Renault duster второй генерации

Новый Дастер

Renault Duster — 2021

Рено Дастер 2 поколения в новом кузове (бензин и дизель) 2021 модельного года сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Автомобиль претерпел кардинальные изменения и глубокий рестайлинг: улучшена аэродинамика автомашины, увеличена длина кузова приблизительно на 150 мм и теперь составляет практически 4,5 метра, что позволяет организовать гораздо больше внутреннего пространства в салоне автомобиля, чем в дорестайлинговых моделях. У решетки радиатора новая форма рисунка, а эмблема стала более крупной и заходящей на капот. На фото показан Рено Дастер 2 поколения в новом кузове.

Новый внедорожник Renault Duster 2 поколения имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет:

  • у моделей с передним приводом (2WD) — 475 л;
  • у моделей с полным приводом (4WD) — 405 л;

При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери.

Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров.

Экстерьер

Экстерьер нового Дастера стал более агрессивным и привлекательным: на боках передних крыльев появились пластиковые накладки с обозначением типа привода.

Головная оптика хоть стилистически осталась прежней, но претерпела некоторое обновление. В новые галогенные фары теперь встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток.

Задние фонари изменили свою форму, стали прямоугольными с закругленными углами. Ширина новых фонарей больше той, что была у тех, которые устанавливались на предыдущие модели Renault Duster, поэтому они частично заняли место задней двери багажного отсека.

Антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть, которая теперь имеет внутри виткообразную укладку проволоки, в результате чего улучшилось качество приема радиостанций в FM-диапазоне через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери стали полностью хромированные, а на креплениях рейлингов появилась надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Задний спойлер немного увеличен, что улучшило вид автомашины сзади. Лампа света заднего хода перемещена вниз и находится на заднем бампере вместе с правым задним отражателем.

Салон

Архитектура центральной консоли и передней панели полностью новая: торпедо более ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволило создать дополнительное удобство сидящему за рулем.

Появилась возможность приобрести Дастер с современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне, где вместо обычного кондиционера установлен полноценный климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся ниже экрана мультимедийной системы.

Автомобиль также оснащен кнопкой «старт-стоп», позволяющей без ключа запускать двигатель.

В топовую комплектацию Renault Duster 2 поколения включена мультимедийная система EASY LINK с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и технологией Multi-touch, позволяющей управлять различными системами автомобиля.

Также предусмотрена возможность подключения Android Auto™ и Apple CarPlay для вывода на дисплей мультимедиа приложений с айфона или смартфона. В навигационной системе имеется голосовой помощник «Алиса» от Яндекса, способный взять управление навигацией на себя, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Обновляется мультимедийная система «по воздуху» без использования интернет-трафика через телематический модуль, встроенный в автомобиль, чтобы не ездить лишний раз к дилеру для получения актуальных обновлений.

Двигатели и трансмиссия

Двигатели

Новый Рено Дастер имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. Ниже приведен список моторов, устанавливаемых на модели российской сборки Renault Duster 2 поколения, а также комбинации комплектаций двигатель/трансмиссия.

  • K9K (1.5 л, 110 л. с., дизель) — двигатель с турбокомпрессором (доступен в комбинации: 4х4 с 6МКПП).
  • H4M (1.6 л, 117 л. с., бензин) — двигатель с многоточечным впрыском топлива (доступен в комбинациях: 4х2 с 5МКПП и 4х4 с 6МКПП).
  • F4R (2.0 л, 143 л. с., бензин) — инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива (доступен в комбинации: 4х4 с 6МКПП).
  • TCe 150 (1.3 л, 150 л. с., бензин) — двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией (доступен в комбинациях: 4х4 с 6МКПП и 4х4 с вариатором CVT X-Tronic).

У дизельных и бензиновых моторов K9K и F4M ременные приводы ГРМ и чугунные блоки цилиндров, а у бензиновых моторов H4M и TCe 150 цепные приводы ГРМ и облегченные аллюминиевые блоки цилиндров. Все двигатели адаптированы к российским условиям (холодный и влажный климат), которые легко заводятся при низких температурах.

Бензиновые модели допускается заправлять низкооктановым бензином АИ-92, но при этом увеличивается его расход и ухудшается динамика автомобиля, поэтому рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

Трансмиссия

4-ступенчатый автомат ушел в прошлое, вместо него в автоматическую трансмиссию вошел вариатор CVT X-Tronic, работающий в паре с двигателем TCe 150. Механика осталась прежней: 5-ступенчатой коробкой переключения передач 5МКПП комплектуются модели, имеющие передний привод 4х2 (2WD), а 6-ступенчатой 6МКПП — модели, у которых полный привод 4х4 (4WD). Разнообразие вариантов трансмиссии кроссовера позволяет покупателям сделать выбор модели, согласно имеющегося бюджета и цели использования авто: по городским улицам, по шоссе или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье.

В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях.

Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов.

Привод

От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы — с передним. Кроссовер Renault Duster нового поколения доступен, как с передним, так и с полным приводом. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель.

Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом — на песке или бездорожье. Кроссовер с полным типом привода имеет 3 режима работы: 2WD, LOCK и AUTO, которые переключаются электрической шайбой, находящейся на панели переключателей.

  1. 2WD — крутящий момент передается только на передние колеса (при этом значительно экономится топливо).
  2. LOCK — крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси.
  3. AUTO — распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически (решение о подключении полного привода принимает компьютер).

