Режим смарт hyundai santa fe
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Всем привет! Почти 9 месяцев мы вместе с Сантой. Быстро время летит. Пробег на данный момент 6500 км. Да, ездим часто, но на небольшие расстояния. В следующем году планируем обустраивать новый земельный участок под дачу, поэтому ездить будем больше. Но, думаю, в 15000 км в год всё равно будем укладываться. Так что машину можно будет долго не менять (я не любитель менять авто, как перчатки), тем более, что Элантра у нас молодец). Итак, что могу сказать про СантаФэ.
Экстерьер. Очень нравится. За 9 месяцев своего мнения я не изменил. Автомобиль выделяется в общей массе, обращает на себя внимание, выглядит свежо, стильно, необычно. Премиально-сдержанно.
Интерьер и эргономика. Тоже всё устраивает. USB для зарядки смартфона поддерживает технологию быстрой зарядки Quick Charge, удобно. Все кнопки находятся в удобных местах.
Мультимедиа, аудио и навигация. Штатный навигатор мне не нравится, плохо знает российскую «глубинку», да и в городах часто путается. Штатный аудиоплеер не имеет эквалайзера. Ситуация решается с помощью Андроид Авто. В AIMP есть эквалайзер, можно запускать Яндекс Навигатор. Кстати, недавно Андроид Авто обновился, стал выглядеть намного приятней. Ушли эти синие цвета, теперь стиль чёрный, что очень гармонирует с салоном. Музыка звучит на отлично. По крайней мере, для машины её качества более чем достаточно. Хрипа в левой двери нет.
Лакокрасочное покрытие и хром. Машина живёт на улице круглосуточно. На днях после мойки тщательно осмотрел кузов и хром, никаких дефектов не обнаружил. Однако среди сантаводов есть единичные случаи образования «пауков» на ЛКП. Надеюсь, меня это минует.
Оптика. Сразу хочу отметить, что проблемы с загрязнением оптики на СантаФэ возникают только у тех, у кого СантаФэ нет. Блок-фара ближнего и дальнего света находится на примерно таком же уровне, как у седанов. Ни разу не протирал, проблем с освещением ночью зимой или в дождь не возникало. Один раз только фары были угажены, когда поездил по большому городу с реагентами. Но там грязью закидало всё: и верхние полоски ДХО, и всё лобовое до самой крыши. Так что верхнее расположение фар не спасло бы. Однако, я ехал в темноте поздно вечером домой, и даже не заметил, что фары светят как-то хуже. Только по прибытии в свой город обнаружен, что фары полностью закиданы грязью. Свет проходил даже сквозь неё! Таким образом, с оптикой никаких проблем нет. Рисунок габаритов очень стильный и эффектный, в тёмное время суток смотрится шикарно. Ночью пятно света неоднородное, имеет как бы полку затемнённого света на расстоянии 5-7 метров, однако в этой самой полке затемнения всё прекрасно видно (просто свет менее интенсивный чем до и после неё). Дело в том, что между линзами ближнего и дальнего света есть перегородка, она и накладывает это затемнение. Главное, что всё видно, само освещение на отлично, но особенность такая есть.
Расход. Вот тут всё зависит от того, как вы ездите. Нельзя сказать однозначно. Если из города выехать на трассу в режиме «Эко», а «Спорт» включать только на обгонах, то вы спокойно уложитесь в 8,5-9 литров смешанного расхода (см. фото). Если тошнить чисто по трассе не более 100 км/ч и не выше 3000 оборотов в минуту, то вообще 5,9 литров получится. Но так ехать нереально, слишком медленно. При хорошей скорости на трассе будет литров 8. По городу в «Комфорте» будет 12-14 литров при спокойной езде, а в «Спорте» все 16-17 литров. Считаю, что расход адекватный. Я езжу практически только по городу и только в режиме «Спорт», средний расход показывает 16 с копейками. Однако, стоило выехать на трассу, как расход стал резко снижаться и через 1 час и 49 км пути снизился с 16+ до 8,6 литров на сотню (на фото). На трассе мотор очень экономичен.
