Рассмотрим Кинг Кобру Экстрим
Никогда не любил пресмыкающихся! Они ассоциируются с чем-то скользким и шипящим. Хотя друзья-товарищи хвалят эту змеиную братию. Особенно ценятся среди любителей внедорожья лапти King Cobra Extreme из кожи королевской кобры.
— Азиатский производитель шин, мощности которого расположены на Тайване.
— Хорошо известен на азиатском шинном рынке.
— Выпускает покрышки для сельскохозяйственной, строительной техники и военной; грузовых автомобилей.
— В последние несколько лет компания начала расширение своего ассортимента, пытаясь завоевать рынок внедорожных покрышек.
— Многие из хорошо зарекомендовавших себя образцов военных покрышек используются для разработки гражданских моделей внедорожной резины.
Конструкция этих внедорожных тапочек навеяна военной моделью G 47. Так что проверена шина не только бездорожьем, но и в боевых условиях.
Материал покрышки является достаточно мягким. Из-за этого тапочки хорошо плющатся. Что является идеальным при преодолении покрытых болотом участков. А в зимний период сохраняют свою эластичность даже при высоком градусе холода.
Высокая сопротивляемость резины механическому воздействию и значительный эксплуатационный срок объясняется тем, что боковины ската выполнены из шести диагонально пересекающихся слоев материала.
Рабочая часть протекторного рисунка покрышки в центре состоит из трех групп ромбовидных элементов со скошенными углами. Причем сочетание и очередность этих ромбов в рядах является перекрывающим друг друга. Поэтому размеры контактирующего участка остаются всегда одинаковыми. Такая сочетаемость гарантирует хорошую управляемость и устойчивость автомобиля на песке и мелком гравии.
Плечи протектора покрышки выполнены из ряда массивных гребней, расположенных направленно под 45 градусов. Каждый из элементов по форме напоминает параллелограмм, внутренняя часть которого с округленными углами. Высота блоков достаточно большая, максимально увеличивающаяся у внешнего края шины. Судя по таким характеристикам, эти тапочки должны обладать хорошей «гребучестью» по болотистым говняшкам.
Дополнительно боковина тапочек для покорения бездорожья снабжена собственным протектором, являющимся, по сути, продолжением его из плечевой части. Причем элементы рабочей части и боковой расположены перпендикулярно друг относительно друга, с вырубленной часть рисунка между ними.
Если сравнить протекторы King Cobra Extreme с Simex, то у последней покрышки он будет более гребущим по пескам и болотам из-за меньшего угла наклона плечевых элементов и большего их числа. А также из-за отсутствия прямоугольной срубленности протектора по краям покрышки. В результате чего Simex имеет большую зону контакта и будет загребать больший объем говняшек.
Размеры «Кобры» и на какие автомобили можно поставить
Покрышка доступна в таких диапазонах сочетания размерностей:
— Дисковые размеры: 15, 16 и 17 дюймов.
— Шина выпускается в размерах по диаметру: от 31 до 35 дюймов.
— Шириной в 9. 5, 10. 5, а также 12. 5 дюймов.
На Буханку можно засадить шину в размерности 31 – 9. 5 – R16. Обойдется она примерно в 10 штук. Что значительно дешевле Simex, которые штуки на 3 дороже. Хотя на Батон можно взять тапочки Safari 500 за 5 тысяч.
Бобика можно обуть в размерчик 32 – 9. 5 – R15 за 9 штук.
На лапу Патриота налезет King Cobra Extreme размера 31 – 9. 5 – R16. Если немного приподнять, то смело можно цеплять и 32 – 9. 5– R16 (9 000 рублей). Зато как едет Патрик на них — красотища. Гляньте видео ниже — натуральный танк.
На Шниву и Ниву без лифтовки эти тапочки не налезут. Поэтому чаще «Кобру» можно увидеть на Уазиках и стоковых внедорожниках (Паджеро, Патруль, Роверы и другие).
При осуществлении тестировочных заездов тапочки сплющили до 1.2 атмосферы. Но форма покрышки кардинально не изменилась.
По оврагам и ярам эти тапочки топают хорошо. Когда пришлось выбираться из колеи, то внедорожник сначала немного потелепало по сторонам, но выехал. Хотя Simex заметно быстрее и успешнее преодолевает эту преграду.
По конкретным говняшкам покрышка едет отлично. Боковые скребки протектора замечательно месят грунт. Причем намного лучше знаменитых Гудричей.
Результаты испытаний показали, что King Cobra Extreme являются одной из лучших внедорожных шин.
Видео — прокачанный Уаз Патриот на «Кобре»
Этот «проходимец» преодолевает серьезную глубокую жижу и резина показала себя с самой лучшей стороны, гребет очень мощно!
