- Для паркетника без внедорожных амбиций: тест шин Goodyear EfficientGrip SUV
- Первое знакомство
- По воде аки посуху
- Никакого экстрима
- Цена – качество
- Летняя резина для кроссоверов
- Летняя резина для кроссоверов EfficientGrip 2 SUV
- Летние шины для кроссоверов Eagle F1 Asymmetric 3 SUV
- Летние внедорожные шины
- Популярные модели шин
Для паркетника без внедорожных амбиций: тест шин Goodyear EfficientGrip SUV
Шины для кроссоверов с солидным рыночным стажем, добротной репутацией, многообещающей страной изготовления и заявленным в названии «эффективным сцеплением» – какие они? По вышеперечисленным параметрам выходит, что называться они должны Goodyear EfficientGrip SUV, и здесь все верно. А вот как соблюдается условие «эффективного сцепления», и есть ли другие достоинства? Выясним это, обув в подопытные шины заслуженного представителя сегмента кроссоверов – Audi Q3.
Первое знакомство
П ервое, что бросается в глаза при взгляде на свежеобутые шины – сочетание легкового рисунка протектора и слегка «зубастой» плечевой зоны. Второе, впрочем, до съезда с асфальта нас интересует мало, да и после съезда многого ожидать вряд ли стоит: даже самим производителем шины классифицированы как «дорожные», даром что «SUV». До внедорожных проб мы, впрочем, еще дойдем – а сперва рассмотрим покрышку повнимательнее.
Шина имеет симметричную ненаправленную конструкцию. Отчасти такой «консерватизм» можно обосновать пресловутым солидным рыночным стажем: линейка Efficient G rip SUV – далеко не новичок магазинных полок, присутствуя на них уже несколько лет. Однако в целом ненаправленность рисунка для этого класса шин, не претендующих на спортивность – норма, а не исключение, и уделять этому внимание абсолютно не стоит. А вот что небольшого внимания заслуживает, так это тонкие ламели в центральной части шины: если глубокие продольные канавки со вспомогательными «крючками» призваны эффективно отводить воду, то эти узкие «насечки», очевидно, отвечают за то самое «эффективное сцепление», смягчая структуру поверхности.
Еще одной интересной особенностью можно считать заявленную производителем «защиту дисков»: пузатая боковина условно прочна, что позволяет снизить риск повреждения диска о бордюры и прочие продольные препятствия. Подобные эксперименты, впрочем, впору проводить на имитирующем стенде, имея в запасе еще пару покрышек – мы же, ставя перед собой иные задачи, выезжаем на дорогу в погожий весенний день.
Ах да, и еще одна внешняя деталь, которая, несомненно, будет греть душу многим покупателям этих шин: штамп « Made in Germany ». Несмотря на всеобщую стандартизацию качества и введение единых норм тестирования готовой продукции у крупных производителей вера в «зарубежное качество» у многих потребителей сильна, как и много лет назад. Иногда, надо признать, она и правда помогает, но мы виртуальных баллов за географию производства заочно добавлять не будем: пусть немецкое происхождение останется приятным бонусом для ценителей.
По воде аки посуху
Первые дни близкого знакомства подарили два основных впечатления: действительно хорошего сцепления и мягкости. Курсовая устойчивость на ровной дороге, пожалуй, близка к образцовой, а колейность заставляет лишь немного внимательней отнестись к рулежке. Быстрые повороты проходятся абсолютно без нервозности, хотя помнить о том, что резина не нацелена на очень активную езду, все же стоит.
Заставить шины буксовать на сухом асфальте непросто: они неохотно проскальзывают как при резких стартах, так и при мощных торможениях. Свою роль в этом играет и вышеупомянутая мягкость – несмотря на довольно низкий 55-процентный профиль, Efficient G rip SUV оказались терпимы к дорожной мелочи, не стремясь передать весь профиль дороги на тело водителя. Здесь же стоит упомянуть и о готовности покрышек к слегка «припесоченному» асфальту: пока асфальт оставался асфальтом, а не песчаной тропой с прогалинами, наша Q3 не проявляла склонности к сносу какой-либо оси.
Но когда весна напомнила о своей капризности и оросила город проливным дождем, подопытные Goodyear проявили, пожалуй, свое самое главное качество: хорошие сцепные свойства на мокром асфальте. Во-первых, шины оставляют сцепление сравнимым с «сухим» во всем диапазоне городских скоростей, а во-вторых, они до последнего не поддаются на провокации, не срываясь, а «сползая» в скольжение при перегрузке. Полноценно испытать склонность к аквапланированию во внеполигонных условиях, конечно, нельзя, но продолжительная городская эксплуатация «всплытий» не выявила – будем считать это логичным результатом.
