- Зимняя шина Bridgestone Blizzak Spike-02 (шип) — тесты, отзывы, обзор
- Тест Bridgestone Blizzak Spike-02 от российского «За рулем, проведенный в 2018 году
- Итоги теста
- Шипованные шины Blizzak Spike‑02: кто любит погорячее
- СТАТЬ ПЕРВЫМ
- Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV зимняя шипованная
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV зимняя шипованная
- Отзывы про Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV зимняя шипованная
Зимняя шина Bridgestone Blizzak Spike-02 (шип) — тесты, отзывы, обзор
Bridgestone Blizzak Spike 02 — зимняя шипованная шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Япония.
Тест Bridgestone Blizzak Spike-02 от российского «За рулем, проведенный в 2018 году
В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины Бриджстоун Близзак Спайк 02 в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. В качестве тестового автомобиля был использован VolksWagen Golf.
Итоги теста
По итогам теста Bridgestone Blizzak Spike-02 заняла восьмое место в общем зачете, уступив некоторым более дешевым брендам.
Особо выдающихся достижений у шины нет, а вот несколько провалов имеется. Бриджстоун средне тормозит на мокром асфальте и хуже всех на сухом (хотя асфальт и не является приоритетом для шиповок). На льду эксплуатационные качества противоречивы: с одной стороны у шины короткий тормозной путь и неплохое время разгона, но с другой — самая худшая управляемость. На снегу тормозные качества и разгон средние, однако это худший результат среди премиальных конкурентов.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч | 8 | Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч | 12 | Худший результат. Тормозной путь на 3,2 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду с 20км/ч | 4-5 | Тормозной путь на 0,5 метров длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 12 | Худший результат. Время прохождения трассы на 2,4сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 6 | Время разгона до 20км/ч на 0,5сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу с 40км/ч | 8 | Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 9 | Время разгона до 20км/ч на 0,5сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность при 60км/ч | 10-12 | Один из худших результатов. Расход топлива на 0.4 л/100км выше, чем у лидера теста. | |
Экономичность при 90км/ч | 9-12 | Один из худших результатов. Расход топлива на 0.3 л/100км выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Сложная управляемость на снегу при активной езде и удовлетворительная при спокойной; хорошая проходимость. На сухом асфальте тормозит слабо, есть замечания касательно курсовой устойчивости. Слабая боковая устойчивость на льду. Низкий уровень комфорта и топливной экономичности.
Список протестированных шин:
Источник
Шипованные шины Blizzak Spike‑02: кто любит погорячее
Ждали мороз под минус тридцать, а получили оттепель и плюс один. Вот такой переменчивый климат в Средней полосе России. Но я не расстроен. Во время испытаний капризы погоды приветствуются. Шины должны отменно работать в любых условиях, особенно если позиционируются как премиальные.
Новые шины Blizzak Spike‑02 занимают верхнюю ступень в иерархии «шиповок» компании Bridgestone. Они принимают эстафету у модели Spike‑01. Однако первый Spike еще можно купить, причем он подешевле. А замыкает модельный ряд «зубастый» Ice Cruiser 7000 (ЗР, 2010, № 10), разработанный специально для России и стран СНГ.
Конкуренты у модели Spike‑02 именитые, они не раз побеждали в многочисленных тестах: Michelin X-Ice North 3, Continental IceContact 2 и Nokian Hakkapeliitta 8. А поскольку многие производители держат финские шины в качестве ориентира, японцы предоставили мне еще и Хакку — для сравнения.
Обутый в Bridgestone переднеприводный Audi, взметая столбы талого снега, уверенно рвет с места. Прохожу быструю змейку и отмечаю точность реакций машины на повороты руля. У шин Spike‑02 сохранили V‑образный направленный рисунок протектора, но изменили форму перекрестных канавок и увеличили количество ламелей. Всё это позволяет эффективнее отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта и дает возможность уверенно управлять машиной на утопающем в талом снегу асфальте.
Капризная погода внесла свои коррективы. Ночью подморозило, и в некоторых поворотах под снегом образовалась корка льда. Впереди как раз такой 180‑градусный вираж, который еще и раскатали коллеги по цеху. Тут вступают в дело шипы новой формы. Они не круглые, а квадратные, с расширенным овальным фланцем. Это уменьшает напряжение в блоках протектора, то есть шипы крепче держатся и не вылетят после первого сезона эксплуатации. Твердосплавная вставка в теле алюминиевого шипа отныне не круглая с крестообразной насечкой, а овальная, с увеличенной длиной кромки. Эта кромка и вгрызается в лед.
