- Renault Megane E-Tech Electric: тонкая батарея, скромный запас хода, похож на кроссовер
- В гамме Renault появился кроссовер Megane, и он уже давно известен в России
- Новый Renault Megane: первые изображения
- Renault сделает из Arkana кроссовер Megane Conquest
- Renault представила новый MeganE. Это не кроссовер
Renault Megane E-Tech Electric: тонкая батарея, скромный запас хода, похож на кроссовер
Компания Renault представила на Мюнхенском автосалоне очень важную для европейского рынка новинку — хэтчбек Megane нового поколения с электрической силовой установкой. Эффектный дизайн и современная электроника скрывают довольно заурядную техническую начинку.
Многие западные СМИ окрестили Renault Megane E-Tech Electric кроссовером, хотя в официальном пресс-релизе такого определения нет. Но крупные 20-дюймовые колёса (в базе — 18-дюймовые), визуально высокая поясная линия, пластиковые накладки на колёсных арках и короткие свесы действительно вызывают ассоциации с кроссовером. В основе Megane E-Tech Electric лежит модульная платформа CMF-EV, предусматривающая в том числе полный привод, но у хэтчбека его нет (только передний) — настоящий кроссовер на этой платформе у Renault ещё впереди.
При габаритной длине 4,21 м Megane E-Tech Electric можно было бы отнести к субкомпактному В-классу, но большая колёсная база (2,70 м) всё же позволяет считать его моделью С-класса, как и главного конкурента — Volkswagen ID.3. Последний, кстати, недавно отобрал у Renault Zoe титул самого продаваемого электромобиля в Европе. Задача Megane E-Tech Electric — вернуть марку Renault на первое место в «зелёном» сегменте.
Для Megane E-Tech Electric предусмотрены две силовые установки. Первая — это электромотор с отдачей в 96 кВт (130 л.с.) и 250 Нм в сочетании с батареей на 40 кВт·ч (запас хода на одной зарядке — до 300 км по циклу WLTP). Вторая — электромотор, выдающий максимальные 160 кВт (218 л.с.) и 300 Нм, плюс батарея на 60 кВт·ч (запас хода — до 470 км). У Volkswagen ID.3 батарейный выбор больше: 45, 58 и 77 кВт·ч (запас хода — 330, 420 и 550 км соответственно). 218-сильный Megane E-Tech Electric разгоняется до 100 км/ч за 7,4 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч. Снаряженная масса — 1624 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа — 900 кг.
Компоновка у Megane E-Tech Electric не самая прогрессивная (как, впрочем, и у VW ID.3): силовой модуль занял всё подкапотное пространство, не оставив места для дополнительного багажника. Объём основного багажника невелик — 440 л, а нижняя кромка проёма багажной двери расположена высоковато. Зарядный кабель хранится в подполье, так что если багажник завален вещами, перед зарядкой электромобиля его придётся разгружать. Максимальная мощность зарядки — 130 кВт. Задняя независимая многорычажная подвеска и классическая рулевая рейка вместо модного в EV-сегменте управления по проводам обещают хорошую управляемость в лучших европейских традициях. Интенсивность рекуперативного торможения можно регулировать, максимальный 3 уровень позволяет управлять динамикой в одну педаль, не прибегая к педали тормоза.
Одним из ключевых преимуществ своей новинки Renault считает тонкую батарею толщиной в районе пола всего 110 мм — дескать, она позволила сделать салон максимально просторным. Передняя панель — с двуэкранным табло: левая часть (12,3-дюймовая) — приборная, правая (9- либо 12-дюймовая) — мультимедийная. Клавиши за пределами этих экранов не сенсорные, как у VW ID.3, а физические, и с точки зрения эргономики и активной безопасности это очень хорошо. Операционная система OpenR Link с обновлениями «по воздуху» сделана на базе Android. Уже в базе есть масса современных электронных ассистентов водителя и качественная аудиосистема Arkamys (у топ-версий более статусная Harman Kardon). В отделке салона широко используется вторсырьё, общий объём ящичков и полочек для мелочей — 30 л.
Выпускаться Megane E-Tech Electric будет на заводе Renault во французском Дуэ, батареи для него будет поставлять южнокорейская компания LG Chem. Собственная батарейная Гигафабрика здесь же в Дуэ заработает только в 2024 году. Старт продаж электрического Megane намечен на февраль следующего года, при этом бензиновые, дизельные и гибридные Megane четвёртого поколения остаются в строю, снимать их с производства пока никто не собирается.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Рено не погнались за 2-этажными фарами и продолжают делать красивые автомобили
Источник
В гамме Renault появился кроссовер Megane, и он уже давно известен в России
Другое имя в некоторых европейских странах присвоили купеобразному паркетнику, который у нас зовется Arkana. «Старосветская» версия также отличается от нашей модели дизайном и начинкой.
В сентябре компания Renault официально объявила о том, что в следующем году в Европе стартуют продажи кросс-купе Arkana. Теперь же выяснилось, что не везде паркетник сохранит название, уже давно известное россиянам: в странах бывшей Югославии модель переименовали в Megane Conquest. Дело в том, что прозвище Аркан (ударение на первую «а») носил Желько Ражнатович (1952-2000 гг.), а он был, согласно Википедии, «сербским военным и политическим деятелем, криминальным авторитетом». Ну а на старом добром Megane, видимо, остановились для привлечения внимания к новинке. Кстати, «фамилия» Conquest когда-то была у «внедорожной» версии компактвэна Renault Scenic.
Напомним, европейское «купе» Arkana/Megane Conquest сделано из «корейца» Samsung XM3 (автомобильное подразделение Samsung принадлежит Рено с 2000 года, к производителю бытовой техники и смартфонов оно отношения уже давно не имеет), а тот, в свою очередь, делит платформу CMF-B с последними хэтчбеком Renault Clio и еврокроссом Captur (не путать с нашим Kaptur). Российская же Аркана создана на «тележке», которая, хоть в компании и называют ее «новой SUV-платформой», многое унаследовала от B0.
Внешне от корейского кросса евроверсия отличается лишь наличием «игреков» спереди, а если сравнивать с нашим паркетником, то у модели на платформе CMF-B еще иные бамперы, накладки на дверях и бо́льшее количество хрома в отделке. Также Arkana/Megane Conquest положена «оспортивленная» версия RS Line, которой нет ни у XM3, ни у российского SUV. Особенности такого варианта – более агрессивный обвес, сетчатая нижняя решетка, черный спойлер на багажной двери и диски оригинального дизайна.
Длина кросс-купе для Европы составляет 4568 мм (на 23 мм больше, чем у нашей версии и на 2 мм меньше, чем у Samsung XM3), колесная база евроверсии – 2720 мм (у «корейца» такая же, у кросса для РФ – 2721 мм). Дорожный просвет – 186 мм против 205/208 мм у российского SUV (зависит от привода).
Интерьер у модели на «тележке» CMF – свой, его оформили в стиле родственных Clio и Captur: у топ-версии есть виртуальная «приборка» и мультимедийная система с вертикальным тачскрином. В салоне RS Line – вставки «под карбон», красный декор и алюминиевые накладки на педалях. Для «старосветского» кроссовера также предусмотрены беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе движения, системы экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон.
Европейцам купеобразный паркетник предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.3 TCe (140 или 160 л.с.), которая имеет гибридный «довесок» в виде 12-вольтового стартер-генератора и сочетается с роботизированной коробкой EDC с двумя сцеплениями. Кроме того, в Старом Свете будет доступен кроссовер со 140-сильной гибридной установкой E-Tech, в нее входят «атмосферник» 1.6, пара электромоторов. У российского SUV гибридных версий нет, как и у корейского XM3. Зато у нашей Arkana есть полный привод, тогда как в Европе и Корее «купе» бывает лишь переднеприводным.
Для Европы Arkana/Megane Conquest будет производить корейский завод Renault Samsung, российскую версию собирают на предприятии в Москве.
Между тем «истинный» Renault Megane в следующем году должен сменить поколение: в Старом Свете модель превратится в электрокар, но, как ожидается, останется хэтчбеком. Впрочем, появление кросс-версии все же исключать нельзя.
Источник
Новый Renault Megane: первые изображения
В начале марта фотошпионами впервые был замечен новый Megane в камуфляжной плёнке, проходящий дорожные испытания. Пользуясь имеющимися фотографиями, онлайн-журнал «Колёса.ру» представил, как будет выглядеть будущий хэтчбек.
Впервые модель Megane появилась в гамме французского бренда в 1995 году. Сегодня на конвейере уже четвёртое поколение, которое было представлено в 2015-м, а в прошлом году получило рестайлинг. И теперь на очереди совершенно новый автомобиль, который будет электрическим и станет серийной версией концепта Megane eVision, продемонстрированного в октябре прошлого года. Как видно на шпионских фотографиях, хэтчбек получит практически такой же кузов, различия же будут заключаться в деталях. Наверняка новинка получит более простые фары, при этом могут остаться характерные вертикальные светодиодные полоски вдоль передней части. Немного изменится форма переднего бампера, также Megane наверняка получит новый логотип бренда, который был официально утверждён пару недель назад. Ранее он был продемонстрирован на концепте Renault 5.