Подвеска. Вот по подвеске не могу сказать однозначно. Определённо подвеска комфортнее, чем на Элантре. Она полностью проглатывает мелкие неровности, обеспечивает хорошую управляемость в поворотах (60-80 км/ч запросто!) и высокую плавность хода (на 160 км/ч машина прёт уверенно, как танк), но при этом сильно так бухает на крупных неровностях или ямах на небольшой скорости. Не скажу, что отбивает пятую точку, но хотелось бы, чтобы как-то сглаженней и благороднее отрабатывала подвеска такие ситуации.
Шумоизоляция. Тут тоже не однозначно. Сам салон зашумлен хорошо. Мотора практически не слышно, если не выкручивать обороты. Внешние шумы практически не слышны (двойные стёкла, все дела). Но вот от колёс шум приличный. Штатные Кумхо сами по себе шумная резина, так ещё и колёсные арки пропускают весь этот шум. На ровном асфальте тихо, но на щербатом сразу же возникает гул. Общую картину от шумоизоляции это смазывает. В Корее дороги хорошие, как и в Японии, поэтому у азиатов извечная проблема с шумом от колёс по нашим направлениям.
Двигатель. Я считаю, что бензиновый мотор нового СантаФэ недооценивают. СМИ буквально нахваливают дизель, нарочно называя бензиновый мотор вялым, медленным, шумным (именно на продажу дизельных моторов делают ставку в Хёндэ Мотор Рус). На самом деле всё совсем не так однозначно, если хорошо разобраться. Бензиновый мотор сбалансированный, доведён до ума в работе с шестиступкой, и стоит своих денег. Недавно один известный блогер подтвердил замерами мои выводы, что бензиновый и дизельный СантаФэ едут абсолютно одинаково. Правда, не потому, что бензиновый мотор едет сильно быстрее положенного, а потому, что дизель не едет свой паспорт. К примеру, семиместные версии у автора сотню разменивают за 10,5 с (как дизель, так и бензин). Это означает, что пятиместные версии, которые без третьего ряда и на 40 кг легче, уже будут в районе 10,2-10,3 с до сотни разгоняться. А если в баке мало топлива, а водитель весит 65 кг, как в моём случае, можно выйти и из 10 с, что я подтверждал своими замерами. Это очень достойно для не шибко мощного мотора при такой массе автомобиля. На высоких оборотах (выше 4000) он отчётливо слышен и становится шумнее дизеля. На оборотах менее 4000 оборотах (городской режим) шума от мотора практически не слышно, и дискомфорта он не доставляет. Однако, дизель значительно шумнее работает на холостых, бензиновый же мотор шумноват только при холодном пуске первые пару минут, после чего на холостых работает очень тихо. В общем, совет мой такой: если вы реально очень-очень много в год не накатываете, то переплачивать 170000 рублей за дизель смысла никакого нет, как и нет смысла брать его ради одной лишь динамики — несмотря на характеристики, бензин он не объедет. Придётся чиповать на свой страх и риск. Дизель несомненно хороший мотор, но просят за него неоправданно дорого, ведь даже 9,4 с до сотни — это и то не «фонтан», а тут по факту ещё и на секунду медленнее обещанного. За 30-40 тысяч доплаты я мог бы закрыть на это глаза, учитывая экономичность мотора, но за 170 тысяч — как-то не тянет.
