- Сравниваем Дастер и Патриот что лучше выбрать
- О внедорожниках Дастер и Патриот
- Экстерьер и салонный интерьер автомобилей
- Тех характеристики автомобилей
- Езда в черте города
- Езда по пересеченной местности Дастера и Патриота сравнить
- Сравнение эксплуатации
- Вывод
- Что выбрать: сравнение УАЗ Патриот и Renault Duster
- Почему я купил УАЗ Патриот вместо Renault Duster
- Сравнение Уаз Патриот и Рено Дастер
- Экстерьер и внутреннее убранство внедорожников Патриот и Дастер
- Технические особенности внедорожников от Рено и УАЗ
- Результаты прохождения по бездорожью Дастер и Патриот
- Какому внедорожнику отдать предпочтение
- Подведем итоги
Сравниваем Дастер и Патриот что лучше выбрать
Виктор Самойлов задал вопрос экспертам следующего характера:
«Здравствуйте, хочу спросить компетентное мнение какой лучше всего купить автомобиль производства Франции Рено Дастер или же российского производства УАЗ Патриот? На самом деле, что лучше всего подходит для езды не в городских условиях, а по серьезному бездорожью. Я знаю, что Патриот уже на опыте проверен многими автовладельцами и людьми и даже временем, а вот интересующий меня Дастер является новым и в этом плане неизвестным.
Кроме этого интересуют такие аспекты, как и внутренний дизайн и соответственн6о интересует внешний вид авто, характеристики, у какого автомобиля из этих дешевле ремонт, у кого-то может детали редкие есть. В общем, приветствуется сравнение этих автомашин. Что выбрать, чтобы обошлось дешевле в плане приобретения, бензина и ремонта. Спасибо за совет!».
О внедорожниках Дастер и Патриот
Сейчас в Российской Федерации нет широкого ассортимента внедорожников, которые были бы дешевыми. Среди таких авто самыми популярными являются Рено Дастер и конечно же, его российский прямой конкурент УАЗ Патриот. Довольно сложно взвесить все за и против, так сказать сравнить машины и отдать свое предпочтение определенной какой-то одной, у каждой модели имеются свои недостатки и, отличные достоинства.
Экстерьер и салонный интерьер автомобилей
В этом плане бесспорным фаворитом является Дастер, который имеет приятный современный и достаточно элегантно-приятный внешний вид. Притом, что в салоне авто вся отделка очень качественная. Приятно радует наличие дополнительных разнообразных функций. На такой машине дальняя поездка будет очень комфортной и для водителя и для пассажиров. В данном случае сравнение в пользу Renault Duster.
Тех характеристики автомобилей
Если сравнить два внедорожника, то их отличия, прежде всего, заключаются собственно в размере габаритов кузова, а также их массе. Патриот намного больше и соответственно тяжелее своего прямого французского конкурента.
Плюс ко всему прочему российский автомобиль имеет силовую установку с гораздо большим объемом, соответственно чем у «француза». Из-за этого и мощность больше, что говорит о большом количестве расхода горючего во время езды. Поэтому здесь нельзя однозначно сказать что лучше.
Езда в черте города
На УАЗ Патриоте езда в целом комфортная, на большой скорости он отлично и качественно держит дорогу, так же и при совершении различных маневров. Даже при этом его крен очень минимальный. В сою очередь, коробка передач нашего автомобиля хорошо работает во всех режимах. Естественно, это считается хорошим результатом, а если учитывать и большие размеры машины, а также задний привод. У этого автомобиля так называемый тормозной путь ориентировочно такой же, как и у Renault Duster, если при этом учитывать, что масса УАЗ Патриота больше, и в нем не установлена система ABS.
Если сравнить управляемость и общую маневренность, то по любому выигрывает, конечно же, француз. Он великолепно себя ощущает в транспортном потоке, поскольку оснащен системой полного привода, имеет в сравнение с УАЗом компактные размеры, и, следовательно, лучшую маневренность. Подве6ска модели также со своими обязанностями справляется на ура. Все препятствия преодолеваются машиной ровно и плавно. Немаловажная деталь, что время разгона с места до 100км/час у Дастера меньше. 1-ая скорость ему нужна лишь для осуществления «старта в гору». Это весомый аргумент в вопросе того, что выбрать.
Езда по пересеченной местности Дастера и Патриота сравнить
Французская машина без особого труда сможет выехать из любого снежного обильного заноса или грязного болота благодаря понятное дело, небольшой относительно массе, короткому обвесу, что является плюсом, и мощной силовой установке. Если машины окажутся друг против друга в глухом бездорожье, то УАЗик окажется на 1-ом месте стопроцентно. Он себя на абсолютно любом спуске и подъеме чувствует великолепно, несмотря на качество дорожного покрытия.
