Renault koleos sport way

НОВОСТИ

Renault представляет ограниченную серию Koleos Sport Way. Современный внедорожник, отличающийся непревзойденным уровнем комфорта и способностью преодолевать любые дороги, не только получил новый спортивный стиль, но и богатый список современного оборудования в базовой комплектации: мультимедийную систему Renault R-link с 7”семидюймовым сенсорным экраном и навигацией Tom-Tom, камеру заднего вида с передними датчиками парковки, а также двухцветные 18” колесные диски. Стартовая цена ограниченной серии Renault Koleos Sport Way составляет 1 367 000 рублей.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН
Renault Koleos Sport Way – это мощный современный внедорожник с мужественным характером и эксклюзивным спортивным стилем. Дизайнерам удалось несколькими штрихами придать Koleos в ограниченной версии Sport Way более выразительный и динамичный образ. Хромированная отделка зеркал, дверных ручек и молдингов, защита переднего и заднего бамперов угольного цвета, двухцветные 18” диски колес, эмблема Sport Way на крыльях бамперов, делают мощный внедорожник настоящим спортсменом. Такой вариант отделки предлагается исключительно для ограниченной серии Koleos Sport Way и входит в базовую комплектацию. Стильные двухцветные 18-ти дюймовые колесные диски привлекают особое внимание и идеально дополняют динамичный силуэт автомобиля.

Ограниченная серия будет представлена в пяти цветах, среди них – новый насыщенно красный цвет кузова, который предлагается исключительно для лимитированной версии Sport Way.
В салоне автомобиля присутствуют детали отделки, придающие интерьеру абсолютно новый вид. Темный кожаный салон, сиденья с элементами перфорированной кожи и лейблом Sport Way выглядят стильно и статусно. Яркие красные акценты присутствуют на дверных ручках, панелях дверей, обводке экрана мультимедийной системы, а также в изящной прострочке на контрастных черных сидениях и салонных коврах Sport Way. Контуры воздуховодов, деталей руля и рычага переключения передач выделяются элегантной светло-серебряной отделкой на темном фоне салона.

Читайте также:  Клубный сервис volkswagen touareg

БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ
Ограниченная серия Koleos Sport Way отличается богатым оснащением. Кроме широкого списка оборудования топовой версии Luxe Privilege, Koleos Sport Wayв базовой комплектации включает мультимедиа-систему RenaultR-Link с семидюймовым сенсорным экраном и навигацией Tom-Tom, а также камеру заднего вида.

Мультимедийная система R-Link с семидюймовым сенсорным экраном объединяет навигацию Tom-Tom, радио, возможность разговаривать по мобильному телефону в режиме «Свободные руки» и организовывать потоковую аудиопередачу по каналу Bluetooth либо через USB-разъем, а также просматривать фото- и видеоматериалы на борту автомобиля. Навигацией можно также управлять с помощью джойстика, расположенного рядом с коробкой переключения передач.

Камера заднего вида, соединенная с датчиками парковки, передает изображение в реальном времени на экран R-Link, помогая совершать маневры при парковке и выезде автомобиля со стоянки.
Ключ-карта с функцией «Свободные руки» позволяет открыть и закрыть двери автомобиля, запустить двигатель, не вынимая при этом ключ из кармана.

Круиз-контроль с ограничителем скорости, климат-контроль, датчики дождя и света делают поездку более приятной.

