новые, пробег на тот момент около 40000, сегодня — 76000//
Ни чего не делал.
2. Зимой 3 дня заводился и разогревался при -30/ -34С.
И с тех пор ни разу не видел больше 4 делений.

Предлагаю объяснение:
В данной ветке были сообщения, что проблема м.б. в неплотном прилегании термостата или теплоизолирующих отложениях. Решается: «выкрутил-укрутил».
В моем случае думаю, что разогревы от -30 до +95 «пробили» неконтакт.

Факты:
1. Позапрошлой осенью стали появляться 6 делений в пробках. Причем, летом в жару, на бездорожье — ни разу, а осенью просто в пробке при +15/ +18С — стабильно 4-6-4-6-4.
//Радиаторы за сетками как новые, пробег на тот момент около 40000, сегодня — 76000//
Ни чего не делал.
2. Зимой 3 дня заводился и разогревался при -30/ -34С.
И с тех пор ни разу не видел больше 4 делений.
Вот ровно такая же фигня была — всё прошлое лето гонял с кондеем, только 4 палки было. Чуть похолодало — стали периодически вылезать 6 палок (пока снег не выпал :rofl:). Когда осенью заехал на ТО, спросил у электрика — чоза фигня. Он по диагностике не смог ничего сказать. Говорит, или температурный датчик помирает, или термостат подклинивает. Поезди-посмотри.

А насчёт кондея сказал, что при его включении вентилятор принудительно врубается сразу на вторую скорость, независимо от температурного датчика и термостата. Вот и получается, что стал без кондея ездить — вентилятор стал включаться на первую скорость, а потом (иногда) на вторую. Так что эта ситуация явно зависит от термодатчика или термостата.

Кондей здесь как лакмусовая бумажка — если его включить и температура двигателя не прыгает, то двигатель «умеет» сам охлаждаться с помощью вентилятора, надо смотреть датчик или термостат. Этой весной такая ситуация у меня пару раз повторилась, «лечил» горячей печкой в открытые окна (благо ещё не жарко было).

А вот как жара началась, так всё и прекратилось.
Спасибо кондею :sarcastic:

Да, конечно, важное уточнение:
правильно не «термостата»,
а «термостата или термодатчика»,
причем, судя по постам в ветке, скорее именно датчика — т.е. температура в норме, а глючит датчик (сам или его тепловой контакт с ОЖ)

* На 1 поколении Дастеров (как и у старого Логана) кондей просто не врубается без вентиллятора, достаточно 1 скорости, автоматики нет

Купил термостат на 93гр, пока не поставил.

Насколько я понимаю, термостат на 93 (92?) град — это от рестайла? И ставить их на дорестайл не противопоказано?

ПС: коллеги, номер каталожный данного девайса не подскажете, плиз (вкупе с оригинальным уплотнительным колечком)?

Подскажите пожалуйста)
Рестайлинг, двс 2.0 акпп установлено гбо. Установлен борт. комп. и по нему показания температуры двигателя: на улице -11 в прогретом состояние в движение + 77..82 среднее +80, печка во 2 положение оборотов. В пробках температура ни разу выше +84 не бывает! Мерзну в машине(((

Визит к ОД долили антифриз 400 гр. (куда то ушел за 7 т.км.- везде все сухо, од ни чего не нашли) отставлял машину на ночь,проверили говорят что все нормально. садимся в машину с клипом. едем. +82 открывается и сбрасывает до +78..80. Менеджер по гарантии говорит что на машинах с акпп термостат стоит на +82, что бы автомат не перегревать, а на механике +89
Где правда?

Всё так и есть. По Вашему ВИН коду термоста стоит обычный. Как на всех Рено , в том числе и на простом Логане и на Дастере с МКПП —
за номером 8200772985
Температура открытия [°C]: 89

ОГо как я не додумался в каталоге по вину посмотреть:shok:. Спасибо, это будет аргументом претензии к ОД?

Рестайлинг, двс 2.0 акпп установлено гбо.

Визит к ОД долили антифриз 400 гр. (куда то ушел за 7 т.км.- везде все сухо, од ни чего не нашли) отставлял машину на ночь,проверили говорят что все нормально. садимся в машину с клипом. едем. +82 открывается и сбрасывает до +78..80. Менеджер по гарантии говорит что на машинах с акпп термостат стоит на +82, что бы автомат не перегревать, а на механике +89 Где правда?

Ну, редуктор у Вас, подозреваю, новый, пропускать не должен, а наружные протечки Вы не видите (все же гляньте глазом и пощупайте руками САМИ или с кем-то из знакомых. ОД никогда на 100% не доверяйте и всегда контролируйте результаты их работы, разные там люди трудятся, увы, был печальный опыт).
После установки ГБО антифриз до мах доливали? У меня (1,6 л, дорестайл) после установки однократно ушло как раз 0,4-0,5 л (подозреваю, вышли воздушные пробки в «расширенной» системе охлаждения). Пару лет проблем не было, сейчас уровень тосола за полгода потихоньку уменьшился до минимума, но ГБО стоит уже 2,5+ года, буду скоро менять масло, для начала посмотрю-протяну все соединения.
Я бы долил ОЖшку до максимума, если продолжит уходить — скатался бы к газовщикам на диагностику. Если утечек в системе нет и ГБО (редуктор) работает штатно — искал бы проблемы уже в двигателе, как-то так.

По термостату. Много брака — раз, средний срок жизни данного девайса, как пишут, 1,5-2-3 года, расходник сейчас, блин, а на старых иномарках по 100-150 тыс. родные выхаживали.
У самого средняя температура ОЖ на 5-10 градусов ниже нормальной, в прошлом году зимний чисто городской расход по умеренной минусовой температуре до 18 л/100 км (подозреваю, сие следствие хронического недогрева газового редуктора). В ближайшее время поменяю, буду более «горячий» на 92 град ставить.

Если датчик температуры стал показывать 2-4-2-4. Зависимость непонятна. Чего менять?

Термостат, родимый. Классика жанра, «больной перед смертью кашлял»))).
У меня ситуация хуже: по «палкам» на приборной панели до сих пор все в норме, а по факту (мониторил температурку Мультитрониксом, в городском цикле и на трассе) идет постоянный недогрев.
И это при всем при том, что оптимальный режим работы бензинового ДВС (мах КПД при мин расхода топлива) при темп-ре ОЖ около 95 град. А штатный термостат у нас (в угоду «экологии») на 89 град.

Источник

Читайте также:  Что такое пуловеры кроссовер
Оцените статью