- Представлен абсолютно новый УАЗ Патриот 2022 года. Внедорожник получил другой кузов и характеристики
- Это Вам не КИА Мохав 2021! Представлено новое поколение внедорожника Range Rover: подробно об измене
- Новая Шкода Октавия 2021 теряет покупателей – более дешевый аналог из Китая обновился: FAW B70 2022
- Обычный русский парень своими руками сделал «Запорожец» за который не стыдно
- Популярное за неделю
- Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
- Новая ГАЗ-3102 «Волга» 2021-2022 анонсирована за несколько дней до презентации. Первые фото
- В обычном гараже с «Горбатым» ЗАЗ-965 сделали то, что не удалось целому заводу. И он на дорогах
- Volvo выпустил свой худший внедорожник: почему новый XC90 оказался настолько плохим?
- Новая Honda HR-V 2022 года сделает VW Tiguan никому ненужным: «японец» уже превосходит «немца»
- Дизайн
- Технические характеристики
- Сроки выхода на рынок
- УАЗ Патриот 2022 года: внедорожник стал комфортнее и лучше преодолевать бездорожье. Все изменения
- Недорогой Volkswagen Taygo с увеличенным клиренсом вышел в Европе. Нужен ли такой в России?
- Почему новый Mitsubishi Outlander — не лучший выбор? Покупать его нужно только для определенных целей
- Maxus назвал цены на главного конкурента Lexus LM. В салоне премиального вэна G20 Plus установлен телевизор на 42 дюйма
- Популярное за неделю
- Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
- Новая ГАЗ-3102 «Волга» 2021-2022 анонсирована за несколько дней до презентации. Первые фото
- В обычном гараже с «Горбатым» ЗАЗ-965 сделали то, что не удалось целому заводу. И он на дорогах
- Volvo выпустил свой худший внедорожник: почему новый XC90 оказался настолько плохим?
- Новая Honda HR-V 2022 года сделает VW Tiguan никому ненужным: «японец» уже превосходит «немца»
- Технически характеристики
- Комплектации и цены
- Классик
- Комфорт
- Люкс Премиум
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео
Представлен абсолютно новый УАЗ Патриот 2022 года. Внедорожник получил другой кузов и характеристики
Это Вам не КИА Мохав 2021! Представлено новое поколение внедорожника Range Rover: подробно об измене
Новая Шкода Октавия 2021 теряет покупателей – более дешевый аналог из Китая обновился: FAW B70 2022
Обычный русский парень своими руками сделал «Запорожец» за который не стыдно
Популярное за неделю
Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
Новая ГАЗ-3102 «Волга» 2021-2022 анонсирована за несколько дней до презентации. Первые фото
В обычном гараже с «Горбатым» ЗАЗ-965 сделали то, что не удалось целому заводу. И он на дорогах
Volvo выпустил свой худший внедорожник: почему новый XC90 оказался настолько плохим?
Новая Honda HR-V 2022 года сделает VW Tiguan никому ненужным: «японец» уже превосходит «немца»
История с развитием следующего поколения УАЗ Патриот началась в апреле 2019 года, когда глава компании Sollers, в состав которой входит Ульяновский автозавод, сообщил о том, что разработки нового внедорожника уже начались. Позднее в Сети не раз появлялись изображения отдельных частей кузова, подготовленных для данной модели. Однако, несмотря на сказанное, новый УАЗ Патриот до сих пор не рассекречен. Есть лишь несколько изображений, которые приблизительно раскрывают внешность будущего внедорожника. Но ни одно из них не является официальным.
Ситуация, сложившаяся вокруг нового УАЗ Патриот 2021-2022, открывает независимым дизайнерам множество возможностей для реализации собственных идей по поводу того, как может выглядеть российский внедорожник. Мы же подготовили собственные рендерные изображения нового Патриота, который на них стал походить на последний Nissan Patrol. Максимальное сходство между этими моделями прослеживается в передней части кузова. Причем, несмотря на столь оригинальную внешность, подобный вариант российского внедорожника в действительности может пойти в серийное производство.