- King Cobra Extreme довольно тяжелые тапочки. Если сравнивать с Safari 500, то тайваньские шлепки на целых 5 кг тяжелее (24 вместо 29 кг). Но все зависит от размерности.
- Легко взбирается на любой покрытый говняшками холм. Причем протектор очень бодро грызет почву и намертво фиксирует автомобиль при любом (даже критическом) градусе наклона.
- Любит откровенное болото. Отлично гребем по илистому дну. Хоть на подводную лодку ставь! Черноземные говняшки тоже хорошо переваривается этими тапочками, но после покатушек их «хрен отмоешь». Любят там, где помягче.
- По глине чвякает средне. Явно не хватает нормальных грунтозацепов сбоку. Да и немного широковата для преодоления глины. Приходится постоянно подгазовывать на малых оборотах движка.
- Хорошо плющится. Намного лучше Сильверов, но хуже Simex. Если для болота, то стравливать надо до 0. 3- 0. 2. Отлично едет по снегу, как в сказке! Можно кататься до последнего, пока сможет уцепиться. Эластические тапочки. Сохраняют свою мягкость даже при 30 мороза. Настоящая внедорожная всесезонка.
- По асфальту показывает хорошую устойчивость. Но такое покрытие быстро счесывает боковые гребни. При постоянной езде протектора надолго не хватит.
В общем и целом — отличная экстрим резина для покатушек и просто выездов на рыбалку, охоту. Недорогая, но по проходимости можно сравнивать с Симексами — лидерами по борьбе с бездорожьем. Ну а цена заметно меньше. Отличная альтернатива брендовой резине.
Источник
А как вам китайская резина?
В рубрике «Тапки» решил рассматривать вообще всю резину класса АТ, МТ и конечно же XT(экстрим). Конечно моделей и вариантов просто несчетное количество, однако проверенных и надежных брендов, которые собрали немеряно положительных отзывов, меньше в разы.
И сегодня давайте прикинем и посмотрим на китайскую внедорожную резину, ибо один мой товарищ гоняет на Уазике на резине CST модель C888. И, судя по тому, где он ездит, данные шины мега надежные. Навсегда запомню наше путешествие на выходных на рыбалку в богом забытое место — никогда бы не подумал, что там можно будет проехать на чем-нибудь кроме Урала. Однако 469-ый справился и значительную часть победы принесла именно грязевая резина. Хотя, конечно, блокировки и лебедка тоже сделали свое дело ))
В общем, вот парочка популярных китайских моделей резины — заценяем и делимся впечатлениями:
Компания Cheng Shin Tires — модель резины CST C888
Мой дружбан на 469 Уазке рассекает на ней и говорит, что другого ему и не надо. Резина класса XT — крупный рисунок протектора, грунтозацепы — всё на высоте. Когда ездит по торфянистым районам, то спускает шины до 0.5 вроде.
Под Уазкой плющатся они нормально, а вот если решите брать на прокачанную Ниву 31 дюйм — то под ней плющатся плоховато, все-таки Нивко полегче будет заметно. Вообще, Уазоводы часто ставят бюджетные шины «Сафари» и постоянно сравнивают их с другими. И что говорят при сравнении CST C888 и «Сафаря» — китайская размером больше, тут можно нацепить аж 32 дюйма. Так что владельцам прокачанных Уазов — рекомендуется. Ну и наш Саф — он дубовый, в этом его главный косяк.
А эти китайские мягонькие, проходимые, в общем горяздо лучше отечественных. Однако чуть дороже, но в разы дешевле импортных Симексом и Сильверов, а по проходимости ничуть им не уступают. Кетай наступает! Молодцы в общем, делают качественную резину и по деньгам нормально получается.
Какие размеры бывают?
В инет-магазах удалось найти 2 размера:
Если вас смущает, что на названии присутствует бренд Maxxis, то это нормально. CST — аббревиатура Cheng Shin Tires, по сути одно и то же. Единственная разница — под брендом CST выпускается своя линейка грязевых экстремальных шин — C888. Они более известные и востребованные из-за своих размеров — 31 и 32 дюйма одни из самых ходовых. А вот если хотите еще больше — тогда смотрите ниже.
У максиса тоже есть отдельная серия шин — CL18, они идут размером побольше и подороже соответственно.
King Cobra Extreme — от конторы Otani Tires
Ну а как же без кобры? Стремительно набирающие популярность шины класса «экстрим». Глядя на протектор, сразу понимаешь, для чего покрышки. Супер крупный рисунок протектора говорит сам за себя, боковые грунтозацепы впечатляют.
Многие считают, что эта резина отлично подходит для всех моделей Уаза. По характеристикам отмечают, что шина очень мягкая и это имеет определяющее значение — ибо Уазоводы стравливают воздух постоянно при прохождении тяжелых глинистых и болотистых участков. А резина чрезвычайно мягкая и идеально подходит для езды на стравленных шинах.
