Рено дастер против киа спортейдж битва городских кроссоверов

Киа Спортейдж или Рено Дастер: сравниваем «бюджетники»

После неоспоримой гегемонии азиатских кроссоверов в начале 2000-ых годов, европейские автомобилестроительные компании постепенно подымаются на ноги, и начинают навязывать серьёзную конкуренцию. Сегодня мы сравним Киа Спортейдж и Рено Дастер, в результате чего определим что лучше.

История

Киа Спортейдж по праву считается настоящим ветераном класса «кроссоверы». Карьера автомобиля началась еще в 1992 году, и с того времени «кореец» постоянно находится в «топе» по продажам. Стоит отметить, что Спортейдж – это один из немногих кроссоверов, которые предлагались также в кузове пикап. В 2004 году, в рамках Парижского автосалона, состоялась презентация модели второй генерации, которая, кстати, также собиралась на калининградском заводе.

В 2010 году, на этот раз уже в Женеве, был представлен Спортейдж 3, сборка которого также осуществлялась в России. Интересно, что данная версия кроссовера была признана лучшей по итогам года во многих европейских странах. Весной 2015 года дебютировал Спортейдж четвёртого поколения, который получил престижную награду за свой уникальный, яркий дизайн – «Red Dot».

О Рено Дастер впервые заговорили в 2008 году. Его разработкой занимались специалисты техноцентра компании, который расположен в Гвианкуре. Интересно, что название модели в дословном переводе означает «пыльник». Скорее всего, таким образом маркетологи решили еще раз акцентировать внимание на отличных ходовых качествах кроссовера. В основе конструкции Дастер лежит модуль B0, который также использовался при сборке Колеос, Кашкай и Жук.

Читайте также:  Радиатор масляный volkswagen tiguan

В 2013 году кроссовер пережил первый масштабный рестайлинг, в результате которого получил более современную внешность и салон. Интересно, что существует также бюджетная версия кроссовера – Ниссан Терано.

Сложно проводить сравнения с автомобилем, который уже находиться на рынке около 25 лет. Конечно же, Спортейдж выходит победителем из противостояния в этом пункте.

Внешний вид

Честно говоря, при первом же ознакомлении с экстерьером автомобилей, можно предуагадать исход данного противостояния. Если последняя модификация Спортейдж, по мнению многих экспертов, является эталонной в плане дизайна внешнего вида, то внешность Дастер точно нельзя самой яркой и стильной в классе. Даже появляется такое ощущение, будто французские дизайнеры застряли в прошлом – уж очень экстерьер их автомобиля напоминает внешний вид дебютной версии Спортейдж, выпущенной в 1992 году.

Но, как известно, «на вкус и цвет товарища нет», поэтому даже столь практичный и простой дизайн находит отклик в сердцах многих автолюбителей. Однако, несомненно, победу в этом раунде заслуживает корейский кроссовер.

Салон

Насколько непримечательной является внешность Дастер, настолько шикарным и высокотехнологичным является его салон. Честно говоря, в этом плане от явно превосходит своего сегодняшнего оппонента. Чего только стоит развернутая, многофункциональная приборная панель «француза», рядом с которой элементы Спортейдж могут чувствовать себя лишними. Но вот рулевое колесо получше будет у «корейца». Также, Спортейдж может похвастаться более высоким уровнем выполнения обивочных работ.

Стоит заметить, что корейский кроссовер более вместительный своего европейского конкурента.

Поэтому, наиболее логичным результатом станет ничья.

Технические характеристики

Для сравнения мы взяли две наиболее новые рестайлинговые версии кроссоверов, которые оснащены двухлитровыми бензиновыми моторами. Сразу стоит сказать, что Спортейдж можно заправлять как минимум 95-ым горючим, в то время как Дастер может отлично ехать и на 92-ом. Интересно, что оба автомобиля оснащаются полноприводными ситсемами, а вот типы их трансмиссий различаются. У «корейца» используется 6 АКПП, а французский кроссовер оборудован шестиступенчатой «механикой».

Учитывая тот факт, что объём двигателей обоих моторов практически одинаковый, продуцируемая ими мощность не сильно различается. Так, движок Спортейдж выдаёт 150 лошадиных сил, а Дастер – 143 «лошадки». Однако, из-за того, что «француз» легче своего оппонента на целых 126 кг, он может похвастаться лучшей динамичностью. Например, чтобы разогнать Дастер с нуля до сотни нужно потратить 10.3 с, что на 1.3 с быстрее, чем у Спортейдж. Также, двигатель французского кроссовера более экономный – в среднем 7.8 литров на сотню, против 8.3 литров у его визави.