Сравнение эксплуатации
Тогда, когда автомобиль чаще всего будет эксплуатироваться в городских дорожных условиях, то предпочтительнее приобрести Дастер, поскольку это более городской, хоть и с функцией внедорожника автомобиль. Если же машину планируется чаще эксплуатировать в сельской местности, то тут предпочтение свое отдать лучше всего Патриоту.
Вывод
Что лучше купить? Выбор предстоит делать именно вам, исходя из особенностей эксплуатации машины и собственных предпочтений.
Источник
Что выбрать: сравнение УАЗ Патриот и Renault Duster
Расскажу о своих мыслях, которые мучили меня 2 года назад.
Давно мечтал о проходимой и большой машине. Владея Авео хэтчбек, где в багажник поместится лишь несколько пакетов из супермаркета, все чаще стало актуальным наличие большого багажника. Да и проходимость — тоже вещь нужная.
Было много случаев, куда не мог заехать на своей Авео. Также неоднократно приходилось ее вытаскивать из снежного плена.
Плюсы и минусы Патриота и Дастера существуют, у каждого есть и положительное, и отрицательное. Дастер — хоть какая-то, но все же иномарка. Со своей сносной (для такой цены) эргономикой. Проходимость, говорят, отменная для кроссовера — гребёт, пока не сядет на пузо. А дальше — только тросом.
Решил взять на пару дней на прокат Дастер. Каршеринга у нас нет, поэтому только рент. Скажу я вам — едет он и вправду неплохо, особенно сравнивая со своей пузотеркой. На полноприводных машинах я до этого за рулем и не ездил. Домой вернулся весь в грязи 🙂 Почти как настоящий «жып» 🙂 Но у Дастера после подъема на небольшую глиняную горку стало пахнуть муфтой. Перегрелась. Да и заезжать в сильные грязи на нем в одну машину было откровенно страшно.
Патриот ест бензина раза в 1.5-2 больше, но при этом и багажник, и на заднем сиденье значительно просторнее. Лучше обзорность в автомобиле. Особенно это ясно заметно, когда только пересел с «маленькой» машины на Патриот. Видно вперед поверх крыш впереди идущих машин. Но..как же он топорно сделан..
В итоге, покатавшись на обеих машинах по грязи — выбор сразу пал в пользу Патриота. Потому как в одного поехать на бездорожье уже не страшно.
С автосалона все двери в закрытом положении не прижимались ровно. Такое ощущение, что машина восстановленная) Однако сравнение нескольких экземпляров в салоне и припаркованных Патров на улице давало понять, что это касается всех машин и, как шутят на профильных форумах, двух одинаковых машин не бывает.
Буксировочные проушины почти сразу начали ржаветь. Что на новой и чистой машине выглядит, мягко говоря, не очень приятно.
Источник
Почему я купил УАЗ Патриот вместо Renault Duster
Меня каждый второй знакомый спрашивает, «почему Патриот, а не Дастер?» — а больше на свете машин что ли нет? На самом деле до уазика у меня был корейский кроссовер классом повыше. Но на служебном Дастере в максималке приходится ездить часто, так что можно сказать с Дастера я тоже «пересел». Когда встал вопрос о покупке нового авто, я рассматривал именно эти два как наиболее близкие по цене и возможностям.
Что же общего у этих двух машин? Да почти ничего. Дастер — маленький легковой кроссовер с несущим кузовом, полностью независимой подвеской, передним приводом с автоматически подключаемой задней осью через муфту. Комфортный на асфальте, хорошо чувствует себя за его пределами. Патриот — большой тяжёлый внедорожник на раме, с двумя неразрезными мостами и рессорами сзади, задним приводом с жёстко подключаемым передком, с понижайкой в раздатке и доступной как опция заводской блокировкой заднего дифференциала. По бездорожью прёт как танк, но и на асфальте ведёт себя как танк, шумный и своеобразно управляемый. Но общие черты всё-таки есть, и именно из-за них эти две машины так часто ставят в один ряд: они одинаково стоят и одинаково хорошо едут по плохим дорогам.
Внешний вид. Это вкусовщина, но вот лично мне Дастер не нравится, ни внутри, ни снаружи. Слишком уж он похож на Логан, скрещенный с куском мыла. Был у меня когда-то самый первый Логан, ещё с прорезями вместо ручек, особой радости я от него никогда не испытывал и уж слишком сильно он узнаётся в Дастере. Патриот же выглядит абсолютно нейтрально, это такой классический квадратный внедорожник. Внутри уазик вообще сделан очень прилично, мне понравилось даже больше, чем было в моей Рио 2013 года.
