- Renault Duster (Рено Дастер) 2015 года — обзор модели авто
- Новый Рено Дастер 2015
- Основные изменения в новом Рено Дастер 2015
- Технические характеристики Рено Дастер 2015 года
- Отзывы владельцев
- Renault Duster 2010 – 2015, поколение I
- Видео
- Технические характеристики Renault Duster поколения I
- универсал
- Тест-драйвы Renault Duster поколения I
- Новый Renault Duster: что изменилось?
- 05 Duster New_zr 07_15-HDR
- МИЛИТАРИЗАЦИЯ
- БЫСТРО И ВКУСНО
- Помечтаем?
Renault Duster (Рено Дастер) 2015 года — обзор модели авто
Компактный внедорожник с незаурядным дизайном и всеми необходимыми опциями на борту – это Renault Duster. Популярность автомобиля растет с большой динамикой, и все благодаря тому потенциалу, который заложен в модель. Renault Duster отлично подойдет на роль семейного или рабочего автомобиля, для коротких – городских, либо дальних поездок.
Модель создана на платформе Renault Logan, однако имеет увеличенную колесную базу и массу других доработок, в частности – возможность оснащения системой полного привода. Помимо этого, значительно улучшена проходимость модели путем установки коротких свесов, а также увеличению клиренса до отметки в 210 мм.
Салон выдержан в привычном стиле для линейки недорогих автомобилей компании Рено. Здесь все просто, но со вкусом. По минимуму, но на нужном месте. Поэтому автомобиль в народе получил характеристику универсального и неприхотливого в эксплуатации.
Учитывая сравнительно небольшие габариты Рено Дастер, внедорожник имеет вполне достойный багажник, объем которого составляет 475 литров. При этом данный показатель может быть увеличен до 1636 литров путем складывания заднего ряда сидений и образования ровного пола с багажником. К тому же преимуществом будет и то, что в своем классе Renault Duster – один из доступных автомобилей.
Линейка двигателей модели состоит из 2-х бензиновых агрегатов, объемом 1.6 и 2 литра, которые развивают мощность в 102 и 135 л.с, а также одного дизельного мотора, обладающего объемом в 1.5 литра и мощностью 90 лошадей. В зависимости от комплектации, предлагается 5 и 6-ступенчатая механика, либо 4-х ступенчатый автомат. Привод автомобиля может быть либо передним, либо полным, что еще больше увеличивает проходимость. Renault Duster, пусть и не самый динамичный внедорожник в своем классе, обязательно порадует владельца расходом топлива. Для бензиновых моторов в смешанном цикле расход составляет 8.5 литров, для дизеля – немного больше 5-ти литров топлива.
Источник
Новый Рено Дастер 2015
Автомобильный концерн Renault в конце прошлого года представил широкой публике очередную рестайлинговую модель кроссовера. Новый Рено Дастер 2015 выглядит более современно, стильно, благодаря изменениям в дизайне. Небольшие перемены претерпел интерьер салона, обновилось и техническое оснащение автомобиля.
Основные изменения в новом Рено Дастер 2015
Нельзя сказать, что экстерьер нового Renault Duster кардинально изменился. Модель осталась узнаваемой, в целом сохранила свою индивидуальность.
Дизайнеры внесли лишь небольшие изменения, которые обеспечивают машине более современный, эффектный вид. У нового авто изменилась головная оптика, конструкция бампера, радиаторной решетки.
Интересным дизайном отличается корма, которую украшает стильная накладка над номерным знаком, светодиоды, необычная форма корпусов фар. Все эти дизайнерские изменения в новом кузове позволили сделать авто более выразительным, придать экстерьеру динамичности, брутальности. Габариты модели не претерпели перемен, остались прежними. Клиренс у рестайлинговой модели также не изменился, составляет 20,5 см.
Салон авто полностью отвечает нормативам, предусмотренным для машин бюджетного класса. Передние кресла оснащены большим диапазоном настроек, обеспечивающих удобство. Задние сиденья гарантируют комфорт взрослым пассажирам, благодаря большому количеству свободной площади. Изменилась форма центральной консоли, которая стала удобнее, обзавелась экраном мультимедийной системы. Авто оснащено многофункциональным рулем. Базовая комплектация моделей включает современный бортовой компьютер.