Дело в том, что под Патриот готовят новую платформу. Если верить слухам, в качестве основы для внедорожника могут задействовать «тележку» Aurus Senat. Данная платформа рассчитана на автомобили разного класса. Одним из них должен стать крупный внедорожник Komendant, предсерийные прототипы которого уже готовы. По габаритам данная модель вполне сопоставима с Nissan Patrol. А UAZ Patriot 2021-2022 в этом случае может стать удешевленной версией Komendant, оснащаемой более доступными моторами и меньшим количеством оборудования.
В частности, российская новинка должна сохранить прежний 2,7-литровый «атмосферный» агрегат. Но для нее готовят еще и турбодизельный двигатель Ford объемом 2,2 литра. Возможен вариант появления на данной модели гибридной установки. В пользу такого предположения свидетельствуют два факта. Во-первых, упомянутая платформа поддерживает внедрение подобных установок. Во-вторых, благодаря такому агрегату компания УАЗ сможет экспортировать новый Патриот на европейский рынок, где гибридные автомобили пользуются спросом.
Дизайн
Как было отмечено, новый УАЗ Патриот 2021-2022, представленный на рендерных изображениях, похож на последний Nissan Patrol. Так, российская модель, как и японская, имеет квадратный кузов с четко очерченными гранями. Линия крыши у представленного Патриота тянется практически параллельно дорожному покрытию и резко переходит в корму. Сверху над передними креслами размещен компактный люк, который, вероятнее всего, дополнят электроприводом.
Максимальное сходство с упомянутым Patrol прослеживается в передней части кузова. Как и у японской модели, у российской новинки примерно под тем же углом установлены опорные стойки, к которым крепится широкое лобовое стекло. Капот у Патриота в сравнении с текущей версией внедорожника вырос примерно в 1,5 раза. Вдоль него пролегают едва заметные выступы, которые визуально немного увеличивают размеры автомобиля.
Решетка радиатора у российской новинки стала заметно крупнее. Она приобрела форму трапеции и пополнилась мелкой сеткой. От Patrol представленный Патриот позаимствовал головную оптику. Укрупненные передние фары с той стороны, с которой они прилегают к колесным крыльям, разделяются на 2 более тонких сегмента. Внутри головной оптики размещены светодиодные огни.
Благодаря указанной форме решетке радиатора и особой архитектуры бампера, который по центру закрыт пластиковым обвесом, передняя часть кузова у Патриота приобрела Х-образные очертания. По сторонам ближе к колесным крыльям вынесены ниши с пластиковыми вставками контрастного черного цвета, в которые встроены компактные противотуманные фонари круглой формы. В центре переднего бампера размещена тонкая полоска воздухозаборника.
Возможно, одна из главных особенностей представленного Патриота заключается в том, что внедорожник оснастили большими колесными дисками, радиус которых может достигать 21 или 22 дюймов. Автомобиль сохранил четырехдверную конфигурацию. При этом его длина заметно увеличилась, что, как ожидается, положительно скажется на комфортабельности салона. Колесные арки из-за роста радиуса дисков стали объемнее. Судя по габаритам, салон нового Патриота может вместить до семи посадочных мест. Но на опубликованных фотографиях третий ряд сидений отсутствует.
В сравнении с Nissan Patrol, корма у нового УАЗ Патриот оформлена в уникальной стилистике. Сверху над багажной дверью, размеры которой, как и остального кузова, существенно выросли, располагается небольшое антикрыло с тонкой лентой дополнительного стоп-сигнала. От текущей версии Патриота новинка позаимствовала схему размещения полнопразмерного запасного колеса. На представленной модели оно вынесено ближе к правой задней опорной стойке. Такое решение обусловлено тем, что багажная дверь у Патриота открывается не вверх, а в сторону, на что указывает находящаяся слева пластиковая ручка.
Представленный внедорожник примечателен еще и тем, что его задняя оптика оказалась примерно в 2 раза меньше, чем передняя. Возможно, этим разработчики нового Патриота решили подчеркнуть преемственность поколений, так как у нынешнего внедорожника кормовые фонари также отличаются сравнительно компактными размерами.
