- Рено Колеос Renault Koleos
- 1 поколение, 2008–2016
- Где собирают Рено Колеос 2014
- Экстерьер и интерьер
- Техническая сторона
- Где собирают Рено
- Филиалы Renault в мире
- Производство моделей Renault в филиалах
- Месье Koleos-сан из Кореи
- Renault Koleos
- Интернационал
- Renault Koleos
- Renault Koleos
- Renault Koleos
- Renault Koleos
- Renault Koleos
- Салон Renault Koleos в максимальной комплектации
- Renault Koleos
- С намеком на «офф-роад»
- Renault Koleos
- Renault Koleos
- Renault Koleos
- Renault Koleos
- Пока мы тестировали Koleos на полигоне Renault проходил испытания неизвестный прототип
- Renault Koleos
Рено Колеос Renault Koleos
1 поколение, 2008–2016
Компактный кроссовер Renault Koleos начали выпускать на заводе в южнокорейском Пусане в 2008 году, там же делали его «близнеца», модель Samsung QM5. Автомобиль был создан на общей платформе с кроссовером Nissan X-Trail второго поколения, но отличался от него оригинальным дизайном и иными ездовыми настройками.
На «Рено Колеос» устанавливался «ниссановский» бензиновый мотор объёмом 2,5 литра и мощностью 171 л. с. в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Такая версия могла иметь передний или полный привод. Также в модельном ряду была версия с двухлитровым турбодизелем (150 или 175 л. с.), шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Кроссовер Renault Koleos первого поколения после рестайлинга, 2011–2013
На российский рынок кроссовер вышел в 2008 году с бензиновым двигателем и полным приводом, такая версия предлагалась по цене от 869 000 рублей. Позднее в продаже появились варианты с дизелем и передним приводом.
В 2011 году Renault Koleos получил обновлённый дизайн и новый щиток приборов. Ещё один рестайлинг 2013 года принёс модели новое оформление передка, иные материалы отделки салона и расширенный выбор опций.
Кроссовер Renault Koleos первого поколения после рестайлинга, 2013–2016
Начиная с 2015 года на российском рынке появился «Колеос» с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 140 л. с., передним приводом и вариатором. Такой автомобиль стоил от 1,3 миллиона рублей, версия с двигателем 2.5 к тому времени подорожала до 1,7 миллиона рублей. В Европе двухлитровые бензиновые кроссоверы не предлагались, но такая версия присутствовала на рынке Китая.
Автомобили для российского рынка собирали на заводе «Автофрамос» в Москве с 2012 до 2014 года. Производство машин первого поколения в Корее завершилось в 2015 году, в Китае модель выпускали до 2016 года. Всего за девять лет было реализовано около 300 тысяч «Рено Колеосов» первого поколения.
Источник
Где собирают Рено Колеос 2014
Содержание статьи открыть закрыть
На сегодняшний день автомобильный гигант Renault является четвертой компанией в мире по производству транспортных средств. Такойславы фирме удалось достичь благодаря сотрудничеству с компанией Nissan. Сегодня существует холдинг Renault-Nissan, который производит свои машины в каждом уголке мира. Каждый поклонник марки знает о таких моделях как Рено Логан, Рено Меган, Рено Сандеро, Рено Дастер. Все эти машины прекрасно знают и в России. У нас на рынке они продаются хорошо и являются очень популярными.
В данной статье мы расскажем о том, где собирают Рено Колеос 2014 года для России, который является еще одним известным детищем корпорации. В нашей стране функционирует два предприятия по сборке моделей Рено. Один из заводов находится под Москвой и называется «Рено-Россия», а второе предприятие – это «АвтоВАЗ». Но, модель Колеос производит один из них – «Автофрамос» (которое недавно переименовали на «Рено-Россия»). Этот кроссовер на отечественный рынок, также, поставляют из Южной Кореи. Тут автомобиль выпускают на заводе «Renault Samsung Motors»расположенном в городе Пусан. Отсюда модель поставляют на все рынки мира, где продают этот кроссовер. Кроме этого есть и другие заводы, которые выпускают иные модели компании:
- Румынский завод
- Бразильский завод
- Французский завод
- Индийский завод.
