Renault koleos куда пропал

Кроссовер Renault Koleos ушел с российского рынка

Список импортных автомобилей, доступных на российском рынке, сокращается на глазах: из-за повышения утилизационного сбора в начале этого года многим автопроизводителям пришлось пересмотреть прайс-листы на модели иностранной сборки. Уже прекращены продажи седанов и хэтчбеков Mazda 3, флагманских лифтбеков Volkswagen Arteon, а теперь с нашего рынка ушел кроссовер Renault Koleos. Он был последней легковой моделью в российской гамме, которую производили за пределами России.

Отныне самым дорогим автомобилем Renault у нас будет кроссовер Arkana: топ-версия Prime с турбомотором и полным приводом стоит 1 млн 702 тысячи рублей. Для сравнения: за Renault Koleos просили как минимум 1 млн 699 тысяч, в то время как цена самой дорогой версии достигала 2 млн 338 тысяч рублей. Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу компании Renault, поставки кроссоверов в Россию были прекращены еще в начале года. Теперь же подошли к концу складские запасы. Любопытно, что свежее Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Koleos было выдано буквально за пару недель до приезда последней партии машин, и действует оно до конца 2022 года.

Впрочем, импортный Koleos никогда не пользовался высоким спросом в России. За весь прошлый год модель разошлась скромным тиражом 688 экземпляров, а за первые восемь месяцев этого года продано 272 машины. Обновленный Koleos до российских дилеров так и не добрался: старт продаж был намечен на весну этого года.

Читайте также:  Как снять дворники nissan juke

Источник

Renault Koleos покинул Россию

Французская компания Renault перестала поставлять в Россию кроссовер Koleos. Он исчез из модельного ряда с официального сайта автопроизводителя.

«Российская газета» со ссылкой на пресс-службу Renault пишет, что автомобиль не поставляется на территорию России с начала 2020 года. Вернется ли он, не сообщается, но компания пообещала уведомить клиентов, если машину снова можно будет приобрести в России.

Автомобиль продавался в РФ в разных версиях, которые стоили от 1,7 до 2,4 млн рублей. Покупатели могли выбрать между атмосферными бензиновыми моторами на 144 и 171 л.с., а также 177-сильным турбодизелем. Все версии были полноприводными.

За первые девять месяцев 2020 года, по информации Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Renault продал в России менее 300 моделей Koleos.

При этом в ближайшие месяцы французский автопроизводитель представит отечественному рынку кроссовер Renault Duster второго поколения. Autonews.ru писал, что машина будет похожа на ту, что продается в Южной Америке — этот кроссовер отличается от представленного в Европе деталями экстерьера и салоном, выполненным в стиле модели Arkana.

Сейчас машины тестируют на полигоне АвтоВАЗа. У обновленных Duster будут 1,5-литровые дизельные моторы мощностью 110 л.с. вместо нынешних трехлитровых атмосферников на 144 л.с.

Источник

Самый неудачный кроссовер от Renault на нашем рынке: почему не берут Koleos?

В 2017 году стартовали продажи обновленного Renault Koleos, который должен был восполнить провал в продажах, который образовался в топовом сегменте автомобилей Рено. Как по мне, это довольно странно, ведь у Рено на ура идут практически все кроссоверы: Дастер стал бестселлером на долгие годы, Каптюр тоже нашел своего покупателя, новая Аркана с выходом на рынок также обретет свою целевую аудиторию. А вот Колеос остался как-то в стороне, никому не нужный и всеми забытый. Действительно, часто ли вы видите Колеосы на дорогах? Например я их вижу крайне редко.

Первая версия Колеоса стала продаваться на российском рынке аж в 2008 году, задолго до Дастера и тем более Каптюра. В той машине вроде бы все было неплохо: мягкая подвеска, добротно отделанный салон, более-менее приемлемые двигатели. Были нарекания по работе и сроку службы вариатора, ремонт которого вылетал в копеечку (более 300 тысяч по тем деньгам), но это скорее мелочи, ведь любой автомобиль не лишен конструктивных недостатков. Но по каким-то неведомым для маркетологов Рено причинам Колеос все же не брали. Кто-то сетовал на экстерьер авто, возможно поэтому в новом поколении Колеоса решили его кардинально поменять.

И сделали эдакий стандартный «большой» кроссовер. Еще один ничем не выдающийся из многих других. Плохо это или хорошо? Решать только его потенциальным покупателям. Сейчас Колеос продают по цене от 1.700.000 тысяч. Весьма немалые деньги, между прочим. Правда, за эту сумму предлагают неплохую мультимедиа, двухзонный климат и круиз-контроль. Вроде неплохо, хотя за такие деньги то же самое предлагает практически любой производитель.

Только вот двигатель будет за миллион семьсот стоять двухлитровый от Дастера, мощностью 144 силы. Конечно, для более-менее приемлемой динамики весящему 1700 кг автомобилю нужно что-то более интересное. И такие двигатели в линейке есть: 2,5 литра бензин 171 сила и двухлитровый турбо-дизель, мощность 177 лошадиных сил. Но это уже за дополнительные деньги. Все силовые агрегаты идут в паре с вариатором.

