- Новый Renault Koleos выйдет на корейский рынок под названием Samsung QM6
- Кроссовер Samsung QM6 обновлен отдельно от Колеоса
- Samsung QM6 ещё раз обновлён: круче исходного Koleos, но временно. А из РФ кросс Renault ушёл
- Месье Koleos-сан из Кореи
- Renault Koleos
- Интернационал
- Renault Koleos
- Renault Koleos
- Renault Koleos
- Renault Koleos
- Renault Koleos
- Салон Renault Koleos в максимальной комплектации
- Renault Koleos
- С намеком на «офф-роад»
- Renault Koleos
- Renault Koleos
- Renault Koleos
- Renault Koleos
- Пока мы тестировали Koleos на полигоне Renault проходил испытания неизвестный прототип
- Renault Koleos
- Тест Renault Koleos. Французский связной
Новый Renault Koleos выйдет на корейский рынок под названием Samsung QM6
Samsung — это не только смартфоны, телевизоры и прочая бытовая электроника. Еще в 1994 году было образовано подразделение Samsung Motors: корейцы подписали договор о сотрудничестве с компанией Nissan и через четыре года на местный рынок вышел седан Samsung SM520, то есть лицензионный Nissan Maxima с измененным оформлением кузова. Но вскоре в Азии разразился финансовый кризис и в 2000 году автомобильное подразделение прибрала к рукам компания Renault.
С тех пор корейский производитель называется Renault Samsung Motors, но на местном рынке автомобили по-прежнему продаются под маркой Samsung. Ниссановские модели уже исчезли из гаммы, а на откуп корейцам отданы разработка и производство некоторых моделей Renault для мировых рынков. Именно здесь родились Renault Latitude (он же Samsung SM5) и Koleos (Samsung QM5). За пределами Кореи машины оказались не очень успешными, поэтому новый седан Renault Talisman (он же Samsung SM6) разрабатывали преимущественно во Франции. Зато новый Koleos второго поколения — снова корейский.
Мировую премьеру этот кроссовер справил полтора месяца назад в Китае под маркой Renault, а теперь на автосалоне в корейском Бусане представлен Samsung QM6. От Колеоса он отличается, разумеется, эмблемами, а также иной решеткой радиатора, хотя на капоте остался вырез под реношный ромб. Но гораздо важнее, что QM6 имеет двухлитровый турбодизель (177 л.с.), которым оснащался прежний Koleos, хотя для экспортных машин второго поколения анонсировали только более скромные дизели объемом 1,6 л. Такие маленькие моторы подойдут для Европы, но в Корее, где Samsung QM6 будет конкурировать с кроссоверами Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, двухлитровый дизель — это прожиточный минимум.
Если новый Renault Koleos все-таки доберется до России, то мотор 2.0 dCi окажется весьма кстати, ведь у того же Santa Fe треть продаж приходится на дизельные версии. В Корее Samsung QM6 начнут продавать в сентябре, после чего начнется экспорт машин местной сборки в другие страны под маркой Renault. Выход на российский рынок запланирован на начало 2017 года.
Источник
Кроссовер Samsung QM6 обновлен отдельно от Колеоса
Автомобили Samsung не имеют отношения к производителю электроники — их выпускает корейское подразделение компании Renault. А под названием Samsung QM6 скрывается разновидность кроссовера Renault Koleos для местного рынка. В прошлом году Koleos и QM6 были синхронно обновлены, но в корейском подразделении на этом не остановились и сейчас провели еще одну модернизацию.
Основное внимание на этот раз уделено внешности. Samsung QM6 обрел оригинальную крупноячеистую решетку радиатора, которая заметно отличает его от близнеца под французской маркой. Также изменены фары и задние фонари: они теперь полностью светодиодные даже у машин в базовой комплектации. А задние поворотники — с эффектом бегущей строки.
Единственная обновка в салоне — безрамочное зеркало заднего вида. Кроме того, появилась возможность заказать богатую коричневую обивку сидений. Хотя для топ-версии Premiere, которая отличается кожаным салоном с ромбовидной прострочкой, по-прежнему предложена только черная и белая кожа.
А вот гамма силовых агрегатов радикально сокращена: дизелей у кроссовера не осталось. Вместе с ними исчез и полный привод. Обновленный Samsung QM6 предложен только с бензиновым атмосферником 2.0 GDe (144 л.с.) и его газовой версией 2.0 LPe (140 л.с.), причем в компании особенно подчеркивают, что это единственный газовый кроссовер на корейском рынке. Все машины — с вариатором и передним приводом.
В Корее обновленный Samsung QM6 уже появился в продаже. Цены — от 22 тысяч долларов за базовую версию до 30 тысяч за исполнение Premiere. А с российского рынка родственный Renault Koleos уже ушел.
Источник
Samsung QM6 ещё раз обновлён: круче исходного Koleos, но временно. А из РФ кросс Renault ушёл
Флагманскому паркетнику подправили дизайн экстерьера, правда, пока только в Корее, где модель выпускают под местным брендом Samsung. Кроме того, был расширен список доступного оборудования. Глобальная версия, вероятно, обновится в том же ключе, но до России SUV уже вряд ли доберется.
В Европе кроссовер Renault Koleos актуальной генерации спросом не пользуется: по итогам января-сентября текущего года, согласно статистике CarSalesBase, там продано лишь 5509 единиц, что на 36% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. А вот в Корее, где и налажено производство флагманского SUV, модель входит в ТОП-15 самых популярных машин всего рынка в целом. Напомним, там паркетник известен как Samsung QM6 (автомобильное подразделение Samsung принадлежит Рено с 2000 года, к производителю бытовой техники и смартфонов компания отношения уже давно не имеет). Результат QM6 за девять месяцев 2020-го – 34 088 реализованных штук (+15%). К слову, кроссовер возглавляет личный рейтинг Renault Samsung. Летом прошлого года корейскую и глобальную версии слегка обновили, но тогда почти не тронули внешность. Теперь же паркетник пережил еще одну модернизацию. Начать решили именно с QM6, и такой кроссовер пока круче Koleos, хотя это временно, ведь скоро должен дебютировать и посвежевший «мировой» вариант.
Источник
Месье Koleos-сан из Кореи
Renault Koleos
Интернационал
Франция — многонациональная страна. В Париже деловитый таксист, выходец из Алжира, подвезет вас до гостиницы, улыбчивый сенегалец портье поможет донести саквояж до номера, а умытые албанские нищенки попросят евромонетку на бедность. Франция проводит политику «плавильного котла», постепенно приводя всех приезжих под общегалльский знаменатель.
Renault Koleos
У Renault Koleos схожая судьба: в одной машине соединился труд нескольких стран. Изначально автомобиль создавался для корейского рынка. В Стране утренней свежести он вышел под автобрендом Samsung (более 80 процентов акций этого завода принадлежит Renault). Корейских инженеров консультировали японцы, коллеги по альянсу Renault-Nissan, у ниссановцев же позаимствовали полноприводное шасси (аналогичная платформа у Qashqai и X-Trail). Сборка автомобиля налажена в южнокорейском Пусане. А французы присвоили кроссоверу новое имя и свой корпоративный «дресс-код».
Renault Koleos
Такие интернациональные проекты для современного автопрома вполне естественное явление. Но проблема в том, что дизайнеры вынуждены учитывать вкусы различных народностей. Дорестайлинговый вариант Koleos был, если можно так выразиться, очень французским. Его критиковали за бесхарактерность и скучность, и особой славы паркетный первенец Renault не снискал.
Renault Koleos
Нынешний рестайлинг, на мой взгляд, не добавил каких-либо новых эмоций «Колеосу». Обновка прошла по стандартному принципу: бампера, фары, фальш-решетка радиатора, в боковых зеркалах появились поворотные огни. В результате внешность у новой машины скорее нейтральная. Эмоциональный штиль.
