- РустамКолор•Ру
- RENAULT/DACIA DUSTER. цвета
- RENAULT/DACIA DUSTER. цвета
- Цветовая гамма Рено Дастер в России
- Основной цвет кроссовера
- Другие доступные цвета для покупки
- Черная жемчужина NV676
- Серая платина TE D69
- Темный каштан TE D17
- Коричневый орех TE CAN
- Хаки TE DNP
- Синий минерал TE RNF
- Итоги
- Русский колер
- Где у него кнопка?
- Повышай передачу
- РустамКолор•Ру
- RENAULT/DACIA DUSTER. цвета
- RENAULT/DACIA DUSTER. цвета
РустамКолор•Ру
Форум для колористов
RENAULT/DACIA DUSTER. цвета
Модератор: Рустам
RENAULT/DACIA DUSTER. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27
D42 — BLEU NAVY (Синий морской) (СОЛИД)
CNA — BRUN ACAJOU (Коричневый орех)
KNM — GRIS BASALTE (Cветлый базальт)
369 — BLANC GLACIER, GLACIER WHITE, GLACIER VALKOINEN, ARCTIC WHITE, ARKTIS WEISS (Белый лед) (СОЛИД)
D69 — GRIS PLATINE (Серая платина)
RNF — BLEU MINERAL (Синий минерал)
21B — ROUGE TOREADOR (Красный тореадор)
676 — NOIR NACRE (Черная жемчужина)
RNZ — BLEU ELECTRIQUE (Cиний электра)
D17 — MARRON GLACE, MARRON CAFE (Темный каштан)
DNP — VERT OLIVETTE (Зеленый хаки)
ENZ — ORANGE ARIZONA (Оранжевая Аризона) (с 2018)
KAD — GREY, GUN METALLIC, GRAPHITE SHADOW, ダークメタルグレーメタリック, ダークメタルグレー (Темная Cталь) (с 2019)
472 — BLEU CREPUSCULE, AZUL CREPUSCULO
266 — GRIS ACIER, CINZA ACIER, GRIS ACERO
CNG — BRUN TOURMALINE (Коричневый) (DACIA)
DPC — VERT ALTAI, PENNINE GREEN (DACIA)
KNA — COMETE GREY, GRIS COMETE (Темная комета) (DACIA)
RPR — BLEU COSMOS, COSMOS-BLAU, COSMOS BLUE, COSMOS SININEN (Синий космос) (DACIA)
CNM — BRUN VISON, MINK BROWN, BRUN VISION, VISON RUSKEA, QUARZIT-BRAUN (Коричневая норка) (DACIA)
C67 — GRIS OLIVE, GRIS OLIVE NACRE, KHAKI
Источник
Цветовая гамма Рено Дастер в России
Цвет автомобиля, хоть и не влияет на его скоростные характеристики, все же оказывает сильное влияние на первые впечатления от встречи с ним. Цвета кузова могут кардинально менять впечатление хозяина и других людей об автомобиле. При выборе нового автомобиля цвета кузова ограничиваются компанией производителем авто. Рассмотрим возможные 8 вариантов цвета кузова Рено Дастер для рынка России.
Основной цвет кроссовера
Белый Рено Дастер — «Белый лёд», код OV 369
Основным цветом считается тот, который не нуждается в дополнительной оплате. Такой цвет у Рено Дастер — Белый Лед. Среди владельцев Дастеров в таком цвете распространена информация, что на белой машине расходуется меньше топлива, чем, скажем, на машине в голубых или других тонах.
Это аргументируется следующим образом: белый Рено Дастер меньше греется от солнца, чем черный или другие. Вследствие чего, кондиционер будет работать в более слабом режиме, или не будет работать вовсе. А использование кондиционера в пути приводит к увеличенному расходу топлива – это неоспоримый факт!
Помните! Цветовая гамма Дастер имеет несколько вариантов. Но выбирая белый, вы не только экономите в средствах при покупке, но и при дальнейшем использовании автомобиля.
Минусами такого цвета является широкая распространенность и отсутствие уникальности машины.
Другие доступные цвета для покупки
Помимо белого льда присутствует еще 6 вариантов цвета авто для покупки. Если коротко, то это: серый, черный, темно-коричневый, светло-коричневый, синий и оливковый. Однако Рено предпочитает называть эти цвета по-другому. Давайте рассмотрим.
Черная жемчужина NV676
Черный Дастер — «Черная жемчужина», код NV 676
Как видно на фото, чёрный Дастер металлик выглядит солидно и мужественно. Черная краска придает автомобилю иллюзию большего размера. Однако за такую солидность придется добавить к базовой стоимости автомобиля целых 45 000 рублей.