Ну и, разумеется, всех интересует, как резина на износ? Тут все не так радужно, стачивается Кобра быстро(не так, как Симексы, конечно), поэтому по трассе на ней категорически не рекомендуется передвигаться.
По размерам вот что получилось(скрин витрины интернет-магаза):
Тут же можете видеть и цены. 15-дюймовые баллоны на 32″ стоят 9250 рублей — цена вполне себе неплохая.
Источник
Резина для уаз кобра
Купила недавно Кобру 32х9,5 R16
только диски у меня 8 дюймов
кто-нить юзает такой размер? с камерой? без камеры?
до скольки можно травиться?
машина Эскудик
ИМХО, широковаты для такого размера 8-дюймовые диски. 7 дюймов хватило бы за глаза. А то и 6,5.
Купила недавно Кобру 32х9,5 R16
только диски у меня 8 дюймов
кто-нить юзает такой размер? с камерой? без камеры?
до скольки можно травиться?
машина Эскудик
Вроде говорят что в 16 склонны при травлении разуваться.можно попробовать на шинный герметик посадить. у меня 32/9,5/15 травил полностью в ноль почти,при 0,1 ездил без проблем,а при нуле на спущенном залез в горку,а потом на шиномонтаже,чуть станок стянул покрышку.
ИМХО, широковаты для такого размера 8-дюймовые диски. 7 дюймов хватило бы за глаза. А то и 6,5.
я понимаю, но у меня были только эти диски.
я понимаю, но у меня были только эти диски.
Поля, а что за диски? Может их можно продать? Или поменять на диски подходящей шинам ширины?
Езжу на Данлоп МТ2 третий сезон, размер 285-75-16. Искал на что менять для осенне-весенних распутиц. Выбрал на Кинг-Кобру 32-9.5-16. Перед покупкой прочитал эту тему от корки до корки, и еще что то попутно на других ресурсах. Надеюсь, не ошибся в выборе)). Вот так выглядят эти шины, на дисках и давлении по 2 АТМ.
Данлоп в профиль
Остаток протектора на данлоп — 12 мм, у Кобры: по центральным шашкам — 13 мм, начало плеча — 16мм, край плеча — 26 мм.
Ну что, ждем распутицу)))
+++Лебедка уже сгнила наверное)))
Во как! И зачем я тогда цельных три дня бампер себе ваял, под вторую лебеду?))
Во как! И зачем я тогда цельных три дня бампер себе ваял, под вторую лебеду?))
Для понта и слепил:-D мой козлик при наличии блоков вылезает с колеи вися в воздухе на мостах:cool:
Поля, а что за диски? Может их можно продать? Или поменять на диски подходящей шинам ширины?
у меня очень редкое и красивое литье.. (название не помню уже. Азиатское какое-то. нагрузка до 950кг, вылет -19) на страшные штампы совсем не хочу менять. а кроме штампов на 16 с минусовым вылетом узкого ничего нет.
проставки тоже считаю злом..
https://g-a.d-cd.net/89bbdu-960.jpg
одетая кобра: https://e-a.d-cd.net/bd17b8cs-960.jpg
Теперь на кобре призовые места всегда будут!:cool:
Теперь на кобре призовые места всегда будут!:cool:
Верю. Искренне верю.:D
😀 не.если серьезно то в глине в колее сидя на мостах уже вылезал не раз без лебедя, у меня блоки стоят,если колея не слишком широкая,руль выкручиваю и попер,выталкивает морду всегда из колей,а зад уже не важно тогда. По коврам и торфам не ползаю,почти нет таких мест куда езжу,а вот клины и подобного валом.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
King Cobra Extreme
King Cobra Extreme
Сообщение Panzerer » Вт сен 20, 2011 17:39
Сообщение Panzerer » Ср сен 21, 2011 09:52
Вот фото этой шины пр-во Таиланд
King Cobra размер слойность нагрузка(кг) размер (мм) Вес (кг.)
King Cobra Extreme 32×9,50-15 6PR 840 823/250 20,7
32×9,50-16 6PR 840 20,5
35×10,50-15 6PR 1450 29,13
35×10,50-16 6PR 1450 890/300 27,3
Сообщение andronc7 » Сб сен 24, 2011 15:50
Сообщение Pechnik72 » Пн окт 17, 2011 11:41
Сообщение Бамбр » Пн окт 17, 2011 13:40
Сообщение Balder » Чт мар 01, 2012 16:48
Сообщение Panzerer » Чт мар 01, 2012 20:36
Сообщение Zmei » Чт мар 01, 2012 21:00
Сообщение Balder » Ср май 02, 2012 17:31
Сообщение ПоТаскун » Чт май 03, 2012 02:36
Сообщение Balder » Чт май 03, 2012 18:44
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник