Рейтинг подержанных паркетников до 1000000

Рейтинг подержанных паркетников до 1 миллиона рублей 2021 года

Приобрести новый автомобиль за миллион рублей в 2021 году всё ещё можно, но рассчитывать, что это будет паркетник престижной марки и в хорошей комплектации, не приходится. Китаец или Duster с его ниссановскими клонами – вот и весь выбор. Другое дело – вторичный рынок, здесь имеется возможность приобрести достойный и неплохо оснащенный кроссовер. Ситуация на этом рынке меняется не столь динамично, как может показаться, но разброс цен действительно большой, и лучше ориентироваться на средневзвешенные предложения, о которых и пойдёт речь в нашем рейтинге.

Toyota RAV4

За миллион рублей можно приобрести паркетник третьего поколения. Эти автомобили выпускались в промежутке с 2005 по 2014 год, но большинство предложений – это кроссоверы 2010-2011 годов выпуска. То есть у вас имеется возможность приобрести десятилетний паркетник с пробегом в пределах 100-200 тысяч километров. Для этой модели и этого поколения, учитывая исключительную надёжность RAV4, это не срок. Отметим, что по количеству выставленных на продажу автомобилей с пробегом паркетник уступает только седанам Camry и Corolla. Учитывая, что 10 лет назад популярность кроссоверов была намного ниже, этот факт является весьма показательным.

В большинстве случаев вы получите паркетник с двухлитровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил, если попадётся 170-сильный 2,4-литровый мотор – тоже можете смело брать, оба силовых агрегата считаются исключительно надёжными. Вам нужно будет регулярно менять моторное масло и изредка – приводной ремень (каждые 100 тысяч километров), а также помпу и ремень ГРМ (каждые 150 тысяч километров).

Читайте также:  Nissan qashqai j10 navi

Подвеска считается тоже надёжной, но, учитывая качество российских дорог, приготовьтесь к тому, что после 80-100 тысяч км пробега придётся менять сайлентблоки (особенно спереди), рулевую рейку, втулки стабилизатора. Часто летят ступичные подшипники, реже – передние амортизаторы.

В целом Toyota RAV4 – очень надёжный и долговечный автомобиль, заслуженно возглавляющий рейтинг б/у паркетников за 1 000 000 рублей.

Honda CR-V

За миллион рублей большая часть предложений паркетников с пробегом – это CR-V третьего поколения, выпускавшиеся на протяжении 2006-2011 годов. По количеству экземпляров на вторичном рынке модель существенно уступает Toyota RAV4, именно поэтому вы можете стать владельцем кроссовера минимум с десятилетним сроком эксплуатации. То есть это будет автомобиль 2011 года выпуска (после рестайлинга, произведённого в 2010 году). Большинство же предложений – это кроссоверы 2008-2010 годов с пробегом в районе 150-200 тысяч километров.

Они комплектовались двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 лошадиных сил или 2,4-литровым 166-сильным мотором. В целом эти агрегаты считаются достаточно надёжными. Если есть выбор между механической коробкой и автомат, отдайте предпочтение последнему – у «механической КПП могут возникнуть проблемы с муфтой сцепления, часто выходят из строя синхронизаторы. Автомат при надлежащем уходе надёжнее, но старайтесь избегать буксировки кроссовера при его поломке в пути.

При выборе паркетника Honda CR-V с пробегом обращайте внимание на состояние катализатора и лямбда-зонда, обычно они находятся на предсмертной стадии, а замена этих деталей – процедура дорогостоящая.

Что касается мотора, тут рекомендации стандартные – меняйте масло (обязательно качественное) каждые 8-10 тысяч километров, и тогда сможете отъездить как минимум ещё 100 тысяч.

Volkswagen Tiguan

Как ни странно, немецкий паркетник можно приобрести достаточно «молодой», 2010-2013 года выпуска. Это будет первое поколение, но сильно огорчаться не стоит – в настоящее время производится автомобиль второй генерации. Реально также взять автомобиль с пробегом в районе до 150 тысяч километров, и чем он моложе, тем меньше будут цифры на спидометре.

Большая часть предложений – это паркетники, оснащённые двухлитровым бензиновым мотором мощностью 170 лошадиных сил, и он считается достаточно надёжным, в отличие от 1,4-литрового двигателя, который спроектирован с серьезными конструкторскими просчётами, в результате которых из-за перегрева поршневая группа служит недостаточно долго. Есть ещё двухлитровый 140-сильный дизель, тоже неплохой, но он встречается относительно редко.

В числе трансмиссий попадаются и механическая коробка, и робот, и автомат. Отметим, что средний ресурс робота DSG – около 100 тысяч километров, так что выбирайте паркетник с любой другой коробкой, но только не роботом.

Что касается комплектации, то обычно чем моложе автомобиль, тем оснащение лучше, богаче и современнее. На Volkswagen Tiguan после рестайлинга имеется климат-контроль (двухзонный), 4 подушки безопасности, электропривод зеркал, датчик света/дождя, литые диски, парковочный ассистент – словом, джентльменский набор. Конечно, без кожаного салона и даже руль не мультифункциональный. И да, у вас есть возможность найти кроссовер с нужными вам опциями.

