Renault kaptur extreme обзор

Renault Kaptur обзавелся дорогой версией Extreme

В гамме российского кроссовера Renault Kaptur появилась четвертая, самая богатая комплектация под названием Extreme, хотя к спорту или экстремальному туризму она не имеет отношения. Скорее эта версия отражает намек на роскошь.

Главная особенность — полностью светодиодные фары Pure Vision с поворотниками в виде бегущей строки, а 17-дюймовые колеса окрашены коричневым цветом вместо черного. Появились салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, плафоны у макияжных зеркал в солнцезащитных козырьках, а также белая подсветка блока климат-контроля. Сиденья обиты искусственной кожей коричневого и черного цветов, такие же вставки есть на дверях, а на порогах — накладки с названием комплектации.

«Экстремальные» Каптюры предлагаются с пятью комбинациями окраски кузова, среди которых есть новая титульная расцветка: основной цвет «слоновая кость» с коричневой крышей. Финальный штрих — шильдики с надписью «Extreme» на передних крыльях.

Новая версия оснащается тремя силовыми агрегатами на выбор: мотор 1.6 (114 л.с.) с вариатором, а также двигатель 2.0 (143 л.с.) с «механикой» или «автоматом». Доплата за Extreme, по сравнению с комплектацией Style, — 60 тысяч рублей. То есть переднеприводный Kaptur Extreme 1.6 стоит 1 млн 125 тысяч рублей, а полноприводная версия с двухлитровым мотором и «автоматом» оценивается в 1 млн 255 тысяч. Дилеры уже начали прием заказов, старт продаж намечен на сентябрь.

Читайте также:  Мультимедиа для suzuki grand vitara 2011

Источник

Новый лимитированный Renault Kaptur Extreme

Рено Каптур Экстрим – это лимитированная версия, доступная в трех модификациях, от чего будет зависеть и цена:

  1. 1.6 л, CVT X-Tronic, передний привод – 1 204 990 руб.;
  2. 2.0 л, МКПП6, полный привод – 1 284 990 руб.;
  3. 2.0 л, АКПП4, полный привод – 1 334 990 руб.

Оснащение

Extreme

1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT

2,0 л, 143 л.с., 4х4, МКП6

2,0 л, 143 л.с., 4х4, АKП4

ДИЗАЙН

Хромированные боковые молдинги

+ Передние и задние бамперы в цвет кузова

Защита бамперов спереди и сзади

+ Задний бампер с хромированной накладкой

Хромированная накладка на выхлопную трубу

+ Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор клиента коричневого, черного цвета или цвета слоновой кости)

Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор клиента коричневые, черные или цвета слоновой кости)

17-дюймовые легкосплавные диски Steppe коричневого или черного цвета (на выбор клиента) с алмазной шлифовкой

+ Задние стекла с сильной тонировкой

Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида

+ Наружное зеркало заднего вида асферической формы

Накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом EXTREME

ИНТЕРЬЕР

Cиденья из комбинированной кожи дымчато-коричневого цвета (Gris Fumé) с рельефными кожаными вставками черного цвета и декоративной бежевой прострочкой

+ Кожаная оплетка руля с прострочкой бежевого цвета и логотипом EXTREME

Окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodisé

УПРАВЛЕНИЕ

Усилитель рулевого управления

Кнопка запуска двигателя Start/Stop

ОСВЕЩЕНИЕ

Светодиодные дневные ходовые огни

+ Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом

Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов

+ Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет) с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота

Подсветка климат-контроля лунного цвета

Подсветка багажного отделения

КОМФОРТ

+ Ключ-карта с функцией «свободные руки»

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

+ Индикатор переключения передач

Датчики дождя и света

+ Бесключевой доступ к бензобаку

Обогрев лобового стекла

Передние и задние электростеклоподъемники

+ Импульсный стеклоподъемник со стороны водителя

Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания зеркал

+ Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Регулировка сиденья водителя по высоте

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3

+ Откидной подлокотник водительского сиденья

Мультимедийная навигационная система Media NAV 3.0 с 7» сенсорным экраном + AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик + 6 динамиков + информация об экономичности вождения

Задние парковочные радары

+ Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира

Полка багажника с отделениями для мелочей

БЕЗОПАСНОСТЬ

ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU

+ ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме) + Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира

+ Передние боковые подушки безопасности

3 задних подголовника, регулируемые по высоте

+ Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях

Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях

+ Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте

ПОДГОТОВКА К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ

Подготовка двигателя к запуску в холодном климате

+ Бачок омывателя большого объема (5,2 л)

Защита картера двигателя

Гарантия производителя 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

+ Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

15 990 Эксклюзивный цвет кузова «Слоновая кость»

Гарантия на накладки порогов EXTREME составляет 12 месяцев.

Особенности комплектации

Что касается внешних отличий, то распознать Renault Kaptur Extreme можно будет по 2-цветному кузову – «Коричневый каштан» либо «Чёрная жемчужина» с окраской крыши в черный колер либо цвет слоновой кости. Кроме того, на передние крылья будут наклеены эмблемы Extreme.

Снаружи будет светодиодная оптика Pure Vision, дополненная передними поворотниками (динамическими), светодиодные стопы, зеркала, выкрашенные в колер крыши, а также 17-дюймовые диски Steppe коричневого или черного цвета.

Безопасность пассажиров в Рено Каптур Экстрим будет обеспечена четырьмя подушками, датчиками света и дождя, комплексом стабилизации, доп. освещением поворотов, а еще камерой заднего вида и парктроником.