Renault Koleos
Впрочем, это не мешает «французу» подражать корейским моделям. Если в первый раз это был Hyundai Tucson, то теперь спереди Koleos заметно смахивает на уменьшенный Santa Fe. Хотя не думаю, что такая параллель появилась с каким-либо коммерческим умыслом.
Renault Koleos
В салоне изменения еще менее заметны. Разработчики лишь слегка обновили фасон мелочевки. К примеру, красная кнопка аварийного сигнала стала черной с маленькой пиктограммой аварийки в центре, а у приборки изменился цвет подсветки. Появились новые материалы обивки сидений.
Салон Renault Koleos в максимальной комплектации
Маркетологов Renault можно понять: привлечь внимание клиента можно, прежде всего, за счет экстерьерных обновок, а концепция кабины «Колеоса» еще не состарилась. По-европейски мягкий пластик, удобный, регулирующийся в двух позициях руль, эргономически выверенная водительская позиция. Хотя сиденья не отличаются спортивным профилем — им бы более внятные боковые валики у спинок и сидушек.
Renault Koleos
С намеком на «офф-роад»
Renault Koleos
В пригородах Парижа сложно найти место для покатушек: съезжая с обочины, попадешь на частные земли, старательно разлинованные поля или в закрытые лесные угодья. Поэтому качества этого лазутчика мы проверим на полигоне Renault — там, где инженеры занимаются доводкой предсерийных образцов. Проехав отрезок скоростных испытаний на микроавтобусе, попадаем на опушку с искусственными внедорожными преградами. Здесь нас дожидаются машины со 150-сильными дизельными агрегатами dCi и 6-скоростными автоматическими коробками передач (точно такая же комбинация встречается на европейских модификациях Nissan X-Trail).
Renault Koleos
С геометрическими показателями проходимости у «Колеоса» все отлично: угол въезда составляет 27 градусов, съезда — 31 градус, а клиренс по-настоящему боевой — 205 мм. Благодаря этому диагональное вывешивание кроссовер проходит без проблем. Безусловно, существенный козырь и ниссановская «сообразительная» трансмиссия All Mode 4X4-i с многодисковой электромагнитной муфтой (с возможностью принудительной блокировки) в приводе задних колес. Компьютер анализирует степень открытия дроссельной заслонки, угол поворота колес и угловую скорость машины. «Момент» с небольшим запозданием перебрасывается на загруженную ось, а высвободившееся колесо подтормаживает система стабилизации. Технологичная японская начинка дает о себе знать!
Renault Koleos
Впереди солидный пригорок, 320 дизельных «ньютон-метров» позволяют забраться на него малым ходом. Вуаля! А на спуске на скорости до 7 км/ч педали можно доверить электронному помощнику, соединенному с ESP. Жаль, под колесами только сухое покрытие, на котором многие паркетники выглядят уверенно. Зато на грунтовке «Колеос» даст фору энному числу собратьев. Хочется прибавить ходу. По ощущениям крейсерская скорость явно где-то за сотней…
Renault Koleos
Магистрали Франции и узкие дорожки общего пользования рассматриваем уже из окна бензиновой версии с вариатором. Сразу бросается в глаза, что динамичность отнюдь не конек «Колеоса» в такой комплектации. Вальяжно настроенный вариатор распускает 170 перспективных «лошадей» на вольный выпас. Впрочем, пенсионерский разгон не мешает держаться в потоке уверенно, легко перестраиваться и обгонять при случае французские «запорожцы» — Citroen 2CV.
Пока мы тестировали Koleos на полигоне Renault проходил испытания неизвестный прототип
По прямой плавность хода великолепна, как у иного бизнес-седана. В динамичных поворотах чувствуется, что реакции машины слегка не успевают за рулем, резкие перестроения вызывают ощутимые крены. Но даже если допустить ошибку с выбранной скоростью для маневра, система курсовой стабилизации уверенно погасит занос, сбивая инерцию тормозами и «придушенным» мотором.
