- Замена решетки радиатора Renault Duster 2020 года на тюнинговую
- Как купить решетку Чироки стаил на Рено Дастер?
- Инструкция: установка решетки радиатора Чероки стаил и подобных на Рено Дастер.
- Замена решетки радиатора Renault Duster 2020 года на тюнинговую
- Как купить решетку Чироки стаил на Рено Дастер?
- Инструкция: установка решетки радиатора Чероки стаил и подобных на Рено Дастер.
- Различные варианты решетки на Дастер, фото
- Главные преимущества решетки радиатора
- Варианты решеток
- Как сделать правильный выбор
- Установка пошагово
- Отзывы
- Видео
Замена решетки радиатора Renault Duster 2020 года на тюнинговую
Тюнинг,- дело добровольное, а с некоторых пор, еще и незаконное, об этом я уже писал на канале, ссылку оставлю в конце статьи. Вместе с тем, говорят, что за решетки радиатора и ветровики пока к ответственности не привлекают, а так хочется немного эстетики и красоты.
Обычно на канале Podberi-Auto я рассказываю о своей работе, и работе своей компании. Мы занимаемся не легким делом, ищем хорошие автомобили для хороших людей. Кроме того, осуществляем выездную диагностику автомобилей, консультируем по вопросам приобретения авто и оказываем другие сопутствующие услуги.
Но сегодня я решил рассказать о личном опыте, условно можно сказать, тюнинга собственного Рено Дастер 2020 года выпуска, а именно, о замене оригинальной решетки радиатора на решетку в стиле Cherokee (Cherokee-style, Чироки, Чероки, кто как ее обзывает).
Как купить решетку Чироки стаил на Рено Дастер?
Никогда не думал, что в нашей стране будет проблемой что-то купить, особенно, если у тебя есть деньги.
Первую попытку я предпринял в конце декабря, решил себе подарок сделать, но как выяснилось, большинство интернет-магазинов уже не работали, либо начали отмечать, а ехать на известный московский рынок по предновогодним пробкам мне ну никак не улыбалось.
Поэтому к вопросу покупки решетки я вернулся уже после праздников, и как выяснилось, не зря! Изучив рынок, я понял исконно наше ценообразование. Оказывается, по самой низкой цене тебе банально присылают конструктор: основание самой решетки, сеточки и так называемые «ноздри». При этом весь этот суповой набор не окрашен! Либо красим сами из балона, либо готовим еще пять рублей на услуги маляра, ибо красить придется в два цвета. Ну а потом, всей семьей, воняем клеем на всю квартиру. Чем не времяпрепровождение, правда? Очень объединяет и сплачивает!
Итак, с покупкой определились, оплатили и заказали. Менеджер культурный, общались с ним по электронной почте, на всякий случай, чтобы потом не выяснилось, что я розовую заказал.
Решетка пришла через 7 дней вместо заявленных 14, но пришлось ждать, пока пройдут сильные морозы. Заниматься этими танцами в -20 не улыбалось, а шариться по подвалам торговых центров и при этом ругаться с местечковой охраной, как-то уже не по возрасту.
Итак, пришло время, еду инсталировать! В интернете полно видео по установке подобных решеток, я их все пересмотрел, полная ерунда: всего то открутить три болтика. Как же я ошибался!
Инструкция: установка решетки радиатора Чероки стаил и подобных на Рено Дастер.
Итак, нам понадобится набор ключей Torx, кусачки, немного терпения.
Откручиваем четыре верхних винта под torx, которые удерживают старую решетку на верхней панели автомобиля.
Далее, во всех видеоинструкциях говорится, что нужно взять мягкий привод на трещетку и орудовать им. Сразу скажу, ничего у вас не получится! Я вообще ни разу в жизни не видел ни единого болта или винта, и уж тем более самореза, которые можно открутить этим мягким приводом, не знаю, кто его придумал!
Просто отогните решетку и просуньте туда руку. Решетка довольно гуттаперчевая, у меня сломать ее не получилось, не смотря на то, что руки не маленькие.