Серийный автомобиль получит обычные боковые зеркала (на концепте установлены камеры), а вот передние дверные ручки, судя по шпионским фотографиям, останутся футуристичными (то есть выдвижными). Задние ручки замаскированы в стойках С (те, что за задними дверьми). Графика фонарей также станет проще, они могут получить горизонтальную полоску в верхней части. Кроме того, серийную модель от концепта отличает наличие заднего дворника.
Хэтчбек будет построен на модульной платформе CMF-EV, которая нам уже известна по кроссоверу Nissan Ariya. Megane получит один электромотор мощностью в 217 л.с. и с 300 Нм крутящего момента, привод передний. В отличие от нынешнего Мегана с полузависимой задней подвеской, у нового электромобиля – независимая «многорычажка». Габариты серийного хэтчбека будут близки к концепту, длина которого составляет 4210 мм, колёсная база – 2700 мм.
Источник
Renault сделает из Arkana кроссовер Megane Conquest
Renault решила отказаться от имени Arkana, чтобы избежать нежелательных ассоциаций с сербским политиком и авторитетным бизнесменом Желько Ражнатовичем, известным в странах бывшей Югославии под псевдонимом Аркан. А чтобы покупатели не путали новинку с другими моделями семейства Megane, для обозначения кросс-купе возродили приставку Conquest.
Фото: Renault Megane Conquest R.S. Line
Во всём остальном Renault Megane Conquest для Восточной Европы повторяет южнокорейский Samsung XM3: внешне новинка похожа на российскую Arkana, но в основе более продвинутая «тележка» CMF-B, а не модернизированное шасси B0. Как следствие, покупатели получат возможность заказать кросс-купе со спортивным обвесом и декором R.S. Line, а также гибридной силовой установкой E-Tech.
Интерьер Renault Megane Conquest R.S. Line
Интерьер европейских Arkana/Megane Conquest совсем другой: в перечне опций есть виртуальная приборная панель, информационно-развлекательный комплекс с вертикально-ориентированным тачскрином, камеры кругового обзора, системы контроля полосы и адаптивный круиз-контроль, а электромеханический стояночный тормоз входит в базовое оснащение.
Зато российская Arkana отличается увеличенным на 19 миллиметров дорожным просветом и может быть полноприводной, тогда как «глобальный» кроссовер исключительно переднеприводный.
Собирать Renault Arkana/Megane Conquest для Европы будут на корейском заводе французского концерна; поставки кросс-купе начнутся в начале 2021 года. У «настоящего» Megane также может появиться исполнение с форм-фактором кроссовера, но расширение линейки состоится не раньше, чем через год, после смены поколений.
Источник
Renault представила новый MeganE. Это не кроссовер
Компания Renault рассекретила новую модель, которая получила знаменитое имя — Megane. Новый пятидверный хэтч Megane E-Tech Electric оказался во многом уникален.
Новинка построена на платформе CMF-EV, на которой также базируется кроссовер Nissan Ariya. Однако MeganE — не копия японской модели.
Во-первых, французы не позиционируют хэтчбек в качестве кроссовера, изредка употребляя это понятие при описании каких-то отдельных элементов. Во-вторых, новый MeganE компактнее «Арии»: его длина составляет 4.21 м против 4.6 м у японского электрокросса, а размер колёсной базы на 80 мм меньше — 2.7 м. В высоте MeganE уступил модели Nissan 160 мм — в «холке» он 1.5 м.
Таким образом, новинка будет конкурировать с Kia EV6, Volkswagen ID.3/ID.4, Skoda Enyaq iV.
Другая уникальная черта MeganE E-Tech Electric — переднеприводная компоновка, в то время как в подавляющем большинстве случаев электрокары в базовой версии имеют задний привод, то есть мотор устанавливается на задней оси. В Renault говорят, что выбранный подход оправдывается большим багажником.
В топовом варианте доступно 218 л.с. и аккумулятор на 60 кВт∙ч, который позволяет проехать до 470 км (по циклу WLTP). Версия поскромнее располагает 130 л.с. и батареей на 40 кВт∙ч, автономность в таком случае составляет 300 км.
В дорогих комплектациях MeganE E-Tech Electric оснащается L-образным элементом, заключающим в себе дисплей приборной панели и планшет мультимедиа диагональю 12.3 и 12 дюймов соответственно. В более простых версиях экран информационно-развлекательного комплекса горизонтальный и имеет диагональ 9 дюймов. Мультимедиа новая, она работает под управлением ОС Android и должна появиться на серийных машинах марки до конца этого года.
Заказы на новый Renault MeganE начнут принимать в феврале 2022 года, выход на рынок запланирован на весну.
Источник