Рестайлинг джипа чероки 2020

Новый Jeep Cherokee 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Буквально несколько месяцев назад всеми миру был представлен рестайлинг одного из самых известных внедорожников – Чероки. Новая модель кардинально отличается от предшественника, так как теперь относится к классу кроссоверов и оснащается так, чтобы езда на ней по городу приносила максимальный комфорт.

Но не стоит расстраиваться тем, кто любит использовать машину в качестве внедорожника – в продаже будет и специальная версия Trailhawk, которая имеет неплохие характеристики и различные доработки, позволяющие легко преодолевать препятствия на бездорожье. Обычный же Джип Чероки 2020 года станет отличным выбором для семейных людей.

Плюсы и все минусы Джип Чероки

  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Салон
  • Музыка
  • Динамика

Отзывы владельцев Jeep Cherokee

По началу была обкатка и мы сами привыкали к этой машине, и она к нам, но уже было сразу понятно, что эта машина лучше многих конкурентов сама по себе. По плавности как она ехала, какая шумоизоляция и многое другое было на порядок выше, чем у других за то время что мы выбирали машинку.

Очень понравилась 5 дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже не плоха, желание её менять или дорабатывать не возникает. Понравилось наличие 3-х розеток (в багажнике. в подлокотнике, в традиционном месте) причем, та что в подлокотнике подключена напрямую к аккумулятору, так что можно заряжать телефон не трогая ключ зажигания. Два разъема под флешку, на консоле и в подлокотнике, плюс разъем под sd card (хз, пользуюсь только одним).

Jeep Cherokee — отличный авто, особенно для режима город-дача. И помните — это Джип, а это не автомобиль, а стиль езды и жизни. У первых машин этой серии были некоторые нарекания на фары (запотевали), электрику и коробку. Но и самолёт не сразу летит, все подлечили-доработали. Вот она итальянская газель (а дизайн делали итальянцы) в жестком американском кузове. Устойчив, удобен, на дальняк не устаёшь. Маленький домик на колёсах. Если вы в душе экстремал или путешественник, в силу жизненных обстоятельств вынужденный жить в городе, но в выходные готов выбраться на волю-бери.

Внешний вид нового Джип Чероки не оставляет никого равнодушным. От восхищения до неприятия. Расход бензина устраивает. Проходимость, конечно, не как на уазике, но тем не менее достойная. Никакая коробка не дергается. Не знаю, я чувствую себя в ней комфортно.

Отзывы автовладельцев Джип Чероки с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Джип Чероки 2020 цены и комплектации

Цена Джип Чероки 2020 в России составляет от 2 255 000 до 3 489 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Sport, Longitude, Limited, Trailhawk и Overland.

Комплектация Цена, руб.
2.4 (177 л.с.) Sport 2WD AT9 2 255 000
2.4 (177 л.с.) Longitude 4WD AT9 2 789 000
3.2 (272 л.с.) Limited 4WD AT9 3 149 000
3.2 (272 л.с.) Trailhawk 4WD AT9 3 205 000
3.2 (272 л.с.) Overland 4WD AT9 3 489 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Jeep Cherokee

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4623 / 1859 / 1669 (4624 / 1859 / 1670, 4626 / 1904 / 1722)
Колесная база, мм 2699 — 2719
Клиренс (дорожный просвет), мм 151
Объем багажника, л 412 / 1267
Снаряженная масса, кг 1738 — 1892
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 177 177
Крутящий момент, Нм 229 229
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 10,4
Макс скорость, км/ч 196 187
Расход топлива, л
— город 11,6 12,0
— трасса 6,3 6,8
— смешанный 8,3 8,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,0 3,2
Мощность, л.с. 170 272
Крутящий момент, Нм 440 315
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,1 8,1
Макс скорость, км/ч 175 206
Расход топлива, л
— город н.д. 13,9
— трасса н.д. 7,7
— смешанный 5,8 10,0
Тип топлива дизельное АИ-95

Далее идет двухлитровый мотор на 270 сил. Замыкает ряд 3.2-литровая установка на 271 силу. Все агрегаты комплектуются исключительно девятиступенчатой коробкой передач с автоматическим режимом работы. Зато есть выбор привода – передний или полный. Как показывает тест-драйв, все эти комплектации отлично себя проявляют в городе.

