Renault duster третьего поколения

НОВЫЙ RENAULT DUSTER

Легендарный внедорожник в новом дизайне

Новый Renault DUSTER — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Новый DUSTER — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Новый DUSTER — это две индивидуальности.

Новый Renault DUSTER

Узнаваемый образ, перевоплощенный в полностью новом дизайне, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и доказавшая свое превосходство система полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

Брутальная внешность в современном дизайне

Массивные колесные арки, большой дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Нового DUSTER.

Новый уровень комфорта

Каждая деталь в салоне нового DUSTER — это забота о комфорте водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.

Современные технологии 4х4

Читайте также:  Обновление mmi audi q7

Основа успеха DUSTER — это надежная система полного привода. Новый DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.

Максимальная подготовка для России

За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям. Новый DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная c уникальной энергоемкой подвески и металлической защиты картера двигателя, заканчивая новыми теплыми опциями.

Легендарный внедорожник в новом исполнении

Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами.

Получить максимум выгоды

Комплектации Нового RENAULT DUSTER

Access

Drive

Style

Готовы продолжить знакомство с Новым Renault DUSTER?

Источник

Duster 3: Первые подробности

Кроссовер свежей генерации выйдет в 2023–2025 годах.

Renault Duster, источник: Renault

В Dacia заявили, что Duster 3 готовится к запуску с «очень приятным сюрпризом, который порадует автолюбителей». Первые подробности о модели раскрыл румынский портал iDevice, пересказывает редакция Driver News.

«Дастер» третьего поколения позаимствует многие важные элементы у моделей Renault Logan 3 и Renault Sandero 3. Основной «фишкой» в салоне кроссовера станет более продвинутая система мультимедиа с сенсорным экраном, встроенным навигатором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Кроме того, разработчики уверяют, что бюджетный автомобиль обзаведётся «современными функциями и опциями, доступными на конкурентах, которые стоят намного дороже».

Duster 3 получит увеличенную колёсную базу, а самое главное — новую платформу. Подробностей об архитектуре, к сожалению, пока нет. О моторной гамме нового «Дастера» тоже говорить пока рано. Однако не исключено, что к моменту выхода авто производитель хотя бы частично его электрифицирует.

Французы, не подведите: Renault Duster II для России показан на новых рендерах

Ожидаемая «начинка» кроссовера настораживает — остается надеяться на эстетику и цену.

Источник

Третье поколение популярного кроссовера Renault Duster получит гибридную силовую установку E-Tech

Третье поколение Duster, предположительно, будет представлено в октябре 2024 года

По данным французского сайта L’Argus, новый кроссовер Dacia Duster (Renault Duster) должен появиться на рынке в 2024 году с важными изменениями как с точки зрения дизайна, так и с технической стороны. Уже сейчас известно, что покупателям предложат гибрид.

Нынешняя платформа B0 от Duster первого поколения больше не будет использоваться. Вместо неё будет использоваться модульная архитектура CMF-B компании Renault, которая используется в новых Renault Clio, Captur, Nissan Juke, Logan и Sandero.

Кроссовер получит гибридную силовую установку E-Tech, которой оснащаются электрифицированные Clio и Captur. Она состоит из 1,6-литрового двигателя и электромотора, но мощность пока не сообщается. Также предполагается, что в этой системе 1,6-литровый двигатель может быть заменён на 1,8-литровый, также безнаддувный мотор.

Третье поколение Dacia Duster, предположительно, будет представлено в октябре 2024 года. Автомобиль появится всего за несколько месяцев до запуска новой флагманской модели бренда, Bigster, крупнейшего 7-местного внедорожника румынской компании. Bigster будет позиционироваться на ступеньку выше Duster по размерам, оснащению и цене.

Напомним, в июне был представлен Duster 2022 с запасом хода до 1235 км.

Источник

Новый Renault Duster семь минусов и девять плюсов. Ресурс моторов, с каким мотором купить? Обзор.

Renault Duster обрел народную любовь во времена продаж первого поколения кроссовера, которое продавалось с 2012 по 2021 год, в марте вышло новое поколение кроссовера, которое продолжает пользоваться спросом. За 7 месяцев текущего года продано 3408 кроссоверов, по сравнению с прошлым годом продажи увеличились на 17%. Но, как и у любой автомобиль, у нового Renault Duster есть свои минусы и плюсы, в этой статье я расскажу о семи минусах и девяти плюсах кроссовера нового поколения, а также о ресурсе моторов.