Технические характеристики Рено Дастер 2015 года
Новый Рено Дастер 2015 года соответствует стандартам Euro5. В создании модификаций используются те же типы агрегатов, что и в предыдущих авто. Но мощность моторов стала выше. Дизельный двигатель объемом 1,5 литра имеет в запасе 109 л.с., бензиновый мотор объемом 1,6 литров обладает мощностью 114 л.с., а агрегат объемом 2 литра – 143 л.с. Новые модели комплектуются тремя видами коробок передач:
- Механическая шестиступенчатая
- Механическая пятискоростная
- Автоматическая четырехскоростная
У обновленного Рено Дастер, предназначенного для российского рынка имеется металлическая защита топливной системы, двигателя. В техническое оснащение модели включено несколько систем, устройств, повышающих комфортность и безопасность. Машины оснащены:
- Подогревом ветрового стекла
- Системой дистанционного включения двигателя
- Камерой заднего вида
- Круиз-контролем
Рестайлинговые модели отличаются качественной звукоизоляцией, идеальной герметичностью дверей. Повысилась степень жесткости кузова. Начало продаж этого автомобиля в нашей стране было запланировано на середину июля. В это время новые модели и появились в салонах дилеров компании Renault.
Цены автомобилей зависят от комплектации, варьируются в диапазоне 850-970 тысяч рублей.
Отзывы владельцев
Андрей. Купил новый дустер у официального дилера в салоне, который находится в 500 километрах от моего города. Машина идеально показала себя на трассе. Мощности движка вполне хватает для обгонов на скорости 100 км/ч, коробка работает идеально, переключается четко. Шума в салоне практически нет, изоляция отличная. Слышал, что в дустерах не пробиваемая подвеска. Бездорожье показало, что это неправда. На глубоких, плавных ямах машина идет хорошо, но на небольших ямках пробивается задняя часть. Сложность езды по плохой дороге появляется из-за разного уровня педалей тормоза и газа. Понравились боковые зеркала, обеспечивают отличный обзор. В машине хорошая акустическая система, выдает чистый звук. Салон просторный, пассажиры заднего сиденья комфортно себя чувствуют. В общем, машина неплохая, качество вполне соответствует цене. Анатолий. На новом Рено Дастер успел проехать больше 4-х тысяч. Существенных претензий к машине нет. Не устраивают тормоза, много усилий приходится приложить, чтоб нажимать на педаль. Не стоит рассчитывать на АБС, практически не срабатывает. По трассе, гравию авто идет отлично, мягко, но по бездорожью вибрация жуткая. Понравился вместительный салон, всем комфортно. Удобную парковку обеспечивают боковые зеркала. В машине тихо, звукоизоляция достойная. Отличный дальний свет, а вот ближний слабый. В целом авто неплохое, устраивает меня больше, чем Renault Stepway, который был раньше.
Источник
Renault Duster 2010 – 2015, поколение I
Концепт-кар Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был показан на Женевском автосалоне в 2009 году. Характерной особенностью машины стал трансформирующийся салон – по умолчанию он имел четыре сиденья. При желании их можно было преобразовать в два, задвинув пассажирское кресло под водительское и подняв заднее правое в вертикальной плоскости. Это позволяло высвободить в правой части авто 2 тысячи литров свободного объема, чего достаточно для перевозки, например, велосипеда. Концепт также отличался ассиметричностью из-за разного числа боковых дверей. Дизайн Renault Duster создавался в ателье Renault Design Central Europe, расположенном в Бухаресте. Серийная версия машины разрабатывалась другой студией. Автомобиль сконструирован на платформе Renault Logan и имеет увеличенную на 4 сантиметра колесную базу. На разработку машины производитель потратил 290 миллионов евро. Причем около 70% компонентов Renault Duster позаимствовал у уже существующих машин. Так, интерьер и передние двери достались модели от Sandero, а полный привод – от автомобилей Nissan. Универсал может работать в трех режимах: постоянный полный привод, передний привод и 4х4 с блокировкой межосевого дифференциала.