На каждом предприятии автомобили производят по современной технологии методом крупноузловой сборки. Кроссовер Рено Колеос отличается от своих сородичей привлекательным дизайном и специфическими техническими характеристиками.
Экстерьер и интерьер
Данная модель автомобиля является универсальной и она идеально подходит для эксплуатации за городом.Кроссовер бизнес-класса готов удивлять соей комфортностью, уникальностью и мощностью. Там, где производят Renault Koleos 2014 года, машину собирают из частей, которые поставляют с Южной Кореи. Так как после любого рестайлинга, корейский кроссовер немного изменился внешне и внутри. Больше всего производитель переделал переднюю часть машины. Инженеры поставили на автомобиль новую оптику, иную V-образную решетку радиатора и бампера.
Рено Колеос 2014 отличается от предшественника более динамичной внешностью. На боковые зеркала производитель установил светодиодные указатели поворотов. Машина имеет достаточно высокий клиренс — 1880 миллиметров, но он ниже, чем у предшественника (2110 миллиметров). Хоть автомобиль выглядит милым и мягким, он имеет отличные технические характеристики, позволяющие эксплуатировать эту машину в условиях бездорожья. Внутри машина тоже немного изменилась, и эти обновления сразу бросаются в глаза. Производитель установил на приборную панель 7-дюймовый сенсорный дисплей с развлекательной системой R-link. Благодаря этому не шуточному интеллекту можно управлять рулем и голосом.
Эта система знает двадцать шесть языков и отлично разбирается в навигации. Для водителя настоящий помощник, к которому можно еще й подключать устройства портативного типа.Еще одной инновацией в кроссовере является система BSW. Где выпускают Рено Рено Колеос 2014позаботились о том, чтобы автомобиль смог отслеживать встречный транспорт в зонах, где водитель может его просто не заметить. К дополнительным опциям корейского кроссовера относится камера заднего вида и аудиосистема Bose.
Техническая сторона
Хоть и некоторые эксперты критикуют этот автомобиль, производителю удалось выпустить достойный продукт на автомобильный рынок, который подготовлен к серьезной конкуренции. Автомобиль для покупателей доступен с передним и полным приводом. Машина работает в трех режимах:
Моторная гамма совсем не изменилась. Как и прежде, кроссовер доступен с дизельным двухлитровым движком и бензиновым 2.5-литровым агрегатом. Первая силовая установка выдает 173 лошадиных сил мощи, а вторая 171 л.с. Максималка корейского кроссовера составляет 190 километров. Всего за десять секунд Вы сможете разогнать транспорт до первой сотни. Базовая версия «корейца» стоит 1 059 000 рублей. Естественно, чем больше «начинки» и наворотов, тем дороже Вам обойдется этот кроссовер.
Источник
Где собирают Рено
Вопрос, где собирают Рено, вовсе не праздный. Все современные автомобильные концерны имеют несколько филиалов в разных странах. Они осуществляют сборку определенных моделей или продукции, предназначенной для какого-то региона. Несмотря на то, что автомобили на всех заводах создаются по технологии, разработанной конструкторами главного офиса, качество может зависеть от того, где собирается машина. У старейшей автомобильной марки Renault также есть несколько филиалов.
Филиалы Renault в мире
У концерна Renault много филиалов. На одних производятся запчасти, на других осуществляется сборка. Крупнейшие автозаводы, выпускающие автомобили Renault, находятся в:
Подавляющее большинство моделей этого концерна, представленных на рынке Европы, изготавливается на автозаводе в Румынии. Дилеры этого производителя есть и в России. Продукция бразильского автозавода в большинстве своем остается на американском континенте.
В России сборкой моделей Renault занимается два автозавода. Концерн выкупил четверть акций ВАЗ, наладил производство своих машин. Есть в России дочерняя компания Рено-Россия. Ранее она называлась «Автофрамос». Собственниками этого автозавода являются Renault и Правительство Москвы.
Индийский филиал концерна занимается производством моделей Renault для рынков Африки и Азии.