Задний бампер у представленной модели имеет подчеркнуто прямоугольную форму. По его бокам присутствуют декоративные «врезки», под которыми закреплены стоп-сигналы. Вдоль низа заднего бампера идет пластиковая накладка, в которую встроен трапециевидный патрубок выхлопной системы.
Технические характеристики
О моторной гамме для нового Патриота точно ничего неизвестно. Вероятнее всего, автомобиль сохранит прежний 2,7-литровый безнаддувный двигатель, развивающий не более 150 л.с. мощности. Данный агрегат позволит сохранить цены, по крайней мере, на базовую версию внедорожника на приемлемом уровне. Кроме того, этот мотор можно сочетать с газобаллонным оборудованием.
Также, согласно предварительной информации, для нового Патриота готовят 2,2-литровый турбодизельный мотор, который сегодня устанавливают на коммерческие автомобили Ford. Скорее всего, внедорожник получит прежние 5-ступенчатую механическую и 6-диапазонную автоматическую КПП. С уверенностью можно предположить, что новый Патриот будут оснащать постоянным полным приводом с блокируемым дифференциалом и двухскоростной раздаточной коробкой.
Сроки выхода на рынок
Изначально предполагалось, что новый Патриот дебютирует до конца 2020 года. Но недавно стало известно, что автомобиль можно ожидать не ранее 2022 года.
Источник
УАЗ Патриот 2022 года: внедорожник стал комфортнее и лучше преодолевать бездорожье. Все изменения
Недорогой Volkswagen Taygo с увеличенным клиренсом вышел в Европе. Нужен ли такой в России?
Почему новый Mitsubishi Outlander — не лучший выбор? Покупать его нужно только для определенных целей
Maxus назвал цены на главного конкурента Lexus LM. В салоне премиального вэна G20 Plus установлен телевизор на 42 дюйма
Популярное за неделю
Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
Новая ГАЗ-3102 «Волга» 2021-2022 анонсирована за несколько дней до презентации. Первые фото
В обычном гараже с «Горбатым» ЗАЗ-965 сделали то, что не удалось целому заводу. И он на дорогах
Volvo выпустил свой худший внедорожник: почему новый XC90 оказался настолько плохим?
Новая Honda HR-V 2022 года сделает VW Tiguan никому ненужным: «японец» уже превосходит «немца»
УАЗ Патриот 2022 года – это все тот же доступный и надежный автомобиль первого поколения, который претерпел уже два рестайлинга. Внедорожник является прямым конкурентом Renault Duster, Lada Niva Travel и Haval H5, а также воспринимается в качестве бюджетной альтернативы Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser Prado. Цена в России на 4 предлагаемые комплектации находится в пределах от 984 тысяч до 1,45 миллиона рублей. Технических вариаций производитель не предусматривает, предлагая покупателям внедорожник с одним типом доступного двигателя и двумя вариантами трансмиссии. В то же время, после второго обновления автомобиль стал более безопасных и технологичным.
УАЗ Патриот 2022
Технически характеристики
Несмотря на то, что многие автолюбители уже давно ожидают появления отечественной модели в новом кузове, УАЗ Патриот 2022 года по-прежнему будет предлагаться в привычном исполнении. Также не планируется новшеств в технических характеристиках внедорожника, а вот дополнительная комплектация, предполагающая появление битопливной версии, должна выйти в продажу, но цена на нее пока остается неизвестной. Фото актуальной модели УАЗ доступны в нашем обзоре.
Как уже было сказано выше, в любой вариации автомобиль комплектуется единственным вариантом мотора – 2,7-литровым «атмосферным» агрегатом ЗМЗ, вырабатывающим мощность в 150 лошадиных сил и крутящий момент на уровне 235 Н*м. Кроме того, автомобиль в любом исполнении имеет постоянный полный привод. Для повышения его внедорожных способностей, в салоне УАЗ Патриот доступен селектор управления двухступенчатой «раздаткой».