Премиальная аудио-система Bose, адаптированная специально для Renault Koleos, создает удивительно комфортную атмосферу в салоне, обеспечивая качественный и чистый звук. Управление основными функциями аудиосистемы может осуществляться с помощью подрулевого джойстика.
Большое внутреннее пространство салона – при длине внедорожника 4,52 м и ширине 1,85 м – дает возможность реализовать множество вариантов трансформации просторного салона. Нижняя половина двухстворчатой двери при открытии багажника позволяет облегчить погрузку тяжелых предметов, выступая также в роли надежной платформы, на которую можно поставить предметы массой до 200 кг. Привыкли быть везде и всегда первым? Тогда вам выпал уникальный шанс продемонстрировать свои навыки и способности в самом посещаемом виртуальном заведении. Участвуйте в ежедневных и еженедельных турнирах совместно с игроками, со всего мира. Занимайте призовые места, получайте гарантированные выплаты и привилегии от клуба. Станьте почетным гостем и участвуйте в акциях и спец предложениях. Люк для длинномерных предметов дает возможность перевозить в салоне к примеру сноуборд или лыжи, а система Easybreak позволяет не прилагая усилий сложить задние сиденья в ровный пол.
Панорамная крыша (опциональное оборудование) является одной из самых больших в сегменте и делает салон еще более светлым и просторным. Передняя часть крыши оснащена люком и открывается с помощью электропривода.

Renault Koleos Sport Way обеспечивает высокую степень защиты водителя и пассажиров. Автомобиль имеет усиленный каркас кузова, оборудован полным комплектом подушек безопасности (фронтальными и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира), а также боковыми шторками безопасности для переднего и заднего ряда сидений, системой крепления для детских кресел Isofix на боковых сиденьях заднего ряда, биксеноном с функцией дополнительного освещения поворотов и противотуманными фарами.
Автомобиль также оснащен рядом систем активной безопасности – ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU и электронным распределением тормозных усилий EBD, которые позволяют контролировать траекторию движения в сложной ситуации, а также системой стабилизации курсовой устойчивости ESP.

ДИНАМИКА И МОЩЬ
Renault Koleos Sport Way отличается прекрасными динамическими характеристиками, а также точностью управления и великолепной устойчивостью на дороге. Бензиновый двигатель объемом 2,5 литра обеспечивает мощность 171 л.с. и поставляется с вариатором X-Tronic. С точки зрения комфорта технология CVT (бесступенчато варьируемая трансмиссия) гарантирует плавное изменение скорости. Вариатор обеспечивает динамичность и быстроту реакции автомобиля при показателях расхода топлива сходных с показателями МКП.

Renault Koleos Sport Way оснащен интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4 i, которая в сочетании с высоким дорожным просветом (206 мм) и отличной геометрической проходимостью (угол въезда составляет 27 градусов, угол съезда – 31 градус) обеспечивает уверенное передвижение при любых погодных условиях не только в городе, но и по заснеженным трассам, загородным шоссе, холмистой местности.

Система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist) облегчает начало движения в гору, предотвращая откат автомобиля назад, а система контроля скорости на спуске облегчает движение на затяжном крутом спуске, поддерживая постоянную скорость 7 км/ч без необходимости подтормаживания со стороны водителя.

Renault Koleos Sport Way будет представлен на Московском международном автомобильном салоне, который пройдет с 27 августа по 7 сентября в МВЦ «Крокус Экспо». Продажа новой ограниченной серии начнется в сентябре 2014 г.

Источник

Renault Koleos Sport Way — специально для России

Компания Рено официально представила в СМИ спецверсию кроссовера Koleos, которую нарекли Sport Way, а премьера автомодели назначена на московскую автовыставку в конце августа. Французская машина с приставкой «Спорт Вэй» выглядит современно, хотя вряд ли ее цена в 1 367 000 р. будет способствовать большой популярности.

Интерьер Рено Колеос Спорт Вэй

Специальная полноприводная версия Sport Way от гражданской модификации городского кроссовера отличается эксклюзивным цветом кузова (глубокий красный), измененным трехсекционным бампером, колесными дисками с рисунком «веретено» на 18″, хромированными молдингами, дверными ручками и коробками зеркал, а также значком на передних крыльях «Sport Way». Машина получила медийный центр R-Link (экран 7″), USB, акустику от Bose, Bluetooth, кормовой видеообзор, продвинутый навигатор. Моторный отсек спортивного «француза» занимает бензиновый движок литровым ресурсом 2,5, с тягой в 171 «лошадь» в связке с вариатором. Такая техническая конфигурация разгоняет Koleos до тестовой отметки за 10,32 сек/100 км.