Сначала поговорим о минусах Renault Duster второго поколения:

  • Не стабильное качество сборки и комплектующих, в сети активно обсуждаются проблемы с которыми уже успели столкнуться первые владельцы . Из серьезных проблем владельцы жалуются на лобовое стекло, которое самопроизвольно трескается, а также на трещины лакокрасочного покрытия на крыше на сварном шве. Благо завод признает свои ошибки и устраняет проблемы по гарантии;
  • Младшего в линейке мотора 1.6 л. для комфортного движения по трассе и затяжных обгонов кроссоверу явно не достаточно;
  • Трудоемкая замена свечей у мотора 1.6 л., для замены свечей необходимо демонтировать впускной коллектор;
  • Высокий расход топлива у версии с 2-литровым мотором;
  • Тесноватый салон , особенно для пассажиров второго ряда, у меня рост 183 см, при настройке водительского сиденья как удобно мне, за мной нормально уже не сесть;
  • Отсутствие круиз-контроля и подогрева ветрового стекла у дизельной версии;
  • Отсутствие классического автомата , только вариатор и то только в версии с турбированным мотором.

Теперь поговорим о плюсах нового Renault Duster:

  • Не плохая для своего класса шумоизоляция , по сравнению с первым поколением она стала лучше;
  • Наличие полного привода и не плохая для своего класса проходимость;
  • Наличие дизельной версии , среди бюджетных кроссоверов Renault Duster единственный может предложить дизельный мотор;
  • Дастер один из немногих современных автомобилей, в линейке моторов у которого все ещё есть моторы с чугунным блоком цилиндров;
  • Неплохая динамика у версии с двухлитровым и турбированным моторами;
  • Дорожный просвет 210 мм;
  • Энергоемкая подвеска;
  • Эргономичный салон, Duster больше не упрекнешь в отсутствии эргономики, все органы управления на привычных местах и удобно расположены;
  • Богатое оснащение, в оснащение могут входить боковые и фронтальные подушки безопасности, шторки безопасности, мультимедийная система, камеры кругового обзора, климат-контроль, круиз-контроль, системы электронной стабилизации, датчики парковки, 17-ти дюймовые литые диски и другие опции современного автопрома.

На кроссовер нового поколения устанавливается четыре мотора, три бензиновых и один дизельный:

  • Младший в линейке бензиновый цепной мотор объемом 1.6 литра, мощностью 114 л.с. и 117 л.с., двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой механической коробкой. Средний ресурс около 300 тыс.км.;
  • Бензиновый мотор объемом 2.0 л. и мощностью 143 л.с. имеет чугунный блок, на новом Дастере он доступен только с шестиступенчатой механической коробкой. Ресурс двигателя до первого капитального ремонта около 400 тыс.км;
  • Новым для Дастера стал турбированный мотор 1.3 л. , 149 л.с., привод газораспределения цепной, двигатель работает в паре с механической коробкой или вариатором. Ресурс двигателя около 250 тыс.км.;
  • Турбодизель 1,5 л. 109 л.с. , двигатель с чугунным блоком. Коробка передач механическая. Двигатель старый и проверенный, при заправке качественным топливом и хорошем обслуживании способный пройти 350 -400 тыс.км.

С каким мотором купить Renault Duster второго поколения?

На мой взгляд оптимальным будет версия с двухлитровым мотором или дизельным, оба мотора проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие.

Renault Duster со сменой поколений получил современный дизайн экстерьера и интерьера, новый мотор, новые опции, но сохранил основное качество Дастера, это хорошую проходимость. Хотя цена на новый Renault Duster теперь уже не такая доступная, как была когда-то и совсем не давно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Источник

Каким будет Duster третьего поколения: новые подробности

Ферри подтвердил, что в новом поколении Duster сменит платформу на модульную CMF-B альянса Renault-Nissan-Mistubishi, которую он разделит с будущими Lada. Она откроет возможности для электрификации, что важно для европейских продаж: к примеру, Duster может получить гибридную силовую установку E-Tech от кроссовера Renault Captur. В ее состав входит тяговый электромотор, пятиступенчатый автомат, стартер-генератор и атмосферный агрегат объемом 1,6 литра.

Актуальный Dacia Duster

Общая отдача такой установки составляет 160 лошадиных сил, а 400-вольтовая батарея емкостью 9,8 киловатт-часа позволяет проехать на электротяге до 50 километров по циклу WLTP.

Помимо этого, не исключена и полностью «зеленая» версия на платформе CMF-BEV от маленького электрокара Renault 5, который также выйдет на рынок в 2024 году. Архитектура разработана для недорогих машин сегментов А и B и конструктивно близка CMF-B, однако на сегодняшний день предусматривает только передний привод. Это не подходит для Duster – одного из самых доступных полноприводных кроссоверов, рецепт успеха которого Ферри пообещал хранить и совершенствовать.

Ранее топ-менеджер группы Renault по Dacia и Lada Дени ле Вот рассказал, что планируется разработать шесть версий Duster для различных рынков, а их сборку наладят на четырех предприятиях. Нынешний Duster продается в России под шильдиком Renault и собирается на заводе в Москве, где сойдет с конвейера только в 2028 году. Стоимость самой продаваемой модели марки лежит в диапазоне от 1 017 000 до 1 509 000 рублей.

Источник

Оцените статью