Отзыв: Автомобиль Renault Sandero Stepway 2 кроссовер — Женский взгляд на кроссовер: компактный внедорожник для дачи и города, проедет везде!
Итак, в 2017 году в Автомире мы приобрели вот этот красавец.
Купили мы его по акции, с беспроцентной рассрочкой на три года, также использовав программу трейд-ин, по которой сдали наш старый автомобиль. В результате, добавив небольшую сумму, оставив старый автомобиль мы уехали из Автомира на нашем новом Рено Стэпвэй.
Вот уже почти два года этот малыш с нами.
Сразу скажу, что автомобилем мы довольны, за два года он нас ни разу не подвел. Подвеска высокая и надежная, поэтому мы без проблем движемся на даче по грунтовой дороге. Очень хорошие амортизаторы, на ямах мы до потолка не подпрыгиваем!
Ширина автомобиля — 1757 мм, длина — 4080 мм, как раз подходит для нашего гаража на даче, где автомобиль стоит летом и весной.
Объем багажника кажется не очень большим, как видите, но есть одно «но».
Спинка заднего сиденья складывается, что значительно увеличивает размер багажника, можно даже перевозить бытовую технику.
И хоть автомобиль снаружи кажется небольшим, но внутри он, на удивление, достаточно просторный. Очень нравятся удобные передние кресла с подголовниками и фирменной надписью.
Отдельно хочу сказать о такой опции, которая есть у этого автомобиля, как обогрев переднего стекла. Это просто счастье какое-то! Марка Рено вообще стадает этой проблемой — запотевшие стекла, а здесь она решена на 100%.
Удобная и простая панель приборов, кондиционер работает отлично. Есть возможность перекрыть поступление воздуха в автомобиль специальной заглушкой, что очень удобно, когда стоишь в пробке, а вокруг, в пыли, по обочине проносятся автомобили.
Единственная опция, которой мы не пользуемся — это круиз-контроль. При дальних путешествиях, как нам объяснили, установив определенную скорость в системе круиз-контроля, можно не нажимать на педаль газа. Для меня эта опция так и осталась непонятной, мы ей не пользуемся.
Обзор лобового стекла хороший. И, как обычно у Рено, очень удобный руль, который просто сам так и просится в руки, приятно его держать.
Коробка передач у нас механическая, все скорости переключаются очень легко, без проблем.
Отдельный бонус для девушек-читательниц любого возраста! На фотографии внизу стрелкой показано крышка бачка стеклоомывателя. У Рено она расположена прямо под лобовым стеклом, вот такая особенность этой марки! Помню, как я минут 20 когда-то искала, куда же залить для стеклоомывателя! жидкость. Теперь, дорогие читательницы, Вы знаете, где его искать!
Мы довольны нашим Renault Sandero Stepway 2 и рекомендуем всем, кому нужен надежный друг для поездок на дачу и не только!
Источник
Степвей — кроссовер или нет?
Модное маркетинговое слово «кроссовер» появилось на автомобильном российском рынке достаточно давно. Как правило, под ним понимается автомобиль на легковой платформе с элементами внедорожника и увеличенными габаритами.
Потенциальных покупателей Renault Sandero Stepway весьма интересует вопрос – является ли Степвей кроссовером?
Что же, попробуем разобраться…
Вообще, такое понятие, как «кроссовер» официально нигде не прописано и признаков, позволяющих определить, является ли автомобиль кроссовером, вы нигде не найдете. Более того, за последние годы, с появлением десятков и сотен новых моделей автомобилей, такое понятие, как «кроссовер» совсем утратило четкие критерии.
Тем не менее, в автомобильном мире существуют негласные признаки, совокупность которых дает право причислить ту или иную автомашину к классу кроссоверов. Попробуем назвать основные из них и прикинуть их на Степвей.
Клиренс. По этому параметру Stepway не только догоняет, но и опережает многие кроссоверы. Дорожный просвет в 19,5 сантиметров – это серьезная заявка на пропуск в рассматриваемую категорию.
Внедорожная внешность и габариты. В этом плане Степвей частично подходит на роль кроссовера только по первому критерию и то лишь благодаря внедорожному пластиковому обвесу. Что касается габаритов, что наш автомобиль имеет довольно компактные размеры, в то время, как большинство полноценных кроссоверов заметно крупнее.
Повышенная проходимость. Каких-то особых внедорожных качеств переднеприводный Степвей не демонстрирует, однако, большой дорожный просвет и почти полное отсутствие свесов позволяют этой машине чувствовать себя на проселке гораздо увереннее многих городских автомобилей. Впрочем, в этом смысле, сильной стороной Степвея является только геометрическая проходимость. В остальном – это обычный городской переднеприводный хэтчбек, подходящий для поездок по легкому бездорожью .
Подводя итог, хочется сказать, что рассматривать Степвей в качестве кроссовера можно, но с целым рядом оговорок. На наш взгляд, Renault Sandero Stepway относится к типу автомобилей, которые находятся в промежуточной категории между хэтчбеками и полноценными кроссоверами.