Следует напомнить, что на нашем рынке начальный дизельный Колеос предлагается с агрегатом, выдающим 173 л/с в паре с «автоматом» по цене в 1 338 000 руб., а самая доступная бензиновая модификация «француза» Expression оценивается в 1 059 000 руб. Топовая дизельная версия Luxe Privilege стоит 1 437 000 руб.

Салон спецверсии Sport Way

Источник

Renault представил спецверсию кроссовера Koleos Sport Way

Компания Renault выводит на российский рынок кроссовер «Колеос» в ограниченной серии Koleos Sport Way. Давайте посмотрим, что это за зверь.


Дизайнеры добавили облику «Колеоса» остроты: хром на зеркалах, дверных ручках и молдингах, защита переднего и заднего бамперов угольного цвета, двухцветные 18-дюймовые диски и эмблема Sport Way на крыльях бамперов.

Модификация получила «спортивное» оформление экстерьера, а начинка, плюсом к топ-версии Luxe Privilege, дополнилась мультимедиа-системой RenaultR-Link с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией Tom-Tom, и камерой заднего вида. Полновриводный кроссовер в лимитированной версии предлагается за 1 367 000 рублей.


Для Koleos Sport Way предусмотрено пять цветов кузова, причем один из них, насыщенно красный, разработан специально под эту версию кроссовера.

Силовой агрегат спортверсии — бензиновый 2.5-литровый 171-сильный двигатель, сагрегатированный с вариатором X-Tronic и дополненный системой полного привода All Mode 4×4‑i. В сочетании с дорожным просветом 206 мм и системами помощи при подъёме и спуске такой набор гарантирует вам сначала успешный поиск приключений, а потом поиск трактора. Шутка, вы же здравомыслящий человек.


В интерьере есть новые нотки: тёмная перфорированная кожа сидений, вышивки «Sport Way», прострочка красной нитью, красные акценты на дверях и рамке мультимедийного экрана, светло-серебряная отделка воздуховодов, руля и рычага КПП.

«Мультимедийная система R-Link с семидюймовым сенсорным экраном объединяет навигацию Tom-Tom, радио, возможность разговаривать по мобильному телефону в режиме «Свободные руки» и организовывать потоковую аудиопередачу по каналу Bluetooth либо через USB-разъем, а также просматривать фото- и видеоматериалы на борту автомобиля. Навигацией можно также управлять с помощью джойстика, расположенного рядом с коробкой переключения передач», — радостно сообщает официальный пресс-релиз. Опционально для Koleos Sport Way вам предложат даже панорамную крышу со сдвижным люком. И гоночный шлем, чтобы высовываться в нём через люк — это же экстремальная спортверсия. Расслабьтесь, мы снова шутим, хотя про крышу — серьёзно. Кстати, недавно Koleos получил дизель, и это тоже совершенно серьёзно.

Источник

Рубаха-парень. Тест-драйв Renault Koleos

«А где-то старший брат того младенца, рубаха-парень, выпить не дурак». Правда, в нашем случае Koleos, скорее, младший брат. И ведь у его старшего брата, Nissan X-Trail, все хорошо с представлениями и понятиями, ведь он давно и заслуженно пользуется в России популярностью.


Вы можете представить себе за рулем Koleos молодого водителя? Я — не могу.

Встречаем по одежке.

После рестайлинга Колеос может похвастать небольшим улучшением вкуса в одежде. Теперь вместо простецкого галстука регат он может похвастать настоящим виндзором: расширенная решетка радиатора поблескивает черным рояльным лаком, придавая немного солидности по-прежнему незамысловатому облику.


Новая решетка радиатора исполнена в духе времени: черный блестящий пластик с вставками под хром. Смотрится актуально и дорого.