А вот небольшие замечания у нас появились в ходе оценки шумности покрышек. Все внутригородские скоростные лимиты сопровождаются вполне приемлемым шумовым фоном, но по мере приближения к первой «сотне» звук шин показался чуть более навязчивым, чем хотелось бы. Возможно, отчасти тому способствует «зубастая» плечевая часть шины. Дальнейший набор скорости, впрочем, не вызывает пропорционального увеличения шумности, оставляя ее в пределах комфортной зоны. Зато шлепки от прохождения стыков и дорожных дефектов приглушаются эффективно: тут мягкость резины идет ей на пользу. В плюсы запишем и вибрационный фон: никаких нареканий.
Никакого экстрима
Приставка « SUV » и выраженные «гребни» на кромках шины просто не могли оставить нас равнодушными к идее выезда на легкое бездорожье. Ведь что-то должно помогать реализовывать возможности полного привода quattro в нашей Audi Q3 , и от кого как не от шин этого ждать? Сами шины, правда, нашего энтузиазма не разделили.
На сухом гравийно-грунтовом покрытии Efficient G rip SUV старались, как могли, и в принципе оправдали возложенные на них надежды. Любые попытки взобраться на холм или пройти небольшие препятствия «с места», правда, разбивались об «асфальтовую реальность»: грести подопытные Goodyear практически не умеют. Столь многообещающие «псевдогрунтозацепы» в плечевой зоне на деле, конечно, малоэффективны: основная площадь контакта приходится на гладкий центр с продольными ламелями, а крошечные поперечные насечки тут не работают.
Зато упомянутая выше мягкость все же имеет свои преимущества и здесь: ощущается, что шины не усугубляют, а борются с вибрационной нагрузкой от плохой дороги. Кроме того, пока автомобиль проходит возвышенности и препятствия ходом, колеса не срываются в букс по поводу и без, разрешая ехать «аккуратно, но сильно».
Ну а когда дороги без асфальтового панциря смачиваются дождем, Goodyear Efficient G rip SUV окончательно решают показать, что пора возвращаться в город. Двигаться по грунту можно и нужно равномерно и непрерывно – хотя это предложение, пожалуй, слишком очевидно в контексте тестирования чисто дорожных шин. Пробуксовки становятся частыми, ускорение неохотным, а торможение – непривычным после асфальтовых подвигов. В общем, «грязевые пробы» доказывают и без того ясный факт: съезжать с твердой дороги в дождливую погоду – значит щелкнуть выключателем «отличные показатели сцепления на мокром покрытии». Efficient G rip SUV – для асфальта и только для него.
Цена – качество
Еще одна характеристика, которую нельзя оценить без ресурсного теста – это износостойкость шин. Косвенно судить о ней можно по отзывам покупателей, и отдельные из них упоминают не самую высокую прочность как обратную сторону мягкости. Основная масса владельцев, впрочем, не жалуется на этот показатель – то ли имея более подходящий стиль вождения, то ли памятуя о высоких сцепных характеристиках. Сам производитель включает срок службы в число достоинств модели – однако нужно учитывать, что для активной езды в линейке Continental имеются Eagle F 1, а Efficient G rip SUV при таком сценарии использования вряд ли будут максимально эффективны. Мы, впрочем, продолжаем эксплуатацию и держим руку на пульсе: если пробег окажется достаточным для того, чтобы считать тест ресурсным, мы расскажем о том, что изменилось со временем, и какова реальная износостойкость.
Последний вопрос, традиционно оставляемый напоследок – это цена. Беглый анализ показывает, что Goodyear Efficient G rip SUV остаются чуть дороже корейских и некоторых других коллег, и вопрос «стоит ли слегка доплатить за хорошее сцепление на мокрой дороге», разумеется, остается за покупателем. Однако сегодняшние шины – отнюдь не обитатели верхнего ценового диапазона в сегменте покрышек для кроссоверов: многие другие экземпляры в одинаковых популярных типоразмерах оказываются дороже. Возможно, это тоже один из «секретов долголетия» Efficient G rip SUV – хотя несколько недель эксплуатации явно говорят не только об этом.
Источник
Летняя резина для кроссоверов
Компания Goodyear – крупный производитель резины, который разрабатывает и поставляет летние покрышки для городских кроссоверов и полноприводных внедорожников. Североамериканский бренд, представленный в разных категориях и имеющий 46 предприятий в 21 стране, предлагает комплекты колес с посадочным размером от 15 до 22 дюймов. Собственные инновационные разработки, применение оригинального резинового компаунда и регулярное обновление популярных моделей шин привлекает водителей, что подтверждают высокие рейтинги продаж.
Производитель резины Goodyear приготовил к новому летнему сезону несколько новинок для кроссоверов, которые подходят для тяжелых и быстрых машин. Тест шин, проведенный независимыми СМИ, показал высокий потенциал моделей. Покрышки на автомобиль демонстрируют отличную курсовую устойчивость, высокую точность реакции на движение руля, а также эффективность при торможении и наборе скорости на разных покрытиях. Рассмотрим новинки, EfficientGrip 2 SUV и Eagle F1 Asymmetric 3 SUV, подробнее.