Итак, мы ставим Volkswagen Tiguan на третье место рейтинга лучших б/у паркетников за 1 000 000 рублей. Это же «немец»!

Suzuki Grand Vitara

Один из немногих кроссоверов, который можно приобрести на вторичном рынке в текущем (втором) поколении, производящемся с 2006 года и после рестайлинга в 2010 году. Именно эти экземпляры 2013-2014 годов выпуска нас и должны интересовать, благо, что они представлены на рынке в достаточном количестве.

На эти кроссоверы ставились два бензиновых мотора: двухлитровый мощностью 140 лошадиных сил и 2,4-литровый 169-сильный. Трансмиссий тоже две: механическая коробка и автомат.

Основное достоинство модели – отличные внедорожные характеристики, что не удивительно: предшественник был настоящим внедорожником с рамным кузовом и не отключаемым полным приводом. Второй Grand Vitara тоже имеет полноценный привод 4х4 с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала, но именно раздаточная коробка является слабым звеном. Стоит обязательно проверить её на наличие подтёков масла и заодно – насколько чётко переключаются режимы.

Подвеска, хотя и ресурсоёмкая, но тоже не вечная, лучше при покупке проверить, не подтекают ли амортизаторы и рулевая рейка. Не долго ходят шаровые опоры, втулки переднего стабилизатора, сайлентблоки.

Если вам нужен автомобиль с улучшенными внедорожными характеристиками за 1 000 000 рублей, лучшим выбором будет подержанный паркетник Suzuki Grand Vitara, но учтите, что подвеска у него жёсткая, рассчитывать на комфортные условия при езде по просёлочным дорогам не стоит.

Mazda CX-5

Производство автомобилей первого поколения было свёрнуто в 2017 году, а это значит, что вы сможете стать владельцем достаточно молодого японского паркетника образца 2012-2013 годов выпуска. Именно такие модели превалируют на вторичном рынке, хотя есть авто и постарше, а иногда проскакивают и помоложе, но их быстро раскупают.

Чаще всего встречаются экземпляры, оснащённые двухлитровым мотором мощностью 150 лошадиных сил, вторым двигателем является 2,2-литровый 175-сильный дизельный агрегат. Оба мотора считаются надёжными и долговечными. Нет претензий и к коробкам, механической и автоматической.

Автомобиль оснащается системой i-stop, предназначенной для экономии топлива – во время коротких остановок она самостоятельно глушит двигатель, что плохо сказывается на состоянии приводных ремней, так что при покупке внимательно осмотрите их.

Во время пробной поездки обратите внимание на стуки спереди, на крены автомобиля при поворотах – это может быть свидетельством износа стоек переднего стабилизатора, который «неравнодушен» к плохим дорогам и лихим водителям.

Механическая коробка беспроблемная, а вот АКПП может подвести, так что при покупке лучше проверьте, не пропадают ли некоторые передачи, не ощущаются ли толчки при переключении – если да, то такой паркетник лучше не брать, замена автомата обойдётся вам недёшево.

Kia Sportage

Если вы хотите приобрести достаточно свежий паркетник стоимостью до 1 000 000 рублей с пробегом, советуем обратить внимание на этого корейца. Большая часть предложений в указанном ценовом диапазоне – это экземпляры 2012-2015 годов выпуска с реальным пробегом 100-150 тысяч километров. Мы уже отмечали, что чем моложе кроссовер, тем лучше он оснащён. Так что у вас есть возможность приобрести автомобиль с признаками премиальности – кожаным салоном, раздельным климат-контролем, мультирулём, круиз-контролем, мультимедийной системой с сенсорным экраном – словом, комплектацию с «полным фаршем».

Автомобиль оснащался надёжным двухлитровым 150-сильным мотором, которому полагалась автоматическая коробка. Оба агрегата считаются очень надёжными при условии правильного ухода за ними. Для подвески этого паркетника характерна одна проблема: уже после 20 тысяч километров пробега задние пружины заметно проседают, есть замечания и к передним стойкам стабилизатора и амортизаторам, их состояние перед покупкой стоит обязательно проверить.

Ещё одной болезнью Kia Sportage третьего поколения является слабое лобовое стекло – зимой при прогреве паркетника оно часто трескается в месте прилегания щёток стеклоочистителя.

Nissan X-Trail

Старт продаж второго поколения Nissan X-Trail пришёлся на 2007 год, в 2014 году свет увидел паркетник следующей генерации. За 1 000 000 рублей на вторичном рынке можно приобрести автомобиль 2011-2014 годов выпуска, и если вам встретится экземпляр, произведённый в 2015 году или позже, следует быть осторожным, такие кроссоверы всё ещё в цене и стоят явно дороже миллиона.

Хотя эти паркетники поставлялись в Россию с тремя вариантами двигателей (141-сильным двухлитровым бензиновым мотором, его более мощным 169-сильным 2,5-литровым собратом и двухлитровым 150-сильным турбодизелем), подавляющее большинство предложений – это кроссоверы с младшим силовым агрегатом, который штатно комплектовался вариатором и опционально – автоматической коробкой. Вполне реально найти автомобиль с пробегом в районе 100 тысяч километров или даже с пятизначными показателями спидометра.