Внедорожная модификация будет отличаться от обычной увеличенным на пять сантиметров дорожным просветом, усиленной защитой кузова, а также наличием блокировок дифференциалов в мостах и пониженной передачи.

Видео тест-драйв нового Jeep Cherokee


Внешний вид

Начинается ее оформление с крышки капота, имеющей приличное количество волнообразного рельефа. На кончике ее красуется хромированная надпись Jeep. Далее можно наблюдать уже фирменную радиаторную решетку, состоящую из нескольких вертикальных вырезов, выстроенных в ряд, которые также отделаны хромом по периметру. Обвес переднего бампера выполняется из обычного или некрашеного пластика и включает в себя еще одну полосу воздухозаборной системы, которая своим оформлением напоминает главную.

Стекла приобрели овальную форму и получили отделку периметра из хрома. Зеркала уменьшились в размере, но стали выглядеть более стильно.Все также агрессивно смотрится задняя часть. Дверца багажника состоит из огромного стекла, над которым нависает широчайший козырек.

Салон

Внутри машина может похвастаться достаточно неплохой отделкой, высоким уровнем комфорта, а также приличным количеством различных дополнительных систем, делающих любую поездку комфортной. Новый Джип Чероки 2020 получил отделку из кожи, пластика и металлов.

Центральная консоль здесь занимает не так много места. На ней разместился основной дисплей мультимедийной системы, который окружен треугольными дефлекторами и несколькими кнопками. Ниже можно заметить панель с шайбами и другими элементами, дающими возможность осуществить регулировку работы климатической системы. Завершается оформление торпедо кармашком для вещей.

Рулевое колесо смотрится здесь достаточно стильно. Оно не отличается большими размерами, зато имеет широкую баранку и массивные спицы, которые заполняются приличным количеством кнопок. На приборной панели автомобиля нашлось место для двух круглых датчиков, отображающих основные показатели машины, а также большого монитора бортового компьютера, на который выводится множество другой полезной информации.

На таком же высоком, как и всегда, уровне находятся кресла машины. Автомобиль может только пятиместным. Но все посадочные места здесь отделаны исключительно качественной кожей и имеют мягкое наполнение. Вдобавок ко всему тут можно найти систему подогрева всех сидушек, вентиляцию первого ряда, правда, только в расширенной комплектации, электрорегулировки первого ряда, регулируемую спинку заднего дивана и боковую поддержку.

Источник

Обзор нового Jeep Grand Cherokee 2020-2021 модельного года

Jeep Grand Cherokee 2020-2021 модельного года невероятно универсален. Он может быть стильным кроссовером, роскошным автомобилем, воином бездорожья или стремительным зверем на трассе. Прошло девять лет с момента последнего изменения дизайна, но стиль до сих пор сохраняется. Интерьер тоже не устарел и комфорт по-прежнему на высшем уровне, с большими удобными сиденьями, обтянутыми тонкой кожей в верхней части.

Джип Гранд Чероки нового модельного года вмещает пятерых взрослых, много вещей и предлагает роскошные функции в комфортабельном интерьере. Это полный пакет внедорожников среднего размера.

Что нового

Главная фишка Grand Cherokee — это производительность. Даже его базовый двигатель V-6 выдаёт 295 лошадиных сил. На выбор предлагается три двигателя V-8: от 5,7-литрового рабочего до безумного 6,2-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 707 лошадиных сил. Этот двигатель позаимствован у моделей Dodge Charger и Challenger SRT Hellcat и делает жизнь полноприводного внедорожника потрясающей. При всей этой мощности задний привод является стандартным для вариантов с V-6, полный привод опциональный. На двигателях V-8 полный привод входит в стандартную комплектацию.