А как считаете вы — является Степвей кроссовером или нет? Оставляйте свои мнения в комментариях!
Источник
Renault Sandero Stepway: из хетчбеков в кроссоверы
2014 стал годом глобальных перемен для модельного ряда французской марки. В начале, стартовали продажи нового Logan, затем Sandero и вот дошло дело до Sandero Stepway. Несмотря на конструктивную идентичность с Renault Sandero модель Sandero Stepway французы считают самостоятельной. Внедорожный экстерьер, дорожный просвет, оснащенность – все эти факторы отделяют Stepway от «пузотерок», приближая его к касте более желанных, в среде автолюбителей, кроссоверов. Знакомиться с новинкой мы отправились в Грецию
Афины довольно низкорослый город, но очень большой. Высота домов здесь редко превышает 4-5 этажей, из-за чего город и распластался на огромной территории. Дорожная инфраструктура Афин не была рассчитана на то, что в городе будет жить половина населения Греции. Это создает некоторые сложности в передвижении в час пик, но огромное количество узких улочек, опутавших все Афины, позволяют быстро находить маршруты объезда сложных участков. Едем по навигации. К слову сказать, она у Renault Sandero Stepway та же, что и на Duster , и на Logan и на Sandero. Удобный и простой интерфейс, хорошая графика и быстрота перестроения маршрута. Единственное «но», антенна навигации не слишком чувствительна из-за чего на узких улочках Афин она то и дело терялась. Чего не скажешь о самом автомобиле.
Для нового Renault Sandero Stepway предлагается эксклюзивный цвет «Золотисто-зеленый оникс». Цвет не только красивый, но и практичный – пыль и грязь на нем практически не видно
Новый Рено Сандеро Степвэй весьма приспособлен к жизни в городских условиях. Все, от внешности до ездовых характеристик хэтчбека, располагает к комфортному проживанию в большом мегаполисе. Такому точно не затеряться в толпе себе подобных. Судите сами, со сменой поколения Sandero Stepway получил более тонкую огранку в виде новых бамперов, решетки радиатора, выполненной в стиле новой дизайн-концепции марки, двойной оптики перелицованных фар и 16-дюймовых штампованных колес, искусно замаскированных под литые диски. Все это производитель приправил большим дорожным просветом, который отныне составляет 195 см, против 175 у Sandero Stepway предыдущего поколения. И традиционными для модели атрибутами: рейлингами на крышу, грубым пластиком по кругу, пластиковыми расширителями арок и декоративными накладками под бамперами. С уверенностью можно сказать, что внешне Stepway похорошел. У него появился более прогрессивный дизайн и еще более выраженная харизма, которые станут основным тараном для сознания, колеблющегося с выбором человека.
Пороги нового Renault Sandero Stepway сделали из черного пластика. В то время как на старом Stepway они были выкрашены серебрянкой, которая легко царапалась
Интерьер нового Renault Sandero Stepway так же изменился и отличен от донора Sandero / Сандеро. В первую очередь в глаза бросаются новые передние сиденья с эксклюзивной обивкой и надписями «Stepway». Кресла удобны и в них можно легко провести несколько часов без разминки. К тому же они оснащены более развитой боковой поддержкой и хорошо удерживают своего седока. Надпись «Stepway» дублируют и коврики хэтчбека. Впрочем, последние предлагаются в качестве опции.
Новый Sandero Stepway получил ряд опций, повышающих комфорт и удобство автомобиля. Среди них: климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев лобового стекла, дневные ходовые огни и задний парктроник А вот руль, увы, не обзавелся продольной регулировкой, и по-прежнему регулируется только по высоте. Длинноногому водителю приходится сидеть с вытянутыми руками. Чего не скажешь о невысоких людях, которые будут чувствовать себя за рулем Sandero Stepway очень комфортно
Панель приборов нового Renault Sandero Stepway также эксклюзивна и имеет оригинальную графику. Но удачной ее не назвать. Считывать информацию стало труднее из-за большого количества рисунков и частокола шкал. Впрочем, как оказалось, это дело привычки. Проехав несколько сотен километров, особых трудностей в считывании информации с панели приборов я уже не испытывал.
Шумоизоляция у нового Sandero Stepway отменная. Снижены вибрации за счёт жесткости кузова и устранены резонансные колебания, уменьшено аэродинамическое сопротивление за счет новой формы кузова, улучшена шумоизоляция моторного отсека (поглощающие материалы между двигателем и салоном), снижен шум в стыках (звукоизоляция в дверных проёмах, улучшенная герметизация стыков), установлена новая система выхлопа, сделаны новые настройки работы блока кондиционера
Новый Рено Сандеро Степвэй столь же вместителен, как и его предшественник. Салон по-прежнему готов принять и вполне себе с комфортом разместить пять человек. А багажный отсек, благодаря складывающимся спинкам заднего ряда кресел в пропорциях 1/3 и 2/3, легко вместит от 320 до 1 200 литров поклажи. А ведь, помимо этого, салон новинки имеет множество ниш для хранения всевозможной мелочи, бутылок с водой и прочего дорожного скарба, что существенно повышает удобство его использования.