Серая платина TE D69
Серебристый Рено Дастер — «Серая платина», код TE D69
Дастер в серебристом металлике, как на фото, не выглядит так просто, как белый, но и не добавляет такого эффекта, как в черном цвете. Однако не стоит забывать, что серые автомобили признаны самыми опасными на дороге. Серая платина стоит всего +15000 к базовой стоимости.
Темный каштан TE D17
Шоколадный Рено Дастер — «Темный каштан», код TE D17
Для любителей каштановых цветов был выпущен Дастер Темный Каштан TE D17 (на фото выше). Стоимость такого оттенка уже сопоставима со старым подержанным автомобилем — 54 000 рублей.
Коричневый орех TE CAN
Светло-коричневый Рено Дастер — «Коричневый орех», код TE CNA
В такой раскраске машина выглядит ярче и свежее, чем в каштановом цвете.
Хаки TE DNP
Зеленый Рено Дастер — «Хаки», код TE DNP
Очень эксклюзивный цвет, который не всем придется по душе. Однако чтобы выделится из толпы бело-серых Дастеров – самое то. Доплата за такой эксклюзив составляет 102 тысячи рублей.
Синий минерал TE RNF
Синий Рено Дастер — «Синий минерал», код TE RNF
Синий металлик прекрасно добавляет тонкости к стилю автомобиля. По фото видно, что машина в таком цвете подойдет, как девушкам, любящим приятные цвета, так и простому водителю. Такой окрас обойдется будущему владельцу в цену неплохого б/у автомобиля – 128 000 рублей!
Итоги
Среди небольшого количества цветов Рено Дастер, можно выбрать подходящий для себя. Стоит заметить, что после рестайла не стали выпускать машины в цвете Красный Тореадор (смотри фото ниже). Машина в таком цвете кардинально выделялась из потока, привлекала внимание пешеходов, тем самым избавляя водителя от неприятных ситуаций на дороге.
Красный Рено Дастер — «Красный тореадор», код TE 21B
В новой версии Рено Дастер-2 в 2018 году появится экстравагантный оранжевый оттенок Atacama Orange, как выглядит Дастер в новом кузове и в новом цвете, смотрите здесь.
Будущие владельцы, если для вас первостепенное значение имеет цена автомобиля, то Белый Лед – то, что нужно именно вам. Другие же цвета кузова добавят автомобилю эксклюзивный вид, но за них придется заплатить приличную сумму.
Делайте выбор исходя из личных предпочтений и личного бюджета, сравнивайте различные варианты и покупайте Рено Дастер в любимом цвете!
Источник
Русский колер
Какой цвет автомобильной краски у вас ассоциируется с Россией? Что касается нас, то мы, конечно же, выбираем грязно-зеленый, или, проще говоря, хаки. Все потому, что лучшие образцы советского, а впоследствии и российского автопрома по умолчанию окрашены в этот оттенок. Речь, разумеется, о военном транспорте и в первую очередь о легендарных внедорожниках УАЗ.
По этой причине выбор хаки в качестве главного колера для обновленного Duster в России – это отличный ход французских маркетологов, даже если они руководствовались какими-то иными мотивами. Напомним, до апгрейда базовая версия машины (по крайней мере та, что использовалась в рекламе) была коричневого цвета. Понимаете? Коричневого!
А на прошлой неделе тест-драйверы восторженно захлопали в ладоши, увидев выставленный в автосалоне Duster-2015. Красотища! Для поездки нам выдали 1,5-литровый 109-сильный дизельный вариант ровно такого же «боевого» цвета.
Впрочем, новый колер – это не самое главная метаморфоза во внешности кроссовера. Изменений немало. Первое, что бросается в глаза, – это посвежевшее лицо автомобиля. Изменения тут кардинальны и очень к месту. Новая оптика красиво играет на солнце замысловатыми изгибами отражателей, которые логически продолжают мощную хромированную вставку решетки радиатора. В соответствии с современными реалиями Duster получил и дневные ходовые огни.
В профиль машина выглядит почти так же, как и раньше, но дизайнеры на пару с маркетологами все-таки и тут приложили руку. Кроссовер теперь выглядит массивнее за счет больших порогов и просто гигантских рейлингов. На наш взгляд, размеры рейлингов чрезмерные, хотя они, конечно, добавляют Duster +100500 брутальности.
Где у него кнопка?
Что нас раздражало в прошлых версиях всех бюджетных автомобилей Renault, так это любовь французских дизайнеров к псевдоалюминиевому пластику. Вставки из этого материала в салонах машин выглядели одновременно и дешево, и пошло. Слава Богу, в новом Duster от него избавились. Вместо этих «блестючек» мы обнаружили нормальный хром и лакированную панель центральной консоли. Она сделана очень симпатично, хотя и выглядит явной сиротой в окружении недорогой пластмассы.
При этом то, что «слепили» дизайнеры из бюджетного материала, нам скорее понравилось. Форма торпедо сложная, но оно выглядит целостно и крепко. Обивка дверей получила теснение треугольной формы, которое очень приятно на ощупь.