Вот на этом этапе, наша задача открутить три винта под тот же самый торкс, два по бокам, вы их увидите, они очевидны. И один на центральном креплении, он не очевиден, присмотритесь внимательно. Я его чуть не сломал, заметил в последний момент.
Далее, с чем я столкнулся, и что вызвало основную трудность. Мне еще у дилера, при продаже авто, установили сетку в родной бампер и решетку радиатора. Эти ребята, для удобства, просто скинули бампер вместе с решеткой, раскатали сетку по всей площади, с загибами, прикрутили ее на маленькие саморезы.
Вот те самые загибы и стали основной головной болью, и болью для правой руки, ее я всю расцарапал, пока пытался аккуратно, без варварских способов, эту самую сетку подогнуть.
Еще один нюанс! Обратите внимание! На старой решетке радиатора у нас слева и справа есть два пыльника, которые защищают радиатор и моторный отсек от воды и грязи. Оба этих пыльника у меня крепились поверх сетки саморезами от дилера, но самое интересное, они еще крепятся металлическими проушинами к самому бамперу. Еще и этот факт мешал мне снять решетку, а я не понимал, в чем дело.
Дело остается за малым. Возвращаем нашу старую решетку почти в исходное положение, и нежно дергаем ее на себя за нижнюю часть. Она относительно легко выходит из нижних защелок.
Ну будем считать, что решетку мы сняли, о, чудо! На самом деле, когда четко знаешь алгоритм, все делается легко и приятно, а еще можно избежать членовредительства и мата!
Источник
Замена решетки радиатора Renault Duster 2020 года на тюнинговую
Тюнинг,- дело добровольное, а с некоторых пор, еще и незаконное, об этом я уже писал на канале, ссылку оставлю в конце статьи. Вместе с тем, говорят, что за решетки радиатора и ветровики пока к ответственности не привлекают, а так хочется немного эстетики и красоты.
Обычно на канале Podberi-Auto я рассказываю о своей работе, и работе своей компании. Мы занимаемся не легким делом, ищем хорошие автомобили для хороших людей. Кроме того, осуществляем выездную диагностику автомобилей, консультируем по вопросам приобретения авто и оказываем другие сопутствующие услуги.
Но сегодня я решил рассказать о личном опыте, условно можно сказать, тюнинга собственного Рено Дастер 2020 года выпуска, а именно, о замене оригинальной решетки радиатора на решетку в стиле Cherokee (Cherokee-style, Чироки, Чероки, кто как ее обзывает).
Как купить решетку Чироки стаил на Рено Дастер?
Никогда не думал, что в нашей стране будет проблемой что-то купить, особенно, если у тебя есть деньги.
Первую попытку я предпринял в конце декабря, решил себе подарок сделать, но как выяснилось, большинство интернет-магазинов уже не работали, либо начали отмечать, а ехать на известный московский рынок по предновогодним пробкам мне ну никак не улыбалось.
Поэтому к вопросу покупки решетки я вернулся уже после праздников, и как выяснилось, не зря! Изучив рынок, я понял исконно наше ценообразование. Оказывается, по самой низкой цене тебе банально присылают конструктор: основание самой решетки, сеточки и так называемые «ноздри». При этом весь этот суповой набор не окрашен! Либо красим сами из балона, либо готовим еще пять рублей на услуги маляра, ибо красить придется в два цвета. Ну а потом, всей семьей, воняем клеем на всю квартиру. Чем не времяпрепровождение, правда? Очень объединяет и сплачивает!
Итак, с покупкой определились, оплатили и заказали. Менеджер культурный, общались с ним по электронной почте, на всякий случай, чтобы потом не выяснилось, что я розовую заказал.
Решетка пришла через 7 дней вместо заявленных 14, но пришлось ждать, пока пройдут сильные морозы. Заниматься этими танцами в -20 не улыбалось, а шариться по подвалам торговых центров и при этом ругаться с местечковой охраной, как-то уже не по возрасту.
Итак, пришло время, еду инсталировать! В интернете полно видео по установке подобных решеток, я их все пересмотрел, полная ерунда: всего то открутить три болтика. Как же я ошибался!