Сложив спинки заднего ряда кресел ровного пола, как и на Stepway первого поколения, не получить
Для нового Stepway предлагается двигатель объемом 1,6 литра с двумя степенями форсировки: 82 л.с. и 102 л.с. При езде по городу разницы в динамики практически нет, хотя на бумаге она составляет 1,1 секунды. Все дело в том, что крутящий момент младшего мотора увеличен до 134 Нм и наступает он не при 3 000 оборотах, как раньше, а при 2 800. К тому же, передаточные числа в пятиступенчатой механике подобраны весьма удачно, что исключает частые переключения и позволяет двигателю вытягивать на третьей практически с низов.
Двигатель и коробка для нового Renault Sandero Stepway производятся на заводе Dacia в Румынии. 82-сильный мотор разгоняется до сотни за 12,3 секунды, 102-сильный — 11,2. Расход топлива по паспорту в городском цикле езды у младшего мотора – 9,9 литров на сотню, у старшего – 9,5 литров. Оба мотора соответствуют нормам Euro5
На трассе разница в динамике между двумя моторами чуть более заметна. 102-сильный движок менее ворчлив и более производителен. Крутящий момент в 145 Нм наступает здесь при 3 750 оборотах. Двигатель вполне себе адекватно реагирует на педаль газа, позволяя, для своего объема, уверенно ускорятся и обгонять. Чтобы добиться приемлемой динамики этот мотор меньше приходится крутить, чем менее сильный, что напрямую влияет на расход топлива. А это разница, как минимум, в литр!
Автоматическая коробка передач появится на новых Logan, Sandero и Sandero Stepway в 2015 году. По заверениям производителя это будет двойное хорошее предложение. Осмелюсь предположить, что скорее всего речь идет и о обычном 4-ступенчатом автомате и о роботе, который позволит дать лучшую цену на машины, оснащенные им
Управление и подвеска так же изменились. Производителям вновь удалось найти золотую середину между управляемостью и комфортом. Рулевой механизм получил адаптивный гидроэлектроусилитель, а подвеску перенастроили, снабдив новыми, отличающимися от обычного Renault Sandero / Рено Сандеро, амортизаторами и пружинами. Все это отразилось на ездовых характеристиках нового Stepway, сдвинув их в лучшую сторону. Руль стал точнее и информативнее, исчезла ватность, благодаря чему в поворотах и прямой хетчбек стал более контролируемым.
Спереди у нового Renault Sandero Stepway подвеска Макферсон, а сзади полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими аммортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. За надежность тормозов отвечает двухконтурный гидропривод с усилителем, а так же дисковые тормоза спереди и барабанные сзади
Новый Stepway стал чуть жестче реагировать на неровности, но при этом подвеска сохранила иммунитет к выбоинам и бездорожью, который приумножили большим дорожным просветом. К слову сказать мы совершенно не щадили тестовый Stepway на внедорожном участке. Но его подвеска уверенно отбивалась от предложенных ухабов и буераков. При этом в салоне сохранялся акустический комфорт, который стал гораздо выше, чем у Renault Sandero Stepway первого поколения, благодаря сильно улучшенной шумоизоляции. На трассе же новичок уверенно стоит на колесах, не пасует перед поворотами, позволяя проходить их на скорости и вообще ведет себя более собрано и уверенно, чем предшественник.
Адаптация Renault Sandero Stepway второго поколения к российским дорожным условиям: защита двигателя стальным листом, защита топливопроводов пластиковыми листами, антигравийное покрытие днища, дополнительная мастика на днище, передние и задние брызговики в базе, более жесткая подвеска, улучшенный стабилизатор поперечной устойчивости
О безопасности нового Сандеро Степвэй так же позаботились. Впервые модель получила систему ESP с функцией предотвращения опрокидывания (ROM). Система, увы, не в ходит в базовую комплектацию, а является опцией. Зато система ABS, две подушки безопасности (4 для комплектации Privilege), система креплений детских кресел ISOFIX, подголовники для всех кресел и трехточечные ремни непременный атрибут любой комплектации.
Адаптация нового Renault Sandero Stepway к эксплуатации в России: запуск двигателя в холодном климате, калибровка блока управления двигателем к качеству топлива и работе в морозы, адаптация технических жидкостей к эксплуатации при низких температурах, генератор повышенной мощности, аккумулятор увеличенной емкости, обогрев лобового стекла (в базе), обогрев передних сидений и зеркал заднего вида
Новый Renault Sandero Stepway производится в России на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Цены на новинку стартуют от 485 000 рублей. В базовую комплектацию Confort не входит кондиционер, обогрев лобового стекла, аудиосистема, бортовой компьютер, ESP и боковые подушки безопасности, а так же задние электростеклоподъемники. Наиболее интересный экземпляр хетчбека с достойными опциями обойдется в 539 000 рублей. Это будет 82-сильный Sandero Stepway в комплектация Privilege. Гарантия на новый Renault Sandero Stepway второго поколения стандартная, и составляет 3 года либо 100 000 км пробега.
Источник