Единственное техническое отличие между моделями внедорожника – возможность выбора между автоматической коробкой на 6 скоростей либо пятиступенчатой «механикой». Габариты внедорожника составляют 4785х1900х2050 мм, а расстояние между осями – 2760 мм.
К числу прочих характеристик можно отнести:
- Дорожный просвет – 210 мм.
- Количество мест в салоне – 5.
- Вес авто – 2125 кг.
- Емкость топливного бака – 68 литров.
- Вместительность багажного отсека – от 1130 до 2415 литров.
Также нужно сказать, что для российского внедорожника предусмотрена довольно нетипичная, как для современных автомобилей, зависимая подвеска. Спереди производитель предложил пружинную конструкцию, которую дополнил стабилизатором устойчивости. А вот сзади предложил неразрезной мост и две продольные рессоры. Конечно же, для создания данной модели была задействована рамная конструкция.
Комплектации и цены
В данный момент на рынке предлагается четыре различных варианта исполнения внедорожника.
Классик
Базовая версия авто за 984 тысячи рублей, которая включает такие возможности:
- гидроусилитель;
- стальные 16-дюймовые диски;
- галогеновую оптику;
- светодиодные матрицы ходовых огней;
- боковые электрозеркала с системой подогрева;
- подогрев заднего стекла и его очиститель;
- рулевая колонка с несколькими возможными вариантами регулировки;
- обивка кресел из ткани;
- передний подлокотник;
- центральный замок;
- полный комплект электростеклоподъемников;
- электророзетка;
- водительская подушка безопасности;
- антиблокировка колес;
- распределение тормозных усилий;
- аудиоподготовка;
- опционально возможна установка 7-дюймового дисплея;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер.
Комфорт
Вторая по доступности версия UAZ Patriot 2022 года за 1115000-1245000 рублей, дополнена такими элементами:
- окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал и дверными ручками;
- водительское кресло, положение которого может быть отрегулировано по высоте;
- поясничная опора спереди;
- задний подлокотник;
- подогрев передних кресел;
- подушка безопасности для переднего пассажира;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- кондиционер;
- сигнализация.
Цена на данную версию составляет 1,235-1,365 миллиона. Ее список дополнительного оборудования:
- алюминиевые колесные диски;
- передние противотуманки;
- мультируль в кожаной оплетке;
- датчик определения температуры за бортом;
- подогрев рулевого колеса;
- круиз-контроль;
- несколько электронных помощников, включающих помощь при начале движения на подъеме, антипробуксовку, электронный контроль устойчивости;
- переключатель между встроенными режимами движения;
- штатное радио и аудиопроигрыватель;
- дисплей системы мультимедиа на 7 дюймов;
- навигатор;
- 6 динамиков в салоне.
Люкс Премиум
Наиболее дорогая версия, стоимостью 1,32-1,45 миллиона рублей, для которой полагается:
- рейлинги;
- комбинированная отделка салона;
- задние кресла и ветровое стекло с подогревом;
- датчики помощи в парковке;
- климат-контроль;
- камера заднего вида.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.7 MT Классик Fleet | 2018 — октябрь 2020 | 928000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 135 (99) / 4600 |
2 | 2.7 MT Футбольная версия | 2018 — 2018 | 995000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 135 (99) / 4600 |
3 | 2.7 MT Экспедиционная версия | 2018 — 2018 | 1039990 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 135 (99) / 4600 |
4 | 2.7 MT Максимум | 2017 — 2018 | 1019000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 135 (99) / 4600 |
5 | 2.7 MT Оптимум | 2017 — 2018 | 831500 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 135 (99) / 4600 |
6 | 2.7 MT Престиж | 2017 — 2018 | 949000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 135 (99) / 4600 |
7 | 2.7 MT Комфорт | 2017 — 2017 | 899000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 135 (99) / 4600 |
8 | 2.7 MT Привилегия | 2017 — 2017 | 989000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 135 (99) / 4600 |