DUSTER В ЕВРОПЕ

Для рынка Европы новый Duster 2-го поколения собирается в Румынии на автозаводе в предместье города Питешти. Дилер продает кроссовер под брендом своего автопроизводителя Dacia (Дачия), являющимся автомобильным подразделением компании Renault.

Основные отличия Duster 2 румынской сборки для Европы:

  • линейка двигателей другая, которая включает в себя силовые агрегаты: SCe 115, TCe 125 и K9K;
  • некоторые модели комплектуются роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями;
  • на торпедо — воздуховоды круглой формы;
  • значок бренда на решетке радиатора и на задней двери кроссовера — Dacia, а не Renault.

Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ.

Renault Duster в новом кузове – это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Ну и благодаря уже сложившейся традиции стоимость кроссовера в новом кузове возросла совсем незначительно.

Источник

Renault Duster 2021 года. Подробный обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Стоит ли покупать?

Renault Duster в России один из популярных кроссоверов , в 2021 году стартовали продажи кроссовера второго поколения, со сменой поколений кроссовер заметно посвежел, получил новое оснащение и мотор, но сохранил основное качество, это хорошая проходимость и неприхотливость. Российский Renault Duster собирают на заводе Renault в Москве. На момент написания статьи самая дешевая версия стоит около миллиона рублей, самая дорогая версия Renault Duster перевалила рубеж полтора миллиона.

Дизайн кузова кроссовера нового поколения заметно посвежел, в потоке Renault Duster больше не выглядит серо, но в то же время кроссовер сохранил в дизайне экстерьера узнаваемые черты кузова. Во всех комплектациях кроссовер оснащается диодными дневными ходовыми огнями. Колесные диски могут быть штампованными 16, литыми 16 или 17. Задняя часть по сравнению с первым поколением преобразилась за счет нового бампера и новых фонарей, квадратной формы.

Салон кроссовера нового поколения больше не упрекнешь в устаревшем дизайне, а скорее наоборот салон нового Renault Duster выглядит на мой взгляд достаточно неплохо. Салон Renault Duster просторным не назовешь, у меня рост 183 см, если я настраиваю сиденье водителя под себя, колени заднего пассажира сидящего за мной упираются в сиденье. Багажник средних для кроссовера размеров, его объем 428 л. Со сменой поколений улучшилась шумоизоляция, а также кроссовер получил новые опции, не доступные ранее, среди них:

Боковые подушки и шторки безопасност и, система кругового обзора, современная мультимедийная система, подогрев задних сидений, датчик дождя, регулировка руля по вылету, а также другие опции современного автопрома, которые были недоступны на первом поколении кроссовера.

Renault Duster со сменой поколений остается лидером в классе компактных кроссоверов по проходимости, благодаря дорожному просвету 21 см и геометрии кузова. Ходовая мягкая и комфортная, прощающая многое. В передней подвеске классический МакФерсон , задняя подвеска на переднеприводных версиях полузависимая торсионная балка, на полноприводных многорычажная независимая. Полный привод реализован посредствам электромагнитной муфты.

Силовых агрегатов у кроссовера четыре:

  • Младший в линейке мотор объемом 1.6 л., имеет мощность на переднем приводе 114 л.с. на полном 117 л.с. Привод газораспределения цепной, ГБЦ шестнадцатиклапанная без гидрокоменсаторов, регулировка клапанов требуется раз в 90 тыс.км., проводится цельнометаллическими толкателями. Фазорегулятор установлен на впускном валу. Средний ресурс около 300 тыс.км. Агрегат работает в паре у версий на переднем приводе с пятиступенчатой механикой, у полноприводных версий коробка передач шестиступенчатая механическая. Ресурс механических коробок у кроссовера сопоставим с ресурсом двигателя, сцепление меняется при адекватной эксплуатации после 150 тыс.км.;
  • 2,0 л, 143 л.с, мотор имеет чугунный блок, шестнадцатиклапанную головку, с гидрокоменсаторами клапанов, в приводе газораспределения ремень. Фазорегулятор один на впуске. Коробка передач безальтернативная шестиступенчатая механическая. Ресурс до первого ремонта около 350-400 тыс.км.;
  • Renault Duster единственный кроссовер в этом ценовом диапазоне, у которого доступен дизельный мотор, дизель имеет объем 1.5 л. и мощность 109 л.с., ГБЦ у мотора восьмиклапанная, без гидрокоменсаторов. Коробка передач безальтернативная шестиступенчатая механическая. Ресурс до первого ремонта при условии заправки качественным топливом и своевременным обслуживанием около 350 тыс.км.;
  • Новинкой для кроссовера стал турбированный мотор, объемом 1.3 л., мощностью 150 л.с., впрыск топлива непосредственный. В приводе ГРМ цепь, фазовращатели установленны на обоих валах. Ресурс около 250 тыс.км. Коробка передач шестиступенчатая механическая или вариатор. Вариатор у кроссовера не новый и устанавливался на Nissan Qashqai, X-Trail, Mitsubishi ASX и другие автомобили концерна Renault- Nissan-Mitsubishi. Ресурс коробки около 200 тыс.км.

В заключение, 1-1,5 млн.руб. для компактного кроссовера это не мало, но таковы современные реалии и дешевле уже не будет. Renault Duster хоть и не эталон надежности, но серьезных проблем с основными агрегатами, в отличие от тех же Корейцев он не имеет, поэтому его можно смело покупать, как новым, так и на вторичном рынке.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..

Источник

Читайте также:  Toyota rav4 тюнинг решетки
Оцените статью