Ресивер компрессора уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Установка механического нагнетателя на ЗМЗ 409

Установка механического нагнетателя на ЗМЗ 409

Сообщение arithmetik » Пт дек 13, 2013 10:51

Сообщение Frol » Пт дек 13, 2013 12:46

Re: Установка механического нагнетателя на ЗМЗ 409

Сообщение Kazakov » Сб дек 14, 2013 00:46

Сообщение Abnatop » Сб дек 14, 2013 04:45

Сообщение Васёк 52 » Сб дек 14, 2013 13:01

Сообщение Nomad » Сб дек 14, 2013 19:19

Сообщение Васёк 52 » Сб дек 14, 2013 19:37

Сообщение Kazakov » Сб дек 14, 2013 19:38

Интеркулер воздух охлаждает, наш масляный радиатор тут не поможет. Если я правильно понял сказанное выше. Вообще, я бы лучше о турбине подумал.

Интеркулер по типу такого нужен (размер обсуждаем). Тем более место у нас есть)
Хотя не уверен, что получится его поставить с механическим нагнетателем)

Сообщение Nomad » Сб дек 14, 2013 19:54

Самая современная система с принудительным нагнетателем, установленная на моделях «Mercedes-Benz» С- и Е-класса практически не отличается от распространённых в 20-30-е годы роторно-шестеренчатых компрессоров типа «Рутс». Двигатель рабочим объемом 2,3 л комплектуется механическим компрессором фирмы «Eaton», усовершенствованной версией «Рутс» — винтообразных лопастей уже не две, а три или четыре. Привод осуществляется поликлиновыми ремнями от коленчатого вала двигателя. Особое покрытие лопастей, уменьшив трение, значительно улучшило КПД механизма. Подключается компрессор уже не водителем, а специальным электромагнитным сцеплением и только тогда, когда требуется резкое увеличение мощности. Степень сжатия уменьшена до 8,8. Четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,3 л развивает с компрессором 193 л.с. вместо 150 л.с. при 5400-5500 об/мин. Крутящий момент увеличивается с 220 до 270 Нм при 3750-3800 об/мин.

— Очень похожие характеристики, правда? 🙂 Притом, никакого ухода на темную сторону у нас вроде не должно быть с учетом 2.7 л? Турбина, конечно, жрет меньше, конечно ее КПД намного выше, но нам-бы тягу компрессорного Мерса с 1000 оборотов, а турбина на это не способна в принципе, насколько понимаю. Я вот нифига не уверен что даже с учетом низкого КПД Рутса произойдет значительный рост расхода топлива. Думаю, педаль вообще не надо будет трогать на стартах (как сейчас после прошивки на режиме «бездор»), а тем более утапливать. Поправьте если что.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ресивер — схема для обсуждения

Ресивер — схема для обсуждения

Сообщение RussianNucl » Вт сен 18, 2012 15:59

Re: Ресивер — схема для обсуждения

Сообщение Fernando » Вт сен 18, 2012 16:38

Re: Ресивер — схема для обсуждения

Сообщение RussianNucl » Вт сен 18, 2012 16:44

Re: Ресивер — схема для обсуждения

Сообщение Fernando » Вт сен 18, 2012 16:45

Сообщение Ep » Вт сен 18, 2012 17:39

не надо пневмореле ставить на выход компрессора. там самый горячий воздух, зимой самый большой перепад температур будет и как раз таки вероятность обмерзания, когда горячие детали пневмореле будут охлаждаться и на них будет конденсат из воздуха выпадать.

у меня уже какой год пневмореле стоит после ресивера , на отдельной трубке или транзитом на трубке подкачки колес. никаких проблем. перед зимой сливаю один раз конденсат, чтоб клапана пневмоподвески не примерзали и все.

Re: Ресивер — схема для обсуждения

Сообщение Ep » Вт сен 18, 2012 17:41

на один беркут хватит, а от двух беркутов пневмореле сгорает, проверено 🙂

поддерживаю — у себя переделал потом, поставил пневмореле управлять обмоткой стартерного реле, которое и включает компрессоры.

