Reviews about hyundai tucson

Новый Hyundai Tucson: выбрали оптимальную версию (из 25!)

Двигатели

Предыдущий Tucson чаще всего брали с базовым двухлитровым мотором — две трети продаж! Потому что дешевле. И можно было выбирать из четырех комбинаций коробки с приводом. В частности, имелось (и осталось!) редкое сочетание полного привода с механикой.

В линейке Туссана сохранили три мотора. Несмотря на схожесть с агрегатами предшественника, все они новые — из семейства Smartstream.

Двухлитровый атмосферник мы знаем по Элантре. Ключевые параметры те же, что и были, ­150 сил и 192 Н·м. Пик тяги ушел с 4000 на 4500 об/мин, а степень сжатия выросла с 10,3 до 10,8. Дешевый АИ‑92 лить разрешено.

  • Бензиновый двигатель 2.5 GDI 190 сил, 242 Н·м пришел на смену 184-сильному мотору, в котором было на 100 «кубиков» меньше. У него комбинированный — распределенный и непосредственный — впрыск топлива, но АИ‑92 тоже «в допуске». С мотором этого объема на свежих «корейцах» легко запутаться. Sonata и Santa Fe (а также Kia Sorento) оснащены агрегатом 2.5 MPI с распределенным впрыском мощностью 180 сил. А Kia K5 идет с мотором GDI мощностью (194 л.с.).

    Дизель (на фото) при сохранении двух литров объема прибавил одну силу и 16 Н·м (стало 186 л.с. и 416 Н·м). Полка максимального крутящего момента ­сузилась с 1750–2750 об/мин до 2000–2750 об/мин. Это клон алюминиевого мотора объемом 2,2 л на Santa Fe.

    Дизель Туссана самый мощный в сегменте, сочетание с классическим автоматом тоже уникально на нашем рынке.

    Как он едет

    Понятно, что я хотел поездить именно на базовой версии, но из первых машин мне предоставили не самые дешевые — бензиновую 2.5 GDI (190 л.с.) и дизельную 2.0 (186 л.с.). У обеих — 8-ступенчатый автомат и полный привод.

    Читайте также:  Решетка радиатора для toyota rav4

    То ли от Туссана 2.5 я ждал слишком многого, то ли что-то намудрили с настройками, но бодрости я не ощутил. Декларируемые 9,4 с до сотни кажутся слишком оптимистичными. У двигателя очень ровный характер, без провалов и подхватов. В салоне — завидная тишина. Отчасти это скрадывает ощущение ­динамики.

    Дизель сам себя не стесняется: подхватывает как положено, бодрость всячески показывает и даже в спинку может вжать. Рабочий диапазон чуть уже, чем у бензинового собрата, но автомат ловко переключается, позволяя мотору держать оптимальные обороты.

    По ТТХ у дизельного Туссана те же 9,4 с до 100 км/ч, а по впечатлениям разница колоссальная! И расход меньше раза в полтора. Но дизельный Tucson дороже на 100 тысяч рублей.

    Что понравилось

    Tucson тихий и адекватно ведет себя на всех неровностях: скорость сбрасываешь только перед самыми крупными. И это на самых низкопрофильных шинах размерности 235/55 R19. На большинстве проданных машин будут стоять 235/65 R17 и 235/60 R18, которые добавят плавности хода.

    К тормозам и вибронагруженности претензий нет. Обратная связь на руле более-менее адекватная. Крены кузова в поворотах — умеренные.

    В России продается удлиненная версия Туссана. Относительно предшественника у неё +150 мм в длину и +85 мм по колесной базе. По габаритам — почти Kodiaq! Вот почему задним пассажирам вольготно по ногам. Еще бы в плечах было посвободнее, когда сидишь втроем, и стало бы совсем хорошо.

    В машинах с электроприводами передних сидений правое кресло можно регулировать со второго ряда — на боковине спинки есть кнопки. Не удивлюсь, если скоро такая возможность даже на Крете появится.

    Интерьер

    Передняя панель вопреки моде сохранила встроенный (а не торчащий отдельно) центральный дисплей. Но почему его опустили так низко? Поменять бы местами с дефлекторами вентиляции — чтобы не бросать взгляд вниз, отвлекаясь от дороги.