Renault Koleos
Меня «Колеос» подкупает практичностью: просторный салон, стеклянная крыша, многочисленные вещевые отсеки, вместительный багажник с двухсоставной задней дверью. Для семейного человека это может быть настоящая находка, которая позволит провести десятки великолепных уик-эндов на недалеко расположенной от асфальта природе. Поскольку комплектации рестайлинговой машины не изменятся, производитель обещает оставить и цены на прежнем уровне. Это не увеличит продажи, но и упасть им не даст. Главная беда «Колеоса» в том, что цены кроссовера от Renault сопоставимы с ценниками на ниссановский X-Trail. А российский потребитель пока склонен доверять более устоявшимся на рынке моделям.
Источник
Тест Renault Koleos. Французский связной
Как и предыдущая модель французского кроссовера, новый Renault Koleos построен на той же платформе, что и Nissan X-Trail, и, также как и предыдущая модель, новинка проигрывает своему сводному брату по продажам в России. Так, по данным «АВТОСТАТ», за 6 месяцев прошлого года в России купили 11 225 Nissan X-Trail и только 340 автомобилей Renault Koleos нашли своего покупателя. На мой взгляд, причина такой скромной востребованности современного и интересного кроссовера Koleos кроется в восприятии марки Renault на отечественном рынке. С уходом таких моделей, как Clio, Megane, Scenic и Laguna, французский бренд стал ассоциироваться только с бюджетными Logan, Duster и Kaptur. Начиная с прошлого года ситуацию с имиджем стала чуть исправлять модель Renault Arkana, но так как она все равно играет в нижнем ценовом сегменте, это не особо спасло положение. Просто где Logan за максимальную цену 840 000 рублей, с которым очень плотно ассоциируется бренд у покупателей, и Renault Koleos, единственная дорогая модель в текущей линейке компании, которая в максимальной комплектации стоит 2.5 миллиона. Это как и на рынке смартфонов: если условная Alcatel, которая ушла полностью в нижний ценовой сегмент со средним чеком 10 000 рублей, вдруг выпустит современный флагман за 70 000 рублей, кто-то, конечно, его купит, но таких будут единицы, большинство же пойдут к бренду именно за дешевыми устройствами. Так и с Renault: продавая тысячами бюджетные автомобили, им очень сложно продавать пусть даже и хороший автомобиль, но в среднем ценовом сегменте.
По дизайну кузова не скажу, что здесь есть какие-то откровения и новшества, но выглядит кроссовер Renault Koleos интересно и вполне актуально. А если сравнивать его с Nissan X-Trail, то в текущем поколении выигрыш за Renault, так как японский собрат стал мало отличаться от более дешевого и компактного Qashqai. Интересно, что Koleos выглядит крупнее, чем есть на самом деле, и даже за рулем он ощущается более крупным автомобилем, хотя это обычный среднеразмерный кроссовер. Если придираться, то мне не хватает в облике нового Koleos какой-то утонченности и стремительности, здесь все спокойно и гармонично. Видно, что производитель нацелен на старшую аудиторию, которая не ищет новых веяний в автодизайне, а предпочитает современные и спокойные решения в духе времени.
Чтобы автомобиль казался крупнее, производитель поставил широкую решетку радиатора с крупной эмблемой компании и удлинил вниз светодиодные дневные ходовые огни. Не сказать, что облик получился брутальным, но он придал кроссоверу солидности и визуально увеличил габариты. Фары в Koleos полностью светодиодные, включая ближний и дальний свет Pure Vision, они обеспечивают хорошее освещение, но в гараже бросается в глаза слишком большой фиолетовый кант по верху светового пучка, у конкурентов он не так сильно выделяется. Да, задние фонари у автомобиля также светодиодные Edge Light.