Сообщение RussianNucl » Вт сен 18, 2012 20:32

Сообщение Ep » Вт сен 18, 2012 20:36

Сообщение Некто Е » Вт сен 18, 2012 21:53

Сообщение Ep » Вт сен 18, 2012 22:07

Сообщение Некто Е » Вт сен 18, 2012 22:20

Себе буду реализовывать такую схему, извиняюсь за рисование. Толстые линии -воздухопроводы, тонкие — электропроводы

Где 1- компрессор
2- обратный клапан
3- рессивер
4- соленойдный клапан от ГБО
5- реле сухого хода от бытового обратного осмоса
6 реле давления(прессостат) с пятиконтактным реле

Источник

УАЗ Патриот со стационарным компрессором

Во все времена наличие ножного или ручного насоса в багажнике автомобиля являлось обязательным действом. Ведь если у тебя нет с собой насоса, то пробив колесо, толку от замененной запаски не будет. В большинстве случаев в запасном колесе, которое всегда имеется в каждом автомобиле, с течением времени снижается давление воздуха. Поэтому, иногда, в критической ситуации даже с запаской далеко уехать невозможно. Такой автомобиль, как УАЗ Патриот, который предназначен для эксплуатации по пересеченной местности очень нуждается в таком приспособлении, только уже современного типа – портативного компрессора. Что это такое, какой компрессор лучше выбрать для Патриота и где его расположить, рассмотрим далее.

Назначение

Компрессор – это приспособление, с помощью которого осуществляется нагнетание воздуха в автоматическом режиме посредством функционирования электродвигателя. Почти у каждого автомобилиста в гараже имеется стационарный компрессор, и он сильно облегчает жизнь хозяину авто. Но его, к сожалению, не возьмешь с собой в дорогу, даже если – это внедорожник УАЗ Патриот.

Многие владельцы УАЗ Патриот ставят на авто пневмоподвеску. А для ее функционирования необходим компрессор. В следствии возникает необходимость его установки стационарно. Самым оптимальным и удобным для доступа расположением в авто, оказалось место в нише заднего крыла. Место удобно для доступа, и компрессор работает там в благоприятных условиях. Сюда чаще всего и ставят аппарат и подводят шланги и провода.

Бывают случаи, когда в пути произошел прокол шины, а внедорожник еще не преодолел грязевое препятствие. Установка запаски в грязи почти невозможна, поэтому единственный способ – это подкачать шину и выехать на сухую поверхность, где и произвести замену колес. Но чтобы подкачать проколотое колесо, необходимо наличие портативного устройства в автомобиле. Поэтому рассмотрим, какой же лучше агрегат выбрать для внедорожника УАЗ Патриот, чтобы он не подвел в сложной ситуации.

Для преодоления препятствий в виде мягких и рыхлых грунтов, знающие водители приспускают давление в шинах внедорожника, чтобы улучшить сцепление покрышек с грунтом. После проезда таких участков, снова необходимо подкачать колеса.

Выбираем компрессор для внедорожника

Рынок богат не только ножными или ручными насосами, но и современными электрокомпрессорами, которые можно всегда взять с собой в дорогу. Но какой компрессор взять с собой на внедорожник УАЗ Патриот, чтобы с его помощью можно было подкачать шины и не только.

Так как колеса внедорожника имеют больший размер, чем у легковушек, качать их ручным или ножным насосом занятие очень трудоемкое и долгое. Рекомендуем сразу же, при покупке авто, приобрести и автомобильный компрессор.

Установка в нишу крыла

Первым делом необходимо уделить внимание производительности. Ведь шины на внедорожнике имеют приличный объем, поэтому чтобы их накачать, лучше это доверить агрегату, который предназначен для этого. Самый слабенький компрессор имеет производительность, равную 15-20 литрам в минуту. Для внедорожника УАЗ Патриот такая производительность будет слишком низкой и агрегату придется долго работать, чтобы создать минимальное давление в колесе. Поэтому рекомендуется агрегат с производительностью минимум 50 литров в минуту.

Следующий этап – это размеры агрегата. Если выбрана производительность устройства на 50 литров в минуту, то соответственно размеры у всех аналогов будут практически одинаковы. Но стоит заметить, что изделие производительностью 50 литров в минуту будет где установить на внедорожнике.

Необходимо уделить внимание и способу питания устройства. Практически все модели питаются от постоянного напряжения АКБ 12В. Зачастую разъем для подключения к сети является прикуриватель автомобиля. Лишь некоторые производители комплектуют свои агрегаты со специальными крабами для подключения напрямую от АКБ. Поэтому уделите внимание тому, что идет в комплекте с устройством.

Длина шланга, которая может быть от одного до 20 метров. Компрессор производительностью 50 литров в минуту имеет вес в 6-8 кг, поэтому извлекать его из авто, чтобы подкачать колеса не захочется. Шланг в комплекте должен быть как минимум длиною 8 метров, чтобы иметь возможность подкачать все шины. Некоторые производители не комплектуют свои изделия шлангами, переходниками и прочими приспособлениями. Поэтому водителю необходимо самостоятельно подобрать нужный материал для компрессора.

Немаловажный вопрос – это качество изделия. Ведь большинство продукции поступает из КНР, которая имеет не совсем хорошую славу в странах Европы. Поэтому рассмотрим, какой модели компрессор лучше установить на Патриот.