Производство моделей Renault в филиалах
АвтоВАЗ и Рено-Россия осуществляют выпуск модели Renault Logan. Поскольку автозаводы выполняют весь цикл работ по сборке этих авто, себестоимость их невысокая, что обеспечило высокую популярность машин у российских потребителей. Выявить, чья сборка лучше, достаточно сложно. Московский завод медленнее осуществляет сборку, так как процесс на этом автозаводе более обширный. АвтоВАЗ выпускает только модели Рено Логан 2014. Основными претензиями к продукции обоих производителей являются: неравномерность зазоров, скрип.
В России выпускаются модель Renault Sandero и Renault Сандеро Степвей. Эти машины с самого начала их появления выпускаются московским филиалом Рено-Россия. Модели также популярны на отечественном рынке.
Не только в России, но и во всем мире высоким спросом пользуется кроссовер Renault Daster. Популярность модели обуславливает ее выпуск на автозаводах Индии, Бразилии и московским филиалом Рено-Россия.
Аксакалом в компании является Рено Меган. Ранее эти модели, предназначенные для российского рынка, выпускались на родине во Франции в городе Дуэ. Для других регионов машины собирались в Испании. При появлении второго поколения модели хэтчбек начали собирать во Франции, седан в турецком филиале, а универсал на испанском автозаводе. В России Рено-Россия осуществляет сборку модели третьего поколения.
Авто Renault Fluence также производит московский автозавод. Кроме того эти модели на наш рынок поставляются из Турции и Южной Кореи. Страна сборки Рено Колеос — Южная Корея, Рено Симбол ранее выпускался во Франции, сейчас собирается на турецком автозаводе. Модель Рено Кангу для рынка России производится во Франции.
В начале этого года на автозаводе Рено-Россия начался выпуск новой модели Рено Каптур с инновационными турбинными двигателями.
Источник
Месье Koleos-сан из Кореи
Renault Koleos
Интернационал
Франция — многонациональная страна. В Париже деловитый таксист, выходец из Алжира, подвезет вас до гостиницы, улыбчивый сенегалец портье поможет донести саквояж до номера, а умытые албанские нищенки попросят евромонетку на бедность. Франция проводит политику «плавильного котла», постепенно приводя всех приезжих под общегалльский знаменатель.
Renault Koleos
У Renault Koleos схожая судьба: в одной машине соединился труд нескольких стран. Изначально автомобиль создавался для корейского рынка. В Стране утренней свежести он вышел под автобрендом Samsung (более 80 процентов акций этого завода принадлежит Renault). Корейских инженеров консультировали японцы, коллеги по альянсу Renault-Nissan, у ниссановцев же позаимствовали полноприводное шасси (аналогичная платформа у Qashqai и X-Trail). Сборка автомобиля налажена в южнокорейском Пусане. А французы присвоили кроссоверу новое имя и свой корпоративный «дресс-код».
Renault Koleos
Такие интернациональные проекты для современного автопрома вполне естественное явление. Но проблема в том, что дизайнеры вынуждены учитывать вкусы различных народностей. Дорестайлинговый вариант Koleos был, если можно так выразиться, очень французским. Его критиковали за бесхарактерность и скучность, и особой славы паркетный первенец Renault не снискал.
Renault Koleos
Нынешний рестайлинг, на мой взгляд, не добавил каких-либо новых эмоций «Колеосу». Обновка прошла по стандартному принципу: бампера, фары, фальш-решетка радиатора, в боковых зеркалах появились поворотные огни. В результате внешность у новой машины скорее нейтральная. Эмоциональный штиль.
Renault Koleos
Впрочем, это не мешает «французу» подражать корейским моделям. Если в первый раз это был Hyundai Tucson, то теперь спереди Koleos заметно смахивает на уменьшенный Santa Fe. Хотя не думаю, что такая параллель появилась с каким-либо коммерческим умыслом.
Renault Koleos
В салоне изменения еще менее заметны. Разработчики лишь слегка обновили фасон мелочевки. К примеру, красная кнопка аварийного сигнала стала черной с маленькой пиктограммой аварийки в центре, а у приборки изменился цвет подсветки. Появились новые материалы обивки сидений.