Что касается размеров кузова автомобилей, то Спортейдж длиннее Дастер на 165 мм и выше него на 20 мм. А вот колёсная база на 3 мм больше у французского паркетника. Это же можно сказать и о величине дорожного просвета – 210 мм против 182 мм, в пользу Дастер.

Модель Kia Sportage 2017 Renault Duster 2017
Двигатели 1.6, 2.0 1.5, 1.6, 2.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 150-185 109-143
Топливный бак, л 62 50
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 10.3-13.2
Максимальная скорость 181-191 166-180
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.3 10.1/6.5/7.8
Колесная база, мм 2670 2673
Дорожный просвет, мм 182 205/210
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4315 х 1822 х 1625
Масса, кг 1474-1615 1190-1415

Средняя стоимость Спортейдж 2017 – 1 150 000 рублей, а Дастер 2017 можно взять и за 639 000 рублей. Вопрос: стоит ли «кореец» того, чтобы за него переплачивать?

Источник

Киа Спортейдж или Рено Дастер что лучше: разъясняем основательно

Рено Дастер – представитель автокомпании из Франции, в новом стремительном кузове.

Киа Спортейдж – автомобиль из Южной Кореи в новом динамичном кузове.

История

Киа Спортейдж по праву считается настоящим ветераном класса «кроссоверы». Карьера автомобиля началась еще в 1992 году, и с того времени «кореец» постоянно находится в «топе» по продажам. Стоит отметить, что Спортейдж – это один из немногих кроссоверов, которые предлагались также в кузове пикап. В 2004 году, в рамках Парижского автосалона, состоялась презентация модели второй генерации, которая, кстати, также собиралась на калининградском заводе.

В 2010 году, на этот раз уже в Женеве, был представлен Спортейдж 3, сборка которого также осуществлялась в России. Интересно, что данная версия кроссовера была признана лучшей по итогам года во многих европейских странах. Весной 2015 года дебютировал Спортейдж четвёртого поколения, который получил престижную награду за свой уникальный, яркий дизайн – «Red Dot».

О Рено Дастер впервые заговорили в 2008 году. Его разработкой занимались специалисты техноцентра компании, который расположен в Гвианкуре. Интересно, что название модели в дословном переводе означает «пыльник». Скорее всего, таким образом маркетологи решили еще раз акцентировать внимание на отличных ходовых качествах кроссовера. В основе конструкции Дастер лежит модуль B0, который также использовался при сборке Колеос, Кашкай и Жук.

В 2013 году кроссовер пережил первый масштабный рестайлинг, в результате которого получил более современную внешность и салон. Интересно, что существует также бюджетная версия кроссовера – Ниссан Терано.

Сложно проводить сравнения с автомобилем, который уже находиться на рынке около 25 лет. Конечно же, Спортейдж выходит победителем из противостояния в этом пункте.

Экстерьер Renault Duster и Kia Sportage

Новая модель из Франции имеет другую светотехнику, еще изменили бамперы, переделали решетку радиатора, окраска кузова стала цвета «хаки» и обновленная версия с иными дисками колес. Нужно также отметить, что в радиаторной решетке уменьшили ячеи и сделали толще ребра из пластика для защиты от непредвиденных ситуаций.

Что касается южнокорейской модели, в ней решетка радиатора уже который год в стиле «носа тигра», расположена несколько ниже, а передняя оптика стоит близко к ней. Передний бампер сейчас стал массивнее. За дополнительную плату можно приобрести авто с обзорной крышей. Задний вид показывает стильную оптику со светодиодами ДХО. Ну и 17-ти дюйм. легкосплавные диски.

Внешний вид

Честно говоря, при первом же ознакомлении с экстерьером автомобилей, можно предуагадать исход данного противостояния. Если последняя модификация Спортейдж, по мнению многих экспертов, является эталонной в плане дизайна внешнего вида, то внешность Дастер точно нельзя самой яркой и стильной в классе. Даже появляется такое ощущение, будто французские дизайнеры застряли в прошлом – уж очень экстерьер их автомобиля напоминает внешний вид дебютной версии Спортейдж, выпущенной в 1992 году.

