- Масло в АКПП Renault Koleos
- Масло в коробку автомат Рено Колеос
- Трансмиссионное масло АКПП Рено Колеос AJO/JF613E (6 передач)
- Какое масло заливать в АКПП Рено Колеос 2008-2011-2012
- Какое количество масла в коробке автомат Renault Koleos
- Периодичность замены масла в АКПП Рено Колеос
- Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Renault Koleos
- Проверка уровня масла в АКПП Renault
- Замена масла в АКПП Рено Колеос
- Какое масло в АКПП Рено Колеос
- Масло в вариатор Renault Koleos
- Масло в вариатор Рено Колеос
- Рено Колеос 2.5 масло в вариатор FK0/JF011E
- Трансмиссионная жидкость в вариатор Renault Koleos 2.0 и 2.5 FR8/JF016E
- Какое масло заливать в вариатор Рено Колеос 2008 года выпуска
- Сколько масла в вариаторе Рено Колеос
- Периодичность замены масла в вариаторе Renault Koleos
- Уровень масла в вариаторе Renault Koleos
- Проверка уровня масла в вариаторе Renault FK0/Nissan JF011E
- Проверка уровня масла в вариаторе Renault FR8/Nissan JF016E
- Замена масла в вариаторе Рено Колеос
Масло в АКПП Renault Koleos
Первые данные о компактном французском кроссовере Renault Koleos появились в средствах массовой информации еще в 2000 году, однако в серийное производство данный модельный ряд был запущен только в 2008 году. На данный момент существует два поколения этой линейки, которые получили в свое распоряжение бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, а также механическую, автоматическую и вариативную коробку переключения передач. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло, заливаемое в АКПП Рено Колеос, должно обладать заводской спецификацией, которую мы и рассмотрим в данной статье.
Масло в коробку автомат Рено Колеос
Кроссоверы Renault Koleos оснащались 6-ступенчатой гидромеханической АКПП Jatco JF613E, которая на данных транспортных средства работала исключительно с 2-литровыми дизельными моторами. Преимущественно данный автомат устанавливался на автомобили бренда Nissan, поэтому и трансмиссионная жидкость для его обслуживания подбирается по ниссановскому допуску AT-Matic J Fluid. Что же касается вариаторов данного модельного ряда, то информация о них находится здесь .
Трансмиссионное масло АКПП Рено Колеос AJO/JF613E (6 передач)
В 2006 году японская компания Jatco выпускает 6-ступенчатую АКПП модификации JF613E, которой оснащались автомобили бренда Nissan с моторами до 3.5 литров. И именно данный автомат получили транспортные средства Renault, в том числе Renault Koleos под индексом AJO, с мощными моторами. Соответственно, выбирая трансмиссионную жидкость в данную АКПП, автовладелец должен руководствоваться спецификацией AT-Matic J Fluid, которой обладают масла Nissan Matic Fluid J, Aisin ATF AFW, Eurol ATF 1100.
Nissan Matic Fluid J | 1 литр Артикул: KE908-99932 Средняя цена: 1200 рублей |
Eurol ATF 1100 | 5 литров Артикул: E113661 — 5L Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: E113661 — 1L Средняя цена: 700 рублей |
Aisin ATF AFW | 4 литра Артикул: ATF-6004 Средняя цена: 3000 рублей |
Какое масло заливать в АКПП Рено Колеос 2008-2011-2012
Модели Renault Koleos 2008-2012 годов выпуска с дизельным 2-литровым мотором мощность в 150 лошадиных сил также получили в свое распоряжение 6-ступенчатый гидромеханический автомат AJO/JF613E, про который мы уже рассказывали выше. Соответственно и в данном случае при выборе трансмиссионной жидкости необходимо руководствоваться спецификацией AT-Matic J Fluid, отдавая предпочтение маслам Nissan Matic Fluid J, XENUM XA NIPPON ATF, TOTAL Fluid Matic MV LV.
Nissan Matic Fluid J | 1 литр Артикул: KE908-99932 Средняя цена: 1200 рублей |
TOTAL Fluid Matic MV LV | 1 литр Артикул: 199475 Средняя цена: 900 рублей |
XENUM XA NIPPON ATF | 4 литр Артикул: 1303004 Средняя цена: 2600 рублей 1 литр Артикул: 1310001 Средняя цена: 800 рублей |
Какое количество масла в коробке автомат Renault Koleos
Исходя из мануала по эксплуатации Рено Колеос, объем трансмиссионной жидкости в АКПП AJO/JF613E равен 8.1 литрам масла. Однако при этом полная замена рабочей жидкости замещением в этом автомате потребует наличия 10-12 литров соответствующего масла. А частичная замена предусматривает приобретение порядка 3-4 литров трансмиссионной жидкости.