Видео
Технические характеристики Renault Duster поколения I
универсал
- ширина 1 822мм
- длина 4 315мм
- высота 1 625мм
- клиренс 210мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 dCi MT 4×4 (90 л.с.) | expression | ДТ | Полный | 5 / 5,9 | 15,6 с | 156 км/ч |
1.5 dCi MT 4×4 (90 л.с.) | privilege | ДТ | Полный | 5 / 5,9 | 5,6 с | 156 км/ч |
1.6 MT 4×2 (102 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 6,5 / 9,8 | 11,8 с | 163 км/ч |
1.6 MT 4×2 (102 л.с.) | authentique | АИ-95 | Передний | 6,5 / 9,8 | 11,8 с | 163 км/ч |
1.6 MT 4×4 (102 л.с.) | expression | АИ-95 | Полный | 7 / 11 | 13,5 с | 158 км/ч |
1.6 MT 4×4 (102 л.с.) | privilege | АИ-95 | Полный | 7 / 11 | 13,5 с | 158 км/ч |
1.6 MT 4×4 (102 л.с.) | authentique | АИ-95 | Полный | 7 / 11 | 13,5 с | 158 км/ч |
2.0 AT 4×2 (135 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11 | 11,2 с | 168 км/ч |
2.0 AT 4×2 (135 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11 | 11,2 с | 168 км/ч |
2.0 AT 4×2 (135 л.с.) | luxe privilege | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11 | 11,2 с | 168 км/ч |
2.0 MT 4×4 (135 л.с.) | expression | АИ-95 | Полный | 6,5 / 10,3 | 10,4 с | 177 км/ч |
2.0 MT 4×4 (135 л.с.) | privilege | АИ-95 | Полный | 6,5 / 10,3 | 10,4 с | 177 км/ч |
2.0 MT 4×4 (135 л.с.) | luxe privilege | АИ-95 | Полный | 6,5 / 10,3 | 10,4 с | 177 км/ч |
Тест-драйвы Renault Duster поколения I
Некоторые жалуются, что в автомобилях стало слишком много «наворотов». Поэтому мы взяли на долгий тест модель, построенную совсем по другому принципу: из нее «выкинули» лишнее! Имя ей – Renault Duster
Свершилось: отныне полноприводный Renault Duster можно приобрести не только с механической коробкой передач, но и с 4-диапазонным “автоматом”. Как сказалась такая добавка на характере модели?
Renault Duster продолжает штурмовать рубежи, захватывать позиции, в общем – стремиться к лидерству на российском автомобильном рынке. По итогам 8 месяцев 2013 года он поднялся до четвертого места, обогнав даже традиционных лидеров, в том числе многие массовые модели отечественного производства
Источник
Новый Renault Duster: что изменилось?
05 Duster New_zr 07_15-HDR
Пфф… Масштабное обновление? — сотрудник Дмитровского автополигона скептически пожимает плечами. — Видел я этот Duster во время сертификационных испытаний. Новые бамперы и оптика, незаметные изменения в салоне. Вы и правда считаете, что эта история заслуживает нескольких журнальных полос?
Я улыбнулся и промолчал. Во‑первых, когда берешься за испытания всего за три дня до отправки номера в печать, на подобные споры просто нет времени. А во‑вторых, подписанное соглашение о конфиденциальности связало мне язык сильнее, чем самая злая хурма. Свободно делиться информацией об обновленном кроссовере Renault Duster я смогу лишь после официального представления Дастера остальной прессе. Только не спрашивайте, чего нам стоило заполучить новинку здесь и сейчас.
Прежний Duster ворвался на российский рынок в начале 2012 года и в мгновение ока подмял под себя сегмент компактных кроссоверов. В 2014‑м франко-румынский паркетник разошелся по стране тиражом 76 138 экземпляров, став наиболее продаваемым «проходимцем» и практически вдвое опередив ближайшего оппонента — Chevrolet Niva (43 441 машина).
Однако время легких побед прошло. Жесткая конкуренция в сегменте и бушующий кризис не жалеют никого: в рыночных сводках за первый квартал 2015 года Renault Duster показал оглушительное падение: минус 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года! Лишь 8842 проданные машины.
Зимой в попытках подогреть остывающий интерес покупателей фирма Renault снизила цены на кроссовер на 3%. Теперь же французы делают куда более важный шаг — выкатывают на прилавки Duster, переживший масштабное обновление.
МИЛИТАРИЗАЦИЯ
В салоне отличий больше. И первое из них — великолепный руль от нового Логана с приливами под правильный хват и обивкой из кожи, который так и просится в руки. А если новый руль, то… Да-да! Кнопка звукового сигнала переехала с подрулевого рычажка на его пухлую рулевую ступицу — Renault прислушивается к своим клиентам!
Теперь к своим ощущениям прислушаюсь я.
Сидеть в обновленном Дастере удобнее. У сиденья (исходник взяли у нового Логана/Сандеро) увеличили длину подушки, усилили боковую поддержку, вдобавок его оснастили полноценной регулировкой по высоте взамен неудобного микролифта.
Современные приборы от нового Логана выглядят привлекательнее прежних. А водительский стеклоподъемник получил автоматический режим. Тоже мелочи, но теперь Duster воспринимается чуть «дороже».
Задние пассажиры обрели розетку-прикуриватель и собственный потолочный блок света. А в багажнике поселилась жесткая полка вместо тканевой шторки. Список опций пополнился обогревом ветрового стекла, камерой заднего вида и навигацией, получающей сведения о пробках и камерах через канал RDS-TMC.