Перебрал со скоростью на входе, и нос машины начинает стаскивать наружу поворота. Нет уж! «Мордой» в сугроб я не уткнусь. На внешней стороне виража, где снега побольше, шины всё же находят «зацеп», на выходе из поворота скользко, но шипы вгрызаются в лед — и я успешно прохожу вираж. Срыв в скольжение происходит не пугающе резко — это довольно плавный процесс, есть время принять контрмеры.
Теперь в моем распоряжении два хэтчбека Volkswagen Golf: один обут в Spike‑02, другой — в Хакку. Поочередно прохожу трассу. Шины Hakkapeliitta 8 показались мягче и стабильнее при езде по талому снегу.
В большом тесте зимних шин (ЗР, 2014, № 10) мы отметили, что шины Spike‑01 шумные и жесткие. Spike‑02 наверняка покажет иные результаты, поскольку состав резиновой смеси изменен. По словам японцев, шина не дубеет при низких температурах, на 30% увеличена ее износостойкость. Проехавшись на двух Гольфах, принципиальной разницы в уровне шума, честно говоря, не почувствовал. На талом снегу покрышки довольно тихие, а по сухому асфальту поездить не удалось.
Шины Bridgestone Spike‑02 выпускают в 30 типоразмерах. Посадочный диаметр — от 13 до 18 дюймов. В следующем году линейка будет расширена — прежде всего в сегменте шин для кроссоверов и вседорожников.
К нам новые шины попадают из Японии, но с запуском завода Bridgestone под Ульяновском, который должен состояться до конца этого года, на шинах появится надпись: «Сделано в России».
СТАТЬ ПЕРВЫМ
Первый камень в основание завода Bridgestone в России заложили первого апреля 2014 года. Производственная площадка расположена в Ульяновской области, в промышленной зоне «Заволжье». Инвестиции в проект составили около 12,5 миллиарда рублей. На проектную мощность завод должен выйти в 2019 году. К этому времени здесь будут выпускать два миллиона шин в год.
Источник
Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV зимняя шипованная
- Назначение: для внедорожника
- Сезонность: зимние
- Шипы: есть
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV зимняя шипованная — 4,65
Всего известно о 60 отзывах о Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV зимняя шипованная
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV зимняя шипованная?
Из 11 источников мы собрали 60 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV зимняя шипованная
Отзывы про Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV зимняя шипованная
Достоинства: Уверенное торможение на любом типе покрытия;
Толстая боковина (защита от грыж и боковых порезов);
Хорошая управляемость;
Надежное крепление шипов;
Высокая износостойкость резины по заверениям производителя (можно будет оценить через пару сезонов)
Недостатки: Явных недостатков нет, разве что цена и отсутствие индикатора износа.
Комментарий: Машина Nissan Pathfinder R51.
Не нашел в продаже штатный типоразмер 255/65 R17, поэтому взял 265/65 R17.
По поводу шумности, то она есть, но для шипованой резины это нормально, к недостатку модели отнести нельзя.
Достоинства: Прочная, хорошо гребет на снежно каше, тормозит предсказуемо на любом покрытии при городских скоростях. За сезон ни одного шипа не вылетело.
Недостатки: — шумная. нет, ШУМНАЯ! когда одел, думал что сломались все 4 подшипника. после обкатки стало потише, но все равно очень шумно по чищенной трассе.
— после 100 кмч авто на трассе не стабильно(списал бы это на недостатки своего авто и передний привод, но на старой лысой резине такого не было)
— очень не любит колею
Комментарий: эксплуатировалось 1 сезон на переднеприводном хендай туссан. Размерность R16 215/65. Резина явно не для трассы — очень шумная(соответственно быстро устаешь от езды), на скоростях свыше 100 на моем авто нестабильна, очень не любит колеи.
Из положительного — хорошо гребет везде, на нечищеных дорогах шумы пропадают. В целом могу порекомендовать тем, кто мало ездит по трассе и много по нечищеным дорогам. Для трассы брать однозначно другую резину.
Достоинства: да все хорошо))
Недостатки: не могу назвать
Комментарий: Эту модель очень советовал свекр — у него свой небольшой сервис, и он шарит во всех спецификациях. Взял SUV на Сорик, по цене вышло достаточно вменяемо, на ощупь-визуально тоже все понравилось. Разницу в тормозном пути по сравнению с летней резиной особенно не заметил, достаточно резво останавливается. Ну и шум обычный для шипов, ничего нового или необычного. Хорошая шина.
Достоинства: Проходимость, очистка рисунка на шине, плотная резина, шипы сидят надежно — не вывалятся в первой яме.
Недостатки: Пока что не нашел.