    Ряд глянцевых клавиш на тоннеле завален вперед и бликует: не видно ни пиктограмм, ни индикаторов включения. Симметричные серебристые вставки перед водителем и пассажиром четко отражаются в ветровом стекле — это раздражает. И издевательски много черного глянца во всех местах, которых касаешься руками. Эти странные просчеты портят впечатление от красивого и удобного в целом интерьера.

    Помню, как при показе рестайлингового Santa Fe корейцы обращали мое внимание на то, что ни в одной версии у него нет отделки интерьера вставками под черный лак. Говорили, как показалось, не без гордости. Увы, Туссану выписали этого легко царапающегося и маркого материала за троих. Мысленно представьте, каких мест вы будете касаться в салоне часто и очень часто. Вот все они у Туссана — «под рояль»! Объяснить глянцевые подлокотники дверей невозможно. Часы, застежки-молнии, кольца и пуговицы за пару месяцев изуродуют эту «красоту».

    Комплектации и цены

    В пределах двух миллионов можно взять Tucson и с механикой, и с автоматом. Это будет начальная версия Classic с шестью подушками безопасности, обогревом передних сидений, кондиционером, литыми колесами, «круизом» с ограничителем скорости, медиасистемой с экраном на 8 дюймов, Android Auto и Apple CarPlay.

    Комплекс из 10 ассистентов водителя (включая адаптивный круиз-контроль) можно заказать для любого исполнения с автоматом, в том числе с мотором 2.0 и передним приводом. Цена на максимально безопасный Tucson — минимум 2,28 миллиона.

    Другие нужные опции расставили так, чтобы клиент взял вариант подороже. В «базе» нет камеры заднего вида и парктроника. С ними Tucson стоит от 2,02 млн рублей (это версия Family).

    Светодиодные фары и датчик дождя есть начиная с третьего уровня оснащения Lifestyle — минимум за 2,17 млн. Только в нем появляется возможность заполучить дизель (от 2,52 млн). Не поверите, но автоматический режим стеклоподъемников тоже начинают ставить только с этой комплектации. Причем не на все двери, а только на передние.

    Среди действительно премиальных опций топ-версии Prestige (от 2,5 млн) снова находишь то, что хочется видеть в машинах подешевле: электропривод двери багажника и авторежим задних стеклоподъемников. Полноразмерная запаска тоже только здесь.

    Что в итоге?

    Оптимальный выбор — это полный привод с дизелем или бензиновым мотором 2.0, с автоматической коробкой и со всеми системами активной безопасности. Если сложные линии кузова (он кажется сотканным из треугольников — зависимости от освещения может заиграть любой цвет) не вгоняют вас в страх стоимостью ремонта, Tucson можно считать интересным предложением.

    Более четко смогу расставить оценки через несколько месяцев — когда испытаем на ходу новый Kia Sportage. Вдруг он чем-то удивит?

    Источник

    Подробный тест Hyundai Tucson:
    пора занимать очередь?

    Autospot познакомился с новым Hyundai Tucson в максимальной комплектации Visioner и узнал, почему у дилеров уже очереди на эту модель, которая будто бы прилетела к нам из будущего.

    Не будем рассусоливать про «параметрическую динамику» — новую концепцию дизайна Hyundai, в которой будут выполнены все будущие модели и уже сделаны собственно Tucson и новая Elantra.

    Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

    Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

    Теперь про цены. Они начинаются с 1 869 000 рублей за базовый Hyundai Tucson с мотором 2,0, передним приводом и «механикой». Версия с «автоматом» выйдет минимум на 60 000 рублей дороже.

    Полный привод с «автоматом» начинается от 2 119 000 рублей за мотор 2,0 и от 2 269 000 за 2,5-литровый движок, как у нас на тесте.

    Дизель 2,0 есть только с полным приводом и 8АТ. Цена — от 2 519 000 рублей.

    • Двухзонный климат с подогревом руля и передних сидений
    • Удаленный запуск двигателя и телематика Bluelink
    • Задние датчики парковки и камера заднего вида
    • Мультимедиа с экраном на 8 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto

    Задняя часть вызывает больше вопросов: трехмерная эмблема Hyundai выглядит, как затычка для места крепления щетки заднего стекла. А сама щетка теперь располагается под спойлером — удачное решение, но зона покрытия могла быть и побольше. В-третьих, задние поворотники расположены непривычно низко. Есть вероятность, что их могут не увидеть. И четвертое: камера заднего вида здесь без омывателя, хотя у многих конкурентов в классе он имеется хотя бы опционально.