Производитель для внедорожника

По последним тестам компрессоров было выявлено, что почетное первое место среди производителей данных агрегатов занимает изделие под названием «Беркут». Это российский производитель компрессоров, который превзошел по параметрам и производительности зарубежных аналогов. «Беркут» предназначен непосредственно для работы не только в летние теплые дни, но и в сильные сибирские морозы. При этом он никогда не подведет и ним всегда можно воспользоваться.

Наличие портативного компрессора в автомобиле, а тем более, на внедорожнике является обязательным. И хорошо, если этим устройством будет действительно надежный агрегат. Среди качественных российских моделей являются аппараты фирмы «Агрессор». Модельный ряд изделий можно посмотреть на видео.

В завершение следует заметить, что оптимальным местом для установки автомобильного компрессора на УАЗ Патриот является багажное отделение. Агрегат можно закрепить с помощью винтовых соединений, чтобы он не «гулял» по салону. Удачи в правильном выборе агрегата!

Источник

Из чего сделать ресивер для компрессора?

Думаю таки доделать пневмосистему.

Смотрел ресиверы:
Есть у МАЗа ресивер на 10 литров, нормальный, вменяемый, но денег стоит невменяемых: 3 000 рублей.
http://www.autoopt.ru/catalog/179948-ballon_vozdushnyj_maz_resiver_oao_maz/
Есть ЗИЛовские литров на 20, но они «бочонки» — т.е. меликоват. Зато дишовый. около 1300 рублей

Суть вопроса:
1. Какой объем ресивера достаточен для накачки 29-х колес? 10 литров? 15 литров? (учитываем размеры НИВЫ).
2. Компрессор — беркут 70л/мин

Но. великоват, мне кажется.

Но изначально надо понимать, хватит ли для накачки 10 литрового ресивера?
(Хотя закачать 20-ку — все равно не хватит 4 колеса сразу накачать).
Можно как нить посчитать емкость ресивера при давлении 6-7Атм и кол-во воздуха, необходимого для поднятия давления с 0.5 А до 1.8А в колесах 29?

видел из трубы можно порошковый огнетух взять (вроде по докам они накачены до 10 атм)

сейчас тоже думаю о субже, в связи с пневмоблокировкой

Я вот давно думаю какую-нибуть пимпочку-клапанок примандить перед манометром, чтоб при нажатии на нее открывалась дырочка просто наружу.
Тогда и насос останавливать не надо, и манометр правду покажет, если до него давление стравить.
Но не знаю готовых компактных решений.

Кстати, можно купить пистолет с клапаном и манометром, а чтоб компрессор не погорел — перед ним на тройнике какой-нить предохранительный клапан очка на 3-4, такие наверное точно продаюцца.

Re: Я вот давно думаю какую-нибуть , можно купить пистолет с клапаном и манометром, а чтоб компрессор не погорел — перед ним на тройнике какой-нить предохранительный клапан очка на 3-4, такие наверное точно продаюцца.

Так человек хочет предварительно в ресивере вдвое большее давление обеспечить, чтобы качать хорошим раходом и уже без компрессора, а сам компрессор относительно слаботочный иметь на те же 70 л/мин, а не 100-150, когда он и так то же давление перед вентилем набить может.

А какие проблемы? Автомат, отключающий компрессор по давлению, или дистанционное отключение (тогда и пистолета не надо — один манометр в тройнике) — и не надо целый ресивер пристраивать.

Ну, это понятно У меня для этих целей на тройнике манометра на шланге стоит выключатель компрессора. Накинул наконечник на вентиль, глянул давление — врубил компрессор — через какое то время остановил, проверил давление и при необходимости опять запустил. Те же самые действия, что и с пистолетом, только нет режима стравливания давления и управляешь не пневмоклапаном, а микриком. Только оптимально, видимо, какой-то радиоканал иметь — примотанная к шлангу проводка может оказаться недостаточно надёжна.

У меня это в общем-то работало Счас не работает из-за непонятного внутреннего обрыва в районе подключения к самой компрессорной станции, провод со шлангом просто лень перематывать — не так часто пользуюсь, уже наигрался можно сказать. Но когда работало — очень удобно было.
Если дойдут руки, то уже всё переделывать, начиная от другой компрессорной станции, и вместо одного длинного шланга делая стационарную разводку по бортам с быстросъёмами с клапанами, в которые при необходимости подтыкать уже короткий шланг (шланги на отдельные колеса) с тем же манометром, при этом тумблер , который управляет компрессором, уже может оставаться на кузове. Короткий шланг, правда, неудобен, когда какой-то другой машине колеса качаешь и впритирку подъехать не можешь.

Источник

Читайте также:  Бензобаки для автомобилей уаз
Оцените статью