Резина для лифтованного уаза патриота

9 лучших шин на UAZ Patriot — их размерность и давление

Эта модель особняком стоит в модельном ряду отечественного автопрома. Она не показывает высоких скоростей на трассе, её экстерьер лишён элегантности. Стихия UAZ Patriot – бездорожье. Представляем рейтинг лучших шин на УАЗ Патриот, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на УАЗ Патриот

Всесезонная резина для популярного российского внедорожника должна обладать повышенной прочностью, устойчивостью при движении по сложным дорогам, способностью функционировать при минусовых температурах и жарким летом.

Всеми перечисленными качествами обладают лучшие модели шин для UAZ Patriot, представленные в нашем рейтинге.

Рассмотрим их особенности, а также сильные стороны и недостатки.

Bridgestone Dueler A/T 001

Описание шины. Эти японские покрышки обладают сложным асимметричным рисунком протектора.

В их основе – ярко выраженные пятна контактов, которые разделяют объёмные водоотводные выемки. Подобная конструкция позволяет резине уверенно двигаться по бездорожью.

Через широкие прорези быстро удаляется грязь и вода, попавшая в протектор при движении. Это позволяет избежать эффекта аквапланирования.

Большие по площади жёсткие шашки надёжно контактируют с поверхностью дороги в любое время года.

Оригинальная комбинация полимерных составляющих и силики, используемая при производстве модели, обеспечивает прочную связь всех компонентов резиновой смеси.

  1. Отличное сцепление с трассой при любых условиях.
  2. Устойчивая к пробоям, порезам резина.
  3. Уверенное прохождение бездорожья.
  4. Отличная управляемость, в том числе и на водных участках пути.
  5. Качественный резиновый материал.
  6. Минимальный износ даже при интенсивной эксплуатации.

Стоимость модели оправдывается качеством.

MAXXIS Bravo AT-771

Описание шины. Внедорожная резина тайваньской компании оснащена пятнами контактов различной направленности.

Такое расположение снижает уровень шума, позволяет улучшить качество сцепления. Многочисленные ламели, раскиданные в разных направлениях по профилю, также делают более качественными сцепные характеристики.

Усиленный каркас, дополнительный слой резинового материала усиливает прочность компаунда, повышает его износостойкость.

Система водоотвода состоит из нескольких мощных каналов средней зоны и разнонаправленных канавок плечевых зон.

Соединённые между собой, они оперативно выбрасывают снежное месиво, воду из-под шины.

Грунтозацепы повышенной плотности надёжно держат внедорожник на поворотах, изменении курса движения.

  1. Относительно мягкая и тихая резина.
  2. Шины уверенно передвигаются по снежной каше, слякоти.
  3. Быстрая балансировка.
  4. Недорогие покрышки.
  5. Равномерный износ протектора.
  6. Быстрое самоочищение.
  1. Борта не отличаются прочностью, возможны проколы.

Эта модель, считают автолюбители, нормальная, рабочая резина, доступная для многих.

Лучшие летние шины на УАЗ Патриот

Жёсткие шины повышенной прочности нужны отечественному внедорожнику для поездок по дорогам сельской глубинки, бездооржью.

В нашем рейтинге представлены модели именно с такими характеристиками.

Tigar Suv Summer

Описание шины. Универсальная модель сербского производителя.

Эти шины с асимметричным рисунком протектора с одинаковым успехом могут ездить по грунтовым дорогам и асфальтированным автомагистралям.

За курсовую устойчивость отвечают три центральных ребра повышенной жёсткости.

Особое расположение прорезей на их шашках позволяет нивелировать шум при движении, уменьшить сопротивление качению.

Качественное торможение, устойчивость при перестроении обеспечивают краевые зоны.

Сложный рисунок канавок, размещённых на них, улучшает отвод воды с площади контакта, сокращает тормозной путь.

Закруглённая форма покрышек позволяет им оперативно реагировать на повороты руля, делает предсказуемым управление автомобилем.