Салон Renault Koleos в максимальной комплектации
Маркетологов Renault можно понять: привлечь внимание клиента можно, прежде всего, за счет экстерьерных обновок, а концепция кабины «Колеоса» еще не состарилась. По-европейски мягкий пластик, удобный, регулирующийся в двух позициях руль, эргономически выверенная водительская позиция. Хотя сиденья не отличаются спортивным профилем — им бы более внятные боковые валики у спинок и сидушек.
Renault Koleos
С намеком на «офф-роад»
Renault Koleos
В пригородах Парижа сложно найти место для покатушек: съезжая с обочины, попадешь на частные земли, старательно разлинованные поля или в закрытые лесные угодья. Поэтому качества этого лазутчика мы проверим на полигоне Renault — там, где инженеры занимаются доводкой предсерийных образцов. Проехав отрезок скоростных испытаний на микроавтобусе, попадаем на опушку с искусственными внедорожными преградами. Здесь нас дожидаются машины со 150-сильными дизельными агрегатами dCi и 6-скоростными автоматическими коробками передач (точно такая же комбинация встречается на европейских модификациях Nissan X-Trail).
Renault Koleos
С геометрическими показателями проходимости у «Колеоса» все отлично: угол въезда составляет 27 градусов, съезда — 31 градус, а клиренс по-настоящему боевой — 205 мм. Благодаря этому диагональное вывешивание кроссовер проходит без проблем. Безусловно, существенный козырь и ниссановская «сообразительная» трансмиссия All Mode 4X4-i с многодисковой электромагнитной муфтой (с возможностью принудительной блокировки) в приводе задних колес. Компьютер анализирует степень открытия дроссельной заслонки, угол поворота колес и угловую скорость машины. «Момент» с небольшим запозданием перебрасывается на загруженную ось, а высвободившееся колесо подтормаживает система стабилизации. Технологичная японская начинка дает о себе знать!
Renault Koleos
Впереди солидный пригорок, 320 дизельных «ньютон-метров» позволяют забраться на него малым ходом. Вуаля! А на спуске на скорости до 7 км/ч педали можно доверить электронному помощнику, соединенному с ESP. Жаль, под колесами только сухое покрытие, на котором многие паркетники выглядят уверенно. Зато на грунтовке «Колеос» даст фору энному числу собратьев. Хочется прибавить ходу. По ощущениям крейсерская скорость явно где-то за сотней…
Renault Koleos
Магистрали Франции и узкие дорожки общего пользования рассматриваем уже из окна бензиновой версии с вариатором. Сразу бросается в глаза, что динамичность отнюдь не конек «Колеоса» в такой комплектации. Вальяжно настроенный вариатор распускает 170 перспективных «лошадей» на вольный выпас. Впрочем, пенсионерский разгон не мешает держаться в потоке уверенно, легко перестраиваться и обгонять при случае французские «запорожцы» — Citroen 2CV.
Пока мы тестировали Koleos на полигоне Renault проходил испытания неизвестный прототип
По прямой плавность хода великолепна, как у иного бизнес-седана. В динамичных поворотах чувствуется, что реакции машины слегка не успевают за рулем, резкие перестроения вызывают ощутимые крены. Но даже если допустить ошибку с выбранной скоростью для маневра, система курсовой стабилизации уверенно погасит занос, сбивая инерцию тормозами и «придушенным» мотором.
Renault Koleos
Меня «Колеос» подкупает практичностью: просторный салон, стеклянная крыша, многочисленные вещевые отсеки, вместительный багажник с двухсоставной задней дверью. Для семейного человека это может быть настоящая находка, которая позволит провести десятки великолепных уик-эндов на недалеко расположенной от асфальта природе. Поскольку комплектации рестайлинговой машины не изменятся, производитель обещает оставить и цены на прежнем уровне. Это не увеличит продажи, но и упасть им не даст. Главная беда «Колеоса» в том, что цены кроссовера от Renault сопоставимы с ценниками на ниссановский X-Trail. А российский потребитель пока склонен доверять более устоявшимся на рынке моделям.
Источник