Комментарий: Резина просто чума! По сравнению с моими прошлыми покрышками (не хочу называть бренд, не привык ругаться в сети) — небо и земля. Для меня особенно важно, что у нас в поселке на грунтовой дороге везет отлично, будто едешь по асфальту. Ценник тоже вполне себе реален для такого качества шины.-
Достоинства: Очень крепкая, ездил на bmw 5, за сезон не вылетел ни один шип, до этого стоял dunlop, который за 1.5 сезона ушатался в конец. Сейчас стоят на volvo xc70, этой машине эта резина очень подходит 235/65/17.
Недостатки: Да, есть звук конечно, но это шипы, тут как ни крути он будет
Комментарий: Короче крутая, крепкая, ровная резя
Достоинства: Японское качество, для тяжелой машины (Kia Sportage) — крепкая покрышка, протектор грязью не забивается
Недостатки: Не сразу нашел в продаже
Комментарий: Покупкой доволен как слон! Все как я люблю — сцепление хорошее, рисунок не забивается, шины достаточно жесткие, что добавляет уверенности. Протестировал на полигоне, тормозит прекрасно, шипы на месте все остались. Японцам прям респект.
Достоинства: уплотнение по боковушкам, устойчивость на дороге, производитель
Недостатки: если бы они были, я бы эти шины не взял)
Комментарий: На тачку готов тратиться так же, как и на любимую женщину — с удовольствием и основательно. Поэтому заливаю только лучший бензин, обслуживаюсь у официалов и не экономлю на резине 🙂 Почему выбрал именно Spike 02? Почитал что пишут в релизах, послушал знакомых механиков — пришел к выводу, что на мою Volvo (внедорожник) надо брать эти. Во-первых, вес такой, что не любая шина выдержит, а у этой специально по бокам более плотная резина. Во-вторых, важно хорошее сцепление с покрытием — люблю поездить по России и привык ожидать от дорог всего. Ну и в целом бренд как-то внушает доверие — не первый год на рынке, японское качество.
Достоинства: сцепление с покрытием отличное! уплотнитель по бокам шины
Недостатки: придется потратиться при покупке, но оно того стоит
Комментарий: Очень годная резина! Жене прошлой зимой поставили Spike-02, прекрасно тянут и на грунте, и при парковке в каше во дворе. Пару раз протестили с резким тормозом, держат круто! За весь сезон выпал всего один шип, что для такого рода покрышек просто фееричный результат. В этом году купил себе на внедорожник серию SUV, вот вчера поставил — по ощущением то же.
Достоинства: очищается протектор, тормозит хорошо, сделана на совесть
Недостатки: да пока все ок!
Комментарий: Продал свою старую бесячую резину Michelin и взял BS Spike-02 SUV для внедорожника (крузак у меня). Абсолютно стоит своих денег. В протектор грязь не забивается, тормозной путь короткий, по сцеплению тоже только хорошие отзывы читал. Могу рекомендовать!
Достоинства: На морозе сохраняет эластичность
Комментарий: Очень часто передвигаюсь по трассе и в снежную морозную зиму, резина не заменима. В принципе без разницы по какой дороге на них ездить снег, гололед везде есть ощущение уверенного сцепления. Когда начинает подтаивать дорога по слякоти хорошо отводит воду аквапланирования не боится. На скорости при перестроении из колеи в колею нет ощущения что вот вот и машину выкинет с дороги. Шипы держатся намертво!
Достоинства: Держат дорогу, на льду нет проблем
Недостатки: за 3 месяца не обнаружено
Комментарий: На разных Бриджах езжу лет 20. Пока ни разу не пожалел. Езжу в основном по городу, по второстепенным дорогам, которые чистят от снега не сразу. Эту модель использую с Ноября 2018, сейчас Январь 2019. Всем доволен. Снежная каша была, гололёд был, чистый асфальт, залитый реагентом тоже был. Всё в порядке. Я доволен. Тормозной путь и управляемость радуют. Шумность — меня полностью устраивает. Конечно, шумит сильнее летних, оно и понятно. Но это — нормально! Так что — рекомендую.
Достоинства: Проходимость, качество резины, плотность
Недостатки: да их нет!
Комментарий: Отличная новинка! Не знаю как кто-то может тут ныть про цену, когда речь идет о такой крутой резине. У меня она выдерживает просто все! И заезды по бездорожью, и парковку в метровых сугробах, и дрифт на льду. Что примечательно: после всех моих “издевательств” выглядит отлично и сохраняет шипы на месте.
Достоинства: Управляемость снег/лёд/шоссе/грунтовка. Немного подтупливает в зимней каше, но тут все не идеальны.