    Объем багажника Hyundai Tucson составляет 539 литров, но с оговоркой, что достали запаску и полку над ней. В нашей машине полноразмерная запаска на оригинальном диске, так что она съедает ощутимое пространство. В целом, места в нем достаточно для пары чемоданов и еще пары спортивных сумок.

    В нашем варианте Visioner установлен 2,5-литровый атмосферный мотор Smartstream, объединяющий в себе распределенный и прямой впрыск топлива, что должно положительно сказаться на его экономичности.

    Мощность движка составляет 190 сил, а крутящий момент — 242 Нм. Сочетается он с восьмиступенчатым «автоматом». Более скромный вариант Tucson оснащается 2,0-литровым безнаддувным движком на 150 сил. Дизель тоже есть — 2,0-турбо на 186 сил. И, кажется, это оптимальный выбор для любителей более динамичной езды, но он и самый дорогой.

    Подкапотка замызгана не нами. Честно! Вообще, не похоже, что под капот пробивается грязь во время движения.

    Реакции на педаль газа довольно вялые, флегматичные. Часто «автомат» задумывается на секунду-другую, что сказывается на ощущениях. Словом, силовой агрегат явно не предназначен для активной езды, даже в режиме Sport.

    И есть в Hyundai Tucson еще одна фишка: впервые на «корейце» мы встретили систему Start-Stop, которая глушит мотор при остановке. И зная, что многих эта система откровенно бесит, Hyundai сделали ее «умной»: если вы ее отключили, при следующем запуске автомобиль это запомнит и оставит ее выключенной.

    Наш мотор 2,5 хотелось постоянно крутить. Средний расход достигал иногда 10,7 л/100 км/ч. На трассе при размеренной езде больше 7,5 л/100 км он есть не будет. Городской пробочный режим моментально поднимает аппетит выше 9 литров.

    Новый Tucson построен на уже знакомой нам по Sonata и рестайлинговому Santa Fe платформе N3 — третьего поколения. Конфигурация подвески здесь ничем не отличается от «собратьев»: спереди стойки Макферсон, сзади — многорычажная конструкция. Переднеприводные версии, кстати, лишены пресловутой балки — у них тоже сзади многорычажка.

    Популярное

    Полный привод работает с помощью многодисковой муфты с электроникой — схема та же самая, что у Santa Fe. И подвеска является самой сильной стороной нового Tucson — плавная, мягкая, энергоемкая. Она в меру зажата и не и норовит дать пробой на кузов. По стыкам и по мелким неровностям в городе подвеска вполне премиально катится, сохраняя в салоне тишину, как иной немецкий кроссовер.

    Шасси здесь не отдает в руль мелкую рябь дорожного полотна, ямки побольше для него семечки. Если ехать по волнистой грунтовке, шатать кузов начинает не сразу, но в таких случаях подвеска сдается. Конечно, «Туссан» не создан для бездорожья. Его стихия — трассы и городские улицы. Тем более, с дорожным просветом 181 мм, часть которого неизбежно съедается защитой.

    Кстати, если вдруг нужно проехать по грязи или песку, то для этого есть соответствующие режимы, которые при активации моментально меняют распределение момента. Грязевой режим дает совершенно иное ощущение легкости при проезде по соответствующему участку, нежели если насиловать автомобиль стандартным режимом.

    Маневренность у автомобиля приемлемая, руль на «нуле» мог бы быть чувствительнее. Конечно, за рулем сразу понимаешь, что сел в «корейца» — усилие на руле тем выше, чем круче поворот. Он здесь не совсем уж невесомый, как на предыдущей модели.

    Тормоза у Hyundai Tucson чуть ватные. Это присуще почти всем корейским моделям, но здесь на скорости чувствуется, что они могли бы быть чуть порезче и посильнее.

    Интересно, что наш экземпляр оснащен самыми большими 19-дюймовыми дисками. Кажется, что на 18-х или 17-х колесах автомобиль поедет еще плавнее. К слову, о шинах: в салоне крайне приличная шумоизоляция. Свист зеркал пробивается в салон лишь на 120 км/ч. Отметим шумку колесных арок и моторного щита — с ними все максимально прилично, а движок слышно только если его активно крутить.