Размеры. Тут и говорить не о чем, разницу между Патриотом и Дастером наглядно показал блогер Павел Кабанов в своём сравнительном обзоре :
Дастер — это типичный представитель B-класса со всеми вытекающими. И если водителю тесно разве что только визуально (потолок низкий, всё близко), то пассажиры, особенно задние, думают иначе. Ну согласитесь, не комфортно ехать, когда твои колени касаются передних сидений.
Кроме городской квартиры у меня есть дом в деревне в сотне километров, вот тут уазик очень выручает. И дело даже не в проходимости, а именно в огромной вместительности, когда за раз можно перевезти просто кучу вещей. Мебель — да пожалуйста, холодильник и стиралку — запросто, садовые качели — да не вопрос. В багажник уазика со сложенным задним диваном прекрасно помещаются два велосипеда на 26 колёсах без разбора, что сильно упростило загородные покатушки. Благодаря моим доработкам — органайзеру и жёсткой полке — вещи можно грузить в два этажа по самую крышу, и смело отправляться в поход впятером, места хватит всем.
Оснащение. Уазик немного выигрывает по количеству опций, тут есть климат контроль, обогрев руля и заднего дивана, камера с динамическими линиями, кожаный салон, вторая печка и предпусковой подогреватель.
Эргономика. У меня были разные французские машины, и меня каждый раз удивляло, что в них всегда сделано всё как-то по-другому, не как у людей. Что касается Дастера — блок климата и блок управления муфтой где-то за ручкой КПП, ну ооочень странное расположение кнопок обогрева сидений на самих сидениях, блок управления зеркалами прямо под ручником. Спасибо, что хоть сингал на руль перенесли. В уазике всё какое-то более классическое, всё обычное и на привычных местах, хотя не без своих приколов. Лично мне Патриот показался удобнее Дастера.
Внедорожность. Да, я считаю, что Дастер не уступает по проходимости уазику. В каких-то случаях преимущество у Патриота (за счёт ходов подвески, понижайки и штатной блокировки), где-то лучше проезжает Рено (за счёт геометрии, маленького веса и прекрасно работающих имитаций), но в целом они оба едут примерно одинаково. Но дело в другом. Дастер — это всё-таки легковушка, а мне всегда хотелось именно настоящий внедорожник, а за такую цену это единственный вариант, если не рассматривать старьё.
Дастер обладает немалым количеством преимуществ перед уазиком. Он безопаснее, тише, надёжнее, дешевле в обслуживании, он более манёвренный, рулится по-легковому, опять же кроссоверный тип привода удобнее при обычной повседневной езде. Если вы склоняетеся в сторону Патриота, нужно чётко понимать, что это за машина, готовы ли вы её содержать и мириться с недостатками. Я свой выбор сделал.
Тут первые впечатления от покупки Патриота после кроссовера.
Тут от том, что сломалось в Патриоте за 5 тысяч км.
Тут сравнение Патриота и моего предыдущего Hyundai Tucson.
Тут от всяких минусах и недостатках патриота.
Тут об обнаруженном косяке в переднем мосту нового образца.
Тут про органайзер в багажник своими руками.
Источник
Сравнение Уаз Патриот и Рено Дастер
Все больше и больше набирает популярность среди российских покупателей отечественного производства внедорожный УАЗ Патриот. Это авто является бесспорным лидером по продажам в сегменте внедорожников на российском автомобильном рынке, а также в СНГ. Также у нас огромной популярностью пользуется французский Рено Дастер, который в некоторых комплектациях оснащен системой полного привода. Что лучше из представленных моделей Рено Дастер или УАЗ Патриот? Предлагаем вам провести их сравнение, дабы понять, что выбрать.
Экстерьер и внутреннее убранство внедорожников Патриот и Дастер
Если сравнить интересующие модели дабы понять, чему отдать предпочтение Рено Дастер или УАЗ Патриот, сразу можно сказать, что у «француза» уровень отделки разимо отличается в лучшую сторону. Патриот менее элегантный и имеет больше угловатых поверхностей, еще часто по кузову имеются большие зазоры.
Салон каждой машины характеризуется как комфортабельный и довольно на высоком уровне. У отечественного варианта довольно жесткая подвеска, следовательно не ждите, что будет комфортно передвигаться по бездорожью. Авто от Рено является комфортабельным и во многих смыслах отличным вариантов, при том, что относится к классу бюджетных машин. Однако, если сесть в салон, то никакой бюджетности вы не почувствуете, поскольку присутствуют всевозможные современные функции, которых УАЗ лишен. Отечественный внедорожник, который вышел в свет 4-е года тому назад, отдаленно приближена к дизайну Дастера. В последнем есть все самое необходимое, начиная от мультимедийной системы, которая управляется при помощи сенсорного дисплея, и заканчивая обогревом кресел. И в этом плане очевидно, что лучше и комфортнее Рено Дастер или УАЗ Патриот. Однако продолжим наше сравнение.