Периодичность замены масла в АКПП Рено Колеос
Производить замену трансмиссионной жидкости в автомате AJO/JF613E Renault Koleos необходимо регулярно. Как показывает практика, масло в данной автоматической трансмиссии начинает терять свои свойства на пробеге 50-60 тысяч километров. Однако при этом стоит понимать, что агрессивная езда, сложные условия эксплуатации автомата, а также некачественная трансмиссионная жидкость непременно сократят данный усредненный интервал.
Как выбрать масло в двигатель Renault Koleos и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Renault Koleos
Проверку уровня масла в коробке автомат AJO/JF613E Рено Колеос затрудняет отсутствие у данной модификации АКПП контрольного щупа. Соответственно, необходимо задействовать контрольную пробку, выполнив следующие действия:
- прогрейте масло в автомате до 45 градусов
- поставьте автомобиль на ровную площадку
- переведите селектор АКПП в P
- открутите сливную пробку автоматической трансмиссии
Если в данном случае масло из-под пробки начало капать — его уровень нормальный. Если же течь — то дайте излишкам масла покинуть коробку.
Проверка уровня масла в АКПП Renault
Замена масла в АКПП Рено Колеос
Особой популярностью у автовладельцев Renault Koleos пользуется частичная замена масла в автомате AJO/JF613E, которую можно выполнить даже в гаражных условиях. Итак:
- демонтируем нижнюю защиту двигателя
- откручиваем сливную пробку автомата
- сливаем отработку в тару
- демонтируем поддон АКПП и производим его очистку
- меняем расходники
- заливаем приобретенное масло по уровню
Источник
Какое масло в АКПП Рено Колеос
Рено Колеос – компактный кроссовер городского класса, разработанный в 2008-м на платформе Ниссан Икс-Трейл второго поколения. В корейском Пусане машину выпускали под названием Самсунг QM5. Экспортная версия получила название koleos. Автомобиль заметно отличался от оригинальной модели с точки зрения дизайна и ходовых качеств, несмотря на общую платформу. Автомобиль получил двигатель 2.5 л (170 л. с.) от компании Ниссан. Он работал с шестиступенчатой МКПП или вариатором. Еще можно было выбрать передний или полный привод. В качестве альтернативы был доступен дизельный двигатель 2.0 л (150-175 л. с.). Для это версии были предусмотрены АКПП-6 и полный привод.
В 2008 году автомобиль начали поставлять в Россию, а производство на «Автофрамосе» освоили только в 2012 году. У нас машину выпускали до 2014 года. Сначала была доступна только бензиновая версия с полным приводом, а потом появились варианты с дизелем и передним приводом. Рено Колеос первого поколения обновляли дважды – в 2011 и 2013 годах. За этот период автомобиль кардинально изменился снаружи и внутри, получил дополнительные опции и новые отделочные материалы.
В 2015 году для РФ стали предлагать версию с двигателем 2.0 л (140 л. с.), вариатором и передним приводом. В Европе такую модификацию не предлагали. Версия с мотором 2.0 л была доступна и для китайского рынка. В Корее производство Koleos завершилось в 2015 году, а в Китае – в 2016-м. В том же в 2016 году в Корее начались продажи Рено Колеос второго поколения, который получил обозначение Samsung QM6 для домашнего рынка. В России новая модель, построенная на платформе Nissan X-Trail, предлагается с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 л (144-170 л. с.) и одним 2-литровым дизелем с мощностью 177 л. с.
Источник
Масло в вариатор Renault Koleos
Серию французских кроссоверов Renault Koleos именитый автопроизводитель выпускает с 2008 года. Данный модельный ряд, созданный на общей платформе с Nissan X-Trail, получил в свое распоряжение механические, автоматические и вариативные коробки переключения передач. При этом, обслуживая вариаторы Рено Колеос, автовладелец не всегда знает, какую трансмиссионную жидкость необходимо приобретать. Соответственно, в этой статье мы приведем примеры лучшего масла в вариатор Колеос, расскажем про его допуски, а также поделимся информацией о тонкостях обслуживания данных CVT.
Масло в вариатор Рено Колеос
Модификации вариаторов, устанавливаемых на линейку Renault Koleos:
Что же касается трансмиссионной жидкости, то Koleos масло в вариаторе обязано соответствовать допускам NS-2 или NS-3. Соответственно, при обслуживании данных CVT, необходимо приобретать исключительно трансмиссионку, обладающую одной из этих спецификаций.
Рено Колеос 2.5 масло в вариатор FK0/JF011E
Первое поколение Renault Koleos с мотором 2.5 литров оснащалось вариатором Jatco модификации FK0, который также устанавливался на Nissan под названием JF011E. Изначально в данную CVT заливалось оригинальное масло ELF ELFMATIC CVT, которое по техническим характеристикам было идентично ниссановскому Nissan CVT NS-2. Однако с выходом улучшенной трансмиссионной жидкости Nissan CVT NS-3, все чаще автовладельцы автомобилей данного модельного ряда отдают предпочтение этой улучшенной трансмиссионной жидкости. Из ее же заменителей стоит выделить продукцию Idemitsu CVTF и Motul Multi CVTF.