Внутри же отличительной чертой станет кожаная отделка. Так руль и дверные карты обшиты кожей с прострочкой бежевого цвета, а кресла – дымчато-коричневой кожей со вставками черного колера с перфорацией. Пороги кроссовера украшены накладками из нержавеющей стали с гравировкой Extreme.

Еще в глаза бросаются окантовки дверных ручек и дефлекторов обдува в колере Ivoire Anodise, электрохромное зеркало с функцией автоматического затемнения, подсветка зеркальца в козырьках и лунная подсветка «климатики».

Рено Каптур Экстрим можно заказать в салоне официального дилера Рено, да и продажи начнутся уже в сентябре, что очень скоро.

Источник

7 причин задуматься о покупке Renault Kaptur в исполнении Extreme

Этот автомобиль в специальном представлении не нуждается. С начала продаж в 2016 году он стабильно входит в число наиболее продаваемых кроссоверов в России. Появившаяся годом позже лимитированная серия Renault Kaptur Extreme дала повод говорить о дизайнерском совершенстве и новых потребительских качествах компактного кроссовера при сохранении его высоких внедорожных способностей.

Двухцветный шик

Такой окраски не найти ни у одного другого Renault Kaptur. Тон задают три цвета: «слоновая кость», «коричневый каштан» и «черная жемчужина». На их основе и формируются пять сочетаний, из которых, безусловно, культовое — кузов «слоновой кости» с каштановой крышей. В возрождении моды на двухцветные кузова французские дизайнеры играют не последнюю роль, и Renault Kaptur Extreme — одно из ярких тому подтверждений.

Гармоничным продолжением игры двух цветов отмечены и 17-дюймовые оригинальные диски — алюминий с каштановой отделкой — специально для модели Renault Kaptur Extreme.

Пластик на защите кузова

Пластиковый обвес не только прекрасно вписывается в двухцветную дизайнерскую концепцию, но и защищает кузов от царапин по всему периметру. Элементы из серебристого пластика на нижних частях бамперов и вдоль порогов придают автомобилю легкость и стремительность.

Не только дань моде

Renault Kaptur в исполнении Extreme отличает полностью светодиодная головная оптика Pure Vision. Она обеспечивает отличное освещение в темное время суток и добавляет выразительности стильному облику.

Динамические указатели поворота также устанавливаются только на версию Renault Kaptur Extreme. Они обеспечивают дополнительную безопасность на дороге. Ведь, как известно, зрение человека фиксирует движущиеся предметы быстрее, чем статичные. На них же сильнее концентрируется внимание. Движущиеся объекты требуют быстрого ответного действия, в то время как неподвижные могут игнорироваться. Поэтому после включения поворотника намерения водителя Renault Kaptur Extreme не остаются незамеченными другими участниками движения.

Приятные мелочи в салоне

Детали интерьера Renault Kaptur Extreme подчеркивают, что перед вами не простая версия популярного кроссовера. Кожаное рулевое колесо с прострочкой цвета «слоновой кости» и логотипом Extreme на нижней спице, дефлекторы вентиляции с окантовкой цвета Ivoire Anodisé — анодированная слоновая кость, кожаные со стильной прострочкой вставки в дверях, двухцветные кожаные сиденья, лунного цвета подсветка блока климат-контроля — все выполнено с тонким вкусом и намеком на эксклюзивность. Кроме того, версия Renault Kaptur Extreme комплектуется салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, плафонами подсветки в крыше над макияжными зеркалами в солнцезащитных козырьках, а пороги украшают и одновременно защищают нержавеющие накладки Extreme. Этим не могут похвастать другие версии.

Только проверенные двигатели и трансмиссии

Все версии российских Renault Kaptur, и Extreme не исключение, комплектуются надежными и неприхотливыми двигателями и трансмиссиями, хорошо зарекомендовавшими себя на кроссоверах и легковых моделях этой марки. Для тех, кто не предполагает часто съезжать с асфальта, подойдет переднеприводная версия с вариатором CVT X-Tponic в сочетании с бензиновым мотором 1,6 л (114 л.с.). Полноприводные Renault Kaptur Extreme оснащают 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с., который может работать в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-диапазонным автоматом. Автомат, к слову, неплохо согласован с двигателем.

Удобство водителя

В Renault Kaptur Extreme есть все необходимое для комфортного и безопасного вождения: автоматическое управление светом, камера заднего вида для контроля движения задним ходом, электронный ограничитель скорости и круиз-контроль, бесключевой доступ в салон с помощью карты и пуск двигателя кнопкой. К услугам водителя мультимедийная система с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфонов, а также с программируемой функцией дистанционного пуска двигателя. Есть и набор зимних функций: электрообогрев лобового стекла, боковых зеркал заднего вида, обогрев передних сидений.

Вызов российскому бездорожью

«Примерив» стильный костюм, Renault Kaptur Extreme не превратился в городского денди. Российский Kaptur создавался на платформе брутального Дастера, а не изнеженного Renault Clio, как его европейский омонимичный аналог. Выходит, наш Kaptur, и Renault Kaptur Extreme в том числе, крепче и выносливее европейского собрата.

У него отличная геометрическая проходимость. Дорожный просвет — 205 мм, что больше, чем у многих других кроссоверов на рынке. На машине, у которой нижняя кромка бампера возвышается на 275 мм над дорогой, можно без опаски парковаться у самых высоких бордюров. Неубиваемая, как и у Дастера, подвеска, о которой сложились легенды, достаточно энергоемка и уверенно ведет себя при движении как по скоростному шоссе, так и по грунтовке и разбитому асфальту. Подключаемый интеллектуальный полный привод довершает картину внедорожных возможностей Renault Kaptur Extreme, утонченного горожанина и любителя загородных прогулок.

Источник

Оцените статью