Оснащение обещает быть не премиальным, но достаточным: 4 подушки безопасности, 4 электростеклоподъёмника, климат-контроль, задний парктроник, охлаждаемый бардачок, наружные зеркала с электрорегулировкой, кожаный салон и панорамная крыша (у топовых комплектаций).

Отметим, что двухлитровые моторы похуже более мощных двигателей, у них быстро рассыхается прокладка и начинает протекать масло, каждые 100 тысяч километров необходимо заниматься регулировкой клапанов, цепь ГРМ ходит в среднем 120 000 километров.

Land Rover Freelander

Нужно сказать, что второе поколение Freelander, массовое производство которого пришлось на 2006 год, получилось гораздо надёжнее первого, и именно эти бывшие в употреблении паркетники попадают в диапазон до 1 000 000 рублей. Причина этого известна: автомобиль второй генерации разрабатывался при активном участии специалистов из Ford, и даже комплектующие по большей части – фордовские.

Так или иначе, но Freelander 2010-2012 годов выпуска получились неплохими, с отличными внедорожными характеристиками (клиренс – 21 см), комфортными, легко управляемыми, с вместительным багажником (750 л) и просторным салоном. Они оснащались безотказными и мощными бензиновыми (двухлитровым 140-сильным и 3,2-литровым 233-сильным) и дизельными (2,2-литровыми на 150/190 лошадиных сил) моторами, механической коробкой и автоматом.

Но, увы, кроссовер не слишком приспособлен к минусовым температурам – на дизельных версиях с автоматом трансмиссионное масло лучше сразу же заменить на более жидкое, иначе возможны проблемы с гидротрансформатором. Боятся сильных морозов и штатные сайлентблоки, их тоже желательно заменить полиуретановыми, которые ещё нужно поискать. Радиатор паркетника склонен быстро забиваться грязью, его нужно чистить хотя бы ежегодно во избежание перегрева мотора.

То же касается и заднего парктроника – датчики расположены в месте, где они не защищены от попадания грязи и влаги. У паркетника имеется немало и других конструктивных недочётов, но в целом это мощный и надёжный автомобиль.

Nissan Qashqai

С этим паркетником ситуация неоднозначная – за миллион рублей можно приобрести авто и первого поколения (преимущественно 2013 года выпуска с пробегом до 100 тысяч километров), и второго, 2014-2015 годов, и тоже с относительно небольшим пробегом.

Нельзя сказать, что автомобили очень разные, но гамма моторов у них неодинаковая. Впрочем, в России оба варианта оказались успешными. Конечно, лучше брать кроссовер помоложе, он оснащался тремя вариантами силовых агрегатов – 1,2-литровым 115-сильным мотором, двухлитровым 140-сильным двигателем и 1,3-литровым дизелем мощностью 130 лошадиных сил. Из трансмиссий доступен только вариатор и механическая коробка, привод может быть полным или передним.

На рынке по большей части присутствуют экземпляры с двухлитровым мотором, который оказался долговечным при условии своевременной замены масла, если не считать свечи, они ходят недолго.

Среди других особенностей кроссовера – частые сбои климатической установки на заводской прошивке. Если хотите полноприводный вариант, получите паркетник только с вариатором, который менее надёжен, чем механическая коробка. Здесь важно не перегревать муфту и, конечно, придерживаться регламента по замене масла.

Hyundai ix35

Замыкает наш топ-10 б/у паркетников за 1 000 000 рублей очередной представитель корейского автопрома. Несмотря на неказистую внешность, кроссовер достаточно популярен в России. Вы вполне можете стать владельцем 5-6-летнего автомобиля, неплохо оснащённого, хотя большая часть предложений – это паркетники 2012-2013 годов выпуска.

Подавляющее большинство предложений – это кроссоверы с двухлитровым 150-сильным бензиновым мотором, хотя в Россию поставлялись и дизельные двигатели такого же объёма, форсированные до 136/183 лошадиных сил. Среди трансмиссий доступны автоматическая и механическая коробки, обе в меру надёжные.

Теперь о типичных болезнях модели. Рулевая рейка – откровенно слабая, а с учётом качества наших дорог служит вдвое меньше положенного срока. Автоматическая коробка в целом хороша, но очень не любит перегрева. Слабое место полного привода – шлицы между раздаточной коробкой и трансмиссией – оказывается, на заводе смазку туда не закладывали. Есть проблемные места и в подвеске, ЛКП не отличается высоким качеством, шумоизоляция у кроссовера посредственная. Словом, авто не идеальное, но несколько лет ещё может послужить новому владельцу.

Выбрать достойный подержанный паркетник – задача не из простых, учитывая, что количество доступных моделей превышает число моделей новых авто. Здесь важно правильно расставить приоритеты и внимательно изучить слабые и сильные стороны понравившихся кроссоверов, и тогда ваш выбор вас не огорчит. По крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Источник

Оцените статью