Инструкция: установка решетки радиатора Чероки стаил и подобных на Рено Дастер.
Итак, нам понадобится набор ключей Torx, кусачки, немного терпения.
Откручиваем четыре верхних винта под torx, которые удерживают старую решетку на верхней панели автомобиля.
Далее, во всех видеоинструкциях говорится, что нужно взять мягкий привод на трещетку и орудовать им. Сразу скажу, ничего у вас не получится! Я вообще ни разу в жизни не видел ни единого болта или винта, и уж тем более самореза, которые можно открутить этим мягким приводом, не знаю, кто его придумал!
Просто отогните решетку и просуньте туда руку. Решетка довольно гуттаперчевая, у меня сломать ее не получилось, не смотря на то, что руки не маленькие.
Вот на этом этапе, наша задача открутить три винта под тот же самый торкс, два по бокам, вы их увидите, они очевидны. И один на центральном креплении, он не очевиден, присмотритесь внимательно. Я его чуть не сломал, заметил в последний момент.
Далее, с чем я столкнулся, и что вызвало основную трудность. Мне еще у дилера, при продаже авто, установили сетку в родной бампер и решетку радиатора. Эти ребята, для удобства, просто скинули бампер вместе с решеткой, раскатали сетку по всей площади, с загибами, прикрутили ее на маленькие саморезы.
Вот те самые загибы и стали основной головной болью, и болью для правой руки, ее я всю расцарапал, пока пытался аккуратно, без варварских способов, эту самую сетку подогнуть.
Еще один нюанс! Обратите внимание! На старой решетке радиатора у нас слева и справа есть два пыльника, которые защищают радиатор и моторный отсек от воды и грязи. Оба этих пыльника у меня крепились поверх сетки саморезами от дилера, но самое интересное, они еще крепятся металлическими проушинами к самому бамперу. Еще и этот факт мешал мне снять решетку, а я не понимал, в чем дело.
Дело остается за малым. Возвращаем нашу старую решетку почти в исходное положение, и нежно дергаем ее на себя за нижнюю часть. Она относительно легко выходит из нижних защелок.
Ну будем считать, что решетку мы сняли, о, чудо! На самом деле, когда четко знаешь алгоритм, все делается легко и приятно, а еще можно избежать членовредительства и мата!
Источник
Различные варианты решетки на Дастер, фото
На Renault Duster тюнинг решетки радиатора – частое явление. За счет этой небольшой детали можно буквально преобразить машину и выделить ее из общей массы таких же Дастеров. Изделия производятся множеством компаний, есть разные стилистики оформления, что позволяет найти вариант по душе практически под любой проект. Главное – выбрать качественный и надежный элемент, который идеально встанет на место и не потрескается через пару лет.
Главные преимущества решетки радиатора
Эта часть авто выполняет несколько функций, поэтому нельзя ставить вместо штатной решетки что попало. Специальные модели, которые разработаны под Дастер, обладают рядом достоинств:
- Идеально встают на штатное место, крепления совпадают с заводскими, поэтому не нужно ничего переделывать или дорабатывать. Любая неаккуратность ухудшает результат, так как передняя часть притягивает наибольшее внимание.
- За счет грамотно разработанной конфигурации воздушные потоки при движении направляются точно на радиатор и способствуют более эффективному охлаждению двигателя. Недостаточный обдув может стать причиной перегрева в летнее время. И наоборот – если система сделана неправильно и радиатор обдувается слишком сильно, зимой могут возникнуть проблемы с нагревом.
- Решетка защищает радиатор от загрязнения, попадания камешков и насекомых. За счет конструкции внутреннее пространство остается чистым. По сути, рассматриваемый элемент является полноценной защитой, так как даже при попадании крупного камня будет поврежден пластик, а радиатор останется целым.
- Внешний вид машины меняется в лучшую сторону. Решетки разрабатывают под определенную концепцию и могут сделать машину более агрессивной или же придать ей солидность. Даже если просто заменить только этот элемент, эффект будет заметным без радикальных переделок.