В новом модельном году Grand Cherokee получил несколько обновлений, от новых систем активной безопасности на базе Laredo до новых опций на Trackhawk с наддувом.

Экономичность и безопасность

V-6 имеет рейтинг EPA: 12.3 литра на 100 километров в городе, 9 литров на шоссе
Есть также турбодизель V-6, который потребляет 11.2 литра на 100 километров в городе и 8.4 литра на шоссе. 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель стандартно поставляется с полным приводом и расходует 16 литров в городе и 10.6 литра на шоссе, в то время как 6,4-литровый V-8 с наддувом в Trackhawk потребляет 21 литр на 100 километров в городе и 17 литров на шоссе.

NHTSA выдала полноприводным моделям пять звёзд в целом за безопасность и четыре звезды в лобовых краш-тестах. Модели с задним приводом получают в целом четыре звезды из-за того, что их рейтинг переворачивания всего три звезды.

IIHS дал Grand Cherokee 2019 года оценку «Предел» за тест на перекрытие передней части со стороны водителя, а также оценки «Приемлемо» и «Плохо» для двух вариантов фар автомобиля.

В 2020 году Jeep сделал активные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и автоматические фары дальнего света, стандартными даже на базовой модели Laredo. В стандартную комплектацию входят также мониторы слепых зон, как и задние датчики парковки.

Комплектации

  • Grand Cherokee Laredo поставляется с 17-дюймовыми колёсами, обтянутым кожей рулевым колесом, тканевыми сиденьями, двумя портами USB для зарядки, семидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, мониторами слепых зон с задней крестовиной. Имеется система оповещения о дорожном движении, датчики парковки. Доступны такие функции активной безопасности, как автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения.
  • Комплектация Limited добавляет модернизированную информационно-развлекательную систему с 8,4-дюймовым тачскрином, которая включает в себя навигацию. Также есть дистанционный запуск двигателя, люк на крыше, 18-дюймовые колёса, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и подогревом, рулевое колесо с подогревом, бытовую розетку на 115 вольт и прочее.
  • Комплектации Trailhawk ориентированы на бездорожье и оснащены уникальными стильными акцентами и значками внутри и снаружи, шинами для бездорожья, немного более высокой подвеской для увеличения дорожного просвета и усовершенствованной системой полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала.
  • Комплектации Overland и Summit включают 20-дюймовые колёса, отделку из натурального дерева и перфорированной кожи наппа, Summit также включает в себя все функции активной безопасности и множество других роскошных функций. V-6 является стандартным для всего диапазона, в то время как 5,7-литровый V-8 и турбодизель V-6 являются опциональными для Limited и выше.
  • Комплектации SRT и Trackhawk демонстрируют свою игру с расширителями крыльев, большим количеством вентиляционных решёток, элементами интерьера из искусственной замши, большими тормозами Brembo и программным обеспечением для мониторинга производительности, а также другими уникальными, ориентированными на производительность деталями. Полностью загруженный Trackhawk может превзойти шестизначную цифру, что много для внедорожника, независимо от того, сколько у него лошадиных сил.

Экстерьер

Grand Cherokee — один из самых красивых внедорожников на дороге, не говоря уже о том, что его стилю уже почти 10 лет. Он хорошо сохранил своё наследие: от решётки с семью прорезями и жёстких стоек крыши, до трапециевидных колёсных арок, гладких фар и отделки, которая бывает либо затемнённой, либо с тонким хромированием. Модели SRT и Trackhawk усиливают ощущение брутальности благодаря выпуклым расширителям крыльев, объявляя о больших колёсах и шинах.

Интерьер

Интерьер не постарел так же, как внешний вид, он остался качественным и удобным, с хорошим балансом экранов, переключателей и циферблатов. В базовом Laredo используется тканевая обивка сидений и мягкий пластик, в то время как в трёх старших комплектациях — Limited, Overland, Summit — используется высококачественная кожа с натуральным деревом и металлом, благодаря чему Grand Cherokee ощущается как роскошный автомобиль. В SRT и Trackhawk используется материал с эффектом замши и яркая отделка.