По интерьеру нового Renault Koleos у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны, вроде все красиво и аккуратно, с другой – не хватает зональности в передней части салона, а некоторые элементы оформления я бы вообще убрал. Например, декоративная пластиковая вставка с рисунком под дерево на торпеде выглядит куце и чужеродно, а при взгляде на крупные ручки климат-контроля с выпуклой черной вставкой постоянно создается ощущение, что внутри них сломался экран с индикацией температуры. Да и глянцевая рамка вокруг экрана медиасистемы только собирает пыль и грязь, матовый пластик там смотрелся бы уместнее. Но в целом, все эти недочеты – это скорее придирки. Да, могли французы сделать лучше, но и то, что получилось, не сказать что плохо, просто можно было больше внимания уделить деталям.
По материалам вопросов нет. Пластик, который у вас перед глазами, по большей части мягкий и приятный на ощупь, а, например, козырек приборной панели, ручки на центральной консоли и подлокотники так и вообще обтянуты кожей. Сиденья в нашем случае тоже кожаные, материал не слишком грубый, но и не очень мягкий, хотя приятный тактильно. На выбор предлагается черный, коричневый или светло-серый салон, меняется только цвет сидений и подлокотников. Для создания более приятной атмосферы в салоне французы поставили контурную подсветку, которая еще и меняет фоновую подсветку приборной панели, правда, на выбор доступно только пять цветов. И в качестве опции доступна большая панорамная крыша с люком, которая делает салон светлее, а стоит сравнительно немного – 39 990 рублей.
К посадке на место водителя вопросов не возникает, всех регулировок хватает, а удобное положение находишь достаточно быстро. Кресла с электрорегулировками, набор их базовый, но есть электрорегулировка поясничного подпора, правда, в одной плоскости. Профиль у сидений хороший, плюс они достаточно жесткие, есть выраженная боковая поддержка, но не хватает регулируемой подколенной подушки. С ростом 187 см я достаточно свободно устраиваюсь сам за собой, из недостатков отмечу лишь слишком высокий пол, который практически убрал центральный тоннель, так что и три человека сядут сзади нормально, но зато у высоких людей коленки будут выше ушей. Посадить двух детей в креслах можно без проблем, но между ними места остается не очень много. Крепления Isofix спрятаны в подушках слишком глубоко, так что придется немного попыхтеть с установкой, которую еще и усложняют метки, сдвинутые относительно самих креплений. Да, двери полностью закрывают пороги, так что при посадке/высадке в плохую погоду вы не испачкаетесь.
Багажник не сказать что огромный, но в целом вполне приличные 538 литров, и если бы не полноразмерное запасное колесо под полом, то его можно было еще увеличить. У конкурента и собрата Nissan X-Trail он немногим больше – 550 литров. Увеличить объем багажного отделения можно, сложив раздельно спинки заднего дивана, но идеально ровного пола не получится, спинки образуют небольшую горку. Шторка багажного отделения съемная, фиксируется она при закрытии не очень удачно, и нередко её перекашивает. В старших комплектациях есть электропривод двери багажника, жаль, без опции закрытия всего автомобиля.
Климат-контроль в автомобиле двухзонный, для задних пассажиров предусмотрены только воздуховоды. Работает система вполне корректно, но управлять ей не очень удобно, так, я уже говорил выше, что на ручках регулировки температуры не хватает встроенной индикации, она присутствует только в нижних углах на экране медиасистемы. А для включения/отключения синхронизации, кондиционера и некоторых других опций вообще предлагается лезть в отдельное меню, которое выполнено в виде шторки, и управлять настройками надо уже с сенсорного экрана. Мне кажется, логичнее было вынести эти опции на физические кнопки, так как управлять ими с экрана – не самое быстрое и удобное занятие, особенно на ходу. Но вот трехуровневый подогрев и вентиляцию сидений производитель вынес все же на консоль, и на том спасибо. Кнопка обогрева руля находится слева в слепой зоне и слишком низко, не самое удобное расположение. Обогрев кресел и вентиляция работают хорошо, а вот руль обогревается только по бокам, сверху и снизу оставаясь холодным. В качестве опции в одном из трех пакетов также доступен обогрев заднего дивана.