Но, как известно, «на вкус и цвет товарища нет», поэтому даже столь практичный и простой дизайн находит отклик в сердцах многих автолюбителей. Однако, несомненно, победу в этом раунде заслуживает корейский кроссовер.

Киа Спортейдж или Рено Дастер (плюсы и минусы)

Дастер или Спортейдж

Напишу несколько причин за Дастер.

  1. Дастер дешевле.
  2. Дастер выше.
  3. Мне лично удобнее сидеть в Дастере, в нём больше места.
  4. Подвеска на Дастере жестче, но мне нравится больше.
  5. Если ты охотник или рыбак — то тут только Дастер, или Шевроле Нива.

За Спортейдж.

  1. У Спортейжда мне нравится начинка, он пищит когда уходишь с разметки, где ещё в таком ценовом диапазоне будет такие фишки?

В дальнейшем будет пополняться, из !

Опрос

Видео о битве этих машин

Салон

Насколько непримечательной является внешность Дастер, настолько шикарным и высокотехнологичным является его салон. Честно говоря, в этом плане от явно превосходит своего сегодняшнего оппонента. Чего только стоит развернутая, многофункциональная приборная панель «француза», рядом с которой элементы Спортейдж могут чувствовать себя лишними. Но вот рулевое колесо получше будет у «корейца». Также, Спортейдж может похвастаться более высоким уровнем выполнения обивочных работ.

Стоит заметить, что корейский кроссовер более вместительный своего европейского конкурента.

Поэтому, наиболее логичным результатом станет ничья.

Видео


Мнение эксперта

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Те, кто собирается приобрести кроссовер, задумываются в основном над тем, какой мотор выбрать (бензин или дизель). Также нередко может стать проблемой и выбор марки автомобиля. Она часто встречается у начинающих автолюбителей. Чтобы определиться между КИА Спортейдж и Рено Дастер, надо знать особенности этих авто, о которых и будет рассказано ниже.

Двигатели обоих машин

Под капотом Рено Дастер 1.6 двигатель 114 л.с.

Не так давно на отечественном автомобильном рынке появилась новинка от французского производителя. Это Рено Дастер. Стоит он относительно недорого и оснащается дизельными и бензиновыми моторами. Двигатель имеет объем 1.5 литров, а также 90 л.с. В паре работает с механической КПП. Имеет привод как на передние колеса, так и на задние.

В качестве бензинового двигателя представлен 1.6-литровый агрегат, мощностью в 102 л.с. Такой автомобиль будет стоять немного дешевле, чем с дизельным мотором.

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Но и наличие дизельного агрегата у Дастера – не совсем конкурентное преимущество, так как КИА Спортейдж оснащается 177(!)-сильным, 2.0-литровым мотором, работающим на дизеле.

Почему Дастер?

Этот автомобиль популярен в странах СНГ. У него оптимальное соотношения цены и качества. Также водитель может выбрать авто с любым мотором и приводом (только передний или полный привод).

При выборе следует учесть и внешний вид авто.

Салон редакционного Рено Дастер

Например, Дастер отличается большим салоном, а также необычным дизайном кузова. Внутри авто также комфортно даже в базовой комплектации. Большое багажное отделение позволяет размещать комфортно груз. Его объем 475 литров. Если сложить задние сиденья, то объем увеличивается до 1630 литров. Машина отлично держится дороги на трассе и может легко передвигаться по небольшому бездорожью.

Для «большого» бездорожья существуют варианты установки специальных комплектов и резины.

Почему Kia Sportage?

Особенностью этого кроссовера является полный привод в одной из модификаций. Но автомобиль не отличается при этом проходимостью по бездорожью. В базовом варианте авто оснащается 1.7-литровым мотором на 115 л.с. В дизельном варианте не предусмотрен полный привод.

КПП может быть как автоматической, так и механической.

Авто подойдет для тех, кто в основном передвигается в городских условиях. Отличается авто экономичностью. Расход топлива на 100 километров пробега составляет всего 6.3 литра.

Особенностью также является красивый внешний вид.

Сравнение с ближайшими конкурентами

Резюме

При выборе одного из двух указанных выше авто надо учитывать свои возможности. Преимуществом Дастера в настоящее время является лишь меньшая стоимость и возможность выбора комплектации. В остальном авто схожи.

Почему лучше всего выбрать модель от Рено?