Недостатки: Шумов режущих ухо не слышу, так что очевидных минусов не обнаружил совсем (может цена могла бы быть ниже, но резина (относительно) новой модели, так что.
Комментарий: Брал Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV 265/70 R16 112T за 9200 в конце сентября 2018г. на SsangYong Rexton II, и остался очень доволен. Послушная и не дубеющая на морозе. Перед этим брал Nordman 5, и остался им крайне недовольным, тут же продал за пол цены не отъездив и 400 км. Весной посчитаю шипы и дополню отзыв.P.S. Сегодня в снегопаде удостоверился в качестве резины: 65-70см глубина снега не помеха, гребет!
Добавляю)) сейчас весна 2020, ни одного шипа не потеряно, все так же очень доволен резиной, рекомендую!)
Достоинства: Хорошо держит дорогу
Недостатки: Очень! Очень шумная!
Комментарий: Все в порядке, шипы огромные, резина мягкая, рулит, не кидает, льда не боится, но гудит так, что мама не горюй! Как будто сразу все 4 ступичных подшипника загудели.
Достоинства: -Не очень дорогая в моей размерности (265/65/17)
-хорошо держит дорогу
-хорошо балансируется
Недостатки: — в СПБ этот год выдался бесснежный, а резина потеряла 60 шипов
-шумновата на асфальте, снега в этом году не видела
Комментарий: Неплохой выбор за свои деньги, был бы снег, может быть отзыв был иным, сегодня переобулся, отдал но ошиповку.
Достоинства: шипы держатся как влитые, почти не стирается
Недостатки: где я был раньше((
Комментарий: за сезон резина показала класс, я раньше не придавал особого значения шинам, менял себе раз в два года и всё. А тут вообще почти не увидел износа за сезон. Как минимум, получается экономия за счёт того, что менять придётся реже
Достоинства: Сделано в Японии
Комментарий: Был выбор между Пирелли, Данлоп ,Бриджстоун но увидев Meid in Japan все вопросы и сомнения отпали.
Достоинства: да все нравится, цена-качество отличные. резина плотная, как надо
Недостатки: не могу назвать пока что
Комментарий: Переобулся в новые зимние покрышки и решил, что это хороший повод тут о них рассказать. Люблю писать о хороших вещах, на которые мало отзывов — чувствую себя полезным))) Всем рекомендую эту модель на тяжелые тачки. У меня мало того, что сам пепелац весит нормально, так еще и ездим полными (дети, собака, вещей весь багажник). Выбирал как раз такую, чтобы резина была плотная, и не проседала даже при полной загрузке. Все же безопасность прежде всего. Цена полностью соответствует качеству.
Достоинства: производитель, плотность резины (особенно боковушка), протектор не забит после грунтовой дороги.
Недостатки: хз, люблю бриджей, минусов не вижу.
Комментарий: Японцам зачет по всем пунктам. Крепкая, надежная резина — сама очищает рисунок, на льду держится довольно уверенно. Надеюсь, прослужит лет пять, так же как и предыдущие бриджи.
Достоинства: больше всего оценил твердость покрышки, с ней как-то увереннее по сложному покрытию еду
Недостатки: цена могла бы быть поменьше, но я оптимист)))
Комментарий: Поставил в эти выходные, пока успел только до дома доехать. Гула не заметил, ну обычный фоновый шум от шипованной резины. Зато заметил, что на неровном покрытии держится прекрасно, выбоины сглаживает и все такое. Сама покрышка тверденькая, упругая — создает впечатление, что выдержит даже сложную дорогу и не пробьется в самый неподходящий момент.
Достоинства: очистка рисунка, проходимость, качество
Недостатки: разве что цена
Комментарий: Отзывов как-то по ним было маловато, поэтому пришлось допрашивать пацанов на форуме по моей тачке. Сошлись на мнении, что Бриджстоун — это в принципе гарант качества, и откровенно слабую модель они бы не вывели на рынок. Так что взялся тестировать одним из первых (ну в моем круге общения). Прошел месяц, по его итогам ставлю все пятерки. Да, цена не супер низкая, но она себя оправдывает пока что. По проходимости, очистке протектора, уровню шума (для таких серьзных шипов — просто супер) претензий нет. Советую тем, кто пока сомневается.
Достоинства: по сцеплению со льдом и снегом этим покрышкам нет равных похоже
Недостатки: ну, шумные чуток, это ж не липучки.
Комментарий: Свекор поставил себе эти шины на Крузак, уже полтора месяца катается и похоже очень доволен. То, что пишут про сцепление — это правда. Действительно очень круто держаться на снегу, льду, грунте и пр. Думаю, что буду себе на Ауди такую же ставить, напишу как все пройдет.