9 | 2.7 MT Стандарт | 2017 — 2017 | 759000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 135 (99) / 4600 |
10 | 2.7 MT Стандарт+ | 2017 — 2017 | 789000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 135 (99) / 4600 |
11 | 2.7 MT Стиль | 2017 — 2017 | 1039000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 135 (99) / 4600 |
12 | 2.7 MT Классик | 2017 — 2018 | 731500 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 135 (99) / 4600 |
13 | 2.7 MT World of Tanks Edition | ноябрь 2016 — 2018 | 1159000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 135 (99) / 4600 |
14 | 2.7 MT Комфорт | октябрь 2016 — 2017 | 929000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 135 (99) / 4600 |
15 | 2.7 MT Привилегия | октябрь 2016 — 2017 | 1009000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 135 (99) / 4600 |
16 | 2.7 MT Стандарт | октябрь 2016 — 2017 | 817000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 135 (99) / 4600 |
17 | 2.7 MT Стиль | октябрь 2016 — 2017 | 1055000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 135 (99) / 4600 |
18 | 2.7 MT Комфорт | ноябрь 2020 — | 1115000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 150 (110) / 5000 |
19 | 2.7 MT Люкс | ноябрь 2020 — | 1235000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 150 (110) / 5000 |
20 | 2.7 MT Люкс Премиум | ноябрь 2020 — | 1320000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 150 (110) / 5000 |
21 | 2.7 MT Antarctic Edition | 2020 — октябрь 2020 | 1122000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 150 (110) / 5000 |
22 | 2.7 MT Life Style | 2019 — 2020 | 1019000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 150 (110) / 5000 |
23 | 2.7 MT Максимум | 2018 — октябрь 2020 | 1227500 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 150 (110) / 5000 |
24 | 2.7 MT Оптимум | 2018 — октябрь 2020 | 1032000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 150 (110) / 5000 |
25 | 2.7 MT Престиж | 2018 — октябрь 2020 | 1155500 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 150 (110) / 5000 |
26 | 2.7 MT Классик | 2018 — | 984000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 150 (110) / 5000 |
27 | 2.7 AT Комфорт | ноябрь 2020 — | 1245000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2693 | None | 150 | 150 (110) / 5000 |
28 | 2.7 AT Люкс | ноябрь 2020 — | 1365000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2693 | None | 150 | 150 (110) / 5000 |
29 | 2.7 AT Люкс Премиум | ноябрь 2020 — | 1450000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2693 | None | 150 | 150 (110) / 5000 |
30 | 2.7 AT Edition 1 | 2019 — 2020 | 1298000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2693 | None | 150 | 150 (110) / 5000 |
31 | 2.7 AT Оптимум | 2019 — октябрь 2020 | 1143500 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2693 | None | 150 | 150 (110) / 5000 |
32 | 2.7 AT Премиум | 2019 — октябрь 2020 | 1302000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2693 | None | 150 | 150 (110) / 5000 |
33 | 2.7 AT Статус | 2019 — октябрь 2020 | 1390000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2693 | None | 150 | 150 (110) / 5000 |
34 | 2.7 MT | 2021 — | None | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 20 | 150 | 126 (93) / 5000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
В современных условиях каждый автопроизводитель стремится максимально возможно «напичкать» автомобиль разнообразными «примочками», зачастую даже в ущерб для безопасности его пассажиров. Поэтому важно понимать, приобретая авто, какими системами и возможностями оно обладает.
Так, УАЗ Патриот комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и фиксаторами, а также системой ISOFIX. Кроме того, в наборе встроенного опционала внедорожника значится ряд штатных ассистентов, которые способны прийти на помощь водителю в трудную минуту.
Российский внедорожник не принимает участия в официальных краш-тестах, которые позволят оценить степень его надежности, однако нужно сказать, что для своего ценового сегмента, в плане безопасности, он оснащен весьма неплохо.