Сейчас Колеос позиционируют как конкурент Шкоде Кодиак и Киа Соренто. Но даже тот же Кодиак и стоит меньше, и в ваговском салоне ощущаешь себя более комфортно, и есть возможность посадить аж семь человек. С Соренто сейчас сравнивать не буду: у этой модели масса своих проблем, из-за которых ее берут не очень-то хорошо. Выбирая между Колеосом и Кодиак, я бы, пожалуй, остановился все же на Кодиаке.

Вот и получается, что вроде бы неплохой автомобиль, хорошо упакованный и за вменяемые деньги, но почему-то не берут. Возможно, просто не хотят брать Рено за такие немалые деньги, ведь в понимании большинства этот бренд производит бюджетные автомобили. А может быть просто у Колеоса нет той «фишки», которая бы его продала, как, например, простота и доступность в случае с Дастером или стиль и заточенность под молодежную аудиторию у Каптюр. А как думаете вы, почему Колеос стал фактически провальным автомобилем в модельном ряду Рено?

Если понравился материал про Рено Колеос, подпишитесь на «Владимирского тяжеловоза». Пишу новые статьи для вас каждый день!

Источник

Россияне лишились ещё одной модели Renault

Renault Koleos впервые появился на российском рынке в 2009 году – спустя год после старта производства. В 2017 году до России добрался кроссовер второго поколения, а три года спустя появилась его обновлённая версия с пересмотренной внешностью, новым оснащением и дизелем Blue dCi. Сборка Koleos налажена на заводе в городе Пусан в Южной Корее, где кроссовер известен под именем Samsung QMX.

В России Koleos предлагали с тремя моторами. В бензиновую гамму входили 2,0-литровый и 2,5-литровый двигатели мощностью 144 (200 Нм) и 171 лошадиная сила (233 Нм) соответственно. Также предлагался дизельный 2.0 DCI, развивающий 177 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Все моторы сочетаются с вариатором, привод – только полный.

Renault показала на видео два новых электрокара

Стоимость кроссовера варьировалась от 1 699 000 до 2 337 900 рублей. Продажи на российском рынке оставляли желать лучшего: по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за первые девять месяцев 2020 года Renault удалось реализовать только 282 экземпляра. Для сравнения, Logan за тот же период приобрели 21 660 россиян.

С уходом Koleos из России исчез последний легковой Renault импортной сборки, а ряд доступных кроссоверов марки сократился до пяти: Arkana, Kaptur, Duster, Sandero Stepway и Logan Stepway.

Минувшим летом страну покинула ещё одна модель Renault – лёгкий фургон Dokker, который также ввозили из-за рубежа. По некоторым данным, «каблучок» может вернуться на российский рынок, но уже под шильдиком отечественной Lada.

На прошлой неделе отсутствие локализации вынудило Mazda прекратить поставки Mazda3 четвёртого поколения. Причиной такого решения называют резко возросший утильсбор на импортные автомобили.

Источник

Рено Колеос уходит с рынка России. Мы теряем машины для людей среднего класса

Приветствую, уважаемые читатели!

Тенденция сокращения модельного ряда в России не нова. Сначала с этим трендом нас познакомили GM, затем освежил память и Форд. Теперь эстафету подхватывает Рено. К счастью, французы нас полностью не собираются покидать, однако свой модельный ряд урежут за счёт Рено Колеос.

Возможно, данная статья кого-то заставит обратить внимание на, не побоюсь этого слова, лучший кроссовер в своём классе.

Флагман компании Рено на российском рынке. Думаю, что это о многом говорит, не так ли?

Цена на него стартует от 1.7 миллиона.

Чем же так хорош Колеос?

В первую очередь, он обладает великолепной шумоизоляцией. При этом имеет активное подавление шума. Ощущения от езды на, согласитесь, не дорогом кроссовере просто великолепны. Премиум, не иначе!

Как вы знаете, «младшим» братом Колеоса является Икс-трейл. Так вот, в отличие от Ниссана, у Рено подвеска больше приближена к легковым повадкам. В то время как у «Трейла» подвеска создаёт эффект управления рамным внедорожником.

Двигатели на вкус и цвет.

Широкая, для российского рынка, гамма выбора силовых агрегатов. Два бензиновых двигателя и один дизельный. Сразу хочу сказать, что с двухлитровым силовым агрегатом автомобиль лучше не рассматривать, а доработанный, по сравнению с предыдущим поколением, 2.5-литровый бензиновый мотор — очень хорош. У него увеличили степень сжатия до 10, поработали над трением, облегчили ШПГ. Отдача от мотора стала выше всяких похвал.

Что касается турбо-дизеля, то Колеос с таким мотором будет несколько дороже. Но и преимущества дизеля в экономичности и надёжности могут компенсировать разницу в цене. Интересным является факт, что и с дизельным двигателем на Колеосе установлен вариатор.

Трансмиссия All-Mode 4x4i с использованием вариатора XTronic хорошо себя зарекомендовала. Колеос не является завсегдатаем авторемонтных мастерских. За 3 года после рестайлинга массовых нареканий ни вариатор, ни вся остальная трансмиссия не вызывали.

Источник

Оцените статью