В общем, говоря об интерьере, жалеть приходится лишь о том, что в Renault не пошли на глобальную перекройку центральной консоли — тачскрин с приятной графикой и отменным быстродействием расположен непозволительно низко.
БЫСТРО И ВКУСНО
Короткая первая передача, вторая, третья — и дореформенный Duster с 90‑сильным полуторалитровым дизелем глотает пыль в зеркалах заднего вида. С чего бы это? На новой-то машине тот же мотор…
Тот, да не тот! Иная турбина с большей производительностью и увеличенное давление в топливной рампе позволили поднять мощность с 90 до 109 л.с., а крутящий момент — с 200 до 240 ньютон-метров.
Коробку менять не стали: та же шестиступенчатая механика, даже передаточные числа сохранены. Но какая разница в динамике! И по эластичности новый Duster на голову выше: прекрасно вытягивает на шестой передаче уже с 60 км/ч, тогда как старая машина скисает и чахнет. И теперь, случись мне выбирать Duster, я остановлюсь именно на дизельном варианте. Едва ли меня привлечет новый для Дастера, но хорошо знакомый по другим моделям концерна (Nissan Juke, Renault Fluence) 1,6‑литровый бензиновый агрегат мощностью 114 сил. А двухлитровый бензиновый двигатель я оставлю в стороне из-за несоизмеримо большего в сравнении с дизелем расхода. Хотя в ходе обновления этот мотор обзавелся системой изменения фаз и прибавил в мощности — развивает 143 л.с. вместо прежних 135 сил.
Кстати, дизель был и остался тихим. При езде по трассе слышны лишь дорожные (от шин) и аэродинамические шумы. Причем в новой машине — чуть меньше. Спасибо улучшенным уплотнителям ветрового стекла и боковых дверей.
Последний «прострел» по спецдорогам Дмитровского автополигона был хорош. Мы погрузили нашего подопечного на эвакуатор, прыгнули в дореформенный Duster и взяли курс в направлении Москвы. И вот что я должен сказать. Когда пересаживаешься из старого Дастера в новый, не ощущаешь большой разницы. Но стоит сделать обратную рокировку — и вмиг накрывает грусть. Неуловимые мелочи, о которых я говорил в самом начале, — от дополнительного плафона освещения до приятного на ощупь руля — заметно влияют на восприятие автомобиля. Не говоря о таком крупном приобретении Дастера, как превосходный модернизированный турбодизель.
Сохранив все свои козыри — хорошие внедорожные свойства, потрясающую плавность хода и вкусный прайс (да-да! цены остались неизменными — от 584 000 до 918 000 рублей), обновленный Duster готов вновь покорять рыночные вершины. И я не вижу проблем, способных помешать ему пробраться через тернии к звездам
Помечтаем?
Когда я ознакомился со списком доработок и усовершенствований в обновленном Дастере, то изрядно удивился — сделано немало! Рестайлингом проделанную работу не назовешь — это глубокая модернизация. Duster стал лучше по многим параметрам и на фоне кроссоверов‑одноклассников уже не выглядит гадким утенком. Но остались и шероховатости, до которых пока не дошли руки.
Например, брызговики по-прежнему слишком маленькие: значит, Duster так и останется грязнулей, а автомобилисты по-прежнему будут оклеивать защитными материалами задние крылья или устанавливать брызговики большего размера — чтобы не «пескоструило».
В салоне надеялся увидеть центральную консоль от нового Логана, но французы решили ограничиться легкой ретушью существующей. Блок управления микроклиматом всё так же труднодоступен, а экран мультимедиасистемы расположен слишком низко. Регулировки кресел стали удобнее, но диапазон вертикального перемещения хочется чуточку увеличить.
Вопреки ожиданиям, блок настройки наружных зеркал не перенесли из-под ручника. А сами зеркала по-прежнему невелики и огорчают скромным обзором. Правый пассажир, как и раньше, в слякотную погоду будет жаловаться на плохую видимость: сектор очистки ветрового стекла чуть увеличен, но хочется, чтобы он был еще больше. Макияжное зеркальце вновь без подсветки, а в задних дверях нет кармашков.
Надеюсь, хотя бы часть этих недочетов французы устранят при следующей модернизации — и тогда у Дастера почти не останется слабых мест.
Значит, он и дальше сможет оставаться самым популярным кроссовером в России — особенно если проект по запуску второго поколения вседорожника Chevrolet Niva не будет реализован.
ПЛЮС: Великолепный турбодизель, отличная плавность хода и приятное внимание к деталям
МИНУС: Некоторые эргономические проблемы остались нерешенными
Источник