Рессоры для уаза самодельные

Ответ про рулевое управление: сошка военных мостов на буханке

Замена рессор на уаз патриот

Внедорожник УАЗ Патриот считается одной из наиболее надежных отечественных моделей авто. За счет установки рессор задней подвески, машина способна не только проходить по пересеченной местности без проблем, но и стабильно держать большой вес при максимальной загрузке. Однако, иногда все же требуется замена рессор на уаз патриот.
Слабой стороной данной модели является непродуманная ходовая система. Что, влечет за собой, преждевременный износ движущих частей колес. Через 10 тысяч километров пробега, абсолютно новая машина, купленная в автосалоне, начинается издавать страшные скрипы.

Лифт кузова УАЗ 469 своими руками

Можно увеличить расстояние между кузовом и рамой, самостоятельно используя подручные материалы. Лифт УАЗа 469 своими силами не потребует серьезных финансовых вложений. Для модернизации необходимо подобрать вставки из прочного материала. Хорошо подойдут стержни из полиамида. Понадобится только отрезать 12 частей одинаковой высоты. Материал отличается высокой прочностью и прост в обработке. Длина стержня подбирается исходя из планируемой высоты вставок.

При покупке следует учитывать не только высоту каждой проставки, но и ширину пропила. Некоторые автомобилисты используют вместо вставок хоккейные шайбы. Они изготовлены из прочного материала и хорошо подходят по диаметру к кронштейнам крепления. Для ощутимого лифта устанавливают по 2 шайбы на каждый болт крепления.

Читайте также:  Расположение воздушного фильтра уаз буханка

Причины появления скрипа

Самой частой причиной появления скрипа является непродуманная заводская сборка при установке рессор. На движущих частях, в принципе, нет никакой подкладки, что приводит к увеличению трения и появлению неприятного скрежета. Пыль, грязь, влага, которая копиться под днищем, может дополнительно усугублять ситуацию, способствуя быстрому износу деталей машины и ощутимому ухудшению ее ходовых качеств.


Количество листов в рессорах при желании можно увеличить

К тому же, в процессе эксплуатации, рессора начинает медленно проседать (это неизбежно), что влечет за собой более плотное соприкосновение отдельных ее частей (стальных листов) между собой. Поэтому, кроме стандартной процедуры замены с сооружением подкладки, необходимо позаботиться об установке подставки под мост. Она крайне необходима при обеспечении легкости хода и снижения нагрузки на монолитные детали авто.


Стремянка рессоры

Подушка кузова УАЗ 452, Буханка (комплект 10шт.)

  • Самовывоз
  • Почта России
  • Транспортные компании: ТК Деловые Линии
  • ТК ПЭК
  • ТК РАТЕК
  • ТК ЖелДорЭкспедиция
  • ТК Энергия
  • ТК КИТ
  • ТК СДЭК
  • ТК Байкал-Сервис
  • Почта России
  • EMS
  • Major
  • DPD
  • ТК ГлавДоставка

 Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

 Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!

 Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

 Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

На этой странице можно купить подушка кузова УАЗ 452, Буханка завод (комплект 10шт.). На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями. Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!

  1. Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
  2. Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
  3. Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ. 4.
  4. Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
  5. Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платёжом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.

Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!

Как заменить рессору самостоятельно?

Замена рессор задней подвески на УАЗ Патриот — не сложная процедура. Соблюдая нижеприведенную инструкцию и обладая должным упорством, это можно сделать достаточно быстро и качественно. Для того чтобы осуществить замену, вам понадобятся: ключ на 14, торцовые головки на 14, 17, 27; пассатижи.

Последовательность действий такова:


На фото в красный цвет окрашена так называемая «Серьга» у которой по краям имеются «щеки»

  1. Приподнять заднюю часть автомобиля домкратом, чтобы снять нагрузку с подвески. Обязательно проследить, чтобы колеса соприкасались с землей.
  2. Открутить 4 гайки, которые соединяют рессору и мост.
  3. Снять подкладку стремянок.
  4. Извлечь саму накладку и стремянки.
  5. Удерживая гайки от выворачивания, снять 4 болта на которых крепится кронштейн.
  6. Открутить центральную гайку и достать упорную шайбу.
  7. Снять рессоры с оси.
  8. Вывернуть наружные гайки, чтобы снять упорные щеки серьги.
  9. Установить все скрученные детали в обратном порядке.