  1. Отсутствует вибрация во время движения.
  2. Низкий уровень шума для такого типа шин.
  3. Отличный контакт с дорожным полотном.
  4. Хорошая проходимость, нормально «гребёт» по грязи.
  5. Ударостойкий резиновый материал.
  6. Беспроблемная балансировка.

Viatti Bosco A/T

Описание шины. Модель российской компании отличается повышенным акустическим комфортом. Оригинальная форма стенок канавок позволяет уменьшить шум шин при движении.

Модель отличается также повышенной курсовой устойчивостью. Это обусловлено наличием центральных блоков повышенной плотности.

Плечевые широкие шашки способствуют эффективному торможению, они также препятствуют заносам на поворотах, удерживают машину при перестроении.

Боковые стороны модели меняют плотность в зависимости от скоростного режима. Специальная технология производства этих шин позволяет им адаптироваться под температуру за бортом, тип дорожного покрытия.

  1. Малый износ компаунда.
  2. Нормальная управляемость при различных режимах движения.
  3. Не боится аквапланирования.
  4. Разумная цена.
  5. Прочный материал шин.
  1. Шины могут деформироваться под нагрузкой.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Описание шины. Летняя внедорожная резина компании из США отличается сложным рисунком протектора, на котором выделяются крупные контактные шашки.

Отличие модели – широкий протектор. Подобные размеры обуславливают надёжный контакт с поверхностью трассы.

На высоком уровне – система дренажа. Объёмные выемки быстро осушают зону соприкосновения колеса и дороги, что даёт возможность избежать аквапланирования.

Водоотводные канавки расположены на профиле таким образом, что исключают попадание в них мелких камней и дорожного сора.

Оригинальная схема размещения элементов шины улучшает тяговые характеристики.

При производстве американские производители применяли специально разработанные для этой модели пропорции составляющих резиновой смеси, что позволило повысить её эксплуатационные качества.

  1. Уверенная эксплуатация шин в любую погоду, на различных дорогах.
  2. Не «дубеет» при сильных морозах.
  3. Прекрасная проходимость.
  4. Хорошее самоочищение.
  5. Отличное понятное управление.

Лучшие зимние не шипованных шины на УАЗ Патриот

Patriot не боится передвигаться по зимнему бездорожью, он уверенно чувствует себя и на городских магистралях.

В этом ему помогают лучшие фрикционные шины нашего рейтинга.

Viatti Bosco S/T V-526

Описание шины. Эта фрикционная внедорожная покрышка российской компании адаптирована для эксплуатации на отечественных дорогах.

Многочисленные ламели, жёсткие шашки контактов, мощные грунтозацепы способствуют безопасному движению по любому типу зимних дорог.

Извилистые водоотводные канавки большого объёма эффективно очищают площадь соприкосновения покрышки с дорожным полотном.

Оригинальная форма их стенок гасит шум от движения автомобиля, улучшает акустический комфорт.

Конусовидные прорези, жёсткие краевые шашки улучшают проходимость внедорожника. Повышенное содержание диоксида кремния делает эластичной, мягкой фрикционную эту модель в холодную погоду.

  1. Достаточно мягкая, комфортная резина.
  2. Хорошее сцепление со снегом, асфальтом, настом.
  3. Курсовая устойчивость на высоте.
  4. Приемлемая стоимость.
  5. Большой эксплуатационный ресурс.

Эту модель вполне можно использовать для передвижения по зимним асфальтированным дорогам и бездорожью, отмечают её владельцы.

Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

Описание шины. Хорошая проходимость и качественное торможение – достоинства этих шин-липучек компании из Южной Кореи.

Направленный симметричный рисунок протектора обеспечивает курсовую устойчивость внедорожника при прямолинейном движении, улучшает управляемость.

Разнонаправленные ламели совместно с пятнами контактов способствуют надёжному контакту резины с зимней трассой любого типа.