Передние сиденья большие и мягкие. Задние сиденья откидываются на угол до 12 градусов, а пространство для ног составляет 38 дюймов.

Grand Cherokee собран на той же платформе, что и трёхрядный Dodge Durango, и, не используя третий ряд, Jeep получает больше места в салоне. За вторым рядом находится 1030 литров грузового пространства, которое увеличивается до 10783 литров, когда задние сиденья сложены.

Впечатления от вождения

Новый Джип Гранд Чероки предлагает пять вариантов двигателей — четыре бензиновых и один дизельный, каждый из которых является очень производительным. Базовый 3,6-литровый V-6 — это проверенный двигатель мощностью 295 лошадиных сил в паре с плавной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это задний привод с опциональным полным приводом.

V-6 обладает достаточной мощностью для повседневной езды, но для тех, кому нужно больше или способность буксировать до 7200 фунтов, есть 5,7-литровый V-8 с мощностью 360 лошадей. Также доступен трёхлитровый турбодизель V-6, и его крутящий момент в 420 фунт-фут даёт ему тяговую способность, которая больше, чем у V-8. Также улучшена топливная экономичность.

Модели, ориентированные на результат, выдают фантастический уровень производительности. Подразделение Fiat-Chrysler SRT установило на SRT 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель, он развивает 475 лошадиных сил и разгоняет Grand Cherokee до 100 километров в час менее чем за пять секунд.

Если и этого недостаточно, Trackhawk позаимствовал 707-сильный двигатель у моделей Dodge Challenger и Charger SRT Hellcat. Это 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом, который разгоняет полноприводный Grand Cherokee до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. Эти цифры делают его одним из самых быстрых внедорожников в мире.

Trackhawk, который может сравниться с любым внедорожником от Porsche, Mercedes-AMG или BMW M за свои деньги, не следует путать с Trailhawk, который является экстремальной внедорожной машиной. В нём используется прочная подвеска, вездеходные шины и система полного привода, которая может передавать почти 100 процентов мощности назад на электронный дифференциал повышенного трения. Эта система также доступна для моделей Limited, Overland и Summit.

На самом деле Grand Cherokee имеет четыре различных системы полного привода.

  • Базовая установка Quadra-Trac I имеет деление мощности 50/50 и блокировку межосевого дифференциала, но не имеет понижающей передачи.
  • Quadra-Trac II поставляется с верхними планками и имеет тихоходную раздаточную коробку и систему управления спуском на спуске; он может перемещать почти всю свою мощность назад и может соединяться с электронным задним дифференциалом повышенного трения для ещё лучшего сцепления с дорогой.
  • Система выбора местности сочетается с системой Quadra-Trac II и Quadra-Drive II, чтобы дать водителю возможность управлять режимами тяги, включая режимы песка, грязи, снега, камней и авто. Даже с базовой настройкой и надлежащим комплектом шин Grand Cherokee может преодолевать гораздо более труднопроходимую местность, чем обычно требуется.
  • Пневматическая подвеска Quadra-Lift Jeep может поднять дорожный просвет с 6,4 до 11,3 дюйма или немного снизить его для большей экономии топлива на трассе.

Впечатляет то, что помимо внедорожных возможностей Grand Cherokee едет и управляется так же, как и обычный кроссовер. Благодаря цельной конструкции и тщательно спроектированной независимой подвеске Jeep сохраняет спокойствие на дороге, не ограничиваясь габаритами рамного внедорожника.

Резюме

Jeep Grand Cherokee 2020-2021 модельного года – особенная машина, но не дешёвая. Базовый двигатель выдаёт 295 лошадиных сил, и он очень мощный. Так на сколько же 707 лошадиных сил больше, чем «изобилие»? Trackhawk — это ваш супер-внедорожник. А Trailhawk — это ваш супер внедорожный внедорожник. Стиль остаётся острым, плавность хода и управляемость великолепны.

Источник

Читайте также:  Уаз патриот реснички под фарами
Оцените статью