Отдельным пунктом в формировании инструкции стоит отметить — замену сайлентблоков на УАЗ Патриот. Так как в более ранних моделях авто использовались металлические втулки (они ставились одновременно и на рессору и на кронштейн) многие автовладельцы привыкли к подобной конструкции. В более современных моделях, втулки остались только в кронштейнах. На рессоры начали ставить сайлентблок.

Для его замены, необходимо:

  1. Снять рессору, как было указано выше.
  2. Извлечь сайлентблок при помощи специального ключа или трубки подходящего диаметра.
  3. Отверстие сайлентблока обязательно нужно очистить и смазать графитовой смазкой, после чего можно прессовать новый.
  4. Процедура запрессовки осуществляется при помощи того же самого ключа или трубки.

Как становиться ясно из текста статьи — осуществление текущего ремонта на УАЗ Патриот не является сложной, дорогостоящей процедурой. Главное условие для проведения качественного ремонта — желание разобраться во всех тонкостях и нюансах процесса.

Комплект подушек, цены

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Рассмотрим комплект подушек для лифтинга кузова нашего внедорожника стоимостью 2,8 тыс. рублей. В данном случае подушки имеют высоту от 40 до 100 мм. Что касается дополнительных элементов комплекта, то сюда входят болты в количестве 10-14 штук, гайки и шайбы.

Учитывая особенности различных версий автомобиля Уаз, данные комплекты выпускают в 7 отдельных разновидностях. Более точную информацию по стоимости и высоте подушек можно посмотреть в таблице ниже.

Модель Уаз Высота подушки, мм Стоимость, руб.
3151 40 2500
50 2700
60 2800
70 3000
80 3200
90 3600
100 3700
Хантер 40 2500
50 2800
60 3100
70 3300
3153 40 2700
50 2800
60 3000
70 3300
452 40 2400
50 2500
60 2600
70 2800
80 2900
90 3000
Патриот 40 2500
50 2600
60 2900
70 3100

УАЗ Patriot iPatr › Бортжурнал › Ходовая — 19. Замена рессор на новые.

Давным-давно, почти два года назад в ноябре 2020г сторговались с камрадом sanya283 на его комплект рессор и пружин за 4000 руб. Рессоры были родные, а пружины Фобос+30 почти не использованные. Мне показалось это недорого даже с учетом транспортных расходов в 1270 руб. Кстати, очень долго не мог найти информацию у кого покупал, почём всё это было… Просто сообщения из лички перестают показываться начиная с какого-то момента.

Итак, изначально зная, что родные рессоры Патриотов выпрямляются, а пружины проседают, стал заранее готовить комплект для замены. Хотел достать под одному листу из купленных рессор и добавить их в родные, таким образом, поднять зад машины. Перед компенсировать поднятием пружинами Фобос+30. Для увеличившегося хода подвески поставить отбойники от Газлели, которые были куплены в магазине за углом., но почти сразу возвращены обратно. Резина у них оказалась настолько жёсткая, что на деревянных чурках ездить было бы мягче, наверное. В Автолюбителе были найдены настоящие оригинальные отбойники по почти вдвое большей цене (в отличие от подделок).

Всё это добро пролежало в деревне два лета и, пока окончательно не растерялось, стало проситься на замену. И то, задница Патра просела за три года основательно, а тут ещё поездка на юг с полной загрузкой планировалась. При том, что подкрылки стали нещадно задевать колёса (или наоборот), надо было срочно что-то решить и сделать.

Разница в 3 см между передом и задом заметна даже невооружённым глазом! Правда, выпрямленные рессоры видны только

Долго ли, коротко ли, но дело с мёртвой точки не двигалось ввиду отсутствия: — времени (весь май и июнь прошли в командировках); — погоды (лето у нас наступило только в августе, до этого шли ежедневные дожди); — оборудования (работать на подъёмнике или эстакаде не в пример легче, чем ползать под машиной). Было решено отдать Патра на растерзание официалам, хотя были попытки навязаться к мужикам из гаража, которые меняли кастор. Попутно были куплены проставки мост-рессора по 235 руб за шт. Официалам было озвучено желание иметь новые рессоры вместо родных, новые отбойники вместо родных же, и добавленные

проставки мост-рессора к родным. Цена за работу уже и не пугала. Забирал Патра в тот же день после работы, видимо, все уже поняли, что при замене я не присутствовал. Это, как водится, было фатальной ошибкой и такие ошибки неминуемо плохо кончаются. Первый же тревожный звоночек раздался, когда я среди снятых запчастей нашёл проставки мост-рессора… Заглянув под машину я увидел

Подушка кузова УАЗ 469 в сборе 1шт

  • Самовывоз
  • Почта России
  • Транспортные компании: ТК Деловые Линии
  • ТК ПЭК
  • ТК РАТЕК
  • ТК ЖелДорЭкспедиция
  • ТК Энергия
  • ТК КИТ
  • ТК СДЭК
  • ТК Байкал-Сервис
  • Почта России
  • EMS
  • Major
  • DPD
  • ТК ГлавДоставка

 Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

 Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!

 Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

 Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

На этой странице можно купить Подушка кузова УАЗ 469 в сборе 1шт. На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями.Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!

  1. Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
  2. Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
  3. Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ. 4.
  4. Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
  5. Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платёжом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.

Ликвидация рессорной безграмотности

Внимательный читатель в курсе, что рессоры на УАЗ Патриот — это больная тема. Ещё летом в Монголии Романтика осталась без рессор. За одну поездку лопнули сразу две. Обе штатные, обе трёхлистовые. Левую рессору мы под пиво поменяли на озере Хяргас, а на вторую забили, мол, она удачно сломалась, до дома доедешь. Так я и катался до самой зимы, всё как-то руки не доходили. Слева — четыре листа, справа — два. Но долго так продолжаться не могло, на носу зимние поездки, у меня задний мост с одной стороны почти не закреплён, а обломок листа почти пропилил обойму сайлентблока. Надо ремонтировать.

Выбор прост, надо ставить испытанный на первой машине вариант — рессоры от Барса, эдакого длинного УАЗика с портальными мостами. Самих Барсов сейчас днём с огнём не сыщешь, а рессоры полюбились народу и расходятся, по словам продавцов, приличными тиражами.

Сама тема рессоры на УАЗ Патриот давным-давно разжёвана на форуме Всероссийского клуба. Казалось бы, никаких подводных камней, всё предельно ясно и понятно любому форумчанину. Но беглый мониторинг интернета показал просто колоссальную безграмотность населения в данном вопросе. Продавцы, не разобравшись с артикулами, впаривают населению рессоры от Пикапа. Люди негодуют. Те, кому повезло выхватить «барсики», мечутся в поиске решения, как же их поставить. — На втулки? — На сайлентблоки? — На резину? — На полиуретан? — Какой вариант больше соответствует УАЗ-Дао?

Почитал. Посмеялся. Поехал в магазин. В хороший проверенный магазин.

— Здрасьте. Мне нужны барсовские рессоры. — Вам на втулках или сайлентблоках? — о_О Барсорессор не бывает на сайлентблоках, это от Пикапа. — У нас есть такие и такие.

Блин, как так-то? Любимый магазин, опытные сотрудники…

В принципе, оно не удивительно. Единственное, по какому признаку их идентифицируют — накарябанная надпись белым маркером. Кто её написал? Где?

Мочи моей больше нет терпеть такое. Задолбало. Буду писать инструкцию. С картинками, со ссылками, пошаговую

В общем, какие бывают варианты рессоры на УАЗ Патриот: 1. Штатные трёхлистовые. Просаживаются, ломаются. В ушах рессор — резиновые сайлентблоки. 2. Штатные трёхлистовые + добавленный 1 лист. Колхозятся ручками в гараже. Сделал сразу, пока штатные листы не устали — будут ходить. Попытаешься реанимировать уже в хлам уставшие — быстро сядут. Должны быть мягче, чем вариант № 4. 3. Четырёхлистовые от Пикапа. Владельцы Пикапов говорят, что просаживаются. Не так быстро, как вариант № 1, но тоже за обозримое время. В ушах — резиновые сайлентблоки. 4. Четырёхлистовые от УАЗ-3159 «Барс». Просадка при эксплуатации — минимальная. Жёсткость — максимальная из всех четырёх вариантов. В ушах — металлические втулки, никогда и никаких сайлентблоков. Мой самый любимый вариант.

Вот они на фото. Верхняя — штатная, со сломанным листом. Средняя — штатная с добавленным листом, от Пикапа точно такая же. Нижняя — от Барса.

Особое внимание на уши. Слева — штатная с сайлентблоком. В центре — вариант №2-3 с сайлентблоком. Справа — барсорессора с втулкой-обоймой.

Всё. Это всё, что требуется знать о рессорах на Патриот. Шлите нафиг продавцов и специалистов, утверждающих обратное. Правильных вариантов, не считая экзотику, всего три: — поставить сток и страдать сразу; — вкинуть лист и страдать потом; — поставить барсорессоры, пусть страдают пассажиры заднего сиденья.