Важно, чтобы решетка не выпадала из внешнего вида машины и совпадала с ней по цвету или структуре пластика.
Варианты решеток
Вариантов много, они отличаются как по оформлению, так и по качеству. Лучше отказаться от приобретения дешевых моделей, так как их надежность вызывает нарекания, а геометрия чаще всего не совсем точно совпадает, из-за чего страдает внешний вид. Часто используют такие разновидности:
- Чероки-стайл. Название появилось из-за сходства этого вида с радиаторной решеткой на модели Джип Чероки. Вертикальные прорези равномерно расположены по всей ширине и с обратной стороны закрыты сеткой для придания привлекательности и защиты от насекомых. Может быть как однотонное исполнение, так и разновидности с черным или хромовым обрамлением прорезей. Последний вариант придает машине солидность.
- RS. Этот вариант производится известной компанией Карт-Тюнинг и представляет собой три массивные горизонтальные полосы с воздуховодами под ними и сеткой в задней части для защиты от мелких насекомых. Ударопрочный АБС-пластик окрашивают в цвет машины. Такое решение придает авто более спортивный вид, оно выглядит стильно и современно.
- DM Style. Представляет собой массивную рамку, внутри которой закреплена сетка. Интересное решение, улучающее охлаждение и придающее передней части агрессию. Модификацию производят в двух вариантах. Первый – со структурной поверхностью черного цвета, которая устанавливается на авто как есть. Второй – с гладкой фактурой под покраску, чтобы придать обрамлению цвет машины. Цены при этом примерно одинаковые.
- Барс. Решетка с трапециевидными сегментами, расположенными в три ряда смотрится современно и напоминает дорогие модели премиум-брендов. Полуматовая фактура пластика подчеркивает детально проработанные элементы, а черная сетка, закрепленная в задней части, придает конструкции законченный вид. Интересное решение, которое на сегодняшний день встречается достаточно редко, поэтому можно выделить свое авто из общей массы.
- Cross. Название есть на небольшом шильдике, расположенном с левой стороны и придающем решетке еще больше стильности. В основном, ее устанавливают на полноприводных модификациях. Представляет собой горизонтальные сегменты, расположенные со смещением, что придает передней части больше динамики. Выглядит строго и, в то же время, современно, освежает внешний вид Дастера. Но необходимо окрашивать деталь в цвет авто.
- LR. Изделие из ударопрочного пластика с хромированной поверхностью по своей стилистике очень сильно напоминает решетку Ленд Ровера, откуда и пошло название. Внешний вид достаточно прост, но при этом не лишен оригинальности и солидности. Подойдет машинам, которые не подвергаются особым переделкам. Придает передней части выразительность.
- PT. Этот вариант бросается в глаза за счет крупноячеистой сетки и тонкого обрамления, четко встающего в штатный проем. Придает машине подчеркнуто агрессивный вид и подходит как для заряженного авто, так и для полноприводных модификаций, хорошо сочетается с комплектом расширения арок.
Если приобретают решетку под покраску, надо помнить о том, что окрашивание может обойтись в такую же сумму, как и сама запчасть, или даже дороже.
Как сделать правильный выбор
При выборе конкретного изделия необходимо учитывать несколько рекомендаций, чтобы не приобрести низкокачественную решетку и не переделывать крепления. Стоит помнить простые советы, чтобы не ошибиться при покупке. Так, важно:
- Учитывать общее оформление своей машины и подбирать модификацию, которая впишется в экстерьер. Проще всего приложить элемент и оценить его издалека. Часто неподходящие решения видны с первого взгляда. А вот без машины понять, как будет смотреться решетка, очень сложно.
- Выбирать только те изделия, которые встают в штатные места крепления без доработок. Если указано, что при монтаже нужно что-то переделывать, лучше отказаться от такого товара, так как почти всегда возникают сложности. Кроме того, если что-то изменить в системе креплений, то потом не получится поставить стандартный вариант, если это потребуется.
- Подбирать идеальную геометрию, чтобы не было слишком больших зазоров и неравномерных примыканий. Огромное значение имеет и жесткость каркаса, если он легко гнется и выглядит хлипким, то его может просто «повести» после установки на автомобиль.
- Внимательно осматривать поверхность. На ней должны отсутствовать неровности, литьевой брак и разводы, говорящие о низком качестве сырья. Фактурные элементы обязаны быть однородными, детали под покраску – ровными, чтобы их не пришлось выводить при помощи шпаклевки.
Всегда стоит читать отзывы тех, кто поставил себе ту решетку, которая была присмотрена для покупки. Люди расскажут обо всех нюансах и проблемах, которые нельзя спрогнозировать при приобретении. Заодно можно узнать, соответствуют ли фактические характеристики изделия заявленным.
Установка пошагово
Монтаж тюнингованной решетки не вызовет особых затруднений, если следовать пошаговой инструкции и иметь под рукой все необходимое. Стоит отметить, что производитель рекомендует при проведении такой работы снимать бампер, что достаточно трудно. Некоторые не убирают его на время тюнинга, но в этом случае доступ ограничен и велик риск повреждения решетки при ее демонтаже и установке. В обзоре описан способ с частичным снятием бампера. Он упрощает работу и при этом не требует демонтажа узла целиком:
- Вначале отверните под два винта, крепящие подкрылок, один в передней части арки, второй внизу, доступ туда ограничен, проще использовать трещотку с подходящей насадкой (T20).
- Сверху под капотом есть еще четыре элемента крепления, врученные в пластиковую накладку. Их также нужно вывернуть, после чего аккуратно подвигайте бампер, он должен выщелкнуться с фиксаторов и опуститься. Чтобы не сломать нижние точки крепления, подложите деревянный брусок или другой элемент, предварительно закрыв поверхность тряпочкой, чтобы не поцарапать краску.
- Слегка оттяните решетку и найдите еще три крепления, расположенные изнутри. Два из них находятся по сторонам, а одно посередине. Аккуратно потяните элемент вперед, внизу есть защелки, которые должны выйти из зацепления. Если они держатся сильно, придется поддевать выступы отверткой, чтобы извлечь решетку, не сломав ее.
- Сборка осуществляется в обратном порядке. Когда вы будете знать расположение всех креплений и защелок, процесс не вызовет затруднений и займет намного меньше времени.
Главное – во время работы не прилагать излишних усилий, чтобы не повредить соединения и не выломать пластиковые крепления. Заранее подготовьте набор звездочек, так их будет можно использовать подходящий вариант и не повредить шлицы на крепеже.
При установке новой детали убедитесь, что защелки и крепления на ней совпадают. Если неправильно совместить элементы, можно сломать фиксаторы.
Отзывы
Проще всего использовать при выборе мнение тех, кто уже ставил решетку и убедился в ее качестве. Особенно важен опыт самостоятельного монтажа, это убережет от проблем.
Брал себе решетку от Карт Тюнинг, очень понравилось качество. Плотный и упругий пластик, элемент покрасили прямо на производстве по моему коду цвета, взяли за это недорого. Встала как родная, только руки ободрал, потому что не хотелось снимать бампер, так как делал работу во дворе.
Мне не нравится штатная решетка Дастера, поэтому я целенаправленно искал более агрессивный и молодежный вариант. Выбрал модель с широкими горизонтальными полосами, ставил сам. Решил не изгаляться и снял бампер вместе с решеткой – заняло полчаса, потом поставил новую и прикрутил все на место. Внешний вид – бомба, именно то, чего я и хотел.
Не слушайте никого и не меняйте решетку без снятия бампера – руки поцарапаете и работать крайне неудобно. Я частично сбросил его, открутив шурупы в арках – красота, доступ нормальный и можно не выворачивать руки в неестественное положение. Главное – проверяйте, все ли открутили, а то я оставил один винт посередине и чуть не сломал крепление.
Тюнинг решетки радиатора – самое простое и недорогое решение для преображения Дастера. Цена варьируется от 2 до 7 тысяч в зависимости от производителя и качества. Установить деталь не составит труда, все просто и это вполне можно сделать своими руками.
Видео
Источник