Ну а теперь перейдем к самому интересному для нас – медиасистеме. В Renault Koleos установлен 8.7” сенсорный дисплей в вертикальной ориентации, по аналогии с автомобилями Volvo или, если хотите, Tesla. Экран средний по качеству и с невысоким разрешением, но достаточно отзывчивый, а защитное стекло с олеофобным покрытием. В качестве операционной системы в Koleos выступает R-LINK, что достаточно странно, так как у производителя есть еще одна разработка Easy Link, устанавливаемая в Arkana. Просто в большинстве своем производители стараются унифицировать решения, чтобы не тратить лишние деньги на разработку, например, Mercedes-Benz сильно купирует MBUX в начальных комплектациях, а BMW ставит прошлое поколение своей ОС в младших версиях. В случае с Renault мы видим идеологически схожие, но все же разные системы, что немного выбивается из установленных рынком правил.
Главный экран R-LINK имеет несколько рабочих столов, на которые вы можете выносить виджеты. На мой взгляд, наиболее оптимальным вариантом выглядит «Навигация+Проигрыватель», но здесь уже кому что больше нравится. Есть светлый и темный режим оформления меню, а также режим «День/Ночь» с автоматическим переключением. Вход в основное меню осуществляется через нажатие соответствующего пункта, а вот открыть используемое приложение предлагается через небольшие иконки в верхней части экрана. Сами понимаете, что на ходу пытаться попасть в небольшую иконку – дело не самое простое и, главное, небезопасное. Нет, можно, конечно, перейти в нужные разделы и через главное меню, но это требует лишних нажатий. Работает R-LINK не слишком шустро, есть некоторые подтормаживания, которые производитель попытался скрыть анимацией, но в целом все неплохо.
Навигационная система достаточно простенькая с не самыми актуальными картами и простой прорисовкой, но в некоторые моменты может пригодиться. К тому же только базовая навигация интегрирована в систему и дает подсказки по маршруту на виртуальной приборной панели. Если же вам нужны самые актуальные карты и пробки, то на помощь придут сервисы, работающие в Android Auto или Apple CarPlay, R-LINK поддерживает обе системы. А вот поддержки «Яндекс.Авто» нет, её оставили только в Easy Link.
Как уже говорилось выше, из системы осуществляется настройка климат-контроля, а также работа контурной подсветки и выбор тем оформления для виртуальной приборной панели. Для последней доступно четыре варианта оформления, так что каждый подберет что-то для себя. Единственный момент, связанный с виртуальной приборной панелью, что во всех вариантах оформления дополнительные опции и подсказки доступны там только в виде миниатюр в правом верхнем углу, и это при большом экране (примерно 7-8”). Странно, что производитель не сделал подсказки навигации крупнее, чтобы их было видно, а не вот эта крошечная стрелочка, да и данные по вызову читать в таком размере не очень удобно. Я бы сказал, что виртуальная приборная панель в Koleos больше для галочки и дань моде, французы совершенно не раскрыли её возможности, из видимых преимуществ оставив только смену тем оформления.
Подключение аппаратов по Bluetooth к системе не вызывает нареканий, все проходит гладко, соединение остается стабильным, а громкая связь работает хорошо. Единственный момент, с которым столкнулся, что при первой синхронизации с iPhone почему-то не подгрузились контакты и список вызовов, хотя с Galaxy S20 все ушло сразу, но через пару дней вдруг сами собой появились и данные с iPhone, чудеса. Одновременное подключение двух аппаратов система Koleos не поддерживает, какой быстрее соединился с автомобилем, тот и будет работать. Из неудобных моментов отмечу, что списки вызовов и телефонная книга доступны только с главного экрана медиасистемы, работать с ними с виртуальной приборной панели нельзя.