Солидные продольные каналы и глубокие поперечные выемки образуют эффективную дренажную сеть, которая позволяет избежать проблем при передвижении по заводнённым или заснеженным участкам дороги.

Применение высококачественной силики нового поколения позволяет шине сохранить рабочие характеристики в морозную погоду.

  1. Хорошая проходимость.
  2. Акустический комфорт.
  3. Отлично ведут себя в тёплую зиму.
  4. Отсутствует явление слэшпленнинга.
  5. Уверенный подъём по склонам.
  6. Предсказуемое поведение.

Лучшие зимние шипованные шины на УАЗ Патриот

Шипованная резина остаётся востребованным продуктом у отечественных водителей.

Она поможет водителю UAZ Patriot без приключений добраться до места назначения по обледенелой трассе.

Viatti Bosco Nordico V-523

Описание шины. Эта резина с асимметричным рисунком обладает хорошей проходимостью, надёжным сцеплением со снежной дорогой или трассой, покрытой ледяной коркой.

По всем зонам асимметричного протектора установлено большое количество твёрдосплавных шипов, надёжно цепляющих лёд.

Особая технология установки этих деталей в компаунде позволяет использовать их без потерь в течение длительного времени.

Широкие выемки между пятнами контактов дают возможность оперативно производить самоочищение, избежать тем самым слэшпленнинга.

Нестандартная форма пятен контактов улучшает качество торможения, усиливает тяговые характеристики.

Массивные краевые шашки выполняют роль грунтозацепов, способствуют лучшей проходимости машины.

  1. Небольшой шум.
  2. Проходимость по снежным трассам – отличная.
  3. Хорошая цена.
  4. Хорошо «держит» любую зимнюю дорогу.
  5. Минимальный износ.
  6. Крепкие борта.
  1. Под нагрузкой может терять форму.

Как говорят водители, Viatti Bosco Nordico V-523 – шикарная бюджетная резина с отличными характеристиками.

Dunlop Grandtrek Ice02

Описание шины. Прекрасная проходимость, эффективное сцепление, качественное торможение – вот свойства, которые характеризуют эту модель компании из Великобритании.

Оптимизированное расположение шипов на профиле позволяет уверенно «держать» дорогу, покрытую ледяной коркой при различных режимах движения.

Основание шипа надёжно установлено в нижнем слое резинового плотного материала. Это позволяет удерживать деталь в компаунде даже при интенсивной эксплуатации.

Твёрдосплавный наконечник сложной конфигурации, выполнен из карбидо-вольфрамового сплава. Такой материал отличает повышенной твёрдостью, минимальным нагревом металла, что обуславливает долгий срок службы шипа.

Более мягкий верхний слой смеси обладает повышенной эластичностью, что даёт возможность шине надёжно контактировать со скользкой трассой при любых температурах.

  1. Отлично «гребёт» по снегу.
  2. Адекватная управляемость.
  3. Шипы держатся, не выпадают.
  4. Интересный рисунок.
  5. Надёжный контакт с наледью, снежной дорогой, асфальтом.
  6. Нормальный шум для шипованной резины.
  1. При потеплении до плюсовой температуры ухудшаются рабочие качества.

Отличная проходимая резина, как раз для наших отечественных дорог – мнение о модели её хозяев.

Размерность шин и дисков на Уаз Патриот — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Уаз Патриот, а также необходимое давление.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

какая резина при лифте 5 см

какая резина при лифте 5 см

Сообщение kuznetsovmv » Вт май 04, 2010 11:22

Сообщение Макс79 » Вт май 04, 2010 11:47

Сообщение ostrenЫч » Вт май 04, 2010 13:29

Я бы так не спешил 33″ ставить. Смотрите, здесь лифт гораздо больше 5 см

И вот что случилось:

То есть ширину арок тоже нужно увеличивать, а не только высоту. 😮

Сообщение kuznetsovmv » Вт май 04, 2010 20:25

Сообщение NATOvec » Вт май 04, 2010 21:48

ostrenЫч писал(а): Я бы так не спешил 33″ ставить. Смотрите, здесь лифт гораздо больше 5 см