Летняя резина для кроссоверов EfficientGrip 2 SUV
Goodyear EfficientGrip 2 SUV – летние автошины для внедорожников и городских кроссоверов с высоким центром тяжести. Модель ориентирована на повышение безопасной, комфортной езды на мокром и сухом покрытии. Благодаря эксплуатационным свойствам, которые подобрал производитель, автолюбители могут свободно перемещаться в сильный дождь, не боясь аквапланирования. Структура резиновой смеси, и усовершенствованный рисунок протектора обеспечивают длительную эксплуатацию, а также снижение расхода топлива за счет низкого сопротивления.
Летняя резина Goodyear EfficientGrip 2 SUV для кроссоверов, представленная североамериканским брендом в начале 2021 года, стала продолжением популярной модели EfficientGrip, которая выпускалась с 2011 года. Предыдущая концепция покрышек для внедорожников демонстрировала отличные параметры в сравнительных тестах независимых европейских журналов, неоднократно занимала первые места. Обновленные модели автошин повторили асимметричный рисунок протектора, который уже встречался в линейке EfficientGrip Performance 2. Он обеспечивает сцепление при маневрировании на высоких скоростях, снижает крен при прохождении крутых поворотов.
Обновленная покрышка для кроссоверов от компании Goodyear изготовлена с соблюдением сразу нескольких технологий собственной разработки бренда:
- Dry Stability Plus. Технология применяется при проектировании резины для внедорожников и городских кроссоверов. Она обеспечивает прочное соединение резинового компаунда, который рассчитан на езду по раскаленному покрытию, и широких, увеличивающих жесткость протектора, ребер центрального рисунка. Благодаря эластичности поверхности и одновременному движению ламелей под нагрузкой повышается курсовая устойчивость, маневренность и эффективность торможения на сухом асфальте. Резина подойдет автолюбителям, которые привыкли активно управлять автомобилем.
- Wet Braking Technology. Технология мокрого торможения нацелена на улучшения тормозных качеств кроссовера во время поездки по мокрой дороге. Благодаря сниженной жесткости резинового компаунда протекторные шашки стали подвижными, что увеличило пятно контакта во время езды и улучшило эффективность отвода воды из-под колес. Применение технологии Wet Braking Technology позволило производителю снизить тормозной путь летней резины на 7% по сравнению с предшественником, что увеличило контроль над автомобилем на влажной трассе.
- Mileage Plus. Технология, пришедшая из мира автогонок, гарантирует высокую эластичность и гибкость протектора. Покрышки EfficientGrip 2 SUV с подвижными элементами протектора подвержены меньшему износу. Резиновая смесь устойчива к растрескиванию и растягиванию при высокой температуре, что обеспечивает максимальный пробег по сухому или влажному покрытию.
Как отмечают разработчики североамериканского производителя, увеличение износостойкости резины для кроссоверов не сказалось на других качествах шин. Внутренние тесты, которые огласила компания, показали улучшение ходимости покрышек на 25% по сравнению с предыдущей моделью.
Летние шины для кроссоверов Eagle F1 Asymmetric 3 SUV
Резина Eagle F1 Asymmetric 3 SUV от компании Goodyear используется для внедорожников и городских кроссоверов премиум-сегмента. Автошины, разработанные под категорию Highway Terrain, подходят для езды по шоссе. Они демонстрируют лучшие качества во время поездок по твердым покрытиям, поэтому при движении с большой скоростью лучше выбирать асфальт или бетон. Модель представляет модифицированную версию легковой летней UHP-шины, поэтому во многом повторяет ее.
Покрышки Eagle F1 Asymmetric 3 SUV, разработанные собственным инновационным отделом, отличаются безупречным исполнением. В ней были отображены высокие требования автолюбителей, которые предпочитают комфортное вождение в любых дорожных ситуациях.
Источник
Летние внедорожные шины
При испытаниях внедорожных покрышек производитель замеряет ключевые показатели прохождения трассы. Каким параметрам должна соответствовать качественные летние автошины:
- хорошие сцепные свойства покрышек при резких поворотах;
- высокое качество сцепления протектора на твердой поверхности;
- возможность резкого старта внедорожника без пробуксовки;
У нас Вы можете купить шины для кроссоверов и внедорожников шириной от 185 до 285 мм, для размеренной и быстрой езды по трассе или бездорожью. Действует доставка по Москве и всей России.
Бесплатная замена или ремонт шины при покупке от 1 штуки.
Популярные модели шин
На карте вы можете найти точки продаж дилеров подключенных к нашему порталу. Чтобы узнать о наличии шин Goodyear в ближайшей к вам точке продаж, выберите ваш город или регион и подберите шины в нашем каталоге.
«Цена от» означает минимальную (ориентировочную) цену на товар, предоставленную дилерами GOODYEAR на территории Таможенного Союза, которые выразили желание размещать данную информацию на настоящем ресурсе. Минимальна цена может отличаться в зависимости от региона и/или дилера. Окончательная цена на товар рассчитывается на сайте соответствующего дилера и может отличаться от заявленной на данном ресурсе. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.
*Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ
Источник