Автомашина Renault Duster имеет просто огромную популярность в странах СНГ. У нее самое лучше сочетание и качеств и стоимости. Водитель при покупке может выбрать привод и любой движок. При этом учитывается и внешний вид. Например, если сравнить, то Дастер имеет просторный салон, у него не совсем обычный кузовной дизайн. Внутри машины комфортабельно себя чувствуешь даже при минимальной комплектации. Багажное отделение вместительное, и имеет объем, который увеличивается до 2630 л. Авто превосходно держится на трасе и также легко едет по бездорожью. Если автомобиль эксплуатируется в боле суровых и труднопроходимых местах, то специалисты рекомендуют, ставить специальный комплект колес.

Подведем итоги

Выбирая один из выше указанных автомобилей, всегда учитывайте свои возможности. Сейчас преимуществом «француза» является минимальная стоимость и возможность выбрать комплектацию, а в остальном машины очень даже похожи.

Рено Дастер 2016 – представитель автокомпании из Франции, в новом стремительном кузове. Киа Спортейдж 2016 – автомобиль из Южной Кореи в новом динамичном кузове.

Новая модель из Франции имеет другую светотехнику, еще изменили бамперы, переделали решетку радиатора, окраска кузова стала цвета «хаки» и обновленная версия с иными дисками колес. Нужно также отметить, что в радиаторной решетке уменьшили ячеи и сделали толще ребра из пластика для защиты от непредвиденных ситуаций.

Что касается южнокорейской модели, в ней решетка радиатора уже который год в стиле «носа тигра», расположена несколько ниже, а передняя оптика стоит близко к ней. Передний бампер сейчас стал массивнее. За дополнительную плату можно приобрести авто с обзорной крышей. Задний вид показывает стильную оптику со светодиодами ДХО. Ну и 17-ти дюйм. легкосплавные диски.

Внутреннее убранство француза отделано более высококачественными материалами. Сиденья стали более удобными, иной конструкции спинки стали больших размеров. Сейчас консоль по центру с несколько измененной архитектурой, в ней расположен сенсорный экран мультимедиа системы. Также обновлена панель приборов с 3-мя колодцами. Салон просторен и выверен для практически любого человека.

Интерьер Киа Спортейдж выверен в лучших традициях компании и по последней моде. Комфортные кресла и высококачественная обивка делают нахождение внутри очень удобным. Имеется климатическая система, круиз-контроль, мультимедиа система с шестью динамиками, также сенсорный экран на приборной панели. Рулевая колонка в автомобиле телескопическая. Обновленная модель имеет много достоинств в эргономическом плане, по сравнению с маркой прошлого года.


Renault Duster начали продавать в конце зимы 2016 года. Kia Sportage продают с весны этого 2016-го года.

  • Authentique – двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводной, разгон за 10.9 сек, макс. скорость – 167 км/час, расход: 9.3/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, полноприводной, разгон за 12.6 сек, макс. скорость – 166 км/час, расход: 9.2/6.9/7.7
  • Exspression — двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводной, разгон за 10.9 сек, макс. скорость – 167 км/час, расход: 9.3/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, полноприводной, разгон за 12.6 сек, макс. скорость – 166 км/час, расход: 9.2/6.9/7.7
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, полноприводной, разгон за 12.6 сек, макс. скорость – 166 км/час, расход: 9.2/6.9/7.7
  • Двиг. 2-х л. 143 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АТ, полноприводной, разгон за 10.4/11.6 сек, макс. скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.7
  • Двиг. 1.5 л. 109 л. сил, заправка – дизелем, КПП – МТ, полноприводной, разгон за 13.2 сек, макс. скорость – 168 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Privilege, Dakar Edition, Luxe Privilege – двигатели те же, что и в модификации Exspression.

  • Classic – мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Classic «теплые опции» — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 184 км/час, расход: 10.9/6.6/8.2
  • Comfort, Luxe — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1/11.6 сек, скорость – 180/181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9 и 11.2/6.7/8.3
  • Prestige, Premium — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3
  • GT-Line Premium — мотор 1.6 л. 177 л. сил, бензин, коробка – АМТ, полноприводный кроссовер, разгон – 9.1 сек, скорость – 201 км/час, расход: 9.2/6.5/7.5
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3
  • Длина Renault Duster – 4 м 31.5 сант. Kia Sportage – 4 м 44 сант.
  • Ширина Renault Duster – 1 м 82.2 сант. Kia Sportage – 1 м 85.5 сант.
  • Высота Renault Duster – 1 м 62.5 сант. Kia Sportage – 1 м 63.5 сант.
  • База колес Renault Duster – 2 м 67.3 сант. Kia Sportage – 2 м 64 сант.
  • Клиренс Renault Duster – 21 сант. Kia Sportage – 17.2 сант.