Экзотики тоже не много: — рессоры от УАЗ «Симбир». Считаю лютой редкостью, как и самого Симбира. По каталогу Чусовского завода, они один-в-один с барсовскими, но по одному клубному отзыву, у него сильно меньше прогиб, лифтануть ими машину не получается. Сам не видел, судить не берусь. — рессоры от фирмы Ironman. Лишь единожды видел своими глазами. Листов семь там было, вроде бы. Цена была кусачая даже при баксе за тридцатник, но одноклубнику очень нравились. — рессоры от фирмы РИФ. В глаза не видел, в руках не держал, опыта не имел. Может быть, они того стоят, может быть — нет. Не знаю, агитировать не буду.

Устройство и назначение

Рессоры УАЗ Патриот входят в систему задней подвески, и имеют листовой тип. Их основной задачей является гашение силы, которая появляется во время движения автомобиля при ударе колес, о различные неровности. При этом на кузов не поступает никаких посторонних колебаний. Конструкция рессоры представляет собой три металлических листа разной длины. Соединенные при помощи специальных хомутов. Крепятся они к мосту внедорожника за счет двух основных креплений, при помощи серьги и шарниров.

Очень актуальная такая конструкция у внедорожника УАЗ Патриот в кузове Пикап, так как его основная задача заключается в перевозке крупно габаритных грузов. Довольно часто Пикап загружается по полной, и в этом случае стандартных рессоров может быть недостаточно. И они могут дать слабину, что очень негативно скажется на подвеске. Для таких случаев самостоятельно устанавливают дополнительный лист. Благодаря которому жесткость автомобиля увеличивается в несколько раз.

Регулировку подшипников ступиц

УАЗ 31514 Бортжурнал Принудительная блокировка НИРФИ ПБ002 для редукторных мостов
Сразу после покупки УАЗ Патриот рекомендуем заменить смазку в ступичных подшипниках, сделав их правильную регулировку. На б/у, при необходимости, заменить и подшипники.

Регулировку подшипников ступиц колес моста спайсер выполняйте в следующей последовательности:

— Поднимите домкратом автомобиль со стороны колеса, подшипники которого должны быть отрегулированы.

— Выньте полуось 9 у заднего моста или снимите фланец ведущий у переднего моста.

— Отогните ус стопорной шайбы 6, отверните контргайку 7 и снимите стопорную шайбу.

— Ослабьте гайку 4 регулировки подшипников на 1/6-1/3 оборота (1-2 грани).

— Проворачивая рукой колесо, проверьте легкость его вращения (колесо должно вращаться свободно без задевания тормозных колодок за диск или барабан).

— Затяните гайку регулировки подшипников ступицы. Момент затяжки 30 — 40 Нм (3,0 — 4,0 кг/см). При затягивании гайки проворачивайте колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипников и нажимайте на вороток ключа плавно, без рывков.

— Установите замочную шайбу, наверните и затяните контргайку. Момент затяжки 30 — 40 Нм (3,0 — 4,0 кг/см). Замочную шайбу устанавливайте внутренним усом в паз цапфы. Если на усах замочной шайбы есть хотя бы незначительные трещины, шайбу замените.

— Проверьте регулировку подшипников после затяжки контргайки. При правильной регулировке колесо должно свободно вращаться без заеданий, заметного осевого зазора и качки.

— Загните один ус замочной шайбы на грань гайки, а второй — на грань контргайки.

— Вставьте полуось заднего моста или поставьте муфту отключения колес переднего моста, очистите резьбовую часть болтов от остатков герметика, обезжирьте и нанесите новый слой герметика, затяните болты.

Окончательно правильность регулировки подшипников проверяйте наблюдением за нагревом ступиц колес после движения автомобиля.

Если ступица нагревается сильно (рука нагрев не терпит), отпустите гайку на 1/6 оборота (1 грань), соблюдая последовательность и правила, изложенные выше.

Проверяя регулировку подшипников на нагрев, не пользуйтесь рабочими тормозами, так как в этом случае ступицы могут нагреваться от дисков и тормозных барабанов.