Достоинства: проходимость, плотность резины
Недостатки: пока не могу назвать что-то внятное
Комментарий: Итак, переобулись в Blizzak Spike-02 SUV. Bridgestone я в целом люблю и доволен маркой по предыдущему опыту. Читал много на форумах и сайтах про Spike 02, выбрал их версию SUV для внедорожников. Как понял, боковину сделали чуть поплотнее, чтобы выдержать вес. Едет отлично, для шипованной резины как по маслу. Да, не прям бюджетный вариант для резины, но когда потратил два ляма на машину это как претензия выглядит смешно) Тем более BS — марка проверенная, и по качеству некоторая гарантия есть. Будем тестировать по разным условиям, напишу еще весной.
Достоинства: рекомендуют коллеги, катится как по маслу, шипы установлены надежно
Недостатки: не обнаружено
Комментарий: Коллеги на работе активно топят за бридж, я раньше катался на финнах, но убедили сменить “религию”. Потестил прошлой зимой спайки, понравился ход. Плюс мужики очень хвалили сцепление со льдом, а я как раз этот пункт хотел бы усилить. Взял SUV для кроссовера, по цене вышло норм — как и ожидал примерно. Резина крепенькая, видно сбоку усиление для тяжеловесов, шипы сидят надежно. Покупкой доволен.
Достоинства: Производство Япония
Недостатки: Шум, шум и шум. ((((
Комментарий: Шумоизоляция это фишка последней СХ-5 и в ней я слышу такой шум (понятно шипы, не вопрос), терплю, но. после 80 км/час он превращается в вой, как-будто включается второй движок в два раза громче моего(((
Достоинства: на дороге ведет себя прекрасно, сцепление, реакция на плохое покрытие — гуд!
Недостатки: пока не обнаружены
Комментарий: Этой осенью решил купить новую резину, пошарил по форумам, чтобы определиться с брендом, и все-таки остановился на Bridgestone. Машина едет прекрасно, ни лишнего шума, ни проблем на неровной дороге — сглаживает и гравий, и асфальт с трещинами. По цене тоже я считаю что вполне ок для такого бренда
Достоинства: Машина тяжелая — Toyota Sequoia. 275/60/20/. Была до этого toyo шипованная, неплохая, кстати. Но поскольку по цене они рядом, решил взять японца. Не прогадал. Хорошая, очень качественная резина. Сразу видно. Управляемость отличная. Тормозит и на льду и по снегу отлично. На асфальте все штатно для шипов. Нет колейности. Лазил на бордюры неоднократно, скрепя сердце, с пробуксовками. Все шипы на месте! асфальт с пропилами) грех, конечно.)
Недостатки: Торможение на сухом асфальте — без чудес, шипы, все-таки.
Комментарий: Посмотрим на сколько хватит. Но качество вселяет оптимизм.
Достоинства: достаточно жесткая шина, шипы сидят надежно
Недостатки: цена не самая дешевая))
Комментарий: По работе часто приходится ездить в маленькие городки, где дороги никто не чистит, поэтому в этом году искал резину с хорошими отзывами по проходимости и самоочистке. Какими пользовался до этого — не скажу, о мертвых или хорошо или никак)). Посоветовать не могу, к сожалению, не держали на льду вообще. В сервисе предложили бридж, фирма известная и доверия от этого к ней больше, плюс хвалят как раз сцепление со снегом и льдом. Езжу уже две недели, жести на дорогах пока нет, но в дождь и при резком торможении ведут себя очень адекватно. Шипы тоже все на месте.
Достоинства: Шипы, управляемость, износостойкость резины и шипов
Недостатки: Шумность, причем когда стояли на оутландере шум был как гул до 80 км в час потом исчезал, сейчас купил новую на QX 80 шума нет но одно колесо отбалансировалось на 100гр. и шум от шипов и резины терпимый без особого гула.
Комментарий: Резиной и шипами доволен свои функции выполняет
Достоинства: цена ок, бренд, сцепление
Недостатки: шумноваты, хоть и не критично
Комментарий: Вижу, что пишут много хорошего, поэтому особо распыляться не буду. Езжу второй месяц всего, но первые выводы уже сделал:) Для внедорожника очень хороший выбор, по достойной цене. Ну для такого бренда — это норма, как я считаю:) Молодцы инженеры! Единственный пункт, из-за которого общий балл все же 4, а не 5 — шумность. В городе иногда мешает гул от шипов, особенно когда говоришь по телефону через динамик.
Источник