И вот что случилось:

То есть ширину арок тоже нужно увеличивать, а не только высоту. 😮

Сообщение Volodya » Вт май 04, 2010 22:11

Сообщение ostrenЫч » Ср май 05, 2010 08:55

Сообщение NATOvec » Ср май 05, 2010 09:35

Сообщение ostrenЫч » Ср май 05, 2010 09:48

Сообщение Макс79 » Ср май 05, 2010 11:00

Сообщение ostrenЫч » Ср май 05, 2010 12:45

Сообщение Denkiller » Ср май 05, 2010 13:09

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение ostrenЫч » Ср май 05, 2010 13:32

Сообщение kuznetsovmv » Ср май 05, 2010 14:21

Сообщение samael » Ср май 05, 2010 14:53

Сообщение ostrenЫч » Ср май 05, 2010 15:37

Сообщение samael » Ср май 05, 2010 16:12

Сообщение Макс79 » Пт май 07, 2010 03:54

Сообщение Макс79 » Пт май 07, 2010 03:57

Сообщение Shanson » Чт июл 22, 2010 21:02

Под 32х11,5 R15 и 265/75/16 у меня лифт был такой:

рессоры 4-х листовые от Патриота пикапа+проставки рама/рессора 60мм. На морде пружины K+F от Мерина+проставки 35мм нивские резиновые.
Аммо KYB: зад от газели, на морде задние от Паджеро 2.

В сумме 5-6см лифт. Ну может чуть больше..

265/75/16 на штатном литье ЕТ+35

32х11,5 R15 на ковке ВСМПО Меркурий ЕТ+10

Ессно ничего нигде не трёт даже при полных ходах подвески.

Теперь стоят на этих же дисках 7J ЕТ+10 (. ) 33х12,5R15 Yoka Geolander MT взамен 32-х Гудричей МТ. Для них сделал следующее: серьги от Газели и капролоновые проставки под пружины 40мм взамен нивских резинок, которые за год выдавило.

ЗЫ: ничего нигде не трёт! Лифта кузова нет!!

Сообщение NATOvec » Чт июл 22, 2010 21:13

Сообщение Shanson » Пт июл 23, 2010 08:15

Сообщение Kolovrat » Вт июл 27, 2010 09:25

Сообщение Shanson » Вт июл 27, 2010 09:32

Сообщение Hunter_3 » Вт июл 27, 2010 11:33

Shanson, подскажи, если назад установить 4-х листовые рессоры, а вперед пружины K+F 319834 (все без проставок), то расстояния между колесами и верхней аркой крыла будут одинаковые или сзади будет чуть повыше??

Просто хочу так сделать, и вот думая не будет ли перед задран (K+F), а зад опущен (4 листа)? Или будет правильная геометрия?

Сообщение Shanson » Вт июл 27, 2010 12:45

Я 4-х листовые рессоры ставил взамен штатных лишь по той причине, что просели они у меня. Были строго ровные.

Как оказалось потом, эти 4-х листовые рессоры лифта дают ну может 2-3см максимум! И то, пока они свежие. Они просели примерно за полгода и стали такие же прямые, как и штатные. Весь их плюс в том, что они делают подвеску жестче, что хорошо при езде по грунтовкам, бездорожью и для перевозки тяжелых грузов.

Насколько я помню, пружины от Мерина машину не лифтуют, а лишь восстанавливают первоначальное состояние передней подвески и не проседают в отличии от штатных, которые нужно менять чуть не каждый год. Я при замене эти пружин заметил, что они на 1 виток меньше наших штатных.

В итоге получается, что банальная замена пружин на мериновские и 4-х листовые рессоры лишь возвращает подвеску в первоначальное положение и делает её жестче. Лифт осуществляется только проставками!

Поэтому можно смело их ставить не боясь перекосов зада относительно морды машины.

Источник

Читайте также:  Размеры задних пружин уаз патриот
Оцените статью