Источник uaz-tuner.ru kulibinsclub.ru avtosteh.ru

Усиление рессоры

Несмотря на простую конструкцию, рессора имеет некоторые конструктивные особенности. Для того чтобы происходило сглаживание ударов рессоров о мост, устанавливают специальные проставки. Без этой детали внедорожник был бы как паровоз. Так же одной из основных функций проставки это лифтовка подвески. Благодаря которой, увеличивается дорожный просвет. Полиуретановое устройство имеет специальные кронштейны, благодаря которым проставка закрепляется к мосту. Первые варианты проставок производились из пластика, но из-за небольшого срока эксплуатации их заменили на полиуретановые. Благодаря этому, у них увеличился срок службы, они стали мягче и более устойчивые.

Возможные проблемы

Через некоторое время, как правило, это примерно на пробеге в 10 000 километров, у внедорожника в задней части в районе рессора появляется скрип. Этот неприятный скрип появляется по причине того что на заводе между листами рессор не устанавливают никаких дополнительных подкладок. В результате этого туда попадает влага, пыль, что приводит к появлению скрипа. Плюс ко всему рессора со временем начинает проседать. Эту проблему можно решить установкой специальных пластиковых подкладок.

Еще одной из причин по которой может появится неприятный скрип это когда на УАЗе Патриот выходит из строя сайлентблок рессоры.

За счет этой детали изделие крепится к кузову, а между ними используется серьга. Когда резиновое изделие изнашивается появляется скрип, в этом случае деталь нужно менять. Замена сайленблоков происходит следующим образом:

  1. Демонтируется рессора;
  2. При помощи специального ключа вырисовывается сайлентблок;
  3. Очищается отверстие, смазывается Литолом-24 или графитовой смазкой, и при помощи специального ключа запрессовывается новая деталь;

На этом все работы по замене завершены, сложности могут возникнуть только процессе выпрессовки и запрессовки, в остальном сложностей возникнуть не должно.

Основные неисправности переднего моста

Список всех возможных неисправностей переднего моста достаточно обширен, к основным относится: срыв резьбы крепления колес, разбитые места посадки подшипников или неправильная их регулировка, износ шкворней втулок, изгиб балки, а так же погнутая балка, все это приводит к нарушению установочных углов колеса и в результате управление автомобилем затрудняется.

Симптомы, причины и способы устранения неисправности переднего моста

Симптом: постоянный шум при работе моста
Причина неисправности Способ устранения неисправности
Большой износ подшипников дифференциала или нарушенная регулировка Замена изношенных подшипников или регулировка старых
Большой износ или повреждение подшипников редуктора Ремонт редуктора с заменой изношенных частей или полная замена редуктора
Нехватка масла в картере моста Проверьте уровень масла, подлейте если есть необходимость, проверьте на утечки
Повреждение подшипника внутреннего шарнира Замена подшипника
Симптом: шум при интенсивном разгоне или торможении
Причина неисправности Способ устранения неисправности
Проблема в регулировки зацепления шестерен главной передачи Отрегулировать зацепление
Нарушен боковой зазор зацепления шестерен главной передачи Отрегулировать зазор зацепление
У ведущей шестерни наблюдается увеличенный зазор Отрегулировать зазор, возможно потребуется замена подшипников
Симптом: при начале движения наблюдается стук
Причина неисправности Способ устранения неисправности
Отверстие под ось сателлитов в коробке дифференциала изношена Ремонт или замена коробки дифференциала и оси сателлитов
Симптом: постоянная теч масла
Причина неисправности Способ устранения неисправности
Изношенны или повреждены сальники Замена сальников на новые
Поврежден сальник в корпусе шарнира Замена сальника на новый
Повреждены внутренние прокладки или ослабли крепления крышки внутренних шарниров Проверьте гайки и болты, если требуется замените прокладки на новые

Отдельного стоит выделить неисправность выключателя переднего моста, потому что не все обращают на него внимание, а проблем он доставить автовладельцам может достаточно

Замена

В результате сильного износа рессоры, или когда у коренного листа центральный стяжной болт имеет неисправности, то требуется замена.

Во время замены рекомендуется вместо стандартных листов устанавливать усиленные четырех листовые элементы.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. При помощи домкрата поднимается задняя часть автомобиля, таким образом чтобы колеса немного отрывались от земли;
  2. Рессора задняя УАЗ Патриот к мосту крепится при помощи гайки, ее необходимо выкрутить;
  3. После того как гайка выкручена, снимается упорная шайба;
  4. При помощи отвертки с болта снимается рессора.

После этого производится замена или осуществляется ремонт детали. Собирается все в обратном порядке.

Источник

Оцените статью