Динамика. Понятно, что бензиновый мотор, равно как и дизельный, звёзд с неба не хватает, вот 2.0Т 235 л.с. или 3.5 V6 280 л.с. были бы куда интереснее, но динамики в 10 секунд до сотни для 2.4 GDI и 2.2D вполне достаточно, особенно учитывая тот факт, что большинство машин на дорогах и за 11 секунд разогнаться не в состоянии. К тому же, где сейчас гонять? В городе и такой мощности не требуется, а на трассе одни камеры. Что ни поездка, то несколько штрафов. На обгон всегда нужно идти взвешенно, разумно оценивая возможности автомобиля. Если выполнять это простое требование, никаких проблем не возникнет. Да и не располагает Санта к динамичной езде. Это комфортный автомобиль, на котором приятно ехать не спеша, но и подкинуть «дровишек в печку» он тоже может при необходимости. Кстати, если говорить в сравнении с другими машинами, то по результатам товарищеских заездов СантаФэ едет примерно на одном уровне с Elantra AD 2.0 AT 150 л.с., Камри XV70 2.5 AT 181 л.с., Ford Kuga 1.5T AT 182 л.с., Skoda Kodiaq 2.0 TDI (дизель) DSG 150 л.с., а также быстрее, чем Мазда 6 2.0 АТ 150 л.с., Киа Оптима 2.0 АТ 150 л.с., Хёндэ Соната 2.0 АТ 150 л.с., Хёндэ Туссан 2.0 АТ 150 л.с., KIA Sportage 2.0 AT 150 л.с. и т.д. Как по мне, это очень даже не плохо, так как именно на перечисленные выше модели приходится львиная доля продаж.
Коробка. В отличие от новой восьмиступенчатой КПП, у которой наблюдется характерный затуп при «тапке в пол», демпфирующий всю мощь низких оборотов дизеля, работа шестиступенчатой коробки только радует. С ней автомобиль менее экономичен в части расхода топлива, однако отзывчивость коробки и качество её работы в режимах «Эко», «Комфорт» и «Спорт» удивляет. Передаточные числа подобраны грамотно, передачи в каждом из режимов включаются тогда, когда это нужно. К примеру, в «Комфорте» можно ездить с семьёй, автомобиль плавно ускоряется, быстро переключая на повышенную передачу. С другой стороны, в «Спорте» классно ездить одному: автомобиль держит пониженные передачи, отклик на педаль газа моментальный, тяга начинается сразу с низов. Мне кажется, именно из-за туповатой новой восьмиступки дизель теряет свою секунду преимущества в разгоне перед бензиновым СантаФэ — она банально не даёт ему сразу задействовать крутящий момент, а когда это происходит, уже поздно. Шестиступка же реагирует моментально, и хоть момент бензина более «размазан», подхват начинается сразу же. Переключение передач не ощущается и тут и там, хотя некоторые владельцы восьмиступок начали жаловаться на пинки. В общем, сыровата новая коробка, а шестиступка проверена временем и отлично работает в тандеме с бензиновым мотором (большой опыт у корейцев в США с такими коробками и моторами в паре). Режим «Эко» в городе ни о чём, машина с места разгоняется очень вяло, а вот на трассе весьма хорош. Причём даже ускоряется уже на скорости достаточно хорошо, вынуждая переходить в «Спорт» лишь на сложных обгонах.
СантаФэ очень умный и благодаря пакету интеллектуальных помощников «СмартСенс» производит впечатление современного автомобиля. С дальнего на ближний ночью переключает, при открывании дверей подстраховывает, слепые зоны контролирует, сам тормозит перед человеком или автомобилем, багажник сам открывает, на трассе при включенных удержании в полосе и интеллектуальным круизом практически трассовый автопилот, а ночью подсвечивает околодверное пространство при приближении водителя.
Источник
Пять плюсов и пять минусов кроссовера Hyundai Santa Fe
1. Эффективная светодиодная оптика с элементами линзованного или прожекторного типа добавила модели лоска и сделала более комфортной езду в темное время суток. Вертикальные светодиодные росчерки отвечают в том числе и за индикацию поворотов — модно и наглядно.