Цена Renault Duster начинается от 630000 руб, топовая стоит – 1000000 руб. Цена Kia Sportage — 1220000 руб, фланговая стоит – 2130000 руб.

Силовые агрегаты француза состоят из 3-х двигателей – 1.5 л. 1.6 л. и 2-х литровый. Полуторалитровый работает на дизеле, остальные на бензине. Мощность от 109 до 143 л. сил. Макс. скорость – 180 км/час. Разгон до ста от 10.4 до 12.6 секунд. КПП – «автомат» и «механика». Средний расход от 5.3 до 7.7 л.

Автомобиль Kia Sportage оснащается 2-мя силовыми установками – 1.6 и 2-х л. Мощность от 150 до 185 л. сил. Расход от 5.3 до 7.1 л. Макс. скорость – 201 км/час. Время разгона от 9.1 до 10.5 секунд. Работает как на дизеле, так и бензине.

Багажник француза вмещает 1636 л. Багажник корейца вмещает 1353 л.

4 мес. 5 д. 4 ч. 12 мин. 5 сек.

Коробка автомат 6 ступка двиг 2.0 АWD. Муфта. Принцип похожий с дастом, но нет режима 2WD. Не могу сказать хорошо ли или плохо.

Из плюсов: нет кренов, управляемость более легковая, богатая комплектация, внимание к мелочам, качество пласитка несоизмеримо лучше. Чувствуется, что авто дороже, что на самом деле так и есть.

Минусы: клиренс. И вы нигде больше не получите такой классной подвески как на Дастере! Ну и цена менее гуманна.

Это пока коротенько, буду продолжать наблюдение, никуда не ухожу

8 мес. 1 нед. 15 ч. 45 мин. 23 сек.

renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4×4/esp/RSWchip/rear quaife — угнан

opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d

4 мес. 5 д. 4 ч. 12 мин. 5 сек.

8 мес. 1 нед. 15 ч. 45 мин. 23 сек.

renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4×4/esp/RSWchip/rear quaife — угнан

opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d

1 г. 1 мес. 3 нед. 4 д. 20 ч. 7 мин. 54 сек.

Спортедж рассматриваю как вариант замены Дастеру. но только с МКПП 4х4 и 2.0

4 мес. 1 нед. 4 д. 15 ч. 8 мин. 31 сек.

уж лучше спортик за 1.5 чем крета за 1.3

но эти дрищ моторы с задирами и муфта которая умирает на 60 тыщ меня отталкивают от покупки корейца, да и что там с лкп после видосов про гниющую крету?

2013-2015 MMC Pajero Sport 2013 2.5 TD AT

2015-2017 Renault Duster 2015 2.0 MT

1 г. 7 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 29 мин. 58 сек.

И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!

Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой.

— Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.

— Ну как же туда не ходить? Они же ждут!

© Котенок по имени Гав

4 мес. 1 нед. 4 д. 15 ч. 8 мин. 31 сек.

2013-2015 MMC Pajero Sport 2013 2.5 TD AT

2015-2017 Renault Duster 2015 2.0 MT

1 г. 1 мес. 3 нед. 4 д. 20 ч. 7 мин. 54 сек.

уж лучше спортик за 1.5 чем крета за 1.3

но эти дрищ моторы с задирами и муфта которая умирает на 60 тыщ меня отталкивают от покупки корейца, да и что там с лкп после видосов про гниющую крету?

4 мес. 1 нед. 4 д. 15 ч. 8 мин. 31 сек.

2013-2015 MMC Pajero Sport 2013 2.5 TD AT

2015-2017 Renault Duster 2015 2.0 MT

4 мес. 5 д. 4 ч. 12 мин. 5 сек.

Лакокрасочное лучше чем у дастера. Даже визуально швы лучше сварены и заделаны.

Машина собрана в Словакии, отправлена в Калининград и там мелочи доделывают. Поэтому 2 вина. Под стеклом европейский и наш.

Про креты слышал что точками ржавеют. Вроде там наш прокат.

На дасте металл однозначно мягче чем на кии.