Если сверху старомодный пиджак с модным галстуком, то снизу. наглаженные брюки заправлены в кирзовые сапоги, начищенные до блеска! К чему, зачем? Но достаточно хаять парня, давайте уже разберемся в его натуре.

Тут, кстати, оказался первый снегопад, сковавший город сугробами. Снега навалило столько, что дворники не успевают убирать его, а лишь поспешно сгребают в кучи. Небольшой снегоуборочный трактор, снующий по дворам и сметающий снег с проезжей части, создал серьезное препятствие для некоторых легковушек. Подмерзший снежный бруствер приходится им чуть выше кромки бамперов. Вот в такой ситуации Koleos на высоте!


Металлическая защита двигателя — это хорошо. Но почему нельзя было сделать некрашеными нижние части бамперов и пластиковые накладки на пороги и двери? Блестящие «лыжи» выглядят пижонски и легко царапаются.

Дорожный просвет 206 мм, короткие свесы кузова и скошенные бамперы — геометрическая проходимость у кроссовера неплохая. Сзади ее слегка портит выступающий глушитель, спереди — крупные ячейки воздухозаборника. Крашеный в цвет кузова пластик выглядит нарядно, но в эксплуатации непрактичен. Но не это главное. Все без исключения модификации Koleos имеют полный привод. Впрочем, модификаций немного — всего три. Бензиновый двигатель объемом 2,5 литра мощностью 171 л.с. агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором. Но мы рассмотрим автомобиль с новым дизельным двигателем, который при прежнем объеме 2 литра существенно прибавил в мощности — целых 23 л.с. Koleos с дизельным 173-сильным двигателем оборудован классическим 6-ступенчатым гидротрансформатором, что, на мой взгляд, является важным преимуществом для кроссовера.


Дизельная версия заметно тяжелее бензиновых, что чувствуется на ходу. Впрочем, в движении дизельный Koleos приятен.

Бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой — уже традиционные для всех автомобилей Renault «фишки». Открываем, запускаем и. не слышим тарахтение двигателя. Шумоизоляция тут на высоте. Ни внутри, ни снаружи нет традиционных дизельных ноток. Электронный стояночный тормоз позволяет начинать движение без его выключения. Поехали!

Непрогретая АКПП еще допускает небольшие рывки при переключениях, но по мере движения они пропадают. Ускорение ощущается, можно даже пошустрить. Отчего же не пошустрить, если подвеска позволяет даже по трамвайным путям двигаться с приличной скоростью, упруго отрабатывая любые неровности. Но вот пластик салона протестует против такого режима движения, повсеместным дребезжанием умоляя меня сбавить скорость.


Водительское место без особых изысков. Регулировок руля и сиденья достаточно для размещения человека любого роста, сами сиденья удобны. Понравилась комбинированная ткань сидений, возможно, это чтобы летом тело не потело? Под правой рукой расположились клавиша включения стояночного тормоза и кнопки управления системой R-Link

Рулевое управление прозрачное, в меру тугое. С набором скорости усилие на руле не растет. В целом, несмотря на мощный двигатель и энергоемкую подвеску, желания быстро ездить постоянно у меня не возникло.

Попытка подъема по глинистому подрастаявшему склону вышла безрезультатной. Пока одно из колес стояло на горизонтальном участке, Koleos медленно пытался карабкаться, но как только автомобиль полностью взобрался на наклонную поверхность, он встал. Не помогли ни кнопка блокировки, ни ручной режим. Два колеса по диагонали продолжают вращаться, но автомобиль неподвижен. Ладно, не очень-то и хотелось. Достаточно того, что мы смогли выбраться из довольно-таки глубокого снега на обочине шоссе. А ведь такие отвалы от снегоочистительных машин зимой в Москве не редкость. Владельцам легковушек иногда приходится откапывать свои автомобили лопатами или пробивать дорогу ходом, рискуя повредить или даже потерять передний бампер. Нередки случаи, когда длиннобазные седаны даже садятся на днище. Koleos подобные проблемы не грозят.