В автомобиле предусмотрено четыре разъема USB-A, два в передней части салона и два в задней. Спереди USB порты расположены не самым удачным образом, они находятся в нише переднего подлокотника, так что придется или оставлять аппарат там, или тянуть провод и пытаться дотянуться до ниши в нижней части центральной панели. Оба USB спереди основные, так что для соединения с медиасистемой неважно, к какому вы подключитесь. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно шустро, так что восполнить заряд можно и во время короткой поездки.
В тестовом автомобиле был почти полный набор помощников водителя, доступный для Koleos, не хватало только контроля над разметкой, который идет в пакете вместе с автоматическим переключением дальнего света. А так у нас были система слежения за слепыми зонами со звуковым и визуальным предупреждением в дальнем крае зеркал, обычный круиз-контроль и ограничитель скорости, а также парктроники по кругу. Датчики парктроника также задействуются при движении на низких скоростях и когда вы стоите, информируя о препятствиях рядом и близко проезжающих автомобилях, причем с хорошим звуковым информированием, так что сразу понимаешь, где точно находится помеха. Есть также камера заднего вида с разметкой, но не самого лучшего качества, к тому же она расположена таким образом, что даже просто в дождь на нее попадает влага и картинка становится мутной. Начинающим водителям и не только придет на помощь система автоматической парковки, которая умеет парковаться перпендикулярно, параллельно и под углом. Из полезных опций в автомобиле имеются датчики давления в шинах с возможностью визуального отображения давления в каждом колесе.
В России Renault Koleos представлен с двумя двигателями, 2.5-литровым бензиновым мощностью 171 л.с. и дизельным 2.0-литровым мотором мощностью 177 л.с. В обоих случаях устанавливается вариатор X-Tronic. У нас был дизельный автомобиль, и в связке с вариатором он оставил только положительные впечатления, отличный подхват с низов, ровная, не дерганая работа коробки, всегда понятный, только чуть с небольшой задержкой отклик на газ. Двигателя хватает и в городе, и на трассе, причем в последнем случае остается запас по мощности, так что на обгон идешь уверенно, да и не нужно особо ждать, пока коробка начнет перебирать виртуальные передачи вниз, делает она это достаточно быстро. В управлении Koleos ощущается как крупный внедорожник, повороты проходишь чуть медленнее, хотя и кренов особых нет, и входит в поворот автомобиль точно, но смущает некоторая ватность в руле, присущая крупным машинам. С другой стороны, покупатель данного кроссовера, скорее всего, и не будет лихачить, а будет спокойно и размеренно передвигаться по дорогам, и в таком режиме автомобиль оставляет только приятные впечатления. К тому же Koleos – достаточно тихий и мягкий автомобиль, единственное, чего он не любит, так это средних по размеру выбоин с острыми краями, которые явно отдаются в салоне, но вот крупные неровности он проходит чинно и деликатно. Как внедорожник Koleos неплох, дорожный просвет 208 мм и интеллектуальная система полного привода позволяют проехать по легкому бездорожью, а зимой можно без опаски штурмовать занесенные дороги. Расход дизеля в смешанном цикле в среднем составлял 7.7 литра, что немного, но отличается от заявленных производителем 5.8 литра на 100 км.
Стоит новый Renault Koleos на нашем рынке от 1 699 000 рублей за самую простую комплектацию, максимальная же версия с дизельным двигателем и всеми пакетами получается уже в районе 2.5 миллионов рублей. Конкурентов у Koleos много, это и соплатформенник Nissan X-Trail, и Hyundai Santa Fe, и Skoda Kodiaq, так что сто раз подумаешь, что выбрать. Из преимуществ Koleos – не самая большая распространенность автомобиля, так что если хотите не как у всех, то смело можете его выбирать.
Источник