Nissan CVT NS-3 | 4 литра Артикул: KLE53-00004 Средняя цена: 5500 рублей 1 литр Артикул: 999MP-NS300P Средняя цена: 2600 рублей |
Idemitsu CVTF | 4 литра Артикул: 30455013-746 Средняя цена: 2800 рублей 1 литр Артикул: 30040091-750 Средняя цена: 1000 рублей |
ELF ELFMATIC CVT | 1 литр Артикул: 194761 Средняя цена: 1500 рублей |
Nissan CVT NS-2 | 4 литра Артикул: KLE52-00004 Средняя цена: 5000 рублей 1 литр Артикул: 999MP-NS200P Средняя цена: 2200 рублей |
Трансмиссионная жидкость в вариатор Renault Koleos 2.0 и 2.5 FR8/JF016E
Начиная со второго поколения на Рено Колеос начали устанавливать вариативную трансмиссию Jatco FR8 или JF016E. Эта модификация CVT работает в тандеме с 2х и 2.5-литровыми бензиновыми моторами. Однако, в отличие от описанного выше вариатора FK0/JF011E, который позволяет использовать как масло с допуском NS-2, так и трансмиссионную жидкость со спецификацией NS-3, для данной модификации выбор рабочей жидкости более ограничен. Так как лить в нее необходимо исключительно трансмиссионное масло с допуском NS-3(Nissan CVT NS-3, ZIC CVT MULTI, Addinol ATF CVT и так далее).
Nissan CVT NS-3 | 4 литра Артикул: KLE53-00004 Средняя цена: 5500 рублей 1 литр Артикул: 999MP-NS300P Средняя цена: 2600 рублей |
ZIC CVT MULTI | 4 литра Артикул: 162631 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 132631 Средняя цена: 1000 рублей |
Addinol ATF CVT | 4 литра Артикул: 4014766250933 Средняя цена: 4800 рублей 1 литр Артикул: 4014766073082 Средняя цена: 1350 рублей |
Какое масло заливать в вариатор Рено Колеос 2008 года выпуска
Renault Koleos 2008 года выпуска относится к первому поколению данного модельного ряда, которое оснащалось вариатором FK0/JF011E, описанном выше. Соответственно, заливать в эту CVT можно как масла с допуском NS-2, так и трансмиссионные жидкости со спецификацией NS-3. Это ELF ELFMATIC CVT, Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3, Kixx CVTF.
Nissan CVT NS-3 | 4 литра Артикул: KLE53-00004 Средняя цена: 5500 рублей 1 литр Артикул: 999MP-NS300P Средняя цена: 2600 рублей |
Kixx CVTF | 4 литра Артикул: L251944TE1 Средняя цена: 2500 рублей 1 литр Артикул: L2519AL1E1 Средняя цена: 650 рублей |
ELF ELFMATIC CVT | 1 литр Артикул: 194761 Средняя цена: 1500 рублей |
Nissan CVT NS-2 | 4 литра Артикул: KLE52-00004 Средняя цена: 5000 рублей 1 литр Артикул: 999MP-NS200P Средняя цена: 2200 рублей |
Сколько масла в вариаторе Рено Колеос
- FK0/JF011E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
- FR8/JF016E — 7.9 литров трансмиссионной жидкости
Периодичность замены масла в вариаторе Renault Koleos
- FK0/JF011E — каждые 50 тысяч километров
- FR8/JF016E — каждые 40 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Renault Koleos и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Уровень масла в вариаторе Renault Koleos
Уровень масла в вариаторе Колеос как проверить — пожалуй самый распространенный вопрос автовладельцев данных транспортных средств. И это неудивительно, ведь вариатор FK0/JF011E обладает контрольный щупом, что делает измерения достаточно простыми. А вот у CVT FR8/JF016E такого щупа нет, а уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется через контрольную пробку:
- масло в CVT прогревается до 40 градусов
- автомобиль ставят на площадку без уклонов
- селектор вариатора переводят в паркинг
- откручивают контрольную пробку снизу коробки
Далее обращается внимание на течь масла из-под пробки. Внутри сливного отверстия данного вариатора находится контрольная колба, которая и не позволит всей трансмиссионной жидкости покинуть вариатор. Соответственно, сливают лишнее масло, либо доливают его при полной отсутствии течи.
Проверка уровня масла в вариаторе Renault FK0/Nissan JF011E
Проверка уровня масла в вариаторе Renault FR8/Nissan JF016E
Замена масла в вариаторе Рено Колеос
Частичная замена масла в вариаторе Колеос, которая является самой популярной из-за своей простоты, состоит из следующих этапов:
- снятия защиты картера ДВС
- откручивания сливной пробки CVT
- слива старого масла
- демонтажа поддона вариатора и его очистки
- замены расходников
- заливки купленного масла с последующей проверкой его уровня
Источник