Новые панели дверей полностью прикрывают пороги и снабжены мощнейшими уплотнителями, так что при высадке и посадке одежду не испачкаешь. Багажник широк и глубок. В ходе модернизации модели он прибавил внушительные 50 литров (до 625 л). Поскольку секции разрезного дивана смещаются продольно в большом диапазоне, в результате варьируется пространство в салоне и багажном отделении.
Плюс к тому, под фальшполом имеются вместительные вещевые боксы, и там можно хранить в том числе и вещевую полку. Отлично и то, что спинку разрезного дивана можно сложить не только из салона, но и со стороны багажного отделения (кнопками на его правой боковине). В старших комплектациях предлагается сервопривод пятой двери.
2. Новые передние сиденья особенно хороши в старших комплектациях, где в оснащение входят подогрев и вентиляция, память электрорегулировок, с помощью электропривода можно настроить в том числе поясничный подпор и длину подушки. При этом результат настроек выводится на короткое время на центральный тачскрин (на 8 или 10,25 дюймов). Средний ряд регулируется продольно, а за доплату (в пакете опций) предлагается пара сидений третьего ряда.
В боковину спинки переднего пассажирского кресла встроены клавиши электрорегулировки, так что это сиденье можно настраивать в том числе и с заднего ряда. Переход на кнопочное управление автоматизированной трансмиссией высвободил место на центральном тоннеле, где организованы большая ниша с двумя слотами USB, шайба выбора режимов движения и вертикальная площадка для беспроводной зарядки смартфона.
Новая виртуальная «приборка» со шкалами в ретро-стиле отлично читается. Кроме того, при включении поворотника на табло выводится картинка с камеры бокового обзора, дублирующая изображение в соответствующем внешнем зеркале.
3. Подвеска «корейца» радикально перенастроена, и это позитивным образом сказалось на управляемости. Инженерам удалось сделать шасси чуть менее жестким, однако управляемость и курсовая устойчивость при этом были улучшены. Крены в поворотах, как и прежде, невелики.
Ходовая справляется с не самыми большими неровностями и позволяет двигаться по пересеченной местности на высокой скорости. Более благородным дорожным повадкам поспособствовала также и серьезно улучшенная шумоизоляция. Система выбора режимов движения настраивает систему стабилизации и трансмиссию на движение по различным типам покрытия, а также предлагает выбор между экономичными и спортивными настройками и адаптивный, универсальный режим Smart.
4. Старший 3,5-литровый 249-сильный бензиновый V6, спаренный с 8-диапазонным «автоматом», радует приемистостью. Дизельная 2,2-литровая 199-сильная версия — тяговитостью и экономичностью (порядка 7 л/100 км в трассовом режиме), при этом внушительный крутящий момент (440 Нм) делает ее привлекательной при езде по пересеченной местности и в зимнее время.
С дизелем спарен скорострельный 8-ступенчатый преселективный «робот» с «мокрыми» сцеплениями и масляным аккумулятором, обеспечивающим эффективную смазку и охлаждение трансмиссии.
Младший 2,5-литровый бензиновый мотор выдает 180 л.с., сочетается с классическим 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», обеспечивает пристойный разгон до «сотни» за 10,3 с и оптимален по соотношению цена-качество. И, разумеется, все Santa Fe для России имеют подключаемый полный привод, который облегчает эксплуатацию на скользких и рыхлых поверхностях.
5. Модернизированный Santa Fe делает привлекательным более совершенная электроника, доступная в виде опции для машин большинства комплектаций. В частности, вы можете запарковать автомобиль дистанционно, нажимая на соответствующие клавиши брелока-транспондера. Обширный зимний пакет включает подогрев руля, лобового и заднего стекол, всех сидений и внешних зеркал.
В старших комплектациях предлагаются информативный проекционный дисплей. Ваши личные гаджеты теперь можно подключить к мультимедиа по Android Auto и Apple CarPlay без провода (только для мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем). Голос водителя транслируется на задний ряд через динамики аудиосистемы, за доплату доступна премиум-акустика Harman/Kardon.