Управляемость и внедорожные характеристики
УАЗ Патриот 2022 года нельзя назвать эталоном движения в условиях города. Автомобиль имеет приличные габариты, а потому является достаточно неповоротливым и медленным. Порой складывается впечатление, что асфальтированные дороги просто-таки не для российского внедорожника. Так, автомобиль периодически норовит ускользнуть с траектории движения, а потому водитель должен постоянно находиться во внимании и выполнять подруливание. Да и реакция авто на нажатие на педали также является не идеальной, в связи с чем автолюбителю приходится постоянно давить педали в пол.
Впрочем, компенсация указанных недостатков происходит сразу же после того, как водитель на своем автомобиле попадает в условия бездорожья. Здесь УАЗ ощущает себя как в родной стихии. Он способен, буквально, преодолевать любые преграды, будь то снежные заносы, грязь либо каменистый грунт. Благодаря приличному клиренсу, полному приводу, встроенным ассистентам и надежной защите днища, Патриот с легкостью справляется с большинством возложенных на него задач.
Достоинства и недостатки
Как и любая модель, представленная на рынке, УАЗ Патриот имеет как ряд положительных характеристик, так и немало недостатков. Поэтому, прежде, чем решиться на покупку данной модели, автомобилист должен четко осознавать, чего можно ожидать от нее.
К числу положительных характеристик внедорожника можно отнести:
- доступную стоимость;
- высокие внедорожные возможности;
- низкая стоимость комплектующих и обслуживания авто;
- возможность его заправки бензином марки АИ-92;
- соответствие мотора стандарту Евро-5.
Недостатки, характерные для УАЗ Патриот, следующие:
- скудный выбор технических возможностей;
- слабая динамика и откровенно плохая управляемость на асфальте;
- не самая современная внешность;
- редкое обновление автомобиля;
- слабое оснащение салона подушками безопасности.
Дизайн
Внешность UAZ Patriot 2022 года фактически не изменилась. Производитель не торопится проводить глобальные работы по корректировки экстерьера, ограничиваясь, чаще всего, минимальными корректировками, по типу добавки светодиодных лент ходовых огней в головную оптику. В целом, как и ранее, здесь можно отметить многоугольную решетку радиатора, перекликающуюся с головными фарами, а также массивный передний бампер с воздухозаборником и боковыми вырезами, куда интегрированы штатные противотуманки. Боковая часть – классическая, как для УАЗ Патриот. За счет того, что линия крыши проходит ровно, автомобиль получил квадратичную форму. Эффект прямоугольника несколько скрывается за рейлингами, размещенными на крыше, и выступающими колесными арками. Задняя часть кузова также имеет привычный внешний вид, благодаря массивной ровной двери багажника, на которой закреплена запаска, а также вертикальным задним фонарям, выступающим на крылья.
В салоне внедорожника нет никакого намека на шик и дороговизну. Довольно бюджетная ткань и пластик сразу же выдают класс автомобиля. Несколько скрашивает ситуацию небольшой сенсорный дисплей управления системой мультимедиа. Также на центральной консоли размещены дефлекторы воздуховодов и селекторы регулировок параметров работы климат-контроля. На тоннеле присутствуют селекторы управления трансмиссией и раздаткой, а также подстаканники и механический «ручник». Кресла для Патриота комфортны лишь в топовом исполнении, а вот для бюджетных версий об удобстве не приходится даже мечтать. Конечно же, в салоне автомобиля масса свободного пространства, а багажный отсек является вообще одним из лучших не только в классе, но и вообще на рынке.
Начало продаж
УАЗ Патриот присутствует на российском авторынке с 2005 года. За это время производитель несколько раз откорректировал внешность внедорожника, а также его интерьер. Однако значительно чаще разработчик ограничивается изменением количества доступных комплектаций для внедорожника.
Конкуренты
Список соперников и «одноклассников» УАЗ Патриот весьма широк. Сюда можно включить модели, с которыми автомобиль конкурирует напрямую: Renault Duster и Nissan Terrano, Haval H5 и Lada Niva Travel. Также можно обозначить модели, которые имеют более высокую стоимость, но для которых Патриот является неплохой альтернативой – Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser.
Видео
Источник