    Сервис Bluelink позволяет осуществлять почти полный контроль за автомобилем удаленно. Причем не просто из окна, а вообще из другой страны — была бы связь. Удовольствие это будет бесплатным при покупке автомобиля три года, а дальше — абонентская плата.

    Теперь о недостатках. Мультимедиа полностью представляет собой черный пластиковый глянцевый прямоугольник, чуть развернутый к водителю. Здесь ни одной физической кнопки — только сенсорные технологии. Исключение: аварийка над воздуховодами. Мы уже не раз говорили, что такой вариант отделки выглядит не очень да и пачкается моментально. Кроме того, полностью сенсорной мультимедиа пользоваться не слишком удобно.

    Вам также понравится:

    Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

    Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

    Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

    Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

    Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

    Источник

    Hyundai Tucson

    Good stuff

    Roomy, drives neatly, abundant in well-conceived tech

    Bad stuff

    There’s a chance the looks won’t do it for you

    Overview

    What is it?

    Hyundai describes the new Tucson as “a design revolution” for the brand. It’s not kidding. In an incredibly saturated corner of the market – the middle-sized SUV-thingy – it’ll stand out. Which is exactly the point. Whether you like the look its Parametric Hidden Lights lend it or not, it’s surely got your attention among the Qashqais, Kugas and Tiguans of this world.

    Still, eye-jolting aesthetics are just one half of the bargain. If it can’t back them up, it’s as diverting but ultimately powerless as Elmo and Count Binface standing alongside Boris on election night as the results roll in.

    So Hyundai’s got its mojo back?

    This is Hyundai at its most strident and confident. The Tucson name first appeared in 2004, on a quirky looking car that put value for money above all else. The two generations which followed (one of which was called ix35 in the UK) forwent any aesthetic interest in order to chase the tidy dynamics and interior quality of rivals. Now Hyundai’s nailed those, interesting styling is truly back on the menu.

    And how. Hyundai tells us the new Tucson wasn’t created by traditional sketching, but “through geometric algorithms produced by cutting-edge digital technology”. What we’re picturing is a computerised version of those spirograph kits we played with as kids. What they’ve pumped out is pretty memorable, with the headlights, DRLs and indicators hidden among little lozenges in the grille – only coming to life as they’re switched on – and the wheel arches looking like the end result of looking at a Lamborghini Countach poster before a cheese dream.

    It’s notable because Hyundai’s engineering team is chockful of former BMW employees. We’d argue their current workplace is more successfully pumping out bold design ideas than their former workplace…

    What else has it got going for it?

    Backing up the bold styling is a tech-packed interior (which can’t help but feel a touch conventional when it’s sheathed by such wild wrapping) and a mixture of powertrains, which heavily feature electrification.

    All engines are versions of the same 1.6-litre turbo petrol. The base car has a manual gearbox, front-wheel drive, 148bhp and no electrical assistance. Then there are two mild hybrids with 148 or 178bhp. The former is manual or auto but FWD only, while latter is auto only and gets the option of AWD. A full hybrid links a 44.2kW electric motor with the same 1.6-litre turbo (for a 227bhp total) and AWD.

    Any other electrified models on the way?

    Recently launched is a plug-in hybrid version, which boasts 261bhp and around 30 miles of electric-only range. Will a fully electric version or a high-performance Tucson N follow? There’s already an ‘N-Line’ Tucson with sportier styling, after all. It’d be hasty to rule either of them out.

    Loads more options than the cars before it, then. Dynamically it ought to have more depth, too, with development miles encompassing everything from laps of the Nürburgring to hauling trailers around the Alps. So it looks more arresting than the bulk of its competitors. But is it any more arresting to drive?

    What’s the verdict?

    Love the way it looks? Then the Tucson doesn’t put a foot wrong beneath them, driving eloquently and brimming with well-implemented tech. Always bought Hyundais for their sensibleness, and not so sure on the styling? Then rest assured the only thing longer than the equipment list is the warranty.

    This fourth-gen SUV proves how broad-shouldered Hyundai’s getting. The first Tucson was odd looking and not in an especially confident way, the two cars which followed it anonymous beyond belief, while this one is a real statement – a borderline essential approach to attracting any attention in a most aesthetically homogenous (and saturated) genre of the car market. If former Tucson buyers don’t like it, then maybe that’s the point.

    Источник

  • Оцените статью