Однако у Duster остались старые наследственные проблемы с эргономикой. Например, мы почти минуту искали джойстик регулировки зеркал. Оказалось, создатели спрятали эту систему под рычаг стояночного тормоза. Очень странное решение.
Разочаровал и новый системный экран. Мало того, что он сам по себе тусклый и не спрятан от солнечных лучей, так еще и расположен на консоли под максимально тупым углом относительно линии взгляда.
Зато руль в Duster просто чудесный. Тест-драйверы отметили его невероятную «хваткость». Продуманная форма и изгибы дополнены кнопками круиз-контроля и управления мультимедиа. Удобно.
Повышай передачу
Duster с дизельным двигателем поставляется только с механической, зато шестиступенчатой коробкой передач. Ход педали сцепления очень мягкий, но у нее есть и неприятная особенность: она постоянно мелко вибрирует в такт двигателю. Казалось бы, ерунда, но это так раздражает!
А вот работа ручки КПП вопросов не вызывает. Все четко и по делу. Нам понравилась система оповещения о необходимости смены передачи: на панели приборов загорается индикатор в виде рычага скоростей и стрелка вверх или вниз. Руководствуясь этими подсказками, тест-драйверы переключались в «шестую позицию» уже на 70 км/ч.
При этом тяговитый дизель без труда тянул автомобиль и на этой передаче, позволяя легко менять скоростной диапазон, словно на автомате. Вообще, дизель тянет автомобиль очень уверенно, демонстрируя отличную динамику как на старте, так и при обгонах. Приемистость немного ухудшается, если активировать систему Eco, но зато и моментальный расход топлива опускается до значений 4–5 литров на 100 километров.
По асфальту машина идет жестко и крепко. Повороты Duster проходит с небольшим креном, а «пробить» упругую подвеску нам удалось лишь пару раз на очень внушительных ямах. Нельзя не отметить и тишину в салоне: «шумка» даже слишком хороша для бюджетного автомобиля.
Впрочем, любимая стихия для Duster – это, конечно, грязь и плохие дороги. Потому-то тест-драйверы направили своего подопечного на размякшие от дождя лесные дороги. Ох, и повеселились же мы там. Полный привод включается поворотом симпатичной шайбы, и с этого момента у Duster, кажется, не остается естественных врагов. Большой клиренс, короткие свесы и все та же тяговитость движка вместе с блокировкой позволяют затаскивать автомобиль на самые скользкие подъемы и форсировать страшные на вид лужи.
Как мы уже сказали, к Renault Duster можно относиться как угодно, но отрицать тот факт, что при своих характеристиках, внешности и, самое главное, цене он еще долго останется самым востребованным кроссовером в России – вы точно не сможете.
Источник
РустамКолор•Ру
Форум для колористов
RENAULT/DACIA DUSTER. цвета
Модератор: Рустам
RENAULT/DACIA DUSTER. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27
D42 — BLEU NAVY (Синий морской) (СОЛИД)
CNA — BRUN ACAJOU (Коричневый орех)
KNM — GRIS BASALTE (Cветлый базальт)
369 — BLANC GLACIER, GLACIER WHITE, GLACIER VALKOINEN, ARCTIC WHITE, ARKTIS WEISS (Белый лед) (СОЛИД)
D69 — GRIS PLATINE (Серая платина)
RNF — BLEU MINERAL (Синий минерал)
21B — ROUGE TOREADOR (Красный тореадор)
676 — NOIR NACRE (Черная жемчужина)
RNZ — BLEU ELECTRIQUE (Cиний электра)
D17 — MARRON GLACE, MARRON CAFE (Темный каштан)
DNP — VERT OLIVETTE (Зеленый хаки)
ENZ — ORANGE ARIZONA (Оранжевая Аризона) (с 2018)
KAD — GREY, GUN METALLIC, GRAPHITE SHADOW, ダークメタルグレーメタリック, ダークメタルグレー (Темная Cталь) (с 2019)
472 — BLEU CREPUSCULE, AZUL CREPUSCULO
266 — GRIS ACIER, CINZA ACIER, GRIS ACERO
CNG — BRUN TOURMALINE (Коричневый) (DACIA)
DPC — VERT ALTAI, PENNINE GREEN (DACIA)
KNA — COMETE GREY, GRIS COMETE (Темная комета) (DACIA)
RPR — BLEU COSMOS, COSMOS-BLAU, COSMOS BLUE, COSMOS SININEN (Синий космос) (DACIA)
CNM — BRUN VISON, MINK BROWN, BRUN VISION, VISON RUSKEA, QUARZIT-BRAUN (Коричневая норка) (DACIA)
C67 — GRIS OLIVE, GRIS OLIVE NACRE, KHAKI
Источник