Что еще важнее, электронные поводыри автоматически остановят автомобиль, если заприметят пешехода, автомобиль или другое препятствие, когда вы начнете сдавать назад. Система фронтального автоматического торможения остановит машину, если водитель встречного автомобиля рванет вам наперерез. И, конечно, здесь имеется полезная система контроля слепых зон, система удержания в полосе, не дающая выехать за разметку без включения поворотника и адаптивный круиз, без запинок поддерживающий заданную дистанцию и скорость.
1. Одним из итогов фейслифтинга стало сокращение дорожного просвета со 185 до 176 мм. По факту же под защитой картера двигателя — лишь 165 мм. С учетом того, что у крупного SUV сохранилась внушительная колесная база 2765 мм и большие колесные свесы, геометрическая проходимость не идеальна.
На пересеченной местности нужно следить за тем, чтобы не повредить бамперы и пороги. Ситуацию усугубляет и то обстоятельство, что запаска размещена под задним свесом и работает на «пересеченке» как якорь. Наконец, ходы подвесок не велики, а асфальтовая ориентация при настройке шасси остро ощущается. Впрочем, Santa Fe и не позиционируется как «гряземес», а для выездов на дачу внедорожного потенциала хватает.
2. К минусам можно отнести также низкое расположение фар, что провоцирует их быстрое загрязнение и незащищенность от «обстрела» щебенкой, вылетающей из-под колес соседних автомобилей.
Слишком крупные ячейки решетки радиатора также не очень хорошо защищают радиатор от летящих камней. Кроме того, при рестайлинге почему-то убрали функцию поворота ближнего света фар, помогавшую при движении по ночной трассе. Не появились также и омыватели фар. Ну низкое расположение сигналов поворота в заднем бампере — не лучший вариант. Элементы быстро пачкаются, и их не видно водителям близко стоящих машин.
3. Дизайн интерьера — на любителя. Даже топовый вариант центрального тачскрина, позаимствованный у нового Tucson, для Santa Fe непропорционален (с учетом внушительных габаритов кроссовера), проще говоря, маловат.
Рулевое колесо простовато. Центральная консоль перегружена кнопками и тумблерами. Чувствуется также диспропорция в оформлении и оснащении первого и второго, не говоря уже об опциональном третьем ряде. На самой галерке с комфортом разместятся лишь дети и подростки. Багажное отделение Santa Fe широкое, длинное, но не высокое (под шторкой — порядка 40 см), и его ширину ограничивают выступы колесных арок.
4. Начальный 2,5-литровый 180-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива слабоват для столь крупной и относительно тяжелой машины. При этом, если этот мотор «крутить» для достижения приемлемой динамики, то расход бензина возрастет как минимум до 15 л/100 км в смешанном цикле.
Топовый 249-сильный бензиновый двигатель также не назовешь «малоежкой», особенно если не стесняться нажимать на газ. Сжечь те же 15 л на «сотню» — в порядке вещей. Дизель хорош и по тяговитости, и по расходу, однако роботизированную коробку с двумя сцеплениями наши покупатели не жалуют — боятся технических проблем. И это не смотря на то, что в ходе модернизации корейцы переписал «роботу» софт.
5. Подвеска после перекалибровки не очень любит сильно разбитые дороги, особенно с учетом того, что максимальный диаметр колес увеличился с 19 до 20 дюймов, и плавность хода соответственно снизилась.
Перед «лежачими полицейскими» тоже приходится сбрасывать скорость до минимальной. На разбитых грунтовках ходовая за редким исключением не пробивается, но отрабатывает неровности звучно и тряско. При этом в салоне на ухабах вибрируют сиденья. Что касается электронных ассистентов, то можно придраться к реализации системы контроля слепых зон. Индикаторы в зеркальных элементах микроскопические, читай — ненаглядные, а звуковое предупреждение — негромкое. Система считывания дорожных знаков периодически ошибается.
Источник