Центральный подлокотник не выдвижной. Зато в его недрах скрыты разъемы под карту памяти, AUX, USB и оригинальная система хранения — съемный контейнер с ручкой!

Кстати, при длине колесной базы всего 2 690 мм в салоне очень просторно. За счет высокой посадки водителя сзади места предостаточно. Спинки задних сидений имеют функцию изменения угла наклона, а также могут складываться вровень с полом, увеличивая багажное отделение с 450 до 1 380 литров.


Сложить задние сиденья можно как из салона, потянув за петлю для поднятия сидушки, затем подняв фиксатор спинки, который также регулирует угол наклона. Спинки сидений можно также сложить сзади при открытой двери багажника. Сама дверь багажного отделения — двустворчатая. Нижняя часть выдерживает нагрузку до 200 кг.

Провожаем по уму.

Помимо прибавки мощности, нужно отметить и прибавку в интеллекте. За это отвечает фирменная система R-Link стоимостью 30 000 рублей, которая обладает широкими возможностями настройки различных систем автомобиля. Беспроводная связь с телефоном через Bluetooth, камера заднего вида, сенсорный 7-дюймовый экран, навигация с картами Tom Tom. А вот выход в интернет, возможный в Европе, у нас недоступен.


Дотошному владельцу можно настроить под себя множество различных параметров

По сути, Renault Koleos является просторным и практичным семейным хэтчбеком с большими возможностями трансформации салона. Ну, а большой дорожный просвет и полный привод ему зачем? Такая у нас традиция — что-то иметь про запас. Как показала практика, зимой такой запас карман не тянет.


Камера заднего вида недостаточно утоплена в панель двери, отчего вода и тающий снег стекают по ней ручейками, ухудшая обзор. Возможно и обледенение.

Вот такой этот автомобиль — простецкий снаружи, несложный внутри. Но сильный, смелый и неглупый. Поклонникам марки Renault в нем многое покажется знакомым по другим моделям. Учитывая немалый процент автомобилистов, сохраняющих лояльность любой марке при выборе более дорогого или статусного автомобиля, у Koleos немало шансов привлечь внимание владельцев младших моделей, например, Logan или Megan. Люди взрослеют, богатеют, обрастают новыми потребностями и желаниями, так почему не сменить недорогой седан на более престижный кроссовер? К владельцам Renault обращаюсь — меняйте на здоровье! А если уж непременно решили покупать Koleos, то выбирайте дизельную версию — не прогадаете. Это самый мощный вариант кроссовера, к тому же с честным 6-ступенчатым «автоматом». Пусть его разгон чуть хуже — 11,9 секунд против 11,3 секунд до 100 км/ч у бензинового с вариатором, но расход топлива у него значительно ниже. При более частом техническом обслуживании (дизель — ТО через 10 000 км, бензин — через 15 000 км) стоимость работ по отдельному ТО также ниже. В итоге через 120 000 км пробега стоимость обслуживания дизельного Koleos будет примерно на 15 000 рублей больше, а вот разница в затратах на топливо при примерно равных ценах на бензин и дизель составит уже более 150 000 рублей в пользу дизеля!


Лично я при покупке Renault Koleos отдал бы предпочтение именно дизельной модификации

Конкуренция в актуальном сегменте кроссоверов невероятная. Почти все производители предлагают дизельные версии. И если у Renault дизельный Koleos занимает среднюю ценовую позицию (1 237 000 рублей при диапазоне цен 999 000 — 1 282 000 рублей), то, к примеру, высокотехнологичная дизельная Mazda CX-5 — самая дорогая (от 1 389 000 рублей). Популярные Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan при меньших мощностях двигателей также существенно дороже (от 1 460 000 и 1 203 000 рублей соответственно).

Источник

Оцените статью