Не советую брать механику. Многие жалуются на какой то шум на холостых зимой на холодную. Вроде как исправляет по гарантии . Но нафига это надо. Автомат все хвалят по надежности. Классный он у них получился. Лучше с ним брать.

9 мес. 4 д. 21 ч. 25 мин. 2 сек.

И кстати ранее в виду наличия у самого и знакомого была возможность одновременно сравнивать двух корейцев «чистого» и Калининградского с двумя винами, отличия заключавшиеся именно в косячной сборке последнего были.

Россия может не только держать перед всеми ответ. Но и слегка им помахивать!

4 мес. 1 нед. 4 д. 15 ч. 8 мин. 31 сек.

понятно что на крету больше нареканий ибо сибрается здесь, а спортяга за бугром.

как ножник? пиндосовская тема, хз удобно ли?

2013-2015 MMC Pajero Sport 2013 2.5 TD AT

2015-2017 Renault Duster 2015 2.0 MT

4 мес. 5 д. 4 ч. 12 мин. 5 сек.

Кстати тормоза цепкие до безобразия, после даста пару дней носом клевал.

1 г. 1 мес. 3 нед. 4 д. 20 ч. 7 мин. 54 сек.

Кстати тормоза цепкие до безобразия, после даста пару дней носом клевал.

4 мес. 1 нед. 4 д. 15 ч. 8 мин. 31 сек.

тут по пробкам поматался, психанул хочу томат и климат-контроль (надоело уже эти крутилки крутить вертеть, оптимальную температуру мне не подобрать), заметил на почте что петровский прислал что у них ночь распродаж и на каптюр скидка аж 281 тыр, заинтересовался, съездил в итоге удон на уши, нет там толком скидок на f4r полный привод+томат, так и еще мой дастер в самом топовом исполнении с пробегом в 19 тыщ оценили в 600р посмеялсо и ушел. Зашел к корейцам посмотреть крету, да внутри поудобней, но уж больно много недочетов по ней выясняется, и стоит более 1.3 в топе, и слабое лкп, да и что там с движками и муфтой хз. ВЫВОД: жду дастер2 (или джип компас2)

P.S. есть еще темная лошадка — кошкай в комплектации SE с мнимыми скидками и ценой 1350

2013-2015 MMC Pajero Sport 2013 2.5 TD AT

2015-2017 Renault Duster 2015 2.0 MT

1 г. 1 мес. 3 нед. 4 д. 20 ч. 7 мин. 54 сек.

Мне «автомат» не нужен — нет у нас гигантских пробок. Да и не хочу чтобы механизм в угоду экологии гробил двигатель.

4 мес. 1 нед. 4 д. 15 ч. 8 мин. 31 сек.

2013-2015 MMC Pajero Sport 2013 2.5 TD AT

2015-2017 Renault Duster 2015 2.0 MT

4 мес. 5 д. 4 ч. 12 мин. 5 сек.

4 д. 19 ч. 56 мин. 13 сек.

Только иногда хочется нелогичного эмоционального драйва

Габариты

  • Длина Renault Duster – 4 м 31.5 сант. Kia Sportage – 4 м 44 сант.
  • Ширина Renault Duster – 1 м 82.2 сант. Kia Sportage – 1 м 85.5 сант.
  • Высота Renault Duster – 1 м 62.5 сант. Kia Sportage – 1 м 63.5 сант.
  • База колес Renault Duster – 2 м 67.3 сант. Kia Sportage – 2 м 64 сант.
  • Клиренс Renault Duster – 21 сант. Kia Sportage – 17.2 сант.

Двигатель Renault Duster и Kia Sportage

Силовые агрегаты француза состоят из 3-х двигателей – 1.5 л. 1.6 л. и 2-х литровый. Полуторалитровый работает на дизеле, остальные на бензине. Мощность от 109 до 143 л. сил. Макс. скорость – 180 км/час. Разгон до ста от 10.4 до 12.6 секунд. КПП – «автомат» и «механика». Средний расход от 5.3 до 7.7 л.

Автомобиль Kia Sportage оснащается 2-мя силовыми установками – 1.6 и 2-х л. Мощность от 150 до 185 л. сил. Расход от 5.3 до 7.1 л. Макс. скорость – 201 км/час. Время разгона от 9.1 до 10.5 секунд. Работает как на дизеле, так и бензине.

Источник

Оцените статью