Технические особенности внедорожников от Рено и УАЗ
Рено Дастер легче своего оппонента, также кузовные размеры и в целом автомобиль меньше. Обе модели имеют разные объемы силовых установок. Если сравнить, то УАЗ, то его бензиновой мотор имеет объем 2.7 л., дизельная установка – 2.3 л., а Рено оснащает свою модель моторами бензиновыми объемом 1.6 л. и 2.0 л., а также дизельной версией объемом 1.5 л.
Немаловажную роль для многих покупателей, которые не знают, что выбрать, и проводят вместе с нами сравнение, будет интересно узнать, что Патриот набирает быстрее обороты нежели Дастер, и в обычных условиях или на бездорожье, способен обогнать конкурента. Важно здесь отметить, что российской автомобиль неплохо себя ведет до скорости 100км/час, после этой отметки он начинает сдавать позиции, водитель может услышать посторонние шумы, а Дастер в этот момент легко обгоняет.
Если сравнить данные авто в условиях полного бездорожья, то настоящим лидером можно признать УАЗ. Помогают выбиться в лидеры движок мощностью 127л/сил и высокий дорожный просвет, равный 210мм. А вот Дастер это кроссовер, и не в силах тягаться с Патриотом имея установку объемом 2.0 л. мощностью 135л/сил. Рено хорошо проходит препятствия так сказать средней сложности, и ему сложно ездить по пересеченной местности. По этим параметрам, вы поняли что лучше из представленных Рено Дастер или УАЗ Патриот.
Напомним, что отечественная модель имеет задний привод, а французская – постоянный передний. Сравнение тормозного пути показывает, что машины находятся примерно на одном уровне, разве что Дастер немного вырывается вперед. В новых Патриотах все на должном уровне, чего нельзя сказать о модели, выпускающейся до 2012 года. Когда в авто отсутствовала система ABS, был вес в 2 раза больше нынешнего.
На дорожном полотне УАЗ имеет тоже весьма хорошие показатели по управляемости и маневренности. Руль «послушный» на поворотах незначительный крен. На Дастере же вообще не приходится задумываться о кренах или заносах.
Результаты прохождения по бездорожью Дастер и Патриот
Был уже проведен официальный тест-драйв для определения кто лучше преодолевает некоторые участки бездорожья Рено Дастер или УАЗ Патриот. Результаты оказались впечатляющими, и как вы понимаете, первое место в этом соревновании занял Патриот.
Дастеру не хватает мощности мотора, чтобы преодолевать выше средних по сложности препятствий на бездорожье, также на это влияет отсутствие постоянной системы переднего привода. УАЗ с его не особо мощной силовой установкой, легко справляется в условиях грязи.
Также отечественный внедорожник имеет широкую колесную базу и это, как вы понимаете, дает ему большей устойчивости в условиях бездорожья. Рено конструировалась на базе обычного легкового авто, поэтому и не имеет должной ширины колесной базы. Тем не менее, вы самостоятельно решаете, для каких целей нужен автомобиль, и что выбрать. А мы продолжаем сравнение, дабы понять, что лучше.
Какому внедорожнику отдать предпочтение
Как понять что лучше из сравниваемых Renault Duster или UAZ Patriot? Объективно оценить возможности машин. Итак, Рено Дастер является полноценным кроссовером из Франции. Он может ездить по дорогам и по бездорожью. Надо понимать, что отнюдь не все бездорожье может преодолеть Дастер. Хотя это и комфортабельный автомобиль с большим салоном, в нем удобно можно спать во время путешествий, но он все же рассчитан больше на город. На таком авто можно комфортно ездить на работу, а выходные дни выбираться за город на пикники или рыбалку. Это лучший вариант для тех кто ищет комфортабельный автомобиль с достаточной проходимостью.
Когда встает вопрос что выбрать, из представленных Renault Duster или UAZ Patriot, это говорит о сомнении потенциального покупателя. Мы поможем вам, рассказав кратко но объективно про Патриот. УАЗ представленный моделью Патриот является царем бездорожья, способным преодолеть любые препятствия на пересеченной местности. На таком авто легко можно отправиться в путешествие. Единовременно и комфортно в машине могут разместиться 5 человек, также имеются 2 дополнительных кресла. Багажное отделение очень вместительное. Обзор у модели на высоком уровне. Если вы планируете путешествовать семьей или компанией с друзьями, ездить за город, то лучше вы не найдете для таких целей.
Подведем итоги
Подводя итог всему, что было рассказано, отметим, что каждая модель имеет свое главное предназначение, следовательно, что выбрать из популярных машин Renault Duster или UAZ Patriot, решает каждый сам для себя.
Источник